Пневматическая подвеска колес автомобиля: Пневматическая подвеска колес автомобиля – Ремонт и обслуживание авто

Содержание

Пневматическая подвеска колес автомобиля – Ремонт и обслуживание авто

Содержание

  1. Пневматическая подвеска колес автомобиля
  2. Из чего состоит пневматическая подвеска автомобиля
  3. Как работает пневматическая подвеска колес автомобиля
  4. Работа пневмоподвески
  5. Амортизаторы пневмоподвески
  6. Основные виды пневмоподвески

Сегодняшняя наша статья носит название пневматическая подвеска колес автомобиля, ведь не для кого не является секретом что именно от качества и способа реализации подвески автомобиля будет зависеть такие параметры как

  • Управляемость автомобиля
  • Комфортность поездки на автомобиле
  • Скорость и равномерность износа покрышек
  • Высота посадки автомбиля

В последнее время приобретает популярность, так называемая пневматическая подвеска, что это такое и как работает, мы и поговорим в этой статье.

Давайте дадим определение пневматической подвеске автомобиля – это устройство, которое позволяет посредством сжатого воздуха регулировать высоту посадки автомобиля и жесткость амортизации, путем накачивания воздуха в специальные резиновые мешки, которые располагаются в месте крепления амортизаторов автомобиля.

Из чего состоит пневматическая подвеска автомобиля

  • Задние и передние специальные пневматические амортизирующие стойки
  • Нагнетатель или попросту компрессор, который и подает воздух в резиновые мешки
  • Ресивер — по сути балон для хранения резервного воздуха
  • Блок управления и датчики пневматической подвески, которые отображают всю необходимую информацию о её работе

В само же устройство пневматической подвески автомобиля входят такие блоки

  1. блок управления подвеской
  2. блок управления компрессором
  3. задняя и передняя стойки с пневмоэлементом
  4. правый и левый, задний и передний датчик положения кузова
  5. компрессор пневмоподвески
  6. датчик ускорения кузова
  7. датчик ускорения колеса
  8. ресивер
  9. блок управления АБС

Как работает пневматическая подвеска колес автомобиля

Все элементы пневматической подвески автомобиля соединены между собой системой специальных шлангов, воздуховодом и шиной передачи данных. Как только открывается дверь автомобиля, пневмоподвеска активизируется и начинает свою работу, сразу же выверяя углы наклона кузова автомобиля и его посадку относительно дорожного полотна – клиренс.

При этом в блоке управления пневмоподвески водитель может в ручном режиме задать высоту посадки своего автомобиля в мерах допустимых значений предусмотренных установленной моделью пневмоподвески авто.

Так же в такой система, как правило, имеются уже предустановленные настройки пневмоподвески, так называемые шаблоны

  • Комфорт
  • Спорт
  • Семейный

В зависимости от выбранного режима и будет регулироваться жесткость подвески путем воздействия, воздушным давлением на специальный мешок подвески, что в итоге регулирует, и угол наклона или так сказать крен кузова автомобиля.

Давления нагнетаемого воздуха в элементы пневмоподвески как правило не превышают значения в 16 кгс/см2

Работа пневмоподвески

К примеру, вы задали в блоке управления подвеской автомобиля определённую величину дорожного просвета и начали активно загружать свое авто, тяжелым крупногабаритным грузом, так что одна его часть, например, больше давит на заднее левое колесо, чем на все остальные.

Тогда блок управления пневмоподвески примет решение сначала добавить давления во все четыре пневмомешка для достижения установленного вами дорожного просвета, в то время как на обычный автомобиль ваш авто просто бы просел под весом груза и уменьшил расстояния днища по отношению к дорожному полотну.

Затем, когда пневмоподвеска достигла заданного значения, она так же подаст дополнительное давление на воздушный мешок на том колесе, где произошла наибольшая нагрузка и будет нагнетать давления до тех пор, пока кузов автомобиля не займет полностью ровное горизонтальное положение кузова. О чем компьютеру пневмоподвески просигнализируют датчики крена кузова автомобиля.

Доесть, по сути, получается в независимости от загруженности авто (в пределах допускаемых вашей моделью пневмоподвески) ваш автомобиль всегда будет иметь установленный уровень дорожного просвета и находиться в ровном положении без каких либо перекосов кузова.

