Перспективы развития автотранспорта: Перспективы автомобильного транспорта и Fit for 55 | IRU
Перспективы автомобильного транспорта и Fit for 55 | IRU
Своевременное развертывание инфраструктуры для альтернативных видов топлива во всех странах ЕС, продуманные налоги и сборы, поощряющие внедрение «зеленых» решений транспортными операторами, будут иметь решающее значение для декарбонизации автомобильного транспорта.
Ралука Мариан — директор Департамента IRU по продвижению интересов отрасли на уровне ЕС и глава постоянного представительства IRU в Европейском союзе.
Общественный транспорт сам по себе эффективный инструмент декарбонизации. Перевозки пассажиров в группах снижают число личного автотранспорта на дорогах. Но эффективность этого инструмента станет еще выше, если во всех странах ЕС будут использоваться более экологичные транспорт и топливо.
Еще один довод в пользу экологизации автомобильного транспорта заключается в том, что на автомобили приходится более 75% наземных перевозок в ЕС. Более того, массовое замещение автомобилей другими видами транспорта, даже в отдаленном будущем, представляется нереалистичным.
Прошел почти год после обнародования смелого пакета мер Fit for 55, и сегодня ведется активное обсуждение законопроектов по декарбонизации ЕС Европейским парламентом и Советом.
Три проекта законов будут играть очень важную роль в декарбонизации автомобильного транспорта: проект пересмотра Регламента ЕС о развертывании инфраструктуры для альтернативных видов топлива (AFIR), включение автомобильного транспорта в схему торговли выбросами (СТВ II) и пересмотр Директивы по налогообложению энергоносителей (ETD). Приведут ли предлагаемые законодательные акты к нужным результатам?
Экологизация, которая произойдет в ближайшее десятилетие, потребует огромных усилий от транспортных предприятий ЕС, численность которых приближается к миллиону, под чьим управлением находится более 35 млн транспортных средств — из них порядка 7 млн большегрузных автомобилей.
По мере появления на рынке транспортных средств с нулевым уровнем выбросов необходимость в создании инфраструктуры для альтернативных видов топлива в странах ЕС становится еще более острой. Альтернативные виды топлива должны стать общедоступными, а мощности электросетей должны быть рассчитаны на обслуживание растущего числа электромобилей.
Директива AFIR, предложенная Европейской комиссией, представляется отличной отправной точкой для декарбонизации грузовых и пассажирских перевозок автомобильным транспортом. Несмотря на то что Европейский парламент готов к еще более решительным действиям, осторожный подход Совета, особенно в том, что касается большегрузных автомобилей, представляется рискованным. Нерешительные меры не позволят достичь целей европейской «Зеленой сделки».
Директива AFIR, предложенная Европейской комиссией, представляется отличной отправной точкой для декарбонизации грузовых и пассажирских перевозок автомобильным транспортом. Несмотря на то что Европейский парламент готов к еще более решительным действиям, осторожный подход Совета, особенно в том, что касается большегрузных автомобилей, представляется рискованным. Нерешительные меры не позволят достичь целей европейской «Зеленой сделки».
Схемы налогообложения и взимания сборов, предлагаемые СТВ II и ETD, могут стать мощным стимулом быстрой декарбонизации. Но есть одно условие — должна быть создана инфраструктура для альтернативных видов топлива и обеспечена широкая доступность транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. В случае если полученные поступления (в частности, в рамках системы торговли выбросами) будут направлены на инвестиции в декарбонизацию автомобильного транспорта, результаты будут еще более впечатляющими. К сожалению, комитет Европейского парламента, рассматривавший этот законопроект (ENVI), на днях согласовал неэффективное компромиссное решение, которое не даст СТВ II достичь поставленных перед ней целей.
ENVI предлагает чуть ли не тотчас же включить коммерческий транспорт в СТВ II, но не предусматривает участие в схеме пользователей личного автотранспорта. Предложенная Комитетом система игнорирует 300 млн личных автомобилей, ответственных за 70% выбросов CO2, производимых автомобильным транспортом, и к тому же является непрактичной и по большей части неосуществимой.
