Почему в баке черная солярка: Попадание масла в бак с солярой через обратку. – 2 – Эксплуатация и обслуживание

Попадание масла в бак с солярой через обратку. – 2 – Эксплуатация и обслуживание

  1. 12.03.2011, 18:14 #11

    В том то и дело что солярка в бак льется отличная (уже лет 15 так точно на дизеле, знаю когда плохое ДТ) уже отстоявшаяся из бочки, с нормальной АЗС.
    А машина колом становилась из-за забитого фильтра. Вот и обратил на то что на входе чистое, а на выходе не очень. Ни на одной машине такого не было. А так часто за городом, то не приятно заглохнуть на трассе. Когда в мороз стал фильтр без парафина, но не продувался. Хотя на этом же топливе VW Т4 молотил только в путь.


  2. 07.03.2012, 13:06 #12

    dark_knight, Решили ли Вы данную проблему? Такая же ситуация наблюдается на Т5 2005 г.в.
    Последний раз редактировалось visek; 07.03.2012 в 13:09.

  3. 08. 03.2012, 11:22 #13

    dark_knight, А не пробовали не мешать машине работать?

  4. 21.03.2012, 22:53 #14

    У нас ситуация другая… на 100 км пробега уходит 1 литр масла.
    Мотор работает нормально, без провалов и колебаний, без дымления.
    А масло уходит в топливо, в бак. Уровень масла в моторе не поднимается.

  5. 19.08.2012, 21:42 #15

    Есть такой вопросик:попадает маслице в солярку через тандемник(это факт,колодцы под форсунки проверены,резинки на форсах новые,прокладка тандемника новая),а солярка темнеет.Возил на стенд форсунки-в норме,геометрию почистил,катализатор выбит.Забрал машину из ремонта-не мог нарадоваться,пуля,одним словом,ни дымка ни посторонних звуков,просто красота,но сервисмены предупредили,что надо менять тандемный насос,т.к. вскоре всё заср..ся опять.Отъездил бак и начал ощущать,что машина начала подтупливать,появился дымок.
    Неужели за 700 км сново всё засра..сь?Сливал к концу бака топливо-оно тёмное,но масло не доливал,уровень.Бак не мыл.Нужно ли при замене тандемника мыть топливную систему?

  6. 19.08.2012, 23:01 #16

    Вот здесь интересный момент показан , только не масло в солярке , а солярка в масле .

  7. 20.08.2012, 00:46 #17

    Сообщение от Мишенька

    Вот здесь интересный момент показан , только не масло в солярке , а солярка в масле

    Да,интересно,но у меня наоборот.И может ли расходомер влиять на тягу и дымность?

  8. 02.07.2015, 14:09 #18

    Поменял прокладку между тандемником и блоком , все равно потеет с боков . Вопрос – можно ли сделать прокладку из паронита или только металлическую можно ?

  9. 15. 02.2016, 15:13 #19

    Черная солярка из обратки 85% пробита медная шайба под форсункой и нижнее кольцо насос форсунки. Сними шланг обратки и вставь его в бутилку, а фильт забит от сажи.

« Треснул пластик на водительском сиденье (Highline) | Как снять задний дворник, колпачёк фрсунки омывателя заднего стекла »

Плохая солярка или проблема с двигателем – Эксплуатация и обслуживание

1понравилось

  1. 28.06.2013, 00:30 #1

    Здравствуйте всем! Вырисовалась следующая проблема: недели две назад заправился, после заправки проехал 8 км, при оборотах больше 2 тысяч начала детонация в двигателе и дерганье машинки. Выключаешь, включаешь машину все ок. Поехал на другую заправку долил другой солярки, детонация прошла, но дерганья остались, заправился еще раз, иногда детонация иногда дерганья . .. и тут собрался было в дальнюю дорогу, решил заехать СТО и поменять топливный фильтр, думал что забился. Открыли: весь фильтр черный как смола и солярка в колбе черная, с грязью, откачали все из колбы, и подкачали с бака (вкл\выкл зажигания) и с бака поперла черная солярка ….. подняли на подъемнике, сняли бак, вытащили насос, все в черной накипи, сказали нужно сливать, слили 20 литров соряки, вся черная … Вопрос: может ли быть такое не от заправки, а как то обратка с двигателя или еще как? Двигатель 2.0 SDI …


  2. 28.06.2013, 00:53 #2

    а где заправлялись и как часто меняете заправки?

