Пережег топлива: причины пережога топлива и пути решения
Статистика
Статистика
Постоянный пользователь:
- диспетчер
- экономист
- нормировшик
- бухгалтер
- механик
- зав. гаражом
Время от времени контролировать ответственных:
- руководителю компании (предмет контроля) общий Пробег, Максимальная скорость, Фактический расход на 100 км в движении (л) и Фактический расход на 100 км (л) – обратите особое внимание на разницу!.
-
- заместителю руководителя (предмет контроля) Объем сливов (л), Норма расхода на 100 км (л), Расчетный расход по норме на 100км (л), Перерасход от нормы на 100 км за период (л) – ВНИМАНИЕ! если вы видите итоговое значение с отрицательным знаком например (- 171, 5 литра) это идет экономия топлива и это ХОРОШО!, если итоговое значение без знака (-) например 171,5 л, то это значение положительное и идет перерасход топлива от заданной нормы и это ПЛОХО! Идет пережег топлива причины описаны в статье Как уменьшить расход топлива на предприятии?
Список сокращений и определений:
Заправка – заполнение баков (больше порога заправки) транспортного средства топливом. Значение порога заправки задается в профиле ТС;
Моточас – час работы двигателя ТС;
Слив – резкое снижение суммарного объема (больше порога слива) топлива в ТС закороткий промежуток времени. Значение порога слива задается в профиле ТС;
Нормальная нагрузка – уровень оборотов двигателя ТС, который выше уровня холостыхоборотов и ниже предельного уровня оборотов. Уровень холостых оборотов и предельный
уровень оборотов двигателя задаются в профиле ТС;
Предельная нагрузка – уровень оборотов двигателя ТС выше предельного уровняоборотов. Предельный уровень задается в профиле ТС;
Холостые обороты – уровень оборотов двигателя ТС, который ниже уровня холостыхоборотов и зажигание ТС включено. Уровень холостых оборотов задается в профиле ТС;
ТС – транспортное средство, представляющее собой машину или топливозаправщик.
Действия:
В разделе или выберите один или несколько объектов, отчет по которым нужно просмотреть.
Выберите период времени или количество последних часов, за которые нужно отобразить данные.
Откройте закладку и выберите «Статистика».
Для настройки отчета в окне программы Omnicomm нажмите иконку « ». Откроется окно в котором выберите информацию, которую необходимо отобразить в отчете.
ВНИМАНИЕ ! Всем специалистам компании минимум первый год работы с ПО Omnicomm, чтобы добиться экономии топлива, полного наведения порядка в автопарке, правильно вывести различные нормы расхода топлива на 100 км (на гектары) необходимо оставить активными все галочки в отчете.
Нажмите кнопку «Сохранить».
В окне программы отобразится отчет со статистическими данными по ТС или водителю за
выбранный период.
В отчете применены следующие формулы:
Для ТС с дополнительной ёмкостью в отчет включены следующие параметры:
- Раздел «Топливо (дополнительная емкость)»
- Начальный объем, л;
- Конечный объем, л;
- Фактический расход, л;
- Средний фактический расход, л;
- Объем заправок, л;
- Объем сливов, л;
- Минимальный объем, л;
- Максимальный объем, л;
- Фактический расход на 100 км, л.
Вычисление данных параметров аналогично вычислению соответствующих параметров для ТС с одной ёмкостью.
Параметры раздела дополнительной топливной емкости рассчитываются по данным, полученным от датчиков дополнительной емкости.
Параметры раздела основной топливной емкости и разделов по дополнительному оборудованию рассчитываются по данным, полученным от датчиков основной емкости.
Особые моменты:
ЭТО САМЫЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ ОТЧЕТ ! ! !
Да он БОЛЬШОЙ и ИНФОРМАТИВНЫЙ но в нем НУЖНО РАЗОБРАТЬСЯ !
Диспетчеру ежедневно распечатывать полный отчет и прикреплять к путевому листу.
Диспетчеру и механику автопарка, а также экономисту компании:
- При обнаружении за сутки Перерасхода от нормы на 100 км за период (л) выходит большой объем топлива более 10 литров:
- не правильно выведена Норма расхода топлива на 100 км – экономисту срочно вникнуть в ситуацию и скорректировать норму
- не та норма выставлена в профиле ТС – диспетчеру подать данные в ЭТР Юг или самостоятельно внести норму согласна плана работ (перевозок) в компании
- слив в движении с обратки – проверка топливопровода на предмет врезки – механику минимум 1 раз в неделю проверять всю магистраль и наличие пломб
- перевозил больше груза чем планировалось – возможена догрузка – проверяем по Карте – Трек места заезда и стоянок -диспетчеру
- в колесах автомобиля давление ниже нормы – механику на контроль давление в шинах (провести занятия с водителями и раздать манометры для ежедневной проверки)
- водитель изменил стиль вождения, частое ускорение и торможение (за руль сел другой водитель) – механику провести инструктаж с водителем
- скорость ТС выше разрешенной – механику провести занятие с водителем
- движение по городу – светофоры, пробки – диспетчеру поставить резолюцию на распечатке
- работа двигателя на стоянках- водитель не глушит двигатель на длительных стоянках – механику провести разъяснительную беседу с водителем
- Минимальный объем (л), Максимальный объем (л) – несет информационный характер о том до каково остатка доходит перед заправкой и после.