Кроме того, не признавая роли общественного транспорта, коллективной мобильности и эффективных перевозок грузов в экологизации перевозок, проект посылает гражданам и бизнесу ЕС контрпродуктивный сигнал.
В заключение хотелось бы отметить, что планы Европейского союза по декарбонизации автомобильного транспорта будут успешны только при грамотном планировании сроков и применении должных мер стимулирования. Транспорт, топливная инфраструктура и доступность топлива должны рассматриваться в комплексе. Операторам автомобильных перевозок необходимы мотивация и стимулы для экологизации парка, которыми могут стать продуманное налогообложение и поэтапное введение сборов.
Пока обсуждения законопроектов не завершены, мы не теряем надежды. Мы призываем Совет проявить дальновидность в том, что касается развертывания инфраструктуры для альтернативных видов топлива, а Европейский парламент — отклонить компромиссное и неэффективное предложение по СТВ II, которое уже не соответствует заявленным целям.
Развитие автомобильного транспорта играет огромную роль в интеграционных процессах ЕАЭС – Новости Евразийского экономического союза от 14.11.2018
Новости ЕАЭСО перспективах развития автомобильного транспорта в Евразийском союзе рассказал министр ЕЭК Эмиль Кайкиев в ходе Всемирного конгресса Международного союза автомобильного транспорта.
г.
Перспективы развития автомобильного транспорта в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) озвучил член Коллегии (министр) по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Эмиль Кайкиев в ходе Всемирного конгресса Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ) 7-8 ноября в Маскате (Оман).
«Будущее мировой экономики принадлежит интеграционным блокам, и Евразийский экономический союз (ЕАЭС), находясь в сердце Евразии, имеет все шансы стать одним из полюсов будущей архитектуры», – подчеркнул Эмиль Кайкиев.
Он также отметил, что автомобильный транспорт обеспечивает более 80% общего объема перевозок грузов в государствах ЕАЭС и является одним из самых динамично развивающихся и рыночно ориентированных видов транспорта. Поэтому роль автотранспорта на всех этапах жизненного цикла товаров от производства до потребления во всех без исключения государствах-членах Союза постоянно возрастает.
«Современный транспорт не может существовать в рамках одного государства. Поэтому сейчас на евразийском пространстве активно обсуждается идея развития цифровых международных транспортных коридоров. Цифровые технологии становятся неотъемлемой частью перевозочного процесса, меняя наше представление об организации логистики и транспортной деятельности, а их внедрение существенно улучшает получение услуг пассажирами и грузоперевозчиками, уменьшает сроки прохождения транзитных грузов, повышает безопасность», – заключил министр ЕЭК.
Конгресс объединил представителей частных транспортных компаний – поставщиков автотранспортных услуг, национальные ассоциации автомобильного транспорта всего мира, правительства и представителей государственных органов, регулирующих деятельность автотранспортной отрасли.
Мероприятие прошло под патронажем министра транспорта и коммуникаций Омана, доктора Ахмеда Мохаммеда Салем Аль-Футаиси.
Программа конгресса была построена на обсуждении инноваций отрасли. Особый акцент сделан на внедрении современных технологий организации транспортно-логистического бизнеса, широком применении цифровых систем, автономных транспортных средств. Основная цель – стимулирование развития торговли, коллективная разработка реальных планов для будущего развития автотранспортной отрасли, поиск ответов на вызовы, стоящие перед транспортниками.
В рамках конгресса Эмиль Кайкиев принял участие в генеральной ассамблее МСАТ, пленарных заседаниях, а также круглом столе по упрощению торговли.
