Переделка соболя в 4х4: Как переделать обычный ГАЗ Соболь на полный привод и получить монстра
Как переделать обычный ГАЗ Соболь на полный привод и получить монстра
Этот Соболь должен был умереть от непосильной нагрузки, но его спасли и превратили во внедорожного монстра. О том как и чем в koleya4x4.ru вдохнули полный привод в изначально заднеприводную машину в моём рассказе…
Итак, чтобы сделать заднеприводную машину полноприводной туда нужно поставить еще один мост — это очевидно. Передний мост встал от полноприводного Соболя, а рулевое управление дополнили демпфером РИФ. Это было не очень сложно, потому как агрегат этот штатный.
Для того, чтобы полный привод не был тут не номинально машину обули в 35″ колеса.
Кстати, обратите внимание, что передний мост снабжён хабами РИФ предназначенными для установки на УАЗ Патриот. Установить на соболячий мост можно, хотя и не просто, но ребята с этим регулярно и успешно справляются.
Штатный передний бампер заменён на силовой. На нём же расположена светодиодная световая балка и в его недрах прячется электрическая лебедка
Доступ к ручке имеется, визуальный контроль за смоткой троса так же осуществляется без проблем.
Изначально установленный родной двигатель отправился в металлолом, а его место занял ЗМЗ от УАЗа. Это 405ый мотор с кишками от 409го
Помимо того что это простой мотор, который вполне неплохо едет он еще и состыкован с надёжной коробкой dymos от УАЗа.
Которая в свою очередь через вот такой вот «переходник» состыкована с раздаточной коробкой от японского грузовичка.
С отличным понижением в 2.7
Вот так выглядит соединение, если кому-то это особенно интересно
А это вид на раздатку от заднего кардана
Автомобиль получился не тяжёлым, поэтому спереди в подвеске установлено три рессорных листа, а сзади два и дополнительные пневмобаллоны РИФ
Воздух в систему подаётся из камазовского ресивера, отсюда же будет сделано управление блокировками.
Разъемы под шланги для удобства выведены на обе стороны автомобиля
Управление давлением в задних пневмохелперах сделано из салона
В заднем бампере также установлена электролебедка и пару светодиодных фар для комфортной езды задним ходом
По левому борту установлен штатный бензобак, а справа появился дополнительный рундук под разный такелаж и шмурдяк.
Кстати, заодно обратите внимание как удачно встали силовые пороги на коротыша!
Мотор само собой оснащён шноркелем. Ирония в том, что на соболь ставится шнорк от Mitsubishi Delica что еще больше роднит эти полноприводные автобусы 🙂
Выхлоп выведен на левый борт и снабжён устрашаеющего вида спортивной насадкой, размерам которой позавидовали бы и владельцы субару 🙂
Не смотря на то, что грузоперевозки теперь не основная задача автомобиля, тент решили всё-таки сохранить, хотя и уменьшили его почти вдвое и придали ему некую аэродинамично-спортивную форму
При условии, что грузовая платформа тут 2.5 метра даже в такой конфигурации соболёк может увезти немало всего
Я видел этот автомобиль в деле на весеннем собольFest и могу сказать, что едет по грязи он намного лучше своих собратьев
Ну и фотография рядом с моим автомобилем для понимания размеров получившегося франкенштейна.
P.S. В этот раз мне хоть и по асфальту, но удалось прокатится за рулём. Даже на таких больших колесах автомобиль очень резво разгоняется и прилично едет. Рассматривая прайс-лист на Соболь 4×4 и выбирая между унылым УМЗ и доплатой в 300 тысяч за не очень понятный Cummins мне жаль что ГАЗ и УАЗ не дружат с собой, потому что если бы на тот же Соболь ставили нынешний ЗМЗ Pro была бы офигенная машина за вменяемые деньги..
Прочесть еще про интересные автомобили:
Mercedes Sprinter 4×4 — заготовка под кемпер
ГАЗ Соболь4×4
Тест-драйв кемпера на базе пикапа Fiat Fullback
Жилой модуль GeoCamper
Toyota LandCruiser 78
Iveco Daily 4×4
Тюнинг Соболь 4х4 для охоты и рыбалки
Адаптация пассажирской версии ГАЗ-22177 «Соболь» под нестандартные условия эксплуатации проблематична. В среднем, стоимость всех изменений может достигать 80% от цены новой машины. Но это не останавливает некоторых автолюбителей, и они делают полноценный тюнинг Соболь 4х4 для использования на охоте и рыбалке своими силами.
