Пэу 1: Поисково-эвакуационная установка ПЭУ-1 – Основные средства

Поисково-эвакуационная установка ПЭУ-1 – Основные средства

В. Васильев чертежи автора и В. Нестеренко

Часть 1 Часть 2 Часть 3

По воде, как посуху

Впервые в практике отечественного автостроения несущая система амфибии была выполнена в виде сварной рамы из алюминиевых профилей повышенной коррозионной стойкости, связанной болтовыми соединениями с корпусом из стеклопластика. Рама являлась основным силовым элементом, воспринимающим нагрузки, действующие на автомобиль. На нее монтировали двигатель с гидропередачей, агрегаты трансмиссии, подвески, грузоподъемное устройство, ложе для размещения спускаемого аппарата, рулевое управление, водоходный движитель и др. Продольные лонжероны изготавливали из специального швеллерного профиля переменного сечения и соединяли между собой поперечинами с помощью косынок. Крестообразный раскос, приваренный в средней, наиболее нагруженной части рамы, облегчал приспособляемость подвески при движении транспортного средства в условиях, вызывающих кручение рамы.

В СКБ была проведена огромная экспериментально-исследовательская работа по разработке технологии сварки нагруженных конструкций из алюминиевых сплавов.

Корпус поисково-эвакуационной установки (ПЭУ) представлял собой стеклопластиковую оболочку, обладавшую запасом плавучести и защищавшую экипаж, агрегаты и грузы от воздействия внешней среды. Геометрические размеры и форма корпуса были выбраны так, чтобы, с одной стороны, обеспечить продольную и поперечную устойчивость при движении по воде со спускаемым аппаратом на борту, а с другой ─ снизить сопротивление воды. Для лучшего обтекания носовая часть корпуса имела криволинейную поверхность и продольные ребра, которые к тому же играли роль защитных элементов при швартовке.

Носовой отсек корпуса, сверху закрытый откидным колпаком, использовали для размещения экипажа, радиотехнической аппаратуры и пультов управления. Пространство от носа до колпака было закрыто палубой, в которой были три люка для обслуживания аппаратуры. В отсеке сосредоточено управление машиной и ее оборудование.

В кабине установлены четыре одноместных сиденья с откидными спинками для членов экипажа, за которыми располагались блоки радионавигационного комплекса (РНК) и съемные носилки. Носилки могли откидываться вверх и закрепляться в этом положении. Посадка экипажа в машину проходила через пару люков, размещенных на крыше. Задние боковые окна могли поворачиваться вперед на 180˚ и фиксироваться. При монтаже приборов, погрузке носилок и авиаперевозке колпак можно было снять. Кабину оборудовали двумя отопителями, работавшими от системы охлаждения двигателя. За отделением экипажа находился мотоотсек, закрытый палубой с решетками и откидными крышками. За ним до конца корпуса находилось грузовое отделение, в торцовой части которого сделали откидной борт. Почти по всей длине обоих бортов установили откидные брызговики, позволяющие пришвартовывать амфибию и обеспечивавшие свободный проход в грузовое отделение из кабины при нахождении на воде.

По воде ПЭУ передвигалась с помощью водометного движителя, а при его поломке – за счет вращения колес, которые к тому же обеспечивали движение задним ходом. Водомет, размещенный в кормовой части корпуса, обеспечил хорошие маневренные качества машины: радиус ее циркуляции по воде с грузом не превышал 8,4 м, без груза – 17 м. Скорость на воде достигала 6,3 км/ч с грузом и 7,5 км/ч без груза. Амфибия могла с полной нагрузкой уверенно идти на воде при высоте волн до 0,5 м и скорости ветра до 15 м/с.

Непотопляемость амфибии объяснялась большим запасом плавучести, максимально герметизированным корпусом, использованием водоотливных средств большой производительности, созданием избыточного давления воздуха в агрегатах, расположенных под водой. В качестве водоотливного средства на ПЭУ установили трюмный центробежный насос с подачей 600 л/мин с электроприводом. Выпускная труба насоса выбрасывала откачиваемую воду через отверстие в боковине корпуса над ватерлинией. Для выпуска воды, просочившейся в корпус, предусмотрели кингстон. Важным достижением инженеров Завода им. Лихачёва стала система герметизации подводных агрегатов: она позволяла поддерживать избыточное давление воздуха в колесных редукторах, когда автомобиль был на плаву, исключая попадание воды во внутренние полости.

