Пневмоподвеска на грузовик: Пневмоподвеска для грузовиков – купить пневмоподвеску на грузовые автомобили в Москве

Пневмоподвеска — для чего она в грузовиках

Эксплуатационные характеристики автомобиля зависят от многих факторов, и здесь важную роль играют подвеска и ее характеристики. От этого зависят плавность хода, устойчивость автомобиля на дороге, комфорт езды, долговечность как автомобиля в целом, так и отдельных его узлов.

В сложных дорожных условиях именно подвеска, а не двигатель, как принято считать, определяет максимальную скорость. Практика показывает, что у грузовиков при движении по некачественному дорожному покрытию скорость падает минимум на 40 процентов. Это приводит к значительному увеличению расхода топлива, сокращает время доставки и более чем вдвое увеличивает транспортные расходы.

Чтобы этого не произошло, ведутся работы по улучшению подвески автомобилей. Именно благодаря этому желанию со временем была создана пневмоподвеска автомобиля, о которой сегодня и будет разговор.

Содержание

  1. Что такое пневматическая подвеска, для чего она нужна?
  2. Элементы пневмоподвески и их работа
  3. Особенности работы подвески
  4. Отличия пневмоподвески легковых и грузовых автомобилей
  5. Ручное и автоматическое управление пневмоподвеской
  6. Преимущества и недостатки пневматической подвески на грузовиках
  7. Заключение
  8. Обзор пневмоподвески Камаз

Что такое пневматическая подвеска, для чего она нужна?

Пневматическая подвеска грузовых автомобилей — это особый тип подвески транспортных средств, основное назначение которой — регулирование подъема кузова относительно уровня дорожного покрытия. От качества этого конструктивного элемента зависит экономичность автомобиля, продолжительность его эксплуатации, долговечность узлов и агрегатов.

Как было сказано выше, характеристики подвески напрямую влияют на общую грузоподъемность автомобиля, а также косвенно на стоимость транспортных услуг. За регулировку кузова отвечают упругие элементы пневмоподвески.

Элементы пневмоподвески и их работа

Существуют разные типы пневмоподвески для грузовых автомобилей, но конструкция у всех практически одинакова. В основе конструкции лежат следующие элементы:

  • Мягкий.
  • Отверстие для выпуска воздуха.
  • Специальная емкость, в которой хранится воздух.
  • Устройство, отвечающее за регулировку положения тела.
  • Запасной воздушный контейнер.

Если проблемы в работе пневмоподвески начинаются при выходе из строя ее частей, нормальная эксплуатация автомобиля становится невозможной. Состояние проезжей части в нашей стране далеко не идеальное, и чем больше ям и ям, тем меньше скорость. Бывают ситуации, когда он падает до минимума, при этом расход топлива, затрачиваемого на преодоление проблемных участков, значительно увеличивается.

Это приводит к удорожанию фрахта, кроме того, возрастает и стоимость содержания автомобиля, ведь его комплектующие изнашиваются намного быстрее и на ремонт пневмоподвески приходится тратить большие суммы.

Особенности работы подвески

Хотя конструкция всех типов пневмоподвески практически одинакова, их функциональность заметно различается. Есть устройства, которые отличаются более широким функционалом, поскольку в их устройстве есть некоторые нюансы. Рассмотрим принцип работы механизма на примере 4-х контурной пневмоподвески, в которую входят:

  • Ресивер, регулирующий высоту от земли.
  • Компрессор, в котором образуется поток воздуха, который поступает в ресивер и оттуда подается на всю установку.
  • Датчики, которые измеряют ускорение автомобиля и отслеживают положение тела. Другими словами, это глаза системы, задача которой — регулировать угол наклона автомобиля относительно асфальта.
  • Механизм, управляющий антиблокировочной тормозной системой.
  • Стеллаж с автоматической регулировкой.
  • «Мозг» части, то есть устройство, контролирующее функционирование целого в целом. Он получает данные, которые считываются датчиками, и от него отправляются электрические импульсы, приводя в движение остальную систему.

