Почему в баке черная солярка: Попадание масла в бак с солярой через обратку. – 2 – Эксплуатация и обслуживание

Содержание

Попадание масла в бак с солярой через обратку. – 2 – Эксплуатация и обслуживание

  1. 12.03.2011, 18:14 #11

    В том то и дело что солярка в бак льется отличная (уже лет 15 так точно на дизеле, знаю когда плохое ДТ) уже отстоявшаяся из бочки, с нормальной АЗС.
    А машина колом становилась из-за забитого фильтра. Вот и обратил на то что на входе чистое, а на выходе не очень. Ни на одной машине такого не было. А так часто за городом, то не приятно заглохнуть на трассе. Когда в мороз стал фильтр без парафина, но не продувался. Хотя на этом же топливе VW Т4 молотил только в путь.


  2. 07.03.2012, 13:06 #12

    dark_knight, Решили ли Вы данную проблему? Такая же ситуация наблюдается на Т5 2005 г.в.
    Последний раз редактировалось visek; 07.03.2012 в 13:09.

  3. 08. 03.2012, 11:22 #13

    dark_knight, А не пробовали не мешать машине работать?

  4. 21.03.2012, 22:53 #14

    У нас ситуация другая… на 100 км пробега уходит 1 литр масла.
    Мотор работает нормально, без провалов и колебаний, без дымления.
    А масло уходит в топливо, в бак. Уровень масла в моторе не поднимается.

  5. 19.08.2012, 21:42 #15

    Есть такой вопросик:попадает маслице в солярку через тандемник(это факт,колодцы под форсунки проверены,резинки на форсах новые,прокладка тандемника новая),а солярка темнеет.Возил на стенд форсунки-в норме,геометрию почистил,катализатор выбит.Забрал машину из ремонта-не мог нарадоваться,пуля,одним словом,ни дымка ни посторонних звуков,просто красота,но сервисмены предупредили,что надо менять тандемный насос,т.к. вскоре всё заср..ся опять.Отъездил бак и начал ощущать,что машина начала подтупливать,появился дымок.
    Неужели за 700 км сново всё засра..сь?Сливал к концу бака топливо-оно тёмное,но масло не доливал,уровень.Бак не мыл.Нужно ли при замене тандемника мыть топливную систему?

  6. 19.08.2012, 23:01 #16

    Вот здесь интересный момент показан , только не масло в солярке , а солярка в масле .

  7. 20.08.2012, 00:46 #17

    Сообщение от Мишенька

    Вот здесь интересный момент показан , только не масло в солярке , а солярка в масле

    Да,интересно,но у меня наоборот.И может ли расходомер влиять на тягу и дымность?

  8. 02.07.2015, 14:09 #18

    Поменял прокладку между тандемником и блоком , все равно потеет с боков . Вопрос – можно ли сделать прокладку из паронита или только металлическую можно ?

  9. 15. 02.2016, 15:13 #19

    Черная солярка из обратки 85% пробита медная шайба под форсункой и нижнее кольцо насос форсунки. Сними шланг обратки и вставь его в бутилку, а фильт забит от сажи.

« Треснул пластик на водительском сиденье (Highline) | Как снять задний дворник, колпачёк фрсунки омывателя заднего стекла »

Плохая солярка или проблема с двигателем – Эксплуатация и обслуживание

1понравилось

  1. 28.06.2013, 00:30 #1

    Здравствуйте всем! Вырисовалась следующая проблема: недели две назад заправился, после заправки проехал 8 км, при оборотах больше 2 тысяч начала детонация в двигателе и дерганье машинки. Выключаешь, включаешь машину все ок. Поехал на другую заправку долил другой солярки, детонация прошла, но дерганья остались, заправился еще раз, иногда детонация иногда дерганья . .. и тут собрался было в дальнюю дорогу, решил заехать СТО и поменять топливный фильтр, думал что забился. Открыли: весь фильтр черный как смола и солярка в колбе черная, с грязью, откачали все из колбы, и подкачали с бака (вкл\выкл зажигания) и с бака поперла черная солярка ….. подняли на подъемнике, сняли бак, вытащили насос, все в черной накипи, сказали нужно сливать, слили 20 литров соряки, вся черная … Вопрос: может ли быть такое не от заправки, а как то обратка с двигателя или еще как? Двигатель 2.0 SDI …


  2. 28.06.2013, 00:53 #2

    а где заправлялись и как часто меняете заправки?

