Перевозка на открытом подвижном составе: ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ПРИКАЗ МПС РФ от 29.03.99 N 15Ц “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ”

Содержание

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ ПРИКАЗ МПС РФ от 29.03.99 N 15Ц “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ”

отменен/утратил силу Редакция от 29.03.1999 Подробная информация
Наименование документПРИКАЗ МПС РФ от 29.03.99 N 15Ц “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ”
Вид документаприказ, правила
Принявший органмпс рф
Номер документа15Ц
Дата принятия01.01.1970
Дата редакции29.03.1999
Номер регистрации в Минюсте1977
Дата регистрации в Минюсте12.11.1999
Статусотменен/утратил силу
Публикация
  • “Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти”, N 47, 22. 11.99,
  • “Российская газета”, N 247, 14.12.99
НавигаторПримечания

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

1. К перевозке по железным дорогам в открытом подвижном составе допускаются грузы, перечень которых в соответствии со статьей 29 Федерального закона “Транспортный устав железных дорог Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 218) (далее – Транспортный устав) утверждается МПС России.

2. Грузы, которые по своим свойствам и характеру не могут быть приравнены к указанным в Перечне грузам, могут допускаться к перевозке в открытом подвижном составе в установленном порядке только по разрешению МПС России.

3. Вид открытого подвижного состава выбирается грузоотправителем в зависимости от рода перевозимого груза, условий погрузки и выгрузки, наличия устройств и механизмов для их проведения.

При производстве погрузочно – разгрузочных работ должны выполняться требования ГОСТ 22235-76 и других нормативно – технических документов, содержащих требования по обеспечению сохранности вагонов, контейнеров.

4. Размещение и крепление грузов в открытом подвижном составе производится в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

5. При необходимости упаковки груза в зависимости от его свойств применяется транспортная тара, соответствующая стандартам или техническим условиям, содержащим требования к таре и упаковке.

Перевозка грузов в открытом подвижном составе, упакованных с применением бумаги, пергамина и других легкогорючих материалов, не допускается.

6. Опасные грузы, допускаемые к перевозке в открытом подвижном составе, и условия их перевозки устанавливаются правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденными в установленном порядке.

7. Лом, отходы черных металлов, сплавы из них перевозятся подготовленными в соответствии со стандартами в состоянии, безопасном для перевозки, обезвреженными от огневзрывоопасных и радиоактивных материалов, очищенными от вредных химических веществ и должны сопровождаться документом, удостоверяющим их взрывобезопасность.

Лом, отходы цветных металлов и сплавы из них перевозятся спрессованными в пакеты массой более 500 кг в полувагонах или в специализированных контейнерах.

8. Возможность перевозки грузов в открытом подвижном составе мелких фракций, указанных в Перечне, определяется грузоотправителем.

9. Перед погрузкой грузов, содержащих мелкие фракции, грузоотправитель обязан убедиться в том, что перевозка предъявляемого груза в данном подвижном составе не вызовет его потерь, загрязнения им железнодорожного пути и окружающей природной среды. Если при исправности платформы или кузова вагона потери груза возможны через конструктивные зазоры, то грузоотправитель принимает дополнительные меры против просыпания для обеспечения сохранности грузов.

10. При погрузке в открытый подвижной состав грузов, содержащих мелкие фракции, грузоотправитель обязан принять меры, предотвращающие выдувание мелких частиц груза при движении, а также осыпание груза в случаях погрузки его выше уровня бортов вагонов (с “шапкой”). Указанные меры разрабатываются грузоотправителем для каждого вида груза. Поверхность груза во всех случаях, кроме сортовых и рядовых углей, брикетов, отправляемых на сортировочные установки обогатительных фабрик, должна быть разровнена и уплотнена в порядке, предусмотренном техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, или в соответствии с составленной грузоотправителем и согласованной с железной дорогой инструкцией. При этом “шапка” в поперечном сечении должна иметь форму трапеции. Нижнее основание “шапки” после уплотнения груза не должно быть выше верхней обвязки кузова полувагона.

Для разравнивания и уплотнения груза в вагонах могут применяться механизированные установки и другие приспособления.

11. В случаях погрузки минерально – строительных грузов выше бортов полувагона основание “шапки” груза должно быть ниже уровня бортов не менее чем на 50 мм.

12. Уплотнение грузов механизированными установками и применение других способов должны обеспечивать сохранность грузов и вагонов в соответствии с ГОСТом 22235-76.

13. Грузы, подвергающиеся смерзанию, должны перевозиться в соответствии с правилами перевозок смерзающихся грузов на железнодорожном транспорте.

Габарит погрузки на жд

Железные дороги принимают к перевозке негабаритные грузы, т.е. такие, которые, будучи погруженными на открытый подвижной состав (платформы, полувагоны, транспортеры), выходят за пределы габарита погрузки, установленного МПС. Для открытого подвижного состава (платформ, полувагонов) установлен габарит погрузки, за пределы которого перевозимый груз не должен выходить ни по ширине, ни по высоте. Железнодорожный транспорт перевозит и негабаритные грузы, т. е. грузы, размеры которых выходят за пределы габарита погрузки, но не превышают определенной величины, позволяющей перевозить их при соблюдении специальных условий. В зависимости от поперечного очертания груза, его размеров и расположения на подвижном составе негабаритность его бывает боковой, верхней и нижней, односторонней и двусторонней.

Боковую негабаритность грузов подразделяют на пять степеней негабаритности: от нулевой до четвертой — в зависимости от величины выхода за габарит. Наибольшей является негабаритность IV степени. Перевозка негабаритного груза требует особых мер предосторожности. Инструкцией по погрузке и перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов для каждой степени негабаритности установлены специальные условия, в соответствии с которыми эти грузы принимают для перевозки и отправляют по железным дорогам. При негабаритности III и IV степеней на вагоне за 20 осей впереди негабаритного груза устанавливают контрольную габаритную раму, повторяющую очертания и размеры перевозимого негабаритного груза. При перевозке груза с большой боковой негабаритностью иногда прекращают движение по соседнему пути двухпутного участка. Поезда с негабаритными грузами сопровождают руководящие работники пути и представители грузоотправителей.

Габаритом погрузки называется предельное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором полностью помещается погруженный на открытый подвижной состав груз (с учетом упаковки и крепления) при нахождении подвижного состава на прямом горизонтальном участке пути и совмещении в одной вертикальной плоскости продольных осей подвижного состава и пути.