Содержание
Правила адаптации ГАЗ-22177 «Соболь»
Пассажирская версия Соболь предназначена для перевозки 6 людей, не считая водителя. В отличие от традиционной Газели машина имеет меньшую длину кузова, что положительно сказывается на ее маневренности. В качестве основы можно взять профессиональный проект. Не стоит копировать все – важно внести изменения, улучшающие параметры проходимости и удобства управления.
Перечень обязательных модификаций:
- Увеличение дорожного просвета. Необходимо для повышения проходимости и защиты дна при поездках по пересеченной местности.
- Модификация управления. Машина должна мгновенно реагировать на изменение положения рулевого колеса, при этом водитель не затрачивает лишние усилия.
- Оптимизация салона. Нужно учитывать, что помимо пассажиров в нем будет находиться объемный багаж. В особенности это актуально для дальних поездок.
- Обработка кузова дополнительными защитными средствами.
Улучшение технических характеристик
Сначала необходимо детально изучить техническую часть оригинального Соболя и только затем планировать его модификацию.
Рекомендуемые изменения технической части ГАЗ-22177 «Соболь»:
- Подвеска. Усиление с помощью пневматических элементов и дополнительных пружин. Организация легкого лифта – до 20 мм.
- Рулевое управление. Модификация кастора, монтаж нового радиатора ГУР. Обязательная установка защиты на рулевые тяги и демпфера.
- Трансмиссия. Снижение передаточной силы до 1:5,125, интеграция улучшенной блокировки для заднего моста. Нужно устранить люфт тяг.
- Силовая установка (двигатель). Монтаж печи для быстрого нагрева мотора в зимний период. Обязательно использование дополнительного топливного бака или увеличение объема основного. На СТО рекомендуется сделать диагностику бортового компьютера для оптимизации параметров и устранения заводских ошибок.
Это оптимальный перечень изменений для адаптации Соболь под эксплуатационные условия охоты и рыбалки. Технические подробности зависят от текущего состояния машины и планируемого бюджета тюнинга.
О том, как сделать тюнинг Нивы для охоты и рыбалки, читайте здесь.
Тюнинг салона
Глобальная переделка салона необходима для рационального размещения пассажиров, груза и добычи. Особое внимание уделяется качеству отделочных материалов – они не должны изменять своих свойств под воздействием влаги или резкого перепада температур.
Оптимальный вариант – убрать пассажирские сиденья, поверхность защитить рифлеными листами нержавеющего железа. Преимущества этого метода заключаются в следующем:
- Обеспечивается максимальная защита салона.
- Возможность установки сидений, столика, фиксирующихся емкостей для воды в зависимости от продолжительности поездки и количества пассажиров.
- Минимальные затраты на тюнинг салона для охоты и рыбалки.
Дополнительно рекомендуется сделать нормальное освещение, установить розетки. Обязательно приобретение GPS.
Навесное оборудование
Оно необходимо для защиты кузова от внешних повреждений, а также оптимизации размещения груза. Мера не обязательная, но рекомендуемая. Установив дополнительные элементы, можно значительно улучшить эксплуатационные качества машины.
Кузовной тюнинг Соболь 4х4:
- Установка кенгурятников. Их рекомендуется монтировать в передней и задней части кузова.
- Наличие лебедки. Она обязательна во время поездок по заболоченной местности.
- Туристический багажник.
Это не полный перечень навесного оборудования. Можно установить дополнительные элементы по собственному желанию.
В кратком видео можно ознакомиться с примером, как был сделан тюнинг Соболь 4х4 в ходовой части:
Александр
Привет, я Александр-идейный вдохновитель блога. Свою жизнь в плане карьеры и свободного времени я связал с лесом. А как иначе, когда живешь в Карелии! В этом блоге я отвечаю за разделы, посвящённые охоте, походам и снаряжению.
Добро пожаловать в мой мир!
Поделиться !
[flat_ab]
Mercury Sable 2008 Комплект для переоборудования светодиодных противотуманных фар
0 отзывов | Артикул № 460107081
Официальный дилер
Есть вопрос? Задайте вопрос специалисту
800.505.3274Чат
Низкие цены. Гарантия соответствия цены
Гарантированная установка. Всегда нужная деталь
Штатные специалисты. Мы знаем нашу продукцию
Легкий возврат. Быстро и без проблем
Информация о продукте
Mercury Sable 2008, комплект для переоборудования противотуманных фар на светодиоды от ARB®. 1 пара, 6500К, 2700лм. Эти новые лампы обеспечивают отличное распределение света, яркость и простоту установки для самых разных транспортных средств. Светодиодная технология также обеспечивает более низкое энергопотребление, более длительный срок службы и более реалистичный белый/дневной цвет по сравнению с галогенными лампами.
