По елабужский автомобильный завод оао: АО ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЕЛАБУЖСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД — ОГРН 1051655002761, ИНН 1646016818
АО ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЕЛАБУЖСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД — ОГРН 1051655002761, ИНН 1646016818
ПрофильДата регистрации18.02.2005
Уставной капитал1 290 133 440 ₽
Юридический адрес РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН РАЙОН ЕЛАБУЖСКИЙ УЛИЦА 13 (ПРОМЫШЛЕННАЯ ПЛОЩАДКА АЛАБУГА ТЕР.) ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА №6 ОАО ПО “ЕЛАЗ”
ОГРН 1051655002761
ИНН / КПП 1646016818 164601001
Среднесписочная численность1235 сотрудников
ОписаниеКомпания АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЕЛАБУЖСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД” зарегистрирована 18.02.2005 г. Краткое наименование: ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЕЛАБУЖСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД. При регистрации организации присвоен ОГРН 1051655002761, ИНН 1646016818 и КПП 164601001. Юридический адрес: РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН РАЙОН ЕЛАБУЖСКИЙ УЛИЦА 13 (ПРОМЫШЛЕННАЯ ПЛОЩАДКА АЛАБУГА ТЕР.) ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА №6 ОАО ПО “ЕЛАЗ”.
Галимов Камиль Салманович является генеральным директором организации. Учредители компании — МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН. Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 1235.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЕЛАБУЖСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД” по ОКВЭД: 29.10.5 Производство автомобилей специального назначения. Общее количество направлений деятельности — 19.
За 2020 год прибыль компании составляет — -522 629 000 ₽, выручка за 2020 год — 2 939 643 000 ₽. Размер уставного капитала АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЕЛАБУЖСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД” — 1 290 133 440 ₽. Выручка на начало 2020 года составила 4 439 083 000 ₽, на конец — 2 939 643 000 ₽. Себестоимость продаж за 2020 год — 3 422 552 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2020 года — -482 909 000 ₽. Общая сумма поступлений от текущих операций на 2020 год — 3 669 033 000 ₽.
На 24 апреля 2021 организация действует.
Юридический адрес ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЕЛАБУЖСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Открытое акционерное общество «Производственное объединение Елабужский автомобильный завод»
Елабужский автомобильный завод (“ПО ЕлАЗ”) — машиностроительное предприятие, специализирующейся на производстве комплектующих изделий для автомобилестроения, нефте – и газопромыслового оборудования и запасных частей к ним, тракторов и спецтехники на базе тракторов. Территория промышленной площадки составляет 16,5 км².
Подразделениями объединения осуществляется около 40 видов деятельности, в том числе:
— производство спецтехники для нефтегазовой промышленности;
— производство тракторов класс 1.4 и 2, и специальной техники на их базе;
— производство комплектующих для автомобильной промышленности;
— производство нестандартизированного оборудования;
— строительство и монтажные работы, производство строительных материалов;
— грузовые и пассажирские перевозки;
— услуги связи, типографские и рекламные работы;
— проектно-изыскательские работы;
Основные производственные подразделения:
Станкоинструментальный завод;
Департамент главного энергетика;
Транспортное предприятие;
Департамент информатики и связи.
Завод является членом Российского союза производителей нефтегазового оборудования, учредителем и членом Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов (НАПАК).
ОСНОВНЫЕ АКЦИОНЕРЫ**
100% акций владеет ОАО «Инвестиционная компания «ЕлАЗ-Капитал»
РУКОВОДСТВО
Генеральный директор – Галимов Камиль СалмановичКООРДИНАТЫ
Адрес: 423603, РТ, г. Елабуга, проспект Нефтяников, д.1
Телефон: (85557) 5-10-23
Факс: (85557) 5-11-08
*Ежеквартальный отчет ОАО «ПО ЕлАЗ» за I квартал 2010 года
** Списки аффилиированных лиц
Contract number: 3325006704218000118 Customer: КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ Предметы: 1) Трактор с дополнительным навесным оборудованием: погрузочно-уборочная машина ПУМ-4853 (Год выпуска 2018. Страна происхождения Российская Федерация): – щетка с орошением; – отвал универсальный. … и еще 1 Conclusion date: 2018-10-04Дата окончания исполнения: | 5 420 000 |
Contract number: 51646019914180002040000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТИПА “АЛАБУГА” Subject: Договор купли-продажи земельного участка Conclusion date: 2018-06-21 | 550 000 |
Contract number: 1165400424518000041 Customer: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН Subject: Услуги фиксированной телефонной связи – предоставление доступа и телефонные соединения, прочие. Оказание услуг проводной местной, внутризоновой, междугородной телефонной связи. В соответствии с нормативными документами. Conclusion date: 2018-04-16Дата окончания исполнения: 2018-12-31 | 26 762 |
Contract number: Customer: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений. В соответствии с нормативными документами. Елабуга Conclusion date: 2018-03-22Дата окончания исполнения: 2018-12-31 | 305 512 |
Contract number: 51646019914180000460000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТИПА “АЛАБУГА” Subject: Услуги по приему, транспортировке и водоотведению поверхностных сточных вод Conclusion date: 2018-02-09 Дата окончания исполнения: 2018-12-31 | 3 805 043 |
Contract number: 3342200344617000021 Customer: АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Subject: Экскаваторы многоковшовые прочие Дата окончания исполнения: 2017-12-31 | 3 498 000 |
Contract number: 2910205728117000159 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ “ВОДА КРЫМА” Subject: Экскаваторы самоходные одноковшовые Conclusion date: 2017-12-22Дата окончания исполнения: 2017-12-31 | 10 501 125 |
Contract number: 65610113519170000180000 Customer: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ГАЗПРОМ ПОДЗЕМРЕМОНТ ОРЕНБУРГ” Subject: Средства автотранспортные Conclusion date: 2017-09-29Дата окончания исполнения: 2017-12-31 | |
Contract number: 51646019914170003500000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТИПА “АЛАБУГА” Subject: Услуги по водоотведению поверхностных сточных вод Conclusion date: 2017-08-15Дата окончания исполнения: 2017-12-31 | 2 905 696 |
Contract number: 1165400424517000017 Customer: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН Subject: Услуги по аренде помещений Conclusion date: 2017-02-28Дата окончания исполнения: 2017-12-31 | 294 612 |
Contract number: 1165016142316000066 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “15 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН” Дата окончания исполнения: 2017-06-30 | 1 800 |
