Перронный автобус маз: Новый перронный автобус МАЗ 271067! Новинка автобуса 2020 года!
Обзор автобуса МАЗ 171 история модели
Минский автомобильный завод МАЗ представил первый в СНГ автобус, специально предназначенный для транспортировки пассажиров аэропортов от перрона к самолету — МАЗ-171. Сделан по типичной для перронных автобусов переднеприводной схеме с вынесенным вперед двигателем, пассажирский салон оборудован шестью дверями — по три с каждой стороны.
Ступенек при входе в автобус нет: высота пола над уровнем дороги — всего 30 см. Вместимость автобуса МАЗ-171 — 122 человека, что соответствует вместимости основных типов самолетов. Автобус МАЗ-171 оборудован передним приводом, 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 л.с., автоматической коробкой передач, с ведущим управляемым мостом и независимой задней подвеской. В автобусе крышные вентиляторы, водительское место оборудовано кондиционером и видеокамерой заднего обзора. Полная масса аэропортного автобуса МАЗ-171 составляет 22 т., снаряженная масса — 13,5 т. Автобус способен передвигаться со скоростью до 50 км/ч.
В Беларуси возможна реализация двух-трех таких автобусов. В России — несколько десятков. В Европе до сих пор было лишь два производителя подобной техники, и цены на нее высокие. После трехнедельной обкатки в Национальном аэропорту «Минск-2», МАЗ-171 отправлен на испытания в один из крупнейших московских аэропортов.
Создание подобной машины предусматривалось и финансировалось государственной программой «Белавтотракторостроение» и входило в перечень особо важных государственных программ в области машиностроения.
Еще в 1999 году минчане выпустили модификацию низкопольного МАЗ-103, приспособленную для перевозки пассажиров в аэропорту, но это была всего лишь адаптация привычного городского автобуса с уменьшенным числом мест для сидения.
Слухи о том, что на МАЗе идет разработка аэродромного автобуса, появились два года назад. Однако в то время заводу необходимо было реализовать несколько более важныхавтобусных проектов, в частности освоить серийное производство небольшого МАЗ-256 и готовить к демонстрации модель туристического «лайнера» МАЗ-251.
Сегодня в Европе производством настоящих перронных автобусов занимаются всего две фирмы — это Cobus и Neoplan. С выпуском нового низкопольного автобуса МАЗ-171075 Минский автомобильный завод стал первым предприятием на просторах бывшего Советского Союза, выпустившим транспорт для перевозки пассажиров в аэропорту. Главная задача этих машин — перевозка больших групп улетающих пассажиров от здания аэровокзала к трапу самолета, а также доставка прибывших пассажиров к терминалу. Авиапассажиры в салоне такого автобуса проводят самое большее десять минут, поэтому число сидений здесь минимально, при том что за счет непривычно большой ширины корпуса и солидных размеров накопительных площадок даже стоящие с вещами пассажиры не чувствуют себя стесненными. Широкие двери, расположенные по обеим сторонам, позволяют людям быстро выйти или зайти. Именно поэтому аэродромные автобусы шире, длиннее обычных городских машин, и число дверей у них больше.
МАЗ-171 — это настоящий перронный автобус, отвечающий всем требованиям, предъявляемым к машинам такого класса международной организацией ИКАО. К их числу относится пассажировместимость, соответствующая тому числу людей, что способен вместить крупный авиалайнер, отсутствие ступенек при входе, двери по обе стороны автобуса, определенная высота входной двери, высота прохода и ряд других параметров.
Автобус выполнен по традиционной схеме для перронных автобусов: это переднемоторная компоновка с передним приводом, четырехцилиндровый 170-сильный двигатель Deutz ВF4М1013FS (ЕЗ) мощностью 170 л.с., соответствующий нормам Euro 3. Получается, что МАЗ-171 стал первым белорусским переднеприводным автобусом большой вместимости. Его комплектуют автоматической коробкой передач ZF 5HP502. Передний ведущий мост дляавтобуса — от фирмы Kessler. Подвески ведущего и заднего мостов — пневматические, что вкупе с длинной базой (7120 мм) и широкой колеей в 2142 мм обеспечивает МАЗ-171 великолепную плавность хода. В связи с тем, что силовой агрегат, коробка передач и ведущий мост находятся в передней части машины, пол пассажирского салона получился очень низким и абсолютно плоским на всем протяжении. Из технических подробностей добавлю, что автобус оборудован системой многоточечной централизованной смазки.
Номинальная вместимость МАЗ-171 составляет 122 человека (при средней загрузке 5 человек на квадратный метр). Поскольку в аэродромном пассажирском автотранспорте нет необходимости в местах для сидения, они предусмотрены только для пожилых людей и инвалидов.
