Почему различные виды автотранспорта используют разные виды топлива: бензин, дизельное топливо и другие

бензин, дизельное топливо и другие

  • Виды топлива для автомобиля
    • Бензин
    • Дизельное топливо
    • Биодизельное топливо
    • Пропан
    • Электричество как вид топлива
    • Иные виды топлива

Знаете ли вы, что на заре развития автомобильной промышленности машины ездили на спирте или, говоря научным языком, на этаноле. Позже, когда появился бензин, в автомобильной промышленности эти два вида топлива еще долго конкурировали между собой.

В реалиях современного времени бензин уверенно лидирует. Более 80% автомобилей заправляют бензином. На втором месте — дизельное топливо (10%), 3–4 % — газ, оставшиеся проценты — разные виды топлив.

 

К основным видам топлива автомобилей относят:

  • Бензин. У автомобилей с бензиновыми двигателями отмечается плавное движение, легкое торможение и маневренность. В морозы моторы редко «замерзают». Но сложная конструкция двигателей провоцирует частые поломки по сравнению с дизелем.
  • Дизель. Преимущество дизельных двигателей в мощности, небольшой энергозатратности и надежности за счет отсутствия системы зажигания. Негативный момент — шум при работе и более высокий уровень вибраций, чем в бензиновых авто.
  • Электричество. Электромобили позволяют экономить на топливе. Преимущество в динамичности и безопасности. Но высокая стоимость авто и небольшое количество зарядных станций, медленная зарядка делают их менее популярными. Хотя альтернативой становятся гибридные двигатели.
  • Газ. Альтернативное топливо. Из плюсов — низкая стоимость топлива, бесшумная работа. Из минусов — объемные газовые баллоны и более частое обслуживание.

 

Бензин 

Бензин получают путем перегонки нефти, обогащают смесью углеводородов и присадок. От фракций, входящих в состав бензина, зависит время прогрева автомобиля, температура замерзания, удельная теплота сгорания и другие характеристики, повышающие или снижающие свойства бензина.

Качество бензина принято квалифицировать по октановому числу, которое характеризует его детонационную стойкость. Октановое число можно определить по названию топлива на заправках. Так, АИ-92, АИ-95, АИ-98 расшифровывается как «автомобильный бензин с октановым числом 92 (95, 98), полученный исследовательским методом».

Фактически бензин АИ-92 и АИ-95 по химическому составу не отличаются. Различие вносят используемые присадки, которые позволяют бороться с образованием нагара, защищать двигатель от коррозии, уменьшать вредные выхлопы и даже противостоять замерзанию при низких температурах.

Бензиновые двигатели отличаются друг от друга, и для каждого из них марки бензина требуются свои. Например, для европейских автомобилей производители чаще указывают на использование АИ-95. Отечественным машинам рекомендуют АИ-92 в большинстве случаев. Предписания завода-изготовителя об использовании вида горючего нужно соблюдать, так как именно под определенное топливо настроена топливная система.

Высокооктановые бензины влияют на степень сжатия поршневой системы автомобиля. Это базовый показатель эффективности работы двигателя. Чем выше степень сжатия топливовоздушной смеси в цилиндре, тем больше увеличивается мощность двигателя без дополнительных затрат топлива. Степень сжатия бензинового двигателя составляет 7–11 пунктов, тогда как у дизельных она значительно выше — от 13 до 19. 

Дизельное топливо

Более высокая степень сжатия дизельного двигателя приводит к тому, что топливовоздушная смесь сгорает более эффективно и повышает КПД дизеля. У дизельного топлива есть и другие достоинства: большая экономия топлива, усиленная тяга, уверенный разгон, экологическая безопасность.

Дизельные двигатели более простые в техническом исполнении. Так, в них отсутствует система зажигания, топливо в цилиндрах воспламеняется от сжатия. За счет этого срок службы двигателя увеличивается в несколько раз по сравнению с бензиновым мотором, мощность и КПД усиливаются.