Contract number: 1165016142316000065 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “15 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН” Subject: Услуги связи Conclusion date: 2016-12-29Дата окончания исполнения: 2017-06-30 | 10 915 |
Contract number: 1165016142316000062 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “15 ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН” Subject: Услуги по водоотведению Conclusion date: 2016-12-28Дата окончания исполнения: 2017-12-31 | 10 527 |
Contract number: 58603004190160000830000 Customer: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ГОРОДСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ” Subject: Машины и оборудование общего назначения прочие, не включенные в другие группировки Conclusion date: 2016-06-20Дата окончания исполнения: 2016-07-15 | 1 754 237 |
Contract number: 1631700727816000202 Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ПРИВОЛЖСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ” Предметы: Машина универсальная уборочная на базе трактора с навесным оборудованием (Машина коммунальная уборочная “Беларус 82МК-Е” на базе трактора “Беларус-82.1”) … и еще 1 Conclusion date: 2016-05-19Дата окончания исполнения: 2016-08-31 | 7 766 911 |
Contract number: 51655144950160000570000 Customer: Открытое акционерное общество “ТАТМЕДИА” Subject: Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений Conclusion date: 2016-05-11Дата окончания исполнения: 2016-12-31 | 255 360 |
Contract number: 1164602473816000008 Customer: федеральное государственное казенное учреждение “12 отряд федеральной противопожарной службы по Республике Татарстан” Subject: Оказание услуг по приему и транспортировке сточных вод Conclusion date: 2016-02-24Дата окончания исполнения: 2016-03-31 | 1 993 |
Contract number: 57201000726160001920000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ТРАНСНЕФТЬ – СИБИРЬ” Subject: ОКДП: 2918142 Тракторы тяговых классов свыше 0,9 до 1,4 мощностью до 80,9 кВт Conclusion date: 2016-02-16Дата окончания исполнения: 2016-12-30 | 29 164 989 |
Contract number: 51660001027160000490000 Customer: СРЕДНЕ-ВОЛЖСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ТРУБОПРОВОДНОГО ТРАНСПОРТА НЕФТЕПРОДУКТОВ Subject: автотранспортная техника Conclusion date: 2016-02-16Дата окончания исполнения: 2016-05-31 | 3 180 000 |
Contract number: 1165400424516000012 Customer: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН Subject: Аренда муниципального имущества. Conclusion date: 2016-02-08Дата окончания исполнения: 2016-12-31 | 294 612 |
Contract number: 1781202940816000086 Customer: Федеральное государственное бюджетное научное учреждение “Федеральный исследовательский центр Всероссийский институт генетических ресурсов растений имени Н.И. Вавилова” Subject: Поставка экскаватора-погрузчика для нужд ВИР Conclusion date: 2016-02-05Дата окончания исполнения: 2016-02-05 | 6 488 158 |
Contract number: 2910206134415000020 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «РЕГИОНАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ» Subject: Поставка мобильной установки для дезинфекции на автомобильном шасси Conclusion date: 2015-11-30Дата окончания исполнения: 2015-12-31 | 1 748 333 |
Contract number: 2165301747415000110 Customer: Государственное казенное учреждение “Дирекция финансирования научных и образовательных программ безопасности дорожного движения Республики Татарстан” Subject: Кран-манипулятор автомобильный КМА-Е на шасси КАМАЗ-4308 (эвакуатор автомобилей) Conclusion date: 2015-11-25Дата окончания исполнения: 2015-12-31 | 10 944 994 |
Contract number: 57706660065150000090000 Customer: Филиал Общества с ограниченной ответственностью “РН-Сервис” в г.Нефтеюганск Subject: Подъемный агрегат АПР-60/80 на шасси КамаЗ 63221 Conclusion date: 2015-11-16Дата окончания исполнения: 2015-11-30 | 43 320 000 |
Contract number: 3668200433415000064 Customer: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА “ДОРОЖНО-КОММУНАЛЬНАЯ СЛУЖБА” Subject: Поставка трактора с задней цилиндрической щеткой, дополнительным навесным и прицепным оборудованием Conclusion date: 2015-11-09Дата окончания исполнения: 2015-12-10 | 2 975 050 |
Елабуга, Нефтяников проспект, дом 1
Портал «Все дома России» поможет Вам:- составить предварительное мнение при выборе объекта недвижимости для аренды, покупки, приобретения или обмена;
- посмотреть, где живут ваши знакомые и друзья или показать им свой дом;
- лучше узнать свой родной город или город, в котором вы давно хотели побывать;
- сэкономить время на поиск нужного места и быстро сориентироваться в другом (или даже в своём) городе, ведь порой одной только карты бывает недостаточно.
Благодарим за сотрудничество настоящих профессионалов:
Владислав Баканов (Екатеринбург)
Сергей Ворсин (Москва)
Андрей Теблоев (Московская область)
Сергей Исаев (Ростов-на-дону)
Станислав Григорьев (Астрахань)
Вячеслав Беляев (Московская область)
Наталья Григорьева (Новокузнецк)
Уважаемые гости Портала!
Если у вас возникли вопросы или появились интересные идеи относительно работы ресурса, или вы хотите предложить нам взаимовыгодное сотрудничество – будем с радостью ждать ваших писем по адресу: [email protected].
Телефон редакции: +79276146111
Преимущество рекламы на нашем динамично развивающемся Портале очевидно, поскольку интересы наших пользователей не ограничены одной тематикой – им, как правило, бывает нужно всё: от счётчиков на воду и ипотеки до сотовой связи и автомобилей. В этом отношении мы универсальны.«Все дома России» также может стать полезным инструментом для городских информационных и административных порталов в плане размещения у себя фотографий города, а также мониторинга существующих проблем на подведомственных территориях.
Елабужский автомобильный завод
АО «Производственное объединение Елабужский автомобильный завод» (AO «ПО ЕлАЗ») — производитель специальной техники для нефтегазового комплекса.
АО «ПО ЕлАЗ» производит также колесные тракторы, дорожно-строительную и коммунальную технику, и автомобильные компоненты.
АО «ПО ЕлАЗ» является членом Российского союза производителей нефтегазового оборудования и входит в тройку лидеров по производству мобильного оборудования для бурения, ремонта и обслуживания скважин.
Завод имеет широкие производственные возможности, развитые конструкторскую, технологическую и сервисную службы.
Разработаны и освоены уникальные модели спецтехники для нефтегазового комплекса.
В 2005 году группе специалистов ЕлАЗа присуждена Государственная премия Республики Татарстан в области науки и техники за разработку и производство высокотехнологичных агрегатов для ремонта нефтяных и газовых скважин и выдан патент на агрегат подъемный для освоения и ремонта скважин.
