Передвижные краны: Передвижные грузовые краны Liebherr (TCC)

Содержание

Мобильные краны высокой грузоподъемности – Основные средства

Вместе с бурным развитием ветроэнергетики, возведением огромных комплексов, участвующих в процессах атомной энергетики, распространением в горнодобывающей индустрии высокопроизводитель- ного, но массивного оборудования, повышающего рентабельность производства, а также в некоторых других ситуациях, сегодня все чаще возникает необходимость в использовании кранов большой грузоподъемности, до 1000 т и более, оснащенных стрелами, обеспечивающими рабочую высоту не менее чем 60–100 м.

В этой связи сегодня производители кранов предлагают оснащать стрелы решетчатыми гуськами длиной 15–110 м, а это означает, что эксплуатационные возможности тем более вырастают. Мощные краны незаменимы при выполнении различных монтажных операций, очень нужны при выполнении ремонтных и сервисных работ на объектах энергетики и в горнодобывающих комплексах. Однако эти площадки, как правило, находятся вдалеке от «цивилизации», а работы часто необходимо выполнять немедленно.

Оптимальным выходом в такой ситуации оказывается применение мобильного или самоходного крана повышенной проходимости типа All Terrain. Использование такого крана большой грузоподъемности (г/п) тем более становится оправданным, когда выясняется, что необходимость в проведении работ возникает на объектах не постоянно и не носит системного характера.

Еще одним аспектом в пользу мобильного «силача» можно назвать то, что если не хватает усилия одного крана, то для решения проблемы не составит труда подключить еще и другой кран. Для выполнения сверхсложных задач обычно к крану г/п 500–800 т подают кран несколько меньшей г/п. Благодаря мобильности такой «дуэт» достаточно быстро можно составить. Синхронное же выполнение работы машинами просто не оставляет равнодушными наблюдателей.

Liebherr впереди планеты всей

Немецкая семейная компания Liebherr знакома даже людям, не связанным со строительными технологиями. Сегодня компания – один из мировых лидеров отрасли, а первый свой быстросборный башенный кран Liebherr представила на рынок послевоенной Германии в 1949 г.

Компания производит огромный ассортимент спецтехники, но мобильные краны занимают в производственной программе одно из важнейших мест.

Будь то на колесных или гусеничных шасси, с телескопическими или решетчатыми стрелами, подразделение Liebherr-Werk Ehingen GmbH c 1969 г. производит на заводе в городе Эхинген (Германия) более 40% мобильных гигантов Liebherr, оснащенных самыми передовыми элементами конструкции. Автокраны Liebherr занимают значительное место в общих объемах производства предприятия. Кстати, в маркировке Liebherr для мобильных кранов первая цифра модификации всегда «1», а последующие цифры соответствуют максимальной г/п в тоннах. Цифра, указанная через тире, означает число осей, а следом за ней цифра просто фиксирует код модернизации машины.

Колесные краны с телескопическими стрелами Liebherr «поместила» в серию LTM. Краны этой серии могут двигаться как по шоссе, так и по бездорожью. Всего серия охватывает 22 модели, начиная от 2-осной модели LTM 1030-2.1 г/п 35 т и заканчивая мировым рекордсменом – 9-осевой мод. 11200-9.1 г/п 1200 т. В этой модели используется 100-метровая 8-секционная телескопическая стрела, а также набор решетчатых удлинителей длиной от 24 до 126 м.

Среди компаний, занимающихся сложными монтажными работами с помощью кранов на спецшасси, наибольшей популярностью пользуются краны в диапазоне г/п от 200 до 800 т. Здесь Liebherr предлагает сразу несколько моделей. В классе 5-осных машин г/п от 200 т можно отметить мод. LTM 1200-5.1, стрела которой имеет самый большой вылет в своем классе – 72 м. А если еще использовать опциональный гусек, то стрелу можно удлинить на дополнительные 36 м. На 3-метровом вылете эта модель может перемещать грузы массой до 200 т, при этом собственная масса крана не превышает 60 т. Шестицилиндровый турбодизель мощностью 145 кВт обеспечивает транспортную скорость модели до 80 км/ч.

Надо отметить, что благодаря технической возможности использовать откидные удлинители, а также жестко закрепленные либо подвижные решетчатые удлинители, достигающие длины до 91 м, рабочая высота моделей существенно увеличивается. Так, в мод. LTM 1500-8.1 максимальная высота подъема груза достигает 142 м, а максимальный вылет 108 м, хотя сама стрела может выдвинуться лишь на 84 м. Особое строение стрелы позволяет при минимальном обслуживании получать превосходный результат в течение многих лет эксплуатации. Например, в мод. LTM 1250-6.1 телескопическая стрела выдвигается также на 72 м, причем на полном вертикальном подъеме установка может поднимать/ опускать груз массой до 14 т.

В ситуациях, когда грузы огромной массы должны быть перемещены безопасно и экономично, возникает необходимость в кранах Liebherr на гусеничном ходу с решетчатой стрелой. Краны серии LR могут оперировать грузами массой до 3000 т. Высота стрелы самой мощной модели LR13000 в зависимости от конфигурации достигает 140 м. В результате с использованием решетчатых удлинителей длиной до 126 м кран обеспечивает максимальную высоту подъема груза до 245 м и максимальный вылет 196 м. На сегодняшний день серия LR охватывает 16 моделей гусеничных гигантов с г/п от 100 т и до 3000 т.

Для моделей этой серии характерна относительно небольшая транспортная масса, высокая мобильность при перемещении вместе с грузом, а также широкий выбор различных стреловых конфигураций, позволяющий адаптировать кран к каждому конкретному эпизоду работы.

Отдельного упоминания заслуживает также и модельный ряд гусеничных кранов Liebherr с телескопической стрелой. Серия LTR охватывает 4 модели с максимальной г/п от 60 т до 1200 т и совмещает преимущества мобильных и стандартных гусеничных кранов. Конструкция кранов LTR ориентирована на предельно удобную и экономичную транспортировку стандартными тралами. В рабочее положение краны устанавливаются в режиме самомонтажа, благодаря чему отпадает необходимость во вспомогательном кране. Как и краны серии LR, гусеничные телескопические краны Liebherr могут перемещаться по строительной площадке вместе с максимальным грузом. Однако при этом они также обладают возможностью «телескопировать» груз посредством стрелы, для которой также доступны решетчатые удлинители в различных конфигурациях длиной от 9,5 м до 126 м.

Terex-Demag – это мощь, надежность, добротность

Компания Deutsche Maschi­nenbau AG, или сокращенно Demag AG, занимается производством грузоподъемной техники, по мнению биографов компании, скоро уже 190 лет. В разные периоды названия компании менялись, и сегодня она именуется Terex-Demag GmbH & Co.KG. Дело в том, что в 2002 г. немецкая компания была поглощена корпорацией Terex Corporation, благодаря чему, видимо, Terex сегодня занимает 3-е место в мире по производству башенных кранов. Однако в ассортименте Demag не только башенные краны. Компания также производит много моделей автокранов повышенной проходимости г/п от 40 до 1200 т, установленных на 2–9-осные шасси. Современная телескопическая стрела представляет собой в сечении овальный профиль. Практически все компании сегодня используют такую форму, обеспечивающую максимальную г/п и жесткость. В базовом варианте автокран AC1000 производится со стрелой, выдвигающейся на 50 м. Но с 2010 г. компания предлагает клиентам опционно установку телескопической стрелы овоидного профиля длиной 100 м.

Grove? Кто ж не знает отличные краны…

Так же, как и компания Demag, знаменитая американская компания Grove Manufacturing Company в 2002 г. потеряла независимость и была приобретена Manitowoc Company за $271 млн. Однако начиная с 1952 г. и по сей день на производственных мощностях в США и Германии компания производит краны под брендом Grove.

Сегодня компания предлагает 7 моделей короткобазных кранов, но главное направление в деятельности современной Grove – самоходные краны на спецшасси. Серия GMK из 13 моделей охватывает мобильные краны повышенной проходимости г/п от 35 до 450 т, со стрелами длиной от 29 до 72 м, причем на все стрелы могут устанавливаться удлинители. Самую короткую стрелу можно увеличить на 8,5–15 м, а на 72-метровую стрелу мод. GMK 6220-L можно дополнительно установить 38-метровый удлинитель. Машины полностью подготовлены для работы в условиях экстремальных температур от –41 до +41 °С. Для большинства моделей серии характерна конфигурация, когда все колеса управляемые, и это дает возможность применять при движении т.

н. «крабовый ход». Но оператор может задавать еще 3 режима. Во-первых, это полноприводный вариант, когда все колеса управляемые. При следующем режиме управляемыми являются только задние колеса. В этом режиме очень удобно совершать маневры, поскольку снижается до минимума угол поворота. Еще один режим делает управляемыми только передние колеса. Кабины в автокранах Grove в основном 2-местные, причем сиденья оператора и пассажира оснащены амортизаторами. Безосколочное стекло надежно защищает кабину от внешней температуры. Внутри кабины работает тепловентилятор с таймером, рассчитанным на сутки. Все основные параметры работы машины отражаются на приборной панели.