ПЭУ-1 оснастили совершенной системой пожаротушения.

Не только возить, но и грузить

При разработке грузоподъемного устройства, чтобы упростить конструкцию и предотвратить опрокидывание машины, т. е. обеспечить продольную устойчивость, в качестве опорного контура использовалась колесная база автомобиля, а крановую стреловую установку сделали неповоротной в горизонтальной плоскости.

Усилия, возникавшие при подъеме и опускании груза, воспринимались основанием, закрепленным на вертикальных стенках лонжеронов несущей рамы шасси. На основании установили стреловую и грузовую лебедки, стрелу, стойку контрфорса (портала). Ферма стрелы состояла из опорной и головной секций четырехгранной формы, соединенных болтами. В головке стрелы смонтировали блоки стрелового и грузового полиспастов. Механизмом подъема груза служила электрическая лебедка ЛПГ-ГО. Для подъема стрелы использовали несколько измененную лебедку от автомобиля ЗИЛ-157К с приводом от раздаточной коробки. Механическая лебедка имела два барабана – малый для подъема и опускания стрелы и большой для самовытаскивания ПЭУ в труднопроходимой местности. Максимально допустимый угол подъема стрелы с грузом составлял 75°, грузоподъемность крана ─ 3 т. Управляли работой крана с выносного электропульта, что позволяло оператору находиться в непосредственной близости от груза и внимательно следить за укладкой СА на опорное устройство. Для подвески грузозахватных устройств крановую установку снабдили крюком, имевшим возможность поворота вокруг вертикальной и горизонтальной осей. Перемещение крюка, подъем стрелы, самовытаскивание автомобиля производилось с помощью канатов.

При транспортировке грузов на ПЭУ использовали опорное устройство в виде грузовой платформы с опорной поверхностью, изготовленной по форме днища спускаемого аппарата. Закрепляли СА с помощью швартового кольца и растяжек. Само опорное устройство состояло из ложемента и нескольких переходников, каждый из которых был приспособлен для перевозки какого-то одного груза. Набор комплектов опорных устройств позволил транспортировать несколько типов спускаемых аппаратов, их погрузка проводилась через свободный проем заднего откидного борта.

В зависимости от типа спускаемого аппарата использовали несколько различных грузовых траверс, кантователей и бандажей. Масса крановой установки была всего 800 кг.

ПЭУ-1 оборудовали всем необходимым для эвакуации экипажа приводнившегося спускаемого аппарата: амфибия могла подойти к нему и отбуксировать на берег с последующей погрузкой на борт. Пришвартовывали СА к ПЭУ-1 по левому борту между первым и вторым колесом, для этого снаружи борта имелся швартовочный круг, и использовалась стренга парашютной системы. Для более устойчивого положения СА на воде под него перед швартовкой подводили надувной пояс НП-1, а люк-лаз спускаемого аппарата наклоняли к борту ПЭУ-1. Экипаж с нормальным самочувствием самостоятельно переходил из отсека СА на борт амфибии, а космонавтов, утративших физическую активность, эвакуировали с помощью носилочных лямок три человека из состава оперативно-технической группы. Буксировка СА (с надувным поясом и без него) ПЭУ-1 выполнялась при высоте волны до 1 м. Для этого спускаемый аппарат пришвартовывали к борту машины или применяли штатный фал различной длины.

Амфибию комплектовали спасательной надувной лодкой ЛАС-5, спасательными костюмами МСК-3 и др. Погрузочно-разгрузочные работы можно было выполнять с поперечным уклоном машины до 3°. В комплекте с ПЭУ-1 поставляли тележку-контейнер (ТК) для эвакуации в самолете Ан-12 и на вертолете Ми-6 спускаемых аппаратов разных типов. Амфибия была хорошо приспособлена и для авиаперевозок.