В России большой процент дизельных машин — грузовых или спецтехники. В западных странах тенденции иные. Например, в Италии и Франции около 70% автомобилей — дизельные, в том числе среди них высокий процент легковых автомобилей. Это объясняется мощностью, экологичностью и низким расходом топлива. Не стоит забывать и о климате. В этих странах люди зимой не сталкиваются с проблемами замерзания топлива. Конечно, этот факт является одним из главных недостатков дизельного топлива: температура застывания — от –15°С.

В холодных регионах появляется необходимость переходить с летнего топлива на зимнее или даже арктическое, тщательно следить за температурой фильтруемости дизельного топлива, не допускать его кристаллизации.

Для работы двигателя в холодных условиях используют топливо с высоким цетановым числом. Это показатель, отвечающий за количество в дизельном топливе легковоспламеняемых фракций, отвечающих за работу двигателя в холодную погоду и за количество вредных выбросов в окружающую среду.

Еще меньшее количество выбросов в атмосферу дает биодизель. Такая разновидность топлива подходит для всех видов дизельных двигателей.

Биодизельное топливо

Экологи кричат: «Браво!». Это самый безопасный для окружающей среды вид топлива.

В качестве сырья для биодизеля выступают масла: рапсовое, кукурузное, подсолнечное, касторовое, пальмовое и некоторые другие. Самое выгодное — рапсовое (большее количество топлива на выходе при недорогом производстве). 

Биотопливо дешевое в изготовлении, так как его производят из сельскохозяйственных отходов. В настоящее время ведутся разработки по возможности использования морских водорослей и клещевины.

При сгорании биоразлагаемое топливо выделяет меньше серы, сажи и оксида углерода, не образует нагар.

Биодизельное топливо безопасно для автомобиля, смешивается с любым дизельным топливом и его можно применять без присадок. Нужно только обращать внимание на процентное соотношение в холодное время: 20% биодизельного топлива к 80% обычного дизельного. Поскольку биотопливо замерзает при температуре –5°С, его рекомендуют использовать в качестве летнего топлива на постоянной основе.

В отличие от обычного дизеля, такое топливо может выступать хорошей смазкой подвижных частей механизмов автомобиля из-за содержания в нем кислорода. Смазывающие свойства позволяют увеличить срок службы мотора и топливного насоса.

Еще одно положительное свойство биодизельного топлива — его пожарная безопасность. Горение наступает при температуре свыше +150°С.

Недостатки у биотоплива все же есть:

  1. Короткий трехмесячный срок хранения топлива.
  2. При отрицательной температуре — низкая эффективность двигателя.
  3. В процессе работы двигателя при низких температурах появляется осадок из кристаллов воска, который загрязняет детали.
  4. Свойство этого топлива как растворителя — негативное влияние на резиновые детали машины и лакокрасочное покрытие.

Распространенность в России биодизеля невысока. Нет государственных программ развития производства этого топлива. Однако интерес к нему растет в геометрической прогрессии из-за дешевого сырья, безотходного цикла изготовления и увеличивающегося спроса.

Уже запланировано строительство заводов в некоторых областях нашей страны.

Пропан


Газ — прекрасный способ сэкономить средства. Газовое топливо в 2 раза ниже стоимости бензина. Экономия достигается не только за счет топлива, но и из-за низкого износа свечей, клапанов, резинотехнических узлов. От природного газа нет нагарообразования на головке и поршнях двигателя.

Еще один плюс — пропан сгорает более плавно, двигатель работает мягко и бесшумно.

Запуск двигателя происходит на бензине. Когда температура поднимется до +25°С, такие машины в автоматическом режиме переходят на газ. Смену топливных режимов можно производить и самостоятельно, в ручном режиме.

Минус пропанового топлива — оборудование, которое значительно сократит вместимость багажника легкового автомобиля.

На месте запаски могут установить газовый баллон, а запасное колесо перенесут в багажный отсек. За счет баллона масса автомобиля увеличивается, а количество свободного места — сокращается.