В зависимости от высоты, на которой груз выходит за габарит погрузки, устанавливаются три основные зоны негабаритности груза:
зона нижней негабаритности — на высоте от 380 до 1400 мм при расстоянии от оси пути 1626 — 1760 мм и на высоте от 1230 до 1400 мм при расстоянии от оси пути 1761 — 2240 мм;
зона боковой негабаритности — на высоте от 1400 до 4000 мм;
зона верхней негабаритности — на высоте от 4000 до 5300 мм.
Кроме того, вводится условная зона совместной боковой и верхней негабаритности на высоте от 4000 до 4603 мм.
В зависимости от выхода грузов за габарит погрузки в указанных зонах установлены следующие степени негабаритности грузов: нижняя негабаритность — шесть степеней, боковая негабаритность — шесть степеней, верхняя негабаритность — три степени. Степень негабаритности груза устанавливается не только с учетом его нахождения на прямом участке пути, но и с учетом прохода кривых участков пути.
Грузы, превышающие установленные пределы негабаритности, называются сверхнегабаритными.
Для каждой степени негабаритности определены специальные условия, в соответствии с которыми грузы принимаются к перевозке по железным дорогам, а именно: усиленный контроль за следованием негабаритного груза, информация причастных работников об этих грузах, ограничение скорости движения, ограничение или запрещение движения по соседним путям на двухпутных участках, пропуск по заранее подготовленным маршрутам на станциях.
Перевозка сверхнегабаритных грузов, а также негабаритных грузов шестой степени боковой и нижней негабаритности осуществляется с применением контрольной рамы, которую ставит грузоотправитель на крытом вагоне или полувагоне. Вагон с контрольной рамой следует за локомотивом, а вагоны с негабаритными грузами — в середине поезда, но не ближе, чем за 20 осей от вагона с контрольной рамой и не менее, чем за четыре оси от хвоста поезда.
Размеры контрольной рамы должны соответствовать максимальным размерам груза с учетом его смещения в кривых. Поезд сопровождается опытным работником дистанции пути по квалификации не ниже дорожного мастера, который ведет наблюдение за прохождением контрольной рамы особенно внимательно при следовании мимо негабаритных сооружений.
Для проверки габаритности громоздких и легковесных грузов, погруженных на открытый подвижной состав, их пропускают через габаритные ворота, установленные на одном из путей станции.
Габаритные ворота представляют собой раму, внутри которой по очертанию габарита погрузки шарнирно укреплены планки. Если открытый подвижной состав с грузом пройдет ворота, не зацепляя планок, то габарит не нарушен. Изменение положения планки укажет негабаритное место.

Текст ПТЭ по габаритам погрузки
2.6. Погруженный на открытом подвижном составе груз (с учетом упаковки и крепления) должен размещаться в пределах установленных МПС габаритов погрузки.
Общесетевой габарит погрузки


Зональный габарит погрузки

Грузы, которые не могут быть размещены на открытом подвижном составе в пределах габаритов погрузки, перевозятся в соответствии с порядком, установленным МПС.
Для проверки правильности размещения грузов в пределах указанного габарита в местах массовой погрузки (на подъездных путях, в морских и речных портах, на станциях перегрузки) устанавливаются габаритные ворота.
Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался.
Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большой высоте – не ближе 2,5 м.

Расстояние до крайнего рельса при высоте груза до 1200 мм


Расстояние до крайнего рельса при высоте груза свыше 1200 мм

Требования СМГС к габаритам погрузки
В СМГС габарит погрузки приведен в приложении 5. СМГС устанавливает следующие требования к погрузке грузов:
§ 4. Нижеследующие грузы допускаются к перевозке только после предварительного согласования между железными дорогами, участвующими в перевозке:
1) грузы массой в одном месте свыше 60 т, а в перегрузочном сообщении для Социалистической Республики Вьетнам – свыше 20 т;
2) грузы длиной более 18 м, а при перевозке в Социалистическую Республику Вьетнам – длиной более 12 м.
За исключением грузов, отправляемых в Социалистическую Республику Вьетнам, допускаются к перевозке без предварительного согласования:
– грузы длиной более 18 ми до 25 м, если они погружены на один вагон и следуют в бесперегрузочном сообщении. В случае применения вагонов прикрытия груз не должен опираться на них;
– железнодорожные рельсы и круглая арматурная сталь для железобетона длиной до 30 м, а для европейских железных дорог шириной колеи 1435 мм – длиной до 36 м;
3) грузы, превышающие габарит погрузки, указанный в Приложении 5, хотя бы на одной из железных дорог, участвующих в перевозке (негабаритные грузы).
В перегрузочном сообщении при расчете негабаритности принимается, что высота пола вагона от головки рельса составляет 1300 мм, а для железных дорог Социалистической Республики Вьетнам – 1100 мм. При этом следует исходить из того, что вагон стоит на прямом горизонтальном участке пути и продольная ось вагона совпадает с осью пути;
4) грузы, перевозка которых в перегрузочном сообщении осуществляется на транспортерах;
5) химические грузы, перевозимые в перегрузочном сообщении в специальных цистернах;
6) все наливные грузы в цистернах при перевозке в Социалистическую Республику Вьетнам.
Для согласования условий перевозки таких грузов отправитель обязан не позднее чем за один месяц для бесперегрузочного сообщения и за два месяца для перегрузочного сообщения до предъявления груза к перевозке предоставить станции отправления сведения о роде тары или упаковки и массе отдельных мест, а по грузам, перечисленным в пунктах 1, 2 и 3 настоящего параграфа, кроме того, сведения о размерах грузов и в необходимых случаях также схему их погрузки. Для негабаритных грузов представление отправителем схем погрузки груза обязательно во всех случаях.
При перевозке негабаритных грузов по транзитным железным дорогам кружным путем отправитель должен в накладной в графе “Особые заявления отправителя” указать этот кружный путь.
§ 5. На негабаритных несимметричных грузах, на грузах массой брутто в одном месте более 3 т, на оборудовании и машинах, а также на грузах в ящичной упаковке, высота которых превышает 1 м, отправитель обязан на каждом грузовом месте в поперечном и продольном направлениях с обеих сторон указать несмываемой краской расположение центра тяжести знаком маркировки “Центр тяжести” согласно Приложению 6 и массу брутто каждого грузового места.
(Данный пункт приведен с изменениями, утвержденными Комитетом ОСЖД. Изменения вводятся в действие с 01.03.2000) На негабаритном грузе отправитель должен на обеих сторонах в продольном направлении сделать надпись или прикрепить щиток (обрамленные красной рамкой) с текстом: “Внимание! Негабаритный груз на . ……………. (сокращенные наименования железных дорог)”.
Эта надпись должна быть сделана на языке страны отправления груза с переводом на один из рабочих языков ОСЖД (китайский, русский), а именно:
– при перевозке в Азербайджанскую Республику, Республику Беларусь, Республику Болгария, Грузию, Исламскую Республику Иран, Республику Казахстан, Кыргызскую Республику, Латвийскую Республику, Литовскую Республику, Республику Молдова, Республику Польша, Российскую Федерацию, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан, Украину, Эстонскую Республику – на русский язык;
– при перевозке в Социалистическую Республику Вьетнам, Китайскую Народную Республику и Корейскую Народно-Демократическую Республику – на китайский или русский язык;
– при перевозке в или транзитом через Монголию – на русский язык.