Высота пола автобуса над уровнем дорожного полотна составляет 300 мм, поэтому посадка-высадка пассажиров проходит легко и непринужденно. Этому способствуют и шесть широких дверей (шириной 1200 мм), расположенных по три с каждой стороны машины. Для водителя и сопровождающего предусмотрены отдельные двери в передней части корпуса.
Дизайн белорусского перронного автобуса выдержан в том же стиле, что и дизайн недавнего городского автобуса второго поколения МАЗ-203, и у обоих модная округлая оптика фирмы Hella. Внешность получилась довольно привлекательная и запоминающаяся. Передняя и задняя панели выполнены из стеклопластика. Отдельно надо сказать о необычном широком цельном ветровом стекле. Подобного никто и никогда в СНГ не выпускал. Давний партнер минчан могилевская фирма УЧПП «КуВо» разработала и изготовила для автобуса специальное стекло. Единственная трудность состояла в том, чтобы найти для него подходящий, больший по размерам стеклоочиститель. Его закупили у испанской фирмы Doga.
В описании салона преобладают два прилагательных — просторный и широкий. Впечатляют размеры накопительных площадок. Пассажирских сидений в салоне всего шесть, и установлены они по одному возле каждой входной двери. Система поручней развитая и протяженная: они установлены как вдоль салона, так и поперек, а также в горизонтальной и в вертикальной плоскостях. На каждом поручне по восемь петель-ремешков.
Кабина отделена от пассажирского салона прозрачной перегородкой, и в ней справа от водителя есть место для сопровождающего. Приборная панель заимствована от городской модели МАЗ-103, что само по себе странно, поскольку сам «аэродромник» выглядит вполне современно и модно. По-видимому, автобусостроители поторопились или решили сэкономить, так как интересные дизайнерские идеи новой приборной панели уже существуют, и мы их видели в автобусе МАЗ-203.
В кормовой части автобуса установлена видеокамера заднего обзора. Сбоку от приборной панели водителя поместили монитор, передающий изображение с этой камеры. Для машин таких размеров это оборудование — необходимость. Вопрос возник сам собой: почему в качестве монитора использован ящик, подобный тем, что выпускали много лет назад? Ответ оказался простым. Сначала хотели установить малогабаритный и плоский аналог, произведенный в Азии, но эта техника теплолюбива и отказывается работать при температуре ниже О°С. Поэтому и поставили емкий, но надежный монитор, созданный, как и вся система заднего видеонаблюдения, гродненским предприятием «Мираж». Теперь и при минус 45°С водитель получит четкую картинку с «кормы».
В стандартный комплект оснащения кабины входит кондиционер. Для создания нормального микроклимата установлены шесть «крышных» вентиляторов, но по желанию заказчика кондиционер могут установить в салоне. Для соблюдения мер безопасности, предусмотренных в аэропортах, в крышу перронного автобуса встроены проблесковые маячки.
Габариты автобуса рассчитывались максимальные, однако с учетом его возможной доставки к месту эксплуатации по железной дороге. Длина машины 14 400 мм, ширина — 3150 мм, высота — 3170 мм. Полная масса -22 000 кг, максимальная скорость — 50 км/ч. Размерность шин — 385/65 R22,5. Интересно, что индекс новинки МАЗ-171 начинается на единицу, но по всему видно, что машина относится к автобусам второго поколения. Как прокомментировал этот казус один из представителей конструкторского бюро автозавода, «перронный автобус был задуман еще в те времена, когда второе поколение таких машин существовало только на бумаге. Но это, в принципе, не главное. Мы уже видим пути модернизации этой машины, которые в не столь отдаленном будущем претворим в жизнь. МАЗ-171 — это наш первый перронник, так сказать, отправная точка, поэтому в индексе первой цифрой и оставили единицу, хотя, конечно, МАЗ-171 — это автобус самого что ни на есть второго поколения».
Специалисты по маркетингу Минского автомобильного завода провели исследование рынка перронных автобусов, поэтому их представления о потенциальных объемах возможных продаж таких машин в Белоруссии, России, Украине, странах СНГ и дальнего зарубежья вполне ясны. Например, в Белоруссии возможна реализация только двух таких автобусов. В России — несколько десятков. Ожидаемый спрос могут сформировать аэропорты зарубежных стран, поскольку в Европе до сих пор было только два производителя подобной техники и цены на эту специфическую продукцию достаточно высокие. Вот почему минский перронный автобус вполне успешно сможет побороться за заказы на рынках европейских стран. В любом случае очевидно, что перронные автобусы станут выпускать только по заказам.
По техническим параметрам новый автобус не уступает известным мировым аналогам, у него великолепный современный дизайн, серьезный технический уровень, и он сможет успешно работать в любом международном аэропорту мира.
