Перевозка тяжелой техники: Особенности перевозки крупногабаритной и тяжеловесной техники

Содержание

Перевозка спецтехники автотранспортом по России

Москва

Ваш город Диярбакыр верно?

Да Выбрать из списка

Выберите город

город не найден

Москва Екатеринбург Санкт-Петербург Краснодар Красноярск Омск Хабаровск Иркутск Владивосток Благовещенск Архангельск Астрахань Белгород Брянск Челябинск Иваново Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Курган Курск Липецк Мурманск Нижний Новгород Великий Новгород Новосибирск Оренбург Орёл Пенза Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Смоленск Тамбов Томск Тверь Тула Тюмень Ульяновск Владимир Волгоград Вологда Воронеж Барнаул Пермь Ставрополь Чита Ханты-Мансийск Салехард Майкоп Горно-Алтайск Уфа Улан-Удэ Махачкала Магас Нальчик Элиста Черкесск Петрозаводск Йошкар-Ола Саранск Якутск Владикавказ Казань Кызыл Ижевск Абакан Чебоксары Грозный Симферополь Биробиджан Ярославль Усть-Каменогорск Уральск Петропавловск Актобе Талдыкорган Атырау Тараз Караганда Костанай Кызылорда Актау Павлодар Туркестан Кокшетау Нур-Султан Алматы Шымкент Крым Беларусь Абаза Абдулино Абинск Агидель Агрыз Адыгейск Азнакаево Азов Ак-Довурак Аксай Аксубаево Актюбинский Алагир Алапаевск Алатырь Алдан Алейск Александров Александровск Алексин Алтухово Алупка Алушта Альметьевск Амурск Анадырь Анапа Ангарск Анжеро-Судженск Апатиты Апрелевка Апшеронск Аргун Ардатов Арзамас Армавир Армянск Арсеньев Арск Артём Артёмовск Артёмовский Архонская Асбест Асино Аткарск Ахтубинск Ачинск Аша Бавлы Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтаси Балтийск Барыш Батайск Бахчисарай Башмаково Бежецк Калитва Холуница Белебей Белёв Белово Белогорск Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоярский Бердск Березники Берёзовский Беслан Бийск Бикин Билибино Бирск Бирюсинск Бирюч Благодарный Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бытошь Валдай Валуйки Васильево Велиж Великие Луки Вельск Венёв Верещагино Верхнеднепровский Верхнеуральск Верхний Тагил Уфалей Пышма Верхозим Верхотурье Верхоянск Весьегонск Ветлуга Видное Вилюйск Вилючинск Вичуга Волгодонск Волгореченск Волжск Волжский Володарск Волоколамск Волосово Волхов Волчанск Вольск Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Выкса Высоковск Высоцк Вытегра Вышков Вышний Волочёк Вяземский Вязники Вязьма Вятские Поляны Гаврилов Посад Гаврилов-Ям Гагарин Гаджиево Гай Галич Гатчина Гвардейск Гдов Геленджик Георгиевск Глазов Голицыно Горнозаводск Городец Городище Гороховец Горячий Ключ Грайворон Гремячинск Грязи Грязовец Губаха Губкин Губкинский Гудермес Гуково Гулькевичи Гурьевск Гусев Гусиноозёрск Гусь-Хрустальный Давлеканово Далматово Дальнегорск Дальнереченск Данков Дегтярск Дедовичи Дедовск Демидов Дербент Десногорск Джанкой Дзержинск Дзержинский Дивногорск Дигора Димитровград Дмитриев Дмитров Дмитровск Дно Добрянка Долгопрудный Долинск Домодедово Донецк Донской Дорогобуж Дрезна Дубна Дубовка Дубровка Дудинка Духовщина Дюртюли Дятьково Евпатория Егорьевск Ейск Елабуга Елец Елизово Ельня Еманжелинск Емва Енисейск Ермолино Ершов Ессентуки Железноводск Железногорск Железногорск-Илимский Жигулёвск Жуков Жуковский Завитинск Заводоуковск Заволжск Заволжье Задонск Заинск Закаменск Заозёрный Заозёрск Западная Двина Заполярный Зарайск Заречный Заринск Звенигово Звенигород Зеленогорск Зеленоградск Зеленодольск Зея Зима Златоуст Змеиногорск Знаменск Зуевка Ивантеевка Ивдель Игарка Идрица Избербаш Изобильный Иланский Инза Иннополис Инсар Инта Ирбит Исилькуль Искитим Истра Ишим Ишимбай Калач Калачинск Калтан Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши Кировград Кирово-Чепецк Кировск Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Клетня Климово Клин Клинцы Ковдор Ковров Когалым Кодинск Козельск Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Коммунар Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Коноша Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Кохма Красноармейск Красновишерск Красногвардейское Красногородск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск Краснослободск Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красный Кремёнки Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кумыш Кунгур Кунья Купино Курганинск Курджиново Курлово Куровское Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кыштым Кяхта Лабинск Лагань Лангепас Лахденпохья Лебедянь Лениногорск Ленинск Ленинск-Кузнецкий Лермонтов Лесозаводск Лесосибирск Ливны Липки Лиски Лихославль Лобня Лодейное Поле Луга Луза Лысьва Лыткарино Льгов Люберцы Людиново Лянтор Магнитогорск Малоархангельск Малоярославец Мегион Медвежьегорск Медногорск Медногорский Медынь Междуреченск Мезень Мелеуз Менделеевск Миасс Микунь Миллерово Минеральные Воды Минусинск Миньяр Мирный Михайлов Михайловка Михайловск Мичуринск Могоча Можайск Можга Моздок Монастырщина Мончегорск Морозовск Муравленко Мураши Муром Мценск Мыски Мытищи Набережные Челны Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нариманов Наро-Фоминск Находка Невель Невинномысск Невьянск Нерюнгри Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Ломов Тагил Николаевск Николаевск-на-Амуре Никольск Никольское Ладога Новоалтайск Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новороссийск Новотроицк Новоузенск Новоуральск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Уренгой Ногинск Ноябрьск Нягань Нязепетровск Облучье Обнинск Обоянь Обь Одинцово Озёрный Озёрск Озёры Октябрьск Оленегорск Онега Опочка Орехово-Зуево Орск Оса Остров Острогожск Отрадное Отрадный Павлово Павловск Павловский Посад Партизанск Первомайск Первоуральск Переславль-Залесский Печоры Плесецк Поворино Подольск Покачи Покровск Полевской Полесск Полысаево Полярный Порхов Похвистнево Почеп Правдинск Преградная Приволжск Приморский Приморско-Ахтарск Прокопьевск Прохладный Псыж Пудож Пушкино Пущино Пыть-Ях Пятигорск Радужный Райчихинск Раменское Ревда Реж Реутов Ржев Рославль Россошь Ростов Рубцовск Руза Рыбинск Саки Салават Сарапул Саяногорск Севастополь Северобайкальск Северодвинск Североморск Сергиев Посад Серпухов Сочи