В мод. GMK 4100 и GMK 4100-L г/п 100 т используется полностью электронная система управления. С помощью электронной шины CAN Bas блок управления связан с локальным интерфейсом управления, а также с датчиками, отвечающими за работу двигателя. В большинстве моделей используется усиленная конфигурация стрелы, не так давно разработанная специалистами Grove.

Стрела имеет горизонтальную двойную систему блокировки секций стрелы Twin Lock.

Tadano-Faun: синтез лучшего шасси с лучшей крановой надстройкой

Компания Faun появилась в Германии в далеком 1845 г. и первоначально занималась изготовлением бронзовых отливок. Однако впоследствии компания выбрала автостроение и за время существования производила и легковой транспорт, и скоростные пожарные машины, и 2-этажные автобусы, и всевозможные грузовики, включая карьерные самосвалы. В условиях кризиса в 1920-х гг. Faun вынуждена была перейти на выпуск недорогих коммунальных машин. Уже в 1950-е гг. компанией был освоен выпуск специальных крановых шасси, а к середине 1970-х Faun на заводе в Лауфе производила многоосные низкорамные шасси для монтажа кранов, вплоть до г/п 2500  т. Это предприятие в 1990 г. было выкуплено японской крановой компанией Tadano, которая и создала на базе предприятия свой европейский филиал Tadano Faun GmbH.

Сегодня эта компания производит 4 модели короткобазных кранов, г/п от 30 до 80 т, две модели общепромышленных автокранов г/п 40 и 65 т. Но вездеходные краны вошли в самую большую серию ATF. Краны серии рассчитаны на подъем грузов массой от 40 до 400 т с помощью телескопической стрелы, выдвигаемой на высоту от 35,2 до 60 м.

Наиболее мощный 6-осный кран серии ATF 400G-6 представляет собой полноуправляемое шасси, главным приводом служит двигатель MB мощностью 480 кВт, установлена КПП для тяжелых режимов работы ZF-TC-Tronic HD. Телескопическая стрела выдвигается на 60 м и может удлиняться либо неподвижным гуськом длиной до 78,5 м, либо подвижным длиной 31 м.

Palfinger Sany – молодой игрок с большими перспективами

Это совместное предприятие было основано в феврале 2012 г. в результате соглашений, достигнутых руководством двух компаний: австрийской Palfinger AG, крупнейшего международного производителя гидравлических подъемных устройств для коммерческого и судового транспорта, и китайской компании Sany Heavy Industry Co., Ltd, входящей в десятку крупнейших мировых строительных компаний.

Совместное предприятие, в котором каждой компании принадлежит по 50% акций, сосредоточилось на продвижении грузоподъемной техники SANY на рынки СНГ и России.

За два года в этих странах появилось 10 моделей мобильных кранов по трем направлениям: короткобазные краны г/п 35, 55, 75 т, автокраны г/п 25–50 т с различными типами стрел. В планах компании дополнить продуктовую линейку автомобильными кранами г/п 75–130 т, а также кранами повышенной проходимости ALL terrain г/п от 180 до 1200 т.

В этой серии в восьми моделях отразились преимущества совместной деятельности. Sany, как компания-производитель, располагающая значительным опытом в разработке и производстве тяжелой крановой техники, предоставила основу кранов – многоосное шасси автомобильного типа, крановую установку, многосекционную крановую стрелу с овоидным профилем. Так, в 2011 г. кран Sany SAC12000 взял вес 850 т. Позднее в том же году с помощью этого крана монтировали 80-метровый ветрогенератор мощностью 2 мВт. Сложности для такого рода монтажных работ создают сильные ветры, ради которых, собственно, и устанавливают ветрогенераторы.

Со своей стороны Palfinger, искушенная в системах управления и безопасности крановых установок, предложила энерго­сберегающие технологии. Усовершенствованная технология измерения нагрузки, контроль предельной нагрузки и электрогидравлическая пропорциональная микрорегулировка скорости с высокой точностью оптимизируют каждое микродвижение и делают работу крана более стабильной. В конструкции используются детали и узлы известных брендов Siemens, Bosch, Omron, Rexroth и др. Телескопические 6–7-секционные стрелы выдвигаются на высоту 62–102 м. В качестве главного привода применяются дизельные моторы MB мощностью 350–400 кВт, а шасси используются с колесными формулами 10х8/10, 12х8/12 и 16х10/16. Телескопическую стрелу производитель предлагает увеличивать путем установки на нее либо неподвижного гуська длиной до 31 м, либо используя гидравлически управляемый гусек длиной до 72 м.

Конечно, такие крупные краны, как SAC12000 (г/п 1200 т), да и SAC6000 (г/п 600 т) строят в единичных экземплярах. А производство таких кранов, как SAC3500 (г/п 350 т), SAC3000 (г/п  300  т) можно считать серийным, SAC2200 (г/п 220 т), SAC1800 (г/п 180 т) – крупносерийным.

XCMG – яркий пример китайского прогресса

Известная китайская компания Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) с 1989 г. находится в авангарде производителей строительного оборудования КНР. Сегодня компания XCMG занимает 5-е место в мире по объемам производства строительной техники, причем ассортимент производимого оборудования очень велик: буровые установки и дорожные катки, башенные краны и виброплиты, складская техника и асфальтовые заводы, трубоукладчики и мусоровозы.

В большом перечне производственной программы есть и мобильные краны. В этой категории XCMG предлагает 7 моделей короткобазных автокранов г/п от 25 до 120 т. Все 8 моделей шоссейных кранов серии QY г/п от 25 до 160 т хорошо знакомы нашим строителям, строительные краны XCMG сегодня можно встретить даже в отдаленных уголках страны.

Группу самоходных кранов большой г/п на гусеничном ходу составляют краны серии QUY. Восемнадцать моделей г/п от 55 до 650 т на основной стреле позволяют покупателю подобрать кран, эффективно выполняющий многие сложнейшие задачи, связанные с перемещением грузов большой массы. Серия вездеходных кранов XCMG небольшая, в ней всего 3 модели. Самая мощная модель – QAY240 с собственной массой 72 т рассчитана на работу с грузами массой до 240 т, а у самой легкой модели QAY160 массой 54 т не возникает проблем с перемещением грузов массой до 160 т на минимальном вылете.

Краны Zoomlion в России уже свои

Образовавшаяся в 1992 г. молодая китайская госкомпания Hi-tech Development Area Zoomlion начала свою деятельность с выпуска бетононасосов. Видимо учтя трудовые успехи и победы, правительство «влило» в Zoomlion через некоторое время несколько мелких госкомпаний, занимающихся производством различной спецтехники. Постепенно Zoomlion настолько окрепла, что позволила себе приобрести производственные компании Powermole в Великобритании и Cifa в Италии.

Сегодня 80% производителей кранов в Китае на своих производствах применяют технологии Zoomlion. Компания стала первым китайским предприятием, которое начало ставить крановые установки собственной разработки на шасси, сконструированные своими же инженерами. Zoomlion производит 6 моделей короткобазных кранов, около 15 строительных автокранов серии QY г/п от 12 до 220 т, серию QAY вездеходных кранов из 8 моделей г/п 180 до 500 т, а также гусеничные краны серии ZCC г/п от 55 до 3200 т и гусеничные краны серии QUY г/п от 130 до 700 т.

В вездеходных кранах предусмотрена возможность производить крановые работы даже на слабых грунтах: в конструкции шасси имеются гидравлически управляемые 4 аутригера, а для дополнительной без­опасности под кабиной есть еще одна, пятая, опора. Мощное шасси оснащено двигателем Cummins либо MB мощностью 420 кВт. Коробка передач механическая, 8+1. Рулевое управление облегчает гидроусилитель, шасси комплектуется горным тормозом, а также надежной 2-контурной тормозной системой и системой ABS. Кабина водителя очень удобная, двухместная. Для производительной работы в ней установлен кондиционер типа «зима–лето».

 

Итак, рынок автокранов большой грузоподъемности в России вполне насыщен, хотя на нем и не присутствуют наши производители. А ведь вполне возможно, что вслед за разра­зившимся кризисом и падением цен на нефть, которые мы сейчас наблюдаем, в стране начнется экономический рост, пойдут в работу объемные строительные проекты, остановленные на период кризиса. И вот тогда появится ажиотажный спрос на мощные краны, особенно если учесть тот факт, что российский парк крановой техники, в том числе и промышленной, серьезно изношен и в ближайшие годы возникнет необходимость в его активном обновлении. Жаль, если российские краностроители в этот период будут только наблюдать за развитием событий на собственном рынке автокранов.

Передвижные краны – на рельсах велосипедные на автомобиле

Поворотные краны без внешней верхней опоры получили большое распространение в качестве передвижных кранов. Большинство кранов поворотных без внешней верхней опоры могут быть поставлено на тележку и таким образом превращено в передвижной кран.

В зависимости от конструкции тележки различают:

  1. краны на рельсовом ходу (двухколейные),
  2. краны велосипедные,
  3. краны на гусеничном ходу,
  4. краны на автомобиле,
  5. краны на тракторе,
  6. краны на электрокарах.

Краны на рельсовом ходу

Краны на рельсовом ходу строятся как на специальную (по ширине) колею, так и на нормальную железнодорожную колею; но так как ограниченная ширина последней понижает допустимый для крана опрокидывающий момент, приходится прибегать к специальным выдвижным опорам (аутригерам) для увеличения опорной базы.