несложно догадаться, для чего предназначен каждый из вышеперечисленных элементов. Компрессор пневмоподвески необходим для перекачивания воздуха и поддержания его давления, ресиверы способствуют накоплению воздуха, это что-то похожее на гидроаккумуляторы, сильфоны играют роль упругих элементов и управляемых агрегатом распределительных механизмов органы управления наполняют баллоны воздухом в нужное время

Если даже одна деталь выйдет из строя или начнет работать некорректно, начнутся серьезные проблемы в работе пневмоподвески.

Чтобы этого не произошло, необходимо систематически проходить техническое обслуживание, а при обнаружении малейшего намека на неисправность немедленно обращаться за помощью к специалистам, которые проведут диагностику, определят причину и отремонтируют деталь, обеспечив ее дальнейшую работоспособность.

Отличия пневмоподвески легковых и грузовых автомобилей

Пневматическая подвеска в легковых автомобилях — это своего рода роскошь, деталь, которая обеспечивает плавность хода и повышает комфорт езды, в то время как с грузовиками все обстоит совершенно иначе.

Разница не только в размере и количестве осей — в грузовиках он служит самым важным узлом, обеспечивая минимальное пространство между осями и шасси. Это подвеска, которая поддерживает высоту пола на одном уровне при изменении нагрузки, способна выдерживать высокие нагрузки и, следовательно, гарантирует долгий срок службы машины.

Ключевыми особенностями пневматической подвески грузовика являются режим управления. Итак, чтобы высота рамы оставалась на одном уровне, необходимо контролировать давление воздуха в баллонах, выпуская излишки и откачивая его в случае нехватки.

За это отвечает устройство, называемое напольным краном. Им можно управлять с помощью электронной, электромеханической или механической системы.

Помимо этого крана существует еще один кран в автомобильной конструкции, обеспечивающий ручное управление пневмоподушками. Его конструкция может быть разной, от самой простой — ручной до усовершенствованной, выполненной в виде клапанов, которые управляются современной электроникой или непосредственно водителем прямо из салона.

Комбинированные решения часто используются для улучшения характеристик коммерческих автомобилей за счет сочетания пневматической и рессорной подвески, считающейся своего рода «классикой жанра».

Ручное и автоматическое управление пневмоподвеской

Системы, устанавливаемые сегодня на грузовые автомобили, с точки зрения управления делятся на 3 типа: электронные (используются на автомобилях марок Scania, Mercedes, Renault, MAN и др.), Электромеханические (Volvo и некоторые модели Scania), а также механические (встречаются на устаревших моделях тракторов и прицепов).

Конструкции, управляемые электронными и электромеханическими системами, считаются автоматически управляемыми частями. Устаревшие системы управляются механически, то есть вручную.

Электронное управление включает системы, управляемые электрическими сигналами. Сюда входят как проводные, так и беспроводные блоки управления. В электронном управлении выделяются системы с ручным и автоматическим управлением, причем последнее отличается такими достоинствами, как высокая точность, регулировка высоты подвески в процентах.

А также его автоматическая коробка передач в зависимости от уровня загрузки автомобиля, возможность установки необходимых предустановок. Беспрецедентная точность систем автоматического управления обеспечивается внедрением в их конструкцию датчиков, отслеживающих положение тела.

Выше мы уже говорили, что в грузовых автомобилях пневмоподвеска автомобиля является необходимостью, потому что грузовики с каждым годом становятся легче, а нагрузка, которую они должны нести, наоборот, возрастает. В таких условиях классические рессорные конструкции не справляются со своими задачами, поэтому производители тяжелых грузовиков практически полностью перешли на пневмоподвеску, которая имеет следующие преимущества:

  • держите высоту тела на одном уровне вне зависимости от его загруженности;
  • возможность регулировки высоты каркаса;
  • гладкость;
  • минимизация вибраций рамы.
  • отсутствие видимого смещения между осями автомобиля и шасси;

Что касается недостатков, то их не так много, это более высокая стоимость, чем у пружинных, а также сложность конструкции.