Ориентируясь на запросы потребителей завод постоянно работает над улучшением эксплуатационных характеристик и повышением технического уровня выпускаемой продукции, внедряя современные инженерные решения и прогрессивные технологии.
Качество продукции завода является стратегической целью и ему уделяется самое серьезное внимание на всех этапах производства. С 2000г система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001.
Спецтехника с маркой «ЕлАЗ» завоевала доверие и признание ведущих компаний России и СНГ (Казахстан, Узбекистан и Туркмения). Нашими партнерами являются ОАО «Газпром», ОАО «НК Роснефть», ОАО «Лукойл», ОАО «Татнефть», ОАО «Газпромнефть», сервисные компании.
Во всех основных направлениях своей деятельности ЕлАЗ уверенно занимает свою нишу. Объединение расширяет сотрудничество с российскими потребителями и ведет активную деятельность с партнерами Ближнего и Дальнего зарубежья.
AO «ПО ЕлАЗ»
https://elaz.ru/, [email protected], [email protected]
Просмотров: 67
Елабужский автомобильный завод, АО ПО ЕлАЗ
Контакты
Адрес:
423600, Республика Татарстан, Елабужский район, г. Елабуга, Промышленная Площадка Алабуга территория, ул. 13, Производственная база № 6 ОАО ПО “ЕЛАЗ”
Тел./факс: 8-800-700-16-25
Торговый дом “ЕлАЗ”: +7 (85557) 5-58-66, 5-58-68, 5-58-59, 5-58-70
Департамент закупок: +7 (85557) 5-58-84, 5-57-51, 5-57-64, 5-56-09
Официальный сайт: https://elaz.ru
О предприятии
АО “Производственное объединение Елабужский автомобильный завод” (АО “ПО ЕлАЗ”) – машиностроительное предприятие, расположенное в г. Елабуга (Республика Татарстан). Специализируется на производстве широкого спектра спецтехники для нефтегазовой отрасли, дорожно-строительной, коммунальной и других видов спецтехники на автомобильном шасси и базе трактора “Беларус”.
Завод имеет широкие производственные возможности, развитые конструкторскую, технологическую и сервисную службы.
Ориентируясь на запросы потребителей завод постоянно работает над улучшением эксплуатационных характеристик и повышением технического уровня выпускаемой продукции, внедряя современные инженерные решения и прогрессивные технологии.
Качество продукции завода является стратегической целью и ему уделяется самое серьезное внимание на всех этапах производства. С 2000 г. система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001.
Спецтехника с маркой “ЕлАЗ” завоевала доверие и признание ведущих компаний России и СНГ (Казахстан, Узбекистан и Туркмения). Партнерами предприятия являются “Газпром”, “НК Роснефть”, “Лукойл”, “Татнефть”, “Газпромнефть”, сервисные компании.
Выпускаемая продукция
Спецтехника и оборудование для нефтегазовой отрасли
- Установка подъемная передвижная для ремонта и бурения скважин (УПРБ-140)
- Установка подъемная для ремонта и бурения скважин УПРБ-125 на базе полуприцепа СПТЕ 99130
- Установка подъемная для ремонта и бурения скважин УПРБ-125 на базе шасси МЗКТ 7003
- Установка подъемная для ремонта и бурения скважин (УПР-100П) на базе полуприцепа ТСП 948406-0000010
- Установка подъемная для ремонта и бурения скважин (УПР-100П) на базе полуприцепа ТСП 94163-0000030
- Установка подъемная для ремонта и бурения скважин на базе самоходного шасси ППС (УПР-100)
- Установка подъемная для ремонта и бурения скважин на базе шасси МЗКТ 7004 (УПР-100)
- Установка подъемная для ремонта и бурения скважин на базе шасси КрАЗ 7140Н6 (4-хосный) (УПР-100)
- Агрегат подъемный для ремонта скважин на базе полуприцепа ТСП 94 163-0000030 (АПР-80П)
- Агрегат подъемный для ремонта скважин на базе самоходного шасси ППС (АПР-80)
- Агрегат подъемный для ремонта скважин на базе шасси КамАЗ 6522 (АПР-80)
- Агрегат подъемный для ремонта скважин на базе шасси КрАЗ 65053 (АПР-80)
- Агрегат подъемный для ремонта скважин на базе шасси КрАЗ 63221 (АПР-80)
- Агрегат подъемный для ремонта скважин на базе шасси МЗКТ (АПР-80)
- Агрегат подъемный для ремонта скважин на базе полуприцепа СПТЕ 99100 (АПР-60/80П)
- Агрегат подъемный для ремонта скважин на базе шасси КамАЗ 6522 (АПР-60/80)
- Агрегат подъемный для ремонта скважин на базе шасси КрАЗ 65053-02, 63221-044 (АПР-60/80)
- Агрегат подъемный для ремонта скважин на базе полуприцепа ТСП 94163-0000010 (АПРС-50П)
- Агрегат подъемный для ремонта скважин на базе шасси КамАЗ (АПРС-50 КАМ)
- Агрегат подъемный для ремонта скважин на базе шасси КрАЗ 65053 (6х4), КрАЗ 63221 (6х6) (АПРС-50К)
- Агрегат подъемный для ремонта скважин на базе шасси КамАЗ 43118 (АПРС-40 КАМ)
- Агрегат подъемный для ремонта скважин на базе шасси УРАЛ 4320 (АПРС-40М)
- Агрегат подъемный для ремонта наклонных скважин на базе полуприцепа СПТЕ 94163 (3-х осный) (АПРС-40Н)
- Установка разведочного бурения на базе шасси Урал 4320 (УРБ-30)
- Установка разведочного бурения на базе шасси КамАЗ 43118 (УРБ-30)
- Агрегат подъёмный для ремонта наклонных скважин па базе полуприцепа СПТЕ94170 (АПРС-18)
- Агрегат подъемный для ремонта скважин на базе прицепа ПС85712 (АПРС-12)
- Установка колтюбинговая комбинированная с мачтой портального типа (УКПТ-10)
- Агрегат цементировочный на базе полуприцепа (АЦ-32)
- Агрегат цементировочный с трехплунжерным насосом на базе шасси УРАЛ 4320 (АЦ-32)
- Агрегат цементировочный с трехплунжерным насосом на базе шасси КрАЗ 65053 (АЦ-32)
- Агрегат цементировочный с трехплунжерным насосом на базе шасси КрАЗ 63221 (АЦ-32)
- Агрегат цементировочный с трехплунжерным насосом на базе шасси КамАЗ 43118 (АЦ-32)