Метаморфозы ПЭУ

С наступлением эры космических кораблей «Союз» и орбитальных станций «Салют» В конце 1960-х – начале 1970-х годов наступил новый этап в деятельности поисково-спасательной службы. Групповые полеты двух и трех пилотируемых кораблей, значительно увеличившаяся продолжительность пребывания космонавтов на околоземной орбите заставили ужесточить требования к возможностям эвакуационных средств, а особенно медицинскому обеспечению, особенно в первые часы после приземления. В кабине ПЭУ-1 невозможно было разместить медперсонал, участвующий в оказании первой помощи космонавтам после длительного полета, и оперативно-техническую группу специалистов, подготавливающих спускаемый аппарат к эвакуации.

Инженеры «грачевской фирмы» спроектировали и изготовили в 1972 г. модернизированный образец поисково-эвакуационной установки ─ ПЭУ-1М, на котором вместо крановой установки и опорных устройств за моторным отсеком разместили просторную пассажирскую кабину. В ней в комфортабельных условиях можно было перевозить до восьми человек. Ведущим конструктором новой машины стал Г.И. Хованский.
Пассажирская кабина представляла собой изолированное от остальной части корпуса пространство. Основание, крыша, люки, двери, внутренние панели и другие детали изготовили из стеклопластика и пенопласта, который заполнил пространство между наружными и внутренними стенками. Сталь и алюминиевые сплавы использовали в основном для арматуры и поручней. Для улучшения тепло- и шумоизоляции внутренние панели и потолок отделали искожей. Удобство доступа к агрегатам и деталям шасси обеспечивали люки в покрытом ковром полу основания кабины. Кабину снабдили задней дверью и передним люком-лазом. Естественное освещение обеспечивали 8 глухих окон.

Три одноместных сидения, трое носилок, три шкафа, столик с выдвижным ящиком и емкости в кабине, обеспечивали удобную перевозку экипажа СА и успешную работу сопровождающих специалистов. В салоне размещалось штатное имущество, возимый ЗИП, бачок для питьевой воды, три комплекта аппаратов искусственного дыхания ГС-8М, неприкосновенный запас, рукомойник и буксирный фал, емкости для штатного и медицинского имущества, штанга, капельницы, два ручных огнетушителя ОУ-2. Комфортные условия в кабине поддерживали системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, управляемые с дистанционного пульта. Для питания отопителя в изолированном отсеке кабины установили дополнительный 110-литровый топливный бак из стеклопластика. Он же позволил увеличить запас хода ПЭУ-1М до 700 км.

Испытания доказали, что ПЭУ-1М превосходит ПЭУ-1 по эффективности эвакуации экипажей приводнившихся СА. Действительно, на ПЭУ-1М кроме штатного швартового круга установили ряд приспособлений, облегчавших фиксацию спускаемого аппарата к борту амфибии, а расположение переднего люка-лаза и задней двери сделало более удобным переход членов экипажа из СА в пассажирскую кабину и выход космонавтов из машины по прибытии на базу.

С 1974 г. ПЭУ-1М стала составной частью поисково-спасательного комплекса. Теперь у поисковиков имелись наземные спасательные средства с незаурядными свойствами, не имевшие зарубежных аналогов. Они могли в кратчайшие сроки обнаружить спускаемый аппарат, точно выйти к месту его посадки и доставить экипаж с орбитальным модулем на базу. Более того, ПЭУ-1 и ПЭУ-1М, осуществляя поиск совместно, значительно точнее определяли координаты СА. Кроме того, произошло своеобразное разделение функций: одна машина эвакуировала только экипаж, а другая спускаемый аппарат, что еще больше сократило время выполнения задания.