Заключение

Изобретение пневмоподвески и ее активное внедрение в конструкцию тяжелых грузовиков позволило решить многие задачи, начиная с повышения плавности хода и заканчивая продлением срока службы важнейших узлов и механизмов транспортного средства.

Эти проекты обеспечили продление срока службы машины между капитальными ремонтами, снижение расхода топлива и, как следствие, оптимизацию транспортных расходов. Если использование таких конструкций в легковых автомобилях — вопрос комфорта, то в грузовых автомобилях они являются чем-то вроде производственной необходимости.

Обзор пневмоподвески Камаз

Пневматическая подвеска на грузовиках, с чего всё начиналось: Журнал «АВТОТРАК»

Первые упоминания о пневматических подвесках в патентных архивах США относятся к 1880 г. В 1888 г. Данлоп не только изготовил первую пневматическую шину, но и предложил первую пневматическую подвеску для автомобиля. Однако лишь в 1909 г. появился автомобиль Коуей с пневматической подвеской, да и то только на выставке.

На рубеже 20-30-х годов прошлого века французские, итальянские и чешские автомобильные компании выпустили ряд моделей с пневматической подвеской, как правило, телескопического типа — то есть без применения резинокордовой оболочки. Пневмопружины телескопического типа, несмотря на свою дороговизну, отличались плохой герметичностью, а применение пневморезиновых элементов сдерживалось их небольшой долговечностью вследствие несовершенства технологии изготовления.

Подвеска подкатной тележки Doll, использующейся в скандинавских сцепках

За океаном североамериканская компания Firestone Tire & Rubber начала свои эксперименты с пневматическими двухгофровыми пневмобаллонами в начале 30-х годов. Через несколько лет экспериментальные работы дошли до полевых испытаний. В 1935-1939 гг. несколько опытных автомобилей Бьюик и Плимут были оснащены пневматическими рессорами.

Резинокордовый пневмобаллон, по существу, представляет собой бескамерную шину. Камерная и бескамерная шины должны существенно отличаться между собой. Дело в том, что воздух проходит через резину. Конечно, автомобильные камеры стараются делать из более воздухонепроницаемой резины, но воздух все равно проходит. В камерной покрышке воздух, прошедший через резину камеры, просто выходит наружу. Шина постепенно спускает, и только. В бескамерной шине воздух может накапливаться в стенках, приводя к расслоению резины и корда. Поэтому баллон пневмоподвески был для резинотехнической промышленности 30-х годов большим достижением.

Передняя независимая подвеска Volvo с двойными поперечными рычагами для тяжелых грузовиков обеспечивает отличное сцепление колеса с дорогой и управляемость на ухабах и ямах

За период до 1938 г. в США было выпущено около 50 различных типов пневматических подвесок. Однако резинокордные элементы с хлопчатобумажным кордом не могли обеспечить высокий ресурс пневмоподвеске.

В 1938 г. компании Firestone удалось заинтересовать крупнейшего в США производителя автобусов — концерн Дженерал Моторс — в установке пневматической подвески на разрабатываемые модели. Мировая война задержала внедрение нового типа подвески. Первый автобус с пневматической подвеской был протестирован только в 1944 г. В ходе этих испытаний были задокументированы неоспоримые преимущества пневмоподвески — в плавности хода прежде всего.

Наиболее часто используемый круглый пневмобаллон

Потребовалось еще несколько лет интенсивных исследований и испытаний, прежде чем в 1953 г. на конвейер были поставлены первые автобусы GM с пневматическими пружинами. В условиях реальной эксплуатации пневмоподвеска продемонстрировала высокие эксплуатационные качества и надежность. Даже после пробега в 1 млн миль пневматические элементы не требовали замены.