Перевозка негабаритных грузов и спецтехники

Правила перевезень вантажів залізнични.

.. | від 15.02.2002 Правила
перевозок грузов на железнодорожном транспорте
в открытом подвижном составе
Утверждены
на тридцать первом заседании
Совета по железнодорожному
транспорту
15 февраля 2002 года
1. Настоящие Правила применяются при перевозках грузов на
железнодорожном транспорте в открытом подвижном составе. Перечень
грузов, допускаемых к перевозке на железнодорожном транспорте в
открытом подвижном составе (далее – Перечень), утверждается
совещанием уполномоченных представителей железнодорожных
администраций и является приложением к настоящим Правилам. Грузы,
не указанные в Перечне, могут допускаться к перевозке в открытом
подвижном составе на особых условиях.
2. Вид открытого подвижного состава (далее – подвижной
состав) выбирается грузоотправителем в зависимости от рода
перевозимого груза, условий погрузки и выгрузки, наличия устройств
и механизмов для их проведения. При производстве
погрузочно-разгрузочных работ должны выполняться требования
нормативно-технических документов по обеспечению сохранности
вагонов, контейнеров.
3. Размещение и крепление грузов в открытом подвижном составе
производится в соответствии с техническими условиями погрузки и
крепления грузов в вагонах.
4. При необходимости упаковки груза, в зависимости от его
свойств, применяется транспортная тара, соответствующая стандартам
или техническим условиям, содержащим требования к таре и упаковке.
Перевозка грузов в открытом подвижном составе с наружной
упаковкой из бумаги, пергамина и других легкогорючих материалов не
допускается.
5. Опасные грузы, допускаемые к перевозке в открытом
подвижном составе, и условия их перевозки устанавливаются
Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам
( n0001697-96 ).
6. Лом, отходы черных металлов, сплавы из них перевозятся в
открытом подвижном составе подготовленными в соответствии со
стандартами в состоянии, безопасном для перевозки, обезвреженными
от огневзрывоопасных и радиоактивных материалов, очищенными от
вредных химических веществ, и при наличии приложенного к накладной
документа, удостоверяющего их взрывобезопасность.
Лом, отходы цветных металлов и сплавы из них перевозятся
спрессованными в пакеты массой более 500 кг в полувагонах или
специальных контейнерах.
7. Возможность перевозки в открытом подвижном составе грузов,
содержащих мелке фракции, указанных в Перечне, определяется
грузоотправителем.
8. Перед погрузкой грузов, содержащих мелкие фракции,
грузоотправитель обязан убедиться в том, что перевозка
предъявляемого груза в данном подвижном составе не вызовет его
потерь, загрязнения им железнодорожного пути и окружающей
природной среды. Если при исправности платформы или кузова вагона
потери груза возможны через конструктивные зазоры, то
грузоотправитель принимает дополнительные меры для обеспечения
сохранности груза.
9. При погрузке в открытый подвижной состав грузов,
содержащих мелкие фракции, грузоотправитель обязан принять меры,
предотвращающие выдувание мелких частиц груза при движении, а
также осыпание груза в случаях погрузки его выше уровня бортов
вагонов (с “шапкой”). Указанные меры разрабатываются
грузоотправителем для каждого вида груза. Поверхность груза во
всех случаях, кроме сортовых и рядовых углей, брикетов,
отправляемых на сортировочные установки обогатительных фабрик,
должна быть разровнена и уплотнена в порядке, предусмотренном
техническими условиями погрузки и крепления грузов в вагонах или в
соответствии с составленной грузоотправителем и согласованной с
железной дорогой инструкцией. При этом “шапка” в поперечном
сечении должна иметь форму трапеции, нижнее основание “шапки”
после уплотнения груза не должно быть выше верхней обвязки кузова
полувагона.
Для разравнивания и уплотнения груза в вагонах могут
применяться механизированные установки и другие приспособления.
10. В случаях погрузки минерально-строительных грузов выше
бортов полувагона основание “шапки” груза должно быть ниже уровня
бортов не менее чем на 50 мм.
11. Уплотнение грузов механизированными установками и
применение других способов должны обеспечивать сохранность грузов
и вагонов в соответствии с нормативно-техническими документами.
12. Грузы, подвергающиеся смерзанию, принимаются к перевозке
в соответствии с внутренними правилами перевозок смерзающихся
грузов, действующими на железной дороге отправления.

Правила перевозок грузов на открытом подвижном составе (ст. 47 Устава железных дорог Союза сср)

РАЗДЕЛ 20.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

(ст. 47 Устава железных дорог Союза ССР)

§ 1. На открытом подвижном составе (на платформах и в полувагонах) допускается перевозка грузов, указанных в приложении. Перевозка каменного угля, кокса, фрезерного торфа, руд и рудных концентратов производится, как правило, в полувагонах.

Грузы, не поименованные в приложении к указанным Правилам, могут перевозиться на открытом подвижном составе в универсальных или в специальных контейнерах грузоотправителя (грузополучателя).

При этом грузоотправитель может предъявить грузы в специальных контейнерах на открытом подвижном составе при условии, что такой способ транспортировки предусмотрен стандартом на данную продукцию, а конструкция и параметры контейнера соответствуют требованиям этого стандарта.

Перевозка на открытом подвижном составе опасных грузов может допускаться только в случаях, предусмотренных Правилами перевозок таких грузов.

§ 2. В виде исключения по просьбе грузоотправителя начальник грузовой службы дороги может разрешить перевозку на открытом подвижном составе грузов, не поименованных в приложении, при условии согласия грузополучателя на такую перевозку.