Амортизаторы пневмоподвески

Помимо пневмомешком в пневмоподвески могут использоваться так же и специальные амортизаторы с встроенным пневмобаллонном за счет, которого и происходит регулировка их жесткости и высоты посадки кузова автомобиля.

Сам же пневматический упругий элемент состоит из корпуса с направляющей, манжета и поршня. Пневматический упругий элемент может быть изготовлен как со встроенным амортизатором или же устанавливаться отдельно. Объединение пневматического элемента с амортизатором носит название е пневматическая стойка.

Основные виды пневмоподвески

Как правило, различают два вида

  1. Двухконтурная – регулируется передний и задний уровень высоты кузова автомобиля относительно дорожного полотна
  2. Четырехконтурная – регулируется высота каждой из четырех сторон автомобиля

Кстати установка пневмоподвески на хендай санта фе так же возможна, если кто ставил отпишитесь, как ведет она себя на этом кроссовере.

https://youtu.be/x_DMlv7m3G4

Ещё где-то слышал такое выражение пневматическая подвеска автомобиля своими руками жидкой резиной, так и не понял, о чем вообще речь, если кто знает что-то об этом пожалуйста напишите в комментах.

Наш пост пневматическая подвеска колес автомобиля подошел к концу, если у вас есть что добавить к этому материалу – поделитесь этими знаниями в комментариях под этой статьей с нашими читателями.

https://youtu.be/upl9zLRIenE

пневматическая подвеска автомобиля своими руками видео

https://youtu.be/4ostqmCleJo

 

 

Как вам статья?

Типы подвесок автомобилей, устройство пневмоподвески

Те детали, механизмы и узлы, которые соединяют колеса с корпусом автомашины, называются подвеской. Надо ли говорить, что за долгое время развития и совершенствования автомобиля было изобретено и применено на практике большое количество различных способов соединения колес с корпусом. Все эти виды подвесок автомобилей различаются по виду связи между колесами, по используемому амортизирующему элементу и т.д. У каждой из них свои достоинства и недостатки, их лучше знать, чтобы полностью реализовать возможности своего авто.

Содержание

  1. О роли подвески при движении
  2. Что входит в подвеску
  3. Основные типы подвесок автомобиля
  4. Зависимая подвеска
  5. Независимая подвеска
  6. Комбинированная подвеска
  7. Другие типы подвесок
  8. Торсионная
  9. Активная
  10. Пневматическая

О роли подвески при движении

Кроме уже обозначенной задачи по соединению колес с рамой автомобиля, подвеска решает еще и дополнительные задачи. Одна из них – снижение динамических нагрузок на кузов машины. Вибрация, тряска, удары – наверняка всем знакомы эти неприятные ощущения, возникающие при движении по кочкам или неровной дороге. Их устранение или, по крайней мере, минимизация воздействия – одна из задач, для решения которой предназначена подвеска.

Немаловажную роль играет подвеска и в режиме движения машины. От нее во многом зависит скорость и управляемость. Если она «мягкая», т.е. обеспечивает для колеса постоянный контакт с дорогой, то это позволяет осуществить лучшее торможение и разгон, но излишняя мягкость приводит к сильным кренам в поворотах и ухудшению устойчивости автомобиля.
«Жесткая» подвеска, не дающая колесам гулять из стороны в сторону, создает хороший контакт с дорогой и не позволяет машине крениться в поворотах, давая возможность прохождения поворотов с повышенной скоростью.

Все вышесказанное не охватывает всех аспектов работы подвески. Некоторые ее виды имеют преимущества в отдельных режимах движения, то в других случаях это может уже считаться недостатком. Так, подвеска, наилучшим образом работающая на бездорожье и обеспечивающая отличную проходимость, не может позволить автомобилю двигаться с высокой скоростью по хорошему покрытию.

Что входит в подвеску

Несмотря на многообразие подвесок, в их конструкции используют схожие по назначению узлы и детали. Некоторые из них кратко представлены ниже:

  • обеспечивающие упругость. К ним относятся рессоры, пружины и торсионы;
  • направляющие, определяющие перемещение колес, их связь с автомобилем и передачу боковых сил и моментов. В качестве таких деталей выступают рычаги: сдвоенные, поперечной и продольной устойчивости;
  • гасящие, противодействующие элементам упругости и устраняющие их колебания. Для этого используют амортизаторы;
  • элементы стабилизации, служащие для распределения боковой нагрузки в поворотах и уменьшения крена автомобиля. С подобными задачами справляются штанги с элементами крепления к кузову.