  3. 28.06.2013, 12:26 #3

    Заправляюсь в основном на Воге …. а тут на воге только слили и по пути был ОККО возле моста … заправился на ОККО и началось ( и мысли разные … может кто-то то ли падлу сделал т.к. я частенько забываю бак на ключ закрыть, то ли заправили не отстоянной соляркой, то ли что то с машиной

  4. 28. 06.2013, 12:47 #4

    Ну как минимум заправится на заведомо “нормальной” заправке и посмотреть результат.
    Может и залили бодягу. Хотя всё время только на ОККО заправляюсь. Ну ОККО разные бывают и всё зависит от жадности и честности управляющего.
    Чёрная соляра – ну может быть износ сальника в тандем насосе.
    http://www.youtube.com/watch?v=GbW8xIS8PQo

  5. 28.06.2013, 12:48 #5

    Если с рождения машины не меняли уплотнительные колечки на насос форсунках, возможно дело и в негерметичности обратки.
    Или тандеме. (Kalus-V опередил )

    Сейчас с топливом все относительно нормально.
    Вряд ли могли залить “черную жижу”


  6. 28.06.2013, 13:01 #6

    Фильтр был весь черный, но он не пачкался …. жижа была именно в топливном баке и она была не маслянистая

  7. 28.06.2013, 14:14 #7

    Сообщение от denizz

    Фильтр был весь черный, но он не пачкался . … жижа была именно в топливном баке и она была не маслянистая

    Ну и отлично, почистили бак, фильтр.
    Катайтесь тысяч 15, потом опять посмотрите состояние топлива в фильтре.

    Если опять черное, см. выше.


  8. 28.06.2013, 14:29 #8

    ок понял ) т.е. не мешать работать машинке )))) единственно, что еще есть расход масла, на 6-8 тысяч доливаю где то литр, в зависимости от того как езжу …

  9. 28.06.2013, 15:52 #9

    Сообщение от denizz

    ок понял ) т.е. не мешать работать машинке )))) единственно, что еще есть расход масла, на 6-8 тысяч доливаю где то литр, в зависимости от того как езжу …

    а вот это уже есть не хорошо…. сам заправился на непровереной заправке и детанировало только при запуске двигателя. обратил внимание позно, так как был в пути и много спалил. а вот иногда дергается как бы троит на холостом ходу. говорят надо менять колечки форсунки, если не ошибаюсь

  10. 13. 07.2013, 00:39 #10

    В итоге поехал к официалам: после тестирования сказали замена ремкоплекта форсунок …. Может кто посоветует в Одессе нормальных мастеров, кто бы мог это сделать грамотоно, а заодно приобрести запчасти …

Что вызывает черный дым от дизельного двигателя?

20.03.2020

Черный дым из дизеля – обычное явление, но некоторые люди все еще паникуют по этому поводу. Нас часто спрашивают что означает черный дым из дизеля? Это указывает на то, что в двигателе есть какая-то проблема, и в основном указывает на несбалансированное соотношение топлива и воздуха или более сложную проблему. Обычно дизельные двигатели практически не должны дымить во время работы, однако некоторые старые дизели могут выделять немного дыма при ускорении под нагрузкой.

1 Наиболее распространенные причины черного дыма из дизельного двигателя включают:

2 Как устранить черный дым из дизельного двигателя при ускорении?

