Переделка соболь 4х4: Превращение «Соболя» 4WD из стандартного грузопассажирского автомобиля в уютный семейный домик — Журнал «4х4 Club»

Другие производители

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 – **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.

Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Фургон ГАЗ-2752-0005404 «Соболь Комби»

Максим Шелепенков, фото автора

Да, мы решили взять на испытания обычный ГАЗ-2752 «Соболь»! Машина далеко не первой свежести, да и рестайлинг она пережила четыре года назад, тем не менее это самый массовый автомобиль в своем классе и сдавать позиции лидера он пока не собирается.

Урок экономики

В этом году первое поколение «Соболей» отмечает десятилетний юбилей с начала серийного выпуска. И хотя за это время семейство малотоннажных грузовичков и микроавтобусов «Соболь» успело завоевать в России определенную популярность, выйти из тени старшего собрата – «ГАЗели» – ему так и не удалось. Даже в лучшие годы суммарный выпуск «Соболей» не превышал 10% от общего выпуска «ГАЗелей». А с другой стороны, «Соболь» весьма успешно конкурирует с более дешевыми и аскетичными УАЗами, почти полностью вытеснив последних из городского пейзажа. С появлением на рынке полноприводных модификаций «Соболей» вытеснение автомобилей УАЗ продолжалось и на бездорожье. Но тут в городе у «Соболя» появился сильный конкурент в виде грузовичка Hyundai Porter h200, изготовляемого на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) в Ростовской области. Объемы производства Porter уже вплотную приблизились к объемам производства грузовых модификаций «Соболей». И если учесть, что у более дорогого Porter минимальное количество модификаций, а объемы выпуска складывается только из бортовых автомобилей и шасси, то становится ясно, что маркетологи «Группы ГАЗ» не используют весь потенциал семейства «Соболь». Ведь бортовой грузовичок и шасси под установку надстроек в этом семействе существуют давно, но их выпускают в мизерном количестве, и они остаются почти не замеченными потребителями.

Наиболее популярными автомобилями семейства «Соболь» остаются цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. Некую компромиссную ступень между ними занимает цельнометаллический 7-местный грузопассажирский фургон «Комби», как наш ГАЗ-2752-0005404.

Благодаря передней независимой подвеске, гидроусилителю руля и односкатной задней ошиновке, габаритной длине менее пяти метров он по своим эксплуатационным параметрам почти не отличается от легковых автомобилей, таких как «Волга». У «Соболя Комби» просторный семиместный салон, и в случае необходимости он может заменить если не микроавтобус, то минивэн точно. При этом у него постоянно сохраняется огромный, более 3,5 м3 грузовой отсек с грузоподъемностью 800 кг. Это больше, чем у фургонов-пикапов на базе легковых автомобилей. Если еще вспомнить, что в Москве автомобили «Соболь» не попадают под запрет въезда в центр города, то ГАЗ-2752 с потребительской точки зрения можно считать абсолютно универсальным автомобилем на все случаи жизни. Именно поэтому «Комби» чаще выбирают на роль «хозяйки» в небольших фирмах или в качестве сервисного или аварийно-ремонтного автомобиля в различных сферах обслуживания населения или коммунальных служб.

Повторение пройденного

За прошедшее время многочисленная армия водителей смогла изучить все нюансы конструкции «ГАЗелей» и «Соболей», поэтому нет смысла снова касаться этой темы. А вот еще раз посмотреть, что плохого и хорошего было и остается у этих автомобилей, не мешало бы. Положа руку на сердце, скажем, что критиковать машины есть за что, но ведь с появлением этой машины наши взгляды на отечественные грузовики во многом поменялись. В 1994 году, когда появились первые товарные «ГАЗели», внутренняя отделка кабины воспринималась не иначе как люксовая. Судите сами: объемная пластмассовая приборная панель была непривычной на отечественном грузовике, где до этого царствовали крашеные металлические поверхности. Комбинация приборов у «ГАЗели» была с тахометром, который в то время встречался далеко не на всех отечественных легковушках, а отделка кабины выполнялась из светлых формованных панелей вместо набившего оскомину дерматина.

