Перевозка панелей: 🚚 Перевозка плит и панелей по России пирамидой недорого!

🚚 Перевозка плит и панелей по России пирамидой недорого!

В наши дни, когда строительство развивается стремительными темпами, железобетонные плиты и панели прочно вошли в нашу жизнь, настолько, что мы и не обращаем внимания, сколько окружающих нас объектов изготовлено из них. Это не удивительно, ведь данный материал обладает рядом преимуществ, таких как долговечность и пожаростойкость, к тому же не составляет труда изготовление детали практически любой желаемой формы. И едва ли не основное преимущество — доступная цена материала в сравнении, например, с натуральным камнем.

Но трудности возникают тогда, когда необходимо перевезти плиты и панели. Связано это с тем, что прочность железобетона сравнительно невысока, а вес изделий при этом крайне высок. Только профессиональная перевозящая компания, чей автопарк включает в себя специальные транспортные средства, может перевезти плиты и панели без повреждения их в дороге, поскольку малейшая ошибка приводи к сколам, надломам, трещинам, и т д.

Для транспортировки большинства плит и панелей, а также изделий, изготовленных из них, необходима специальная техника — панелевоз.

На них изделия перевозят в вертикальном положении под небольшим наклоном, что обеспечивает максимальную безопасность и сохранность груза. На панелевозах транспортируются заборы, перекрытия, стеновые панели, лестничные марши, перегородки и другие изделия, имеющие большую площадь поверхности.

Для перевозки иных изделий можно использовать следующий транспорт:

  • длинномер
  • тентованный грузовой автомобиль
  • трал
  • низкорамная платформа
  • манипулятор

На всех машинах, кроме панелевозов, плиты и панели перевозятся в горизонтальном положении, то есть стопками, максимум в четыре уровня.

Чтобы быть уверенными в сохранности дорого груза и правильном выполнении всех предписаний по перевозке плит и панелей, обращаться следует только в проверенные компании с богатым опытом транспортировок подобного груза.

1-я Транспортная компания находится на рынке грузоперевозок с 2000 года, что само по себе является бесспорным ее преимуществом. За это время мы бесчисленное количество раз перевозили самые разные грузы, включая, разумеется, плиты и панели. Наш автопарк представлен огромным разнообразием машин на все случаи, а наши специалисты — ответственные люди с огромным опытом за плечами. Прибавьте к этому широкую географию перевозок и возможность заключения электронного договора, что помогает сэкономить время на рутинное заполнение документов.

1-я Транспортная компания осознает ответственность, которую берет на себя, поэтому мы осознанно гарантируем — с нами перевозка плит и панелей пройдет оперативно с соблюдением всех условий и предписаний.

Вы можете оставить заявку на бесплатную консультацию наших специалистов.
После получения заявки менеджер cвяжется с Вами и ответит на все интересующие Вас вопросы

Отправить

Особенности транспортировки сэндвич-панелей

Далеко не редкость повреждение сэндвич панелей в процессе неправильной транспортировки или хранения. Чтобы избежать подобных «сюрпризов» нужно строго соблюдать правила перевозки, погрузки, разгрузки и хранения.

Сэндвич панели перевозятся штабелированными и упакованными в транспортные пакеты, которые предохраняют их от повреждения, воздействия влаги и грязи. В каждой упаковке находятся панели одного типа и размера, что упрощает последующий монтаж здания. Кровельные и профилированные изделия пакуются попарно, профиль к профилю.

При погрузке или разгрузке панелей рекомендуется использовать вилочный погрузчик (если длина панелей не более 6 м) или кран со специальными грузозахватными приспособлениями. Использование стальных цепей, проволоки или тросов для крепежа или перемещения сэндвич панелей категорически запрещается.

Требования к транспорту для перевозки сэндвич панелей

  • Сэндвич панели перевозят на грузовом автотранспорте с кузовом и/или открытым полуприцепом с двухсторонней растентовкой, съемными стойками прицепа и возможностью загрузки с двух сторон.
  • Длина кузова должна превосходить длину перевозимых панелей на 2-5 см, внутри должны быть текстильные ремни для крепежа панелей к кузову автомобиля на расстоянии не более 1,5 метров.
  • Внутренний размер между стойками кузова должен быть не менее 245 см.
  • Разрешается перевозить панели не более чем в два яруса.
  • При перевозке должен быть исключен контакт кузова с панелями во избежание их повреждения.
  • Нельзя производить погрузку других грузов сверху панелей, как и загружать панели на находящийся в транспорте груз.
  • Для перевозки железнодорожным, авиа или морским транспортом панели пакуются в деревянные ящики.