Наиболее распространенные причины появления черного дыма

из дизельного двигателя включают:
  • Грязный воздушный фильтр. Черный дым указывает на то, что топливо не сгорает должным образом. Процесс внутреннего сгорания в дизельных автомобилях требует определенной смеси топлива и воздуха. Соотношение топлива и воздуха должно быть правильным, иначе смесь будет слишком богатой, что приведет к появлению черного дыма.
  • Неисправность форсунок. Форсунки являются важной частью топливной системы. Они должны открываться и закрываться в определенное время, и если этого не происходит или они забиты, в цилиндр будет впрыскиваться гораздо больше топлива. Этот неправильный процесс образует твердый нагар, который вызывает черный дым из выхлопа дизельного двигателя при ускорении вашего автомобиля.
  • Грязный клапан EGR. EGR помогает рециркулировать выбросы двигателя, возвращая их в камеру сгорания, а не направляя непосредственно в систему выпуска отработавших газов. Угольные патроны могут забить клапан рециркуляции отработавших газов, что приведет к потере мощности, неэффективному использованию топлива и выбросу черный дым из выхлопной трубы .
  • Датчик массового расхода воздуха. Также важно, чтобы компьютер измерял правильное количество топлива, которое должно быть впрыснуто в цилиндр. Датчик массового расхода воздуха отвечает за правильное формирование топливно-воздушной смеси в двигателе. Если с ним что-то не так, он зарегистрирует больший поток воздуха в системе, и в двигатель будет впрыснуто дополнительное количество топлива. В результате несгоревшее топливо превратится в черный дым из дизеля.

Как исправить черный дым из дизеля при разгоне?

На данный момент мы пришли к выводу, что черный дым из выхлопной трубы дизельного двигателя обычно вызывается плохой топливно-воздушной смесью. Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля, важно позаботиться о проблемах, как только вы заметите что-то неладное. Это сэкономит вам деньги и головную боль.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, когда заметите из выхлопной трубы идет черный дым:

  • Всегда обращайтесь к специалисту. Авторизованный сервис The Motor Company поможет вам решить любые проблемы с вашим дизельным автомобилем.
  • Очистите воздушную систему. Как мы уже упоминали, правильное количество воздуха важно для правильной работы вашего дизельного двигателя, иначе топливо сгорит только частично. Если ваш воздушный фильтр грязный или забит, вам следует подумать о его очистке или, что еще лучше, о замене.
  • Проверьте кольца двигателя. Если поршневые кольца двигателя повреждены, это может вызвать черный дым из выхлопа при ускорении. Хотите убедиться, что это не так, проверив их в автомастерской, и при необходимости – заменив. Это также предотвратит появление черного дыма.
  • Проверить подачу топлива. Также важно время впрыска топлива. Если впрыскивается слишком много топлива, произойдет неполное сгорание. Правильным действием является проверка топливного насоса и системы впрыска профессиональным механиком. Также неплохо обновить их до система впрыска Common Rail, которая подает топливо непосредственно на электромагнитные клапаны. Таким образом, автомобиль будет производить меньше черного дыма из выхлопной трубы.
  • Используйте присадки к топливу. Ежедневная езда на дизельном автомобиле на обычном топливе может привести к скоплению мусора в камере цилиндра и топливных форсунках. Это приведет к снижению производительности двигателя и, следовательно, к снижению расхода топлива. Это еще одна вещь, которая вызывает больше черного дыма из выхлопной трубы при ускорении автомобиля.

Итак, как вывод, рассмотрим смешивание дизельного топлива с качественной топливной присадкой. Таким образом, топливо не будет образовывать отложения в двигателе, из-за чего не будет выделяться черный дым. Мы вернемся к работе во вторник, 3 января 2023 года.

Спасибо всем за вашу поддержку и лояльность! Желаем вам счастливого Рождества и удачного 2023 года!

Понял!

X

Реальная история плохого дизельного топлива

Какие признаки?

Частая замена дизельного топливного фильтра и дорогостоящая и трудоемкая процедура очистки баков дизельного топлива стали приемлемым периодическим техническим обслуживанием вместо предупреждающего сигнала о выходе из строя дизельного двигателя. Фильтры дизельного топлива должны работать тысячу часов и более, а форсунки – около 15 000 часов. Однако, поскольку дизельное топливо по своей природе нестабильно, начинают образовываться твердые частицы, и шлам, накапливающийся в резервуаре, в конечном итоге забивают фильтры дизельного топлива , портят форсунки и вызывают дымление дизельных двигателей Веб-сайт).

