Пфс 075: Характеристики ММЗ ПФС-0,75. Обзор фронтального погрузчика (колесного) ПФС-0,75

Погрузчик фронтальный сельскохозяйственный ПФС-0.75 – Смолсельмаш

Погрузчик фронтальный сельскохозяйственный ПФС-0,75 на базе трактора «БЕЛАРУС»-82.1-23 со сменными рабочими органами.

Предназначен для: выполнения погрузочно-разгрузочных работ, перемещения и укладки рулонов, скирдования, складирования штучных грузов, засыпки траншей и ям насыпными грунтами, планировки площадок и т. д.

ПФС-0,75 состоит из: навесной гидрофицированной рамы (постоянной оснастки), установленной на тракторе, и легко монтируемых (демонтируемых) сменных рабочих органов.

Базовый трактор «БЕЛАРУС»-82.1-23 отличается от трактора «БЕЛАРУС»-82.1: наличием переднего моста балочного типа, увеличенными передними колесами.

По желанию заказчика бульдозер-погрузчик может поставляться с различными рабочими органами.

Цена по запросу

Количество Погрузчик фронтальный сельскохозяйственный ПФС-0.75

Заказать

Заказать запчасти

Общие характеристики:

Крюк монтажный: предназначен для погрузки-разгрузки штучных грузовУдлинитель: применяется с отвалом для увеличения вылета стрелыВместительность машины подметально-уборочной, м3: 0,4Грузоподъемность ковша для сыпучих материалов, кг: 750Вместительность ковша для сыпучих материалов, м3: 0,4Высота загрузки ковша для сыпучих материалов, м: 2. 6Грузоподъемность вил грузовых, кг: 750Высота подъема вил грузовых, м: 2,5Грузопоъемность рулонно-грейферного захвата, кг: 750Ширина рулонно-грейферный захвата, м: 0.9Высота разгрузки рулонно-грейферного захвата, м: 5Грузопоъемность захвата челюстного, кг: 750Ширина челюстного захвата, м
: 2,1Вместимость челюстного захвата, м3: 0.4Грузоподъёмность захвата рулонов, кг: 750Максимальный диаметр рулона для захвата, мм: 1600Максимальная высота подъёма захват рулонов, м: 2.6Ширина захвата бульдозерного отвала, м: 2.1Высота бульдозерного отвала, м: 0.65Грузоподъёмность ковша для уборки снега, кг: 750Вместимость ковша для уборки снега, м3: 0. 9Высота разгрузки ковша для уборки снега, м: 2.6Грузоподъемность приспособление для скирдования, кг: 500Вместительность приспособление для скирдования, м3: 9
Высота разгрузки приспособления для скирдования, м: 4,5Резчик силоса (Объем максимально вырезаемого блока), м3: 0.65Резчик силоса (Максимальная масса вырезаемого блока), кг: 750Производитель: ОАО “Мозырский машиностроительный завод”

Погрузчик ПФС-075 на базе Беларус-920.2 в Вологде (Тракторы колесные с/х)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Компания СеверСпецТехника, ООО (Вологда) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Погрузчик ПФС-075 на базе Беларус-920.2, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Машина погрузочная «БЕЛАРУС» ПФС-0.75 предназначена для выполнения уборочных и погрузочно-разгрузочных работ, земляных работ на грунтах I и II категорий, работ по планировке площадок, засыпке ям и траншей.

Машина состоит из базового трактора «БЕЛАРУС-920.2», погрузочного оборудования.