- Агрегат цементировочный с поршневым цементировочным насосом на базе шасси УРАЛ 4320 (АЦ-32)
- Агрегат цементировочный с поршневым цементировочным насосом на базе шасси КрАЗ 65053 (АЦ-32)
- Агрегат цементировочный с поршневым цементировочным насосом на базе шасси КрАЗ 63221 (АЦ-32)
- Агрегат цементировочный с поршневым цементировочным насосом на базе шасси КамАЗ 43118 (АЦ-32)
- Установка смесительная (УС 20Х50)
- Вакуумный нефтесборщик (АКН-10)
- Установка подъемная для ремонта и бурения скважин (УПРБ-125)
Экскаваторы-погрузчики ELAZ-BL
- Экскаваторы-погрузчики ELAZ BL880
- Экскаваторы-погрузчики ELAZ BL888
Спецтехника на автомобильном шасси
- Универсальная дорожная машина на базе шасси КАМАЗ 65115 (6х4) (УДМ-80ЕС)
- Универсальная дорожная машина на базе шасси КАМАЗ 6520 (УДМ-80ЕС)
- Универсальная дорожная машина на базе КАМАЗ 65115 (6х4) (УДМ-80Е)
- Универсальная дорожная машина на базе КАМАЗ 65115-1041 (УДМ-80Е)
- Краны-манипуляторы автомобильные (КМА-Е)
- Автомобиль аварийно-технической службы (эвакуатор) на базе шасси КамАЗ 4308
- Аварийно-ремонтная машина на базе шасси КамАЗ 43114, Урал 4320-1912, КамАЗ 43118 (АРМ)
- Агрегат для ремонта и обслуживания станков-качалок на базе шасси КамАЗ 43114, Урал 4320-1912, КамАЗ 43118 (АРОК)
- Установка дезинфекционная на базе шасси КАМАЗ 4308 (УД-Е)
- Летучка путеремонтная на комбинированном ходу на базе шасси КАМАЗ-5350 (ЛПК-13Е)
- Грузопассажирская машина на комбинированном ходу на базе шасси КАМАЗ-43118 (ГПМ-К)
- Сортиментовоз на базе шасси КамАЗ 43118, КамАЗ 53228
Спецтехника на базе тракторов
- Многофункциональное транспортное средство (МТС-Е)
- Универсальный лесопожарный модуль УЛПМ-82Е на базе трактора Беларус 82.1
- Экскаватор-погрузчик “Елазовец” ЭП-2626 ЕМ на базе трактора Беларус 82.1
- Экскаватор-погрузчик со смещаемой осью копания (ЭП-2630 Е) на базе трактора Беларус 82.1
- Эксковатор-бульдозер (ЭО-2621 ЕМ) на базе трактора Беларус 82.1
- Машина коммунальная уборочная МК-Е на базе трактора Беларус 82.1
- Машина погрузочно-уборочная ПУМ-4853с на базе трактора Беларус 82.1
- Погрузочная машина ПК-10Е на базе трактора Беларус 82.1
- Снегоочиститель шнекороторный СР-20Е на базе трактора Беларус 82.1
- Кран-манипуляторная установка (КМУ) на базе трактора Беларус 82.1
- Погрузчик фронтальный на базе трактора Беларус 1221
- Погрузчик манипуляторный навесной (ПМН-30Е) на базе трактора Беларус 82.1
- Многофункциональное транспортное средство на базе трактора Беларус-1221.2 (МТС-4)
Ссылки:
Смотрите также:
Информация обновлена 25.03.2019 г.
Резинотехнические изделия РТИ на заказ по образцу или размерам заказчика
Акционерное общество «Производственное объединение Елабужский автомобильный завод» является производителем широкого спектра спецтехники для нефтегазового комплекса, дорожно-строительной, коммунальной и других видов спецмашин на автомобильном шасси и базе трактора «Беларус». Предприятие снабжает специальной техникой не только Российскую Федерацию, но и страны СНГ.
Партнерами ЕлАЗа являются крупнейшие предприятия нефтегазового комплекса (ОАО «Газпром», ОАО «НК Роснефть», ОАО «Лукойл», ОАО «Татнефть», ОАО «Газпромнефть»), а также сервисные компании, расположенные на территории Российской Федерации.
Для ЕлАЗа наша компания изготавливает и поставляет защитные чехлы на рукоятку трех типоразмеров, а также пыльники двух типоразмеров. Изделия устанавливают на погрузчики ELAZ-BL.
ELAZ-BL
Экскаватор-погрузчик ELAZ-BL разработан на базе турецкой техники TARSUS (Тарсус) и является полным ее аналогом. Летом 2013 года во время очередной выставки, которая проходила в России, турецкий производитель подписал лицензионное соглашение по сборке из машинокомплектов экскаваторов-погрузчиков TARSUS с Производственным объединением «Элабужский автомобильный завод», в рамках которого и поставляется весь модельный ряд TARSUS не только на территории Российской Федерации, но и в странах СНГ.
TARSUS – одна из немногих техник, которая в числе первых была оборудована системой управления нового поколения:
– гидравлическое управление с помощью джойстиков. Это позволяет оператору точно контролировать работу рабочих органов с помощью удобной рукоятки, а также позволяет плавно изменять скорость и направление движения;
– улучшенная гидросистема, позволяющая выдерживать экстремальную нагрузку в течении продолжительного времени;
– двойной шестеренчатый гидронасос, практически не требующий ухода и менее шумный по сравнению со своими аналогами;
– система ограничения гидравлического потока по скорости, значительно экономящая топливо;
– комфортная кабина и максимальная круговая обзорность;
– работа и передвижение по сложному рельефу местности.
Современные комплектующие обеспечивают надежную работу всех узлов и агрегатов, которые сочетают в себе полную комплектацию всего экскаватора-погрузчика.
Экскаваторы-погрузчики ELAZ-BL объединяют в себе 2 функции – функцию ковшового и фронтального погрузчиков и относятся к категории дорожно-строительной техники. Конструкторы экскаватора-погрузчика ELAZ-BL продумали строение техники таким образом, что его можно применять с различным навесным оборудованием, использующемся в нефтедобывающей, строительной, коммунальной, горнодобывающей и других сферах деятельности. Особенностью данной техники является кабина, которая позволяет безопасно и удобно работать оператору. ELAZ-BL – это мощная, современная и надежная машина, разработанная с учетом требований современности.
Резинотехнические изделия для ПО “ЕлАЗ”.