Симптомы…
  • Забитые и слизистые фильтры
  • Темное, мутное топливо
  • Плавающий мусор в баках
  • Накопление шлама в баках
  • Потеря мощности и оборотов
  • Чрезмерный дым от выхлопных газов
  • Коррозия, коррозия топливных форсунок
  • Зловонный запах из топливного бака

скапливаться на дне топливного бака. Шлам будет образовывать покрытие или «биопленку» на стенках и перегородках топливного бака, засорять топливные фильтры, негативно влиять на эффективность сгорания, производить темный дым из выхлопных газов, образовывать кислоты, которые разрушают форсунки и топливные насосы, а также повлиять на производительность. Со временем загрязненное дизельное топливо забьет топливопроводы и испортит ваше оборудование.

Засорение топливных фильтров

Засорение фильтра, часто являющееся первым признаком проблемы, может иметь несколько причин и часто иметь критические последствия. Например, низкие температуры могут вызвать кристаллизацию воска, что может привести к засорению топливного фильтра (дополнительную информацию см. на странице восстановления дизельного топлива). Примером может служить использование неочищенного летнего дизельного топлива в холодную погоду. Парафин или парафин входят в состав дизельного топлива, и при низких температурах эти компоненты топлива кристаллизуются. Эту проблему можно быстро устранить путем перехода на зимнее топливо или с помощью присадки, предназначенной для снижения температуры застывания топлива и улучшения свойств текучести при низких температурах (см. Топливную присадку серии AFC AFC-805).

Но накопление загрязняющих веществ в результате чрезмерного микробного роста и биологического разложения дизельного топлива может вызвать засорение топливного фильтра независимо от температуры. Микроорганизмы, бактерии и активность ферментов, грибки, дрожжи и плесень вызывают разложение дизельного топлива и образование отходов. Процесс похож на превращение молока в творог, другую форму молока. (Для более глубокого изучения того, что такое микробное и бактериальное загрязнение, почему сейчас это более серьезная проблема, чем в прошлом, и как с этим бороться, см. статью: «Почему бактерии ненавидят магниты».) микробный мусор и отходы в вашем дизельном топливном баке только около 0,01% являются «жуками». Несмотря на то, что микробы могут вызывать и ускорять процесс деградации топлива, должно быть ясно, что продукты жизнедеятельности, засоряющие фильтр, — это не микробы, а компоненты топлива, в которых образовались твердые частицы . Эти отходы могут плавать в топливе, будучи видимыми при взгляде в топливный бак, а также покрывать стенки, дно, перегородки и даже верхнюю часть бака — везде, где соприкасается топливо. Большинство обслуживающего персонала быстро рекомендуют нанесение биоцида на топливо для решения проблемы.

Большой недостаток биоцидов

К сожалению, к тому времени, когда вы осознаете, что у вас есть проблема, эффективность биоцидов уже ограничена . Если на внутренней поверхности бака или других компонентов топливной системы скопилась тяжелая биопленка, биоцид не сможет проникнуть к организмам, живущим глубоко внутри пленки. Вы можете увидеть краткосрочное облегчение, , но проблема быстро вернется, так как оставшиеся организмы продолжат размножаться .

Часто применение биоцида усугубляет ситуацию и превращает биопленку в твердые частицы , создавая настоящий кошмар для топливного фильтра. Введение биоцида в топливный бак приводит к тому, что органические материалы превращаются в песок, который оседает на дно бака. Затем, каждый раз, когда вы заправляетесь топливом, эти материалы перемешиваются и попадают в вашу топливную магистраль. В качестве дополнительной сложности при использовании биоцидов удаление воды со дна резервуара, обработанного биоцидами, должно быть утилизировано соответствующим образом, поскольку биоциды токсичны .

Хотя биопленка образуется во всей топливной системе дизельного топлива, большинству организмов для роста требуется вода, и биорост обычно концентрируется на границе раздела топливо-вода в нижней части бака. Колония организмов питается питательными веществами в добавках к топливу. Организмам требуется время, чтобы вырасти и произвести достаточно кислых побочных продуктов, чтобы ускорить коррозию резервуара, или биомассы, достаточной для закупоривания фильтров, поэтому проблема может не проявляться в течение нескольких месяцев. Если проблема возникла сейчас, скорее всего, она возникла 6 или более месяцев назад!