Пока возле центральной проходной Минского автозавода шел импровизированный показ автобуса МАЗ-171, от зевак не было отбоя. Вопросов в силу своей специфической внешности машина тоже вызывала много.
— Это что, новый стандарт? Почему автобус такой широкий? Два таких ведь на дороге не разъедутся.
— Двери с двух сторон? То есть теперь, пока входящие будут нормально заходить, остальных пассажиров прямо на проезжую часть высадят? Это что, типа новый метод ускорения пассажирооборота?
— А сидений-то совсем нет. Теперь только стоя будем ездить? Что в мире творится?!
Подобные вопросы повторялись постоянно. Впрочем, это и неудивительно: технику такого класса многие видели впервые и даже не подозревали об истинном предназначении новинки.
Спешу успокоить почтенную публику: в схеме городских пассажирских перевозок ничего не меняется. На проезжую часть никого «выгружать» не будут, в городских автобусах сидячие места остаются в прежнем объеме, да и два МАЗа-171 вряд ли когда-нибудь встретятся на дороге общего пользования.
Перед вами — первый отечественный настоящий перронный автобус, предназначенный для работы исключительно на территории аэропортов.
Впрочем, широкомасштабная презентация автобуса МАЗ-171 еще впереди. Это был ведомственный показ, на который нам посчастливилось попасть.
Говорят, первое впечатление — самое сильное. Что касается нашего впечатления, то оно не просто сильное — сильнейшее! МАЗ все-таки сделал это!
Впервые о том, что на МАЗе существует идея выпуска аэродромного автобуса, я узнал года два назад, но тогда это была не более чем просто идея, воплощение которой в жизнь находилось под большим вопросом. В то время заводу необходимо было реализовать сразу несколько перспективных автобусных проектов, сулящих неплохую финансовую выгоду. В частности, наладить серийное производство «малыша» МАЗ-256 и готовить к выходу в свет флагманскую туристическую модель МАЗ-251. Автобус для аэропортов тогда не рассматривался в качестве приоритета.
Вообще говоря, судьба минского «перронника» долгое время находилась под вопросом — не все видели смысл в разработке и запуске в производство столь специфичного изделия. В принципе этих людей можно понять, поскольку специальный аэродромный автобус изначально обречен быть штучным товаром. Но! Такой штучный товар — огромная прибавка к имиджу завода, позволяющая попасть ему, не побоюсь этого слова, в мировую элиту производителей автобусов, поскольку сейчас в мире всего две фирмы строят такие машины. МАЗ стал третьим. А это дорогого стоит!
Прежде чем раскрыть техническую суть мазовской новинки, необходимо разобраться, почему перронные автобусы столь разительно отличаются от всех остальных.
Главная задача подобных машин — перевозка больших групп пассажиров на короткое расстояние: от здания аэровокзала к трапу самолета и обратно. По статистике пассажиры в салоне такого автобуса проводят максимум 10 минут, поэтому количество сидений здесь минимальное. Они, по большому счету, и не требуются. Вот почему, например, при общей вместимости 130-140 человек посадочных мест в салоне около десятка. При этом за счет большой ширины корпуса и солидных размеров накопительных площадок даже стоящие пассажиры не чувствуют себя стесненными. Ну и, конечно, необходимы двери по обе стороны бортов, чтобы люди могли быстро выйти. Именно поэтому аэродромные автобусы шире и длиннее обычных городских машин. По этим же причинам и дверей у них больше.
Так почему же Минский автозавод все-таки решился на довольно смелый шаг по созданию спецавтобуса? Как уже упоминалось выше, до появления аэродромного МАЗа-171 в мире выпуском настоящих «перронников» занимались всего две фирмы — Cobus и Neoplan. Таким образом, на рынке присутствовал некий элемент монополизма, позволяющий фирмам-производителям «задирать» цены на свои изделия до небес. И многие аэропорты, в том числе и в странах СНГ, желающие сертифицироваться по международным требованиям, вынуждены были приобретать перронные автобусы только у этих двух фирм и только по их высоким ценам. У них просто не было альтернативы! Это не значит, что до МАЗа-171 в отечественных аэропортах не было автобусов совсем. Были, конечно. Но пассажиров к самолетам доставляли обычные городские автобусы, чего крайне не одобряют придирчивые международные требования. Многим аэропортам удалось решить проблему сертификации за счет закупки подержанных «перронников». А вот новые зарубежные аэродромные автобусы в СНГ себе смогли позволить лишь несколько крупнейших аэропортов, которые можно пересчитать по пальцам одной руки. Теперь ситуация меняется — новый отечественный «перронник» смогут купить и региональные аэропорты. За счет чего? Естественно, за счет более низкой по сравнению с зарубежными аналогами цены.