Четыре года назад малотоннажные автомобили ГАЗ подверглись рестайлингу, и наибольшее достижение этой модернизации – новая приборная панель. Кто пользовался автомобилями старой и новой версий, наверняка в один голос скажут, что обновленная панель на порядок выше предыдущей. Радует, что сверху на новой панели оставили «бардачок» для документов, он стал вместительнее. Водители, которым приходится возить много сопроводительных документов, не раз с благодарностью вспоминали конструкторов «ГАЗели» за этот ящичек. Еще одна удачная находка горьковских инженеров – двойная ячейка под установку дополнительных электронных устройств. Много раз приходилось видеть, как на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция (на «скорой помощи» или оперативных автомобилях МВД) и установить «музыку» уже просто было негде. В машинах с новой приборной панелью эта проблема была решена.

Отдельного внимания достойна аудиоподготовка «ГАЗелей» и «Соболей». В старых машинах место для динамиков отводилось где-то на уровне ступней ног экипажа. В новых машинах этот промах исправили и под динамики отвели место сверху приборной панели, так что они теперь направлены прямо на ветровое стекло. Это очень выигрышный вариант с точки зрения распространения звука – стекло является хорошим экраном для его отражения.

Хороших слов заслужила в модернизированных машинах система управления и распределения воздушных потоков от обогревателя. Мало того, что наконец-то «печка» в машине стала работать нормально (в старых машинах были большие проблемы), так еще и дефлекторы воздуховодов расположили наконец-то в нужных местах. Само управление отопителем стало логичным и понятным – ручки вместо движков. Из удачных элементов кабины можно отметить освещение, где есть не только общий плафон, но и линзовые лампы, позволяющие в ночное время пользоваться светом, не мешая водителю.

Но в современной кабине «Соболя» есть такие вещи, которые нуждаются в срочном пересмотре. Например, водительское сиденье по меркам сегодняшнего дня имеет недостаточное количество регулировок и совершенно лишено какой-либо амортизации. Вместо демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается толстой подушкой самого сиденья – вчерашний день. Не устраивает уже и рычаг переключения передач, одиноко торчащий из пола. Всё бы ничего, но его ходы получаются такими огромными, что, работая им, мешаешь пассажирам на переднем сиденье. Современные автомобилестроители на малотоннажниках для переключения передач давно используют рычаги типа «джойстик». Не нравятся в современном «Соболе» и отделочные материалы, особенно ворсистая обивка дверей. Подручными средствами она плохо очищается и через полгода интенсивной эксплуатации становится неприглядной, с черными разводами. В этом месте хотелось бы иметь обивку из более гигиеничных материалов.

Трудовая практика

Не все гладко и в пассажирском отделении «Комби». На протяжении десяти лет завод продолжает устанавливать здесь огромный отопитель салона, прямо в ногах пассажиров. Ладно бы этот аппарат обладал огромной производительностью или мощностью, тогда его присутствие было бы оправдано, но его характеристики-то средненькие. С такими параметрами можно было подобрать отопитель и более скромных размеров и спрятать его под сиденьем первого ряда. Странное упорство, хотя на ГАЗе наверняка известно, что в России выпускают серийно компактные (!) отопители по лицензии Webasto и их стоимость сопоставима с применяемыми в настоящее время. Еще один момент: почему в автомобилях с грузопассажирским кузовом «Комби» передний ряд сидений не прикрыт со стороны пассажирского отсека? Расчет на то, что автомобиль утилитарного назначения и ему лишние детали ни к чему? Знаю по собственному опыту, что водители под своими сиденьями прячут все необходимые в пути вещи: от тряпок до инструмента и набора запчастей. И вся эта «красота» под сиденьем хорошо просматривается с пассажирских мест. Если уж не предусмотрели в машине для этого специальных емкостей, то установите за сиденьями перегородку, как на обыкновенном микроавтобусе. От собственных «кладовочек» водителей все равно не отучим, а приличный вид в салоне сохраним.