Общие данные
Масса конструкционная, кг
3850
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг
3850
Масса эксплуатационная, кг
4000
Масса максимально допустимая (полная), кг
6500
База , мм
2450
Габаритные размеры: длина, мм
3930
Габаритные размеры: ширина, мм
1970
Габаритные размеры: высота, мм
2800
Грузоподъемность, кгc
3200
Двигатель
Мощность номинальная, кВт (л. с.)
60 (82)
Коэффициент запаса крутящего момента, %
15
Трансмиссия
Число передач вперед
18
Число передач назад
4
Передний мост
Тип моста
Составной из 3-х частей
Гидросистема
Максимальное давление, МПа

16
Производительность насоса, л/мин
45
Ходовая система
Тип
Колесная
Колесная формула
4х4


2″>Товары, похожие на Погрузчик ПФС-075 на базе Беларус-920.2

Вы можете оформить заявку на «Погрузчик ПФС-075 на базе Беларус-920.2» в компании «СеверСпецТехника, ООО» через торговую площадку BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе “в наличии”.

Плюсы «СеверСпецТехника, ООО»

  • специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

  • своевременное выполнение своих обязательств;

  • разнообразные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Погрузчик ПФС-075 на базе Беларус-920.2» свяжитесь с компанией «СеверСпецТехника, ООО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более полную информацию о компании «СеверСпецТехника, ООО»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «СеверСпецТехника, ООО» – сообщите идентификаторы компании (267830) и товара/услуги (1959962) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

  • «Погрузчик ПФС-075 на базе Беларус-920.2» относится к категории: «Тракторы колесные с/х».

  • Предложение появилось на сайте 30.08.2013, дата последнего обновления – 15.11.2013.

  • За все время предложение было просмотрено 183 раза.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Заявленная компанией СеверСпецТехника, ООО цена товара «Погрузчик ПФС-075 на базе Беларус-920.2» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании СеверСпецТехника, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Телефоны:

+7 8172718525

Купить погрузчик ПФС-075 на базе Беларус-920.2 в Вологде:

ул. Трактористов, д. 16, строение 3

Погрузчик ПФС-075 на базе Беларус-920.2

Публикации ELCSI-PFS | ФХВА

Целью этого исследования является разработка надежных оценок эффективности безопасности и эксплуатационных улучшений, определенных Консультативным комитетом ELCSI-PFS (TAC). Эти оценки определяются путем проведения строгой научной оценки до и после на объектах в Соединенных Штатах, где реализуются эти стратегии. ELCSI-PFS способствует передаче технологий и обмену знаниями между государствами-членами и заинтересованными сторонами FHWA.

# Название исследования Учебные продукты
1 Факторы, способствующие сбою фокуса и типам объектов  
  • Технический отчет, FHWA-HRT-20-052
  • Краткое справочное руководство, FHWA-HRT-20-053
  • Презентация семинара для практикующих
  • Презентация исследовательского семинара
2 Разработка коэффициентов модификации сбоев для технологий адаптивного управления сигналами    
  • Технический отчет, FHWA-HRT-20-072
  • Технический обзор, FHWA-HRT-20-073
3

Разработка коэффициентов модификации аварии для дополнительных велосипедных дорожек путем уменьшения ширины полосы и обочины    