- особое внимание обращать на Время работы двигателя на холостом ходу (час:мин:сек) (если сняли обороты с генератора или получили с CAN-шины) оно не должно превышать 20-30 минут за рабочий день летом и 40-50 минут за рабочий день зимой. Всё остальное превышение ЭТО ПЕРЕЖОГ ТОПЛИВА без движения и с этим нужно ЖЕСТКО БОРОТЬСЯ – механику
- Время работы двигателя на предельных оборотах (час:мин:сек) – должно быть всегда 0 :00:00. не допускать превышение оборотов – контролирует механик (надеюсь понятно)
- Фактический расход на 100 км в движении (л) – ПОКАЗЫВАЕТ ИСТИННОЕ ЗНАЧЕНИЕ, СКОЛЬКО ТОПЛИВА ТРАТИТСЯ НА 100 км В ДВИЖЕНИИ МАШИНЫ. К НЕМУ НУЖНО СТРЕМИТЬСЯ ИСКЛЮЧАЯ ПЕРЕРАСХОД ТОПЛИВА на стоянках, искоренять сливы на месте и в движении. 100% обязанность механика проводить беседы с водителями (как легко этого вы можете добиться обратитесь за методикой в отдел маркетинга компании ЭТР Юг)
Дополнительную информацию как быстро добиться экономии топлива вы можете получить в отделе производства компании “ЭТР Юг” тел.
Каков порядок удержания из заработной платы водителя автомобиля за пережог дизтоплива при производстве сельскохозяйственных работ?
Порядок возмещения ущерба определен в ст. 408 Трудового кодекса РБ (далее – ТК), размер удержаний – в ст. 108 ТК.
Удержания из заработной платы работника возможны только в том случае, если это предусмотрено ТК либо иными нормативными правовыми актами.
Порядок привлечения работника к материальной ответственности урегулирован гл. 37 ТК.
Перечень условий, при одновременном наличии которых работник может быть привлечен к материальной ответственности, предусмотрен ст. 400 ТК. Привлечение работника к материальной ответственности предполагает возмещение работником вреда, который он причинил, т.е. носит компенсационный характер. По общему правилу работник несет полную материальную ответственность за ущерб, причиненный по его вине нанимателю.
Вместе с тем в случаях, предусмотренных ТК, коллективными договорами и соглашениями, допускается привлечение работника и к ограниченной материальной ответственности.
Если нанимателю причинен материальный ущерб по причине пережога топлива при производстве сельскохозяйственных работ, то удержания из заработной платы работников для погашения их задолженности нанимателю могут производиться по распоряжению нанимателя при возмещении ущерба, причиненного по вине работника нанимателю, в размере, не превышающем его среднемесячного заработка.
Распоряжение нанимателя должно быть сделано не позднее 2 недель со дня обнаружения причиненного работником ущерба и обращено к исполнению не ранее 10 дней со дня сообщения об этом работнику. До издания распоряжения нанимателя об удержании из заработной платы от работника должно быть затребовано письменное объяснение (ст. 408 ТК). При каждой выплате заработной платы общий размер всех удержаний не может превышать 20 % (ст. 108 ТК). Если работник не согласен с вычетом или его размером, он может обратиться за защитой своих прав в комиссию по трудовым спорам или в суд.
Необходимо отметить, что споры с нанимателями работников, не согласных с удержанием, произведенным нанимателем в возмещение ущерба, или с его размером, рассматриваются в судебном порядке, если в организации комиссия по трудовым спорам не создана (п. 6 постановления Пленума Верховного Суда РБ от 26.03.2002 № 2 «О применении судами законодательства о материальной ответственности работников за ущерб, причиненный нанимателю при исполнении трудовых обязанностей»).
Павел Жучков, главный государственный инспектор труда Минского областного управления Департамента государственной инспекции труда Минтруда и соцзащиты РБ
Top Fuel Burnout Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM
Durchstöbern Sie 396
Top Fuel Burnout Stock-Photografie und Bilder.