Вода – это ключ

Не допускать попадания воды в резервуар – это первый и самый важный шаг . Вода часто попадает в бак через плохо подогнанные или отсутствующие крышки топливных баков. Но даже при хорошем ведении хозяйства вода все равно попадает в баки регулярно.

Используемое топливо заменяется воздухом, всасываемым через вентиляционные отверстия. Этот процесс можно решить с помощью осушающих сапунов, установленных на вентиляционном отверстии топливного бака, которые улавливают влагу и предотвращают проникновение микробов, грибков и твердых частиц.

Без механизма, удерживающего влагу и загрязняющие вещества в потоке вентиляционного воздуха, этот воздух приносит с собой эти вызывающие проблемы проблемы. Колебания температуры вызывают конденсацию капель на внутренних стенках топливных баков, а накопление воды с течением времени обеспечивает среду обитания для размножения организмов. Кроме того, хотя и менее вероятно, незадачливый конечный потребитель может заправлять свой топливный бак и получать воду, организмы и этот мусор, доставляемый как часть процесса приема дизельного топлива по той же цене, что и дизельное топливо. Это встречается реже, чем многие думают, но все же случается. Учтите, что резервуары для хранения, в которых хранилось топливо до того, как оно попало к вам, также втягивали воздух, когда содержимое удалялось, и многие из этих резервуаров годами накапливали мусор, биопленку и воду.

(С первой страницы? Продолжить чтение здесь!)

Деградация дизельного топлива во время работы двигателя

Деградация топлива приводит к укорочению фильтра дизельное топливо. Дизельный двигатель использует только часть топлива, которое он вытягивает из бака. Все это топливо проходит через топливный насос высокого давления и поступает в форсунки, работающие под огромным давлением и высокими температурами. Избыточное топливо, которое двигатель не использует, возвращается в бак.

Это топливо постоянно рециркулируется и подвергается воздействию экстремального давления и тепла, что приводит к агломерации асфальтенов, присутствующих в топливе. Асфальтены представляют собой молекулы тяжелого топлива с высоким содержанием углерода, которые находятся в растворе, когда топливо выходит из процесса очистки. Агломерация асфальтенов приводит к образованию все более и более крупных скоплений и твердых частиц, которые очень трудно полностью сжечь.  Эти твердые частицы становятся настолько большими, что не проходят через фильтрующий элемент. Они становятся частью полимера, и шлам накапливается, закупоривая фильтр, и хорошо виден на поверхностях фильтрующего материала.

Кроме того, горячее топливо, возвращающееся в бак, повысит температуру топлива в баке. Это изменение температуры вызывает конденсацию воды, которая находится в воздухе внутри резервуара, в капли или воду. Капли воды скапливаются на дне бака. Эта вода становится средой обитания для микробного и грибкового загрязнения , что приводит к разрушению топлива, биообрастанию и накоплению шлама и кислот .

Топливные капли и высокие концентрации асфальтенов в топливе требуют больше времени, больше энергии и более высоких температур для воспламенения. Эта более высокая температура недоступна в двигателях во время нормального цикла сгорания до открытия выпускных клапанов. Результат – неполное сгорание. Грузовик, едущий по шоссе с клубами черного дыма из выхлопной трубы, является явным признаком того, что в камерах сгорания происходит неполное сгорание, а выхлоп содержит неизрасходованное дизельное топливо.

Любое устройство в топливной системе, подвергающее топливо нагрузке (нагреву и давлению), например, насосы, нагреватели или центрифуги, увеличивает агломерацию асфальтенового компонента топлива. Если вы видели топливо, которое стало темным или почти черным по сравнению с прозрачным светлым топливом, то вы стали свидетелем результатов этого процесса.  Это испорченное темное топливо отрицательно влияет на сгорание.