Примечания:
- Убедитесь, что в задней части фонаря достаточно места для этой лампы благодаря ее уникальной системе охлаждения.
Технические характеристики:
Сокет: H8 / H26 |
Количество: 1 пара |
. яркое освещение с использованием заводских отражателей IPF создает превосходные характеристики светораспределения точно
расположение светодиодных элементов для оптимизации конструкции отражателя автомобиля. Истоки ARB® можно проследить до отдаленного австралийского Верхнего края примерно в 1975 году. Регион огромных расстояний и пересеченной местности быстро становился Меккой для растущего национального сообщества полноприводных автомобилей. Однако сама среда, которая привлекала 4×4 Wheelers, также наносила ущерб их оборудованию — при езде в экстремальных условиях подойдут только лучшие аксессуары 4×4. Сегодня ARB является крупнейшим производителем и дистрибьютором аксессуаров для полноприводных автомобилей в Австралии. У них также есть международное присутствие, с офисом в США и экспортной сетью, которая распространяется более чем на 80 стран по всему миру. Бренд: ARB ГарантияARB гарантирует отсутствие дефектов изготовления и материалов в продуктах ARB в течение гарантийного периода. Если дефект изготовления или материалов станет очевидным в течение гарантийного периода, ARB заменит или отремонтирует дефектный продукт ARB. Продукты, используемые в соревнованиях, аннулируют гарантию. Гарантия не распространяется на товар, приобретенный «подержанный» или «открытая коробка». Гарантия ARB не распространяется на:
Гарантийный срок начинается с даты покупки и заканчивается следующим образом:
Для всех продуктов ARB, используемых в коммерческих целях, включая (помимо прочего) такси, аренду транспортных средств и использование в горнодобывающей промышленности, ARB гарантирует вам, что продукт ARB не имеет дефектов изготовления и материалов в течение гарантийного периода коммерческого использования:
Magnuson-Moss Warranty Act: По закону производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на автомобиль из-за запасной части, если он не может доказать, что послепродажная деталь вызвала или способствовала отказу автомобиля (в соответствии с гарантией Magnuson Moss Warranty). More Accessories
View All Accessories Reviews(0)Только авторизованные клиенты могут оставлять отзывы на нашем сайте. Мы хотели бы знать, что вам нравится или не нравится в продукте. Поделитесь своим мнением о качестве товара, внешнем виде, установке и других характеристиках. ARB® — комплект для переоборудования противотуманных фар на светодиоды /0 Отправляйтесь в путь!Преобразование фургона 4×4 — отличный способ уйти от всего этого! Будучи заядлыми любителями трущоб в течение последних нескольких десятилетий, мы понимаем очарование прогулок на свежем воздухе вдали от проторенных дорог. Существует большая разница между тем, что вы получите в оживленном кемпинге или парке для автофургонов, и тем, что происходит вне сети и вдали от толпы. Многим людям нравится дух товарищества, который они находят в многолюдных кемпингах, в то время как другие предпочитают быть в окружении природных пейзажей и мирного изобилия природы. Как бы мы ни любили бродить по бундокам, у нашей 43-футовой дизельной толкачи есть свои ограничения. (Хотя за 20 лет нас только раз за 20 лет приходилось вытаскивать из трущоб, что довольно удивительно, учитывая, куда мы его берем!) с домом на колесах или большинством буксируемых жилых домов. Для этих путешественников преобразование фургона 4×4 может быть как раз билетом!
