Пневматическая подвеска авто: причины и что делать? Что такое Пневматическая подвеска автомобиля?

Содержание

Для чего нужна автомобильная пневмоподвеска

в закладки
  • #Пресс-релизы

Несмотря на немалое количество видов подвесок, на многих современных автомобилях устанавливаются простые пружинные конструкции с гидравлическими амортизаторами. Хотя пневматические устройства были разработаны давно, в силу специфики и стоимости используются обычно на авто премиальных марок, а также коммерческом транспорте. Поэтому неудивительно, что некоторые автомобилисты не знакомы с таким видом подвески.

Чтобы купить пневмоподвеску для автомобиля, достаточно перейти на сайт aerosus.ru. Продукцию предлагает ООО “Экспресс РМС” – официальный логистический и коммерческий партнер в РФ. Адрес: 115201, г. Москва, 1-ый Варшавский проезд, д. 2, строение 21 (ИНН 7116152580;ОГРН 1167154071920).

Назначение пневмоподвески

При помощи данного механизма можно изменять клиренс транспортного средства.

Таким образом, можно всего одним нажатием кнопки превратить легковое авто в проходимый внедорожник. Или снизить дорожный просвет при передвижении на трассе, чтобы улучшить управляемость и снизить расход топлива. К тому же пневмоподвеска позволяет изменять жесткость, что пригодиться при движении на автотрассах с разным профилем.

Плюсы автомобильной пневмоподвески

По той причине, что пневматическая подвеска устанавливаются на премиальные модели, многих автовладельцев интересует, какие достоинства она предоставляет. В принципе, их немало:

1.Изменяемые настройки. Что позволяет регулировать клиренса в конкретном диапазоне. Изменяя высоту нахождения авто над дорогой, система корректирует жёсткость подвески. Водитель в любой нужный момент может перейти от жёсткой к мягкой подвеске. Достигая определённого компромисса, в зависимости от дорожной ситуации;
2.Управляемость. Следующее важное достоинство пневмоподвески. Лучше всего оно проявляется при входе в повороты на скорости, когда даже небольшой радиус поворота приводит к заметному крену.

Подвеска компенсирует положения колес над дорогой;
3.Индивидуальные настройки. Каждый водитель практикует свой стиль вождения и предпочтения, касающиеся управляемости авто. Если в салоне находятся пассажиры, изменения нагрузки обеспечат улучшение управляемости.

Некоторые автовладельцы не пожалеют денег на переоборудование своей машины пневмоподвеской. Ведь это комфортно, безопасно и удобно.

На правах рекламы

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

версия для печати

Оценка текста

читайте также

  • Как выбрать сетку для футбольных ворот
  • Боксерский мешок: назначение и выбор
  • Лечение тяжелых форм ожирения

выбор редакции

«Отец не допустит, чтобы мне вскружило голову». Сафонов – о капитанстве в «Ак Барсе», Матче звёзд и уходе Знарка

выбор редакции

Звезда «Салавата Юлаева» скоро вернётся в Россию: как проходит восстановление Хо-Сэнга

выбор редакции

«В Белгороде меня два года называли предателем – было обидно». Интервью с главным счастливчиком российского волейбола

пред. след.

Как работает пневмоподвеска автомобиля?

Грузовые автомобили уже давно ездят «по воздуху», теперь и ваш автомобиль может обладать такими способностями. Пневматическая подвеска уже давно используется в мире автомобильных грузоперевозок, но в последнее десятилетие или около того эта система перебралась в коммерческий мир. Мотоциклы, вездеходы, производительные автомобили и даже вполне обычные транспортные средства теперь используют пневмоподвеску. Как работает эта система? Давайте разбираться.

Современная система пневматической подвески постоянно обновляется. С точки зрения комфорта  и безопасности, подвеска вашего автомобиля является неотъемлемой частью того, как этот автомобиль движется. Амортизаторы и пружины помогают поглощать и направлять мощность дороги, и при этом справляются с колебанием колес, тряской и отскоками.