На рис. 12 изображен паровой железнодорожный кран, изготовленный для работы как с крюком, так и с грейфером. Эти краны изготовляются следующих характеристик:

Грузоподъемность в m

6

3

2

Вылет в м

5,2

8,0

10,5

Высота подъема груза в м

11,1

9,6

73

Емкость грейфера в м3

2

2

2

Число циклов в час

30

30

30

Скорость передвижения крана в км/ч

5,8

5,8

5,8

Число об/мин. крана

2

2

2

Время подъема стрелы в мин

1,5

1,5

1,5

Скорость подъема груза в м/мин

12,3

12,3

12,3

Скорость подъема грейфера в м/мин

24,6

24,6

24,6

Вес крана в рабочем состоянии в m

32,5

32,5

32,5

Вес крана в транспортном состоянии в m

28,8

28,8

28,8

Вес противовеса в m

6,0

6,0

6,0

Максимальное давление ва колесо в т

14,5

12

10

На рис. 14 изображен передвижной железнодорожный кран с электроприводом; питание током — от троллей. Применяются электрические передвижные железнодорожные краны с питанием током от собственных электростанций, реже от аккумуляторных батарей, которые используются в качестве противовесов. В передвижных вращающихся кранах в наибольшей степени необходимо обеспечение устойчивости. Собственная устойчивость крана без аутригеров должна быть обеспечена при перегрузке 40—70% от наибольшей расчетной подъемной силы при соответствующем вылете.

Краны с вращающейся платформой)

Сопротивление движению крана при подшипниках скольжения и густой смазке принимается 20—25 кг/т веса крана, а при подшипниках качения 8—10 кг/т.

Преимущества и недостатки рельсовых башенных кранов

Главным преимуществом башенного крана является его мобильность. Использование такого типа кранов на строительной площадке снижает производственные потери, так как устройство может передвигаться с полным грузом.

Среди недостатков использования рельсовых башенных кранов непосредственные эксплуатанты называют относительно высокую стоимость обустройства подкрановых путей.

Велосипедные краны

Велосипедные краны применяются для обслуживания рабочего места в длинных, узких цехах со стесненными проходами в случае невозможности обслужить площадь мостовым краном (рис. 15). Ходовая тележка имеет два расположенных одно за другим ходовых колеса, которые двигаются по однорельсовому пути. В верхней части фермы крана под уровнем нижнего пояса строительной конструкции устанавливают один ролик, перемещающийся между двумя направляющими балками, или два ролика, охватывающих одну балку.

В случае невозможности пропустить над краном горизонтальную опорную балку ферме крана в верхней части придают Г-образную форму и таким образом осуществляют верхнее направление. Велосипедные краны строят обычно поворотными на колонне, укрепленной на ходовой тележке, и снабжают противовесами, уравновешивающими обычно половину опронидывающего момента от груза. Краны имеют поворот на 360°.

Велосипедные краны проверяют на устойчивость в двух положениях: при установке груза вдоль пути устойчивость крана проверяется относительно катков ходовой тележки, а при установке груза перпендикулярно к оси пути — так, как в поворотных кранах с внешней верхней опорой. Как на одну из разновидностей велосипедных кранов можно указать на получившие широкое применение передвижные настенные консольные краны (рис. 16). Кран перемещается по рельсу и по двум шинам.

Краны на гусеничном ходу

Краны на гусеничном ходу (рис. 17) строятся с приводом паровым, электрическим или от двигателя внутреннего сгорания.

Платформа крана — из профильного и листового железа. Давление на поверхность земли не должно превышать 0,7 — 2,5 кг/см2. Характеристика изготовляемых гусеничных кранов следующая:

Грузоподъемность в т632
Вылет в м5,28,010,5
Высота подъема в м10,69,16,8
Скорость передвижения крана в км/ч1,01,01,0
Число об/мин. крана222
Время подъема стрелы в мин.1,51,51,5
Скорость подъема груза в м/мин12,312,312,3
Собственный вес крана в т33,533,533,5
Среднее давление на грунт в кг/см21,651,651,65
Максимальное давление на грунт в рг/см23,13,13,1

Краны могут работать как с крюком, так и с грейфером емкостью до 2 м3. Радиус поворота крана около 4 м. Кран обслуживается одним человеком. Гусеничные краны получают большое распространение для обслуживания строительных работ, уборки торфа и т. д.

Чрезвычайно часто используют в качестве кранов легкие гусеничные экскаваторы (с небольшим переоборудованием) как для работы с крюком, так и с грейфером. Механизмы подъема крана и стрелы приводятся в движение от главного вала и включаются с помощью специальных фрикционных муфт. Механизмы вращения и передвижения крана получают движение также, через зубчатые передачи и включаются рычагами с помощью фрикционов.

Конструкция гусеничного хода кранов делается трех типов:

  • а) жесткая,
  • б) полужесткая,
  • в) упругая.

Наибольшее распространение получила жесткая конструкция. Для увеличения подъемной силы крана без увеличения давления на грунт их иногда снабжают откидными (выдвижными) дополнительными опорами (аутригерами).

Краны на автомобиле

Краны на автомобиле получили большое распространение как в виду легкости их транспортирования, так и большой транспортной скорости. К недостаткам этих кранов надо отнестй невозможность осуществлять подъем груза с большим опрокидывающим моментом вследствие небольшого веса автомобиля. Так как большинство кранов на автомобиле для использования значительных скоростей транспортирования строится с рессорной подвеской, то они всегда снабжаются аутригерами, выключающими рессоры во время работы крана.

В большинстве случаев краны на автомобиле снабжаются лишним барабаном для возможности работы с грейфером. На рис. 18 показан кран на автомобиле с грейфером. Подъемная сила крана 2 т при вылете 4 м и 4 m при вылете 2,75 м, Привод крана осуществлен от двигателя автомобиля при помощи карданного вала от коробки скоростей.

Аутригеры выполнены в виде четырех винтовых домкратов, устанавливаемых на специальные деревянные подкладки. В последнее время получила распространение конструкция кранов на автомобиле, которые монтируются на нормальном шасси машины.

Лебедка имеет в таких кранах привод от самостоятельного двигателя внутреннего сгорания, и управление механизмами осуществляется отдельной системой рычагов в педалей. Имеются конструкции, где применена установка генератора, работающего от основного двигателя машины, а привод лебедок крана и их управление осуществляются при помощи нескольних электромоторов. Управление краном в этом случае значительно упрощается, но общая стоимость его несколько повышается. Желание увеличить подъемную силу крана приводит к использованию автовездеходов в качестве базы для кранов.

Наряду с описанными поворотными кранами на автомобилях применяются для отдельных видов работ легкие ручные поворотные и неповоротные краны. Весьма близко к этому типу кранов приближаются краны, монтированные на тележках без самохода.

Краны на тракторе

Краны на тракторе строятся для обслуживания различного рода специальных строительно-монтажных работ.

Краны на электрокарах

Широкое развитие применения электрокар в промышленном транспорте вызвало к жизни ряд конструкций, облегчающих Погрузку тяжелых предметов на электрокару. На рис. 21 изображена схема крана на Электрокаре.

Подъемная сила крана 500 кг. Механизм подъема крана имеет ручной привод. Угол поворота около 180°. Полная высота подъема около 2 000 мм.
Общий вес электрокары с краном 875 кг. Наряду с ручными кранами были попытки строить краны с электроприводом от общего с электрокарой аккумулятора.

Но такие краны большого распространения не получили. На рис. 22 изображен универсальный поворотный кран типа Лаухгаммер, смонтированный на четырехколесной аккумуляторной тележке. Подъемная сила груза и изменение вылета осуществляются электрическими лебедками.

Краны козловые передвижные — Каталог

Козловые ручные краны – это оптимальное решение для поднятия и перемещения грузов на предприятиях всех отраслей.

Чаще всего козловые краны используются в автомобильных сервисных мастерских, производственных цехах промышленных предприятий, небольших перегрузочных железнодорожных станциях, на строительных площадках. В сравнении с другими типами передвижных кранов, они более доступны по цене.

Кран козловой ручной г/п-1,0тн (УПМ-1) Устройство Перегрузочное Мобильное (УПМ) предназначено для подъема/опускания и перемещения груза на площадках имеющих горизонтальное ровное покрытие.
Кран козловой ручной г/п-2,0тн (УПМ-2) Устройство Перегрузочное Мобильное (УПМ) предназначено для подъема/опускания и перемещения груза на площадках имеющих горизонтальное ровное покрытие.
Кран козловой ручной г/п-3,2тн (УПМ-3,2) Устройство Перегрузочное Мобильное (УПМ) предназначено для подъема/опускания и перемещения груза на площадках имеющих горизонтальное ровное покрытие.

Козловой передвижной ручной кран – это мобильный грузоподъемный механизм. В отличие от настенных консольных кранов, башенных и других стационарных вариантов, козловой кран можно применять на разных рабочих участках. Наличие колес на опорах обеспечивает возможность передвижения ручного козлового механизма по всей территории площадки, где уложены рельсы.

Такие ручные передвижные краны востребованы при проведении работ на локальных участках больших по площади территорий, а также на малых открытых и закрытых площадках, где использование самоходных вариантов нерентабельно.