Разложение хранящегося дизельного топлива

Обратите внимание, что топливо при хранении, даже в течение относительно коротких периодов времени, демонстрирует такое же потемнение топлива. Большая часть дизельного топлива расходуется в течение пары месяцев после того, как его покидают нефтеперерабатывающий завод, но топливо хранится на складах, например, для обслуживания резервных электростанций, или хранится компаниями или фермами для использования в оборудовании, имеющем топливные баки, которые пополняются только раз в несколько месяцев ( или меньше) страдают от потемнения топлива.

Со временем, в зависимости от качества топлива и даже при тщательном недопущении попадания воды в бак, топливо портится и темнеет. Это происходит естественным образом, поскольку асфальтеновые компоненты топлива, находящегося в растворе, притягивают другие асфальтены и увеличиваются в размерах до тех пор, пока топливо не потемнеет и эти скопления не опустятся на дно бака. Если вы когда-нибудь видели внутреннюю часть старого топливного бака, которая выглядит так, будто ее покрасили кровельным гудроном, вы были свидетелем результатов этого процесса.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы

Современное дизельное топливо отличается от того, что было доступно много лет назад. Примерно до 2006 года большая часть сырой нефти перерабатывалась с использованием процесса, называемого дистилляцией. Этот процесс обеспечил топливо, которое оставалось стабильным, и его деградация не была обычной проблемой. Поскольку использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) было обязательным и вводилось поэтапно с 2007 года, для производства топлива, включая дизельное топливо, использовались различные процессы, называемые гидрокрекингом и гидрообессериванием (дополнительную информацию см. Википедии).

После этого изменения и последующего расширения мандатов на использование ULSD в других приложениях (таких как внедорожное топливо и локомотивы) проблемы с ухудшением качества топлива стали гораздо более распространенными в оборудовании, которое никогда не сталкивалось с этими проблемами до .

Раньше нефтеперерабатывающие заводы использовали только около 50% барреля сырой нефти для производства дистиллятов, таких как бензин, топливо для реактивных двигателей и дизельное топливо. Оставшаяся часть барреля сырой нефти пошла на «остаточную нефть», такую ​​как смазочные масла, тяжелые масла и нефтехимические продукты. По данным Управления энергетической информации США, в 2016 году из каждых 42 галлонов (одного барреля) сырой нефти было произведено 20 галлонов бензина, 11 галлонов дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и 4 галлона реактивного топлива 9.0222 (83 процента барреля сырой нефти) . Это в значительной степени способствовало увеличению содержания тяжелых асфальтенов, которые ранее не попадали в дизельное топливо, и стали обычным компонентом современного топлива.

По данным Управления энергетической информации США: «Способность нефтеперерабатывающего завода превращать малоценные продукты в ценные продукты и преобразовывать материалы с высоким содержанием серы в материалы с низким содержанием серы с помощью вторичной установки, такой как установка гидрокрекинга, играет ключевую роль в определении его экономическая судьба».

Топливная смазка и средства защиты от микробов утеряны

Некоторые считают, что использование установок крекинга, процессов алкилирования и риформинга влияет на стабильность топлива. Сернистый компонент дизельного топлива до 2006 года действовал как смазка компонентов и уплотнений , и потеря этой смазки при внедрении ULSD создавала значительные трудности для старых дизельных двигателей. Что менее известно, так это то, что сера в дизельном топливе также была сдерживающим фактором для микробного и грибкового роста, который был потерян, когда ULSD был введен в действие . В некоторых регионах США также используется определенный процент биодизельного топлива, смешанного с топливом. Эти изменения сделали дизельное топливо более нестабильным (более высокая восприимчивость к хлебному пуху) и более склонным к расслаиванию, способствуя накоплению воды в баке (среда обитания микробов).

Современные современные конструкции двигателей также способствуют снижению стабильности дизельного топлива. Камеди и смолы, являющиеся результатом плохой термической стабильности топлива, вызывают засорение фильтров. Топливо образует твердые частицы (твердые частицы) при контакте с насосами и горячими поверхностями (топливо используется для охлаждения компонентов форсунок) и давлением в системе впрыска топлива. Это приведет к увеличению агломерации асфальтенов, полимеризации и резкое снижение эффективности сгорания .