Вообще говоря, вопрос формирования цен на такую технику очень интересный. Зарубежный перронный автобус в среднем стоит прилично за 300 000 USD, зарубежный городской автобус — в районе 150 000 USD. При этом доподлинно известно, что себестоимость изготовления перронного и городского автобуса находится примерно на одном уровне. Таким образом, цены на специальные аэродромные автобусы являются сознательно завышенными! И потребитель вынужден «брать» эту технику даже по завышенным ценам, поскольку выбор крайне невелик, а конкуренция производителей, конечно, присутствует, но она, в общем-то, несущественна.
Справедливости ради следует отметить, что цены на любой аэродромный спецтранспорт, официально имеющий доступ «под крыло», будь то автогидроподъемник, топливозаправщик, снегоочиститель или пожарная машина, всегда завышены по сравнению с аналогами, работающими вне летного поля. Поэтому ситуация с автобусами не выглядит вопиющим фактом. Так было, есть и, скорее всего, будет всегда. Так исторически сложилось, и здесь уже вряд ли что-то изменится.
Какую ценовою политику относительно 171-й модели будет вести Минский автозавод? Пока цена на МАЗ-171 еще не объявлена. Традиционно сообщается, что она будет «существенно ниже, чем у зарубежных аналогов». По нашим оценкам, в районе 200 000 USD. Для справки: аналогичный Cobus в не самой богатой комплектации стоит минимум 310 000 евро. По своим потребительским свойствам МАЗ практически не уступает изделиям именитых европейских фирм, а по дизайну, может, и не дотягивает до футуризма Neoplan NM, но уж точно превосходит Сobus 3000. Так что своих денег эта машина стоит.
Коль уж речь зашла о внешности, то здесь и комментировать особо ничего не нужно. Достаточно просто взглянуть на иллюстрации. Этот автобус и на автобус-то не очень похож. Скорее он напоминает снятый с рельсового пути ведущий вагон модного метропоезда. Чего стоят одни только закрытые колесные арки! Колес не видно в принципе! Когда автобус начинает движение, создается впечатление, что он не едет, а плывет по поверхности. А ширина машины, превышающая 3 м, только усиливает это ощущение и ассоциации с железнодорожным или водным транспортом.
В целом дизайн МАЗа-171 выдержан в том же стиле, что и дизайн городского автобуса второго поколения МАЗ-203. Та же линзовая оптика фирмы Hella, только скомпонованная чуть-чуть по-другому. Та же еле уловимая «улыбка Джоконды» на передке. «Корма» полностью копирует стайлинг, в котором оформлен «задок» МАЗа-203.
Отдельно следует отметить небывало широкое цельное лобовое стекло. «Лобовиков» такого размера в СНГ до сих пор не производил никто. Однако давний партнер МАЗа могилевская фирма «КуВо», специализирующаяся на штучном изготовлении сложных автомобильных стекол, успешно справилась с задачей. По словам конструкторов, «стекло встало, как влитое».
Не просто было найти и подходящий тройной стеклоочиститель. Подобные устройства делают всего несколько фирм в мире. В итоге выбор остановили на стеклоочистителе испанской фирмы Doga.
Салон предельно простой. Его можно охарактеризовать одним словом — ШИРОТА! Или ПРОСТОР. Размеры накопительных площадок поражают. Здесь хоть в футбол играй!
Пассажирских сидений в салоне всего шесть. По одному возле каждой входной двери. Причем установлены они спинками к стенам автобуса, то есть боком по ходу движения. Зато система поручней очень развитая. Они «протянулись» как вдоль, так и поперек автобуса, как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении. На каждом поручне — по 6-8 петель-ремешков.
Кабина отделена от салона остекленной глухой перегородкой, и в ней справа от шофера может разместиться еще один человек из числа персонала.
Интерьер кабины, признаться, несколько разочаровал. Он заимствован у городской модели МАЗ-103. На фоне общего футуристического дизайна автобуса его же собственная приборная панель выглядит анахронизмом. Этот вариант компоновки приборов хоть и прекрасно «читабелен», но безнадежно устарел с точки зрения дизайна. Ведь есть довольно интересные дизайнерские решения приборной панели, которые можно видеть на МАЗе-203 и МАЗе-251. Если для аэродромного автобуса не разрабатывался оригинальный интерьер, то ведь его можно было бы заимствовать у автобусов второго поколения. Почему не сделали — непонятно.
Поначалу очень умилил простенький на вид черно-белый телевизор, установленный слева от приборной панели. Помнится, похожий лет десять назад стоял у меня на кухне. Выполняет этот телевизор не развлекательные, а самые что ни на есть практические функции. Это не «приемник телепрограмм», а монитор системы заднего видеообзора — крайне необходимой «штуки» для автобуса таких габаритов.