Вслед за автобусами пневматические подвески стали появляться на грузовиках. Средняя наработка на отказ пневмобалона составляла 1 млн км, в то время как стальные рессоры выходили из строя примерно после 200 тыс. км. Секрет успеха резинокордовых оболочек заключался в применении нейлонового корда — синтетического полиамидного волокна, изобретенного американской компанией DuPont.

Схема круглого баллона

В Европе в 1955 г. немецкие фирмы Континенталь и Метцлер на выставке в Германии показали первые образцы пневмоподвесок. В конце 1957 г. в Германии был запущен в производство автобус MAN 760 UO1 с пневматическими пружинами. Немцы знали толк в полиамидных волокнах. Еще в 1943 г. в Германии было создано промышленное производство поликапролактама, из которого делали корд для авиационных шин, парашютный шелк, буксировочные тросы для планеров. Наличия одного только синтетического корда для создания высокопрочной оболочки пневмобаллона — мало. Нужна еще технология, увеличивающая сцепление каучука с кордом.

Экспериментальная ось BPW ECO Vision на карбоновой основе

В США в 1957 г. были представлены несколько моделей тяжелых грузовиков, имевших в стандартном исполнении пневматическую подвеску передней и задних осей. В декабре 1958 г. на выставке в Чикаго GMC показала тягач модели DLR 8000 с кабиной над двигателем, передняя подвеска которого была не только пневматической, но и независимой. До этого тяжелые грузовики с независимой подвеской производила (и производит) в Европе лишь компания TATRA.

ЗИС-164 на пневмоходу

В Советском Союзе работы по пневматическим подвескам велись лишь после внедрения таких систем на Западе. Круглые двойные пневматические баллоны размером 250×200 отечественного производства (НИИШП) установили в заднюю ось автобуса ЗИЛ-158. Благодаря применению пневматики удалось получить плавность хода, соизмеримую с увеличением листовой рессоры более чем в 1,5 раза. Правда, такая замена привела бы к тому, что кузов автобуса без нагрузки поднялся бы на 20 см.

При стендовых испытаниях пневморессора НИИШП, созданная совместно с НАМИ, выдержала 6 млн циклов без выхода из строя. Для каркаса пневмобаллонов использовали капроновый корд 14К, имеющий прочность 14-15 кг.

Комбинированная — рессора-пневмобаллон — подвеска сохраняет геометрическую жесткость, но обеспечивает лучшую плавность хода

Пневматические подвески конструкции НАМИ устанавливались на автомобили ЗИЛ-164, представляющие собой ходовую лабораторию. Пневмобаллоны устанавливались также в задней подвеске автобуса ЛАЗ-695, получившего обозначение ЛАЗ-695Э.

Испытания, проведенные совместно с автозаводом им. Лихачева, показали, что экспериментальный ЗИЛ-164 может быстрее передвигаться по плохой дороге, чем ГАЗ-51 и новый грузовик ЗИЛ-130. Автобус ЛАЗ-695Э прошел по булыжной дороге плохого качества 25 тыс. км.

НАМИ-ЛиАЗ-158М тоже был на пневмоходу

В первых пневматических подвесках применялись круглые пневмобаллоны, состоящие из одного, двух, или нескольких расположенных друг над другом элементов торообразной формы. Использовались удлиненные пневмобаллоны с закругленными торцами, также состоящие из двух-трех «этажей», и диафрагменные пневматические упругие элементы в различных вариантах. Пневмобаллоны с резинокордовыми оболочками круглой формы используются по сегодняшний день. Они обладают большой долговечностью и грузоподъемностью, компактны и удобны для массового производства.

ЛиАЗ-677 01 на пневмоходу стал родоначальником самых массовых городских автобусов в СССР, прозванных в народе «скотовозами». Но для своего времени это была прогрессивная машина

Однако пневматические рессоры баллонного типа имеют ряд недостатков. Динамическая и статическая жесткости круглого пневмобаллона значительно отличаются. Пневмобаллоны круглой формы не обеспечивают собственные колебания с частотой ниже 1,3-1,5 Гц даже при использовании значительных дополнительных объемов воздуха.

