Переделка соболя в 4х4: Превращение «Соболя» 4WD из стандартного грузопассажирского автомобиля в уютный семейный домик — Журнал «4х4 Club»

Как переделать обычный ГАЗ Соболь на полный привод и получить монстра


Этот Соболь должен был умереть от непосильной нагрузки, но его спасли и превратили во внедорожного монстра. О том как и чем в koleya4x4.ru вдохнули полный привод в изначально заднеприводную машину в моём рассказе…

Итак, чтобы сделать заднеприводную машину полноприводной туда нужно поставить еще один мост — это очевидно. Передний мост встал от полноприводного Соболя, а рулевое управление дополнили демпфером РИФ. Это было не очень сложно, потому как агрегат этот штатный.

Для того, чтобы полный привод не был тут не номинально машину обули в 35″ колеса.

Кстати, обратите внимание, что передний мост снабжён хабами РИФ предназначенными для установки на УАЗ Патриот. Установить на соболячий мост можно, хотя и не просто, но ребята с этим регулярно и успешно справляются.

Штатный передний бампер заменён на силовой. На нём же расположена светодиодная световая балка и в его недрах прячется электрическая лебедка

Доступ к ручке имеется, визуальный контроль за смоткой троса так же осуществляется без проблем.

Изначально установленный родной двигатель отправился в металлолом, а его место занял ЗМЗ от УАЗа. Это 405ый мотор с кишками от 409го

Помимо того что это простой мотор, который вполне неплохо едет он еще и состыкован с надёжной коробкой dymos от УАЗа.

Которая в свою очередь через вот такой вот «переходник» состыкована с раздаточной коробкой от японского грузовичка.

С отличным понижением в 2.7

Вот так выглядит соединение, если кому-то это особенно интересно

А это вид на раздатку от заднего кардана

Автомобиль получился не тяжёлым, поэтому спереди в подвеске установлено три рессорных листа, а сзади два и дополнительные пневмобаллоны РИФ

Воздух в систему подаётся из камазовского ресивера, отсюда же будет сделано управление блокировками.

Разъемы под шланги для удобства выведены на обе стороны автомобиля

Управление давлением в задних пневмохелперах сделано из салона

В заднем бампере также установлена электролебедка и пару светодиодных фар для комфортной езды задним ходом

По левому борту установлен штатный бензобак, а справа появился дополнительный рундук под разный такелаж и шмурдяк.

Кстати, заодно обратите внимание как удачно встали силовые пороги на коротыша!

Мотор само собой оснащён шноркелем. Ирония в том, что на соболь ставится шнорк от Mitsubishi Delica что еще больше роднит эти полноприводные автобусы 🙂

Выхлоп выведен на левый борт и снабжён устрашаеющего вида спортивной насадкой, размерам которой позавидовали бы и владельцы субару 🙂

Не смотря на то, что грузоперевозки теперь не основная задача автомобиля, тент решили всё-таки сохранить, хотя и уменьшили его почти вдвое и придали ему некую аэродинамично-спортивную форму

При условии, что грузовая платформа тут 2.5 метра даже в такой конфигурации соболёк может увезти немало всего

Я видел этот автомобиль в деле на весеннем собольFest и могу сказать, что едет по грязи он намного лучше своих собратьев

Ну и фотография рядом с моим автомобилем для понимания размеров получившегося франкенштейна.

P.S. В этот раз мне хоть и по асфальту, но удалось прокатится за рулём. Даже на таких больших колесах автомобиль очень резво разгоняется и прилично едет. Рассматривая прайс-лист на Соболь 4×4 и выбирая между унылым УМЗ и доплатой в 300 тысяч за не очень понятный Cummins мне жаль что ГАЗ и УАЗ не дружат с собой, потому что если бы на тот же Соболь ставили нынешний ЗМЗ Pro была бы офигенная машина за вменяемые деньги..

Прочесть еще про интересные автомобили:

Mercedes Sprinter 4×4 — заготовка под кемпер

ГАЗ Соболь4×4

Тест-драйв кемпера на базе пикапа Fiat Fullback

Жилой модуль GeoCamper

Toyota LandCruiser 78

Iveco Daily 4×4

Детали и запчасти для тюнинга ГАЗ Соболь

Детали и запчасти для тюнинга ГАЗ Соболь – ИЖ-ТЕХНО

Каталог

Главная страница

Каталог

ГАЗ

Соболь

Раздаточные коробки

Комплект отключения переднего моста в раздаточную коробку ГАЗель/Соболь 4х4

7 500 ₽

Подробнее

Новинка

4-х сателлитный дифференциал раздаточной коробки ГАЗель/Соболь 4х4

17 000 ₽

Подробнее

Блокка™

Блокировка дифференциала Блокка™ ГАЗель, Соболь, Волга

14 000 ₽

Подробнее

Ремкомплект блокировки дифференциала Блокка™

от 1 000 ₽

Подробнее

Принудительная блокировка

Принудительная блокировка на ГАЗель и Соболь в передний и задний мост

42 000 ₽

Подробнее

Мосты

Цапфа передняя Соболь 4х4

9 000 ₽

Подробнее

Внутренние муфты хаба ГАЗ

3 000 ₽

Подробнее

Усиленный фланец ступицы Соболь

8 000 ₽

Подробнее

Лебёдки

Пневмороспуск WARN 8274-50

от 30 000 ₽

Подробнее

Опора барабана лебедки WARN M8274-50

18 000 ₽

Подробнее

Усиленный главный вал лебедки WARN M8274-50 «вертикалка»

13 000 ₽

Подробнее

Подобрать блокировку по VIN номеру

Выберите мостПереднийЗаднийПередний и задний

Контактные данные

Даю согласие на обработку персональных данных

Перезвоните мне

Даю согласие на обработку персональных данных

Инструкции по переоборудованию 4×4 — Journeys Off Road

Установка комплекта переоборудования Journeys Off Road 4×4


Этот комплект подходит для фургонов Astro/Safari с 1998 по 2005 г. выпуска.
Этот комплект будет работать с передними и задними карданными валами с 1990 по 1997 год с полноприводных фургонов с 1998 по 2005 год.

Простая замена раздаточной коробки S10 на Astro с болтовым креплением позволяет блокировать 4 верхних и 4 нижних замка, превращая ваш фургон Astro/Safari в настоящий полноприводной автомобиль!

Хотя эта работа выполняется в магазине Journeys Off Road на подъемнике, ее можно легко выполнить на подъездной дорожке с помощью напольного домкрата, подставок для домкрата и основных ручных инструментов днем.

​Rev.04 Floor Shiftier. Влагозащищенный переключатель для низких диапазонов крепится к болту на стопорной пластине рычага переключения передач.

Донорскую раздаточную коробку 4×4 для фургона Astro/Safari с 1998 по 2005 года можно получить у S10, GMC Sonoma, Blazer или Jimmy. Обратите внимание, что склонный к сбоям электрический двигатель переключения был удален, чтобы освободить место для болта на ручном переключателе, который поставляется с комплектом для переоборудования Journeys Off Road 4×4.
Раздаточная коробка NP233C, которую вы ищете, представляет собой 27-шлицевый вход с электрическим переключением и 32-шлицевую заднюю выходную заднюю скользящую вилку.

Вот фото задней части раздаточной коробки Astro. Он имеет 32 шлица на выходном валу, где приводной вал скользит в раздаточной коробке.


Обратите внимание на VSS (№ 3 на схеме) и пометьте проводку.
​Это единственная проводка, которая будет повторно подключена к раздаточной коробке S10 после замены разъема полного привода новым разъемом, поставляемым с комплектом для переоборудования Journeys Off Road 4×4.

Проводка VSS на фургоне 2000 года. светло-зеленый и фиолетовый.

Чтобы открутить нижний болт, крепящий раздаточную коробку к коробке передач, необходимо снять крепление трансмиссии. Отвернув 2 болта и 2 гайки, поддомкратьте раздаточную коробку, чтобы снять крепление.


Mike From Journeys Off Road, снятие крепления, чтобы открутить нижний болт.

Когда опора временно установлена ​​обратно для поддержки трансмиссии, не прикручивайте опору болтами, ее необходимо снова снять, чтобы снова вставить нижний болт. В это время снимите приводные валы, электрические разъемы, вентиляционный шланг и раздаточную коробку. опорный кронштейн (не работает с корпусом S10). Теперь оставшиеся 4 болта, которыми раздаточная коробка крепится к коробке передач, можно открутить. Чтобы снять корпус AWD с фургона, удобен трансмиссионный домкрат, но один или два обычных парня могут легко снять старый корпус, а затем снова установить его на шлицы трансмиссии.

Вытащив старую раздаточную коробку полного привода из фургона, удалите старые прокладки и очистите все остатки от раздаточной коробки и трансмиссии, затем установите и загерметизируйте с помощью RTV или герметика для прокладок, новая прокладка входит в комплект для переоборудования Journeys Off Road 4×4.

В раздаточной коробке S10 отсутствовали монтажные шпильки, не знаю почему. Но две гайки заклинило, что позволяет легко снять монтажные шпильки со старого корпуса полного привода, не повредив необходимые шпильки.

Сначала снимите двигатель переключения передач.

Первая пружинная шайба.

Рычаг переключения передач, затем бронзовая упорная шайба.