Сначала у меня возник вопрос: почему в качестве монитора не использовали цветной жидкокристаллический дисплей? Ответ оказался банальным: нежная техника не выдерживает суровых реалий нашей зимы. Поэтому и поставили пусть «кондовый», но надежный монитор. Кстати, любопытный факт: вся система заднего видеообзора спроектирована по оборонным технологиям гродненской фирмой «Мираж». Система заднего видеообзора — это не опция, а абсолютно стандартное оборудование.
Стандартом является и кондиционер кабины водителя. Кондиционер пассажирского салона нужно заказывать отдельно, иначе пассажирам придется довольствоваться шестью крышными вентиляторами.
170-сильный двигатель Deutz BF4M1013FC (E3) находится справа от водителя, а привод осуществляется на передние колеса. Таким образом, МАЗ-171 — это первый отечественный большой ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ автобус. Передний ведущий мост для автобуса, как и тройной стеклоочиститель, тоже весьма редкое изделие, которое во всем мире производят считанные фирмы. Поначалу минчане планировали использовать на МАЗе-171 передний ведущий мост венгерской фирмы Raba, но венгры «залупили» такую цену, что мазовцы вынуждены были быстро ретироваться. В итоге выбор остановили на изделии фирмы Kessler.
Между двигателем и передним ведущим мостом установлена автоматическая коробка передач ZF5HP502.
В связи с тем, что передавать крутящий момент от силового агрегата к задним колесам нет необходимости, пол пассажирского салона, естественно, получился очень низким и абсолютно ровным на всем своем протяжении. Ступеньки в проемах входных дверей, таким образом, отсутствуют.
В силу большой длины базы (7120 мм) и очень широкой колеи (2142 мм) МАЗ-171 по умолчанию должен обладать великолепной плавностью хода. Однако пневмоподвеска всех колес у МАЗа-171 — это стандарт.
Возможно, у внимательного читателя, как и у меня, возник вопрос: почему индекс мазовской новинки начинается на единицу, когда МАЗ-171 явно относится к автобусам второго поколения? Конструкторы этот странный факт объяснили следующим образом: «Перронныйавтобус был задуман еще в те времена, когда автобусы второго поколения существовали только на бумаге. Но не это главное. Мы уже видим пути модернизации этой машины, которые в не столь отдаленном будущем претворим в жизнь. МАЗ-171 — это наш первый «перронник», так сказать, отправная точка, поэтому в индексе первой цифрой и оставили единицу, хотя, конечно, МАЗ-171 — это автобус второго поколения».
И с этим нельзя не согласиться. МАЗ-171 — это прорыв не только для Минского автозавода, но и для всей постсоветской автобусной промышленности. Осознавать, что первый в СНГ настоящий «перронник» создан именно в Беларуси, особенно отрадно. Мы искренне поздравляем автобусный филиал Минского автозавода с очередным высоким достижением!
Источник: газета «Автобизнес»
Перронный автобус МАЗ 271. MAZ – единственный производитель перронных автобусов в странах СНГ
Welcome!Log into your account
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
Создать аккаунт
Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться
Welcome!Зарегистрируйтесь для создания учетной записи
Ваш адрес электронной почты
Ваше имя пользователя
Пароль будет выслан Вам по электронной почте.
Политика конфиденциальности
Password recovery
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
MAZ – единственный производитель перронных автобусов в странах СНГ.
Перронный автобус МАЗ 271 предназначен для перевозки пассажиров в аэропортах. Модель является совместной разработкой конструкторов МАЗ со специалистами ГНУ «Объединенный институт машиностроения» Национальной академии наук Беларуси. Минский автомобильный завод – единственный производитель перронных автобусов в странах СНГ.
МАЗ 271 – представитель второго поколения данной специальной техники – соответствует международным требованиям согласно IATA Airport Handling Manual. Кроме того, при сопоставимых характеристиках он значительно дешевле европейских аналогов.
Автобус оснащен дизельным двигателем Евро-5 Mercedes-Benz OM 926 LA объемом 7,2 литра и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Allison T270. В МАЗ 271 улучшены условия для безопасности пассажиров. Уменьшены колесные арки, нижние рычаги дверей уходят под пол, предусмотрена установка информационной системы.
В модели установлены «световые линии» современной светодиодной подсветки. Автобус имеет 6 двухстворчатых дверей для пассажиров и 2 односекционные для водителя. Благодаря тепловым завесам, интегрированным в систему отопления автобуса и размещенным над каждой дверью, сохраняется тепло в салоне в холодную погоду и прохладный воздух – в жару.