Защитные чехлы на рукоятку являются удобной принадлежностью, предназначенной для защиты ручки переключения скоростей от загрязнений, царапин, попадания посторонних предметов, песка, пыли, защищает от других механических повреждений во время эксплуатации техники. Помимо технических функций защитный чехол рукоятки переключения также выполняет эстетическую функцию, гармонично вписываясь во внутренний интерьер кабины трактора.
Пыльник – это резиновый защитный чехол в виде «гармошки», который обеспечивают защиту поверхностей трущихся и вращающихся деталей от влаги, пыли и грязи, а также удерживает смазку внутри соединения. Основная задача пыльника в увеличении срока службы узла, подвижного соединения или устройства, которые он защищает. Стоит отметить то, что применение пыльников в разы увеличивает срок службы многих элементов.
В основном пыльники устанавливаются на движущиеся элементы передней и задней подвесок. Для каждого узла они индивидуальные и отличаются внешним видом.
Как уже отмечено, основная задача пыльников – защита узлов от попадания грязи, пыли, а особенно влаги и песка. Во многих составных частях спецтехники есть соединения, которые должны работать герметично, при попадании влаги или пыли узлы начинают быстро изнашиваться. Так например, у шруса есть сферические элементы которые ходят по специальным канавкам, если в эти канавки попадет влага или песок, они быстро износятся. Влага их окислит – что приведет к ржавчине, а вот песок будет работать как абразив, просто стачивая канавки и сами шарики.
Материал, который применяется в производстве пыльника, должен соответствовать следующим требованиям:
– выдерживать большие нагрузки;
– выдерживать высокие температуры. Он не должен плавиться, трескаться и выходить из строя при высоких плюсовых показателях;
– выдерживать низкие температуры, не должен затвердевать при морозах;
– должен прекрасно справляться с износом, то есть защита от трения;
– должен выдерживать кручение и излом.
Заказать изготовление резинотехнических изделий и изделий из пластмасс, технологической оснастки, пресс-форм можно обратившись в группу компаний “Гидросервис” (г. Казань, ул. Обнорского, д.30 а) или позвонив по номеру +7(843)513-46-46.
SOLLERS
SOLLERS – ведущая российская автомобильная компания, работающая в партнерстве с такими лидерами мирового автомобилестроения, как Ford, Mazda, ISUZU. Наш годовой оборот составляет 57,8 млрд рублей.С момента основания нашей компании в 2002 году мы стремимся создавать первоклассные решения для наших клиентов во всем, что связано с автомобильной техникой. Вот почему мы запускаем новые модели и строим заводы, открываем дилерские центры и просто придумываем хорошие идеи, которые предоставляют нашим потребителям новые возможности и вдохновляют их двигаться вперед.
Создав компанию, нам удалось занять лидирующие позиции на автомобильном рынке России, внедрить более пятнадцати новых продуктов, увеличить вместе с нашими партнерами производственные мощности и стать одной из самых эффективных компаний отрасли.
СОЛЛЕРС имеет производственные площадки, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ , а также легковые автомобили и бензиновые двигатели ЗМЗ .
В 2011 году SOLLERS учредила совместное предприятие с Ford Motor Company для производства автомобилей под маркой Ford в России.В марте 2019 года SOLLERS и Ford Motor Company объявили о планах стратегической реструктуризации СП Ford Sollers . 1 июля 2019 года ПАО «СОЛЛЕРС» приобрело 51% долю в СП, доля Ford Motor Companys – 49%. Новое совместное предприятие занимается производством и продажей коммерческих автомобилей Ford Transit, а также локализацией и дальнейшим развитием модельного ряда специальных автомобилей.
Новое СП Ford Sollers создано на базе существующего завода Ford Sollers в Елабуге, который является резидентом особой экономической зоны АЛАБУГА (Республика Татарстан).Новое совместное предприятие начало свою деятельность 1 июля 2019 года.
В 2012 году СОЛЛЕРС учредила совместное предприятие 50/50 с Mazda Motor Corporation во Владивостоке, Mazda Sollers . Совместное предприятие занимается сборкой внедорожников и легковых автомобилей Mazda: Mazda CX-5, Mazda CX-9 и Mazda6. С 2019 года совместное предприятие экспортирует двигатели местного производства для автомобилей Mazda в Японию.
Вадим Швецов – Совет директоров – О компании
Председатель Совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС», член Совета директоров Ford Sollers
Родился 30 августа 1967 года в г. Череповце Вологодской области
.В 1992 году окончил Московский институт стали и сплавов по специальности «Электропривод и автоматизация промышленных предприятий и технических комплексов». В 2001 году получил степень MBA в бизнес-школе Northrumbia University Business School (Ньюкасл, Великобритания).
До поступления в институт начал работать на «Северстали» (тогда – Череповецкий металлургический комбинат). По окончании учебы был назначен начальником отдела по работе с молодежью. В 1993 году был назначен коммерческим директором, а затем – генеральным директором «Северсталь-Инвест». В 1997 году стал директором по продажам ОАО «Северсталь». В качестве директора по продажам он создал действующую систему внутренних и экспортных продаж ОАО «Северсталь». С 2001 г. – заместитель генерального директора ОАО «Северсталь».
С 2002 года занимает должность заместителя генерального директора «Северсталь-групп», а также является генеральным директором ОАО «Северсталь-Авто». Он является председателем советов директоров ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ОАО «Заволжский моторный завод», ОАО «Череповецкий сталепрокатный завод» и ОАО «Орловский сталепрокатный завод».
С 1996 по 2000 год был депутатом Череповецкого городского совета. С июля 2002 года – председатель Совета директоров Приволжского федерального округа, с марта 2003 года – председатель совета директоров Ассоциации автопроизводителей России – крупнейшего фонда автомобильной промышленности России.
С октября 2012 г. по май 2019 г. – генеральный директор ООО «УАЗ».
10 июня 2019 года решением Совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС» Председателем Совета директоров избран Вадим Швецов.
Награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Свободно владеет английским языком.
Интересы: автоспорт, в частности автоспорт, и пилотирование самолетов.
Корпоративные новости – Новости – Ford Sollers
ОКТ 1 2012
МОСКВА, Россия, 1 октября 2012 г. – Ford Sollers, совместное предприятие, принадлежащее Ford и Sollers в равных долях, отмечает свою первую годовщину.
В прошлом году 1 октября 2011 года президент и генеральный директор Ford Motor Company Алан Мулалли и генеральный директор Sollers Вадим Швецов объявили о начале работы совместного предприятия на специальном мероприятии в Москве. Новый бизнес был основан на существующих производственных мощностях Ford во Всеволожске (Ленинградская область), с двумя производственными предприятиями Sollers в Набережных Селнах, Елабуга (Татарстан), а также на базе головного офиса Ford Sollers в Химках (Московская область).
