Перегородки изотермические: ТЕРМОПЕРЕГОРОДКИ В ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ
ТЕРМОПЕРЕГОРОДКИ В ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ
ТЕРМО-ПЕРЕГОРОДКИ “REFEXPERT”
Быстросъемные термотерегородки необходимы для улучшения качества рефрижераторных перевозок, без значительных вложений в модернизацию фургона.
Что Вы получаете при использовании изотермической перегородки.
Ограничивая пространство с грузом Вы раздвигаете температурный диапазон в этом пространстве, что невозможно было получить в неразделенном фургоне. Это повышает качество температурных перевозок, а именно:
- Снижение риска порчи груза при перевозке, риска не приемки груза при выгрузке.
- Снижение затрат на топливо.
- Увеличение ресурса холодильной установки, снижение расходов на ее ремонт.
- Повышение конкурентоспособности.
Задачи, которые решаются
применением термотерегородок
“REFEXPERT”
- Получение более низких температур в фургоне при недостаточной производительности рефрижераторной установки, отоплителя или при слабой изотермичности фургона.
- Получения двух зон фургона с разными температурными режимами перевозки. (Данная задача решается применением модуля конвекции и контроля REFEXPERT)
- Уменьшение теплопотерь на дверных порталах изотермических и цельнометаллических фургонах. (Дверной портал фургона является зоной повышенного теплопритока. Это происходит по разным причинам: износ дверных уплотнителей, износ и как результат проседание дверей фургона. В цельнометаллических фургонах, как правило, применяются накладки на двери из термоизолирущего материала, он такая конструкция не обеспечивают достаточной термоизоляции охлаждаемого объема, в таком случае использование перегородки значительно улучшает термоизоляцию цельнометаллического фургона и позволяет использовать его для перевозки замороженной продукции. )
Особенности конструкции перегородок
“REFEXPERT”.
Использование распорных штанг.
|
(Позволяет надежно закреплять перегородку в фургоне, предотвращать произвольное перемещение груза, так же сваливание при компактной – вертикальной загрузки охлаждаемого отсека).
Отбойники из ABS-пластика.
Предотвращают стирание нижней части перегородки, увеличивая срок службы изделия.
Тентовая фурнитура.
Применение надежной тентовой фурнитуры позволяет увеличить срок службы перегородки.
Модуль конвекции и контроля температуры второго отсека.
Для получения двух зон фургона с разными температурными режимами перевозки применяется модуль конвекции и контроля “REFEXPERT-MMT-01”
Устройство створок изотермической перегородки.
Створки прегородки “REFEXPERT” имеют составную конструкцию из разных материалов имеющих различные физические свойства. Основа створки – плита пенополиэтилен толщиной -100 мм. Этот современный материал обладает достаточной упругостью что бы сохранять форму створки и в то же время достаточной эластичностью что-бы не разрушаться от механических воздействий. По периметру створки проложен поролоновый брус, который , за счет своей более мягкой структуры, позволяет краям створки деформироваться и надежно перекрывать фургон по всему периметру.
Получить консультацию по вопросам связанным
с использованием термоперегородок на ваших автомобялях
вы можете по тел. +7 964 369 34 16.
Изотермические — new.sibeurovan.ru
Skip to contentИзотермическиеАнна2019-09-23T15:48:38+00:00
ArcticBOXфургон-термос
Надежный универсал
Изотермический фургонУниверсальное решение, позволяющее использовать фургон как термос без подключения холодильного агрегата
Надежное многофункциональное решение для перемещения самых разных грузов
Производится в компании СИБЕВРОВЭН на базе шасси различных марок.
Связаться с производителем
Из чего состоит правильный изотермический фургон?
1. Отделка фургона
Отделка фургона на выбор – армированный стеклопластик или оцинкованный металл
2. Передняя панель
Усиленная передняя панель с дополнительной теплоизоляцией для надежного крепления конденсаторного блока холодильного агрегата
3.
Герметичные двериЗадние и боковые двери герметично прилегают к дверному проему за счет высококачественного уплотнителя и нержавеющей фурнитуры.
Эстетичная нержавеющая фурнитура с надежным кулачковым механизмом фиксации безотказно прослужит весь срок жизни фургона.
4. Уплотнитель дверей
Уплотнитель дверей состоит из трех компонентов. У каждого своя роль:
гладкая внешняя поверхность дает возможность без усилия открывать и закрывать двери любой толщины;
средняя часть задает структуру профиля, сохраняющуюся неизменной весь срок эксплуатации, не подвержена высыханию, стойкая к механическим воздействиям;
внутренняя поверхность надежно склеивается с панелью двери.
5. Надрамник
Надрамник оцинкован, что надежно защищает от коррозии на весь срок эксплуатации.
Надежная технология крепления фургона к оцинкованному надрамнику обеспечивает безопасность водителя в случае аварии.
6. Боковая защита
Боковая защита из алюминиевого профиля обеспечивает безопасность в эксплуатации, соответствует техническому регламенту ТС.
Облегчает доступ водителя к внутреннему пространству фургона.