Вместо зеркал заднего вида МАЗ 271 оснащен камерами заднего обзора, а также современной системой видеонаблюдения. Кабина водителя оборудована дисплеями, на которых отображается все вокруг автобуса и внутри него, а также независимым воздушным отопителем и удобным креслом на пневмоподвеске с различными регулировками. Особого внимания заслуживает современный дизайн МАЗ 271 с использованием остекления от пола до крыши.
МАЗ 271 был представлен на 8-ой национальной выставке инфраструктуры аэропортов и гражданской авиации «NAIS-2021» в Москве. Ежегодный форум, приуроченный ко Дню гражданской авиации, стартовал 9 февраля. В мероприятии приняло участие более 4 тысяч профессионалов из 66 российских регионов и 30 стран мира. Это представители аэропортов, авиакомпаний, проектных институтов и НИИ, авиапроизводителей, а также других отраслевых ассоциаций.
Минский автомобильный завод представил перронный автобус МАЗ 271 на выставке НАИС-2021 в Москве
МИНСК, 9 февраля /Корр. БЕЛТА/. пресс-служба Минского автомобильного завода (торговая марка МАЗ).
«Новый автобус с символом Беларуси – синими васильками на борту – привлек большое внимание участников и гостей форума. Министр транспорта РФ Виталий Савельев посетил стенд МАЗ 9 сентября.февраль. Он дал высокую оценку МАЗ 271 за продуманные технические решения и обновленную компоновку салона автобуса. Это совместная разработка конструкторов МАЗ и специалистов Объединенного института машиностроения НАН Беларуси», — сообщили в пресс-службе.
МАЗ — единственный производитель перронных автобусов в странах СНГ. МАЗ 271 ( второе поколение этого автомобиля) соответствует международным требованиям, изложенным в Руководстве по эксплуатации аэропортов ИАТА. Он значительно дешевле европейских аналогов. Автобус оснащен двигателем Mercedes-Benz OM 9 стандарта Евро-5 объемом 7,2 л.26-литровый дизельный двигатель и автоматическая шестиступенчатая коробка передач Allison T270.
МАЗ 271 имеет лучшую безопасность пассажиров. Колесные арки уменьшены, нижние рычаги дверей уходят под пол. Автобус имеет информационную систему и светодиодные «световые линии». Автобус имеет шесть двустворчатых дверей для пассажиров и две односекционные двери для водителя. Благодаря тепловым завесам, интегрированным в систему отопления автобуса и размещенным над каждой дверью, салон сохраняет тепло в холодную погоду и прохладу – в жару.
Вместо зеркал заднего вида на МАЗ 271 установлены камеры заднего вида и современная система видеонаблюдения.
Подробнее об автобусе можно узнать на стенде МАЗ – Управляющей компании холдинга “Белавтомаз” на выставке НАИС 2021, проходящей в Крокус Экспо 9-10 февраля.
В ежегодном форуме, посвященном Дню гражданской авиации, принимают участие более 4000 специалистов из 66 регионов России и 30 стран мира. Это представители аэропортов, авиакомпаний, проектных и научно-исследовательских институтов, авиастроителей и других отраслевых объединений. «Двухдневное шоу предоставит всем заинтересованным сторонам возможность расширить свою деятельность на быстро развивающемся рынке аэропортовой индустрии России. По данным Минтранса России, к 2025 году будет реконструировано или построено не менее 65 региональных аэропортов», — говорится в сообщении.
Минский автомобильный завод (торговая марка МАЗ) – одно из крупнейших машиностроительных предприятий Беларуси. Специализируется на выпуске большегрузных автомобилей, автомобилей специального назначения, автобусов, троллейбусов и прицепов. МАЗ — известный международный бренд. Автомобили МАЗ соответствуют экологическим нормам Евро 5 и 6. Всего предприятие производит более 500 моделей и модификаций тягачей, бортовых автомобилей и шасси для монтажа различной техники.
Фото предоставлены МАЗ
Подпишитесь на нас. Пресс-релиз
Комментарии
Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
01 января 2023 г. (Reportmines через Comtex) —
Автобус с перроном – это управляемый автобусный маршрут, в котором перрон используется для физического отделения автобуса от другого транспорта. Обычно он используется в транзитных приложениях с высокой пропускной способностью, таких как аэропорты или центральные районы города. Перронный автобус также иногда называют «перевозчиком людей». Перронный автобус предназначен для обеспечения безопасного и эффективного движения автобусов по районам с интенсивным движением. Физическое отделение автобуса от остального трафика обеспечивает более плавную работу и исключает вероятность столкновений. Использование перрона также позволяет управлять автобусом, что может повысить эффективность и помочь автобусу следовать расписанию. Существует ряд различных приложений для перронного автобуса. Одно из распространенных применений – в аэропортах, где перронный автобус может обеспечивать транспорт между терминалом и парковкой. Перронные автобусы также можно использовать в центре города для перевозки между различными частями центра города. В некоторых случаях перронные автобусы также могут использоваться для обеспечения доступа к специальным местам проведения мероприятий, таким как стадионы или конференц-центры.