город не найден

Перевозка карьерной техники – негабаритные перевозки, аренда трала

Бесплатный звонок по всей России

Перевозка карьерной техники сопряжена с риском поломки ходовой и хрупких деталей машины. Так как эти машины не предназначены на длинные марш броски по шоссе и стоят очень больших денег. Если у вас есть задача перевести промышленную технику, то мы решим её за умеренную плату и точно в срок.

При определение цены при перевозке карьерной техники мы ориентируемся на:

  • Размер техники
  • Специфика перевозки
  • Дальность сообщения

Грузоперевозки промышленной спецтехники

Определим основные виды транспортировки промышленной техники:

Подходит для техники средних габаритов и весом не более 30-ти тонн. Данный способ сопряжен с рисками. Из-за изменения центра тяжести и высоты груза – есть риск переворота кузова.

В этом виде транспортировки риски значительно снижены из-за высоты трала. Низкая платформа выгодно себя показала в средних грузоперевозках до 45-ти тонн. Тем более, этот способ активно используется для негабаритных грузоперевозок по России и СНГ. Отлично подойдет для перевозок экскаваторов, погрузчиков, асфальтоукладчиков.

  • Буксировка

Способ для тяжелой, габаритной, техники. Данный способ используется крайне редко, поскольку большинство специальной техники – малогабаритная и вес не превышает 80-ти тонн

[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=HcspUDjf1Ko[/embedyt]

Перевозка карьерной техники осуществляется на тралах. При этом, используются тяжелая платформа с восьмью осями и гидравлической подвеской. В качестве креплений использую стяжные ремни из прочного материала. Для неработающей техники мы всегда найдём и используем кран.

Отличное решение для каждого

Мы выделили для себя несколько правил, которые позволяют быть лучшими в своим делом. Сначала планируем маршрут оптимально подходящий для вас. Потом, мы занимаемся подбором платформы/кузова для совершения перевозки. Уделяем внимание закреплению промышленной техники на платформе.

Команда нашей транспортной компании обладает необходимым опытом. На нашем счету перевозки карьерной, строительной и промышленной техники:

  • Автопогрузчики
  • Бульдозеры
  • Части башенных кранов
  • Трактора
  • Экскаваторы (Как большие, так и мини-экскаваторы)
  • Самосвалы

[embedyt] https://www. youtube.com/watch?v=uplNlGnYYhE[/embedyt]

Это не полный список наших маленьких побед, которые помогли нам стать лучшими в этом деле. Наша компания имеет четкое направление на успешное выполнение вашего заказа. Плюс к тому, цены вас приятно удивят.

Заполнить заявку

Наши достижения:

Доставка грузов в труднодоступные места

Оформляем спецразрешения на Негабарит от 2-х дней

Комплексная перевозка буровых установок

Выполненные проекты


Изирушев Руслан

+7 (967) 360-59-18







Остались вопросы?

Мы с радостью позвоним и ответим на них…

Руководство по транспортировке и перевозке тяжелого оборудования

Перевозка тяжелого оборудования
Процедура погрузки тяжелого оборудования
Крепления тяжелого оборудования
Поиск подходящей транспортной компании для тяжелого оборудования на большом расстоянии или просто вокруг квартала. Оборудование должно быть загружено и закреплено должным образом, чтобы защитить ваше ценное оборудование, а также избежать штрафов и предотвратить несчастные случаи. При транспортировке тяжелой техники правильное планирование гарантирует соблюдение правил и минимизирует риски. Следуйте этим советам по транспортировке тяжелого оборудования для безопасной и эффективной перевозки тяжелого оборудования.