Первой вехой в производстве нового бизнеса стало производство в Елабуге нового автомобиля Ford Transit.Продажи Transit в России в августе 2012 года превысили 1000 единиц – лучший месяц продаж для Transit в стране. Первые восемь месяцев года Transit был самым продаваемым брендом в сегменте коммерческих автомобилей среди иностранных брендов.
«Это очень важный день для нашей команды опытных и талантливых сотрудников Ford Sollers. Мы многого достигли за такой короткий срок. Всего через три месяца после основания бизнеса мы построили наш самый первый Transit в Елабуге, соблюдая все строгие глобальные процессы и процедуры Ford.К сентябрю мы уже построили 10 000 Транзитов, построенных в Татарстане », – сказал Адиль Ширинов, исполнительный директор и главный операционный директор Ford Sollers.
К середине 2012 года Ford Kuga, Ford S-MAX, Ford Galaxy и культовый Ford Explorer присоединились к Ford Transit на сборочных линиях Ford Sollers в Особой экономической зоне «Алабуга». Вместе с ведущими в своем классе Ford Focus и Ford Mondeo, производимыми во Всеволожске, Ford Sollers в настоящее время производит в России семь различных автомобилей Ford.Доля моделей Ford местного производства в настоящее время превышает 95% всех автомобилей Ford, продаваемых в России. Предоставляя российским покупателям автомобили Ford Kuga и Ford Explorer татарстанского производства, Ford Sollers может лучше удовлетворить спрос в сегменте внедорожников – самом быстрорастущем сегменте рынка в России – на эти проверенные и испытанные модели Ford. Фактически, за первые девять месяцев года продажи внедорожников Ford выросли на 64% по сравнению с прошлым годом.
«Благодаря глобальной стратегии Ford One Ford, Ford Sollers может предложить российским покупателям более широкий выбор высококачественных и стильных автомобилей.Мы значительно усилили линейку внедорожников благодаря запуску в производство Explorer и Kuga – и планируем пойти еще дальше! » сказал Тед Каннис, президент и СЕО Ford Sollers.
С конца июля 2012 года Ford Sollers начал нанимать дополнительных сотрудников на свой завод в Елабуге, чтобы помочь с расширением производства. В настоящее время на заводе имеется более 1000 вакансий для технических, инженерных и производственных работников. В течение следующих четырех лет Ford Sollers планирует нанять более 4000 дополнительных сотрудников.
Вехи первого года существования СП Ford Sollers:
1 октября 2011 г. – Ford Motor Company и ОАО «Соллерс» объявили о начале работы своего совместного предприятия 50-50 в России.
Январь 2012 г. – Начало производства Ford Transit на заводе Ford Sollers в Елабуге.
17 января 2012 г. – 500-тысячный автомобиль сошел с конвейера завода Ford Sollers во Всеволожске (Санкт-Петербург).Петербургская область).
Март 2012 г. – Ford Focus III признан лучшим автомобилем в своем классе на ежегодной церемонии вручения премии «Автомобиль года в России» и лучшим в своем сегменте по результатам голосования Рунета на портале mail.ru.
24 апреля 2012 г. – 500-тысячный Ford Focus сошел с конвейера на заводе Ford Sollers во Всеволожске
4 июля 2012 г. – 5-тысячный Ford Transit выпущен на заводе Ford Sollers в Елабуге.
9 июля 2012 г. – Завод Ford Sollers во Всеволожске, производящий автомобили Ford в Санкт-Петербурге с 2002 года, отмечает 10-летний юбилей.
24 июля 2012 г. – Ford Sollers объявил о расширении модельного ряда, производимого на заводе Ford Sollers в Елабуге. На конвейере завода на территории особой экономической зоны «АЛАБУГА» появились такие модели, как Kuga, S-MAX, Galaxy и Explorer.
2 сентября 2012 г. – Ford Transit демонстрирует рекордные результаты продаж за всю историю модели на российском рынке.В августе 2012 года российские покупатели приобрели 1037 автомобилей Ford Transit.
20 сентября 2012 г. – На заводе Ford Sollers в Елабуге выпущен 10-тысячный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал черный Ford Explorer.
Russian Automotive Market Research (НАПИ): АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
За январь-август 2010 года было произведено 3736 тракторов для сельского и лесного хозяйства, что составляет 8.На 8% больше, чем в январе-августе 2009 года, выпущен 591 гусеничный трактор (рост на 56%).
Увеличили производство тракторов (по сравнению с аналогичным периодом 2009 года) следующие производители: ООО «Владимирский моторно-тракторный завод», ООО «Онежский тракторный завод», ООО «Промтрактор», ОАО ПО «Елабужский автомобильный завод». ОсОО «Комбайностроительный завод Ростсельмаш» и ОАО «Бузулукский механический завод» начали производство тракторов.
Уменьшили производство следующие производители: ООО «ЧТЗ-Уралтрак», ОАО «ТК ВгТЗ», ООО «Альтрак», ЗАО «Санкт-Петербургский тракторный завод», ОАО «Красноярский лесомашиностроительный завод», ЗАО «САРЕКС».
В январе-августе 2010 года производство зерноуборочных комбайнов снизилось на 37,8% по сравнению с январем-августом 2009 года, до 3426.
Сократили производство комбайнов следующие производители: ООО «Комбайностроительный завод Ростсельмаш», ЗАО СП «Брянсксельмаш», ОАО «Красноярский комбайн», ТОО «Клаас».
За январь-август 2010 года производство дорожно-строительной техники составило: 1218 экскаваторов, что в 2,2 раза больше, чем в январе-августе 2009 года, бульдозеров 479, 81.2%.
В январе-августе 2010 года производство станков составило 143,1% к январю-августу 2009 года. При этом изготовлено 1171 металлорежущих станков, 105,1% к январю-августу 2009 года, 1133 кузнечно-прессовых станка, 132,1%. Общий объем заказов (контрактов) на поставку станков снизился по сравнению с докризисным периодом.
В январе-августе 2010 года объем производства основного оборудования для нефтегазового комплекса увеличился вдвое. При нарастании общей положительной тенденции в производстве оборудования для нефтегазового комплекса производственные показатели ниже докризисного уровня.Осуществляется некоторое сокращение проектов бурения и строительства новых скважин, перенос или отказ от геологоразведочных программ. Реализация инвестиционных проектов откладывается, объемы инвестиций сокращаются.