Рынок перронных автобусов значительно вырос в последние годы, свидетельствуя о росте компаний на рынке. Это исследование рынка предоставляет всесторонний обзор рынка и основных внешних факторов, таких как размер рынка, объем и международные тенденции. Он обеспечивает тщательный анализ основных регионов рынка, таких как Северная Америка: США, Канада, Европа: Германия, Франция, Великобритания, Италия, Россия, Азиатско-Тихоокеанский регион: Китай, Япония, Юг, Индия, Австралия, Китай, Индонезия, Таиланд. , Малайзия, Латинская Америка: Мексика, Бразилия, Аргентина, Колумбия, Ближний Восток и Африка: Турция, Саудовская Аравия, ОАЭ, Корея.
Объем мирового рынка перронных автобусов, по прогнозам, достигнет нескольких миллионов к 2028 году по сравнению с 2021 годом при неожиданном среднегодовом темпе роста в 2022-2028 годах (запросите образец отчета).
В этом исследовательском отчете представлен обзор рынка перронных автобусов и предоставлена помощь заинтересованным сторонам, трейдерам и другим участникам отрасли. В этом исследовательском отчете используются данные и информация за 2022–2028 годы, чтобы обеспечить углубленный анализ рынка автобусов с перроном. Он также классифицирует рынок на основе его приложений, таких как внутренний аэропорт, международный аэропорт. Рынок перронных автобусов можно дополнительно разделить на типы, например, электрический тип, тип топлива. Это исследование дает глубокое понимание стратегий, используемых крупными участниками рынка, такими как Cobus Industries, Zhengzhou YuTong Bus, CIMC Tianda, TAM, Weihai Guangtai, BYD, MAZ, BMC, Kiitokori. В этом отчете на 177 страницах представлен всесторонний анализ отрасли перронных автобусов.
Получить образец PDF анализа рынка перронных автобусов https://www.reportmines.com/enquiry/request-sample/742240
Сегментация рынка
Мировой рынок перронных автобусов подразделяется на компоненты, развертывание, Приложение и регион.
С точки зрения компонентов рынок перронных автобусов делится на:
- Cobus Industries
- Zhengzhou YuTong Bus
- CIMC Tianda
- TAM
- Weihai Guangtai
- BYD
- MAZ
- BMC
- Kiitokori
The Apron Bus Market Analysis by types is segmented into:
- Electric Type
- Fuel Type
The Apron Bus Отраслевые исследования рынка по приложениям подразделяются на:
- Внутренний аэропорт
- Международный аэропорт
С точки зрения региона, игроки рынка перронных автобусов по регионам:
- North America:
- United States
- Canada
- Europe:
- Germany
- France
- U.
K.
- Italy
- Russia
- Asia-Pacific:
- China
- Japan
- Южная Корея
- Индия
- Австралия
- Китай Тайвань
- Индонезия
- Thailand
- Malaysia
- Latin America:
- Mexico
- Brazil
- Argentina Korea
- Colombia
- Middle East & Africa:
- Turkey
- Saudi
- Arabia
- UAE
- Korea
Поделитесь своими вопросами, если таковые имеются, перед покупкой этого отчета – https://www.reportmines.com/enquiry/pre-order-enquiry/742240
Ключевые преимущества для заинтересованных сторон и участников рынка
Это исследование уделяет первостепенное внимание обеспечению наилучшего анализа текущего сценария рынка перронных автобусов и его роста в ближайшие годы на основе таких ключевых показателей, как размер рынка, продажи и объем. Он принимает смелые решения и бросает вызов общепринятым практикам и стратегиям, направленным на стимулирование роста в различных крупных регионах.
Отчет об исследовании рынка перронных автобусов содержит следующее содержание:
- Обзор отчетов
- Глобальные тенденции роста
- Благоприятные ландшафта по ключевым игрокам
- Данные по типу
- Данные по применению
- Анализ рынка Северной Америки
- Анализ Европы
- ASIACACACFIFIC ANOLASPOW
- Анализ Европы
- ASIACACACFIFIC. Анализ рынка
- Анализ рынка Ближнего Востока и Африки
- Профили ключевых игроков Анализ рынка
- Точки зрения/выводы аналитиков
- Приложение
Получить образец TOC https://www.reportmines.com/toc/742240#tableofcontents
Разделы отчета об исследовании этого перронного автобуса
- Раздел 1 представляет собой введение в рынок перронных автобусов и устанавливает ключевые тенденции, определения рынка и разработки.