Дело в том, что грузоподъемность пневматической рессоры определяется произведением давления на эффективную площадь. У круглого баллона эффективная площадь значительно зависит от радиуса закругления оболочки — она растет с увеличением деформации. Также с увеличением деформации растет давление в баллоне. Увеличение сразу двух множителей при сжатии не позволяет получить малые частоты колебаний и поэтому приходится применять дополнительный объем.

Двухгофровый баллон

Для дополнительного объема воздуха первоначально использовали пространство внутри полой оси. В силу технологической сложности и недостаточной надежности от этого решения вскоре отказались. Совсем недавно к забытому решению вернулась компания BPW, предложившая оси Eco Vision.

Удлиненные пневмобаллоны уже не используются. Их преимуществом была небольшая ширина, которая позволяла устанавливать пневматическую подвеску вместо обычных многолистовых рессор. Баллоны длиной 1,7 м позволяли по технологиям того времени обеспечить нагрузку до 10 т. Но при равных площадях круглого и удлиненного баллонов грузоподъемность круглого будет в 1,5 раза выше. Удлиненные баллоны сложны в производстве, им тоже требуются дополнительные объемы воздуха.

Схема гофрированного двухэтажногобаллона

В настоящее время широкое распространение получили диафрагменные элементы трубчатого типа — «рукава». В таких пневматических рессорах изменение объема, а значит, и пропорциональное увеличение давления, изменяется аналогично тому, как это происходит в 2-3-секционных круглых баллонах, а изменение эффективной площади происходит по-другому — увеличивается только в крайних положениях. Поэтому пневматические подвески этого типа имеют малые собственные частоты и не нуждаются в применении больших дополнительных объемов. Однако пневморессоры диафрагменого типа предъявляют повышенные требования к резино-кордовой оболочке, так как она подвергается большему изгибу. Конструктивные особенности таких рессор не позволяют снизить минимальное давление меньше 3 бар, так как при низком давлении оболочка не будет нормально облегать основание.

Пневмобаллоны также служат для подъема или опускания осей автомобиля или прицепа. Амортизирующей роли при этом они никакой не несут

Первые отечественные опытные диафрагменные упругие элементы были созданы на кафедре Колесные машины МВТУ им. Баумана и в ОКБ Ленинградского шинного завода. Они получили обозначение Д 330-90 и были установлены в задней подвеске автомобиля ГАЗ-63. Пневморессора обеспечивала ход 200-250 мм и полную статическую нагрузку в 1,5-2 т. Такая грузоподъемность была избыточной для ГАЗ-63. При минимальной статической нагрузке давление в упругом элементе было меньше 2 бар.

Тандемная пневмоподвеска широко применяется на американских грузовиках

Велись в СССР опытные работы по независимым подвескам тяжелых грузовиков. Так, в 1957 г. начались работы по проектированию независимой передней торсионной подвески для 10-тонного грузовика ЯАЗ-210Е. Работа велась для повышения плавности хода и проходимости тяжелых автомобилей ЯАЗ. Грузовик прошел испытания пробегом 15 тыс. км. Был выявлен ряд конструкционных недостатков подвески и установлена необходимость проектирования специального рулевого управления. Также требовалось принять меры по предотвращению скручивания лонжеронов рамы.

В 1960 г. пневмоподвеска была установлена на автобус ЛАЗ-698 «Карпаты», созданный в единственном экземпляре Львовским автобусным заводом совместно с НАМИ. Автобус к тому же имел переднюю независимую подвеску.