Технические характеристики грузопассажирского фургона ГАЗ-2752-0005404 «Соболь Комби» (данные производителя)
Колесная формула4х2
Число мест7
Снаряженная масса, кг1970
Полная масса, кг2800
Грузоподъемность, кг800
Вместимость кузова, м3
3,5
Двигатель:
  • рабочий объем, см3
  • мощность, л. с. (кВт)
  • максимальный крутящий момент, Н·м
ЗМЗ40522, бензиновый, впрыск, I4, 16 клапанов, микропроцессорная система зажигания, Euro 2
2464
140 (103) при 5200 мин–1
210,9 при 4000…4400 мин–1
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Шины185/75 R16, 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч120

Заглянем теперь в кузов. За размеры и объем отдельная благодарность создателям машины, но многочисленные частности портят общее впечатление от большого и полезного грузового отделения. Взять хотя бы подножку в заднем бампере. От рождения и до прошлого года на цельнометаллических «ГАЗелях» и «Соболях» в бампер вваривалась площадочка из тонкого листового металла. Пользоваться ею было удобно, главное, нога ступала основательно и не скользила на резиновой окантовке площадки. Но при маневрировании задним ходом, изза недостаточного обзора сзади эта площадка постоянно загибалась наружу, портя внешний вид машины.

И вот в прошлом году площадку упразднили, заменив ее двумя полукруглыми прорезями в бампере. Ногу туда, особенно в зимнем ботинке, сунуть можно, а вытащить удается не всегда. А если при этом поскользнуться или оступиться – перелом обеспечен.

Дверные замки на «Соболе» и «ГАЗели» – расходный материал, это никого давно не удивляет. Меняйте раз в год все замки по кругу, и проблем не будет. Благо, что стоимость этих замков невелика. Но есть вещи, с которыми мириться сложно. Например, ручка открывания второй сворки задней распашной двери. Понятно, что она спрятана в проеме дверей и должна быть миниатюрной, чтобы не мешать другой двери закрываться, но при этом взрослому человеку за нее можно ухватиться только двумя пальцами. Пока машина новая, проблем не возникает, но потом дверь начинает подклинивать и открыть ее двумя пальцами уже невозможно. Решать проблему надо кардинально – отказаться от захлопывающейся двери и сделать рилинговый замок с полноценной ручкой на внутренней стороне двери.

Двигатели семейства «СОБОЛЬ»

Для автомобилей этого семейства ГАЗом в начале 2007-го предлагается широкая гамма силовых агрегатов. Это могут быть обычный заволжский бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-4063.10 или впрысковый ЗМЗ-40522 (у нас на испытаниях). Оба с микропроцессорной системой зажигания. Но могут быть установлены бензиновые карбюраторные двигатели Ульяновского моторного завода – УМЗ-4215 и УМЗ-4215.10-10, с бесконтактной транзисторной системой зажигания. В начале 2007 года предлагались «Соболи» с турбодизельными двигателями ГАЗ-560, имеющие непосредственный впрыск топлива насос-форсунками. Предполагается ставить на «Соболь» двигатель Chrysler 2,4 L DOHC (Euro 3). Несмотря на разнообразную гамму силовых агрегатов, реально на российском рынке пользуются спросом только автомобили с двигателем ЗМЗ-40522, который имеет приемлемую стоимость и удовлетворяет экологическим нормам Euro 2.

 ГАЗ-560ГАЗ-5601ГАЗ-5602ЗМЗ-4063. 10ЗМЗ-40522.10УМЗ-4215
Комплектация*-0314, 5314-0504, -0514-0304, -5304-0104, -0114, -0304, -5104-0404, -0414, -5404, -0014-0312, -0302
ТипТурбодизельТурбодизель с ОНВТурбодизель с ОНВ
Бензиновый
БензиновыйБензиновый
Экологические нормыEuro 0Euro 2Euro 3Euro 0Euro 2Euro 0
Рабочий объем, см3213421342287246428902890
Мощность, л.с.9511011098,214095
Система питанияВпрыск насос-форсункиВпрыск насос-форсункиВпрыск насос-форсункиКарбюраторВпрыскКарбюратор
Система зажиганияМикропроцессорнаяМикропроцессорнаяБесконтактная, транзисторная
Применяемое топливоДизельноеДизельноеДизельноеБензин Аи-92Бензин Аи-92Бензин Аи-92

*Дополнительный индекс для базовых префиксов типа 2705-000-, 2217-000- и 2310-000-.