Важность правильной перевозки тяжелого оборудования

Надлежащее крепление тяжелого оборудования во время транспортировки защищает ваше оборудование от повреждений, предотвращает несчастные случаи и защищает вашу компанию от взысканий и штрафов. Оборудование, которое не закреплено должным образом, может выпасть из прицепа, а незакрепленные компоненты машины могут упасть во время транспортировки. Это приводит к повреждению оборудования и вашего транспортного средства, а также может привести к дорожно-транспортному происшествию со смертельным исходом.

Если вы не закрепите свое оборудование должным образом, это также может привести к нарушению прав автомобиля, сопровождаемому большими штрафами. Перевозка тяжелой техники регулируется правилами безопасности грузов, изданными Федеральной администрацией безопасности автомобильных перевозчиков (FHWA) при Министерстве транспорта (DOT). Правила DOT для крепления груза применяются ко всем типам грузов с дополнительными правилами для большегрузных транспортных средств, оборудования и машин.

Если вы получите нарушение за ненадлежащее крепление груза, это может привести к штрафным санкциям и выводу вашего автомобиля из эксплуатации. В ходе международной дорожной проверки 2018 года, проведенной Альянсом безопасности коммерческих транспортных средств, почти 22 процента коммерческих автомобилей, прошедших проверки уровня I, были выведены из эксплуатации из-за нарушений. Из этих обращений 13 процентов были связаны с нарушением безопасности груза.

В следующих разделах мы дадим экспертные рекомендации по загрузке и закреплению вашего тяжелого оборудования, чтобы избежать дорогостоящих штрафов и обеспечить безопасность вашего оборудования и дорог.

Загрузка тяжелого оборудования: процедура и советы

Безопасная транспортировка оборудования начинается с правильных процедур загрузки тяжелого оборудования. Перед транспортировкой оборудования необходимо подумать о выборе подходящего прицепа или большегрузного самосвала для каждой машины. Проведите проверку безопасности прицепа, буксирующего транспортного средства и оборудования и внедрите соответствующую систему безопасности.

Следуйте этой процедуре загрузки тяжелого оборудования, чтобы обеспечить безопасность вашей команды и оборудования:

1. Определите вес и высоту вашего оборудования

Первый шаг при транспортировке тяжелого оборудования — знать размеры и вес оборудования, которое вы тянут. Многие правила DOT для грузоперевозок касаются веса и размера оборудования, поэтому обязательно проверьте точную высоту, ширину и вес вашего оборудования, чтобы принять другие решения о транспортировке.

2. Определите, требуется ли разрешение на перевозку негабаритного или тяжеловесного оборудования

Для перевозки некоторых крупногабаритных или тяжеловесных машин может потребоваться разрешение. Если вы перевозите экскаватор, бульдозер, самосвал или другое крупногабаритное оборудование, проверьте требования вашего штата, чтобы узнать, требуется ли разрешение. Разрешение также может потребовать, чтобы у вас были дополнительные автомобили сопровождения, которые едут вместе с большегрузным транспортным средством, чтобы предупредить других водителей о вашем грузе.

Поскольку перевозка негабаритного или тяжеловесного оборудования может быть значительно дороже, некоторые компании принимают меры, чтобы избежать этих обозначений. Если ваше оборудование слишком тяжелое, подумайте о том, чтобы снять все рабочие инструменты и приспособления и отправить их отдельно. Если ваше оборудование слишком высокое, подумайте о том, чтобы убрать ковши, стрелы или навесное оборудование, чтобы уменьшить высоту оборудования. Это может снизить транспортные расходы, а также снизить риски для безопасности.

3. Выберите правильный размер и грузоподъемность прицепа

При выборе правильного прицепа или тяжелого самосвала для перевозки вашего оборудования ищите тот, который имеет подходящую грузоподъемность. Не забудьте учесть вес самого прицепа при расчете общего веса, который будет перевозить ваше транспортное средство. Определите наилучшее размещение оборудования на прицепе для максимально равномерного распределения веса оборудования.

При перевозке крупной техники убедитесь, что ваш прицеп выдерживает высоту оборудования, необходимую для безопасного проезда под мостами и эстакадами. FHWA требует минимальной высоты просвета 14 футов на большинстве межштатных автомагистралей и 16 футов на других. Выберите тягач достаточно низкий, чтобы соответствовать этому требованию высоты, например, прицеп со ступенчатой ​​платформой или низкий прицеп.

Однако более старые эстакады могут не соответствовать требованиям FHWA и будут иметь маркировку с указанием их высоты в просвете, если они ниже 14 футов. Заранее спланируйте маршрут транспортировки, чтобы убедиться, что ваше оборудование не застрянет и его не придется перенаправлять.