  3. 28.06.2013, 12:26 #3

    Заправляюсь в основном на Воге …. а тут на воге только слили и по пути был ОККО возле моста … заправился на ОККО и началось ( и мысли разные … может кто-то то ли падлу сделал т.к. я частенько забываю бак на ключ закрыть, то ли заправили не отстоянной соляркой, то ли что то с машиной

  4. 28. 06.2013, 12:47 #4

    Ну как минимум заправится на заведомо “нормальной” заправке и посмотреть результат.
    Может и залили бодягу. Хотя всё время только на ОККО заправляюсь. Ну ОККО разные бывают и всё зависит от жадности и честности управляющего.
    Чёрная соляра – ну может быть износ сальника в тандем насосе.
    http://www.youtube.com/watch?v=GbW8xIS8PQo

  5. 28.06.2013, 12:48 #5

    Если с рождения машины не меняли уплотнительные колечки на насос форсунках, возможно дело и в негерметичности обратки.
    Или тандеме. (Kalus-V опередил )

    Сейчас с топливом все относительно нормально.
    Вряд ли могли залить “черную жижу”


  6. 28.06.2013, 13:01 #6

    Фильтр был весь черный, но он не пачкался …. жижа была именно в топливном баке и она была не маслянистая

  7. 28.06.2013, 14:14 #7

    Сообщение от denizz

    Фильтр был весь черный, но он не пачкался . … жижа была именно в топливном баке и она была не маслянистая

    Ну и отлично, почистили бак, фильтр.
    Катайтесь тысяч 15, потом опять посмотрите состояние топлива в фильтре.

    Если опять черное, см. выше.


  8. 28.06.2013, 14:29 #8

    ок понял ) т.е. не мешать работать машинке )))) единственно, что еще есть расход масла, на 6-8 тысяч доливаю где то литр, в зависимости от того как езжу …

  9. 28.06.2013, 15:52 #9

    Сообщение от denizz

    ок понял ) т.е. не мешать работать машинке )))) единственно, что еще есть расход масла, на 6-8 тысяч доливаю где то литр, в зависимости от того как езжу …

    а вот это уже есть не хорошо…. сам заправился на непровереной заправке и детанировало только при запуске двигателя. обратил внимание позно, так как был в пути и много спалил. а вот иногда дергается как бы троит на холостом ходу. говорят надо менять колечки форсунки, если не ошибаюсь

  10. 13. 07.2013, 00:39 #10

    В итоге поехал к официалам: после тестирования сказали замена ремкоплекта форсунок …. Может кто посоветует в Одессе нормальных мастеров, кто бы мог это сделать грамотоно, а заодно приобрести запчасти …

Сделать черный дизель – US Filtermaxx

US Filtermaxx Подарки:

Дешевое топливо из отработанного масла

Почти так же просто, как пострелять по еде,
Вы тоже можете приготовить партию черного дизельного топлива!

Похоже на техасский чай…

Стивен Честейн, инженер-механик

 

РАБОТА НА ОТХОДНОМ МАСЛЕ

Проверено и протестировано

В US Filtermaxx мы тестируем нефтяное топливо и запускаем дизельные двигатели на отработанном масле с 2004 года. 4000 часов фактических испытаний двигателя во время работы вошли в нашу программу отработанного масла, и мы получили отличные результаты. Процесс не сложный, и в большинстве случаев вы сохраняете стандартную конфигурацию двигателя и топливной системы с небольшими изменениями или без них.

Фон автора

Мой опыт работы в области машиностроения с акцентом на производство электроэнергии (топливо и сжигание) наряду с материаловедением. Я также сертифицирован в соответствии со спецификациями и испытаниями дизельного топлива ASTM. У нас есть полный механический цех, и я обработал и построил более 60 двигателей для различных проектов, а также изготовил поршни и головки цилиндров на заказ. Хотя я не знаю подробностей о каждом двигателе, я практичный инженер, который загрязняется в гуще событий.

Стивен Честейн

Я потрясен огромным количеством недостоверной информации с сайтов, веб-форумов, eHow и информационных бюллетеней, размещенных другими производителями. Неверная информация приводит к плохим результатам и может привести к дорогостоящему ремонту топливной системы. Другие рекомендации просто опасны.

Почему это работает

Нефть состоит из двух основных типов молекул: прямых цепей и колец. Однако есть и кольца с цепочками. Молекулы кольцевого типа образуют хорошие бензиновые смеси и противостоят детонации во время такта сжатия двигателя. Более длинные цепи известны как «молотки», поскольку они легко детонируют и вызывают детонацию бензинового двигателя. Это плохо для бензинового двигателя, но хорошо для дизельных двигателей, поэтому дизельное топливо имеет молекулы цепного типа, а не кольца.