В январе-августе 2010 года производство транспортных средств снизилось по сравнению с январем-августом 2009 года: магистральные локомотивы (80%), магистральные пассажирские вагоны (88,5%). При этом увеличился выпуск следующих транспортных средств: магистральные грузовые вагоны (в 2,4 раза), электровозы (в 2 раза).В 4 раза), магистральные электровозы (107,1%). Снижение спроса на услуги железнодорожных компаний привело к сокращению объемов закупки и производства подвижного состава.
Ford Sollers отмечает первую годовщину
МОСКВА, Россия, 1 октября 2012 г. – Ford Sollers, совместное предприятие, принадлежащее Ford и Sollers в равных долях, отмечает свою первую годовщину.
В прошлом году 1 октября 2011 года Алан Мулалли, президент и генеральный директор Ford Motor Company, и Вадим Швецов, генеральный директор Sollers, объявили о начале работы совместного предприятия на специальном мероприятии в Москве.Новый бизнес был основан на существующих производственных мощностях Ford во Всеволожске (Ленинградская область), с двумя производственными предприятиями Sollers в Набережных Селнах, Елабуга (Татарстан), а также на базе головного офиса Ford Sollers в Химках (Московская область).
Первой вехой в производстве нового бизнеса стал выпуск в Елабуге нового автомобиля Ford Transit. Продажи Transit в России в августе 2012 года превысили 1000 единиц – лучший месяц продаж для Transit в стране.Первые восемь месяцев года Transit был самым продаваемым брендом в сегменте коммерческих автомобилей среди иностранных брендов.
«Это очень важный день для нашей команды опытных и талантливых сотрудников Ford Sollers. Мы многого достигли за такой короткий срок. Всего через три месяца после основания компании мы построили наш самый первый Transit в Елабуге, соблюдая все строгие глобальные процессы и процедуры Ford. К сентябрю мы уже построили 10 000 Транзитов, построенных в Татарстане », – сказал Адиль Ширинов, исполнительный директор и главный операционный директор Ford Sollers.
К середине 2012 года Ford Kuga, Ford S-MAX, Ford Galaxy и культовый Ford Explorer присоединились к Ford Transit на сборочных линиях Ford Sollers в Особой экономической зоне «Алабуга». Вместе с ведущими в своем классе Ford Focus и Ford Mondeo, производимыми во Всеволожске, Ford Sollers в настоящее время производит в России семь различных автомобилей Ford. Доля моделей Ford местного производства в настоящее время превышает 95% всех автомобилей Ford, продаваемых в России. Предоставляя российским покупателям автомобили Ford Kuga и Ford Explorer татарстанского производства, Ford Sollers может лучше удовлетворить спрос в сегменте внедорожников – самом быстрорастущем сегменте рынка в России – на эти проверенные и испытанные модели Ford.Фактически, за первые девять месяцев года продажи внедорожников Ford выросли на 64% по сравнению с прошлым годом.
«Благодаря глобальной стратегии Ford One Ford, Ford Sollers может предложить российским покупателям более широкий выбор высококачественных и стильных автомобилей. Мы значительно усилили линейку внедорожников благодаря запуску в производство Explorer и Kuga – и планируем пойти еще дальше! » сказал Тед Каннис, президент и СЕО Ford Sollers.
С конца июля 2012 года Ford Sollers начал нанимать дополнительных сотрудников на свой завод в Елабуге, чтобы помочь с расширением производства.В настоящее время на заводе имеется более 1000 вакансий для технических, инженерных и производственных работников. В течение следующих четырех лет Ford Sollers планирует нанять более 4000 дополнительных сотрудников.
Вехи первого года существования СП Ford Sollers:
1 октября 2011 г. – Ford Motor Company и ОАО «Соллерс» объявили о начале работы своего совместного предприятия 50-50 в России.
Январь 2012 г. – Начало производства Ford Transit на заводе Ford Sollers в Елабуге.
17 января 2012 г. – 500-тысячный автомобиль сошел с конвейера завода Ford Sollers во Всеволожске (Санкт-Петербургская область).
Март 2012 г. – Ford Focus III признан лучшим автомобилем в своем классе на ежегодной церемонии вручения премии «Автомобиль года в России» и лучшим в своем сегменте по результатам голосования Рунета на портале mail.ru.
24 апреля 2012 г. – 500-тысячный Ford Focus сошел с конвейера на заводе Ford Sollers во Всеволожске
4 июля 2012 г. – На заводе Ford Sollers в Елабуге выпущен 5-тысячный Ford Transit.
9 июля 2012 г. – Завод Ford Sollers во Всеволожске, выпускающий автомобили Ford в Санкт-Петербурге с 2002 года, отмечает 10-летний юбилей.
24 июля 2012 г. – Ford Sollers объявил о расширении модельного ряда, производимого на заводе Ford Sollers в Елабуге. На конвейере завода на территории особой экономической зоны «АЛАБУГА» появились такие модели, как Kuga, S-MAX, Galaxy и Explorer.
2 сентября 2012 г. – Ford Transit демонстрирует рекордные результаты продаж за всю историю модели на российском рынке.В августе 2012 г. российские покупатели приобрели 1037 автомобилей Ford Transit.
20 сентября 2012 г. – 10-тысячный автомобиль выпущен на заводе Ford Sollers в Елабуге. Юбилейным автомобилем стал черный Ford Explorer.
В честь открытия FordSollers в октябре прошлого года (слева направо) Стивен Оделл, председатель и главный исполнительный директор Ford of Europe; Алан Маллали, президент и главный исполнительный директор Ford Motor Company; Вадим Швецов, генеральный директор Sollers
###
О Ford Sollers
Совместное предприятие Ford Sollers отвечает за производство, импорт и распространение всей продукции марки Ford, включая автомобили, запчасти и аксессуары. в России.Совместное предприятие Ford Sollers включает производственные мощности во Всеволожске (Санкт-Петербургская область), Набережных Челнах и Елабуге (Республика Татарстан), а также головной офис в Химках (Московская область).
Общество с ограниченной ответственностью «Форд Соллерс Холдинг», ул. Ленинградская,
Усадьба 39, корп. 5, г. Химки, Московская область, 141400, Россия,
Телефон + 7 495 777 85 38, Факс +7 495745 97 00,
www.fordsollers.com
Здание Елабужского автомобильного завода – ЕЛАЗ :: г. Елабуга
В 1985 году в г. Елабуге было начато строительство завода по производству тракторов-культиваторов, а в 1988 году Советское правительство решило преобразовать строящийся комплекс в производство малолитражных автомобилей.Изначально предполагалось создать мощности по выпуску 600 тысяч автомобилей в год.