Надоело летать на пустом топливном баке? Вот как бороться с выгоранием
Автор Кэри Лоренц
Устали летать с пустым топливным баком? Вот как бороться с выгоранием
Чувствуете себя истощенным, без вдохновения или просто «не так»? Возможно, вы испытываете выгорание, состояние эмоционального, физического и умственного истощения, которое испытывают миллионы американцев.
Никто не планирует выгорать — но… может быть, нам стоит.
Почти восемь из десяти сотрудников сообщают о чувстве выгорания в той или иной степени, так что скорее всего, это только вопрос времени, когда оно постучится в вашу дверь. Врачи и другие работники сферы здравоохранения обычно борются с выгоранием, которое только усугубилось из-за COVID-19. пандемии, но родители, руководители, учителя, предприниматели, творческие работники и работники любого типа также уязвимы.
Что вызывает выгорание?
Выгорание возникает в результате длительных периодов стресса, перегрузки, истощения (подумайте: профессия с высоким давлением и высокими ставками).
Но это также может произойти, когда вы чувствуете себя изолированным, лишенным поддержки со стороны руководства, не ценимым или когда вы постоянно стремитесь все делать правильно, все время.
Все можно, но не все (по крайней мере, не одновременно).
В итоге вы будете полностью истощены и лишены энергии, страсти и драйва. Это как летать с почти пустым топливным баком: если не остановишься для дозаправки, неизбежно разобьешься и сгоришь.
Итак, как вы продолжаете управлять своим самолетом, когда чувствуете себя полностью выбитым из колеи? Заправляйте свой танк и боритесь с выгоранием, сосредоточившись на том, что находится в пределах вашего диапазона контроля.
Заправьте свой танк – как определить и бороться с выгоранием
Пять способов заправить свой бак и бороться с выгоранием
1. Благодарность
Исследования показали, что люди, применяющие практику благодарности, могут улучшить свое психическое здоровье, борясь с выгоранием. На самом деле практика благодарности оказывает длительное положительное влияние на мозг. Начните с создания журнала благодарности и называйте всего одну вещь , за которую вы благодарны каждый день. Сосредоточение своего времени и энергии на том, за что вы благодарны, поможет изменить ваше мышление с негатива на позитивные вещи в вашей жизни. Боритесь за свою радость, это важно.
2. Обучение на протяжении всей жизни
Непрерывное обучение имеет решающее значение для сохранения любознательности и заинтересованности, что является ключом к сохранению мотивации и удовлетворенности.
Выберите одну вещь, которой вы всегда хотели научиться, но которую, возможно, пришлось отложить на второй план (потому что жизнь…), и сделайте это.
Запись на уроки. Пойти в библиотеку. Закажи эту книгу. Сделайте этот телефонный звонок. Примите меры, чтобы продолжить обучение и предотвратить выгорание.
Независимо от вашей ситуации, никто не может помешать вам учиться. Это находится в пределах вашего контроля.
3. Технологический детокс
Если ваше внимание постоянно занято песней сирен социальных сетей, электронной почты и текстовых сообщений, пришло время переориентироваться на то, что действительно важно в жизни.
Повторяйте за мной: я не раб своего устройства! Безостановочная прокрутка судьбы высасывает из вас радость, надежду, самоощущение .
- Отключите уведомления.
- Откажитесь от телефона за час до сна и во время личного общения с другими людьми.
- Обратите внимание, когда вы чувствуете импульс проверить свой телефон, и спросите себя: «Я проверяю по привычке?» Если ответ положительный, уберите его.
4. Упражнения
Увеличение притока кислорода к мозгу может быстро и эффективно уменьшить стресс.
Лучший способ увеличить поток кислорода? Хорошее старомодное упражнение для перекачивания крови. Было обнаружено, что как сердечно-сосудистые, так и силовые тренировки помогают справиться со стрессом и выгоранием, поэтому выберите тренировку, которая вам подходит, и отдавайте приоритет движениям каждый день.
Кроме того, регулярные энергичные упражнения могут защитить от воздействия Covid-19 различными способами, поэтому, если вы ищете вескую причину для начала? Это оно!
5. Сон
Бессонница и стресс идут рука об руку. Почему? Мы знаем, что стресс может повысить уровень кортизола, вызвать плохой сон и привести к проблемам со здоровьем, таким как увеличение веса, депрессия и высокое кровяное давление. Те, в свою очередь, способствуют стрессу и плохому сну. Опять порочный круг.
Чтобы убедиться, что вы высыпаетесь, чтобы поддерживать здоровье ума и тела, выработайте привычки здорового сна и обратитесь к врачу по поводу любых возможных нарушений сна, которые могут мешать вам полноценно отдыхать.
Добавить комментарий