  • Технический отчет, FHWA-HRT-21-013
  • Технический брифинг, FHWA-HRT-21-012
4 Разработка коэффициентов модификации аварии для велосипедных дорожек на перекрестках
  • Технический отчет, подлежит уточнению
  • Технический брифинг, подлежит уточнению
5 Разработка коэффициентов модификации при столкновении для ограждений, опор инженерных сетей и улучшения боковых откосов
    9Технический отчет 0023, FHWA-HRT-21-075
  • Технический обзор, FHWA-HRT-21-076
6
Разработка коэффициентов модификации при столкновении для обработки поверхности с высоким коэффициентом трения
  • Технический отчет, FHWA-HRT-20-061
  • Отчет об изменении трения, FHWA-HRT-20-062
  • Краткий справочник; PDF-презентация
7 Разработка факторов модификации аварии для мини-круговых развязок
  • Технический отчет, подлежит уточнению
  • Технический брифинг, подлежит уточнению
8 Разработка коэффициентов модификации аварии для переменного ограничения скорости   
  • Технический отчет, FHWA-HRT-21-053
  • Технический обзор, FHWA-HRT-21-080
9 Разработка коэффициентов модификации при столкновении для неправильных способов вождения Недорогие улучшения безопасности
  • Технический отчет, подлежит уточнению
  • Технический брифинг, подлежит уточнению
  • Практический семинар, презентация в формате PDF
10 Разработка факторов модификации аварии: обобщение статистических документов по безопасности дорожного движения    
  • Технический отчет, FHWA-HRT-20-069
11 Совершенствование статистических методологий исследований безопасности дорожного движения – импульс от FHWA
  • Технический отчет, FHWA-HRT-14-081
12 Оценка показателей безопасности дорожного покрытия
  • Технический отчет, FHWA-HRT-14-065
13
Оценка безопасности указателей с указанием названия улицы
  • Технический отчет, FHWA-HRT-09-029
  • Технический брифинг, FHWA-HRT-09-030
14 Оценка безопасности кабельных срединных ограждений в сочетании с отбойниками на внутренней обочине разделительных дорог
  • Технический отчет, FHWA-HRT-17-070
  • Технический обзор, FHWA-HRT-17-071
15 Оценка безопасности центральных полос с двусторонним левым поворотом на двухполосных дорогах     
  • Технический отчет, FHWA-HRT-08-042
  • Технический обзор, FHWA-HRT-08-046
16 Оценка безопасности плечевых накладок Centerline Plus    
  • Технический отчет, FHWA-HRT-15-048
  • Технический обзор, FHWA-HRT-15-064
17 Оценка безопасности непрерывных зеленых Т-образных перекрестков     
  • Технический отчет, FHWA-HRT-16-036
  • Технический обзор, FHWA-HRT-19-032
18 Оценка безопасности углового зазора на регулируемых перекрестках
  • Технический отчет, FHWA-HRT-17-084
  • Технический обзор, FHWA-HRT-17-085
19 Оценка безопасности кромочных полос на двухполосных горизонтальных поворотах в сельской местности
  • Технический отчет, FHWA-HRT-17-069
  • Технический обзор, FHWA-HRT-17-068
20 Оценка безопасности проблесковых маячков на перекрестках, контролируемых СТОП     
  • Технический отчет, FHWA-HRT-08-044
  • Технический обзор, FHWA-HRT-08-048
21 Оценка безопасности мигающей желтой стрелки на регулируемых перекрестках     
  • Технический отчет, FHWA-HRT-19-036
  • Технический обзор, FHWA-HRT-19-035
22 Оценка безопасности изменения горизонтальной кривой на двухполосных сельских дорогах
  • Технический отчет, FHWA-HRT-17-066 
  • Технический обзор, FHWA-HRT-17-067
23 Оценка безопасности улучшенного описания кривой    
  • Технический отчет, FHWA-HRT-09-045
  • Технический обзор, FHWA-HRT-09-046
24
Оценка безопасности повышения световозвращающей способности знаков СТОП
  • Технический отчет, FHWA-HRT-08-041
  • Технический обзор, FHWA-HRT-08-047
25
Оценка безопасности систем предупреждения о конфликтных ситуациях на перекрестках (ICWS)
  • Технический отчет, FHWA-HRT-16-035
  • Технический обзор, FHWA-HRT-15-076
26   
Оценка безопасности комбинации полос движения и ширины обочины на сельских, двухполосных, неразделенных дорогах
  • Технический отчет, FHWA-HRT-09-031
  • Технический обзор, FHWA-HRT-09-032
27
Оценка безопасности нескольких стратегий на регулируемых перекрестках
  • Технический отчет, FHWA-HRT-17-062
  • Технический обзор, FHWA-HRT-17-063
28
Оценка безопасности нескольких стратегий на регулируемых перекрестках
  • Технический отчет, FHWA-HRT-17-086
  • Технический обзор, FHWA-HRT-17-087
29
Оценка безопасности улучшений смещения полос для левого поворота
  • Технический отчет, FHWA-HRT-09-035
  • Технический обзор, FHWA-HRT-09-036
30
Оценка безопасности сигналов обратного отсчета для пешеходов
  • Технический отчет, FHWA-HRT-19-045
  • Технический обзор, FHWA-HRT-19-046
31 Оценка безопасности профилированных термопластичных дорожных знаков    
  • Технический отчет, FHWA-HRT-17-075
  • Технический обзор, FHWA-HRT-17-076
32
Оценка безопасности указателей красного света (RLIL) на перекрестках
  • Технический отчет, FHWA-HRT-17-077
  • Технический брифинг, FHWA-HRT-17-078
33 Оценка безопасности регулируемых перекрестков с ограниченным движением и разворотом
  • Технический отчет, FHWA-HRT-17-082
  • Технический обзор, FHWA-HRT-17-083
34
Оценка безопасности дорожной разметки STOP AHEAD
  • Технический отчет, FHWA-HRT-08-043
  • Технический брифинг, FHWA-HRT-08-045
35
Оценка безопасности ограничений поворота на регулируемых перекрестках
  • Технический отчет, FHWA-HRT-17-064
  • Технический обзор, FHWA-HRT-17-065
36 Оценка безопасности дорожной разметки с отражением от влаги
  • Технический отчет, FHWA-HRT-15-065
  • Технический обзор, FHWA-HRT-15-083
37 Симуляторная оценка малозатратных улучшений безопасности на сельских двухполосных неразделенных дорогах: обозначение кривых в ночное время и снижение интенсивности движения для малых городов
  • Технический отчет, FHWA-HRT-09-062
  • Технический обзор, FHWA-HRT-09-061