Основные типы подвесок автомобиля

Здесь сразу необходимо отметить, что существующие типы подвесок, используемые на самых разных транспортных средствах, можно классифицировать по нескольким признакам, но для современных легковых автомобилей общепринятым является разделение на зависимые и независимые.

Зависимая подвеска

Она подразумевает жесткую связь между колесами. Исторически это был первый созданный тип подвески. По сути дела, она недалеко ушла от конструкции телег, когда два колеса соединялись между собой осью. Как выглядит такая подвеска, понятно из рисунка

В данном случае видно, что положение одного колеса сказывается на другом. Так, при наезде правого колеса на препятствие, изменяется положение левого, оно наклоняется влево, при этом колесо располагается под углом к поверхности, что несколько уменьшает пятно сцепления с дорогой. Такой тип подвески был характерен для автомобилей на заре их становления. Сейчас, если используется, то обычно в качестве заднего моста и на машинах повышенной проходимости.

Такая подвеска обычно бывает рессорная или пружинная. В первой из упомянутых как упругий элемент используется рессора, которая крепится к балке моста, а своими концами к раме или корпусу автомобиля. Другим типом зависимой подвески является пружинная, в которой упругим элементом служит пружина. Как выглядят рессорная (1) и пружинная (2) подвески, хорошо видно на приведенных рисунках.


Несмотря на то, что зависимая подвеска изобретена давно и считается устаревшей, она применяется до сих пор, в первую очередь на грузовых машинах и, как уже упоминалось, на внедорожниках. Ее несомненным достоинством является простота конструкции и надежность, особенно это актуально для джипов. Что пружинная, что рессорная подвески для любых автомобилей обеспечивают:

  1. постоянный клиренс, а это в условиях бездорожья является огромным плюсом и служит дополнительным фактором повышения проходимости;
  2. постоянную ширину колеи;
  3. большую артикуляцию. Под артикуляцией понимается ход переднего колеса относительно заднего, при котором заднее колесо полностью теряет контакт с дорогой (см. фото ниже). Чем позже это происходит, т.е. чем это расстояние (артикуляция) больше, тем это лучше при движении по плохой дороге;
  4. надежность, устойчивость к повреждениям;
  5. дешевизну эксплуатации;
  6. возможность проведения эффективного внедорожного тюнинга.

Из приведенных достоинств зависимой подвески, рессорная она или пружинная, следует однозначный вывод, что она прекрасно работает на бездорожье. Однако общая картина становится не такой благостной, когда бездорожье кончается, и автомобиль начинает двигаться по асфальту. В этом случае те виды недостатков, которые были безразличны на плохой дороге, становятся очевидными:

  • не самая лучшая управляемость из-за значительных подрессоренных масс при высоких скоростях движения;
  • плохая курсовая устойчивость;
  • недостаточный комфорт для легковых автомобилей.

Независимая подвеска

Это совсем другой вариант подвески, ничего общего не имеющий с уже рассмотренной зависимой. При такой конструкции между колесами нет жесткой связи. Как схематично это выглядит, можно понять из приведенного ниже рисунка

КАК ЭТО РАБОТАЕТ – Global Air Cylinder Wheels®

ЧТО ТАКОЕ КОЛЕСО С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ®?

НОВОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ КОЛЕСА

Air Suspension Wheel® (ASW) – это буквально новое изобретение колеса. Это революционно новая конструкция, заменяющая чрезвычайно экологичные резиновые шины для горнодобывающей промышленности Off-the-Road (OTR).

СЛУЖИТ ТОЛЬКО СРОКИ АВТОМОБИЛЯ

Внедорожные резиновые шины для добычи полезных ископаемых обычно служат только от шести до девяти месяцев из-за их интенсивного использования. С другой стороны, Air Suspension Wheels® спроектированы таким образом, чтобы служить столько же, сколько и само транспортное средство, и, следовательно, экономить до 60% затрат. Они также безопаснее, прочнее и на 100 % подлежат вторичной переработке.


КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

ASW сочетает в себе внутреннюю стальную ступицу с внешним стальным барабаном, которые соединены двенадцатью заполненными азотом воздушными цилиндрами и шестью масляными амортизаторами, которые обеспечивают подвеску. На внешний барабан устанавливаются стальные или полиуретановые гусеницы с индивидуальным болтовым креплением. Гусеницы с болтовым креплением заменяются по отдельности.

«ASW — это самая крупная инновация в сфере OTR/грузовиков с момента появления радиальных шин более 20 лет назад».

Brownfield Engineering, Австралия

НЕРАЗРУШИМАЯ

Высокопрочная ковкая сталь

Конструкции внутреннего колеса и внешней шины изготовлены из высокопрочной ковкой стали, сваренной и соединенной болтами, чтобы выдерживать экстремальные условия. Air Suspension Wheel® был разработан с коэффициентом безопасности от 100 до 200%.

Высокоэффективные баллоны с азотом

Баллоны с азотом, соединяющие обод и барабан, имеют двунаправленное движение и имеют номинальное давление 2500 фунтов на квадратный дюйм и давление разрыва 10000 фунтов на квадратный дюйм. Цилиндры герметично закрыты от грязи, пыли, камней и воды. Кроме того, цилиндры имеют внутреннюю смазку и уплотнены высокоэффективными эластомерными уплотнениями.

Ботинки с цельным полиуретановым или стальным протектором

Ботинки с цельным протектором рассчитаны на срок службы в три-пять раз дольше, чем шины OTR. Они не перегреваются и мало деформируются, к тому же отсутствует чувствительность к неравномерному износу протектора.

ASW могут быть оснащены башмаками с полиуретановым протектором твердостью от Duro A55 до D85. Также в наличии огнеупорная обувь.

МИНИМАЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

При минимальном техническом обслуживании ASW служит столько же, сколько и автомобиль.

Цилиндры нуждаются в ежегодной проверке с уплотнениями, рассчитанными на три года. Пневматические баллоны рассчитаны на десять лет, а грязезащитное уплотнение колеса рассчитано на четыре года.

Башмаки с полиуретановым протектором с болтовым креплением монтируются индивидуально и легко заменяются во время остановки дозаправки. Для специальных применений, таких как погрузчики, которые перемещаются рядом с печами, могут быть поставлены стальные гусеницы, что делает колесо высокотермостойким.

БЕЗ ПЕРЕГРЕВ, БЕЗ ПРОРЫВОВ

Стальная конструкция отводит тепло от обуви с протектором. При сжатии/разжатии протектора выделяется незначительное количество тепла.

Таким образом, ASW не может взорваться или перегреться, что делает его безопасным для рабочих и исключает простои из-за отказа шины.

ЛЕГКАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА

Большие колеса Air Suspension Wheel® с размерами обода R51, R57 и R63 можно разрезать на три сегмента, поэтому в стандартный транспортный контейнер ISO можно поместить до трех колес, что снижает стоимость транспортировки. .

ЛУЧШЕ, ЧЕМ РЕЗИНОВЫЕ ШИНЫ OTR ПО ВСЕМУ АСПЕКТУ

САМАЯ НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ЧАСА

Колеса с пневмоподвеской® имеют самую низкую расчетную стоимость часа в отрасли. Прогнозируемая экономия затрат на час составляет до 60% по сравнению с обычными шинами OTR, потому что:

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Конструкция ASW спроектирована так, чтобы служить столько же, сколько и само транспортное средство. ASW может быть сдан в аренду и амортизирован в течение 10 лет с остаточной стоимостью 15%.

СОКРАЩЕНИЕ ПРОСТОЯ

ASW является самоустанавливающимся, самобалансирующимся, и нет необходимости во вращении.

Экономия топлива

Потенциал от 3 до 6%. ASW можно транспортировать сегментированными в контейнерах ISO, что снижает транспортные расходы. Нет затрат на регулирование окружающей среды.

Самое безопасное колесо в отрасли

Нет боковых стенков

Нет пожара

Нет перегрева

Нет выбросов

No Lateal Sway

Меньше Skidding

Большинство экологически чистого. РЕЗИНОВЫЕ ШИНЫ OTR УТИЛИЗИРУЮТСЯ НА МЕСТЕ

Одна (1) гигантская резиновая внедорожная (OTR) горнодобывающая шина весом 13 000 фунтов содержит 500 галлонов возобновляемого смешанного масла, 4 000 фунтов технического углерода, 2 000 фунтов стали и свыше 3 млн куб. футов синтетического газа (Titan International, июнь 2014 г.).