Вариант пневмоподвески Hendrickson PRIMAAX с продольными рычагами

В том же 1960 г. Ликинским автобусным заводом был создан экспериментальный образец ЛиАЗ-Э676 (НАМИ-ЛиАЗ-158М), также спроектированным при участии НАМИ. Автобус представлял собой модернизированный ЗИЛ-158, отличавшийся сдвоенными дверьми спереди и сзади, накопительной площадкой сзади. Кузов был сделан несущим с замкнутыми лонжеронами. Изменения в конструкции кузова предусматривали установку пневматической подвески. В последующие 3 года завод подготовит последовательно 3 опытных образца городского автобуса большой вместимости ЛиАЗ-Э677. Запуск автобуса в производство займет еще несколько лет.

В ленивцах грузовиков используется, как правило, 3-4 пневмобаллона, несущие разную функциональную нагрузку

Интерес зарубежных производителей грузовиков к пневматическим подвескам подогревался, в первую очередь, улучшением технико-эксплуатационных характеристик грузовика. Поскольку применение регулируемой пневматической подвески позволяло уменьшить высоту шасси за счет уменьшения статического прогиба рессор, то это при ограничении габарита по высоте позволяло увеличить объем полуприцепа примерно на 3 м³. Также применение пневморессор позволяет увеличить грузоподъемность где-то на 0,5 т. Такие преимущества оправдывали увеличение начальной стоимости грузовика из-за установки пневмоподвески, особенно дорогой в начальный период освоения таких систем.


Поделиться

Системы пневматической подвески грузовиков

– AccuAir Suspension

Когда дело доходит до пневматической подвески для грузовых автомобилей, есть два способа взглянуть на нее – упаковать грузовик в мешок или использовать пневматическую подвеску для буксировки. Пневматическая подвеска — отличный способ настроить свой грузовик и сделать его более эффективным для тех, кто занимается перевозкой и буксировкой. Хотя они кажутся похожими, на самом деле они совершенно разные и для каждой установки потребуются разные компоненты. В этой статье мы разобьем ее на две части, чтобы было легче понять, что вам может понадобиться. 9Подвес воздуха 0003

для мешков тележки

Сначала мы идем посмотреть на подвес воздуха тележки для мешков вашего грузовика. Это означает, что вы используете систему пневматической подвески для подъема и опускания грузовика, чтобы поднять его на определенную высоту. Это в основном используется для демонстрационных целей, когда большинство владельцев грузовиков «выкладывают» или «кладут раму». Это жаргонные термины, обозначающие продувку подвески до места, где рама грузовика находится на земле, когда пневматическая подвеска полностью спущена.

Что потребуется для упаковки грузовика

При упаковке грузовика вам понадобится высококачественная система пневматической подвески. Это будет гораздо более длинный список, чем те, которые хотят добавить подушки безопасности, чтобы помочь с буксировкой, поскольку вы будете устанавливать полный комплект пневматической подвески на всех четырех углах. Мы в AccuAir составили краткий список всего, что вам понадобится для вашей системы пневматической подвески:

Воздушный компрессор — Высококачественный воздушный компрессор, являющийся сердцем вашей системы пневматической подвески, необходим для прокачки воздуха через вашу систему. система. Воздушные компрессоры всасывают воздух и сжимают его для хранения в воздушном резервуаре. В зависимости от вашей установки вам может понадобиться два воздушных компрессора, чтобы ваш воздушный резервуар был заполнен в соответствии с требованиями вашей системы.

Резервуар для воздуха — Резервуар для воздуха в комплекте с пневматической подвеской предназначен для хранения всего вашего сжатого воздуха. Они поставляются в конфигурациях на 3 галлона и 5 галлонов, и размер, который вам нужен, будет зависеть от того, сколько раз вы проветриваете. Для грузовиков мы обычно предлагаем 5-галлонный воздушный бак, чтобы быть в безопасности.