Последнее обновление: среда, 12 октября 2022 г.

9Индекс 0000 – Оценка безопасности профилированных маркировки термопластичной дороги, март 2018

PDF Версия (1,52 МБ)

PDF -файлы можно просмотреть с помощью Acrobat® Reader®

FORFORD

. Отчет был подготовлен в рамках исследования Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) по оценке объединенного фонда недорогих улучшений безопасности (ELCSI-PFS). FHWA учредило эту PFS в 2005 году для проведения исследований эффективности мер по повышению безопасности, определенных Национальной программой совместных исследований автомобильных дорог 9.0643 Report 500 Guides в рамках реализации Стратегического плана безопасности дорожного движения Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO). В исследовании ELCSI-PFS приводится коэффициент модификации аварии и экономический анализ выгод и затрат для каждой из целевых стратегий обеспечения безопасности, определенных в качестве приоритетных государствами-членами объединенного фонда.

Маркировка дорожного покрытия из профилированного термопласта, оцениваемая в этом исследовании, предназначена для снижения частоты аварий за счет улучшения видимости дорожной разметки и создания эффекта грохота. Геометрические данные, данные о трафике и авариях были получены из Флориды и Южной Каролины. Совокупные результаты для двух штатов указывают на постоянное, хотя и статистически незначимое, сокращение числа аварий в ночное время в дождливую погоду, которые являются основными целями обработки. Результаты показывают, что лечение, даже при консервативных предположениях о стоимости, сроке службы и значении статистического срока службы, может быть экономически эффективным. Этот документ предназначен для инженеров по безопасности, проектировщиков дорог, планировщиков и специалистов-практиков в государственных и местных агентствах, участвующих в реализации Стратегического плана безопасности дорожного движения AASHTO.

Моник Р. Эванс, ЧП, CPM
Директор, Управление безопасности
Исследования и разработки

Уведомление

Этот документ распространяется при поддержке Министерства транспорта США (USDOT) в интересах обмена информацией. Правительство США не несет ответственности за использование информации, содержащейся в этом документе.

Правительство США не поддерживает продукцию или производителей. Товарные знаки или названия производителей появляются в этом отчете только потому, что они считаются важными для цели документа.