В процессе перевозки водитель должен следить за креплением панелей и в случае ослабления натяжения строп закрепить их.

Требования к хранению сэндвич панелей

Сэндвич-панели хранятся в неповрежденной заводской упаковке, которая обеспечивает их защиту от влаги, грязи и пыли. При размещении панелей на закрытых складских площадях они устанавливаются на точно горизонтальные широкие и прочные опоры для того, чтобы вес пакета равномерно распределился по всей площади нижней панели (для исключения её прогиба).

В некоторых случаях сэндвич панели на короткий срок можно разместить на открытых складах, при этом нужно обеспечить их защиту от влаги и сохранность заводской упаковки. Упакованные пакеты накрывают плотным непромокаемым материалом, при этом нужно обеспечить доступ воздуха для проветривания. Упаковки с панелями желательно установить под небольшим углом в продольном направлении, чтобы обеспечить сток воды.

Упаковки с панелями нельзя складировать в несколько ярусов, а сверху нельзя укладывать тяжелые грузы. Кроме того, не рекомендуется хранить панели более 3 месяцев, т.к. могут возникнуть сложности с удалением защитной пленки после монтажа.

Правильная транспортировка и хранение сэндвич панелей позволит сохранить внешний вид, качество и технические характеристики строительного материала, что впоследствии положительным образом отразится на качестве, долговечности и надежности здания.

Панель управления транспортом | Перевозка панелей управления

Беспроблемная доставка панелей управления тяжелыми самосвалами

Технологический прогресс, интенсивные исследования в области производства и инновации в области искусственного интеллекта в настоящее время требуют автоматизации. Даже при наличии самого надежного процесса контроль со стороны человека неизбежен. Если вы перевозите свои высокотехнологичные и профессионально запрограммированные панели управления, Heavy Haulers — ваша служба доставки номер один. Наши услуги по перевозке грузов адаптированы для удовлетворения всех уникальных потребностей всех наших клиентов. Мы имеем более чем десятилетний опыт доставки тяжеловесного и негабаритного оборудования. Кроме того, у нас есть передовое погрузочно-разгрузочное оборудование и буровые установки для беспрепятственной загрузки и перевозки любого количества панелей управления в любое место в Северной Америке, Мексике и Канаде.

Беспроблемная транспортировка панелей управления для всех наших клиентов является нашим приоритетом. Мы принимаем все необходимые меры безопасности, чтобы наши клиенты могли спокойно отдыхать, зная, что их панели управления будут доставлены в целости и сохранности и в том же состоянии, в котором они были получены. Приступим! (800) 908-6206


Свяжитесь с нашим специалистом по доставке


(800) 908-6206

Доступная транспортировка панелей управления с помощью тяжелого самосвала

Единственная отрасль, которая доказала свою устойчивость во время рецессии и по-прежнему устойчива во время глобального пандемического кризиса, — это ИТ, программное обеспечение и связанные с технологиями отрасли. В связи с увеличением спроса на панели управления компания Heavy Hauler оснастила себя ультрасовременным транспортным оборудованием и высококвалифицированным персоналом для оказания помощи в транспортировке этих панелей по всей Южной Америке.

Heavy Hauler — хорошо развитая и надежная логистическая компания. Известно, что мы предлагаем эффективность и безопасность для вашего груза по доступной цене в пути до доставки. Heavy Hauler использует топливосберегающее оборудование, которое ежегодно экономит компании и ее клиентам тысячи долларов с точки зрения расходов на топливо. Звоните сейчас (800) 908-6206


Общие типы панелей управления Суда большой грузоподъемности

● Панели программируемого логического контроллера (ПЛК), такие как панели MCC, PCC и LT

● Панели управления двигателями

● Дружественный человеко-машинный интерфейс (ЧМИ) Панели оператора.

● Панели управления температурой и подогревом

● Пневматические панели управления

● Дистанционные и виртуальные панели управления

● Промышленные гидравлические панели управления

● Электрические панели управления

● Пользовательские панели управления для опасных (секретных) зон.