Тем не менее, каждый раз, когда вы добавляете или уменьшаете вес автомобиля, ускоряете его или замедляете, поворачиваете вправо или влево, все эти действия бросают вызов способностям амортизаторов и пружин. Традиционные амортизаторы и пружины «запрограммированы» только на фиксированный набор ситуаций.

пневматические рессоры

Пневматическая подвеска замещает стандартные пружины на пневматические рессоры. Эти рессоры представляют собой простые жесткие резиновые и пластиковые подушки, накаченные до определенного давления и высоты, с целью имитации пружин. Но на этом все сходство заканчивается. С добавлением встроенного воздушного компрессора, датчиков и электронных систем управления, современные системы пневматической подвески обеспечивают несколько преимуществ по сравнению с цельнометаллическими, обычными пружинами, в том числе почти мгновенную настройку и способность к адаптации управляемости в разных ситуациях и при разных нагрузках.

Компоненты пневмоподвески необходимые для ее работы

Ранние версии систем пневматической подвески были относительно простыми и работали не хитро. Воздушные подушки заменяли традиционные пружины. Подушки накачивались до необходимого давления и высоты с помощью автономного насоса через клапаны в подушках. Изменения в технологиях и их использовании добавили в систему больше компонентов, она стала более контролируемой, но и более сложной.

Сегодняшние пневматические подвески состоят практически из стандартного набора компонентов, которые могут немного варьироваться в зависимости от производителя. В основном, различия заключаются в легкости установи и контролировании системы.

С течением времени материал, используемый для производства подушек, изменился. Это композитный материал из резины и полиуретана, что обеспечивает структурную целостность, герметичную конструкцию, прочность против истирания дорожным мусором и песком, а также устойчивость к соли и химической коррозии.

Подушки бывают трех основных форм:

1. Мешок с двойной спиралью. Этот мешок имеет форму песочных часов. Данная конструкция предоставляет больше боковой гибкости, чем другие конструкции.

2. Конические втулки. Данный вид подушек выполняет те же функции, что и все остальные, но предназначен для установки в ограниченном пространстве и предлагает большую регулируемость высоты езды.

3. Роликовые втулки. Они также выполняют специфические задачи. Различия между двумя последними подушками заключаются в высоте езды и управлении

Большинство современных систем пневматической подвески идут в комплекте со встроенным компрессором. Компрессор – это электрический насос, который подает воздух в подушки через воздушные линии. Обычно компрессор устанавливают на раме транспортного средства или в багажнике. Подавляющее большинство компрессоров идут в комплекте с осушителями. Компрессор работает с помощью воздуха, который он забирает из окружающей среды, а этот воздух очень часто бывает влажным, а влага может нанести непоправимый ущерб замкнутой системе. Осушитель использует специальное вещество, чтобы поглотить как можно больше влаги из воздуха, прежде чем он отправится в систему.

Простые компрессионные системы полагаются только на сам компрессор для того, чтобы поддерживать, увеличивать или уменьшать давление в подушках. В более продвинутых системах для таких целей используется специальный воздушный бак. Компрессоры могут быть активированы как механически, так и автоматически. Управление компрессором может осуществляться водителем, электроникой или комбинаций обоих.

Соленоиды, клапаны и линии

Конечно, пневмоподвеска состоит из большего количества частей, чем просто подушка. Давайте поговорим о тех компонентах, которые заставляют пневматическую подвеску работать.

Линии доставляют сжатый воздух в подушки. Данные линии абсолютно аналогичны общим линиям воздуха высокого давления и проходят вдоль всей рамы транспортного средства. Хотя большинство линий сделаны из композита резины и полиуретана, они могут быть легко заменены стальными, которые предлагают более опрятный внешний вид и более прочную конструкцию.