Конструктивные и технические особенности и преимущества

Козловой передвижной кран имеет балочную конструкцию, которая состоит из 8-10 отдельных элементов, легко закрепляющихся между собой с помощью зажимов или болтов. Основные элементы – две вертикальные опоры и горизонтальная балка, которая на них крепится.

В качестве материала для стоек ручного козлового крана могут использоваться как трубчатые, так и коробчатые конструкции, а функцию несущего моста выполняет труба круглого или прямоугольного сечения либо двутавровая балка. Боковые опоры у такого передвижного крана устанавливаются на специальные передвижные тележки с поворотными колесами.

Если вы хотите купить кран передвижной козловой, в первую очередь обращайте внимание на его грузоподъемность. Это одна из важнейших характеристик, которая определяет сферу использования передвижного козлового крана.

Покупая ручной козловой кран, также обращайте внимание на такие параметры, как высота опор, общий вес конструкции, материал колес и длина пролета.

Как купить кран козловой передвижной ручной

Компания «Кранталь М» предлагает передвижные козловые краны различной грузоподъемности. Если у вас возникнут вопросы, специалисты отдела продаж всегда готовы дать подробную консультацию касательно того, какими техническими характеристиками обладает передвижной кран, какими преимуществами характеризуется его работа и как организовать его доставку.

Для оформления заказа на передвижной ручной козловой кран достаточно заполнить форму на сайте или просто позвонить по любому из телефонов, указанному на сайте. 

Подъемные передвижные консольные краны

 Любая вещь что-то весит. А многие вещи весят очень много. И часто их нужно поднимать. Видов и конструкций подъёмных устройств в мире придумано множество. Настолько много, что часто их объединяют между собой, чтобы скомбинировать их свойства. Продуктом такой комбинации стали передвижные консольные краны. Дело в том, что эти подъёмные устройства объединяют возможности обычного консольного, мостового и мобильного кранов.

 

Виды и типы

Классификация консольных кранов довольно сложная. Прежде всего, помимо передвижных конструкций есть стационарные.

По типу привода передвижные модели делятся на: ручные и электрические.

По степени мобильности они подразделяются на:

  • стреловидные;
  • с поворотной консолью;
  • с неповоротной консолью.

Дополнительная классификация есть у подъёмных устройств с неповоротной консолью. Они подразделяются на: общего назначения и для металлургического производства.

Ну и, разумеется, классификация по весу поднимаемого груза. Хотя во многих случаях грузоподъёмность определяется видом консольного крана.

 

Конструкция и устройство

Наверное, это единственный вид оборудования, когда конструкторская мысль била ключом. Этот вывод напрашивается даже при беглом обзоре разновидностей передвижных консольных кранов. К примеру, стреловидные модели в народе прозвали «гусак» и «жираф» за внешнее сходство в рабочем состоянии. Но в не рабочем они занимают очень мало места. Состоят из:

  • рамы на колёсах;
  • выносной консоли;
  • гидравлического насоса с ножным или электрическим приводом;
  • захватывающего устройства.

А вот передвижные краны с поворотной и неповоротной консолью имеют более сложную конструкцию. Они состоят из:

  • тележки, установленной на рельсах, проложенных по стенам;
  • вертикальной балки;
  • передвижной консоли с тросом, намотанным на барабан;
  • захватывающего устройства;
  • пульта управления или кабины оператора.

Если консоль поворотная, то на тележку устанавливается ещё и поворотный механизм.

Преимущества

Прочитать про консольный кран передвижного типа – это совсем не то, что управлять им. Хотя каких-то особых навыков и умений не требуется, однако общие требования безопасности следует соблюдать неукоснительно.

Отдельными пунктами стоит выделить:

  • Мобильность. Монтаж, демонтаж, транспортировка подъёмного устройства требует намного меньше времени и усилий;
  • Универсальность. Круг задач, которые решаются с помощью этих кранов, довольно широк;
  • Невысокая стоимость по сравнению с аналогами других видов;
  • Долговечность. Этот параметр зависит от соблюдения правил эксплуатации;

Простота обслуживания и ремонта.

 

Универсальные мобильные краны на пневмоколесном или гусеничном ходу — Морстройтехнология

Как показывает история развития крановых технологий перевалки грузов в портах, стремление производителей крана к увеличению его мобильности при соблюдении прочих качеств (универсальности, технологичности) приводит к увеличению его стоимости.

Оптимальная мобильность, как правило, представляет собой тонкий баланс между избыточностью и недостаточностью.
Анализ эксплуатационных портовых условий показывает, что близкой к оптимальной можно назвать мобильность, обеспечивающую возможность кранов оперативно перемещаться в границах операционной территории порта не только вдоль отдельного грузового фронта, но и между различными грузовыми фронтами (причальным, железнодорожным, автомобильным) и складскими рабочими зонами.

Краны этого типа соответствуют жестким конкурентным требованиям в широком секторе рынка портовых перегрузочных операций, что объясняет их широкое распространение по всему миру.

Это оборудование можно разделить на следующие группы:

  1. мобильные пневмоколесные краны с прямой стрелой и канатным подвесом грузозахватного приспособления;
  2. краны-манипуляторы с двухзвенной (экскаваторной) стрелой;
  3. краны-манипуляторы балансирные.
Краны пневмоколесные с канатным подвесом ГЗП

Наиболее известными производителями таких кранов для морских портов являются фирмы Либ­хер и Готвальд.
Краны этих производителей могут работать с различными ГЗП (грейфер, крюк, спредер, магнит). Краны по желанию покупателя могут быть оборудованы как кабельным барабаном для электропитания крана от внешней сети, так и автономным дизельным (дизельэлектрическим) приводом, что обеспечивает им большую мобильность.
В качестве примера кран типа Либхер-400.

Общий вид крана Либхер с крюковой подвеской

Кран Либхер-400 на перегрузке контейнеров

 

Краны-манипуляторы на гусеничном и пневмоколесном ходу

Краны-манипуляторы конструктивно состоят из поворотной части с двух­звенной (экскаваторной) стрелой, установленной на платформе или портале различной высоты и снабжены пневмоколесным или гусеничным механизмом передвижения.

 С ростом научно-технического прогресса в мировом машиностроении, в частности в области гидропривода, эти краны в последние два десятилетия прошли эволюцию от экскаватора к крану-манипулятору с точными движениями грузозахватного органа различного назначения. 

Эти качества чрезвычайно полезны для производительной, но щадящей грейферной выгрузки вагонов с навалочными грузами
Кран-манипулятор является универсальной машиной, при смене грузо­за­хватного приспособления может эффективно перегружать практически любые сухие грузы, кроме груженых контейнеров длиной 20-40 футов весом 20-30 т, где эти краны пока не конкурентоспособны.
Применение на морском грузовом фронте данных кранов ограничено обслуживанием малых и средних судов  из-за особенности кинематической схемы двухзвенного стрелового устройства.

Портальные краны на пневмоколесном ходу с канатным подвесом ГЗП

Как отмечалось выше, самые распространенные в портах РФ универсальные электрические полноповоротные портальные краны на рельсовом ходу обладают высокой универсальностью и технологичностью, но имеют ограни­чен­ную мобильность из-за рельсового хода. При этом самый востребованный уровень мобильности, с точки зрения портового пользователя, это способность оперативно перемещаться не далее, чем между грузовыми фронтами в порту (причальными, железнодорожными, автомобильными) и складскими рабочими зонами.
Проанализировав опыт эксплуатации мобильных кранов в российских портах, немецкая фирма ARDELT предложила новую разработку – портальный мобильный кран «Адлер» с шарнирно-сочлененной укосиной и жесткой оттяж­кой. Вместо рельсового хода кран передвигается на пневмоколесных поворотных тележках, а в рабочем состоянии в схему опирания включаются опоры на гидроцилиндрах

Благодаря порталу с такими тележками и опорными плитами, новый мобильный кран «Адлер» имеет значительные преимущества в сравнении с мо­биль­ными пневмоколесными портовыми кранами, например типа Либхер, т.к. конструкция портала не содержит аутригеров, выставляемых за габарит порта­ла.

Мобильный портальный кран «Адлер»

Пневмоколесные поворотные тележки с опорными плитами

 

Рабочая колея нового мобильного крана – 10,5 м. Под краном «Адлер», как и под традиционным портальным рельсовым, могут проезжать наземные транспортные средства, в том числе и вагоны.

Дополнительно смотрите:

Философия мобильности портовых кранов (презентация).

Философия развития мобильных портовых кранов. Часть 1

Философия развития мобильных портовых кранов Часть 2

Философия развития мобильных портовых кранов Часть 3

Философия развития мобильных портовых кранов Часть 4

Философия развития мобильных портовых кранов Часть 5

Философия развития мобильных портовых кранов Часть 6

 

 

Кран гидравлический гаражный складной, передвижной

Виды гаражных кранов

Гаражный кран может быть передвижным, стационарным, иметь складную и нескладную конструкцию.

Передвижные – перемещаются на роликовых колесах , поэтому их с легкостью можно перекатывать с одного места на другое. Передвижные складные модели отличаются компактными размерами и занимают минимум пространства, благодаря чему чаще всего используются на небольших СТО и в гаражах. Складной гидравлический – очень удобен в эксплуатации, поскольку одинаково быстро складывается и приводится в рабочее состояние. Выпускаются различные модификации такого оборудования: с ножным управлением, с выносным насосом.