В этом случае грузоотправитель обязан подготовить и погрузить на открытый подвижной состав груз так, чтобы обеспечивалась сохранность его в пути следования. В накладной, в графе “Особые заявления и отметки отправителя”, грузоотправитель должен сделать отметку: “Согласен на перевозку на открытом подвижном составе, с грузополучателем согласовано”.

§ 3. Погрузка в полувагоны тяжеловесных грузов массой более 500 кг в одном месте допускается назначением на станции, имеющие подъемные механизмы. Это ограничение не распространяется на грузы, адресованные получателям с подачей на подъездные пути.

Перечень станций, имеющих подъемные механизмы, утверждается Главным грузовым управлением МПС и публикуется в Сборнике правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта СССР.

§ 4. Применение легкогорючей тары и упаковки при перевозке на открытом подвижном составе не допускается.

§ 5. Возможность транспортировки перечисленных в приложении к настоящим Правилам грузов, содержащих мелкие фракции (частицы, размер которых не превышает 13 мм), на открытом подвижном составе определяется грузоотправителем при планировании перевозок грузов.

§ 6. Перед погрузкой грузов, содержащих мелкие фракции, грузоотправитель обязан убедиться в том, что перевозка предъявляемого груза в данном подвижном составе не вызовет потерь. Если при исправности платформы или кузова вагона потери груза возможны через конструктивные зазоры, то грузоотправитель обязан принять дополнительные меры по заделке этих зазоров.

На заделку конструктивных зазоров начальник станции предоставляет грузоотправителю дополнительное время, но не более 30 мин. на всю одновременно поданную под погрузку партию вагонов. При погрузке таких грузов в специальные вагоны, предназначенные для их перевозки, указанное время не предоставляется.

§ 7. При погрузке на открытый подвижной состав грузов, содержащих мелкие фракции, отправитель обязан принять меры, предотвращающие выдувание мелких частиц груза при движении в поездах, а также осыпание груза в случаях погрузки его выше уровня бортов вагонов (с “шапкой”). Указанные меры разрабатываются отправителем для каждого вида груза. Поверхность груза во всех случаях (кроме указанных в § 8 настоящих Правил) должна быть разровнена и уплотнена.

Для разравнивания и уплотнения груза в вагонах могут применяться механизированные установки и другие приспособления.

§ 8. Все угли, содержащие мелкие фракции, кроме сортовых углей, брикетов, а также рядовых углей, отправляемых на рассортировочные установки и обогатительные фабрики, в случаях погрузки в полувагон выше уровня его бортов грузоотправитель обязан уплотнять с помощью механизированных установок. При этом “шапка” в поперечном сечении должна иметь форму трапеции. Высота “шапки” над обвязочным брусом кузова полувагона при погрузке угля, не обеспечивающего загрузку вагона до полного использования его грузоподъемности после уплотнения, должна составлять 200 – 300 мм. Нижнее основание “шапки” после уплотнения груза не должно быть выше обвязочного бруса кузова полувагона.

§ 9. В случаях погрузки выше бортов вагона минерально – строительных грузов, основание “шапки” груза должно быть на 50 мм ниже уровня бортов. Высота “шапки” должна быть для щебня 780 мм, камня строительного – 700 мм, других минерально – строительных грузов – 730 мм.

§ 10. Уплотнение грузов механизированными установками и применение других способов, обеспечивающих сохранность груза при перевозке, должно производиться в порядке, предусмотренном инструкцией, составленной грузоотправителем или организацией, производящей погрузку, и согласованной с управлением железной дороги в части обеспечения сохранности вагонного парка.

§ 11. После окончания погрузки грузоотправитель наряду с очисткой наружной части кузова и других деталей вагона от загрязнения грузом обязан очистить их также от загрязнения защитной пленкой или эмульсией.

§ 12. При перевозке груза в замкнутых кольцевых маршрутах полувагоны должны оборудоваться грузоотправителем или грузополучателем наращенными бортами, за исключением вагонов, грузоподъемность которых используется полностью.

При перевозке минерально – строительных материалов в кольцевых маршрутах, сформированных из платформ, последние должны оснащаться грузоотправителем наращенными по периметру бортами или, по согласованию с железной дорогой, торцовыми щитами.

Оборудование вагонов наращенными бортами производится в пределах габарита погрузки.

Прочность указанных устройств и крепление их к подвижному составу разрабатываются и утверждаются в соответствии с Техническими условиями погрузки и крепления грузов .

§ 13. Возврат кольцевых маршрутов полувагонов или платформ парка МПС, оснащенных наращенными бортами или щитами, на станцию погрузки груза производится по полным грузовым документам (накладная, дорожная ведомость) без оплаты тарифа. При заполнении накладной в графе “Наименование груза” грузополучатель должен указать: “Порожние вагоны, оборудованные щитами для перевозки . . . . . . ” (указывается наименование груза, для перевозки которого предназначены вагоны). В остальном перевозочные документы заполняются в установленном порядке.

При необходимости использования таких вагонов для перевозки других грузов или при направлении их в ремонт грузополучатель (грузоотправитель) по требованию железной дороги обязан снять с вагонов указанные щиты. Для возврата щитов в пункт погрузки железная дорога в установленном порядке предоставляет предприятию – грузополучателю необходимое количество вагонов.

§ 14. После разгрузки вагона грузополучатель наряду с очисткой вагона от остатков грузов обязан обеспечить снятие остатков защитной пленки с кузова или других деталей вагона. При выгрузке груза железной дорогой указанные операций выполняются ее средствами.

Приказ МПС РФ от 16.06.2003 N 19

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 16 июня 2003 г. N 19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ГРУЗОВ

В ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

В соответствии со статьей 3 Федерального закона “Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе.

2. Признать утратившим силу Приказ МПС России от 29 марта 1999 г. N 15Ц “Об утверждении Правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте в открытом подвижном составе” (зарегистрирован в Минюсте России 12 ноября 1999 г. N 1977).

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 30 июня 2003 г.

Министр

Г.М.ФАДЕЕВ




Утверждены

Приказом МПС России

от 16.06.2003 N 19

ПРАВИЛА

ПЕРЕВОЗОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ГРУЗОВ

В ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

Настоящие правила разработаны в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 года N 18-ФЗ “Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) (далее – Устав) и регулируют условия перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе.

1. К перевозке железнодорожным транспортом в открытом железнодорожном подвижном составе (полувагон, платформа) допускаются грузы, включенные в соответствующий перечень, утверждаемый Министерством транспорта Российской Федерации.