Топливные системы, как правило, предназначены для возврата значительной части топлива, не использованного для сжигания, обратно в бак. Это возвратное топливо очень горячее и будет способствовать полимеризации и разложению топлива. В конце концов, все больше и больше твердых частиц из резервуара будут попадать в фильтр и со временем забивать фильтр. Эти проблемы постоянно возникают в коммерческих двигателях, таких как грузовики, тяжелая техника, судоходство и электроэнергетика, но также возникают в прогулочных лодках, жилых автофургонах и всех типах резервуаров для хранения топлива оборудования.

Срок годности дизельного топлива

Даже если соблюдаются все правила обслуживания хранилищ топлива, Caterpillar рекомендует не более 1 года с момента производства для хранения дистиллятного дизельного топлива ULSD и не более 6 месяцев с момента производства для биодизельного и хранение смешанного биодизельного топлива . Срок хранения биодизельного топлива и биодизельных смесей с содержанием выше B20 может быть намного короче 6 месяцев. (Рекомендации по жидкостям для коммерческих дизельных двигателей Caterpillar® — Спецификации топлива — стр. 45 — SEBU6251-17, сентябрь 2014 г. ) Полную копию этого документа можно найти в Google.

При нормальных условиях хранения современное дизельное топливо при хранении при температуре не выше 68 град. Можно ожидать, что F (20°C) останется в пригодном для использования состоянии в течение 12 месяцев. Хранится при температуре выше 86 град. F (30°C), Топливо может разлагаться до непригодного для использования состояния всего за 6 месяцев . Более широкое использование наземных резервуаров для хранения сделало эти проблемы еще более распространенными.

Чистота дизельного топлива

Двигатели грузовых автомобилей используются постоянно, и в большинстве случаев баки «кажутся чистыми». Однако 4-микронный фильтрующий элемент, предусмотренный производителем двигателя, служит не очень долго, как правило, 15 000 миль или меньше. Должно быть 30 000 миль или больше . В морской промышленности замена фильтров через 400 часов во многих случаях является стандартной процедурой, в то время как фильтры должны легко работать 1000 часов и более . К сожалению, многие операторы оборудования и обслуживающий персонал не признают, что срок службы топливных фильтров является проблемой до тех пор, пока срок службы фильтров не превысит 40 или 50 часов.

Короткий срок службы фильтра весьма примечателен, учитывая, насколько «жидким» на самом деле является дизельное топливо, и зная, насколько «кажутся» чистыми баки большинства грузовиков.

Короткий срок службы фильтра является симптомом полимеризации, увеличения размера капель топлива, агломерации асфальтенов и образования твердых частиц в топливных системах. Последствиями являются накопление углерода в двигателях и выхлопных системах, повышенный расход топлива и чрезмерное дымление.

Топливо, от которого вы зависите, всегда должно быть в оптимальном состоянии, а конечные расходы, связанные с ухудшением качества топлива и его загрязнением, оплачиваются владельцем оборудования. Все основные производители дизельных двигателей установили минимальные стандарты топлива для дизельного топлива, которое должно использоваться в их двигателях, и неспособность поддерживать используемое вами топливо таким образом, чтобы оно соответствовало этим стандартам, может привести к  Неисправности компонентов двигателя и отказ в гарантии .

В качестве примера компания Caterpillar опубликовала «Рекомендации по жидкостям для коммерческих дизельных двигателей Cat» (SEBU6251-17 сентября 2014 г. [может быть доступна более новая версия]), в котором говорится: «Чтобы обеспечить ожидаемый срок службы компонентов топливной системы, ) для всех дизельных двигателей Cat, оснащенных топливными системами Common Rail, требуется абсолютная или меньшая вторичная фильтрация топлива». (стр. 34)

Вы не должны исходить из того, что доставляемое вам топливо соответствует требованиям производителя , и, конечно же, топливо, которое длительное время находилось в вашем резервуаре для хранения, может не соответствовать требованиям производителей дизельных двигателей. К дизельному топливу применяются дополнительные стандарты чистоты. Компания Caterpillar рекомендует, чтобы топливо, заливаемое в бак машины, соответствовало «уровню чистоты ISO 18/16/13». (Страница 49) Для получения дополнительной информации о спецификациях и требованиях к чистоте топлива см. обсуждение «Дизельное топливо и отказы форсунок» на этом веб-сайте).