При производстве топлива отгоняются более легкие соединения, образующие бензин, топливо для реактивных двигателей и керосин. Оставшийся более тяжелый остаток содержит длинные цепи, которые при перегонке при более высокой температуре и давлении трескаются или ломаются пополам с образованием более коротких цепочек, из которых получается дизельное топливо. При перегонке в вакууме при низких температурах они получаются в виде более длинных цепочек, пригодных для смазочного масла. Таким образом, основное различие между дизельным топливом и смазочным маслом заключается в длине цепи. Однако более длинные цепи приводят к густому маслу, которое необходимо разбавлять, и именно так производилось дизельное топливо в течение многих лет. Более тяжелые масла смешивали с более легкими маслами, чтобы сделать их достаточно тонкими, чтобы их можно было использовать в дизельных двигателях.

Изготовление топлива из отработанного масла несложно , но это зависит от конкретного процесса. Это означает, что это легко сделать, но вы должны сделать это правильно. То, что я собираюсь вам рассказать, исходит из моего научного и инженерного опыта, а также из многих лет проб и ошибок, тестирования, повторного тестирования и снова тестирования.

Хотя спецификации ASTM для дизельного топлива занимают несколько страниц, технически для правильной работы требуется только 3 или 4 вещи. Остальные спецификации политически мотивированы, как правило, для защиты кого-то, кто финансово заинтересован в правиле.

Важными вещами для дизельного топлива являются:

  1. Clean
  2. Dry
  3. Восплакание

Другие хорошие качества –

  1. LUBRITION
  2. Стоимость температуры. масло.

    Чистота отработанного масла

    По сравнению с отработанным растительным маслом моторное масло довольно чистое. WVO может содержать части рыбы, жидкое тесто, соль, кукурузную муку, воду или любой другой крупный мусор. Масляные фильтры двигателя обычно имеют размер около 20 микрон, поэтому масло, выходящее из двигателя, относительно чистое по сравнению с ним.

    Вещи, которые вы можете найти в моторном масле

    Как правило, мусор, обнаруженный в ВМО, представляет собой листья и крупные предметы, которые можно удалить оконной сеткой. Перед фильтрацией не требуется тщательного скрининга.

    Вода является побочным продуктом сгорания, поэтому в моторном масле содержится различное количество воды. Более длительное время вождения и более высокая температура позволяют большей части воды испаряться из моторного масла. Короткие поездки и холодная работа приводят к более высокому процентному содержанию воды в масле, а в экстремальных случаях вы можете получить вещество, похожее на майонез, на дне масляного поддона. Это водомасляная эмульсия. Еще одним источником воды в ВМО является попадание дождя в плохо герметичные контейнеры. Способ сбора масла также может влиять на количество воды в масле, но об этом позже.

    Некоторые масла могут содержать тормозную жидкость, обычно в долях процента. Удельный вес моторного масла составляет около 0,88, а удельный вес тормозной жидкости — 1,05. Это делает тормозную жидкость немного тяжелее масла, поэтому ее можно удалить. Тормозная жидкость горит и прошла испытания на дизельном двигателе, поэтому то, что не выйдет, будет в порядке.

    Другими загрязнителями, с которыми вы можете столкнуться, являются антифриз и краска. Вы можете удалить антифриз, но нет ничего хорошего в том, что краска находится в вашем масле, и этой ситуации следует избегать ПЕРИОД. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь использовать масло, содержащее краску.

    Все хорошее приходит со временем

    Первым шагом в правильной очистке масла является отстаивание . У вас должно быть несколько больших емкостей со сливами на дне, чтобы хранить масло в течение нескольких недель или, что еще лучше, несколько месяцев до фильтрации. Не торопитесь, если вы будете терпеливы, большая часть работы сделается сама собой. После отстаивания в емкости будут слои. Нижний слой будет грязь, а затем слой воды. Над водой будет слой майонеза, а над ним хорошее масло. Сливайте все осевшие загрязнения, пока не дойдете до хорошего мазута. Теперь вы готовы к фильтрации.

    Некоторые люди советуют вам фильтровать масло через что-то вроде штанин старых джинсовых брюк или нижнего белья вашей бабушки. В лучшем случае джинсовая ткань имеет толщину около 30 микрон, и неизвестно, что из себя представляет нижнее белье. Поскольку типичный масляный фильтр имеет размер 20 микрон, этот метод никак не улучшит вашу ситуацию.