Заявление о гарантии качества

Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) предоставляет высококачественную информацию правительству, промышленности и общественности таким образом, чтобы способствовать ее пониманию. Стандарты и политики используются для обеспечения и максимального качества, объективности, полезности и целостности информации. FHWA периодически рассматривает вопросы качества и корректирует свои программы и процессы для обеспечения постоянного улучшения качества.

 

Страница документации технического отчета

1. Отчет №

FHWA-HRT-17-075

2. Правительственный регистрационный номер

 

3 Каталожный номер получателя №

 

4. Название и подзаголовок

Оценка безопасности профилированных термопластичных дорожных знаков

5. Дата отчета

март 2018 г.

6. Код исполняющей организации

 

7. Автор(ы)

Крейг Лайон, Бхагвант Персо и Кимберли Экклс

8. Отчет исполняющей организации №

 

9. Название и адрес исполняющей организации
ВХБ
8300 Boone Boulevard,
Suite 700
Вена, Вирджиния 22182-2626
Persaud & Lyon, Inc.
Элмкрест-роуд, 87,
Торонто, ON M9C 3R7
 
10. Рабочий блок № (TRAIS)

 

11. Контракт или Грант №

DTFH61-13-D-00001

12. Название и адрес спонсирующего агентства

Министерство транспорта США
Федеральное управление автомобильных дорог
1200 Нью-Джерси-авеню, SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590-3660

13. Тип отчета и отчетный период

Оценка безопасности

14. Код агентства-спонсора

HRDS-20

15. Дополнительные примечания

Руководителем программы исследований и разработок в области безопасности Федерального управления автомобильных дорог была г-жа Ройя Амджади (HRDS-20).

16. Аннотация

В рамках программы «Разработка коэффициентов модификации при столкновении» (CMF) была проведена оценка безопасности профилированной термопластичной дорожной разметки для исследования объединенного фонда «Оценка недорогих улучшений безопасности». В этом исследовании оценивалось применение профилированной термопластичной дорожной разметки. Эта стратегия включает модернизацию существующей маркировки с плоской термопластиковой или другой стандартной маркировки на профилированное изделие. Эти профилированные маркировки предназначены для улучшения видимости водителей, особенно в условиях мокрого дорожного покрытия. Геометрические данные, данные о трафике и аварии были получены для двухполосных и многополосных участков дорог во Флориде и Южной Каролине, где обработка применялась к краевым линиям. Для учета потенциальной систематической ошибки отбора, связанной с регрессией к среднему, был проведен эмпирический байесовский анализ до и после. В ходе анализа учитывались изменения объемов трафика с течением времени и временные тенденции в количестве аварий, не связанные с лечением. Из анализа были исключены дорожно-транспортные происшествия, связанные с перекрёстками, столкновениями со снегом/слякотью/льдом и с участием животных. Только ночные аварии на мокрой дороге, основной целевой тип аварий, продемонстрировали существенное изменение — оценочное значение CMF равно 0,9.08. Хотя оценочная CMF была основана на небольшой выборке аварий и не была статистически значимой при 95-процентном доверительном уровне, она была согласованной между двумя государствами, что позволяет предположить, что ее использование может быть оправданным. Соотношение выгод и затрат для плоской маркировки из термопластика составило 3,65:1, исходя из последовательного сокращения ночных аварий на мокрой дороге и оценено с консервативными предположениями о стоимости и сроке службы. Применяя анализ чувствительности, рекомендованный Министерством транспорта США, это значение может варьироваться от 2,01:1 до 5,04:1. Эти результаты свидетельствуют о том, что лечение — даже при консервативных предположениях о стоимости, сроке службы и значении статистического срока службы — может применяться с экономической эффективностью, несмотря на относительно небольшой эффект снижения аварийности.