Другие минусы: невозможность использовать автомобиль при низких температурах, падение мощности двигателя при разгоне, на загородных трассах.

Часто в современной технике используют смесь пропана и бутана, так называемый СНГ — сжиженный нефтяной газ. Этот газ применяют в газобаллонных автомобилях, среднетоннажных грузовиках и в энергетических установках. 

Электричество как вид топлива


Аккумулятор как топливо — звучит несколько необычно, но вполне укладывается в зеленую повестку. Из года в год электромобили получают все больше новых поклонников. И не зря.

Плюсов у такого транспортного средства множество: экологическая безопасность, экономическая выгода, комфортная поездка, маневренность автомобиля, плавный разгон, мягкое торможение. Большой плюс использования машины при низких температурах: не требуется время на разогрев двигателя. Масла, которое используют в автомобиле при запуске двигателя, в электрокаре нет. В период морозов важно не допускать полной разрядки аккумулятора, иначе придется транспортировать машину в теплый бокс. Перед началом морозного периода необходимо провести техосмотр автомобиля во избежание сюрпризов на дороге. 

КПД электродвигателя среди бензиновых и дизельных — самый высокий. Он составляет 90%, в то время как дизельный — лишь 50%, а бензиновый и того меньше — 25%.

По сравнению с двигателями внутреннего сгорания электродвигатели очень просты в обслуживании: в них нет фильтров, ремней, форсунок, клапанов, не требуется масло. Поломки тоже случаются крайне редко из-за более простой модификации двигателя.

Как и в любой технике, в электродвигателях есть плюсы и минусы. Основной недостаток — это зарядка аккумуляторов. Считается, что невозможно проехать большое расстояние на одной зарядке аккумулятора. Однако прогресс не стоит на месте и сейчас уже даже на бюджетных электрокарах на одном заряде можно преодолеть от 120 до 250 км.

Рекомендуется приобрести запасные аккумуляторные батареи вместе с зарядным устройством и возить с собой. Так вы сможете обеспечить себе более длительные поездки без подзарядки.  

Еще из минусов: аккумуляторы разряжаются постепенно, электрокар хуже едет. Запас хода в холодное время снижается из-за потери части заряда в морозы. Цена электромобилей выше бензиновых.

Иные виды топлива


Наука не стоит на месте. Разрабатываются разные виды топлива: вода и воздух, пар и солнце. Звучит, конечно, нереалистично. Но это факт. Такие попытки есть, проводятся эксперименты и даже создаются образцы автомобилей. Например, голландская фирма Lightyear еще в 2020 году анонсировала выпуск автомобиля на солнечных батареях.

Зато водородное, ядерное топливо, сжиженный углеводородный газ, сжиженный природный газ — более чем реальность.

В водородомобилях также используется электродвигатель, однако заряжается он от химической реакции водорода и кислорода. Проблема этого вида топлива в его взрывоопасности, поэтому пока популярности такие автомобили не получили.

Ядерное (или урановое) топливо в основном используют на авианосцах, подлодках и атомных электростанциях.

СПГ — быстроразвивающийся сегмент моторного топлива. В ряде стран это топливо используется большим количеством техники, включая легковые автомобили. Это Армения, Узбекистан, Китай, Иран, Пакистан и другие.

Возможно, в ближайшем будущем человечество полностью пересядет на электромобили или будет перемещаться на водородных летающих аппаратах. А пока в наши дни мы ориентируемся на самые популярные виды топлива, известные в регионе нашего проживания. И ищем выгоду в их использовании.


Топливные карты помогут вам найти экономичный вариант использования топлива. Большой выбор карт от разных операторов, которые предоставляют выгодные условия, поможет не только экономить на топливе, но и даст поддержку в трудных ситуациях на дороге.