Совершенно бесполезная вещь на всех цельнометаллических фургонах и микроавтобусах горьковского производства – фиксаторы задних распашных дверей в открытом положении. Фиксировать двери надо, иногда без этого и к пандусу не подъедешь, особенно если надо подать немного в горку – двери постоянно закрываются. Но от фиксаторов в нынешнем виде толку никакого – при малейшем порыве ветра или рывке машины они выскакивают из гнезд на бампере и не держат двери. Странно, что автозаводцы за десять лет так и не сделали более достойную конструкцию фиксаторов.

С остальными «болячками» горьковских фургонов можно мириться или справляться собственными силами. Металлический пол в кузове можно закрыть листом износостойкой фанеры, тогда он не будет царапаться и ржаветь и надолго сохранит опрятный вид. Подручными средствами можно справиться и с постоянно выпадающим плафоном освещения кузова. Он крепится к специальному кронштейну на защелках из тонких металлических пластин. Со временем пластины подгибаются, и фонарь на кочках выпадает из гнезда. Интересно, а нельзя ли сделать так, чтобы фонарь прикручивался к кронштейну? Не технологично? Конечно, при сборке машины легче один раз щелкнуть этим плафоном и забыть про него, а водитель потом на каждой стоянке пусть возвращает его на законное место.

Лабораторная работа

По долгу службы мне приходилось постоянно общаться с малотоннажными автомобилями «ГАЗель» и «Соболь» на протяжении всего их выпуска. За это время отношение к автомобилям менялось несколько раз. У первых было множество «детских болезней», но тогда грузовые машины такого класса и уровня комфорта казались просто подарком. После кризиса 1998 года вместе с ценой упало и качество автомобилей, причем настолько, что казалось, хуже автомобили делать просто невозможно. Но после того, как контроль над ГАЗом получила компания «Северсталь-Авто», качество изготовления стало выправляться и к нынешнему времени более или менее стабилизировалось на приемлемом уровне.

По управляемости, приемистости, обзорности и комфортабельности ГАЗ-2752 «Соболь» уступает современным импортным одноклассникам, но не намного. А вот бензиновый двигатель с большим расходом топлива, действительно, большая проблема автомобиля. Видимо, стандартный массовый дизельный двигатель на этом поколении малотонажников мы так и не увидим. Все понимают, что дизельный двигатель значительно повысит потребительские свойства всего семейства, но вместе с этим неизбежно возрастет цена автомобиля, а при нынешнем уровне цен любое ее повышение делает машину неконкурентоспособной. Именно так происходит сегодня с дизелем ГАЗ-560, выпускаемым на ГАЗе по лицензии Steyr. Он предлагается для установки на машины, но пользуется весьма ограниченным спросом. Так что о дизеле на «ГАЗели» или «Соболе» остается только мечтать.

Результаты испытаний на топливную экономичность и скоростные свойства
 ГАЗ-2752-0005404
Соболь Комби
Hyundai Porter h200Golden Dragon XML6482E-YT
ДвигательЗМЗ-40522,
бензин,
I-4, 16-v
Hyundai D4BF,
турбодизель,
I-4, 8-v
BJ491QE,
бензин,
I-4, 8-v
Масса автомобиля при испытаниях, кг204028101760267017652790
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:
  • 40
  • 50
  • 60
  • 70
  • 80
  • 90
  • 120



7,9

10,0
11,4
15,5



9,5

11,4
12,6
17,7

5,6
9,3
7,3
9,0
10,8
13,4

5,9
6,6
7,7
9,4
11,5
14,1

8,4
8,7
9,2
9,7
10,7
11,9

9,4
9,6
10,3
11,3
12,4
13,8

Максимальная скорость, км/ч149,4148,0н. д.н.д.120н.д.
Расход топлива в режиме ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч)13,9 (42,4)15,9 (41,1)10,5 (40,2)11,8 (40,2)11,2 (37,3)14,3 (36,4)
Время разгона с места, с:
  • на пути 400 м
  • на пути 1000 м

21,4
41,2

29,7
45,3








Время разгона с места до скорости, с:
  • 60 км/ч
  • 80 км/ч

10,1
15,5

10,9
18,8








Выбег со скорости 50 км/ч,м631724355410

*ИГД – имитация городского движения.