Финансы, Менеджмент, Инновации, Качество, Безопасность – Комплексный подход Ярослава Левченко, Илья Дмитриев, Оксана Дмитриева, Инна Шевченко, Игорь Бритченко, Мариан Трипак, Ирина Гуменюк, Ярослава Топоривская, Светлана Лучик, Василь Лучик, Ирина Хорошилова, Оксана Криворучко, Георгий Поясник, Ирина Федотова, Елена Шершенюк, Николай Прокопенко, Радостин Вазов, Яна Дохадайло, Татьяна Ковалова, Петр Лошонци, Татьяна Водолажская, Татьяна Ярмак, Александра Марушева, Александр Непомнящий, Надежда Бочарова, Екатерина Докунина, Анжела Попова, Олег Дигтярь Безпарточный, Ирина Ивановна Надточий, Елена Пуланович, Елена Скакалина :: ССРН
180 страниц Опубликовано: 7 мая 2022 г.
Смотреть все статьи Ярославы Левченко
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет им.
Учебно-реабилитационное образовательное учреждение высшего образования Каменец-Подольский государственный институт
Учебно-реабилитационное образовательное учреждение высшего образования Каменец-Подольский государственный институт
Тернопольский национальный педагогический университет им. Социально-экономический колледж
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
ВУЗФ Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
Университет
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
Университет управления безопасностью в Кошице
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
Университет инновационных технологий
Национальный авиационный университет
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
Харьковский национальный университет строительства и архитектуры
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
9000 Highway UniversityГосударственное высшее учебное заведение «Прикарпатский национальный университет имени Василия Стефаника»
Национальный аэрокосмический университет имени Н. Е. Жуковский
Херсонский филиал Национального университета кораблестроения им. адмирала Макарова, г. Херсон, Украина
Херсонский филиал Национального университета кораблестроения имени адмирала Макарова
Национальный университет «Юрий Кондратюк Полтавская политехника»
Есть 2 версии этой статьи
Дата написания: 06.04.2022
Реферат
В монографии рассматриваются проблемы и перспективы развития дорожно-транспортного комплекса на основе комплексного подхода. В Украине автомобильно-транспортная система является одной из приоритетных. Однако его приоритетный статус отражен лишь в многочисленных нормативных актах. В таких условиях актуализируется необходимость реализации научных достижений и практических рекомендаций развития дорожно-транспортной системы в целом. Применен комплексный подход к финансированию, управлению, инновациям, качеству и безопасности.
В целях устранения региональной диспропорции в развитии государства в качестве неотложной меры обоснованы и разработаны методические принципы поддержки слабых регионов, предусматривающие ее реализацию в краткосрочной перспективе.

Предлагаемые теоретические, методологические и прикладные аспекты развития дорожно-транспортной системы представляют теоретический и практический интерес для ученых, предпринимателей и государственных органов.
Ключевые слова: Автотранспортный комплекс, дорожно-транспортная система, финансирование, управление, инновации, качество, безопасность, логистические услуги
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Левченко, Ярослава и Дмитриев, Илья и Дмитриева, Оксана и Шевченко, Инна и Бритченко, Игорь и Трипак, Марьян и Гуменюк, Ирина и Топоровская, Ярослава и Лучик, Светлана и Лучик, Василь и Хорошилова, Ирина и Криворучко, Оксана и Поясник, Георгий и Федотова, Ирина и Шершенюк, Елена и Прокопенко, Николай и Вазов, Радостин и Дохадайло, Яна и Ковалова, Татьяна и Лошонци, Петр и Водолажская, Татьяна и Ярмак, Татьяна и Марушева, Александра и Непомнящий, Александр и Бочарова, Надежда и Докунина, Катерина и Попова, Анжела и Дигтярь, Олег и Безпарточный, М. и Надточий, Ирина И. и Пулянович, Елена и Скакалина, Елена, Проблемы и перспективы развития дорожно-транспортного комплекса: финансирование, управление, инновации, качество, Безопасность – комплексный подход (6 апреля 2022 г.). Доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=4077343 или http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.4077343
Перспективы развития автомобильной промышленности
Автомобильная промышленность является экономически значимой отраслью и в настоящее время находится в условиях новых технологий и инноваций. Стремление клиентов к уникальным и дорогим функциям также положительно влияет на автомобильную промышленность в направлении современной эпохи. Тем не менее, традиционная бизнес-модель проектирования, производства, продажи, обслуживания и финансирования транспортных средств является не менее важной частью процесса.