Установите прижимную пластину с двумя алюминиевыми прокладками между Т-образным корпусом и пластиной. Используйте loctite на болтах стопорной пластины.

Установите новый разъем VSS, отрезав стандартный разъем AWD, зачистите провода на 1/4 дюйма, используйте обжимные муфты и термоусадочную трубку, поставляемые с комплектом для переоборудования Journeys Off Road 4×4.​

Просверлите прямо через пол и ковер с помощью кольцевой пилы 2 1/2, рядом с сиденьем водителя есть штамповка в днище, где напольный переключатель устанавливался на ранних моделях 2WD. Не забудьте защитные очки, стружка будет падать вам на лицо.

А мой холодильник до сих пор помещается между сиденьями!

Извлеките и утилизируйте предохранитель компьютера полного привода на моделях с 1998 по 2005 год.

В комплект входит проводка, чтобы сообщить компьютеру, что вы находитесь в низком диапазоне. Он изменяет точки переключения, так что трансмиссия будет переключать передачи в нижнем диапазоне.

Подключение 4 проводов низкого диапазона к PCM.

В комплект входит штифт PMC, предварительно припаянный к проводу.


​19С 96 по 2000 провод низкого диапазона подключается к PCM в разъеме C4 (черный), контакт 23.

Разъем C4 находится внизу слева от PCM, если смотреть на него спереди фургона. На схеме он отмечен цифрой 5, чтобы вас не запутать.


​На моделях с 2001 по 2005 год провод низкого диапазона подключается к PCM в разъеме 2, контакт 16.

Разъем 2 эфирно-красный или зеленый.
Разъем 1 синего цвета.


ознакомьтесь с нашими сопутствующими товарами!

Превратить мой фургон в 4×4 | Колорадо

Вот краткое руководство по процессу, а ниже вы найдете ссылки на страницы конверсии Ford и GM для получения более подробной информации.

ускоренный курс

Знания:

Между этим и нашим сайтом снабжения есть куча информации о фургонах в целом и о том, что мы здесь делаем, если у вас есть время, просто пролейте его немного, и если у вас еще есть вопросы или просто не нравится слушать мой жаргон и чепуху, тогда снимайте трубку и звоните.

Сведения о переоборудовании Быстрые ссылки (Большинство фургонов стоит 17 тысяч долларов)

Подъемник: 5 дюймов Наиболее распространенный

Другие варианты подъема: Да

Автомобиль: 150, 250, 350, 450

2003-настоящее время

Стоимость: 15-25 тысяч долларов в зависимости от опций (большинство фургонов стоит 16 тысяч долларов)

Подъемник: 2-3 дюйма Наиболее распространенный

Другие варианты подъема: Да

Автомобиль: 2500, 3500, 4500

Ограничения:

  • Длина транспортного средства ограничена 23 футами

  • Мы предлагаем переоборудование для всех вариантов двигателя и трансмиссии (кроме 4L60), 

  • Только хорошие фургоны, без ржавчины, без ограничений по пробегу, но это должен быть хороший фургон.

Консультация

Консультация:

После того, как вы решили, что хотите потратить свои с трудом заработанные деньги с нами, отправьте электронное письмо и назначьте время для чата. Мы найдем время, чтобы обсудить с вами ваш проект и ответить на любые ваши вопросы или варианты, которые вы хотите изучить.

 

 Здесь мы слушаем, чего вы пытаетесь достичь, насколько много вы знаете, направляем вас своим опытом и помогаем, чем можем. Если у нас есть возможность переоборудовать ваш фургон или помочь вам решить, является ли будущий автомобиль хорошей покупкой, мы с радостью это сделаем. Мы дадим вам краткие и сухие ответы. Мы не будем полагаться на вас и предоставим вам инструменты, необходимые для принятия обоснованных решений. (Только про фургоны.. честно говоря, это действительно единственное, что мы в жизни выяснили.)

Дополнительное оснащение:

Наш опыт заключается в создании отличных шасси для фургонов. Мы придерживались той же этики, создали процессы и проверили системы для многих других вещей, связанных с фургонами, и мы вполне способны справиться практически со всем, о чем вы только можете подумать, кроме крышек, которые скоро изменятся.

Хотите ли вы просто сцепное устройство для прицепа, багажник на крышу или комплексный автономный наземный трос, мы можем изготовить его. Мы небольшой магазин и выполняем много работы. Мы ценим сроки так же, как и вы, но понимаем, что чем сложнее сборка, тем больше времени требуется для ее выполнения. Если свадьба ваших дочерей была запланирована на то, чтобы мы закончили фургон, сообщите нам об этом за несколько лет до того, как мы начнем ваш проект.