Если вы зависите исключительно от 4-миронного фильтра производителя двигателя для поддержания дизельного топлива в оптимальном состоянии и защиты гарантии и двигателя, вы смотрите на последнюю линию защиты производителя как на свою единственную защиту .

Неудивительно, что в случае отказа компонентов двигателя на оборудовании, на которое распространяется гарантия производителя, представитель дилера возьмет пробу топлива из топливного бака. Хотя многое из того, что произошло с вашим топливом до того, как вы им завладели, находится вне вашего контроля, ваши инвестиции находятся под угрозой, если причиной отказа компонентов является плохое топливо .

Резюме

Топливо представляет собой нестабильную органическую жидкость, которая «испортится». Ваш поставщик всегда будет продавать вам топливо самого высокого качества. Однако в силу различных обстоятельств топливо может «состариться», окислиться и/или содержать воду.

Возможно, он был заражен до того, как был доставлен вам или вашему поставщику.

Топливо должно доставляться с нефтеперерабатывающего завода к конечному потребителю. Его перекачивают по трубопроводам, баржируют, перевозят грузовиками и хранят в резервуарных парках. Изменения температуры в течение дня и воздействие атмосферы вызовут образование конденсата и воды в системах хранения. В результате ухудшается качество топлива.

Когда ваше топливо, наконец, используется, оно подвергается воздействию тепла и давления систем впрыска двигателя, центрифуг, насосов и нагревателей, что приводит к увеличению агломерации асфальтенов, что негативно влияет на эффективность сгорания и выбросы.

Топливо изготовлено в соответствии с определенными спецификациями ASTM, а дизельные двигатели спроектированы и изготовлены для работы на топливе, которое неизменно соответствует этим и другим спецификациям, установленным производителями двигателей и компонентов. Когда оно не соответствует этим спецификациям, мы можем назвать его «плохим топливом».

Тем не менее, мы склонны называть топливо «плохим топливом», когда видим такие симптомы, как: темное мутное топливо, засорение фильтра, скопление шлама в баках, плохая работа двигателя, чрезмерный дым и выбросы выхлопных газов и т. д. заправлять как «хорошее топливо», когда оно чистое и яркое. Вернее, в этом случае вообще не упоминается наше топливо. Мы просто используем его и воспринимаем качество топлива и максимальную производительность двигателя как должное.

Темное топливо является признаком плохого качества, и хотя в большинстве случаев его можно использовать, топливо в таком состоянии приведет к плохому сгоранию, проблемам с фильтрацией и, в конечном итоге, к выходу из строя компонентов двигателя.

«Темное топливо» в целом указывает на окисление и на то, что процесс деградации топлива находится на далеко зашедшей стадии. Мутное топливо указывает на эмульгирование воды в топливе. Как правило, темное мутное топливо не повредит вашему двигателю напрямую, но использование некачественного топлива в конечном итоге вызовет серьезные проблемы. Тем не менее, это указывает на плохое качество топлива, которое определенно не обеспечит вам максимальную производительность двигателя, и дальнейшая деградация проблематична.

Если топливо соответствует спецификациям (ASTM) и заявленным производителем двигателя требованиям, оно будет работать в вашем двигателе. Использование топлива неоптимального качества негативно влияет на КПД двигателя и ускоряет процесс, приводящий к износу топливных форсунок, выходу из строя топливного насоса и старению новых двигателей.

Если у вас есть один дом на колесах с дизельным двигателем или вы отвечаете за десятки или даже сотни дизельного оборудования, программа управления топливом, которая отвечает вашим конкретным потребностям, имеет решающее значение. Не только для надежной работы вашего предприятия, но и для его финансового благополучия. Внедрение AXI технологии кондиционирования топлива и очистки баков должно быть центральным элементом программы, которая устраняет эти дорогостоящие, расточительные и неблагоприятные для окружающей среды методы.