Гидравлический кран стационарного типа неподвижно крепится к полу и требует наличия дополнительного свободного пространства. Место для крепежа такого устройства должно быть подготовлено заранее еще на этапе строительства гаража. Если пол имеет прочное бетонное основание, допустимо крепление устройства с помощью анкерных болтов. Стационарные агрегаты обычно оборудованы поворотной стрелой, которая способна вращаться на 360 градусов.

Технические характеристики гидравлического крана

Главными рабочими характеристиками стационарного и мобильного оборудования являются грузоподъемность, длина стрелы и высота подъема груза или положение стрелы в самой низкой и самой высокой точке. Грузоподъемность означает максимально допустимую массу, на которую рассчитано устройство. В зависимости от модели она составляет от 0,5 до 3 тонн. Длина стрелы варьируется в пределах от 0,8 до 1,8 м, причем устойчивость и грузоподъемность оборудования снижаются по мере выдвижения стрелы. Высота подъема груза у разных агрегатов составляет от 0,5 м до 2,24м.

Наш магазин предлагает сертифицированное подъемное оборудование известных производителей: WiederKraft, Trommeberg, Atis, Werther-OMA. Выбор нужного агрегата зависит от предъявляемых к нему требований, условий эксплуатации. У нас можно приобрести передвижные и стационарные гаражные краны с гарантией и доставкой. Подробную информацию о технических параметрах представленных моделей можно узнать на сайте или у сотрудников магазина по контактному телефону.

с неповоротной башней и поворотной платформой, приставные, стационарные, самоподъемные, передвижные

Основными сферами использования башенных кранов являются строительство жилых домов, возведение промышленных сооружений, гидротехнических дамб, судостроение. Существует множество видов башенных кранов. В основу классификации положены различные характеристики.

Виды башенных кранов по типу платформы

В зависимости от того, поворачивается ли у башенного крана платформа, устройства бывают:

    • С поворотной платформой. Она состоит из цельносварной рамы и трёх балок. На двух балках закреплены фермы. Именно эти элементы воспринимают нагрузку во время работы крана. На платформе имеются кронштейны, которые служат для фиксации грузовой и стреловой лебёдок. Тут же размещены электрические приборы. Основанием для башни служит нижний противовес.
    • Такие краны применяют в строительстве невысоких зданий, когда работы непродолжительны по времени. Это связано с тем, что краны с поворотной платформой можно быстро транспортировать и собирать.

    • С неповоротной башенй. Несмотря на то, что сама платформа у крана не поворачивается, здесь присутствует поворотный элемент. Это оголовок, который размещен в верхней части башни. С одной стороны к оголовку крепится противовес, а с другой – стрела. Эти элементы уравновешивают друг друга. Краны с неповоротной платформой используют при строительстве высотных зданий и конструкций.
    Схема башенных кранов с поворотной платформой и не поворотной башней

    Технические характеристики
    ПараметрыКраны с поворотной платформойКраны с неповоротной башней
    Грузоподъемностьдо 25до 75
    Высота подъема груза, мдо 90до 220
    Вылет стрелы, мдо 40до 80

    Разновидности стрел

    Стрелы башенных кранов могут классифицироваться по способу вылета:

    • Подъёмные. Они используются для подъёма груза, но не могут перемещать его по горизонтали. В основе работы такой стрелы лежит механизм, который изменяет угол подъёма.
    • Балочные. Эта стрела установлена статично в горизонтальном положении. Она не способна изменять высоту подъема груза. На стреле установлен подвижный механизм, который захватывает и перемещает груз по полозьям.

    В основе следующей классификации стрел лежит конструктивная особенность:

    • подвесные;
    • подвесные с балансиром;
    • подвесные с гуськом;
    • подвесные со стойками;
    • молотовидные.

    По виду сечения стрелы бывают:

    • квадратные;
    • прямоугольные;
    • треугольные.

    Монтаж стрел башенных кранов может осуществляться несколькими способами.

    Самый малозатратный и быстрый способ сборки состоит в том, что стрела и лебёдка присоединяются к башне в лежачем положении на земле.

    Подъём конструкции осуществляется собственными же лебёдками. Второй способ — сборка конструктора. То есть элементы краны собираются поочередно в вертикальном положении сразу, а стрела поднимается в последнюю очередь перед подключением электрического тока.

    Виды кранов по типу башни

    Исходя из конструктивных особенностей башен, краны бывают:

    • Решётчатые. Башня представляет собой конструкцию, которая монтируется из углов и узких трубок. Основными элементами решётчатой башни являются боковые стороны с верхними и нижними ребрами, перпендикулярные и наклонные стержни. Решётчатая конструкция является одновременно прочной и лёгкой. Она надёжно противостоит порывистым ветрам.
    • Сплошностенчатые. Такие башни обладают очень простой конструкцией, но имеют большой вес. Башни способны поднимать тяжёлые грузы. Они незаменимы при работе в условиях низкой температуры воздуха.

    Классификация кранов в зависимости от опоры

    Достаточно часто при выделении различных видов башенных кранов применяется такая особенность, как опора:

    • Передвижные. Данный вид башенных кранов характеризуется возможностью установки под раму передвижной оси с колесами или рельсовым ходом. Во время транспортировки кран не разбирается, достаточно снять противовесы.
    • Приставные. Ходовая у таких башенных кранов полностью отсутствует. Они монтируются на фундамент возводимого здания, а башня фиксируется по вертикали к несущим конструкциям здания.
    • Самоподъёмные. Такие краны устанавливаются в середине строения. Они имеют подъёмную обойму, которая опирается на перекрытия конструкции. Лебёдка помогает двигать башню вверх.
    • Cтационарные. Краны крепятся к фундаменту, но башня не фиксируется по вертикали.
    Передвижные, стационарные, приставные и самоподъемные башенные краны

    Типы кабин

    По типу установки кабины башенных кранов бывают:

    • Закрытые. Они устанавливаются внутри башни, обеспечивают комфортную работу оператора. Минусом данного вида кабин является неудобство починки.
    • Открытые. Такие кабины располагаются за пределами башни. Обычно их монтируют внизу, что существенно сокращает обзор для водителя.

    По степени наружного обзора:

    • Обычные. Данные кабины имеют фронтальное и боковые окна.
    • Панорамные. Кабины имеют все стены из ударопрочного стекла.
    На фото панорамная кабина башенного крана

10 типов мобильных кранов

Если вы только начинаете заниматься транспортировкой и строительством, важно иметь четкое представление о типах мобильных кранов, имеющихся в вашем распоряжении. В то время как некоторые из них настолько специализированы, что невозможно ошибиться в том, что они делают, выбор правильного крана — это разница между дорогостоящими ошибками и выполнением работы вовремя и в рамках бюджета.

Большинство мобильных кранов представляют собой простые транспортные средства с фермой или телескопической стрелой, прикрепленной к платформе. Для быстрого ознакомления вот 10 типов мобильных кранов .

  1. Кран-манипулятор

Мобильный кран, предназначенный для перемещения с грузом, кран-манипулятор избавлен от стабилизаторов и аутригеров аналогичных моделей и способен транспортировать груз на короткие расстояния. Они могут сэкономить много времени на подъеме и перемещении груза, но они рассчитаны на подъем только от 10 до 20 тонн. Эта производительность, конечно, ниже при полностью выдвинутой стреле.

  1. Кран повышенной проходимости

Как следует из названия, этот тип крана-манипулятора устанавливается на транспортное средство с четырьмя большими резиновыми шинами, предназначенными для работы в глуши.Он поставляется с выносными опорами, которые помогают стабилизировать подъемник на неровной поверхности. Полный привод и рулевое управление четырьмя колесами обычно входят в стандартную комплектацию, что позволяет крану работать с любым ландшафтом с меньшей подготовкой, чем стандартный грузовик.

  1. Вездеходный кран

Внедорожная модель сочетает в себе способность передвигаться на высокой скорости по дорогам общего пользования с внедорожными возможностями вездеходного крана. Он разработан с учетом маневренности RTC и, как правило, способен поднимать более 1000 тонн.

  1. Боковой кран

Этот грузовик или полуприцеп поднимает и перевозит стандартные контейнеры ISO. Параллельные подъемные рычаги могут поднимать контейнеры с земли или железнодорожных вагонов на палубу для транспортировки.

  1. Портативный кран

Этот небольшой четырехколесный кран используется так же, как кран-манипулятор. Он имеет вращающуюся на 360 градусов стрелу и хорошо себя чувствует в ограниченном пространстве.Он может поднимать груз и размещать его на платформе для переноски, а также перемещать его на короткие расстояния в другое рабочее место.

  1. Телескопический кран-манипулятор

Они немного похожи на вилочный погрузчик, установленный на конце телескопической стрелы. Многие новые модели имеют стрелу, способную вращаться на 360 градусов, что делает их еще более незаменимыми. Они особенно полезны для перемещения тяжелых поддонов или установки рамных ферм в новых зданиях.