цитата и возиться

О

У нас есть 2 способа сгладить детали вашей установки. Если вы планируете переоборудовать фургон 4×4, у нас есть 3-страничный ридер, который охватывает многое из того, что указано на наших страницах Ford или Chevy, а также более конкретную информацию о вашей машине. Если мы зайдем так далеко с вашим проектом, нам понадобится номер VIN, ваши контактные данные и несколько фотографий буровой установки.

 

В этом предложении вы увидите приблизительные даты, подробные цены и любые другие условия, относящиеся к вашему проекту. После того, как вы одобрите все детали, мы попросим вас внести депозит в размере 2000 долларов США, чтобы удержать ваше место в очереди. Наши даты гибкие, если что-то случится, и вам нужно отложить, просто имейте в виду, если вам нужно, чтобы мы были гибкими, нам нужно, чтобы вы немного ответили взаимностью.

 

Депозит не подлежит возврату, если вы не убедите меня, что это должно быть иначе. Я образцовый прагматик, поэтому со мной очень разумно иметь дело. Нам нравятся счастливые люди.

 

Технический лист

Мы разработали очень полезную электронную таблицу, которую мы называем Техническим листом, для всех наших клиентов, занимающихся тщательным проектированием сборок. Это не совсем апплет «собери свой автомобиль», который можно увидеть на новых автомобильных сайтах… он намного лучше, каждая цифра, стоимость и подробная информация о том, что входит в сборку и почему это чертовски дорого стоит. Вы можете выбрать именно то, что вы хотите, и внизу есть аккуратная небольшая отзывчивая сумма, которая показывает ваши расходы. Этот инструмент очень полезен для нас, чтобы точно знать, что вы хотите, и для вас, чтобы не получить шок от наклейки, когда вы забираете фургон. Делают ли это другие застройщики? Им следует.

 

прием

Мы хорошо информируем о датах вывоза, поэтому все согласовано. Мы пытаемся дать людям минимум месяц времени на подготовку, но общение становится очень простым, когда люди хорошо отвечают на электронные письма и телефонные звонки, поэтому эта часть должна быть легкой.

Если вы едете, чтобы оставить свое снаряжение, ничего страшного, мы можем отвезти вас в аэропорт, если вам нужно вылететь. Мы стараемся ограничить количество посадок или высадок в аэропорту до одного на транспортное средство только потому, что мы очень заняты, но мы сделаем все возможное, чтобы учесть все, что вам нужно. Вы также можете отправить свой автомобиль к нам, мы делаем это довольно часто, и если вам нужна помощь в организации движения автомобиля, мы поможем вам в этом.

Мы хотели бы встречаться с людьми лично до или после, когда это возможно, по крайней мере, чтобы рассказать о переоборудовании и эксплуатации, любых странностях, которые мы обнаружили с их автомобилем, или иным образом дать рекомендации о том, как достичь их целей. Низкое давление, минимум хлопот, просто скажите нам, что упростит задачу, и мы все решим.

 

При сдаче автомобиля мы требуем предоплату в размере 9000 долларов США (включая залог), если не оговорено иное. Это относится только к преобразованиям 4×4, и если вы выполняете специальные моды, эта цифра может отличаться. Мы принимаем наличные, чеки, кредитные карты, дебетовые карты, банковские переводы или Venmo для этих средств. Если вы хотите использовать кредитную карту, мы взимаем 2,5% за все, что превышает 4000 долларов США, 3% за AMEX.

Это та часть, где вы ждете очень мало времени, ваш фургон готов досрочно, все сделано идеально, без сбоев или проблем с цепочкой поставок, никто не звонит больным, и определенно никто не забивает винт через пол в топливный бак, обнаружив, что у вашего зубчатого венца не хватает 6 болтов, или круизный блок, который мы заказали вам, был в коробке от Hyundai с поцарапанными этикетками. Мы хороши, мы не идеальны, но мы надорвем хвосты, чтобы все прошло быстро и безболезненно. Это приключение.

Когда ваш фургон будет готов, вы можете запланировать доставку, которая займет всего около 20 минут. Если вы находитесь за пределами штата и хотите, чтобы ваш фургон был доставлен, мы можем помочь с этим. Мы также предлагаем бесплатный трансфер из аэропорта, если вы хотите прилететь и отвезти свой фургон домой. Если вам нужно время, чтобы добраться сюда, мы можем оставить фургон для вас на срок до 30 дней. За дополнительное хранение автомобиля может взиматься плата, так как мы ограничены в пространстве.

Вы получите строительный лист с подробной информацией о ваших компонентах преобразования для будущего обслуживания, и мы потратим столько времени, сколько вам нужно, чтобы объяснить вашу новую настройку. Обычно мы берем людей на быстрый 5-10-минутный тест-драйв, чтобы опробовать 4×4. Остаток должен быть наличными, сертифицированными средствами или дебетовой картой для остатка.