- Раздел 2 содержит подробные сведения о глобальных тенденциях: основное внимание уделяется сдвигам экономической мощи, растущему расхождению и поляризации, а также меняющимся демографическим показателям.
- Раздел 3 исследует конкурентную среду, определяющую природу конкуренции. Это описание охватывает несколько важных аспектов, таких как количество компаний, их сильные и слабые стороны, барьеры для входа и выхода.
- Раздел 4 Отчета посвящен текущей ситуации на рынке и ее аспектам после COVID-19.
- Раздел 5 дает нам представление о приложениях и типах перронных автобусов. Он охватывает промышленность, торговлю и результаты исследований.
- Раздел 6 описывает региональный анализ и предоставляет углубленный и всесторонний обзор текущего состояния мировой экономики. В докладе мир разделен на пять регионов: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка и Карибский бассейн, Ближний Восток и Африка.
- Раздел 7 содержит список основных участников рынка, а также такие детали, как профили продуктов, показатели рынка (объем продаж, цена, выручка и валовая прибыль), SWOT-анализ и другие факторы.
- Раздел 8 дает нам краткий обзор комплекса маркетинга, который является эффективным способом продвижения продукта. Основными ключевыми элементами комплекса маркетинга являются продукт, цена и продвижение.
- Раздел 9 содержит анализ всей цепочки поставок в отрасли, включая важных поставщиков сырья и анализ цен, анализ структуры производственных затрат, анализ альтернативных продуктов и информацию о крупных дистрибьюторах, последующих покупателях и COVID-19. -19последствия пандемии.
Основные моменты отчета о рынке перронных автобусов
Отчет об исследовании рынка перронных автобусов содержит:
- В этом исследовательском отчете представлены решения всех проблем, основанные на основных проблемах, связанных с недостатком информации.
- Он отслеживает новые предложения и улучшения, представленные на рынке.
- Исследование рынка автобусов Apron дает полезную информацию о планах управления, статистике товаров и росте.
- Этот отчет посвящен предоставлению информации, полезной для будущих начинаний предприятий, менеджеров по продукции и инвесторов в отрасли автобусов.
Приобретите этот отчет – https://www.reportmines.com/purchase/742240 (Цена 3250 долларов США за однопользовательскую лицензию)
Анализ воздействия COVID-19
негативное влияние на все отрасли промышленности во всем мире, и рынок перронных автобусов не является исключением. Пандемия затронула различные сегменты рынка в разной степени тяжести. Это заставило каждого участника рынка внести необходимые изменения, чтобы остаться на рынке. Исследование предлагает глубокое понимание последствий пандемии и стратегий подготовки к ней в будущем. Он также прогнозирует рост и восстановление рынка перронных автобусов.
Получить анализ воздействия Covid-19 для отчета об исследовании рынка перронных автобусов https://www.reportmines.com/enquiry/request-covid19/742240
Проблемы отрасли перронных автобусов
Рынок перронных автобусов продолжает расти трудности и проблемы, которые подробно обсуждаются в этом исследовании. Это охватывает общее расширение и сокращение рынка Перронных автобусов с помощью такой информации, как размер и объем рынка. В окончательном варианте отчета обсуждаются основные проблемы, с которыми сталкивается сектор, а также его влияние на рынок.
Причины приобрести отчет о рынке перронных автобусов
- Он выявляет последние тенденции рынка и обеспечивает их углубленный анализ, чтобы предотвратить неудачи компании.
- Время от времени он дает ключевым участникам отрасли мудрые и разумные решения.
- Исследование дает полную картину различных секторов рынка.
- Он помогает компаниям, менеджерам по продуктам и инвесторам в выявлении новых возможностей на рынке.
Приобрести этот отчет – https://www.reportmines.com/purchase/742240 (Цена 3250 долларов США за однопользовательскую лицензию)
Связаться с нами:
Имя: 4 Aniket Электронная почта: [email protected] Телефон: США: +1 917 267 7384 / В США: +91 777 709 3097 Веб-сайт: https://www.reportmines.com/ 33 :
Отчет опубликован: ReportMines
Другие отчеты, опубликованные нами:
Рынок полиэтилентерефталатной (ПЭТ) смолы – глобальные перспективы и прогноз на 2021-2027 гг. и Tube Systems Market — глобальные перспективы и прогноз на 2021–2027 годы
Pure Vanilla Market — глобальные перспективы и прогноз на 2021–2027 годы
Пресс-релиз, распространяемый Lemon PR Wire
Компонент, применение, технология, вертикаль и регионы – прогноз до 2022 – 2028 гг.
Добавить комментарий