7. Внутренние перегородки
Внутренние перегородки в стационарном или сдвижном (мультитемпературном) исполнении.
Перегородки в сочетании с холодильным или отопительным оборудованием помогут получить многофункциональный фургон для перевозки грузов с различными температурными требованиями.
8. Рамка дверного портала
Прочная и эстетичная рамка дверного портала сделана из нержавеющей стали.
Детально проработанная конструкция сопряжения порога дверного проема выдержит любые испытания во время погрузо-разгрузочных работ.
9. Петли заднего портала
Надежные петли заднего портала сделаны из анодированного алюминия.
Петли изготавливаются по уникальным матрицам методом экструзионного прессования с последующей закалкой и защитно- декоративным анодным покрытием.
10. Варианты пола в фургоне
противоскользящий стеклопластик снижает риск для здоровья водителя или грузчиков во время погрузо-разгрузочных работ;
алюминиевая или нержавеющая сварная ванна. Лучшее решение при эксплуатации, связанной с ежедневной мойкой внутри фургона;
покрытие из прочного алюминиевого волнообразного профиля. Уникальное решение, способное нести точечную нагрузку от колес тяжелых погрузчиков.
Один из произведенных нами изотермических фургонов
Посмотреть другие
Связаться с отделом продаж
Статистическая сумма и связь с термодинамикой
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 5228
- Марк Такерман
- Нью-Йоркский университет
В принципе, мы должны получить изотермическо-изобарическую статистическую сумму, соединив нашу систему с бесконечным тепловым резервуаром, как это было сделано для канонического ансамбля, а также подвергнув систему действию подвижного поршня под действием внешнего давления \( П\). В этом случае будет контролироваться и температура системы, и ее давление, а энергия и объем будут соответственно колебаться.
Однако мы видели, что преобразование \(E\) в \(T\) между микроканоническим и каноническим ансамблями превратилось в отношение преобразования Лапласа между статистическими суммами. Тот же результат справедлив для преобразования \(V\) в \(T\). Соответствующее количество «энергии» для преобразования — это работа, совершаемая системой против внешнего давления \(P\) при изменении ее объема от \(V = 0\) до \(V\), которая будет равна \(PV \). Таким образом, изотермическо-изобарическая статистическая сумма может быть выражена через каноническую статистическую сумму с помощью преобразования Лапласа: 9{-\beta (H({\rm x}) + PV)} \nonumber \] Свободная энергия Гиббса связана со статистической суммой соотношением
.\[ G(N,P,T) = -{1 \over \beta} \ln \Delta(N,P,T) \nonumber \]
Это можно показать способом, аналогичным тому, который использовался для доказательства \( A=-(1/\beta)\ln Q \). Дифференциальное уравнение для начала:
\[G = A + PV = A + P{\partial G \over \partial P} \nonumber \]
Далее следуют другие термодинамические соотношения:
- Объем: 92 \over \partial \beta}\ln \Delta(N,P,T) \nonumber \]
- Энтропия:
\(С\) \(=\) \(-\left({\partial G \over \partial T}\right)_{N,P} \)
\(=\) \(k\ln \Delta(N,P,T) + {\bar{H} \over T} \) 92 C_P} \over \bar{H}} \номер \]
, так что, поскольку \(C_P\) и \(\bar {H} \) являются экстенсивными, \(\Delta \bar{H} /\bar{H} \sim 1/\sqrt{N} \) которые обращаются в нуль в термодинамическом пределе.
- Наверх
- Была ли эта статья полезной?
- Тип изделия
- Раздел или Страница
- Автор
- Марк Такерман
- Лицензия
- CC BY-NC-SA
- Версия лицензии
- 4,0
- Показать страницу TOC
- № на стр.
- Теги
- автор@Марк Такерман 92}
$$
, где $X$ и $Y$ — обобщенные сопряженные пары экстенсивных и интенсивных переменных соответственно (например, $X$ может быть объемом, а $Y$ — давлением), а $\beta = 1/k_B T $. 2\rangle}{V k_B T} $$
где $\beta_T$ и $\beta$ никак не связаны друг с другом, и по определению
$$ \beta_T \equiv -\frac{1}{V}\left(\frac{\partial V}{\partial p}\right)_{T,N} $$
Кроме того, что касается «валидности» вопроса, оказывается, что этот расчет является стандартной процедурой для любых/наиболее сопряженных термодинамических пар. Однако, ища вывод, я наткнулся на предостережение в Reif, Fundamentals of Statistal and Thermal Physics
, page 221, где говорилось: 92\rangle$ некоторой величины $y$ — дело гораздо более тонкое. Нет никакой гарантии, что дисперсия будет одинаковой при расчете в условиях, когда точно указано значение $E$… или в условиях, когда указано только среднее значение энергии $\langle E\rangle$. На самом деле, можно было бы ожидать, что дисперсия во втором случае будет больше. В частности, если бы $y$ было энергией $E$ системы, то ее дисперсия обращалась бы в нуль в первом случае, когда точно указано значение $E$, но не будет равно нулю во втором случае, когда указано только среднее значение $E$».
- автор@Марк Такерман 92}
$$
Добавить комментарий