Наименования грузов, указанных в перечне, соответствуют Алфавитному перечню грузов Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов (АЕТСНГ).

2. К перевозке в открытом подвижном составе допускаются: тарно-штучные грузы, которые по своим размерам и массе не могут перевозиться в других видах вагонов, в контейнерах; грузы, перевозимые навалом и насыпью, не требующие защиты от атмосферных осадков.

3. В открытом подвижном составе не допускается перевозка грузов, которые по своим свойствам, свойствам тары, упаковки под влиянием атмосферных осадков и внешних воздействий могут быть повреждены, уничтожены, вызвать повреждение вагонов, нарушение работы рельсовых цепей либо стать источником аварийных ситуаций.

4. Род и вид открытого подвижного состава выбирается грузоотправителем в зависимости от свойств груза, вида применяемых для его погрузки, выгрузки сооружений, устройств, механизмов.

При осуществлении погрузочно-разгрузочных работ должны выполняться требования ГОСТ 22235-76, нормативных правовых актов, содержащих требования по обеспечению сохранности вагонов.

5. Размещение и крепление грузов в открытом подвижном составе производится в соответствии с действующими на железнодорожном транспорте техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утверждаемыми Министерством транспорта Российской Федерации.

6. Для упаковки груза, перевозимого в открытом подвижном составе, в зависимости от его свойств, применяется транспортная тара, отвечающая требованиям соответствующих стандартов, технических условий. Применение легкогорючих материалов для упаковки и укрытия грузов при перевозке в открытом подвижном составе не допускается.

7. Перевозка в открытом подвижном составе опасных грузов производится в соответствии с правилами перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом.

Перевозка автотракторной техники в открытом подвижном составе производится с соблюдением требований правил перевозок железнодорожным транспортом автотракторной техники.

8. Лом, отходы черных и цветных металлов и сплавы из них предъявляются к перевозке в открытом подвижном составе в подготовленном в соответствии со стандартами состоянии, обезвреженными от взрывоопасных, пожароопасных и радиоактивных материалов, очищенными от вредных химических веществ.

Лом, отходы цветных металлов и сплавы из них предъявляются к перевозке в открытом подвижном составе только спрессованными в пакеты массой не менее 300 кг или в специализированных контейнерах.

При предъявлении указанных грузов к перевозке грузоотправитель прикладывает к перевозочным документам подписанный им и датированный днем погрузки груза документ, удостоверяющий, что груз находится в безопасном для железнодорожной перевозки состоянии, металлолом обезврежен от огневзрывоопасных материалов, а также документ о радиационной безопасности груза, выданный в установленном порядке.

9. Перед погрузкой грузов, содержащих мелкие фракции, грузоотправитель обязан убедиться в том, что перевозка предъявленного в открытом подвижном составе груза не вызовет его потерь, загрязнения им железнодорожного пути и окружающей среды. Если при исправности платформы или кузова вагона потери груза возможны через конструктивные зазоры, то грузоотправитель принимает дополнительные меры против просыпания для обеспечения сохранности груза.

10. При погрузке в открытый подвижной состав грузов, содержащих мелкие фракции, грузоотправителем принимаются меры, предотвращающие выдувание мелких частиц груза при движении, а также осыпание груза в случаях погрузки его выше уровня бортов вагонов (с “шапкой”). Указанные меры разрабатываются грузоотправителем для каждого вида груза. Поверхность груза во всех случаях, кроме сортовых и рядовых углей, брикетов, отправляемых на сортировочные установки обогатительных фабрик, должна быть разровнена и уплотнена в соответствии с оформленной грузоотправителем и согласованной с перевозчиком инструкцией. При этом “шапка” должна иметь в поперечном сечении форму трапеции. Нижнее основание “шапки” после уплотнения груза не должно быть выше уровня бортов кузова вагона.

Для разравнивания и уплотнения грузов в вагонах могут применяться механизированные установки и другие приспособления по согласованию с владельцами вагонов.

11. В случаях погрузки минерально-строительных грузов выше бортов вагона основание “шапки” груза должно быть ниже уровня бортов не менее чем на 50 мм.

12. Уплотнение грузов механизированными установками и применение других способов должны обеспечивать сохранность грузов и вагонов в соответствии с ГОСТом 22235-76.

13. Грузы, подвергающиеся смерзанию, должны подготавливаться и перевозиться в соответствии с настоящими Правилами с учетом особенностей, предусмотренных правилами перевозок смерзающихся грузов железнодорожным транспортом.


Судебная практика и законодательство — Приказ МПС РФ от 16.06.2003 N 19 (ред. от 19.08.2009) Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе


Приказ Минтранса России от 26.12.2012 N 451 (ред. от 27.08.2018) Об утверждении Перечня грузов, перевозка которых допускается в открытом железнодорожном подвижном составе

31. Лом и отходы цветных металлов и их сплавов, кроме опасных грузов <*> (см. пп. 3 и 8 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе, утвержденных приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 16 июня 2003 г. N 19 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4740), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 19 августа 2009 г. N 138 (зарегистрирован Минюстом России 29 сентября 2009 г., регистрационный N 14913))

Приказ Минтранса РФ от 26.04.2010 N 104 О внесении изменений в Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 25 июня 2003 г. N 51

“Гартцинк (изгарь цинковая) в специализированных контейнерах” (учтено в позиции “Лом и отходы цветных металлов и их сплавов <*>, кроме опасных грузов (см. п. 3 и п. 8 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе, утвержденных Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 16 июня 2003 г. N 19 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4740), с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 19 августа 2009 г. N 138 (зарегистрирован Минюстом России 29 сентября 2009 г., регистрационный N 14913)”;

Приказ МПС РФ от 25.06.2003 N 51 (ред. от 26.04.2010) Об утверждении Перечня грузов, перевозка которых железнодорожным транспортом допускается в открытых вагонах

Лом и отходы цветных металлов и их сплавов <*>, кроме опасных грузов (см. п. 3 и п. 8 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе, утвержденных Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 16 июня 2003 г. N 19 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4740), с изменениями, внесенными Приказом Минтранса России от 19 августа 2009 г. N 138 (зарегистрирован Минюстом России 29 сентября 2009 г., регистрационный N 14913)


ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУЗОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ НА ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

 

На открытом подвижном составе перевозятся грузы, которые не бо­ятся атмосферных осадков, а также грузы тарно-штучные, длинномер­ные и громоздкие, которые по своим размерам и массе не могут быть загружены в крытый вагон. К таким грузам относятся массовые грузы (уголь, руда, лес, строительные материалы), автомобили, тракторы, сель­скохозяйственные и другие машины, станки, различное промышлен­ное оборудование, металлопрокат, рельсы, трубы и др.