Что такое переоборудование фургона 4×4? Термин «4×4» означает полный привод (4WD). Когда фургон 4×4 переключается в режим 4WD, передняя и задняя оси постоянно получают мощность. Это означает, что независимо от местности, по которой движется автомобиль, крутящий момент двигателя всегда передается как минимум на одно переднее и одно заднее колесо. Конечным результатом является увеличение тяги. Вот как полный привод обеспечивает такие отличные внедорожные качества. Переделанный фургон 4×4 — это фургон с возможностью полного привода, который превращается в автономный кемпер, позволяющий вам путешествовать по серьезному бездорожью (включая грязь, лед и снег), чтобы разбить лагерь в отдаленных направления. Какие компании производят фургоны 4×4? Только один фургон поставляется прямо с завода с 4WD, и даже этот фургон будет поставляться производителем с полным приводом, начиная с 2023 года (подробнее о разнице между 4WD и AWD чуть позже). Итак, давайте кратко рассмотрим единственный фургон, который поступил прямо от производителя с 4WD/4×4 (опять же, до 2023 года). Фургоны Mercedes SprinterС 2015 года Mercedes производит фургоны Sprinter с колесной формулой 4×4. Однако, как мы уже отмечали, начиная с 2023 года фургоны Mercedes Sprinter будут поставляться производителем с системами полного привода вместо 4×4. Но есть большая разница между полным и полным приводом. Короче говоря, полный привод (AWD) использует электрические компоненты для передачи дополнительного крутящего момента на колесо, когда система обнаруживает низкое сцепление с дорогой. Это полезно в опасных дорожных условиях, таких как снег и дождь, но отличается от 4WD (4×4), который постоянно передает мощность на обе оси. Серьезная тяга для интенсивного бездорожья обычно требует более надежной системы 4WD (4×4). Минивэны Mercedes Sprinter 4×4 пользуются невероятной популярностью среди серьезных путешественников, которые любят ездить по бездорожью или даже по суше. В дополнение к функции 4 × 4, они высокие, поэтому большинство людей могут стоять внутри них, что также делает их удобными для жизни. Некоторые компании построили автофургоны на базе фургона Mercedes 4×4, включая кемперы Winnebago Revel и Sportsmobile. Кемперы Winnebago Revel и Sportsmobile построены на базе фургона Mercedes 4×4. Подвеска фургонов Mercedes Sprinter 4×4 приподнята на 4 дюйма выше, чем у полноприводных версий, чтобы разместить ходовую часть. Это дает больше дорожного просвета версиям фургона 4 × 4, что является еще одним явным преимуществом для бездорожья. Тем не менее, действительно серьезные внедорожники и внедорожники, которым нужен еще больший дорожный просвет, могут получить комплект подъемника и подвески от таких компаний, как Van Compass, который поднимет фургон еще на 2 дюйма. Это может показаться не таким уж большим, но это не только дополнительный 2-дюймовый лифт, но и место для больших вездеходных шин. Минивэны Mercedes Sprinter 4×4 отлично подходят для переоборудования в автофургоны. Они вместительны, и есть много вариантов для внутренней отделки. Если вам интересно узнать, что можно сделать с преобразованием фургона Mercedes Sprinter 4×4, посмотрите отличное видео ниже от наших дорогих друзей и соведущих на RVers Tom & Cait of Mortons on the Move. Они взяли интервью у Чеда из журнала Living the Van Life о его удивительном преобразовании в фургон 4×4. И ничего себе — этот яркий, креативный ютубер действительно сделал все возможное! Несколько дополнительных замечаний относительно брендов и полного привода по сравнению с 4×4. Несмотря на то, что это не настоящий 4×4, фургон Ford Transit стал доступен с полным приводом в 2020 году. И хотя настоящий 4×4 передает мощность 50/50 спереди и сзади, система Mercedes может передавать только 33 % крутящего момента двигателя вперед и 67 % назад.
Старые импортные фургоны 4×4Были и другие оригинальные (прямо с завода) фургоны 4×4, произведенные за пределами Северной Америки. Изредка их можно увидеть на дорогах США и Канады. Volkswagen Vanagon Syncro (1984-1992) и пара японских фургонов (Toyota Hiace и Mitsubishi Delica 4×4 1990-х годов) являются примерами. Их редко можно увидеть здесь, в Северной Америке (но они там есть!) из-за ограничений США, которые не позволяют ввозить иностранные автомобили до истечения 25 лет после их изготовления. В настоящее время в США и Канаде есть импортеры этих очень крутых старинных кемперов 4×4, но они могут быть дорогими, потому что их трудно найти. Если вы хотите взглянуть на некоторые из них, обратитесь к специалисту по ретро Mitsubishi Nomadic Van Life и Delica USA в Соединенных Штатах, а также к Silk Road Autos в Британской Колумбии, Канада. Что такое преобразование 4×4?