На этом метаморфозы ПЭУ не закончились. Вывод на орбиту космических кораблей специального назначения с более широкими возможностями привел к появлению в 1974 г. СА типа «Янтарь» с измененной геометрией формы. Его размеры и форма не позволяли использовать ПЭУ-1 для погрузки и транспортировки ─ не хватало вылета стрелы. Чтобы принципиально не изменять крановую установку, в СКБ нарастили длину стрелы за счет промежуточной вставки, изменили и усовершенствовали другие элементы крана, в том числе ложемент под новый груз. Этой модификации присвоили обозначение ПЭУ-1Б, она поступила в эксплуатацию с 1977 г. Новый образец заменил ПЭУ-1 и стал последней разработкой в этой серии машин. В 1979 г. из цеха опытного производства СКБ ЗИЛ вышла последняя машина. За 14 лет было выпущено 22 ед. поисково-эвакуационных установок, из них 13 ─ ПЭУ-1, 6 ─ ПЭУ-1М, 3 ─ ПЭУ-1Б. На смену этим автомобилям в 1980 г. пришли изделия комплекса 490.

Технические характеристики автомобилей ПЭУ
ПараметрПЭУ-1ПЭУ-1БПЭУ-1М
Колесная формула6х66х66х6
Экипаж, чел.446…8
Грузоподъемность, т33?
Длина по корпусу, мм834083408400
Ширина, мм258225822582
Высота по кабине, мм251025102770
Колея, мм215621562156
База, мм2500+25002500+25002500+2500
Дорожный просвет минимальный, мм560560560
Радиус поворота, м111111
Максимальная скорость движения по шоссе, км/час696969
Средняя скорость с грузом по шоссе, км/ч40…4840…4840…48
То же по булыжной дороге, км/ч242424
То же по разбитой грунтовой дороге, км/ч15…2115…2115…21
Максимальная скорость движения на воде, км/час
  • без груза
  • с грузом

7,5
6,3

7,5
6,3

7,5
6,3
Запас хода, км560560700
Наибольший преодолеваемый подъем, град
  • без груза
  • с грузом

34
30

34
30

34
30
Наиболышая, преодолеваемая волна, м0,5…0,60,5…0,60,5…0,6
Наибольший угол выхода из воды без груза/ с грузом, град20. 12.0920.12.0920.12.09
Наибольший угол входа в воду с грузом, град141414
Наибольший поперечный крен, град222222
Масса в снаряженном состоянии, кг8320н. д.8670
Полная масса, кг11720н. д.н. д.
ДвигательЗИЛ-375ЯЗИЛ-375ЯЗИЛ-375Я
Рабочий объем, л777
Мощность, л.с., при 3200 мин–1180180180

Часть 1 Часть 2 Часть 3

Обмоточный провод ПЭУ 1-130 | Расшифровка, технические характеристики, описание

Доступные маркоразмеры

Наличие

ВсеНа складе

Поле не заполнено

Ко-во жил

Поле не заполнено

Сечение жил

Сбросить фильтр

Расшифровка размера
по названию

АРкВнг(A) 2х120

2 жилы

120 мм сечение

/16-10

СечениеЦена без НДСНаличие
1ПЭУ 1-130 0,2 уточните у менеджера * на удаленном складе
2ПЭУ 1-130 0,355 уточните у менеджера * на удаленном складе
3ПЭУ 1-130 0,19 уточните у менеджера * на удаленном складе
4ПЭУ 1-130 0,335 уточните у менеджера * на удаленном складе
5ПЭУ 1-130 0,18 уточните у менеджера * на удаленном складе
6ПЭУ 1-130 0,315 уточните у менеджера * на удаленном складе
7ПЭУ 1-130 0,17 уточните у менеджера * на удаленном складе
8ПЭУ 1-130 0,3 уточните у менеджера * на удаленном складе
9ПЭУ 1-130 0,16 уточните у менеджера * на удаленном складе
10ПЭУ 1-130 0,28 уточните у менеджера * на удаленном складе
11ПЭУ 1-130 0,15 уточните у менеджера * на удаленном складе
12ПЭУ 1-130 0,265 уточните у менеджера * на удаленном складе
13ПЭУ 1-130 0,14 уточните у менеджера * на удаленном складе
14ПЭУ 1-130 0,25 уточните у менеджера * на удаленном складе
15ПЭУ 1-130 0,125 уточните у менеджера * на удаленном складе
16ПЭУ 1-130 0,236 уточните у менеджера * на удаленном складе
17ПЭУ 1-130 0,112 уточните у менеджера * на удаленном складе
18ПЭУ 1-130 0,224 уточните у менеджера * на удаленном складе
19ПЭУ 1-130 0,1 уточните у менеджера * на удаленном складе
20ПЭУ 1-130 0,21 уточните у менеджера * на удаленном складе