Например, «Татнефть» предоставит вам более 900 заправок и полный контроль за топливом. Топливная карта «Вездеход» — это 16 000 АЗС, в том числе «Роснефть», «Газпромнефть», «Лукойл», скидки и отсрочки платежа.

На нашем сайте вы найдете более 20 видов топливных карт с наилучшими условиями.

Виды топлива для автомобилей

С момента появления автомобильных двигателей внутреннего сгорания и до сих пор для них используются продукты нефтепереработки: бензин и дизельное топливо. И то, и то – смесь углеводородов с присадками. Разница только в отдельных характеристиках и температурном режиме. От 35 до 2000 градусов для бензина и от 180 до 3600 – для дизеля.

Бензин

Бензин – легкокипящие жидкие углеводороды, которые выделяются при переработке твердого топлива, перегонке нефти, осушке природного газа. Основной критерий – детонационная стойкость, которая характеризуется октановым числом. Чем оно выше – тем выше устойчивость бензина к детонации. Худшие показатели у парафиновых углеводородов, а лучшие – у ароматических. Для улучшения свойств вводятся специальные присадки.

Второй важный критерий – степень сжатия. Чем она выше – тем выше мощность двигателя, но и больше расход топлива. Важно, чтобы степень сжатия и октановое число коррелировали между собой.

Фракционный состав бензина напрямую влияет на пуск двигателя, прогрев, экономичность, долговечность и отсутствие паровых пробок. Исходя из этого, бензины классифицируют на зимние и летние: адаптированные под конкретные температурные условия.

Дизельное топливо

Дизельные топлива – это продукт на основе дистиллятных фракций при прямой перегонке нефти. Основные компоненты – цетан и метилнафталин. Это легко воспламеняемая жидкость и плохо воспламеняемая добавка. Воспламеняемость – главная характеристика, которая выражается в цетановом числе. Это аналог октанового числа для бензина.

Прокачиваемость дизеля определяет его способность циркулировать по системе. Она зависит от предельной температуры фильтруемости, температуры помутнения и застывания. Также нужно учитывать наличие воды и механических примесей.

Альтернативные виды

Во всем мире растет интерес к альтернативным видам автомобильного топлива: более экономичным, экологичным и эффективным. Они производятся из неисчерпаемых запасов и создают меньше выбросов в атмосферу.

Вот некоторые из них:

  • Природный газ. Доступен практически повсеместно, выделяет меньше токсичных веществ, чем бензин или дизель, полностью сгорает при использовании.
  • Электричество. Электрокары на аккумуляторах совершенствуются с каждым годом. Для зарядки они подключаются к источнику питания. Электрохимическая реакция в двигателе не загрязняет окружающую среду.
  • Пропан. Сжиженный нефтяной газ – побочный продукт нефтепромышленности. Его уже используют в быту и для отопительных систем.
  • Водород. Он используется в системах с природным газом и электрических топливных элементах.
  • Метанол. Древесный метиловый спирт пока не пригоден для использования в автомобилях, но со временем может стать перспективным альтернативным источником.
  • Этанол. Этиловый спирт смешивается с бензином для повышения октанового числа топлива и минимизации токсичных выбросов.
  • Биодизель. Изготовлен на основе растительных или животных жиров, включая отходы пищевой промышленности. Поддается биохимическому разложению.

Но что делать, если проблема не в топливе, а в автомобиле?  Если ваше авто временно в ремонте, вы планируете командировку или путешествие либо просто хотите протестировать новую марку, обращайтесь к нам! Компания «Укр-Прокат» предлагает обширный автопарк в Киеве, гибкие условия и выгодные цены!