4. Осмотр прицепа

Перед погрузкой оборудования в прицеп осмотрите точки крепления прицепа, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Ищите любые слабые места или признаки повреждения, которые могут поставить под угрозу безопасность вашего оборудования. Убедитесь, что на прицепе нет мусора, который может оторваться во время движения и нанести ущерб другим транспортным средствам на дороге.

5. Загрузите и закрепите свое оборудование

После того, как вы выбрали прицеп, спланировали его вес и высоту и проверили самосвал, пришло время загрузить ваше оборудование. Если вы работаете с компанией по перевозке тяжелого оборудования, водитель загрузит и закрепит ваше оборудование в соответствии с правилами DOT. Если вы предпочитаете загружать свое оборудование на прицеп самостоятельно, заранее сообщите об этом транспортной компании и согласуйте время посадки с водителем. После того, как оборудование загружено на прицеп, оно должно быть надежно закреплено на транспортном средстве. В следующем разделе мы подробно рассмотрим надлежащие процедуры крепления и крепления тяжелого оборудования.

Крепления для тяжелого оборудования: крепление тяжелого оборудования при транспортировке

Согласно правилам DOT по буксировке и креплению тяжелого оборудования, тяжелое оборудование должно быть закреплено таким образом, чтобы предотвратить его опрокидывание, сдувание, падение, скольжение или качение с транспортного средства во время движения. Оборудование также не должно смещаться таким образом, чтобы это повлияло на маневренность или устойчивость прицепа или тяжелого самосвала. Чтобы эффективно защитить ваше оборудование, выбранная вами система крепления должна соответствовать минимальным требованиям DOT к усилию в каждом направлении:

  • Поступательное усилие, равное 80 процентам веса груза при торможении.
  • Сила, действующая назад, равная 50 % веса груза при увеличении скорости, переключении передач на подъеме или торможении задним ходом.
  • Боковая сила в 50 процентов от веса груза при перестроении, повороте или торможении на повороте.
  • Подъемная сила в размере 20 процентов от веса груза при движении по холмам или ухабам.

Чтобы обеспечить безопасность вашего оборудования во время транспортировки, важно соблюдать все требования DOT, а также другие передовые методы крепления тяжелого оборудования. Вот несколько советов по транспортировке тяжелого оборудования, которые следует учитывать при закреплении техники для транспортировки:

1.

Используйте достаточные и подходящие крепежные устройства

При выборе наилучших крепежных устройств для вашего тяжелого оборудования следуйте следующим рекомендациям:

  • Используйте четыре или более креплений: не менее четырех креплений с пределом рабочей нагрузки (WLL) 5000 фунтов или более. Однако для выполнения общих требований к креплению груза может потребоваться большее количество креплений, в которых указывается, что общая допустимая нагрузка всех креплений должна составлять не менее 50 процентов от веса груза.
  • Используйте цепи, когда возможно: При креплении тяжелого оборудования по возможности используйте цепи в качестве страховочного устройства. Стальная обвязка — еще один надежный способ надежно закрепить ваше оборудование.
  • Надежные крепления: Прикрепите крепления с помощью крючков, зажимов или стяжек, которые не могут ослабнуть во время транспортировки. Убедитесь, что ваши крепления плотно затянуты и не имеют повреждений или слабых участков, которые могут сломаться во время транспортировки.
  • Используйте защиту краев и блокировку: В дополнение к цепям и ремням, для фиксации тяжелого оборудования можно также использовать блокировку и распорки. Используйте защиту краев, если существует риск того, что компоненты оборудования могут перерезать крепления. Стенки и изголовья трейлеров также могут служить дополнительной защитой.
  • Закрепите колеса противооткатными упорами или клиньями: Тяжелая техника с колесами требует дополнительной фиксации, такой как противооткатные упоры, клинья или опоры, для предотвращения ее качения во время транспортировки. Водители также должны проверять давление в шинах оборудования перед поездкой, так как низкое давление в шинах может привести к ослаблению крепления.
  • При необходимости используйте фрикционные устройства: Оборудование с металлическими гусеницами может иметь низкое трение при размещении на металлическом прицепе или самосвале. Для обеспечения лучшего сцепления и предотвращения скольжения можно использовать фрикционные маты или другие фрикционные устройства.

Еще одним важным шагом при закреплении тяжелого оборудования во время транспортировки является включение стояночного тормоза машины. Этот простой шаг легко упустить из виду, но он требуется правилами DOT и помогает гарантировать, что ваше оборудование не может скатиться с прицепа.

2. Выберите подходящие точки крепления

При определении способа прицепления бульдозера, экскаватора-погрузчика или другого тяжелого оборудования обязательно используйте соответствующие точки крепления как на прицепе, так и на машине в целях безопасности. Каждая единица оборудования будет иметь места для крепления, указанные изготовителем. Крепление креплений в неправильном месте может привести к поломке или повреждению части оборудования или к тому, что оборудование не будет закреплено во время движения. При использовании специально отведенных мест для крепления вы можете быть уверены, что система крепления не повредит компоненты оборудования.