Элементы конструкции провода ПЭУ 1-130:

1. Жила из медной проволоки
2. Изоляция жилы из лака полиуретанового

Уточнить цены на обмоточный провод ПЭУ 1-130, изучить технические характеристики, описание и сферы применения, рассчитать стоимость доставки в свой регион и заказать нужные маркоразмеры вы можете, выбрав необходимую марку в каталоге.

Наличие на складе: обмоточный провод ПЭУ 1-130

Для уточнения наличия позвоните или оставьте заявку на сайте:

Цена за метр: обмоточный провод ПЭУ 1-130

Стоимость рассчитывается индивидуально (зависит от объема заказа, текущих акций, региона доставки), для уточнения точной цены необходимо оставить заявку.

Купить обмоточный провод ПЭУ 1-130 оптом или в розницу вы можете, оставив заявку на сайте или позвонив по телефону. Заказы принимаются через сайт круглосуточно, обработка заказов производится по будням с 9-00 до 18-00.

Затрудняетесь в выборе? Менеджеры нашей компании профессионально ответят на все интересующие Вас вопросы, помогут подобрать товар, максимально удовлетворяющий вашим требованиям, и подберут оптимальный вариант доставки в Астану (Нур-Султан).

Способы оплаты: Условия и порядок оплаты индивидуальны. Работаем как по предоплате, так и с отсрочкой платежа. Только безналичный расчет. Подробнее в разделе Оплата.

Способы доставки: Любым видом транспорта в любую точку РФ и стран СНГ транспортными компаниями, подробнее в разделе Доставка. Уточнить о вариантах доставки в ваш регион вы можете по бесплатному телефону 8-800-301-32-25 или заказав обратный звонок.

Как сделать заказ

Вы делаете заказ

Мы обрабатываем заявку

Вы оплачиваете

Мы доставляем кабель

Добавить в корзину кабель ПЭУ 1-130

Заказ может быть оформлен от 1 метра

Маркоразмер

Обмоточный провод ПЭУ 1-130 0,2Обмоточный провод ПЭУ 1-130 0,355Обмоточный провод ПЭУ 1-130 0,19Обмоточный провод ПЭУ 1-130 0,335Обмоточный провод ПЭУ 1-130 0,18Обмоточный провод ПЭУ 1-130 0,315Обмоточный провод ПЭУ 1-130 0,17Обмоточный провод ПЭУ 1-130 0,3Обмоточный провод ПЭУ 1-130 0,16Обмоточный провод ПЭУ 1-130 0,28Обмоточный провод ПЭУ 1-130 0,15Обмоточный провод ПЭУ 1-130 0,265Обмоточный провод ПЭУ 1-130 0,14Обмоточный провод ПЭУ 1-130 0,25Обмоточный провод ПЭУ 1-130 0,125Обмоточный провод ПЭУ 1-130 0,236Обмоточный провод ПЭУ 1-130 0,112Обмоточный провод ПЭУ 1-130 0,224Обмоточный провод ПЭУ 1-130 0,1Обмоточный провод ПЭУ 1-130 0,21

Что думают о нас клиенты

«В ходе совместной работы организация проявила себя как высокопрофессиональная организация, с наличием высококвалифицированных специалистов, оперативно и качественно решающая поставленные задачи»

Директор ООО «Рускаб» Власов В. Н.

«Вся заказываемая кабельная продукция поставляется вовремя, с требуемой документацией. Хотим отметить грамотную логистику компании, большой ассортимент продукции, а также профессиональные консультации менеджеров.»

Начальник отдела маркетинга, логистики и стройиндустрии ЗАО «Электрощит» Хамматова Н.М.

«В ходе работы своевременно решались все возникающие проблемные вопросы. На протяжении всей работы менеджер компании проводил консультации, выдавал рекомендации по тщательному подбору продукции, принимая во внимание пожелания и требования заказчика»

Директор ООО «Промтекс» Бакиев Р. Ш.