Lviv +380678044144

Uzhgorod +380673737544

Frankivsk +380963444544

Ternopil +380674601160

Truskavec +380671909898

Khmelnytskyi +380673380067

Chernivtsi +380963444544

Rivne +380672993464

Lutsk +38 067 318 55 15

Vinnytsia +380674873663

Zhytomyr +380673737031

Kiev +380673737031

Odesa +380989744488

Kharkov +380972996262

Dnipro +380972996262

Poltava +380972996262

Bukovel +380963444544

Kherson +380989744488

Почему разные автомобили используют разное топливо? – Engineerine

от Ahmad Ghayad

Топливо является основным источником энергии почти всех транспортных средств в мире. Двигатели, приводящие в движение эти транспортные средства, зависят от нефтяного и ненефтяного топлива для приведения в движение транспортного средства и обеспечения его необходимой мощностью. Однако не все виды топлива одинаковы, и не все транспортные средства используют одно и то же топливо!

Каждый тип транспортного средства использует свой вид топлива. Пассажирские самолеты и истребители, маленькие автомобили и большие грузовики — все они используют разные виды топлива, и это не случайно.

Почему для каждого типа транспортных средств используется свой тип топлива? И почему они все не используют один и тот же вид топлива? В этом посте мы ответим на эти вопросы для следующих типов транспортных средств:

  • Ракеты
  • Самолеты
  • Автомобили/грузовики
  • Локомотивы или поезда

Ракеты

Источник: Европа Космическое агентство

За всю историю развития ракет , были испытаны и использованы многие виды топлива, включая твердое топливо, жидкое топливо и газообразное топливо.

Ракеты требуют топлива более высокой плотности , что делает их мощными и компактными для хранения, и твердое топливо обеспечивает это. С другой стороны, ракеты также требуют более высокого удельного импульса , который является мерой эффективности топлива, и жидкое топливо обеспечивает это.

Мы сосредоточимся на наиболее часто используемых жидкостных ракетных топливах (по состоянию на 2018 год):

  1. Керосин (RP-1) + жидкий кислород (LOX): Крупные космические запуски начали использовать его как самый дешевый и самое безопасное топливо. Его фундаментальный недостаток заключается в том, что он слабо криогенен, что делает его непригодным для военных применений, требующих хранения заправленной ракеты и быстрого запуска.
  2. Жидкий водород (LH) + жидкий кислород (LOX): НАСА и ВВС США часто используют жидкий водород в качестве ракетного топлива. Форсунка и другие детали охлаждаются жидким водородом, затем смешиваются с LOX и сжигаются для получения воды со следами озона и перекиси водорода.
  3. Гидразин: Гидразин — бесцветная легковоспламеняющаяся жидкость с запахом аммиака, представляющая собой неорганическое химическое вещество. Во время Второй мировой войны гидразин использовался в качестве компонента ракетного топлива.

Самолеты

Источник: Альф ван Бим / wikicommons

Авиационное турбинное топливо или топливо для реактивных двигателей — это вид авиационного топлива, разработанного для использования в самолетах с газотурбинными двигателями. Этот вид топлива должен иметь низкую температуру замерзания , чтобы избежать замерзания топлива при высотных полетах. Также требуется высокая температура вспышки , которая является температурой, при которой пары топлива воспламеняются. Более высокая температура вспышки более безопасна для самолетов.

Наиболее распространенные типы реактивного топлива:

  1. Jet A/A-1: Что касается спецификаций топлива, Jet A-1 является нормой во всем мире, тогда как топливо спецификации Jet-A используется в США с начала 1950-х гг.
  2. Jet B: Отличные характеристики Jet B в холодную погоду делают его популярным выбором для самолетов. С Jet B, с другой стороны, более рискованно обращаться из-за его более легкого состава. В результате он редко используется за пределами чрезвычайно холодных регионов.
  3. ТС-1: Это топливо для реактивных двигателей российского производства, предназначенное для лучшей работы в холодных условиях. По сравнению с Jet A-1 он имеет более низкую температуру замерзания (ниже -50°C) и более летучее поведение.

Легковые и грузовые автомобили

Легковые и грузовые автомобили используют либо дизельное топливо, либо бензин, оба из которых являются производными нефти. Грузовики обычно используют дизельное топливо, поскольку этот тип двигателя обеспечивает более высокий крутящий момент для транспортного средства, что является наиболее важным показателем производительности для тяжелых грузовиков, которым необходимо перевозить большой вес и преодолевать большие расстояния.