17. Ключевые слова

Профилированная дорожная разметка, видимость дорожной разметки, дорожная разметка, низкая стоимость, повышение безопасности, оценка безопасности, состояние поверхности мокрой дороги, эмпирический метод Байеса

18. Заявление о распределении

Без ограничений. Этот документ доступен через Национальную службу технической информации,
Спрингфилд, Вирджиния 22161.
http://www.ntis.gov

19. Класс безопасности
(данного отчета)

Неклассифицированный

20. Класс безопасности
(этой страницы)

Неклассифицированный

21. Количество страниц

42

22. Цена

 

Форма DOT F 1700.7 (8-72) Авторизованное воспроизведение заполненной страницы

SI* (современная метрическая) Коэффициенты преобразования

СОДЕРЖАНИЕ.

  • ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
  • ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ

    ГЛАВА 3. МЕТОДОЛОГИЯ

    ГЛАВА 4. СБОР ДАННЫХ

    • ФЛОРИДА
      • Данные по установке
      • Справочные сайты
      • Данные проезжей части
      • Данные трафика
      • Данные о сбое
      • Стоимость обработки и данные о сроке службы
    • ЮЖНАЯ КАРОЛИНА
      • Данные по установке
      • Справочные сайты
      • Данные проезжей части
      • Данные о трафике
      • Данные о сбое
      • Стоимость обработки и данные о сроке службы
      • Характеристики данных и сводка

    ГЛАВА 5.

    РАЗРАБОТКА СПФС
    • ФЛОРИДА
    • ЮЖНАЯ КАРОЛИНА

    ГЛАВА 6. РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ДО–ПОСЛЕ

    • ОБЩИЙ АНАЛИЗ
    • ДИАГРЕГИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ

    Глава 7. Экономический анализ

    ГЛАВА 8. Сводка и выводы

    Приложение A. Дополнительные детали установки от Флориды

    Приложение B. Дополнительные данные установки из Южной Каролины

    Благодарности

    СПИСОК

    . Рисунок 1. Фото. Маркировка из термопластика с рельефным профилем.

    (1)
  • Рис. 2. Фото. Перевернутая профилированная термопластичная маркировка. (1)
  • Рисунок 3. Уравнение. Расчетное изменение безопасности.
  • Рисунок 4. Уравнение. Оценка EB ожидаемых сбоев.
  • Рисунок 5. Уравнение. вес ЭБ.
  • Рисунок 6. Уравнение. Индекс эффективности. (3)
  • Рисунок 7. Уравнение. Стандартное отклонение показателя эффективности. (3)
  • Рисунок 8. Уравнение. Форма SPF для Флориды.
  • Рисунок 9. Уравнение. Форма SPF для Южной Каролины.
  • Рисунок 10. Уравнение. Совокупная удельная стоимость за 2015 г. для расчета общего числа аварий.
  • Список таблиц

    • Таблица 1. Определения типов аварий по штатам.
    • Таблица 2. Установка стратегии и сводка данных о сбоях для лечебных участков.
    • Таблица 3. Сводные данные по объему и проезжей части для участков во Флориде.
    • Таблица 4. Сводка данных об объеме и дорогах для участков в Южной Каролине.
    • Таблица 5. Сводка данных по эталонным сайтам.
    • Таблица 6. Оценки параметров и SE для SPF для двухполосных дорог Флориды.
    • Таблица 7. Оценки параметров и SE для SPF для многополосных дорог Флориды.
    • Таблица 8. Оценки параметров и SE для SPF для двухполосных дорог Южной Каролины.
    • Таблица 9. Оценки параметров и SE для SPF для многополосных дорог Южной Каролины.
    • Таблица 10. Результаты для Флориды.
    • Таблица 11. Результаты для Южной Каролины.
    • Таблица 12. Объединенные результаты для Флориды и Южной Каролины.