Обувь для детей – Коллекция осень/зима

99 510111111512131233 54555,5

PEU

Обувь зеленой кожи для детей

$ 99 – $ 120

Окончательная цена по размеру

6 цветов

,5101111,512131233,5455,5

Peu

Blue leather shoes

$99 – $120

Final price according to size

6 COLORSSimilar products

99,5101111,512131233,5455,5

Peu

коричневая кожаная обувь для детей

$ 99 – $ 120

Окончательная цена в соответствии с размером

6 Colorssimilal Products

99 51011111512131233 54555,5

PEU

MultiColoed Leadling Shoes для детей

$

$

– $

– $

$

– $

– $

– $

– $

– $

– $ 9ply

– $ 9000 – 9000.

Окончательная цена в зависимости от размера

6 ЦВЕТОВПохожие товары

99,5101111,512131233,5455,5

Peu

Синие кожаные туфли для детей

размер 2 90 до 0 Окончательная цена 99$ – 0 $1000080003

2 Colorssimilar Products

99 5101111112131233 54555,5

PEU

Оранжевая кожа и обувь Nubuck для детей

$ 99 – $ 120

Финальная цена в соответствии с размером

2 Colorsister Products

. , 512131233 54555,5

PEU RAMBLA

Blue Land0003

Peu Rambla

Green and white striped recycled cotton shoes for kids

$90 – $110

Final price according to size

2 COLORSSimilar products

99,5101111,512131233,5455,5

Peu Touring

Multicolored Детская текстильная обувь

90-99 $

Окончательная цена в зависимости от размера

2 ЦВЕТААналогичные товары

99,5101111,512131233,5455,5

Peu Touring Blue

3 900 детская текстильная обувь0003

$ 90 – 99 $

Окончательная цена в соответствии с размером

2 ColorsSimaler Products

99 51011111 5121312333354555,5

PEU Touring

White Textile For Kids

$ 95 – $ 110009

. Размер

2 ColorsSimaler Products

99 51011111121312333 54555,5

PEU Touring

Green Textile Shoes для детей

$ 95 – $ 110

Финальная цена в соответствии с размером

2 цвета.0003

677 5899,5

PEU

Желтая кожа

677 5899,5

PEU

Белая кожаная обувь для детей

$ 90

4 ColorsSimilar Products

5 5677 5899,5

PEU

$ 90

8 Colorssimlardly Products

$ 90

8 ColarsIll Vocdes

9000

8 Colornsillsilldull.0003

677 5899,5

PEU

коричневые кожа

677 5899,5

PEU

Розовая кожаная обувь для детей

$ 90

8 ColorsSimilar Products

677 5899,5

PEU

Blue Cotercled Cotton Shoot For Kids

PEU

Blue Cotte Cotton For Kids

0003

$85

3 COLORSSimilar products

677,5899,5

Peu

Green recycled cotton shoes for kids

$85

3 COLORSSimilar products

677,5899,5

Peu

White leather shoes for Kids

$ 90

8 ColorsSimilar Products

677 5899,5

PEU

Blue Nubuck Shoes For Kids

$ 95

8 Colorssimilar Products

677 5899,5

9000 9000 9000 3

677 5899,5

9000 9000 9000 9. 0002 Peu

Pink nubuck shoes for kids

$95

8 COLORSSimilar products

677,5899,5

Peu

Green leather shoes for kids

$90

8 COLORSSimilar products

677,5899,5

Peu

Разноцветная детская обувь из текстиля и кожи

85 $

3 ЦВЕТААналогичные товары

99,5101111,512131233,5455,50003

$ 80 – $ 87

$ 80 – 87 $ -30%

Окончательная цена в соответствии с размером

4 ColorsSimilar Product 92 долл. США – $ 100

$ 92 – $ 100 -20%

Окончательная цена в соответствии с размером

4 ColorsSimilar Products

99 51011111121312333 5455,5

PEU

Silver Lealg0008 $74 – $81

$74 – $81 -35%

Final price according to size

4 COLORSSimilar products

99,5101111,512131233,5455,5

Peu

Navy blue leather ankle boots

$115 – $ 125

Окончательная цена в соответствии с размером

2 ColorsSiMilal Products

99 51011111121312333 54555,5

PEU

Brown Leather Boots

$ 115 – 125

Финальная цена в зависимости от размера

$ 115 – 125