Условия перевозок грузов в открытом подвижном составе определе­ны в Правилах перевозок железнодорожным транспортом грузов в от­крытом подвижном составе.

Размещение и крепление грузов в открытом подвижном составе про­изводится в соответствии с Техническими условиями размещения и креп­ления грузов в вагонах и контейнерах.

Грузы, перевозимые в открытом подвижном составе, по свой­ствам и характеру размещения и крепления можно разделить на сле­дующие группы:

сыпучие и кусковые, перевозимые насыпью или навалом (уголь, руда, щебень, песок, торф и др.). Какого-либо крепления такие грузы не требуют. Устойчивость в движении обеспечивают борта платформы или полувагона. Перевозка в открытом подвижном составе по сравнению с крытыми вагонами имеет ряд преимуществ: широкое применение средств меха­низации при погрузке и выгрузке, что удешевляет и ускоряет погрузочно-разгрузочные операции и сокращает простой вагонов; относительно легкая тара открытых вагонов, а также меньшая стоимость их постройки и ремонта, что сокращает расходы, связанные с перевозками; возмож­ность перевозки длинномерных и громоздких грузов; упрощение опе­раций по приему и выдаче грузов.

ГАБАРИТЫ ПОГРУЗКИ

 

Погруженный в открытый подвижной состав груз с учетом упаковки и креп­ления должен размещаться в пределах установленного габарита погрузки при условии нахождения вагона на прямом горизонтальном участке и совпадения в одной вертикальной плоскости продольных осей подвижного состава и пути.

Габаритом погрузки называется предельное поперечное (перпенди­кулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться погруженный в открытый подвижной состав груз (с учетом упаковки и крепления) при нахождении подвижного со­става на прямом горизонтальном пути и совмещении в одной вер­тикальной плоскости продольных осей подвижного состава и пути.

· Основной габарит погрузки

· Льготный габарит погрузки

 

 

· Зональный габарит погрузки

 

 


Узнать еще:

Характеристика грузов перевозимых на открытом подвижном составе

Тема: Характеристика грузов перевозимых на открытом подвижном составе.

ЦельИзучить характеристику грузов, перевозимых на открытом подвижном составе.

В открытом подвижном  составе перевозятся  грузы, которые не боятся атмосферных осадков, а также грузы тарно-штучные, длинномерные и громоздкие, которые по своим размерам и массе не могут быть загружены в крытый вагон. К таким грузам относятся массовые грузы (уголь, руда, лес, строительные материалы), автомобили, тракторы, сельскохозяйственные и другие машины, станки, различное промышленное оборудование, металлопрокат, рельсы, трубы и др. Перечень грузов, допущенных к перевозке в открытом подвижном составе, утверждается МПС России.

Грузы, которые по своим  свойствам и характеру  не могут быть приравнены к указанным в Перечне грузам, могут допускаться к перевозке в открытом подвижном составе в установленном порядке только по разрешению МПС России.

Грузы, отмеченные в Перечне  одной звёздочкой, допускаются к  перевозке в открытом подвижном составе  только, если масса  одного места превышает 500 кг, а также длинномерные и громоздкие, которые по своим размерам не могут быть загружены в крытый вагон.

Грузы, отмеченные в Перечне  двумя звёздочками, при погрузке их в  открытый подвижной  состав в период с 1 апреля по 1 октября  должны быть укрыты грузоотправителем брезентом, досками, дощатыми щитами или другими материалами, защищающими от попадания искр и исключающими загрязнение окружающей среды и засорения территории. Планеры, самолёты и вертолёты должны перевозиться в упаковке или с укрытием независимо от времени года. В верхней части накладной грузоотправитель обязан проставить штемпель красного цвета «Легко воспламеняется», «Прикрытие 3/0-0-1-0».

Условия перевозок грузов в открытом подвижном  составе определены в Правилах перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе.

Размещение  и крепление грузов в открытом подвижном  составе производится в соответствии с Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

Грузы, перевозимые в открытом подвижном составе, по свойствам и характеру размещения и крепления можно разделить на следующие группы:

сыпучие и кусковые, перевозимые насыпью или навалом (уголь, руда, щебень, песок, торф и др.). Какого- либо крепления такие грузы не требуют. Устойчивость в движении обеспечивают борта платформы или полувагона;  
 
 
 
 

автотракторная техника и другие штучные грузы, требующие как правило, крепления при перевозке;

штабельные, состоящие из отдельных предметов, укладываемые при погрузке в несколько рядов по высоте (лесоматериалы, трубы, рельсы и др.).

перевозка в открытом подвижном  составе по сравнению  с крытыми вагонами имеет ряд преимуществ: широкое применение средств механизации  при погрузке и  выгрузке, что удешевляет и ускоряет погрузочно-разгрузочные операции  и сокращает простой вагонов; относительная лёгкая тара открытых вагонов, а также меньшая стоимость их постройки и ремонта, что сокращает расходы, связанны 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подвижной состав / Вагоны

Подвижной состав железнодорожного транспорта представлен тепловозами, вагонами (самоходными и самоходными), специальным подвижным составом (самоходным и несамоходным). Вагон [ вагон ] – единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров или грузов. Автопарк отличается сложностью и разнообразием типов и конструкций. Это связано с необходимостью выполнения различных требований к перевозке: защита ряда грузов от атмосферных воздействий, сохранение качества скоропортящихся грузов, обеспечение комфорта пассажиров и т. Д.Вагоны классифицируются по четырем основным характеристикам: место назначения, рабочее место, ось и ширина колеи. По назначению автомобили делятся на две основные группы: легковые и грузовые.

По ширине колеи различают вагоны широкой (более 1435 мм), нормальной (1435 мм) и узкой (менее 1435 мм) колеи. Вагоны России, стран СНГ, Финляндии и Китая строятся на колею 1520 мм, США, Канады и большей части Европы – на колею 1435 мм.