    ААДТ

    среднегодовой дневной трафик

    Б/К

    выгоды-затраты

    ЦМФ

    Коэффициент модификации при столкновении

    DCMF

    Разработка факторов модификации аварии (программа)

    ЭБ

    Эмпирический Байес

    ЭЛКСИ-ПФС

    Оценка недорогих улучшений безопасности Исследование объединенного фонда

    ФДОТ

    Департамент транспорта Флориды

    FHWA

    Федеральное управление автомобильных дорог

    КАБКО

    Шкала, используемая для представления тяжести травм в сообщениях о ДТП (K — смертельная травма, A — травма, приводящая к потере трудоспособности, B — травма, не приводящая к потере трудоспособности, C — возможная травма, O — только материальный ущерб)

    ПФС

    исследование объединенного фонда

    РОР

    бездорожье

    СКДОТ

    Департамент транспорта Южной Каролины

    SE

    стандартная ошибка

    SPF

    функция обеспечения безопасности

    долларов США

    Доллары США

    USDOT

    Министерство транспорта США

    Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) учредило в 2012 году программу «Разработка факторов модификации аварии» (DCMF) для удовлетворения потребностей в исследованиях безопасности дорожного движения для оценки новых и инновационных стратегий безопасности (улучшений) путем разработки надежных количественных оценок их эффективности в снижении аварий. . Конечной целью программы DCMF является спасение жизней путем определения новых стратегий обеспечения безопасности, которые эффективно снижают количество аварий, и продвижения этих стратегий для общенационального внедрения путем предоставления показателей их эффективности с точки зрения безопасности и соотношения выгод и затрат (B/C) посредством исследований. Государственные транспортные департаменты и другие транспортные агентства должны иметь объективные показатели эффективности безопасности и соотношения B/C, прежде чем инвестировать в широкое применение новых стратегий повышения безопасности. Сорок государственных транспортных департаментов предоставили технические отзывы об улучшениях безопасности для программы DCMF и внедрили новые улучшения безопасности для облегчения оценок. Эти государства являются участниками исследования объединенного фонда оценки низкозатратных мер по повышению безопасности полетов (ELCSI-PFS), которое функционирует в рамках программы DCMF.

    В рамках этого исследования в качестве стратегии оценки была выбрана профилированная термопластичная разметка дорожного покрытия. Эта стратегия заключалась в обновлении существующей маркировки с плоской линии из термопластика или другой стандартной маркировки на профилированное изделие. Эти маркировки предназначены для улучшения видимости водителей, особенно в условиях мокрого дорожного покрытия. Профилированный характер также обеспечивает эффект грохота для заблудших транспортных средств. Обзор литературы не обнаружил опубликованных исследований, оценивающих влияние на аварии нанесения профилированной термопластичной разметки дорожного покрытия.

    Группа проекта получила геометрические данные, данные о дорожном движении и данные об авариях из Флориды и Южной Каролины, где обработка применялась к краевым линиям двухполосных и многополосных дорог. Чтобы учесть потенциальное смещение отбора, связанное с регрессией к среднему, был проведен эмпирический байесовский (EB) анализ до и после с использованием контрольных групп необработанных участков дорог с характеристиками, аналогичными обработанным участкам. Анализ также учитывал изменения объемов трафика во времени и временные тенденции в количестве аварий, не связанные с лечением. Оценка проводилась для следующих типов ДТП: общее, с травмами, съезд с дороги (ROR), лобовое столкновение, боковое столкновение в противоположном направлении, боковое столкновение в том же направлении, мокрая дорога, ночные аварии на мокрой дороге и все ночные аварии. Ни один из этих типов аварий не включал дорожно-транспортные происшествия, связанные с перекрёстками, столкновениями со снегом/слякотью/льдом и с участием животных.

    Только ночные аварии на мокрой дороге, основной целевой тип аварий, продемонстрировали существенное изменение с расчетным коэффициентом модификации аварии (CMF) 0,908. Хотя оценочная CMF была основана на небольшой выборке аварий и не была статистически значимой при 95-процентном доверительном уровне, она была согласованной между двумя государствами, что позволяет предположить, что ее использование может быть оправданным.

    Соотношение B/C для плоской маркировки из термопластика составило 3,65:1, что основано на постоянном снижении количества ночных аварий на мокрой дороге и оценено с консервативными предположениями о стоимости и сроке службы.