На испытываемом нами автомобиле стоял бензиновый впрысковый двигатель ЗМЗ-40522 с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 140 л. с. Этот двигатель – дальнейшее развитие конструкции двигателя ЗМЗ-406, и автомобили с таким силовым агрегатом собирают на ГАЗе уже более трех лет. По сравнению с предыдущими двигателями ЗМЗ-40522 поражает своей бесшумностью. Нет, работа двигателя в кабине прослушивается так же, несмотря на серьезную звукоизоляцию, но, наконец, исчез характерный для многих «газовских» машин «перезвон пальцев», который раздражал ранее. За счет увеличившейся мощности двигателя у горьковских малотонажников появилось что-то похожее на динамичный разгон, причем почти без провалов. При этом экономичность автомобиля держится в приличных «рамках». Даже в городских условиях движения расход топлива не превышает 16–17 л/100 км, а в среднем составляет 12–13 л. У одноклассников с бензиновыми моторами расход топлива такой же.

Погодные условия при проведении испытаний
 ГАЗ-2752-0005404
Соболь Комби
Hyundai Porter h200Golden Dragon
XML6482E-YT
Температура, °С+1…–1+2–6…–10
Скорость ветра, м/с2…41…31…3
Давление, гПа989…991987984…1000
Относительная влажность, %628266…85

Испытания проводились на мокром асфальте динамометрической дороги в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 22576–90 и ГОСТ 20306–90. Временами шел мокрый снег.

Чтобы заглянуть под капот «Соболя», нужно нащупать под приборной панелью тонкий силуминовый рычажок и двумя пальцами потянуть его. Почему опять двумя? Да потому, что больше за него никак не зацепишься. ГАЗ, наверное, экономит на размерах рычажков. И на пружинках тоже. Поэтому, открыв капот, не забудьте сразу вернуть язычок фиксатора на самом замке в прежнее положение, иначе закрыть капот вы не сможете. Кстати, отсутствие навыка сразу возвращать фиксатор на место – верная примета того, что человек общается с нижегородскими машинами недавно. С применением новых, более совершенных и экологичных двигателей места в подкапотном пространстве остается все меньше, зато порядка под капотом становится больше. Почти вся проводка убрана в специальные каналы и качественно изолирована, а многочисленные хомуты на патрубках все с винтовыми разъемами. Но не обошлось без проколов. Если к крышке бачка гидропривода сцепления еще можно аккуратно подлезть и открутить ее, то как в бачок доливать необходимую жидкость, совершенно непонятно. Мешает верхний край капота. А ведь достаточно сделать пластмассовый бачок другой формы, и проблемы не будет.

Родительское собрание

Понятно, что горьковские малотоннажные грузовички дешевы и изза этого пользуются хорошим спросом, а потому многие замечания, высказанные нами, скорее всего так и останутся замечаниями. Невыгодно при массовом производстве вносить изменения в отлаженные технологии, тем более что на заводе готовятся выпускать фургончики LDV Maxus, а потом и отечественные малотоннажники «ГАЗель 2» на их базе.

При таких планах первое поколение «ГАЗелей» и «Соболей» не будут жаловать вниманием, и в ближайшее время им вряд ли предстоит серьезно модернизироваться. Жаль, потому что у этих машин еще очень большой потенциал. Вопервых, грузовики и фургоны классической компоновки и рамной конструкции еще долго будут востребованы в России и в близлежащих странах, и новое поколение горьковских малотоннажников с несущим кузовом не сможет их полноценно заменить. Вовторых, за время производства автомобили первого семейства стали настолько популярными, я бы даже сказал, культовыми (расцвет частного предпринимательства всегда будут связывать именно с ними), что еще долго будут оставаться востребованными.

Модификации «соболя»

Модельный ряд автомобилей «Соболь» состоит из бортовых автомобилей (шасси) ГАЗ-2310 и цельнометаллических фургонов ГАЗ-2752, оба грузоподъемностью 1 т, а также грузопассажирского автомобиля ГАЗ-2752 «Комби» (как в нашем случае) и микроавтобусов с низкой крышей ГАЗ-2217 «Баргузин» и высокой крышей ГАЗ-22171. Все перечисленные варианты могут выпускать в полноприводном варианте 4х4, тогда к их индексам добавляется цифра «7» (ГАЗ-23107, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177 и ГАЗ-221717).