клапаны

Клапаны являются шлюзами для воздуха, через которые он попадает в различные части системы. В современной системе пневмоподвески клапаны играют решающую роль в изоляции и контролировании потоков воздуха, того, куда он направляется и как. Системы пневматической подвески ранних поколений были двунаправленными установками. По сути, каждая левая и правая подушки были связаны линией с общим воздухом. В то время, когда транспортное средство поворачивало, воздух одной из подушек выталкивался и переходил по линии в другую подушку, которая еще больше увеличивалась в размерах. Это приводило к серьезным кренам кузова и подрывало репутацию пневмоподвески. В современных системах используется ряд клапанов, которые контролируют потоки воздуха по линиям и благодаря которым автомобиль обладает улучшенной управляемостью.

соленоиды и клапаны

Соленоиды являются составляющей частью систем электронного управления, которые используются для заполнения и вентиляции подушек. Поскольку система подстраивается под различные условия вождения, она дает команду каждому соленоиду открыться или закрыться, изменяя при этом оббьем воздуха в каждой из подушек.

Все электронные системы управляются с помощью электронного модуля управления. Программное обеспечение может быть очень простым, практически цифровой версией переключателя вкл/выкл, или же это может быть более сложное программное обеспечение, которое обеспечивает мониторинг давления в подушках и высоту посадки автомобиля в режиме реального времени. Модуль получает всю необходимую информацию от различных датчиков, например, датчики дорожного просвета. Именно в электронной части системы пневмоподвески и происходят все инновации, и, скорее всего, такая тенденция сохранится и в будущем. Как правило, эти системы электронного управления остаются в стороне от бортовых модулей управления транспортного средства.

Системы пневматической подвески очень сложные, но если они установлены и настроены правильно, то только с их помощью можно достичь впечатляющего внешнего вида и отличной производительности. 

Infiniti Q50 AWD (2014-2022) | Производительность пневматического подъемника

См. список комплектаций

Настройте свой комплект

Мы усилили игру с пневматической подвеской с нашей новой пневматической стойкой с резьбовым корпусом и стилем «мешок наверху». Наши однотрубные стойки имеют 30-позиционную регулировку демпфирования и позволяют вам изменить качество езды от мягкого, плавного до жесткого, повернув ручку демпфирования.

Передний комплект

Задний комплект

  • Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта

    Этот комплект Особенности:

    • 85 мм/3,3 дюйма Drop
    • Прогрессивная скорость втулка воздушные пружины
    • Регулируемая 30-уровневая демпфирование
    • Высокие верхние маунтики
    • . Стиновые амортизации
    • Высокие производительности
    • . Воздушные шланги Leader
    • Для установки не требуются модификации
  • Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта

    В этот комплект входят:

    • 77 мм/3,0 дюйма Drop
    • Double Bellows Progressive Rate Springs
    • 30-Level Adjustable Damping
    • Threaded, Adjustable Shock Mounts
    • Braided Stainless Steel Leader Air Hoses
    • Remote Damping Extenders
    • No Modifications Necessary for Installation

Настройте свой комплект

Air Lift Performance 3H сочетает в себе управление на основе давления с технологией определения дорожного просвета. Хотя раньше использовались оба типа управления подачей воздуха, это первый продукт, который использует преимущества обеих систем, мгновенно улучшая управляемость подвески, производительность и плавность хода автомобиля.