Парк грузовых вагонов состоит из универсальных и специальных вагонов.Универсальные автомобили предназначены для перевозки широкого ассортимента грузов, специальные автомобили – для определенных видов или групп товаров, близких по свойствам. К универсальным вагонам относятся крытые вагоны с дверями в боковых стенках, полувагоны с люками в полу, платформы с откидными бортами и рефрижераторные изотермические вагоны. К специальным вагонам относятся цистерны, хопперы (крытые и открытые), конвейерные, думпкары, а также крытые вагоны для перевозки скота, стали и бумаги в рулонах, полувагоны; трупы, платформы и крытые вагоны для перевозки автомобилей, платформы для крупнотоннажных контейнеров и леса, изотермические вагоны для перевозки молока, живой рыбы, вина и т. д.

Важными параметрами, характеризующими возможность использования вагонов, являются: грузоподъемность, контейнер, количество осей, объем кузова, площадь пола, линейные размеры вагона и максимально допустимая скорость его движения. Размеры танка модели 15-740-02 Размеры цистерны модели 15-740-02 Грузоподъемность железнодорожного вагона – наибольшая разрешенная к перевозке масса груза в этом вагоне. Современные универсальные четырехосные грузовые железнодорожные вагоны имеют грузоподъемность 68-71 тонну, восьмиосные – 120-132 тонны, грузоподъемность специализированного вагона определяется типом перевозимого груза.Таким образом, грузоподъемность платформы для легковых автомобилей составляет всего 20 тонн, а грузоподъемность 32-осного сочлененного конвейера достигает 500 тонн.

Конвейеры сочлененного типа предназначены для перевозки негабаритных грузов: мощных силовых трансформаторов и статоров крупных электрогенераторов, а также других крупногабаритных и тяжеловесных грузов, но с использованием специального вспомогательного оборудования. Конвейер имеет две консоли, поддерживаемые системой балок на ходовой части. Транспортируемый груз подвешивается между консолями конвейера и соединяется с ними роликами.Под действием собственного веса груз зажимается между верхними частями консолей и участвует в конструкции конвейера как несущий элемент. Грузоподъемность 16-, 20-, 28- и 32-осных конвейеров составляет 220, 300, 400 и 500 тонн соответственно.

К легковым автомобилям относятся автомобили дальнего следования, межрегионального и пригородного сообщения, вагоны-рестораны, багажные, почтовые, почтово-багажные и специальные.

  • Вагоны дальнего следования – это внеклассные и купейные вагоны с твердым спальным местом, а также купе с мягкими спальными местами.
  • Автомобили межрегионального транспорта используются для перевозки пассажиров на расстояние до 700 км. Эти вагоны построены открытого типа или купе и оснащены мягкими сиденьями.
  • В вагонах пригородного сообщения пассажиры перевозятся на расстояние до 150 км. Пригородные поезда локомотивной тяги формируются из вагонов с сиденьями или жесткими сиденьями.
  • Вагоны-рестораны предназначены для питания пассажиров в пути следования, почтовые – для перевозки почтовых грузов, багажа – для багажа.От вагонов для перевозки пассажиров они отличаются компоновкой и внутренним оборудованием.
  • К специальным легковым автомобилям относятся: служебные и санитарные вагоны, вагоны-клубы, вагоны-электростанции и др.

«Вагон-2020» – один из ключевых элементов новой концепции междугородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, которую разрабатывает Некоммерческое партнерство «Консорциум экономических программ и стратегий» для ОАО «РЖД». Реализация данной концепции позволяет существенно повысить рентабельность пассажирских железнодорожных перевозок и сохранить привлекательность поездов дальнего следования для массового пассажира в диапазоне 600–2000 км в условиях все возрастающей конкуренции со стороны автомобильного и воздушного транспорта.

Это как три машины, но на одной колесной тележке и с безбарьерным переходом между секциями. Общая длина 71 м (чуть меньше трех традиционных вагонов). Это решение позволяет значительно упростить автомобиль и оптимизировать некоторые другие технические параметры. А также уменьшить количество проводников. Пассажирские перевозки на дальние расстояния РЖД технически и концептуально застряли в 1960-х годах, что привело к высоким затратам.Например, в авиации за этот период сменилось 4 поколения авиалайнеров, каждое новое поколение снижало стоимость авиаперевозок на 10-15%. Концепция «вагон 2020» позволит совершить качественный скачок из середины XX века в XXI век, снизить стоимость перевозки в купе в 2 раза по сравнению с одноэтажным купейным вагоном и на 25% в сравнение с зарезервированной машиной. В концепции «автомобиль 2020» плацкартное место будет заменено на 4-местное купе эконом-класса, а купе – на одно- и двухместное купе «бизнес-класса».

Platz-Karte – дополнительная карта для билета или квитанции на номерное место в вагоне поездов дальнего следования. Платцкартные вагоны следует заменить на сидячие и купейные вагоны, так как они не обеспечивают комфорт пассажирам и не соответствуют развитию общества, заявил 23 января 2015 года глава РЖД Владимир Якунин. «Коллективный стриптиз на 70 человек. люди вряд ли соответствуют нашим представлениям о праве человека на безопасность и близость.Я считаю, что сегодня развитие нашего общества уже такое, что раздеться и одеться публично не так-то просто ».

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org


Транзитные агентства продолжают размещать заказы на новый подвижной состав, открывая новые линии, расширяя и модернизируя парк

Анжела Коути, помощник редактора

Независимо от того, ожидаете ли вы прибытия новых легковых автомобилей или готовитесь к размещению заказов на новые автомобили, транзитные агентства всегда заняты движением подвижного состава.

По мере того, как агентства строят новые линии, модернизируют свои автопарки и работают, чтобы не отставать от спроса на пассажирские перевозки, наращивание автопарка, вероятно, будет продолжаться в течение некоторого времени – при условии, что агентства смогут найти необходимые капитальные средства.

На основе неофициального исследования Progressive Railroading, проведенного в прошлом месяце, ниже приводится список текущих и предстоящих планов агентств по закупке подвижного состава.

Bay Area Rapid Transit: Планируется закупить до 700 автомобилей, начиная с 2014 года.

Calgary Transit: 14 легкорельсовых транспортных средств будут поставлены Siemens Transportation в 2010 году и еще 24 – в 2011 году.

Управление транзита Чикаго: 406 автомобилей, заказанных у Bombardier Transportation в соответствии с контрактом, который включает для CTA возможность покупки до 706 единиц. Поставка прототипов планируется этим летом.

Dallas Area Rapid Transit: Переоборудование 115 легкорельсовых вагонов с низкопольными вставками «C-car» производства Kinkisharyo.DART завершила строительство около 40 «сверхмощных рельсовых транспортных средств» и планирует завершить проект к ноябрю 2010 года. У агентства также есть 48 новых SLRV, заказанных у Kinkisharyo, поставка которых запланирована на весну 2010 года.