С другой стороны, автомобили обычно работают на бензине, и это связано с высокой скоростью, которую он обеспечивает транспортному средству.

Чтобы узнать больше о дизельных и бензиновых двигателях, прочитайте этот пост.

Локомотивы или поезда

Источник: Наш мир UNU

Поезда сильно изменились за эти годы, и тип топлива, используемого для их движения, также изменился. В настоящее время большинство поездов работают либо на дизельном топливе, обеспечивающем высокий крутящий момент, либо на электроэнергии.

Но раньше поезда приводились в движение паровой энергией, которая представляла собой комбинацию нагрева воды для производства пара и сжигания топлива для нагрева воды.

Топливо, используемое поездом, определялось тем, что было экономически целесообразным. Уголь был легко доступен в Соединенном Королевстве и других странах Европы. Таким образом, это был естественный выбор для паровых двигателей с самого начала. До 1870 года большинство паровозов в Соединенных Штатах работали на древесине, но по мере того, как восточные леса были удалены, уголь постепенно заменял его, пока он не стал основным топливом для паровозов во всем мире.

Этот метод больше не используется, потому что он не так эффективен, как дизель или электричество.

Заключение

Это несколько примеров топлива, используемого различными транспортными средствами, но если мы углубимся, список будет бесконечным.

Тип топлива является очень важным аспектом при проектировании транспортного средства для определенной цели. При выборе типа топлива учитываются температура окружающей среды, летучесть топлива, температура замерзания топлива и многие другие аспекты.

Электромобили становятся все более и более доминирующими, но они все еще не могут заменить двигатели внутреннего сгорания. Мы говорили об этой теме в статье под названием: Вот почему за электромобилями НЕ будет будущего!

2 1 голос

Рейтинг статьи

Типы топлива, используемого в транспортных средствах

7 августа 2017 г. 13:59

Изучение типов топлива для наших автомобилей необходимо для понимания того, как они работают. Рассмотрим различные виды топлива.

Бензин

Бензин

является одним из наиболее распространенных видов топлива, используемых сегодня для автомобилей. Это топливо на нефтяной основе очищается для четырех- и шестицилиндровых двигателей, используемых в большинстве современных автомобилей. Бензин дает много преимуществ при эксплуатации автомобиля или другого транспортного средства.

Преимущества бензина

  • Быстрый запуск – поскольку бензин легко воспламеняется, автомобили, работающие на бензине, обычно запускаются быстрее, чем другие автомобили.
  • Быстрое ускорение — Бензин разгоняется намного лучше, чем другие виды топлива.
  • Бесшумное сгорание и эксплуатация – Несмотря на то, что выхлопные газы способствуют выбросу углеводородов в атмосферу, они высоко ценятся за бесшумное сгорание и работу, что особенно желательно в легковых автомобилях.
  • Мощный источник энергии . Транспортные средства, работающие на бензине или дизельном топливе, могут работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без необходимости подзарядки, и могут двигаться дольше и работать быстрее, чем другие источники энергии.

Недостатки бензина

  • Углеродное загрязнение – Основная проблема с бензином заключается в том, что углеводороды, содержащиеся в бензине, выделяют углекислый газ. Известно, что это способствует загрязнению и глобальному потеплению.
  • Колебания цен – Поскольку цена на бензин определяется спросом и предложением, а также колебаниями цен на нефть, возможны частые, а иногда и значительные колебания цен. Waspy’s Truck Stop ежедневно связывается со своими поставщиками и имеет большой объем баков, чтобы мы могли обеспечить самую низкую цену на бензин.