    Поскольку размер отверстия в современных топливных форсунках составляет около 0,005 дюйма, для изменения схемы впрыска из такого маленького отверстия не требуется большого количества липкой массы. Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите доверить это белье вашей бабушки?

    ОЧИСТКА ОТХОДОВ МАСЛА

    Требуется центрифуга

    Единственный способ правильно очистить масло для ДОЛГОСРОЧНОЙ РАБОТЫ без проблем – это центрифуга. Идея проста, вещи тяжелее масла будут выходить, и, поскольку большинство проблем, вызывающих проблемы в вашем масле, тяжелее масла, они БУДУТ выходить, если их правильно центрифугировать. Однако многие из них присутствуют на молекулярном уровне, поэтому их невозможно удалить простой фильтрацией. Нужна мощная центрифуга.

    США Масляная центрифуга Filtermaxx

    Table 1:  Specific Gravity of Things Found in Waste Oil

    05

    Oil 0.88
    Water 1.00
    Propylene Glycol 1.036
    Brake Fluid 1.05
    Этиленгликол 1,10
    Glycerol 1,129
    Кальций* 1,55
    1. 738
    Zincdiakyldithiophosphate* 1.60
    Teflon* 2.20
    Iron 7.85
    Copper 8.96
    Lead 11.35

    * присадки к маслу, антифрикционные, моющие или антикоррозионные присадки

    Обратите внимание, что жидкость для автоматических трансмиссий часто содержит усилители трения для обеспечения более быстрой блокировки и предотвращения чрезмерного проскальзывания.

    Центробежная очистка

    Как и при стирке одежды, чем дольше цикл стирки, тем больше грязи выйдет. Чем дольше масло находится в центрифуге, тем чище оно будет, поэтому ускорение процесса очистки ничего не даст. Еще одна вещь, влияющая на процесс очистки, — это густота масла. Частицам труднее «выпасть» из густой нефти. Камень, брошенный в ведро с патокой, будет медленно опускаться на дно, а камень, брошенный в ведро с водой, быстро упадет на дно, поэтому толщина имеет значение. Хорошей новостью является то, что масло легко разжижается при нагревании.

    Подавать горячим!

    Горячее масло очень хорошо подходит для очистки, а температура от 160°F до примерно 220°F является идеальным диапазоном. Горячее лучше! Масло быстро разжижается при нагревании, а также помогает отделить воду. Вы можете смотреть на это темное черное масло и думать, что оно сухое, но вас обманули. В нем еще остается значительное количество воды. Это происходит из-за детергентов в масле, которые удерживают воду во взвешенном состоянии. Поскольку вода тяжелее масла, она выйдет из центрифуги. Центрифуга US Filtermaxx создает в барабане небольшой вакуум, который, а также мелкодисперсный распыл, создаваемый внутри центрифуги, заставляет воду испаряться в виде пара. Если бы этому пару позволили остаться в центрифуге, большой процент конденсировался бы обратно в масло в виде воды. Если пары вытесняются из центрифуги, то вероятность их повторного загрязнения масла незначительна. Центрифуги US Filtermaxx имеют принудительную вентиляцию для удаления этой воды и других паров, поступающих из горячего масла.

    Осадок, извлеченный из отработанного масла, которое уже было отфильтровано до 10 микрон

    Почти готово

    Теперь масло горячее и МЕДЛЕННО течет через центрифугу со скоростью около 1 литра в минуту или чуть меньше, в зависимости от того, как чисто ты хочешь. Пар выходит и масло стекает в чистый бак. Масло необходимо смешать, прежде чем его можно будет использовать в качестве топлива в большинстве ситуаций. Однако длительное промышленное оборудование с довольно постоянными нагрузками, такое как насосы и генераторы с частотой вращения 1800 об/мин, часто может работать на чистом масле. Двигатели с малой или сильно изменяющейся нагрузкой должны работать на смешанном топливе. Холодное масло трудно смешать. Около 100°F является хорошей температурой, поэтому масло следует смешивать поэтапно, когда оно поступает в резервуар для хранения из центрифуги, обычно мы смешиваем каждые 20-25% уровня в резервуаре для хранения. Смешивание важно, и оно должно быть сделано энергично. Подробнее об этом позже.