Воздушные магистрали — Воздушные магистрали — это магистрали, по которым воздух поступает из бака в коллектор и из коллектора в воздушные амортизаторы. Эти воздушные линии будут проходить по всему вашему автомобилю, чтобы добраться от коллектора до каждого воздушного амортизатора, и их необходимо смонтировать так, чтобы они не могли повредиться. У нас есть отличное руководство по прокладке трубопроводов пневматической подвески, которое должно вам очень помочь.

Коллектор клапанов — Коллектор клапанов для пневматической подвески является жизненно важным компонентом любой системы пневматической подвески. Клапанный блок с помощью электроники регулирует подачу воздуха в вашу систему. Обычно он состоит из алюминиевого блока с электронными соленоидами, клапанами и фитингами ¼ дюйма, что упрощает установку. Самое главное, на что нужно обратить внимание, это то, нужен ли вам блок с 2 или 4 углами, качество коллектора, поскольку он может подвергаться воздействию элементов, и способ его подключения к вашей системе.

Система управления – При работе с пневматической подвеской с электрическим управлением вам понадобится хорошая система управления, чтобы легко управлять вашей системой. Система управления пневматической подвеской будет включать в себя все необходимое для подъема и опускания автомобиля со смартфона или с помощью контроллера (проводного или беспроводного). AccuAir является отраслевым лидером в предоставлении решений по управлению воздухом с помощью наших систем e-Level и e+ Connect.

Пневматические амортизаторы – Пневматические амортизаторы будут очень похожи на ваши заводские амортизаторы или стойки. Однако вместо винтовых пружин эти амортизаторы будут оснащены камерами, которые наполняются воздухом, чтобы поднять автомобиль, и сдуваются, чтобы опустить его. Эти воздушные амортизаторы вкручиваются в то же место, что и ваше OEM-оборудование, и их довольно легко установить. Просто закрепите его на месте и протяните воздуховоды к верхней части амортизатора.

Водоотделители/фильтры — Поскольку в системах пневматической подвески используются воздушные компрессоры, всегда существует вероятность образования влаги из вырабатываемого сжатого воздуха. Влага может вызвать несколько проблем в вашей системе пневматической подвески, поэтому важно иметь влагоуловитель или фильтр в вашей системе. Эти ловушки/фильтры помогают улавливать влагу или воду в вашей системе до того, как она попадет в воздушный резервуар. Это может сэкономить ваше время и деньги в долгосрочной перспективе, гарантируя, что ваша система будет работать наилучшим образом.

Датчики дорожного просвета И последнее, но не менее важное: датчики дорожного просвета — отличное обновление для тех, кто хочет вывести свою пневматическую подвеску на новый уровень. Датчики высоты позволяют вам установить предустановленную высоту, чтобы вы могли легко занять определенную позицию одним нажатием кнопки. Их можно добавить в комплект AccuAir или приобрести отдельно в качестве обновления.

На что следует обратить внимание

При загрузке грузовика вам необходимо учитывать, насколько низко вы хотите спуститься. На большинстве грузовиков, если вы пытаетесь уложить раму, на раме должны быть некоторые надрезы, которые необходимо будет сделать. Это включает в себя вырезание части вашей рамы, где ось ударяется при проветривании. Раму можно снова соединить с помощью куска трубы, похожей на раму, в форме буквы C, называемой пазом «C». Это позволяет осевым трубам перемещаться дальше и позволяет вашему грузовику опускаться.

Пневматическая подвеска грузовика для буксировки/перевозки

Пневматическая подвеска грузовиков, предназначенных для буксировки и перевозки, используется вместе с заводской подвеской. Их обычно называют «вспомогательными сумками», поскольку они помогают вашему грузовику буксировать большие грузы. Эти подушки безопасности помогают удерживать грузовик в горизонтальном положении, снижая нагрузку на такие компоненты, как карданный вал и карданные шарниры. Эти подушки безопасности не предназначены для подъема или опускания вашего автомобиля так сильно, как воздушные амортизаторы, но могут использоваться для поднятия кузова вашего грузовика, когда он загружен.