К началу 1991 года на строительство Елабужского автозавода были вложены большие объемы капитальных вложений, которые были фактически заморожены из-за отсутствия финансирования. Благодаря усилиям руководителей Российской Федерации и Республики Татарстан строительство зданий продолжалось.
В целях создания условий для успешной реализации программы загрузки мощностей Елабужского автозавода было принято решение о создании свободной экономической зоны на территории его промышленных площадок.
Основанием для создания свободной экономической зоны «Алабуга» явился Указ Президента РФ «О государственной поддержке создания производственным объединением« Елабужский автомобильный завод »мощностей по выпуску легковых автомобилей» от 1 апреля 1996 г. и Постановление Правительства РФ от 1 апреля 1996 г. выполнение Указа «О создании в Елабуге мощностей по производству легковых автомобилей» от 14 мая 1996 года.
22 апреля 1998 г. принят Закон Республики Татарстан «О свободной экономической зоне« Алабуга ».Во исполнение этого Закона Постановлением от 10 ноября 1998 г. Кабинет Министров Республики Татарстан принял решение о создании свободной экономической зоны «Алабуга». Постановлением определены границы СЭЗ, утвержден пакет документов, регулирующих механизм создания зоны. функционирует. Его площадь составляет 16,5 км 2 .
Свободная экономическая зона создается на территории с развитой транспортной и производственной инфраструктурой. Авиационное сообщение осуществляется через международные аэропорты «Казань» и «Бегишево».Налажено железнодорожное сообщение промышленной зоны завода с крупными железнодорожными узлами Российской Федерации. Через сеть автомобильных дорог СЭЗ «Алабуга» имеет выход на федеральную трассу «Москва-Казань-Уфа». Доступ к Черному и Балтийскому морям через глубоководную транспортную систему обеспечивается с апреля по ноябрь.
СЭЗ «Алабуга» создана для достижения максимально благоприятного правового, инвестиционного и налогового режимов, способствующих решению следующих задач:
- привлечение инвестиций для создания современного автомобильного производства;
- производство импортозамещающей продукции, в том числе для автомобильной промышленности;
- создание экспортно-ориентированных производств.
Основной специализацией предприятий, которые планируется создать на территории СЭЗ «Алабуга», является автомобильная промышленность. В рамках программы создания производства компонентов для сборки автомобилей предполагается создание серии совместных предприятий с участием ведущих мировых компаний. В 2002-2003 годах на территории СЭЗ предполагается освоить производство автокресел, высоковольтных проводов для систем зажигания, воздушных компрессоров тормозных систем, амортизаторов и других запасных частей для автомобильной промышленности.Строительство объектов зональной инфраструктуры (энергоснабжения, водоснабжения, транспорта и связи зоны) будет привязано к создаваемым предприятиям.
Помимо автомобилестроения, зона открыта для любых высокоэффективных и быстро окупаемых инвестиционных проектов с участием иностранных и отечественных инвесторов, направленных на организацию производства конкурентоспособных товаров и услуг промышленного и потребительского назначения.
Стартовые инвестиции для организации новых производств на территории СЭЗ предполагается финансировать за счет привлечения средств сторонних инвесторов, в том числе иностранных.В последующие годы источники инвестиций будут расширяться за счет собственных средств предприятий – участников СЭЗ, а также реинвестирования оставшейся в их распоряжении суммы налоговых льгот.
Свободная экономическая зона «Алабуга» призвана способствовать интеграции экономики России в систему международных отношений, притоку в регион иностранных инвестиций, современных зарубежных технологий.
РОССИЯ: СП Ford Sollers запускает производство EcoSport | Новости автомобильной промышленности
EcoSport в следующем году появится в России после EcoSport.Focus и Mondeo производятся на заводе в Санкт-Петербурге. |
Ford Sollers, совместное предприятие Ford и Sollers в России, начало производство компактного внедорожника EcoSport на модернизированном заводе в Набережных Челнах в Республике Татарстан. .
Завод, второй автосборочный завод СП в Татарстане и третий в России, будет иметь общую производственную мощность до 115 000 автомобилей в год, на нем будут работать 1 500 человек.
EcoSport – первый автомобиль, построенный на заводе в Набережных Челнах и полностью построенный там.В следующем году пятидверная Fiesta также будет запущена в производство на заводе для продажи в России.
«Мы выполняем наш амбициозный бизнес-план Ford Sollers», – сказал Адиль Ширинов, исполнительный директор и главный операционный директор.
«Мы стремимся повысить уровень местного содержания в России. С самого начала производства EcoSport мы закупаем около 30 компонентов у местных поставщиков. Кроме того, мы уже готовимся к запуску Fiesta в следующем году.Это означает, что в 2015 году Ford Sollers построит 11 автомобилей Ford в России ».
В настоящее время СП производит автомобили Ford на трех сборочных заводах в России, два из которых – в Елабуге и Набережных Челнах в Татарстане, а третий – во Всеволожске под Санкт-Петербургом. Автомобили включают в себя полный спектр внедорожников – полноразмерные Explorer и Edge, среднеразмерные Kuga и субкомпактные EcoSport, а также легкие коммерческие автомобили, включая недавно модернизированное семейство Transit, а также автомобили Focus и Mondeo.
В августе Ford Sollers объявил, что в следующие 14 месяцев он выпустит шесть новых автомобилей, в том числе три в новых рыночных сегментах для бренда Ford в России.СП также начнет производство двигателей на своем заводе в Елабуге в Татарстане в 2015 году.
Русский EcoSport
Инженеры СП использовали свое понимание российского рынка, чтобы скорректировать спецификацию EcoSport в соответствии с требованиями местных заказчиков. Он прошел испытания на коррозионную стойкость и износостойкость, полностью адаптирован для условий холодной зимы в России.
Русский EcoSport предлагает варианты с передним и полным приводом и поставляется с 1.6- или двухлитровые бензиновые двигатели в паре с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым автоматом Powershift.
Fiesta
Fiesta станет важной моделью для Ford, поскольку она надеется заменить упавшие продажи из-за падения спроса на Focus на депрессивном рынке. Продажи российских автомобилей упали после введения западных санкций из-за кризиса на Украине и падения цен на нефть, которое ударило по экономике.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), продажи за первые 10 месяцев упали на 13% до примерно 2 млн.
Объем продаж Ford за этот период упал на 41% до 50 226 автомобилей, при этом продажи Focus упали почти на 60% до 22 526 единиц из-за того, что количество покупателей начало сокращаться.
Добавить комментарий