Существуют компании по переоборудованию, которые берут фургоны, которые поступают с завода как фургоны НЕ-4×4, и переоборудуют их в 4×4. Фактически, некоторые из этих компаний могут даже преобразовать RV в 4×4. (Если вы хотите увидеть некоторые преобразования 4 × 4 RV, одна из таких компаний — ujoint offroad.) Преобразование 4×4 довольно сложное (и дорогое), включая раздаточную коробку, трансмиссию, мощность двигателя, трансмиссию, дифференциалы, электронику и, конечно же, подвеску. Доступны комплекты для переоборудования своими руками, но для их установки требуется значительный опыт. Не каждый, кто хочет переоборудовать фургон 4 × 4, может сделать преобразование 4 × 4 в качестве проекта «сделай сам», поэтому более популярным вариантом является использование компании, которая профессионально переоборудует фургоны для бездорожья и приземления. Давайте рассмотрим несколько самых популярных компаний, которые переоборудуют фургоны в полноприводные автомобили. QuigleyОдним из популярных вариантов преобразования фургона 4×4 является компания Quigley Motor Company. Преобразование фургона Quigley 4×4. (Фото предоставлено Quigley Motor Company) Расположенная в Манчестере, штат Пенсильвания, компания Quigley переоборудует новые фургоны, а также подержанные фургоны и предлагает несколько модификаций. Компания предлагает 2-дюймовые и 4-дюймовые подъемники, мощные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, вездеходные шины и автоматические блокировки ступиц в дополнение к своим базовым пакетам переоборудования. Компания Quigley Motor Company уже 50 лет переделывает и модифицирует фургоны, поэтому они хорошо известны в отрасли. Они имеют репутацию производителя отличного качества и регулярно производят переоборудование всех видов фургонов Ford Transit и фургонов E-Series, а также фургонов General Motors и Nissan. SportsmobileПеределанный фургон 4×4 от Sportsmobile. (Фото предоставлено Sportsmobile) Sportsmobile также хорошо известен в отрасли. Они обеспечивают преобразование 4 × 4, а также индивидуальные преобразования кемпера в интерьер фургона. Компания Sportsmobile, расположенная в Остине, штат Техас, и Хантингтоне, штат Индиана, переоборудует новые и подержанные фургоны Ford Transit и Mercedes Sprinter. U-joint offroadРанее в статье мы упоминали U-joint Offroad как компанию, которая переоборудует внедорожники в полноприводные. Они переоборудуют грузовики и фургоны Ford E-Series класса C и будут работать с фургонами, выпущенными вплоть до 1992 года. (Фото: u-joint offroad) u-joint offroad предназначен для переоборудования Ford и предлагает лифты высотой до 8 дюймов в дополнение к некоторым интересным вариантам модернизации, таким как лебедки, фары, бамперы и багажники на крыше. Они также предлагают наборы для переоборудования для хорошо подготовленных мастеров. Есть ряд других компаний, которые производят переоборудование фургонов 4×4, как снаружи, так и внутри, что делает варианты для внедорожников и автокемперов довольно широко доступными. Дешевле купить кемпер или построить переоборудование?Ответ на этот вопрос действительно зависит от того, что вы собираетесь построить или купить, а варианты практически безграничны. На рынке есть бывшие в употреблении кемперы 4×4, которые могут предложить наилучшую общую стоимость, но их также бывает трудно найти. Они уже полноприводные и уже построены для удовлетворения жизненных потребностей внедорожного кемпера или внедорожника. Преобразование нового фургона 4×4 в кемпер стоит дорого — от этого никуда не деться. Но они доступны тем, кто может себе это позволить. Несколько компаний, упомянутых в этой статье, полностью изготовят для вас совершенно новый кемпер… но, опять же, это будет недешево. Другой вариант — купить совершенно новый фургон, профессионально переоборудовать его в полноприводную машину, а затем самостоятельно собрать салон кемпера. Некоторые экономные мастера добиваются больших успехов в создании простых и менее затратных конструкций. Чтобы получить довольно интересное изложение множества вариантов преобразования фургона и затрат на создание этих преобразований, взгляните на руководство Нейта Мерфи по преобразованию фургона. Имейте в виду, что затраты на преобразование RV будут в дополнение к преобразованию 4 × 4. Сколько стоит поставить 4×4 на фургон?Что касается стоимости переоборудования фургона в полноприводную машину, стоимость, как всегда, зависит от того, что вы делаете. Но чтобы дать вам общее представление о стоимости предоставления фургону возможностей 4×4, давайте в качестве примера рассмотрим стоимость переоборудования Quigley 4×4. Большинство переоборудованных фургонов Quigley 4×4 обойдутся вам в сумму от 12 000 до 20 000 долларов в зависимости от самого фургона и того, что вы хотите, включая модернизацию, такую как амортизаторы или добавленную подвеску и подъемную силу. |
Добавить комментарий