Параметры конфигурации

  • Размер воздушной линии:

    • 1/4 “воздушная линия
    • 3/8″ воздушная линия
  • Manifold Type:

    • Push-To-Connect Ports
    • 9003. Порты
  • Размер компрессора:

    • VIAIR 444C компрессор
    • Нет компрессор
  • Размер бака:

    • 5 Gallon Tank (Polist Finish)
      • 5 Gallon Tank (Polisted)0013 Резервуар на 2,5 галлона (полированная поверхность)
      • 4-галлонный резервуар на 5 отверстий (полированная поверхность)
      • 4-галлонный резервуар на 7 отверстий (полированная поверхность)
      • 4-галлонный резервуар на 7 отверстий (необработанная отделка)
      • Резервуар на 5 галлонов (
      • 4-галлонный 5-портовый бак (необработанная отделка)
      • 2,5-галлонный бак (необработанная отделка)

    P/N | $ (долл. США) Подтвердить компоненты Узнайте больше о

    Описание

    Infiniti Q50 обладает всей мощностью, необходимой для того, чтобы быть основным продуктом, будь то ускорение вне трассы или маневрирование на высокой скорости на трассе. С Air Lift Performance вы можете точно исправить то, что сдерживает его — управляемость, динамику вождения и высоту дорожного просвета.

    Вы знаете, что можете доверять Air Lift Performance — у нас есть безупречный послужной список, от победы в первой гонке Daytona 500 до побед в сегодняшних соревнованиях Redline Global Time Attack.

    Почему стоит выбрать Air Lift Performance, а не традиционные занижающие пружины и койловеры? Добавляя воздух, вы можете получить этот мега-падение с добавлением регулируемости, которую не могут обеспечить эти традиционные методы. С Air Lift Performance не нужно беспокоиться о крутых подъездных дорожках, лежачих полицейских или препятствиях на дороге. Вы можете отрегулировать высоту посадки, даже не вставая со своего места, что устраняет все классические проблемы с заниженным автомобилем!

    Чтобы получить этот перепад высоты 85 мм (3,3 дюйма), в передний комплект входят наши пневматические пружины с двойным сильфоном в сочетании с однотрубными амортизаторами с резьбовым корпусом. Эти амортизаторы закреплены с помощью резиновых изолирующих верхних и нижних опор, которые специально разработаны для снижения вибрационного шума.

    Благодаря 30 уровням регулировки демпфирования наш комплект для Q50 полностью настраивается в соответствии с вашими уникальными потребностями. Благодаря Air Lift Performance вы можете превратить свой автомобиль из мягкой подушки в жесткую гоночную машину, полностью регулируемую на лету!

    Каждый комплект Air Lift Performance поставляется с подробным и полностью иллюстрированным руководством по эксплуатации, которое поможет вам разбить автомобиль всего за несколько часов. Если вы можете установить стереосистему, заменить детали подвески и владеть основными ручными инструментами, у вас не возникнет проблем с установкой пневматической подвески.

    Чтобы обеспечить долговечность комплекта, все ключевые компоненты подвески были протестированы на нашей гидравлической испытательной установке в течение более миллиона циклов, что имитирует около 100 000 миль, а затем подвергались пыткам при экстремальных температурах от -30ºF до 150ºF. Добавьте это к наша стандартная годовая гарантия с неограниченным пробегом — не говоря уже о репутации Air Lift Performance благодаря исключительному обслуживанию клиентов и технической поддержке — и вы можете приобрести этот комплект со спокойной душой.

    Пришло время поднять свой Q50 на совершенно новый низкий уровень и начать свой #lifeonair.

    Кронштейн датчика высоты:

    Также теперь в Air Lift Performance доступны наши кронштейны датчика высоты для конкретных автомобилей! Разработанные специально для Q50, эти кронштейны датчиков высоты с болтовым креплением, не требующие сверления, легко устанавливаются с нашими датчиками высоты 3H, что позволяет вам достигать точной высоты автомобиля одним нажатием кнопки.

    • Комплект кронштейна датчика высоты: Деталь № 14035

    Комплектация модели

    • 2014-2022 Infiniti Q50 AWD без динамической цифровой подвески
    • 2014-2022 Infiniti Q60 AWD без динамической цифровой подвески
    • 2014-2019 Infiniti Q70 AWD без динамической цифровой подвески

    Ищете Infiniti Q50 2014+ RWD ?