  1. Гусеничный кран

Гусеничный кран — это кран, установленный на гусеничном ходу, что обеспечивает ему исключительную устойчивость и мобильность.Гусеничные тележки способны выдерживать очень большие нагрузки, они мобильны и требуют минимальной настройки, поскольку они настолько прочны, что им не нужны опоры. Гусеницы также облегчают использование на неподготовленных рабочих площадках, где грунт может быть мягким. Их широкое основание помогает распределить вес по большей площади, предотвращая опускание крана во время подъема. Большим недостатком является то, что их трудно и дорого перемещать с одного места работы на другое.

  1. Железнодорожный кран

Этот кран с ребордными колесами предназначен для перемещения по железнодорожным путям. В самом простом виде это кран, установленный на платформе. Часто это ремонтные краны, которые, как правило, специально созданы для выполнения конкретной работы.

  1. Плавучий кран

Плавучие краны имеют множество применений, но чаще всего используются при строительстве мостов и портов. Однако их также можно использовать для разгрузки сложных грузов с кораблей или даже для спасения затонувших кораблей. В них кран монтируется на понтон или специализированную крановую баржу.

  1. Подъемный кран

Это очень специализированный кран с очень узкими вариантами использования. Иногда его называют «небесным краном». Это вертолет, предназначенный для подъема и перевозки тяжелых грузов в местах, недоступных для более традиционных кранов. Они часто используются для перемещения грузов на высотные здания, в военных проектах или в районах оказания помощи при стихийных бедствиях.

Пожалуйста, используйте нашу удобную контактную форму для получения дополнительной информации о кранах, такелаже, большегрузном и транспортном оборудовании.Кто-то свяжется с вами сразу же, чтобы узнать, как мы можем помочь.

Как управлять мобильным краном

Мобильные краны очень часто используются при строительстве зданий и сборке крупного оборудования. Они используются в различных местах, таких как строительные площадки, склады и порты, для безопасного и эффективного выполнения любых задач, связанных с электропитанием.

В постоянно меняющемся мире эксплуатации мобильных кранов важно быть в курсе нормативных требований и передового опыта.

В этой статье мы расскажем, как работают мобильные краны и какие навыки требуются от операторов мобильных кранов?

Как работают мобильные краны

Операторы мобильных кранов позволяют мобильным кранам поднимать, перемещать, позиционировать и размещать материалы и оборудование, а также выполнять предоперационные проверки. Они используются для расчета грузоподъемности крана, определения веса груза, установки, позиционирования и стабилизации крана перед подъемом. Операторы мобильных кранов несут дополнительные обязанности по разборке, перемещению и транспортировке мобильных кранов, а также участвуют в процедурах такелажа.

Мобильные краны также выполняют некоторые текущие работы по техническому обслуживанию кранового оборудования, такие как смазка и очистка; они используются во многих отраслях промышленности. Водители мобильных кранов могут быть наняты компаниями, строительными фирмами, производителями, коммунальными предприятиями, предприятиями транспортного сектора, судостроителями, грузоотправителями, аэропортами, железными дорогами и шахтами.

Типы мобильных кранов

Мобильные краны бывают разных типов и размеров, такие как автокраны со стрелой, гусеничные краны, автокраны, краны для пересеченной местности и вездеходные краны.Стрела крана может быть решетчатой ​​или телескопической. Некоторые мобильные краны оснащены оборудованием, в том числе сваебойной машиной, грейфером, драглайном, аварийным шаром, магнитом и корзиной для персонала; которые могут выполнять специальные функции. Они могут быть оснащены навесным оборудованием для тяжелого подъема, навесным оборудованием и подъемной стрелой. Некоторые концентрируются на различных функциях крана.

Навыки оператора мобильных кранов

Оператор мобильного крана может годами работать на одной большой площадке, управляя мобильным краном одного типа и размера.Эксплуатация некоторых мобильных кранов требует физических усилий; где операторы взаимодействуют с другими торговцами, подрядчиками и клиентами. Навыки операторов мобильных кранов можно перенести на другое тяжелое оборудование. Обладая опытом, операторы мобильных кранов могут продвигаться по карьерной лестнице, например, в качестве владельцев бизнеса, супервайзеров, инструкторов и координаторов работы.

Преимущества оператора мобильного крана огромны, вот некоторые из них:

  • Обеспечивает гибкость и подвижность.
  • Предлагает быструю настройку.
  • Предлагает более высокий уровень прочности.
  • Обеспечивает экономичное решение.

Советы по безопасности при работе с мобильным краном

Очень важны советы по безопасности при работе с малым или большим мобильным краном. Вот некоторые из них, которым вам нужно следовать:

  • Никогда не отключайте компьютер мобильного крана.
  • Будьте в курсе всех опасностей над головой.
  • Помните о сигналах рук автокрана.
  • Прочтите таблицы грузоподъемности – прежде чем повернуть ключ в любом новом автокране.
  • Мобильные телефоны в кабине – пока ключ крана на сотовом телефоне выключен.
  • Всегда следите за изменением условий на стройплощадке.
  • Иногда в рабочей ситуации оператору крана необходимо остановиться, оценить и найти более безопасный план подъема.
  • Перед установкой крана очень важно проверить состояние грунта.
  • Убедитесь, что площадка подходит для поддержки вашего мобильного крана и будущих подвешенных грузов.
  • Перед запуском крана всегда дважды проверяйте уровни масла, газа и других жидкостей.

Торговая площадка машинного оборудования

Plant & Equipment предлагает широкий ассортимент мобильных кранов для продажи, которые обязательно удовлетворят любые ваши потребности.

Узнайте больше о В чем разница между краном и машиной Hydra

 

Как работают мобильные краны?

Знание того, как работают мобильные краны , может помочь вам определить, подходит ли одна из этих машин для ваших конкретных рабочих требований.В Stampede Cranes мы понимаем, насколько важно иметь подходящее оборудование для работы. Вот почему мы предлагаем широкий выбор мобильных кранов в аренду для различных отраслей промышленности.

Что такое мобильный кран?

Мобильные краны предназначены для использования набора простых механизмов для подъема и опускания объектов, а также для их перемещения по горизонтали. Этот тип крана можно легко перемещать из одного места в другое, что делает его экономически выгодным вариантом аренды для многих строительных компаний.Мобильные краны можно использовать для подъема тяжелых предметов и их перемещения на короткие расстояния, а также для создания более крупных башенных кранов . Пять наиболее распространенных типов мобильных кранов:

Как работают мобильные краны

Благодаря сочетанию простых механизмов мобильные краны могут получить механическое преимущество для подъема тяжелых предметов. Мачта (высокая вертикальная часть крана ) поддерживается большим тяжелым основанием, которое помогает компенсировать вес, удерживаемый краном на большой высоте.В верхней части мачты находится поворотный узел, состоящий из редуктора и двигателя, который позволяет крану вращаться. Поворотный блок также содержит стрелу (длинный горизонтальный рабочий рычаг), который использует тележку для переноски груза, а также более короткий механический рычаг, содержащий двигатель крана, а также большие бетонные противовесы, помогающие сбалансировать нагрузку. В дополнение к этим простым механизмам в мобильных кранах также используется система шкивов, которая помогает крану поднимать более тяжелые грузы с минимальным усилием.

Если вы хотите узнать больше о том, как работают мобильные краны , или если вы заинтересованы в одном из наших центров технического обслуживания или услуг мобильных кранов , свяжитесь с Stampede Cranes в ближайшем к вам месте или заполните контактную информацию. форму на нашем сайте.

Тенденции отрасли мобильных кранов

Текущие тенденции

  • Североамериканский рынок мобильных кранов восстановился в 2021 году после кризиса 2020 года, вызванного пандемией.
  • Спрос на мобильные краны увеличился к концу 2020 года и остается высоким по состоянию на третий квартал 2021 года.
  • Выручка от производства автокранов упала на 3,4% за пятилетний период, заканчивающийся в 2020 году. Однако эксперты прогнозируют, что выручка будет расти на 5% ежегодно в течение пятилетнего периода, заканчивающегося в 2025 году.
  • Наибольшим спросом пользуются вездеходные краны
  • , особенно грузоподъемностью от 100 до 250 тонн. Гусеничные краны, популярность которых в последние годы снизилась, в 2021 году переживают возрождение из-за роста ветровой энергии и проектов промышленных предприятий.

СКАЧАТЬ PDF

ОБЗОР

Вернуться к работе: Снижение объемов строительства и добычи нефти и газа привело к существенному снижению показателей рынка мобильных кранов с середины до конца 2020 года. Однако к концу 2020 года рынок начал восстанавливаться, что доказывает, что пандемия была скорее препятствием для отрасли, чем препятствием для развития отрасли. Строительная активность росла в течение 2021 года, а часто нестабильная нефтегазовая отрасль стабилизировалась после достижения исторического минимума в апреле 2020 года.

Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах на сумму 1,2 триллиона долларов, принятый Сенатом в августе 2021 года, добавит более 550 миллиардов долларов внутренних расходов на инфраструктуру, что поможет стимулировать отрасль в течение следующих пяти лет. Резолюция Конгресса о бюджете на 2022 год на сумму 3,5 триллиона долларов, принятая Палатой представителей в августе, приведет к дальнейшему увеличению расходов на инфраструктуру.