Во-первых, специалисты отрасли рассчитывают, что автомобили будущего будут использовать самые разные источники питания. Даже сейчас на электромобили приходится все большая доля продаж новых моделей, и компании постоянно работают над разработкой новых технологий, таких как топливные элементы. Тем не менее, традиционные двигатели внутреннего сгорания будут по-прежнему использоваться для большей части транспортных средств.
Во-вторых, поскольку автономные транспортные средства передвигаются по дорогам, подключенные системы заставят людей играть меньшую роль в вождении автомобилей. Ученые также ожидают, что уменьшение участия человека в процессе вождения снизит количество аварий и освободит рабочие графики.
Кроме того, будет усиливаться тенденция меньшего внимания к владению автомобилями. Многие отрасли, в том числе автомобильная, перенимают культуру обмена. Клиенты в крупных городах будут уделять больше внимания функциям совместной мобильности автомобилей.
Упомянутые изменения поставят перед производителями новые задачи. Компании могут начать производить менее сложные аккумуляторные батареи, которые в сочетании с улучшениями в конструкции и производстве сделают автомобили более надежными. В результате нам придется реже заменять компоненты. Увеличение мощности аккумуляторов и цифровых систем вождения позволит новым и признанным игрокам автомобильной отрасли увеличить свою долю на рынке. Изменения в торговых барьерах также будут мотивировать автопроизводителей размещать производство в регионах, где продаются автомобили.
Эти отличия изменят определение операций, поддерживающих автомобильный сектор. Автопроизводителям необходимо будет сотрудничать с новыми цифровыми фирмами в дополнение к традиционным поставщикам. Поскольку конкурирующие автопроизводители используют больше компонентов, таких как электрические трансмиссии и автомобильные платформы, операции станут значительно проще.
Тем не менее, основное внимание будет по-прежнему уделяться потребителям и продуктам, которые производители производят для них. Ниже приведены некоторые из стратегий, которые представители автомобильной промышленности могут использовать для достижения баланса между постоянными инновациями и прибыльностью.
Характеристики новых клиентов
До недавнего времени клиенты в основном выбирали один автомобиль для удовлетворения различных потребностей. Требования мобильности, такие как поездки на работу, командировки и семейные поручения, повлияли на решение. С другой стороны, водители с меньшими бюджетными ограничениями могли выбрать модель, которая доставляла больше удовольствия от вождения, а также придавала им социальный статус.
Многие клиенты хотят добраться из пункта А в пункт Б, и им может не хватать эмоциональной связи с транспортными средствами. Они могут захотеть поехать с железнодорожного вокзала или аэропорта зарубежного города на деловую встречу, купить мебель или при случае отправиться на пляж или в горы. Хотя нынешние покупатели могут выбрать модель, отвечающую всем этим требованиям, будущий пользователь автомобиля будет искать наилучшее решение для каждой задачи. В зависимости от местных возможностей это может включать в себя услуги такси, прокат автомобилей, услуги каршеринга, общественный транспорт или, конечно же, их автомобиль.
Несмотря на упомянутые изменения в перспективе, традиционное владение автомобилями не исчезнет из отрасли. В каждом поколении всегда найдутся автолюбители, предпочитающие скорость и комфорт своего автомобиля.
Читайте о самых быстрых автомобилях в мире
Технологические модификации
Специалисты ожидают технологических усовершенствований и сдвигов в модульной конструкции процесса производства автомобилей. Это позволит производителям работать над большим количеством вариантов на одной платформе и на одном заводе, повышая гибкость и снижая избыточные мощности. Аналогичная концепция будет применяться к информационно-развлекательным системам, которые могут начать использовать стандартные дисплеи, операционные системы, уровни программного обеспечения, устройства ввода и т. д. Они также могут добавить дополнительные функции в системы безопасности, с прогрессом в торможении, рулевом управлении, защите от столкновений и расширенном управлении водителем. системы помощи.
Добавить комментарий