3. Закрепите компоненты оборудования

Перед транспортировкой все навесное оборудование, рабочие инструменты и другое вспомогательное оборудование необходимо опустить и закрепить. Втяните стрелы и ковши и закрепите их на месте с помощью дополнительных креплений или ремней. Проверьте дверцы оборудования, заднюю дверь, запасные шины и любые другие компоненты, которые могут отсоединиться или открыться во время транспортировки, и убедитесь, что они заперты или закреплены. Вы также можете обернуть любые уровни, датчики или ручки, которые могут сломаться или повредиться во время путешествия. Для транспортных средств с шарнирно-сочлененной рамой зафиксируйте оборудование на месте, чтобы предотвратить сочленение во время транспортировки.

Для дополнительной защиты вашего снаряжения вы можете накрыть его брезентом или обернуть термоусадочной пленкой. Это защищает технику от грязи, мусора и влаги на проезжей части. Для оборудования с дымовой трубой обязательно накройте ее, чтобы мусор не мог попасть внутрь.

4. Проверка видимости водителя

После того, как машина загружена и закреплена, убедитесь, что оборудование и система его крепления не мешают водителю видеть спереди или сбоку машины. Размещение оборудования также должно обеспечивать свободное передвижение водителя и не должно мешать ему выйти из автомобиля или получить доступ к любым необходимым компонентам или аксессуарам автомобиля. Это гарантирует, что водитель может безопасно транспортировать технику, а ваша компания соответствует требованиям DOT.

Поиск подходящей компании по перевозке тяжелого оборудования

Изучение различных правил и мер предосторожности, необходимых для перевозки тяжелого оборудования, может быть сложной задачей для некоторых предприятий. Сотрудничество с компанией по перевозке тяжелого оборудования может устранить эти риски и сделать перевозку большегрузных автомобилей легкой задачей. При выборе перевозчика оборудования для найма обратите внимание на несколько качеств:

  • Большой опыт работы в отрасли: Ищите компанию, которая давно работает в бизнесе и имеет опыт перевозки оборудования того типа, который вам нужен. нужно перевезти. Хотя риск новой компании не всегда может быть плохим, компания с успешным послужным списком предоставит надежные и квалифицированные услуги.
  • Гибкие услуги в соответствии с вашими потребностями: Некоторые компании по перевозке тяжелого оборудования предлагают дополнительные услуги, такие как варианты упаковки и возможность разборки и повторной сборки оборудования по мере необходимости. Если вам нужна дополнительная защита или нужны услуги специалистов по транспортировке сложной техники, ищите компанию, которая предлагает эти услуги.
  • Надлежащая страховка для защиты вашего оборудования: Убедитесь, что ваша компания по перевозке тяжелого оборудования имеет соответствующую страховку на случай повреждения вашего оборудования во время транспортировки. Если их водитель или прицеп пострадали, ваша компания также должна быть защищена от ответственности.

Если у вашей компании нет необходимых ресурсов для безопасной перевозки вашей тяжелой техники, работа с компанией по перевозке тяжелых грузов может быть для вас правильным решением. Квалифицированная компания по транспортировке тяжелого оборудования обеспечит надлежащую погрузку, крепление и транспортировку, чтобы безопасно доставить ваше оборудование туда, где оно должно быть.

Выберите Equip Trucking для перевозки вашего тяжелого оборудования

Обладая более чем 30-летним опытом работы в отрасли, компания Equip Trucking обладает знаниями и опытом для решения любых задач по транспортировке тяжелого оборудования. Мы можем перевозить оборудование любого размера, формы и веса и имеем опыт работы с ведущими брендами тяжелой техники, такими как John Deere, Cat Equipment, Komatsu, Hitachi и другими. Наш парк прицепов и тяжелых самосвалов включает в себя бортовые прицепы, откидные платформы, ступенчатые платформы, низкорамные платформы и другие самосвалы, соответствующие вашим потребностям в транспортировке оборудования.

Для обеспечения безопасности и чистоты вашего оборудования компания Equip Trucking предлагает промышленную термоусадочную пленку и эффективную упаковку для защиты от непогоды и мусора. Наши водители обучены обеспечивать безопасность вашего оборудования на дорогах, и мы проявляем максимальную осторожность при погрузке и разгрузке оборудования, чтобы предотвратить повреждение и защитить ваше ценное оборудование. Когда вы спешите уложиться в сроки проекта, экспертное планирование маршрута Equip Trucking позволяет нам быстрее и эффективнее доставить ваше оборудование в конечный пункт назначения.

Если вам нужно где-то хранить свое оборудование после завершения проекта, Equip Trucking также предлагает безопасное и надежное хранение машин с круглосуточной охраной и видеонаблюдением. Наши объекты содержатся в чистоте и тепле, чтобы защитить ваше крупное оборудование и технику круглый год. Если вы ищете компанию по перевозке тяжелого оборудования в Пенсильвании или в районе трех штатов, свяжитесь с Equip Trucking, чтобы узнать о ваших потребностях в перевозке и хранении тяжелого оборудования.

Поделиться:

Как безопасно загружать и транспортировать тяжелое оборудование

Безопасная и легальная перевозка тяжелых грузов и строительной техники — непростая задача. При работе с некоторыми из самых массивных механизмов, когда-либо созданных человечеством, установленный протокол погрузки, транспортировки и разгрузки является не только лучшей практикой, но и единственной практикой. Мы рекомендуем использовать эти рекомендации для безопасной перевозки строительного оборудования.