    КАК СМЕШИВАТЬ МАСЛО С ТОПЛИВОМ

    Температура и топливная система

    Какое смешивание и в какой степени зависит от нескольких факторов, но одним из основных свойств является температура. Очевидно, что сезонная температура определяет толщину масла, а другая — работающая или ездовая температура двигателя. Третье, что регулирует вашу смесь, зависит от автомобиля. Для топливной системы вашего конкретного двигателя может потребоваться или не потребоваться более жидкое масло.

    Если сезонная температура ниже, то требуется большее прореживание, чем в более теплую погоду. Тип вождения также меняет смесь. Все дизели засоряют камеру сгорания при работе в холодном состоянии. При небольшой нагрузке эта сажа сгорает за несколько минут и является естественным циклом в дизельном двигателе. Тяжелое масло загрязняется быстрее, чем легкое масло в холодном двигателе. Если вы совершаете много коротких поездок с небольшой нагрузкой, например, едете на почту за квартал, то двигатель не нагревается настолько, чтобы сжечь сажу. Точно так же, если вы проводите много времени на холостом ходу в пробках с остановками, двигатель работает недостаточно интенсивно, чтобы сжечь сажу, поэтому вам придется использовать более легкую смесь масла. Буксировка груза и езда по шоссе хороши для работы с более тяжелыми смесями. Если вы заметили закопченный выхлоп после продолжительной работы на холостом ходу или в холодном состоянии, поездка по межштатной автомагистрали должна это прояснить.

    Варианты смешивающего агента/растворителя

    Теперь вы готовы смешать масло для снижения вязкости. Есть много вещей или «растворителей», которые можно использовать, обычный бензин, керосин, реактивное топливо и дизельное топливо. Есть причины, по которым вы не хотите использовать другие растворители, такие как ацетон или толуол, за исключением, возможно, случайного очистителя топливной системы.

    Дизель является распространенным растворителем, и добавление каждых 10 процентов снижает вязкость масла на одну треть.

    Бензин является сильным растворителем, и добавление каждых 10% снижает вязкость вдвое. Тяжелая нефть горит медленнее. Бензин также увеличивает скорость горения. Эти два свойства делают его моим предпочтительным растворителем.

    Спирт имеет высокое октановое число и поглощает воду, что делает его плохим выбором для смешивания.

    Ацетон плохо воздействует на детали из буната, нитрила, бутадиен-нитрильного каучука и фторкаучука. Толуол трудно воздействует почти на все каучуки. Ацетон также имеет очень низкую температуру воспламенения -4F. Поскольку многие топливные системы используют топливо для охлаждения форсунок, температура топлива может достигать более 100 градусов. В то время как температура воспламенения будет выше при более низком процентном содержании ацетона в смесях, -4F все еще достаточно низка для безопасной работы.

    How Much Solvent to Use

    Table 2: Reduced Oil Viscosity by Addition of Diesel or Gasoline
    Addition Diesel Gasoline
    10% 67% 50%
    20% 45% 25%
    30% 30% 12. 5% ​​
    40% 20% NA
    50% 13,4% NA
    9000 3 NA
    NA
    6696669666966696696696669669669669666966696696696696969696969 гг. что он работает в большинстве приложений . Более низкие температуры могут потребовать более высоких соотношений до 30%. Не рекомендуется более 30%.

    Многие двигатели могут работать на смеси 80/20. В некоторых ситуациях может потребоваться смешивание универсальной смеси с дизельным топливом. Но смешивание 20% обычного неэтилированного бензина является универсальной отправной точкой. Эту «смесь» также можно смешивать с дизельным топливом в различных количествах в зависимости от условий эксплуатации. Если вы не уверены в том, сколько этой универсальной смеси использовать, начните с добавления некоторого количества в ваше дизельное топливо и проведите испытания, увеличивая количество смеси после каждого бака и проверяя хорошие характеристики

    Смешивание масла и бензина

    Смешивание является очень важной частью успешного процесса и имеет решающее значение для правильной работы. Нефть и газ не хотят смешиваться и будут лежать слоями в резервуаре. Требуется энергичное перемешивание, чтобы масло смешалось с растворителем. Плохо перемешанное масло пойдет прямо на дно бака, а бензин или дизельное топливо будут плавать сверху. Если вы заливаете очищенное масло прямо в топливный бак, думая, что оно смешается, НЕПРАВИЛЬНО, ваш двигатель гарантированно начнет дымить и работать с перебоями в течение нескольких минут. Кроме того, вы не можете просто поместить палку в резервуар и помахать ею в течение 5 минут и ожидать, что она сработает. Правильное смешивание необходимо, если ваше нефтяное топливо будет работать правильно. Небольшие партии до 100 галлонов или около того можно энергично смешать с помощью моторизованной лопастной мешалки. Двадцать 20 минут на сто галлонов должны быть минимумом. Другой вариант — циркуляция с помощью шестеренчатого насоса в течение нескольких часов. Как только ваша смесь 80/20 будет хорошо перемешана, она останется такой.