GO Transit: 25 двухуровневых вагонов по заказу от Bombardier, которые будут доставлены с ноября 2009 года по июнь 2010 года. Кроме того, 30 локомотивов MP40PH-3C по заказу от MotivePower Inc., которые будут доставлены в период с ноября 2009 года до середины 2011 года. .

MTA Long Island Rail Road: LIRR не планирует размещать какие-либо заказы в течение следующих двух лет, но планирует закупить около 260 пригородных вагонов M-9 и более 30 рабочих локомотивов для следующих двух капитальных программ. (2010-2014 / 2015-2019).Закупка M-9 также будет включать дополнительные 190 автомобилей M-9, которые будут профинансированы MTA Capital Construction для East Side Access.

Городское управление транспорта округа Лос-Анджелес: 50 легковых автомобилей, заказанных из Бреды, 24 из которых уже доставлены. Оставшуюся часть планируется поставить к концу 2010 года. Власти ожидают закупить еще 111 легковых автомобилей в течение следующих нескольких лет.

Metrolink: 60 вагонов с прицепами и 57 вагонов с кабиной по заказу Rotem Co., первый вагон с прицепом будет доставлен в июле, а первый вагон с кабиной – в августе. Первый набор поездов должен быть доступен для тестирования в октябре 2009 года. Ожидается, что доставка займет 18 месяцев.

MTA Метро-Северная железная дорога: 300 электромобилей M-8 заказаны у Kawasaki Rail Car Inc. Первые шесть вагонов должны прибыть осенью. Контракт включает опцион на 80 дополнительных автомобилей, который должен быть реализован до января 2012 года.

MTA New York City Transit: Принято 1662 автомобиля – 1002 единицы у Alstom Transport и 660 у Kawasaki.На данный момент доставлено 1446 единиц, остальные должны быть доставлены к маю 2010 года.

Northeast Illinois Regional Commuter Railroad Corp. (Метра): Планирует закупить не менее 75 вагонов Highliner для своей линии электропередач.

Northstar Corridor: 18 двухуровневых легковых автомобилей по заказу от Bombardier, поставка начнется в июне / июле; а также пять локомотивов, недавно поставленных MotivePower Inc.

Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси: 340 автомобилей под заказ от Kawasaki.Агентство получило первые 18 автомобилей и рассчитывает получить все автомобили к 2011 году.

Port Authority Transit Corp .: Ища предложения на капитальный ремонт своего парка, состоящего из 121 автомобиля скоростного транспорта.

Региональный транспортный район Денвера: 55 легкорельсовых автомобилей по заказу Siemens; поставки должны начаться в августе, от двух до трех легковых автомобилей в месяц. RTD также планирует разместить заказ на более чем 80 электропоездов в 2011 году.

Sound Transit: 27 легковых автомобилей, семь автобусов и три кабины под заказ.

Региональное транспортное управление Южной Флориды: 10 вагонов с кабиной и четыре прицепа по заказу от Hyundai-Rotem, доставка которых запланирована на конец 2009 – конец 2010 года.

Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании: 120 Электроагрегаты Silverliner V по заказу компании United Transit Systems; Поставка опытных машин запланирована на декабрь 2009 года.

Городской транспортный район округа Три-Каунти, штат Орегон: 22 легковых автомобиля S70 по заказу Siemens-Duewag, 19 из которых уже доставлены. Остальные планируется доставить в этом месяце.

Trinity Railway Express: Четыре двухуровневых вагона по заказу компании Bombardier, доставка которых запланирована на конец года.

Управление транзита штата Юта: 77 легкорельсовых автомобилей S70 по заказу компании Siemens, поставка которых запланирована на начало января 2010 года.Для линии пригородных поездов FrontRunner UTA агентство заказало у Bombardier 10 вагонов с кабиной и восемь двухуровневых вагонов, поставка должна начаться в сентябре, и 10 локомотивов MP36PH-3C у MotivePower Inc., поставка должна начаться в июле.

Управление транзита столичной зоны Вашингтона: Запрос предложений на 64 автомобиля серии 7000.

Определение подвижного состава | FTA

Часто задаваемые вопросы

Что такое определение «подвижной состав»?

Подвижной состав определяется правилами Buy America (49 CFR Part 661.3) как: «транспортные средства, такие как автобусы, фургоны, автомобили, железнодорожные вагоны, локомотивы, троллейбусы и автобусы, а также паромы, а также транспортные средства, используемые для вспомогательных услуг». (Опубликовано: апрель 2010 г.)

Где найти определение «подвижной состав»?

Подвижной состав определяется в правилах Buy America (49 CFR Part 661.3) как «транспортные средства, такие как автобусы, фургоны, автомобили, железнодорожные вагоны, локомотивы, троллейбусы и автобусы, а также паромы, а также транспортные средства, используемые для поддержки. Сервисы.” (Опубликовано: декабрь 2010 г.)

Считается ли рельс для фиксированных направляющих подвижным составом?

Подвижной состав определяется правилами Buy America (49 CFR Part 661.3) как: «транспортные средства, такие как автобусы, фургоны, автомобили, железнодорожные вагоны, локомотивы, троллейбусы и автобусы, а также паромы, а также транспортные средства, используемые для вспомогательных услуг». (Опубликовано: декабрь 2011 г.)

Необходимо ли для систем тяги и связи проходить предварительный аудит Buy America? Подвижной состав согласно 49 CFR 663.5 не включает тяговые системы и системы связи.

Аудиты перед заключением контракта / после поставки, требуемые в соответствии с 49 USC 5323 (m) и проводимые FTA в соответствии с 49 CFR Part 663, применяются только к закупкам подвижного состава.Системы тяги, управления поездом и связи подпадают под действие положений о подвижном составе в отношении внутреннего содержания и требований к окончательной сборке, но не подлежат процедурам аудита. Поставщики должны представить сертификаты соответствия, включающие язык раздела 661.12 правил FTA Buy America в свои заявки, и получателю FTA будет целесообразно подтвердить фактическое соблюдение этого сертификата своим поставщиком, учитывая повышенный интерес к соблюдению и соблюдению требований Buy America.(Опубликовано: январь 2013 г.)

Последнее обновление: 16 октября 2015 г., пятница

Метро с открытым трапом отходит от традиционного подвижного состава Нью-Йорка – QNS.com

Фотография любезно предоставлена ​​MTA / Flickr