Дизель

Дизельное топливо

широко используется в транспортных тягачах и автобусах. Некоторые преимущества дизеля включают в себя:

  • Меньше загрязнения – Хотя дизельное топливо не является возобновляемым, выхлопные газы содержат меньше углекислого газа и закиси азота, что способствует образованию смога и загрязнению окружающей среды.
  • Более высокая эффективность – Транспортные средства, работающие на дизельном топливе, имеют на 30 % более высокий КПД, чем автомобили, работающие на газе.
  • Увеличенный срок службы автомобиля . Поскольку они работают намного чище, автомобили с дизельным двигателем обычно служат дольше, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Внедорожный дизель

Дизельное топливо для бездорожья

используется для питания оборудования и транспортных средств, которые не используются на автомагистралях и дорогах США. Используется для следующих целей:

  • Сельское хозяйство — Фермеры используют его для управления тракторами, комбайнами и плугами на своих полях.
  • Строительство — Строительные компании используют его для управления своим внедорожным дизельным оборудованием, таким как экскаваторы-погрузчики, бульдозеры, краны и вилочные погрузчики.
  • Транспорт — дизельное топливо для бездорожья часто используется для морских судов, некоторых самолетов и карнавальных аттракционов.
  • Жилой сектор . Иногда дизельное топливо для бездорожья закачивается в баки для мазута и используется для обогрева домов с помощью масляной печи.

Пропан

Пропан также известен как сжиженная нефть. Хотя он используется в некоторых гибридных автомобилях в Великобритании, в США он используется только в переоборудованных автомобилях с газовым двигателем. Некоторые преимущества пропана:

  • Меньше загрязнения  – Пропан производит меньше токсичных химических веществ, чем бензин и дизельное топливо, и приводит к меньшему количеству смога и загрязнения.
  • Дешевле бензина – Обычно пропан дешевле дизельного топлива или бензина.

Сжатый природный газ

Газовый или дизельный двигатель можно переоборудовать для работы на сжатом природном газе или КПГ. Его можно использовать в жидкой или газообразной форме для запуска двигателя внутреннего сгорания. Вот некоторые плюсы и минусы:

  • Неагрессивный — СПГ — это прозрачный, неагрессивный газ без запаха, вызывающий меньший износ двигателя внутреннего сгорания.
  • Снижение уровня загрязнения окружающей среды . Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе, производят на 80 % меньше выбросов углекислого газа, чем автомобили, работающие на бензине.
  • Select Availability — Количество мест, где можно приобрести СПГ, очень ограничено в США, и они расположены в основном в Калифорнии.

Этанол

Этанол является биотопливной альтернативой бензину. Он производится путем преобразования сахарного тростника, кукурузы, ячменя и других натуральных продуктов в топливо. Хотя некоторые автомобили могут работать на 100% этаноле, в большинстве из них используются присадки. В некоторых штатах требуется использование не менее 10% этанола в бензине (E10), чтобы сократить выбросы углекислого газа в атмосферу. Этанол доступен в широком диапазоне концентраций. Чем выше концентрация этанола в топливе, тем ниже выбросы углерода.

Биодизель

Биодизель — это заменитель дизельного топлива, которое часто производится из сахарной свеклы, рапса или пальмового масла. Вот некоторые преимущества использования биодизеля:

  • Снижает выбросы  – Биодизель горит намного чище и выделяет меньше углекислого газа, чем дизель.
  • Устойчивое развитие  – Некоторые люди производят биодизельное топливо, перерабатывая остатки масла из фритюрниц в ресторанах.

Одним из недостатков биодизеля является то, что некоторые ученые опасаются, что выращивание сельскохозяйственных культур для производства биотоплива приведет к вырубке лесов. Это увеличивает вероятность вырубки лесов и может конкурировать с водой и другими природными ресурсами для выращивания продуктов питания.

Керосин

Керосин представляет собой горючую углеводородную жидкость, которая используется в качестве топлива в старых лампах и нагревательных устройствах. Он находится в диапазоне углеводородов от C12 до C15, образующихся при переработке сырой нефти. На самом деле, его часто окрашивают в синий цвет, чтобы отличить от воды.