    Детали установки

    • Модификации Треб. Спереди: Нет
    • Модификации Треб. Сзади: Нет

    Значительно возросла управляемость автомобиля!

    – Shaun S

    Купить у официальных дилеров


    Выбрать свое

    Пневматическая подвеска впервые?

    Узнать больше

    Товар уже доступен

    Узнать больше

    Производительность пневматического лифта


    на YouTube

    @air_lift_


    производительность

    facebook.com/


    airliftperformance
    Подключайтесь:
    • Facebook
    • Инстаграм
    • Обновления
    • Ютуб
    • Vimeo

    Управляйте им.
    Покажи это.
    Отследить.™

    Производительность пневматического подъемника

    2727 Snow Rd, Лансинг, Мичиган 48917

    Условия | Политика конфиденциальности

    © 2023 Компания «Эрлифт». Все права защищены.

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете это использование. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

    Пневматическая подвеска Scion FR-S | Производительность пневматического подъемника

    See Fitment List

    LeftRight

    Настройте свой комплект

    Мы усилили игру с пневматической подвеской с нашей новой пневматической стойкой с резьбовым корпусом и стилем «мешок наверху». Наши однотрубные стойки имеют 30-позиционную регулировку демпфирования и позволяют вам изменить качество езды от мягкого, плавного до жесткого, повернув ручку демпфирования.

    Передний комплект

    Задний комплект

    • Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта

      Этот комплект Особенности:

      • 108 мм/4,3 дюйма Drop
      • Регулируемое 30-уровневое демпфирование
      • резьбовые, регулируемые стойки стойки
      • Собственные болотные пластины
      • Высокий качественный верхний шар.
      • Двойные сильфонные пружины с прогрессивной скоростью
      • Концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости
      • Направляющие воздушные шланги из нержавеющей стали с оплеткой
      • Для установки не требуется модификаций
    • Нажмите, чтобы просмотреть характеристики комплекта

      This kit features:

      • 130mm/5.1″ Drop
      • Progressive Rate Sleeve Air Springs
      • 30-Level Adjustable Damping
      • Threaded, Adjustable Shock Mounts
      • High Performance Monotube Shock
      • Rubber Upper Mounts
      • Braided Stainless Steel Воздушные шланги Leader
      • Модификации для установки не требуются

    Настройте свой комплект

    Air Lift Performance 3H сочетает в себе управление на основе давления с технологией определения дорожного просвета. Хотя раньше использовались оба типа управления подачей воздуха, это первый продукт, который использует преимущества обеих систем, мгновенно улучшая управляемость подвески, производительность и плавность хода автомобиля.

    Варианты конфигурации

    • Размер воздуховода:

      • Пневмопровод 1/4″
      • Пневмопровод 3/8″
    • Manifold Type:

      • Push-to-Connect Ports
      • Threaded FNPT Ports
    • Compressor Size:

      • VIAIR 444C Compressor
      • No Compressor
    • Tank Size:

      • Резервуар на 5 галлонов (полированная поверхность)
      • Без емкости
      • Бак на 2,5 галлона (полированная поверхность)
      • 4-галлонный резервуар с 5 отверстиями (полированная поверхность)
      • 4-галлонный резервуар с 7 отверстиями (полированная поверхность)
      • 4-галлонный 7-портовый резервуар (необработанная отделка)
      • 5-галлонный резервуар (необработанная отделка)
      • 4-галлонный 5-портовый резервуар (необработанная отделка)
      • 2,5-галлонный резервуар (необработанная отделка)
    P/N0002 | $ (долл. США) Подтвердить компоненты Узнайте больше о

    Описание

    Scion преуспела в своей первой попытке выйти на рынок заднеприводных спортивных автомобилей. Scion FR-S — это не что иное, как волнение на колесах, как на трассе, так и за ее пределами… и Air Lift Performance вывел его на совершенно новый уровень с полностью настроенным для гоночной трассы полным комплектом пневматической подвески для вашего FR- S, или той Toyota GT86!