    Осаждение

    Пузырьки воздуха будут втягиваться в масло при интенсивном перемешивании. После смешивания емкость следует оставить на ночь, чтобы вышли пузырьки воздуха. Другой хорошей практикой является заполнение баков оборудования или топливных баков двигателя вечером перед использованием. Любой воздух, попавший в масло во время заполнения, выйдет за ночь.

    Последний шаг

    Итак, вы очистили и смешали свое масло и поместили его в чистую емкость для хранения. «Чистый бак» понятие относительное и сколько бы вы ни чистили свой бак, в него все равно попадет ржавчина, пыль и грязь. Масло похоже на магнит для пыли, поэтому его нужно будет еще раз отфильтровать, прежде чем оно попадет в бак вашего двигателя. Поскольку масло является таким магнитом для пыли, мы делаем последний проход между 10-микронным и 2-микронным фильтром прямо перед заливным шлангом. В этот момент масло, поступающее в бак, очень чистое и сухое. Типичная заправочная станция использует 30-микронный фильтр перед заправочным шлангом. Вы можете ожидать отличных результатов от очищенного масла. Как правило, мы наблюдаем 2 года и более 30 000 миль между заменами топливного фильтра двигателя при использовании этого масляного топлива.

    СБОР ОТХОДОВ МАСЛА

    Избегайте разлива масла

    Первое правило сбора масла — «Не проливать масло». Полпинты воды на земле даже не заметно, а полпинты масла — это огромный беспорядок. Разливы нефти обладают волшебным свойством быть экспоненциально более грязными, чем что-либо еще. Вы должны избегать проливания даже самого маленького количества. Запаситесь полотенцами или тряпками, чтобы собрать капли из шланга.

    Вакуумная система сбора масла

    Вакуумная система сбора — лучшая

    Поскольку все всасывается в резервуар, отработанное масло лучше всего собирать с помощью вакуумной системы, подобной той, что используется в автоцистернах для септиков. Это не означает, что вам нужен грузовик для сбора сточных вод. Небольшие системы легко собрать, они поместятся в кузове грузовика или на небольшом прицепе. Схемы и полное описание вакуумных систем можно найти в нашей книге:

    «Секреты альтернативной энергетики», а короткое видео о сборе вакуумного масла можно посмотреть на YouTube.

    Шестеренчатые насосы вторые

    Шестеренчатые насосы — следующий вариант для перекачивания масла. Преимущество их заключается в том, что они маленькие и портативные, а недостатки заключаются в том, что они более склонны к подтеканию масла и могут потребовать заливки после некоторого времени использования. Другим недостатком шестеренных насосов является то, что они образуют водомасляные эмульсии (майонез), когда они сталкиваются с водой в масляном резервуаре. Эти эмульсии трудно разрушить. Смешайте майонез с 15%-ным бензином и дайте отстояться в течение 10 дней, чтобы разрушить эмульсию. Шестеренчатые насосы можно найти по адресу: USFiltermaxx.com

    Избегайте центробежных насосов

    Центробежные насосы мгновенно теряют работоспособность и сгорают в течение нескольких минут при перекачке масла, так что даже не думайте об этом.

    Сборные шланги

    Обычный плетеный шланг из ПВХ подходит для перекачки масла на «напорной» стороне насоса или бака, но этот шланг быстро сломается, если его использовать для «вакуумной» или на всасывающей стороне насоса. Здесь следует использовать только спиральный всасывающий шланг. Всасывающий шланг из ПВХ недорог и хорош для легкого использования. Соединители Cam Lok быстро присоединяют и снимают шланги насоса и настоятельно рекомендуются.

    СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЧЕРНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Работа в холодную погоду

    Нагретое топливо лучше всего подходит для холодной погоды. В отличие от растительного масла, топливо не должно быть горячим, и температура от 70 до 85 F является хорошей. Достаточно фильтра отопителя, топливопровода или бака. Неиспользуемая линия охладителя в радиаторе также будет работать в очень холодную погоду.