Затяжные последствия пандемии, такие как проблемы с цепочками поставок и нехватка рабочей силы, по-прежнему беспокоят отрасль по состоянию на третий квартал 2021 года.Выручка от производства автокранов упала на 3,4% за пятилетний период, заканчивающийся в 2020 году. Тем не менее, эксперты прогнозируют, что выручка будет расти на 5% ежегодно в течение пятилетнего периода, заканчивающегося в 2025 году, что соответствует ожиданиям начала 2020 года.

Тенденции спроса: Проблемы с цепочками поставок, нехватка рабочей силы и увеличение стоимости сырья привели к росту цен на новые краны. В результате спрос на бывшие в употреблении краны значительно увеличился, так как покупатели ценят более низкие цены и немедленную доступность.Журнал Cranes Today сообщил, что по состоянию на конец июня 2021 года спрос на подержанные краны был на рекордно высоком уровне.

Наибольшим спросом пользуются вездеходные краны

, особенно грузоподъемностью от 100 до 250 тонн. Гусеничные краны, популярность которых в последние годы снизилась, в 2021 году переживают возрождение из-за роста ветровой энергии и проектов промышленных предприятий.

Мобильные краны Перспективы: Эксперты прогнозируют, что к 2025 году отрасль производства автокранов в США улучшится благодаря увеличению строительной активности и продолжающемуся восстановлению экономики после пандемии.

Кроме того, данные свидетельствуют о том, что спрос со стороны энергетического сектора восстановится, поскольку цена на нефть вернется к росту. Цены на сырую нефть марки West Texas Intermediate стабилизировались с июля по сентябрь 2021 года, составив в среднем около 70 долларов за баррель. Это представляет собой увеличение более чем на 69% по сравнению с 41 долларом США за баррель за тот же период 2020 года.

Отраслевые эксперты ожидают, что к 2027 году объем мирового рынка мобильных кранов достигнет 18,2 млрд долларов США, при этом совокупный средний темп роста за этот период составит 5,9%. Факторы, способствующие этому росту, включают акцент международных правительств на инвестициях в инфраструктуру и реконструкцию существующей инфраструктуры как в развитых, так и в странах с развивающейся экономикой.

Данные свидетельствуют о том, что спрос на мобильные краны будет продолжать расти до 2027 года, поскольку мобильные краны будут использоваться в энергетике, строительстве зданий и гидроэнергетике, авиастроении, автомобилестроении и горнодобывающей промышленности.

Кроме того, рынок выиграет от растущего предпочтения арендованных кранов.Арендные компании стимулируют спрос на новое оборудование, поскольку они стремятся удовлетворить предпочтения клиентов в отношении аренды оборудования, а не владения им. Этот растущий спрос, вероятно, увеличит продажи по всему миру; однако продолжающиеся остановки, связанные с пандемией, могут повлиять на эти прогнозы.

Мобильность облегчает продажу: Мобильные краны обычно имеют колеса и могут перемещаться по дорогам. Эти функции упрощают ремаркетинг, поскольку оборудование можно легко перемещать и, в некоторых случаях, сгруппировать с аналогичными активами для привлечения большего числа покупателей.

Тем не менее, кредиторы должны знать, что гусеничные краны не готовы к эксплуатации и должны перевозиться грузовиками. Затраты на их демонтаж и прицеп увеличивают затраты на восстановление.

Технические характеристики оборудования Drive Значение: Наиболее универсальными типами оборудования обычно являются вездеходные краны и краны для пересеченной местности. В отличие от гусеничных кранов, которые, как правило, остаются на одном месте, краны для пересеченной местности могут перемещаться по неровной местности на рабочих площадках. Предназначенные для движения по дорогам, вездеходные краны могут развивать скорость до 40 миль в час и могут маневрировать на пересеченной местности, характерной для строительных площадок.Краны для пересеченной местности имеют одну кабину, расположенную на вращающейся надстройке, и имеют привод на две оси, но низкая скорость движения обычно ограничивает использование этих кранов на рабочих площадках.

В дополнение к типу, возраст крана, грузоподъемность и аксессуары имеют значение привода. Кредиторы должны ожидать, что оценщики перечислят подробные спецификации и вспомогательное оборудование при оценке, включая тип стрелы, такой как стрела или маховая стрела, и тип барабана, такой как вспомогательный или стандартный, а также любые включенные противовесы и вспомогательные лебедки.

Приведенные спецификации важны, так как ограничения могут сузить конкурентоспособность. Например, гусеничные краны, используемые в нефтяной и газовой промышленности, обычно имеют ограниченное количество стрел и другие функции, которые могут понадобиться строительному подрядчику. В результате строительный подрядчик будет платить меньше за кран, зная, что ему потребуется модифицировать оборудование для своих целей.


 

Примечание: НАСТОЯЩАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЕЙ.МАТЕРИАЛ, СОДЕРЖАЩИЙСЯ ЗДЕСЬ, НЕ ДОЛЖЕН РАССМАТРИВАТЬСЯ КАК РЕКОМЕНДАЦИЯ И НА НЕГО НЕ ДОЛЖНЫ ПРИНЯТЬСЯ ПРИНЯТИИ ФИНАНСОВЫХ, ОПЕРАЦИОННЫХ ИЛИ ДРУГИХ РЕШЕНИЙ; НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО В КАЧЕСТВЕ ЗАМЕНЫ ОЦЕНКИ АКТИВА. ФАКТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ВОЗВРАТА МОГУТ РАЗЛИЧАТЬСЯ ОТ СДЕЛКИ К СДЕЛКЕ, И ЗНАЧИМЫЕ ЗДЕСЬ ЗНАЧЕНИЯ ВОЗВРАТА ПРИВЕДЕНЫ ДЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ СДЕЛОК БЕЗ ОТНОШЕНИЯ К КОНКРЕТНЫМ КЛЮЧЕВЫМ ФАКТОРАМ. ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ МОЖЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ ТОЛЬКО ПОЛНОСТЬЮ, ВКЛЮЧАЯ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. © 2021 ГОРДОН БРАТЬЯ, ООО.

Справочные источники: CRANES TODAY, AMERICAN CRANES AND TRANSPORT, IBISWORLD, GRANDVIEW RESEARCH, DOTDASH/INVESTOPEDIA, Бюро переписи населения США, THE WHITE HOUSE, BLOOMBERG

8 самых популярных типов мобильных кранов для строительной отрасли

Последнее обновление

Наличие кранов на строительной площадке является обычным явлением. Краны используются для подъема и опускания грузов и их перемещения.Строительные краны обычно либо устанавливаются на специально изготовленном транспортном средстве (мобильный кран), либо закрепляются на земле (стационарный кран ). Мобильные краны более практичны, чем стационарные краны. Они быстро и легко настраиваются, а также в большинстве своем могут выполнять практически любые задачи, в отличие от стационарных кранов. Мобильные краны подходят для входа в труднодоступные места, и им не требуется много места для работы.

Различные типы кранов можно найти практически на любом строительном объекте, каждый тип служит для разных целей.Поскольку доступно так много кранов, может быть сложно определить, какой кран для чего предназначен, и выбрать подходящие типы кранов для ваших нужд. Понимание различий между каждым краном может помочь вам понять, какой кран использовать на вашем строительном проекте.

Чтобы помочь вам лучше понять и выбрать правильный кран, вот разбивка по различным типам мобильных кранов. Прочитав эту статью, вы сможете различать разные типы мобильных кранов. Топ 8 типов мобильных кранов, используемые в строительной отрасли:

    1. Rook Tower Cranes
    2. Гуслительные краны
    3. Губранные краны
    4. Грубая местность Краны
    5. Все Грузовые краны
    6. Грузовые краны
    7. Грузовые краны
    8. Воздушные краны
    9. Railroad Cranes

 

1. Переносные палубные краны    

Этот тип кранов представляет собой новую версию старой модели подъемно-транспортного оборудования, впервые представленной в 1980-х годах. Несущие палубные краны небольшие, четырехколесные, могут вращаться на 360 градусов. Эти краны просты в установке, а их небольшой размер позволяет им легко перемещаться по закрытым и открытым пространствам, что делает их более портативными, чем краны других типов.

Ключевая характеристика : Малый размер и высокая мобильность

Лучшее использование : Загрузка и перемещение материаловГусеничные краны

Гусеничные краны представляют собой особый тип мобильных кранов, оснащенных парой резиновых гусениц, обеспечивающих устойчивость и мобильность. Резиновые гусеницы позволяют им работать на труднопроходимой местности, где колесные машины не могут работать. Гусеничные краны громоздки, что облегчает тяжелую работу. Они доступны в широком диапазоне грузоподъемности для различных применений в различных областях, включая работу в тяжелых условиях.

Основным преимуществом гусеничных кранов является то, что они могут подниматься с небольшой настройкой и перемещаться по рабочей площадке в стабильном

режиме.Дополнительным преимуществом является то, что гусеничные краны могут передвигаться с грузом. Некоторые гусеничные краны можно модифицировать в соответствии с вашими конкретными потребностями, поскольку они обычно имеют множество возможных конфигураций, которые позволяют изменять размер и добавлять удлинители, что дает вам гибкость для адаптации крана в соответствии с потребностями проекта и делает их легко адаптируемыми на многих типах местности.