По истечении срока службы шины OTR часто закапывают или сжигают на месте, поскольку переработка зачастую слишком дорога,
при этом в грунтовые воды и воздух выбрасываются вредные химические вещества и тяжелые металлы.
Отчет Tire Stewardship Australia, подготовленный в июне 2020 года, показал, что 81% шин OTR утилизируются на месте по окончании срока их службы.

НА РЕЗИНОВЫЕ ШИНЫ СОСТАВЛЯЕТСЯ 10 % МИКРОПЛАСТИКА В МИРОВОМ ОКЕАНЕ

Исследование, опубликованное в Международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения, показало, что шины составляют 10 % всех микропластиковых отходов в Мировом океане. .

TOO MANY BENEFITS TO MENTION THEM ALL

Lower Costs

  • Reduces cost per hour/mile by 40-55%
  • Saves at least 8% fuel

Safer

  • Отсутствие риска взрыва
  • Отсутствие аварий, связанных с шинами

Меньше обслуживания

  • Простая установка, не требующая специального оборудования, а индивидуально заменяемые протекторы не требуют снятия колеса
  • Техническое обслуживание колес, проводимое вместе с регулярным интервалом технического обслуживания автомобиля
  • Самовыравнивание, самобалансировка, вращение колеса не требуется
  • Отсутствие необходимости проверки давления и температуры в шинах
  • Меньшая нагрузка на ось, трансмиссию и двигатель

Лучшая производительность

  • Повышение грузоподъемности до 40 %
  • Безопасная перегрузка на 25 %0166
  • Лучшая тяга и снижение риска зановости
  • Снижение не сборочного веса
  • Функции в виде гибкого крутящего момента
  • больше, чем R63 WHEELS
  • 9
  • больше R63 WHEELS
  • 9
  • .

    экологичность

    • 100 % переработка — в окружающую среду не выбрасываются вредные химические вещества
    • Снижение выбросов CO2 и NOX благодаря снижению сопротивления качению на 30 %

    ИНВЕСТОРЫ – Global Air Cylinder Wheels®

    Brownfield Engineering, Австралия

    Заинтересованы в инвестировании в GACW?


    Инвестируйте вместе с нами через платформу EQUITY CROWDFUNDING STARTENGINE. Инвестиции от 249 долларов США.

    См. наше предложение акций на StartEngine.com:

    См. предложение StartEngine


    Загрузить презентацию для инвесторов

    Во многих отношениях лучше резиновой шины OTR


    ✓ Прочнее и безопаснее, чем обычные шины
    ✓ Обеспечивает экономию средств до 60 %
    ✓ Green Tech – 100 % переработка

    Прорывная запатентованная технология с привлекательными маржами

    ✓ Проверенная технология
    ✓ Высокий интерес со стороны крупных горнодобывающих компаний прямые конкуренты
    ✓ Получен патент | Лучшие в своем классе патентные юристы
    ✓ Привлекательная норма прибыли
    ✓ Применимо к другим сферам деятельности, таким как оборона, транспорт и автомобили

    Недавно мы успешно завершили 3-й этап полевых испытаний на крупном золотом руднике в США. Несколько глобальных горнодобывающих компаний уровня 1 проявляют высокий уровень интереса.

    Другие применимые вертикали для технологий противолодочной обороны охватывают такие отрасли, как военная техника, сельское хозяйство, транспорт, производство инвалидных колясок, велосипедов и автомобилей. Технология имеет невероятный и широкий потенциал роста.

    ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

    Пожалуйста, отправьте электронное письмо на адрес [email protected]

    Отказ от ответственности

    Инвестиции в GACW сопряжены с риском. Технология колес GACW все еще находится в стадии разработки. Текущие и прошлые результаты основаны на данных, собранных во время полевых испытаний. Технология колес еще не подвергалась длительным испытаниям. Будущие результаты основаны на инженерных расчетах. Тем не менее, GACW не делает заявлений и не гарантирует, что колесная технология в конечном итоге будет успешной; что инвесторы получат доход от своих инвестиций; или что инвесторы получат возврат вложенной основной суммы.