    Лучшие двигатели для отработанного масла

    Существует целый ряд двигателей, которые хорошо работают на отработанном масле. Все, что имеет механический впрыск, мгновенно выигрывает; однако для топливных систем с гравитационной подачей может потребоваться установка топливного насоса. Двигатели Cummins, как известно, хорошо работают на этом топливе вместе с 6,9. и 7.3 Форды. Дизели Chevy 6.2 работают хорошо. Некоторые владельцы дизельных двигателей 6.5 сообщают о проблемах из-за оптического датчика, однако другие владельцы 6.5 используют добавление «чипа производительности» и использование даже самых низких экономичных настроек дает потрясающие результаты. Это будет зависеть от автомобиля и потребует изучения вашей конкретной модели. Некоторые делают обход EGR, чтобы улучшить производительность и очистить дым. Однако я не одобряю замену каких-либо устройств контроля загрязнения. Любой двигатель IDI является очень хорошим кандидатом. Дизели Volkswagen, Mercedes и Jeep также хорошо работают на отработанном нефтяном топливе. Дизели последних моделей с передовым компьютеризированным контролем выбросов не имеют опыта работы с этим топливом, о котором я знаю, и не могут быть рекомендованы с «проверенной и подтвержденной» точки зрения. В зависимости от чистоты конечного масла каталитические нейтрализаторы могут иметь или не сокращать срок службы, если двигатель оснащен таким нейтрализатором.

    Добавление турбонаддува к любому безнаддувному двигателю имеет огромное значение, и это одна из модификаций, которую я настоятельно рекомендую. Другие добавляют чип производительности, и это дает им резкое увеличение производительности.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Практические руководства по энергетике и производству

    Найдите идеальные книги, чтобы узнать об альтернативной энергетике, генераторах и инверторах, малых литейных печах, литье металлов и многом другом на сайте StephenChastain.com.

    Обложка книги Секреты альтернативной энергетики

    Скидка на отчет Black Diesel

    Если вы приобрели этот отчет на eBay, стоимость покупки будет возвращена, если вы купите книгу «Секреты альтернативной энергии». Чтобы получить скидку, отправьте по электронной почте дату покупки и номер транзакции PayPal по адресу [email protected].

    Центрифуга и насосное оборудование

    US Filtermaxx имеет магазин в Интернете по адресу USFiltermaxx. com, где вы можете приобрести наши высококачественные модели центрифуг, а также автоматические контроллеры центрифуг, масляные нагреватели, оборудование для масляных насосов и многое другое.

    Верхний и нижний вид в США Filtermaxx Centrifuge

    USFILTermaxx.com

    Джексонвилл, FL

    (904) 334-2838

    Предупреждение-Dismlamer

    . отработанное нефтяное топливо. Не было предпринято никаких попыток указать на все опасности или даже на большинство из них. Местные правила могут запрещать смешивание любого топлива. На смесевое топливо могут взиматься налоги, и следует проконсультироваться с соответствующими налоговыми органами. Хотя эта информация была изучена и считается точной, мы не несем никакой ответственности за использование информации, содержащейся в этом отчете.

     

    Скачать Black_Diesel.pdf

    Борьба с «водорослями» в дизельном топливе

    Нет ничего хуже, чем открыть бак и обнаружить, что дизельное топливо заражено «водорослями». Если бы это топливо когда-либо использовалось, оно могло бы нанести ущерб вашим топливным фильтрам и, следовательно, вашему двигателю.

    Признавая это, вы можете спросить себя: «Как мне избавиться от этих «водорослей» и предотвратить их навсегда?»

    К счастью, у нас есть ответы на эти самые вопросы. В этой статье мы объясним, что на самом деле представляют собой «водоросли», откуда они берутся, общие методы борьбы с ними и лучшие практики, чтобы держать их в страхе.

    Понимание проблемы “водорослей”

    Чтобы должным образом решить эту проблему загрязнения топлива, мы должны сначала понять, с чем мы пытаемся бороться и откуда это происходит.

    Распространенное заблуждение

    Десятилетиями было распространенным заблуждением, что темный осадок, образующийся в топливном баке, на самом деле является «водорослями». В результате многие до сих пор называют его таковым. На самом деле то, что вы на самом деле наблюдаете, — это чрезмерное распространение микробов в топливе.

    Откуда мы это знаем?

    Во-первых, ваш топливный бак слишком темный, чтобы в нем могли обитать какие-либо известные виды водорослей. Эти растительные организмы нуждаются в достаточном количестве солнечного света, чтобы выжить.

    С другой стороны, документально подтверждено, что в дизельном топливе нет недостатка в микробах.