Подготовка строительной техники к транспортировке

Подготовка имеет ключевое значение. Когда почти половина всех травм происходит во время погрузки и разгрузки тяжелого оборудования, необходимо с самого начала принимать меры безопасности для смягчения ответственности и предотвращения несчастных случаев на строительстве. Давайте рассмотрим, как правильно подготовить тяжелое оборудование к транспортировке.

1. Проведите документированную оценку рисков

Когда дело доходит до ответственности за тяжелое оборудование, строительные компании несут ответственность за то, чтобы расставить все точки над i и перечеркнуть их. Оценки рисков — это предварительные документы о соблюдении требований, позволяющие вам доказать, насколько подробными и тщательными являются ваши процессы управления автопарком.

Подумайте о том, чтобы добавить его в протокол подготовки к транспортировке вашего оборудования. Они могут быть выполнены старшим менеджером или супервайзером, включая полный график операций и транспортировки и их весовые нагрузки, а также соответствующие риски проекта и то, что было сделано для их устранения.

2. Оборудование площадок средствами индивидуальной защиты

Мы не можем этого сказать — безопасность является основой отрасли. Наличие у вашей бригады полного комплекта средств индивидуальной защиты является стандартом безопасности при проведении всех строительных работ, а не только при подготовке к безопасной и законной перевозке тяжелых грузов. Это также то, что обычно упускается из виду: многие сайты используют ярлыки, чтобы быстро соединить трейлер и перейти к следующей задаче.

Документация по СИЗ также является стратегией снижения рисков. Вы завершите более точную оценку рисков и подачу заявки на получение разрешения, если отметите все протоколы безопасности, которых придерживаетесь вы и ваша команда, помимо обычных требований по швартовке тяжелого оборудования.

3. Проверка грузоподъемности вашего грузовика или прицепа

Следующим этапом подготовки к перевозке тяжелого оборудования является проверка элементов, которые будут выполнять фактическую транспортировку. Полный осмотр вашего прицепа или грузовика включает в себя следующее:

  • Шины : Оцените состояние шин вашего прицепа и грузовика, особенно давление в шинах. Многотонные машины сказываются на давлении воздуха в шинах и быстро сдувают уже слабые шины.
  • Фары : Передние и стоп-сигналы должны работать без заминок.
  • Тормоза : Как и в случае с шинами, негабаритный груз влияет на тормозные способности вашего автомобиля. Убедитесь, что все тормозные функции и компоненты находятся в хорошем состоянии.
  • Точки крепления : Проверьте необходимое количество точек крепления вашего груза, состояние их крепления и расстояние между ними. Стандарты большинства штатов предписывают минимум четыре точки крепления для грузов, превышающих 10 000 фунтов, каждая со своим собственным креплением или бумером и отдельными цепями, соединенными с точками сцепки прицепа. Эти бумеры отвечают за подачу натяжения для затягивания фактического цепного соединения, и поэтому их следует проверять самостоятельно.
  • Вес : Убедитесь, что предельные значения рабочей нагрузки при креплении в сумме составляют не менее половины веса вашего груза.

В то время как в большинстве штатов требуется четыре точки швартовки, и большинство операций допускают это число, для некоторого тяжелого оборудования требуется даже больше. Любая машина с навесным оборудованием или придатками должна быть смещена и закреплена отдельно, что теперь означает как минимум пять точек крепления. Типичным примером этого является безопасная транспортировка экскаваторов.

Как безопасно загружать тяжелое оборудование

Прочность груза зависит от его самого слабого звена. И эти слабые звенья часто появляются не потому, что не была соблюдена основная процедура загрузки тяжелого оборудования, а потому, что это было — просто в спешке, нерешительно или пассивно.

Безопасная погрузка тяжелого оборудования — это не просто вождение нового бульдозера по аппарели, закрепление нескольких цепей и отправка его в путь. У нас есть еще несколько соображений, которые помогут вам надежно и законно перевозить тяжелые грузы. Обратитесь к этим мерам безопасности для безопасных погрузочных операций.

1. Распределить обязанности

Перед фактической загрузкой команда должна иметь четкое представление о том, кто за что отвечает. Вам понадобится кто-то, кто загонит оборудование на палубу, но вам также понадобится наблюдатель, который будет подавать сигналы руками и направлять водителя вверх по аппарели и на платформу прицепа. Скорее всего, у них не будет четкой линии сайта, чтобы сделать это самостоятельно.

Более того, остальные члены экипажа должны быть уведомлены, если процедура загрузки находится в списке. Дрейфующий персонал или другие транспортные средства не должны прерывать погрузочные работы, которые, как правило, небезопасно останавливать после их начала.