Ключевая характеристика : Использование резиновых гусениц вместо колес, Стабильный

Лучшее применение : Тяжелые работы на начальном этапе строительного проекта на строительной площадке

 

3.Плавучие краны/крановые суда/крановые суда

Плавучие краны, также известные как крановые суда или крановые суда, представляют собой краны, установленные на морском судне, которые способны поднимать и перемещать чрезвычайно тяжелые и большие узлы. Плавучие краны позволяют собирать массивные объекты из множества более мелких частей в воде. Некоторые характеристики плавучих кранов включают большой вес (от ± 300 до 1100 тонн вместе с судном) и сверхбольшие размеры.

Основная характеристика: Подъем тяжеловесных грузов, установленный на морском судне

Лучшее применение: Морское строительство, морское бурение нефтяных скважин, подъем затонувших судов с моря, специальный морской проект

 

4.Краны для пересеченной местности

Как следует из названия, краны для пересеченной местности являются частью мобильного крана, используемого для подъема и перемещения тяжелых материалов по пересеченной или неровной поверхности. Эти типы кранов очень универсальны, оснащены четырьмя резиновыми шинами большого размера и полноприводные системы, способные передвигаться по неровной поверхности и сохранять сцепление на труднопроходимой местности.

Управление четырьмя колесами позволяет выполнять более крутые повороты по сравнению с кранами других типов. Краны повышенной проходимости могут безопасно и быстро выполнять работу, поскольку эти типы кранов имеют низкий центр тяжести и регулируемые выносные опоры. По сути, краны повышенной проходимости — это подъемное оборудование для сложных земляных работ.

Основные характеристики:

Особенность: Резиновые резиновые шины и полноприводные системы, компактная мощность

Лучшее использование:

Грубая или неровная земля

5.all Terrain Cranes

Все краны предназначены для движения как по обычным дорогам, так и по пересеченной местности или бездорожью.У этих типов кранов больше шин, чем у кранов повышенной проходимости.

Основное различие между кранами повышенной проходимости и кранами повышенной проходимости заключается в том, что краны повышенной проходимости обычно передвигаются по бездорожью, в то время как краны повышенной проходимости могут использоваться на различных типах местности.

Основные характеристики: имеют больше шин, чем у грубых местности Краны

Лучшее использование: вся местность (нормальные дороги и внедорожники)

6.Краны-манипуляторы/краны-грузовики

Краны-манипуляторы, также известные как грузовые краны, представляют собой подъемную машину с гидравлическим приводом, установленную на грузовике или прицепе. Этот тип кранов будет иметь определенную степень автоматизированного подъема, что позволяет им разгружаться или укладываться без инструкций оператора.

Краны-манипуляторы состоят из двух основных частей; сама тележка и стрела (рукоять). Краны-манипуляторы могут легко перемещаться по дорогам без специальной настройки или оборудования.

Современные краны могут быть оснащены переносной кабельной или радиосистемой управления для поддержки установленных на кране рычагов гидравлического управления.

Ключная особенность : установлена ​​на грузовике

Лучшее использование : погрузка и разгрузка автомобиля, ремонтные работы

7. aerial Cranes

Воздушные краны, также известные как, Skycrane , летающие краны или вертолетные краны, это краны mo

, не соединенные с вертолетом. Для перевозки грузов к вертолету подсоединяются длинные тросы или стропы.

Основная характеристика: Наличие длинных тросов или строп для перевозки грузов

Лучшее применение: Лесозаготовительная промышленность (подъем больших деревьев из пересеченной местности, куда транспортные средства не могут добраться) или там, где нет наземного пути (где проезд по дороге невозможен)

 

 

8.Железнодорожные краны/крановый вагон/эвакуатор/аварийные краны

Железнодорожные краны, также известные как крановый вагон или эвакуатор в Северной Америке; аварийный кран в Великобритании) — это тип кранов, используемых на железных дорогах, в основном они похожи на поезда, оснащенные подъемной машиной. Кран может перемещаться локомотивом.

Ключевая характеристика: Локомотив-кран

Лучшее применение: Железнодорожное строительство, обработка грузов на товарных станциях, ремонтные и аварийно-восстановительные работы

 

 

3 Такелажcom, a Toolwell Company: Как это работает: Мобильные краны

Краны помогают нам перемещать тяжелые предметы и сыграли важную роль в развитии городов по всему миру. Краны бывают разных форм и размеров, но их объединяет то, что они быстро и безопасно перемещают груз из точки А в точку Б. В этой серии из двух частей объясняется, что такое мобильные и стационарные краны и как они используются.


Самый простой тип мобильного крана состоит из фермы или телескопической стрелы, установленной на мобильной платформе на автомобильном, железнодорожном или водном транспорте.Их также называют обычными или гидравлическими кранами.

1. Автокраны с гидравлическим приводом. Стандартные мобильные краны, эти краны могут поднимать тысячи фунтов с помощью гидравлики, которая опирается на силы, передаваемые через масло, толкающие поршни стрелы в противоположных направлениях. Гидравлические автокраны необходимы для строительства крупных объектов, таких как мосты, здания, аэропорты и дороги.

2. Вездеходные краны. Эти краны представляют собой многофункциональные краны, которые перемещаются как по гладким дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью со скоростью до 40 миль в час. Компания Liebherr разработала их в 1981 году из-за потребности в телескопических кранах при строительстве 3100 миль газопроводов и насосных станций в Сибири. Обычно полноприводные краны повышенной проходимости оснащены одним или двумя двигателями, лебедками с гидравлическим приводом и телескопической стрелой, которая может достигать почти 200 футов и нести на некоторых моделях до 130 тонн.

3. Краны для пересеченной местности. Тип гидравлических кранов. Эти краны предназначены специально для работы в условиях бездорожья на пересеченной местности благодаря возможности полного привода и резиновым шинам.Краны повышенной проходимости используются для подъемно-транспортных операций, таких как строительство мостов и крупных строительных проектов, где требуется высокая маневренность и грузоподъемность. Их обычно не пускают по дорогам общего пользования, и их необходимо доставлять к месту работы на грузовике или на низком ходу.

4. Гусеничные краны. Эти краны относятся к типу гусеничных мобильных кранов с телескопическими или решетчатыми стрелами. Поскольку они являются самоходными, они могут перемещаться по строительной площадке и выполнять работы без особой настройки.Их очень дорого перевозить с места на место из-за их большого размера и веса. Гусеницы гусеничного крана обеспечивают дополнительную устойчивость, поскольку они могут работать без использования аутригеров.

5. Несущие палубные краны — мобильные краны меньшего размера, несущие палубные краны передвигаются на четырех колесах и способны поворачивать свою стрелу на полные 360° (градусов). Американское изобретение, палубные краны предназначены для работы в ограниченном пространстве и могут транспортировать грузы, которые они поднимают на небольшой встроенной платформе вокруг своей кабины.

Автокраны со стрелой – Altec Inc

  1. Назад к Краны

Передовые инженерные решения и тщательные испытания делают автокраны Altec с телескопической стрелой лучшими в своем классе. Краны Altec отличаются непревзойденными преимуществами безопасности и демонстрируют стремление Altec обеспечивать ценность для клиентов за счет безопасности кранов, производительности и соответствия нормативным требованиям.

Чтобы узнать больше о наших отдельных моделях и запросить расценки, выберите из списка ниже:

За креплением кабины

Модель Ном.3 TONNE) 70 FT (21,3 м) 3 Разделы 3
AC18-70B-HL 18 т (16,3 тонна) 70 FT (21,3 м) 3 Разделы
AC23- 95B 23 T (20,9 тонн) 95 футов (29 м) 95 футов (29 м) 4 Разделы 4 Разделы
AC30-101B 30 T (27.2 TONNE) 101 FT (30,8 м) 4 Разделы
AC30-53B 30 т (27,2 тонны) 53 фута (16.2 м) 3 секции
Заднее крепление

модель Рейтинг нагрузки Boom Длина Boom Разделы Boom Разделы
AC18-70R-HL 18 T (16. 3 TONNE) 70 FT (21,3 м) 3 Разделы
AC23-95R 23 т (20,9 тонны) 95 футов (29 м) 4 секции
Сиденье для качелей

Модель Грузоподъемность Длина стрелы Секции стрелы
AC23-95S 2.9 тонн) 95 футов (29 м) 4 Разделы 4 Разделы
AC30-1032 30 T (27.2 TONNE) 103 FT (31,4 м) 4 Разделы 4 Разделы
AC35-127S 35 T (31.8 TONNE) 127 FT (38,7 м) 5 разделов 5 разделов
AC38-103S 38 T (34,5 тонны) 103 FT (31,4 м) 4 Разделы
AC38-103S-XHL 38 т (34,5 тонны) 103 фута (31,5 т)4 м) 4 разделов
AC38-127S 38 T (34,5 тонны) 127 FT (38,7 м) 5 разделов 5 Разделы
AC38-127S-HL 38 т (34,5 тонны ) 127 FT (38,7 м) 5 разделов
AC38-127S-L 38 T (34,5 тонны) 127 FT (38,7 м) 5 Разделы 5
AC40E-152S 40 т (36,3 т) 152 фута (46,3 м) 6 секций
AC45E-127S 45 т (40.

Добавить комментарий