Как перевозить панель управления тяжелым самосвалом

Панели управления бывают разных форм и размеров, в зависимости от требований к обращению. Heavy Hauler сначала находит подходящий грузовик или прицеп, который будет использоваться для перевозки панелей. Затем наши высококвалифицированные специалисты погрузят груз на прицеп с помощью погрузочных рамп.

Как только груз будет в безопасности, опытные и высококвалифицированные водители грузовиков безопасно перевезут и доставят панели управления в нужное место. Позвони сейчас! (800) 908-6206


Ищете транспорт


с конкретным прицепом?

Съемная гусиная шея
Прицеп (RGN)

Максимальный вес: 150 000+ фунтов. | Длина главной палубы 29 футов.
| Ширина скважины 8,5 футов | Допустимая высота 11,6 футов.


Платформа
Прицеп

Максимальный вес: 48 000 фунтов. | Максимальная длина 53 фута.

| Максимальная ширина 8,5 футов | Макс. высота 8,5 футов

Double Drop
Полуприцеп

Максимальный вес: 45 000 фунтов. | Максимальная длина 29 футов.
| Максимальная ширина 8,5 футов | Макс. высота 11,5 футов

Мы готовы помочь вам перевезти ваше оборудование!

Перевозка из

Перевозка

Common Equipment Heavy Haulers Transports

Доверьтесь Heavy Haulers для перевозки оборудования любой марки, которой вы владеете. Большинство наших водителей являются опытными операторами тяжелой техники, которые могут безопасно перемещать ваши грузы на наших прицепах. Некоторые из брендов, которые мы отгрузили, включают:

Новая панель DOT, посвященная внедрению автоматизации на транспорте

Министерство транспорта США создает совет, который будет давать рекомендации по транспортным инновациям, при этом автоматизация и рост рабочей силы рассматриваются в качестве основных вопросов.

Планы Консультативного комитета по преобразованию транспорта (TTAC) были подробно изложены в публичном уведомлении во вторник. Устав TTAC будет действовать в течение двух лет после публикации уведомления в Федеральном реестре в среду.

Согласно уведомлению, комитет будет состоять из 25 членов, назначаемых секретарем DOT на срок до двух лет.

«Членами должны быть защитники безопасности, эксперты из научных кругов/университетов, представители профсоюзов, технические эксперты (например, автоматизация, данные, конфиденциальность, кибербезопасность) и представители отрасли. В уведомлении говорится, что лица, назначаемые исключительно за их опыт, будут назначаться специальными государственными служащими», при этом ни одна группа интересов не составляет большинство в комитете.

Он добавляет, что члены недопредставленных групп будут включены «для обеспечения того, чтобы рекомендации комитета учитывали потребности различных групп, обслуживаемых департаментом».

Информация о требованиях к потенциальным членам и о процессе номинации была подробно изложена в отдельном публичном сообщении.

В уставе говорится, что комитет будет консультировать и рекомендовать секретарю DOT «потребности, цели, планы и подходы к инновациям в мультимодальных перевозках», уделяя особое внимание:

  • Безопасное, надежное, справедливое, экологически чистое и доступное развертывание новых технологий.
  • Способы содействия большей межмодальной интеграции новых технологий, в частности приложений для развертывания автоматизации.
  • Политика, которая поощряет рост инноваций и поддерживает безопасную и продуктивную рабочую силу в США, а также способствует экономической конкурентоспособности и качеству рабочих мест.
  • Подходы, способствующие безопасному обмену преобразующими транспортными данными, включая технологии и инфраструктуру, между государственным и частным секторами, которые могут определять политические решения DOT.
  • Способы, которыми отдел может улучшить решения в области кибербезопасности и защитить конфиденциальность в транспортных системах и инфраструктуре.

DOT не был сразу доступен, чтобы прокомментировать, какое внимание будет уделяться автомобильным перевозкам и другим видам грузовых перевозок.

Буттиджич дает показания на слушаниях 19 июля. Источник: Комитет Палаты представителей по вопросам транспорта и коммуникаций.

В январе 2021 года департамент опубликовал предварительное исследование, в котором оценивалось влияние технологий автоматизированного вождения на водителей грузовиков. В отчете, подготовленном по запросу Конгресса, говорится, что существует «огромная неопределенность» в отношении того, как и когда такая автоматизация может быть внедрена в дальнемагистральных грузоперевозках и связанных с этим последствиях для профессиональных водителей.