2. Очистите рампу и трейлер

Рампы и платформы трейлера должны быть максимально очищены от грязи, масла и мусора, особенно если они металлические. Это гарантирует, что часть погрузочного оборудования имеет максимально возможную тягу, чтобы двигаться вверх по аппарели. Чистая рампа и кузов прицепа также означают сухую, свободную от льда, снега и воды. Если вы по-прежнему беспокоитесь о том, чтобы оборудование плавно перемещалось вверх по пандусу, рассмотрите возможность использования на этом этапе устройств трения по пандусу.

3. Очистите и выровняйте зону погрузки

Выберите незаселенное и ровное место для установки пандуса и загрузки тяжелого оборудования. Опять же, это интуитивно понятно, но в разгар напряженного рабочего дня или в часы пик на дворе такие меры могут сойти на нет.

Вы также должны убедиться, что фактическая земля в зоне погрузки достаточно плотная, чтобы выдержать полный вес вашего загруженного прицепа. После дождя или в сезон оттепели общий вес этих двух транспортных средств может привести к затоплению.

4. Начните сборку машины/пандуса

Медленно и устойчиво. С водителем в кабине и наблюдателем, расположенным на виду, начните движение тяжелого оборудования вверх по расчищенной рампе на палубу транспортного средства.

Обратите внимание, что во время движения по рампе центр тяжести машины сместится. Это самая опасная часть процесса погрузки, когда вес оборудования на мгновение оказывается в подвешенном состоянии. Просто продолжайте двигаться постепенно.

Также обратите внимание, что при правильном размещении в последней точке на платформе большая часть веса оборудования должна распределяться на переднюю часть прицепа. Это позволяет избежать «рыбьего хвоста» в пути.

5. Начните привязывать тяжелое оборудование цепями

Ознакомьтесь с законами штата о том, как тяжелая техника должна быть закреплена во время общественного транспорта по шоссе. Хотя 4-5 точек крепления являются почти универсальными, в каждом штате есть дополнительные ограничения и правила для негабаритных грузов, которые необходимо соблюдать.

Безопасно расположив тяжелое оборудование на палубе, вы можете приступить к одному из самых важных этапов процедуры погрузки и разгрузки — привязать его.

Существуют три основные проблемы, связанные с цепочкой:

  1. Тугие, надежные цепи:  В вашей цепи не должно быть места для маневра или движения. Оборудование не может смещаться или подпрыгивать в пути.
  2. Правильно расположенные точки крепления : Большинство производителей маркируют соответствующие точки крепления на своих машинах, чтобы вы могли им следовать. Однако будьте особенно осторожны, если они приземлятся рядом с цилиндрами машины, гидравлическими шлангами или компонентами тормозов. Крепление тяжелого оборудования в соответствующих точках предотвращает его повреждение, а также обеспечивает самые прочные и надежные соединения.
  3. Адекватно подобранные марки цепей и крючков:  Если присмотреться, на каждых 4–5 звеньях цепи вы найдете номер, выгравированный на металле. Сопоставьте этот номер с номером, напечатанным на ручке бумера, и убедитесь, что они совпадают. Сумма пределов рабочей нагрузки всех компонентов крепления должна составлять не менее 50 процентов от веса груза. Всегда следите за тем, чтобы класс цепи и предел ее рабочей нагрузки не превышали предел, указанный для бумеров.

Вот несколько дополнительных напоминаний, чтобы правильно привязать цепь экскаватора, погрузчика и т. д.:

  • Все цепи закреплены линейно, с направленным вниз усилием , без горизонтальных поворотов, изгибов или углов
  • Без люфта . Оберните лишнюю цепочку вокруг остальной части звена, чтобы она не ослабла.
  • Не менее четырех используемых цепей.  Используйте два соединения с передними углами прицепа и два соединения с задними углами прицепа. Напряжение от этих противоборствующих сил должно удерживать оборудование на месте.
  • Всегда проверяйте размеры цепей и крюков . Вы должны гарантировать, что они дополняют друг друга и не противоречат друг другу.

Как безопасно перевозить тяжелое оборудование

Количество дорожно-транспортных происшествий из-за тяжелых грузовиков и грузового транспорта растет. Это лишь подтверждает, насколько важно не только соблюдать надлежащие процедуры погрузки и разгрузки во дворе, но и безопасно перевозить это оборудование в дороге. У нас есть несколько стратегий.

1. Заранее нанесите на карту самый линейный транспортный маршрут

Все мы слышали ужасные истории и видели видео о грузовиках, слишком высоких, чтобы проехать через эстакаду. Обозначенный транспортный маршрут, запланированный заранее, а также реальная пробежка по дороге гарантируют, что такие кошмары не настигнут.

Следите за шириной дорог и анализом мостов для наиболее безопасной перевозки тяжеловесных грузов, особенно в сельской местности. Чем меньше мостов, поворотов, стартов, остановок и труднопроходимой местности встречает водитель, тем лучше.

2. Подать заявку на получение разрешения на перевозку

Это особенно важно, если ваш груз квалифицируется как негабаритный или сверхширокий, что, скажем прямо, относится к большинству тяжелой строительной техники. Краны, экскаваторы, самосвалы, грейдеры, бульдозеры и скреперы — вот лишь некоторые из них, которые несут дополнительную ответственность за тяжелое оборудование. Подготовьтесь соответствующим образом, будь то деконструированные транспортные стратегии, которые избегают обозначений чрезмерной ширины или избыточного веса, или подача заявки на получение надлежащего государственного разрешения с самого начала.