    Мы начали с наших однотрубных, регулируемых в 30 направлениях резьбовых стоек кузова, а затем дополнили их плавной передней пневматической пружиной с двойным сильфоном. Резьбовой корпус позволяет регулировать высоту нижнего крепления, чтобы точно настроить общую высоту автомобиля. Алюминий T6061 был использован для изготовления регулируемых пластин развала, которые анодированы в темно-красный оттенок и оснащены высококачественным сферическим подшипником, обеспечивающим правильное выравнивание и долговечность при вырезании углов.

    Задние амортизаторы имеют такие же однотрубные, регулируемые в 30 направлениях резьбовые корпуса, что и передние. На этот раз, однако, мы обернули их пневматической пружиной в виде рукава, чтобы добавить к общей комфортной езде и превосходной управляемости. Мы использовали тот же алюминий T6061, что и передние пластины развала, чтобы вырезать задние крепления в виде блоков верхней подушки, чтобы все оставалось на месте.

    Теперь вы действительно можете получить желаемый заниженный внешний вид и управляемость без всех хлопот, связанных с традиционной заниженной подвеской. С нашей регулируемой пневматической подвеской прошли времена жесткой езды и царапанья везде, где бы вы ни находились. Простым нажатием кнопки вы можете подняться с обычной высоты дорожного просвета, чтобы преодолеть эти надоедливые лежачие полицейские и крутые подъездные пути, не повреждая кожух переднего бампера и не царапая выхлопную трубу. Больше никаких гаечных ключей для регулировки койловеров на выставочном поле — просто нажмите кнопку, и ваш FR-S теперь целует тротуар.

    Может быть, вы и не заинтересованы в том, чтобы ваш FR-S опускался на четыре дюйма по сравнению с исходной посадкой, но скорость на поворотах — это то, что вам нужно. Не бойтесь — мы проводим бесчисленные часы на гоночной трассе, настраивая и тестируя наши детали, чтобы убедиться, что вы можете уверенно вести свою машину в крутом повороте. Вы можете не только регулировать жесткость пружины с помощью давления воздуха, но и с помощью нескольких щелчков ручки демпфирования вы можете перейти от плавной уличной езды к жесткому ощущению гоночного автомобиля.

    Установка проста благодаря подробным инструкциям по эксплуатации Air Lift Performance. Если у вас есть навыки подключения стереосистемы или замены компонентов подвески, то вы можете поставить свою машину на землю или разорвать вашу любимую дорожную трассу за считанные часы. Для выполнения работы необходимы только основные ручные инструменты.

    Являясь лидером в производстве пневматической подвески уже более 60 лет, компания Air Lift стремится поставлять качественные детали, которые прослужат долго. Чтобы гарантировать клиенту долговечность, основные компоненты подвески были испытаны на испытательном стенде в течение более одного миллиона циклов, что соответствует пробегу в 100 000 миль. С годовой гарантией с неограниченным пробегом — не говоря уже о репутации Air Lift за отличное обслуживание клиентов и техническую поддержку — вы можете приобрести этот комплект со спокойной душой. Бросай эти катушки и переходи на новый низкий уровень!

    Комплектация модели

    • 2012-2016 Scion FR-S
    • 2012-2022 Тойота GT86/GR86

    Детали установки

    • Модификации Треб. Спереди: НЕТ
    • Модификации Треб. Сзади: НЕТ

    Ребята, вы делаете фантастический продукт!

    – David C

    Купить у официальных дилеров


    Выбрать свое

    Впервые на пневматическую подвеску?

    Узнать больше

    Товар уже доступен

    Узнать больше

    Производительность пневматического лифта


    на YouTube

    @air_lift_


    производительность

    facebook.com/


    airliftperformance
    Подключайтесь:
    • Facebook
    • Инстаграм
    • Обновления
    • Ютуб
    • Vimeo

    Управляйте им.