. 0003

2 Colorssimilar Products

99 5101111112131233 54555,5

PEU

Brown Nubuck и кожаные сапоги

$ 80 – $ 870003

$ 8077 -30-30%

. 2 Colorssimilal Products

99 510111111512131233 54555,5

PEU

Navy Blue Nubuck и кожаные ботинки

$ 92 – $ 100

$ 92 – $ 100 -20%

Финал $ 92 – 100 –20%

.0002 2 COLORSSimilar products

99,5101111,512131233,5455,5

Peu

Dark blue leather boots

$110 – $125

Final price according to size

4 COLORSSimilar products

99,5101111,512131233,5455 ,5

Peu

Burgundy leather boots

$88 – $100

$88 – $100 -20%

Final price according to size

4 COLORSSimilar products

99,5101111,512131233,5455,5

Peu

Brown leather boots

$88 – $100

$88 – $100 -20%

Final price according to size

4 COLORSSimilar products

99,5101111,512131233,5455,5

Peu

Желтые кожаные ботинки

$ 71 – 81 $

$ 71 – 81 $ -35%

Окончательная цена в соответствии с размером

4 ColorssiMistress

5101111111213123335555555

99 51011111112131233355555555

99,51011111113131233333555555

99,5101111111131312333335555555

5101111111111313123333333555555 9000

Dark blue leather sneakers

$95 – $110

Final price according to size

4 COLORSSimilar products

99,5101111,512131233,5455,5

Peu Touring

Green leather boots

$71 – $82

$71 – $82 -25%

Final price according to size

4 COLORSSimilar products

99,5101111,512131233,5455,5

Peu Touring

Brown nubuck boots

$61 – $71

$ 61 – $ 71 -35%

Окончательная цена в соответствии с размером

4 ColorsSimilar Products

AFSCME – PEU Local 1

. в форму ниже и нажмите «отправить».
  • На появившейся странице щелкните ссылку, чтобы открыть настроенную форму. Вы также получите электронное письмо со ссылкой на форму.
  • Распечатать форму. Если вы отметите соответствующее поле о необходимости печатной версии, мы отправим вам копию формы по почте. 905:00
  • Подпишите форму и поставьте дату.
  • Отправьте заполненную форму по почте по адресу, указанному в верхней части формы. Мы настоятельно рекомендуем отправлять его заказным письмом.
  • Профсоюз государственных служащих/AFSCME Local 1 (PEU) — это профсоюз, объединяющий тысячи сотрудников в округах Контра-Коста, Западная Контра-Коста, Саттер, Юба и Эльдорадо.

    В течение многих лет государственные служащие в Калифорнии были вынуждены платить профсоюзные взносы в качестве условия найма, что позволяло профсоюзам воспринимать своих членов как должное. Однако недавно Верховный суд США постановил, что от государственных служащих больше нельзя требовать финансовой поддержки профсоюза против их воли. Janus v. AFSCME , 585 US (2018)

    Найдено решение,

    «Первая поправка нарушается, когда у несогласных работников берутся деньги для профсоюза государственного сектора; работники должны выбрать поддержку профсоюза, прежде чем у них что-либо отнимут. Соответственно, ни агентское вознаграждение, ни любая другая форма оплаты профсоюзу государственного сектора не может быть вычтена с работника, а также не могут быть предприняты какие-либо другие попытки получить такой платеж, если только работник не даст утвердительного согласия на оплату».

    Следовательно, государственные служащие могут отказаться платить этим частным организациям без потери работы или льгот, предоставляемых работодателем.

    Часто задаваемые вопросы

    Что произойдет после того, как я отправлю заявление об уходе в профсоюз?

    Вы должны получить подтверждение вашего запроса от профсоюза в течение нескольких недель.