    Проблема микробного загрязнения возникает, когда вода, присутствующая в дизельном топливе, отделяется в отчетливый слой под топливом. Это обычно называют «разделением фаз». На этом этапе процесса вы можете начать замечать темный слой, формирующийся в топливе.

    Другим термином, часто используемым для обозначения этой формы загрязнения топлива, является «дизельная ошибка».

    Граница между дизельным топливом и водой создает идеальную среду для размножения различных бактерий и грибков. Микробы будут жить и размножаться в воде, потребляя углеводороды из дизельного топлива.

    Со временем скопление микробов образует видимую биомассу (тряпичный слой) между водой и дизельным топливом. Побочные продукты и мертвые клетки растущих микробных сообществ также падают на дно резервуара, образуя вязкий ил.

    Последствия микробного роста

    При взбалтывании побочный продукт микробного загрязнения может легко засорить любой фильтр двигателя.

    Забитый фильтр двигателя, особенно забитый в ответственный момент, может вызвать серьезные проблемы.

    Например, центры обработки данных, использующие дизельные генераторы для резервного питания, могут столкнуться с непредвиденными простоями из-за засорения фильтров. Это может привести к затратам от сотен до десятков тысяч долларов в минуту при проведении незапланированного обслуживания.

    В меньших масштабах забитые фильтры на многих морских судах, таких как катера и яхты, часто могут оставить их операторов на мели в воде.

    «Дизельная ошибка может начаться на микроскопическом уровне, но ясно, что она может привести к макроскопическим последствиям».

    Общие решения для «дизельной ошибки»

    Существует множество мнений о том, как наилучшим образом предотвратить размножение «водорослей»/микробов в топливе.

    Некоторые будут настаивать на использовании биоцидов, которые используют опасные химические вещества для непосредственного уничтожения микробов.

    Другие предпочитают присадки к топливу, предназначенные для предотвращения разделения фаз.

    В AXI International мы понимаем, что ни одно из этих решений не является совершенным, но признаем, что они воплощают в себе две действенные методики контроля микробного роста в дизельном топливе.

    Вы можете либо убить их напрямую, либо предотвратить те самые условия, в которых они нуждаются для процветания.

    Биоциды

    Несмотря на изначальную эффективность, биоциды не являются окончательным решением проблемы микробного роста и образования осадка.

    Если оставить в стороне проблемы со здоровьем, безопасностью и окружающей средой, частое использование биоцидов может создать устойчивые микробы, которые больше не погибают при применении.

    Это связано с тем, что полностью стерилизовать дизельное топливо практически невозможно. В результате выжившие микробы посредством естественного отбора будут демонстрировать все более устойчивые черты, что в конечном итоге сделает биоциды неэффективными.

    Передовые методы борьбы с микробным загрязнением

    Если микробный рост прогрессирует до такой степени, что становится заметным, никакая уже упомянутая обработка не сможет эффективно удалить или разрушить осадок, уже образовавшийся в резервуаре.

    Удаление микробного шлама

    Чтобы удалить шлам из топлива, вам придется воспользоваться мобильной службой или системой полировки топлива.

    Мобильные системы очистки топлива работают за счет циркуляции топлива из бака для фильтрации.

    Эти системы предназначены для эффективного удаления как крупных, так и мелких загрязнителей, таких как твердые частицы и шлам, а также помогают предотвратить микробное загрязнение в будущем за счет удаления воды.

    К сожалению, одна порция полировки топлива не может предотвратить рост микробов на неопределенный срок. Вода найдет свой путь обратно в бак посредством дозаправки и образования конденсата. Если полировка топлива является вашим предпочтительным методом профилактики, приготовьтесь запланировать несколько сервисных работ в течение года.

    Предотвращение роста микробов

    В некоторых случаях присадки к топливу, которые втягивают воду в топливо с помощью эмульгатора, могут быть подходящим ответом на подавление роста микробов.

    Добавки работают, устраняя проблему в ее источнике. Без разделенной на фазы воды микробы не могут чрезмерно размножаться в топливе.

    Со временем эмульгированная вода может выйти из топливного бака, поскольку она подается в двигатель вместе с топливом и испаряется из выхлопных газов.

    Профилактические решения для двигателей уровня 4

    Для двигателей, соответствующих требованиям уровня 4, водные эмульгаторы не являются рекомендуемым решением, поскольку они только создадут дополнительные проблемы. Это связано с тем, что двигатели уровня 4 имеют систему Common Rail высокого давления (HPCR), которая подает топливо в камеру сгорания под чрезвычайно высоким давлением с очень небольшим допуском на что-либо, кроме самого топлива.