3. Зафиксируйте компоненты колеса оборудования

Это займет немного больше времени, но безопасность того стоит. Включите стояночный тормоз оборудования. Также рассмотрите возможность использования клиньев, клиньев или опор для колес оборудования, чтобы закрепить их на месте и предотвратить их скатывание по платформе. Они также укрепят вашу защиту от следующих сил распределения веса, которые естественным образом возникают во время транспортировки:

  • Сила движения вперед : 80 процентов веса автомобиля прикладывается при торможении во время транспортировки
  • Сила, направленная назад : 50 % веса автомобиля действует при ускорении, переключении передач или движении задним ходом
  • Подъемная сила : До 20 процентов применяется при движении в гору или по ухабистой местности
  • Боковое усилие : 50 процентов применяется при повороте, смене полосы движения или торможении при повороте

Также самое время перепроверить любые дополнительные условия погрузки и транспортировки для конкретной машины, указанные в спецификациях или инструкциях производителя.

4. Оснащение транспортных средств знаками и мигалками

Негабаритные грузы обозначаются на дороге соответствующими баннерами, знаками и огнями. В самых крайних случаях вам могут потребоваться машины сопровождения — одна будет сопровождать ваш собственный транспортный грузовик, а другая будет следовать за вами, предупреждая других о пути к технической операции.

Также важно отметить, что надлежащая связь между транспортом и автомобилями сопровождения не подразумевается по мобильному телефону. Двусторонняя или CB-радиостанция является отраслевым стандартом для безопасной связи между водителями.

5. Проведение проверок и документирование жалоб в пути

Безопасная и законная перевозка тяжелых грузов не прекращается после включения зажигания. Крепление тяжелых грузов требует проверок и осмотров в дороге, особенно при поездках на большие расстояния.

В соответствии с отраслевыми стандартами безопасности в качестве контрольных показателей при перевозке тяжеловесных грузов в пути рекомендуются следующие этапы:

  • Раз в 150 миль или раз в 3 часа  — в зависимости от того, что наступит раньше для дальних перевозок.
  • В при каждой смене дежурства  или смене рабочего места водителя. Пусть новый водитель сам проведет полную проверку, а затем задокументирует ее в транспортном журнале.
  • Как безопасно разгружать тяжелое оборудование

    Безопасная разгрузка строительного оборудования завершает процесс транспортировки, соответствующий требованиям. Как и в случае с другим протоколом, существуют ключевые шаги и стратегии снижения рисков, чтобы обеспечить успех этого последнего шага.

    1. Очистите и выровняйте место разгрузки

    Прежде чем прибудет транспортное средство, найдите время, чтобы проверить и расчистить место разгрузки на приемной площадке. Точно так же, как вы обращаете на это внимание на этапе погрузки, мокрые и грязные пандусы и неровная площадка для разгрузки делают эту часть операции намного сложнее, чем необходимо.

    Это не ограничивается уборкой грязи и мусора. Предупредите персонал о расписании грузов, чтобы только соответствующие члены экипажа находились в районе прибытия транспортного средства.

    2. Прогуляйтесь

    Направьте транспортное средство точно к месту разгрузки. После того, как автомобиль припаркован, очистите рампу и подготовьте ее к развертыванию. Выровняйте его с задней частью кузова прицепа как можно методичнее, потратив время на то, чтобы совместить стыки и устранить любые зазоры между прицепом и рампой. Как только техника начнет давать задний ход позже, времени на перестановку уже не будет.

    Когда все готово, проведите окончательную проверку состояния. Осмотрите шины и сцепки оборудования, чтобы убедиться в их исправности. Обсудите роли с персоналом, назначив наблюдателя и оператора оборудования, как в процессе погрузки, так и перед тем, как вы начнете разбирать точки стяжки цепи. Вы также захотите провести краткий обзор состояния самих креплений перед их выпуском. Крайне небезопасно расстегивать ремни и цепи, если груз сместился, даже незначительно. В этом случае после обхода вам и операторам придется составить индивидуальный план разгрузки.

    И помните — старайтесь не торопиться с этим обзором, даже если вроде все на месте. Методичность никогда не повредит репутации любого начальника автопарка.

    3. Освободите груз

    Освободите цепи и завяжите по одной, начиная с задних углов. Распутайте лишнюю цепь, которая могла быть намотана на звенья, затем начните ослаблять крепления с помощью гаечных ключей с храповым механизмом. Делайте это осторожно, так как цепи и переплеты были намотаны и все еще должны быть натянуты и находиться под давлением. Вы не хотите, чтобы металлическая цепь неожиданно лопнула, потому что суставы и натяжение не были должным образом уменьшены с помощью храпового бумера.

    4. Медленно задвиньте тяжелое оборудование вниз по пандусу

    Сохраняйте безопасное расстояние между частью оборудования и его наблюдателем. Видимость оператора оборудования может ухудшиться, поэтому расположите корректировщика таким образом, чтобы он был доступен, но не подвергался опасности.