    Поскольку профсоюз имеет финансовую заинтересованность в продолжении удержания членских взносов из вашей заработной платы, он может связаться с вами и попытаться убедить вас сохранить свое членство. Их рекламный ход может включать ложные утверждения и тактику запугивания. Рекомендуется попытаться задокументировать любые сомнительные заявления представителей профсоюза. Не обижайтесь! Если вы будете стоять на своем, профсоюз не сможет отомстить вам за ваш отказ.

    Следите за своей зарплатой, чтобы убедиться, что отчисления взносов прекратились. Свяжитесь с профсоюзом, если отчисления продолжаются более чем на одну или две зарплаты после того, как вы подали заявление об увольнении.

    Свяжитесь с нами для получения помощи, если по какой-либо причине профсоюз отказывается обрабатывать ваш запрос на отмену членских взносов.

    Будет ли профсоюз продолжать представлять меня, если я откажусь?

    Да. Штат уполномочил PEU представлять тех, кто работает на вашем рабочем месте. Сотрудникам не разрешается договариваться о своей компенсации или решать собственные претензии со своим работодателем, а также они не могут нанимать другое физическое или юридическое лицо для представления своих интересов.

    В обмен на это необычное преимущество PEU по закону обязан представлять всех работников на рабочем месте, включая тех, кто решил не вступать в профсоюз в качестве членов.

    Следовательно, коллективный договор, заключенный профсоюзом и вашим работодателем, будет по-прежнему определять условия вашего найма, и профсоюз будет продолжать представлять вас при рассмотрении жалоб, приведении в исполнение контракта, дисциплинарной помощи или других разбирательствах, регулируемых коллективными договорами. соглашение.

    Потеряю ли я заработную плату, медицинское обслуживание, пенсию или другие льготы, если я откажусь?

    Нет. Все положения коллективного договора между профсоюзом и вашим работодателем будут по-прежнему регулировать ваше трудоустройство. Ваша заработная плата, медицинские льготы, пенсия и все остальное, регулируемое коллективным договором, останется неизменным, если вы откажетесь от PEU.

    Как изменятся мои отношения с профсоюзом, если я откажусь?

    Несмотря на то, что условия коллективного договора по-прежнему регулируют ваше трудоустройство, профсоюз, как не член, может запретить вам участвовать во внутренних делах профсоюза, например, посещать профсоюзные собрания или голосовать на профсоюзных выборах, включая ратификацию контракта. голосов. Профсоюзы также часто отказываются от любых специальных сделок или скидок «только для членов», которые профсоюз договаривается с предприятиями. Вы больше не можете получать информационный бюллетень профсоюза или аналогичные публикации.

    Почему люди отказываются от профсоюза?

    У людей есть много причин не поддерживать профсоюз. Некоторые просто не верят, что услуги, предоставляемые профсоюзом, стоят взимаемых им взносов. Другим может показаться, что универсальная повестка дня профсоюза не подходит им, потому что они новички в профессии, имеют специальность, которая не признается в переговорах, или они считают, что их эффективность недостаточно компенсируется. Некоторые возмущаются ролью профсоюза в поддержке и защите неэффективных сотрудников. Многие считают политическую деятельность профсоюза и использование взносов для продвижения партийных интересов, кандидатов и идеологии неприятными. Третьи считают, что профсоюзные чиновники коррумпированы и не подотчетны своему членству.

    Профсоюзы, представляющие государственных служащих, не регулируются обычными законами о защите прав потребителей или антимонопольными законами, поэтому злоупотребления являются обычным явлением. Профсоюзы могут взимать все, что пожелают. Они могут тратить собранные деньги на все, что захотят. Часто им не нужно раскрывать, как членам тратятся деньги на членские взносы. Они могут говорить за сотрудников, не консультируясь и не информируя их. Они могут нанести ущерб интересам одних членов, продвигая интересы других. У профсоюзов даже есть возможность запретить сотрудникам получать помощь на рабочем месте из других источников. На них не распространяются какие-либо обязательства по предоставлению качественных услуг, и им почти никогда не приходится добиваться одобрения людей, которых они представляют на выборах, чтобы оставаться исключительным представителем.