Что вам понадобится для пневматической подвески при буксировке/буксировке

Если вы хотите добавить на свой грузовик подушки безопасности, чтобы облегчить буксировку или буксировку, ваш список деталей менее серьезен, чем полная система пневматической подвески. Большинство комплектов будут поставляться с усиленной воздушной подушкой, системой кронштейнов, воздушной линией, небольшим воздушным компрессором, контроллером и всеми необходимыми компонентами для установки. Эти комплекты очень просты в установке и могут быть укомплектованы средним владельцем грузовика. В отличие от полных комплектов пневматической подвески, вам не придется беспокоиться о больших компрессорах, воздушных баках или коллекторах.

На что следует обратить внимание

При выборе комплекта подушек безопасности для вашего грузовика вам необходимо убедиться, что этот комплект совместим с вашим конкретным грузовиком. В зависимости от вашей заводской настройки подвески вам, возможно, придется найти тип комплекта, который подходит для вашего конкретного приложения. Перед покупкой комплекта вам необходимо принять во внимание способность выравнивания нагрузки. В отличие от воздушных амортизаторов, эти подушки безопасности имеют номинальную нагрузку, которая определяет, насколько хорошо они работают для вашего типа буксировки или перевозки.

Подъемные комплекты для вашего грузовика – Системы пневматической подвески

Подъемные комплекты для вашего грузовика – Системы пневматической подвески – Kelderman

Компания Kelderman Air Suspension Systems является лидером на рынке подъемных комплектов с момента разработки нашего первого подъемного комплекта с пневматической подвеской в ​​2003 году. С того дня компания Kelderman значительно выросла как компания, так и ассортимент нашей продукции. Мы по-прежнему специализируемся на грузовиках весом ¾ тонны и больше, с которых мы начали, но теперь у нас больше вариантов пневматической подвески, чем когда-либо прежде. От 4-дюймового подъемного комплекта, придающего вашему грузовику слегка агрессивный вид, до массивного 10-дюймового подъемного комплекта с пневматической подвеской для полноценного демонстрационного грузовика — у Kelderman найдется что-то для каждого владельца грузовика.

Компания Kelderman гордится своими инновационными конструкциями, которые позволят вашему грузовику отличаться от обычного грузовика на дороге. Превосходное качество езды, непревзойденные возможности буксировки и полностью регулируемая подвеска — все это вы не найдете ни в одном другом подъемном комплекте на рынке. Изготовленная из стали, вырезанной лазером, и с гордостью сваренная вручную в Оскалузе, штат Айова, компания Kelderman предлагает лучшую на рынке подвеску для грузовиков американского производства.

Если вы хотите сделать что-то новое со своим нынешним или даже со своим новым грузовиком, вы обратились по адресу. Поставьте себя и свой грузовик выше конкурентов с помощью лучших подъемных комплектов для тяжелых грузовиков от Kelderman Air Suspension Systems. Наше предложение продукции охватывает самые последние модели пикапов 3/4 тонны и больше. Неважно, хотите ли вы пробежать 35 или 40… У Келдермана есть идеальный вариант, чтобы дать вам удобную и мощную езду. Найдите все наши подъемные комплекты в разделе МАГАЗИН нашего сайта прямо здесь.

Оставайтесь на связи. Введите здесь свою информацию, чтобы получать новости, обновления и специальные предложения от Kelderman.

RIDE COMFORT

СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ

C.A.D. РАЗРАБОТАННЫЙ

 

БУКСИРОВКА И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

СДЕЛАНО С ГОРДОСТЬЮ

СТАЛЬ С ЛАЗЕРНОЙ РЕЗКОЙ

 

РЕГУЛИРУЕМАЯ

ПРОВЕРЕНО БОЛЕЕ 10 ЛЕТ

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ

Было приятно иметь с вами дело. Большое спасибо за вашу помощь.

Кевин Брайант | Индиана

Я думаю, что он едет так же, если не лучше, по дорогам и шоссе, как и мой Раптор.