За время производства автомобили семейства «Соболь» помимо России выпускали на Украине и в Киргизии, и они обзавелись многочисленными профессиями. Специализированные автомобили на их базе сегодня используют в различных оперативных службах: «скорой помощи», милиции, в пожарной охране, спасательных отрядах и дорожно-коммунальных службах. На базе «Соболя» созданы инкассаторские бронированные автомобили, рефрижераторные фургоны и бизнес-купе класса VIP. Кроме того, в 2000 году были выпущены опытные пикапы ГАЗ-231079 «Соболь Динго» со сдвоенной кабиной и ГАЗ-23109 «Соболь Пикап», ориентированные на внешние рынки стран Европы и Америки.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

How To Beat The Nero The Sable Boss в DLC Юффи Цербер

. Вайс Непорочный и Неро Соболь представлены в последней части, и последний служит финальным боссом.

Связано: Как победить гигантонога в DLC Юффи

Он может быть довольно сильным, и трудно понять, против чего он слаб, поэтому это руководство поможет прояснить ситуацию в отношении того, как победить босса. Самые лучшие и удивительные вещи в DLC «ИНТЕРМИССИЯ» происходят во время последней кат-сцены, так что не сдавайтесь так близко к финишу.

Обновлено Джейсоном Войнаром 24 июня 2021 г.:  В отличие от оригинальной Final Fantasy 7, в ремейке есть несколько вариантов режима сложности. DLC также поставляется с жестким режимом, который разблокируется после первого прохождения. Поскольку Неро значительно сложнее на этом уровне сложности, мы решили посвятить последнюю половину этого руководства его победе в сложном режиме. Ему может потребоваться еще несколько попыток, но следование этим советам — верный способ победить Неро и пройти DLC на самой высокой сложности.

Перед боем

На данный момент есть несколько вещей, которые игроки, надеюсь, делали все это время.

Связанный: Как победить Раму в The Final Fantasy 7 Remake Yuffie DLC

Если Юффи экипировала Исцеляющую Материю во время прохождения, она должна быть достаточно сильной, чтобы иметь доступное заклинание Regen, которое жизненно важно для поддержания здоровья группы. стабильный. Неро также не имеет стихийных слабостей и невосприимчив ко многим статусным эффектам, поэтому лучше всего использовать снаряжение, ориентированное на силу физической атаки.

  • Экипировать Материю Исцеления и Времени
  • Иметь Раму значительно поможет
  • Используйте оружие с большим физическим уроном
  • Юффи и Сонон должны быть между 34 и 36 уровнями

Первая фаза

Бой делится на три отдельные части. На первом этапе Неро будет атаковать группу физическими атаками с близкого расстояния. Лучше всего вернуть должок. Ударьте его сильными и быстрыми физическими атаками . Используйте Synergized Art of War, когда у Сонон и Юффи будет хотя бы по одной полоске ATB.

  • Не беспокойтесь об использовании магии и сосредоточьтесь на физических атаках.
  • Удары по нему достаточное количество раз окажут на него давление, быстрее заполняя шкалу ошеломления.

После потери примерно четверти его здоровья начнется второй этап битвы, запускаемый роликом.

Вторая фаза

Во второй части боя основная стратегия остается прежней. Однако у Неро есть несколько дополнительных трюков в рукаве. В этот момент было бы неплохо разыграть Регена, так как один из его приемов может медленно высасывать здоровье группы. Использование Ускорения на Юффи также является хорошей идеей , так как это заставит ее ATB заряжаться быстрее, позволяя ей чаще использовать способности.

  • Применяет Реген и Ускорение к Юффи
  • Придерживайтесь той же стратегии физической атаки, что и раньше

Как только его здоровье достигнет 50%, начнется третья и последняя фаза битвы.

Заключительная фаза

Этот последний сдвиг в битве является самым трудным, но сейчас должно произойти несколько вещей, которые сместят баланс в вашу пользу. Неро теперь летает по игровой площадке. Однако сейчас он должен быть близок к тому, чтобы быть ошеломленным, что должно сделать его уязвимым для многих атак. Повторно используйте Regen, если она уже исчезла, потому что его атаки все еще истощают HP группы. Его прием Темной Материи покрывает поле боя черным сиянием и еще быстрее высасывает HP из Юффи и Сонон . Если у Юффи есть Раму, он должен быть готов к броску прямо сейчас. Кроме того, ее лимит-брейк должен быть почти готов.

  • Keep Regen разыгран
  • Используйте Ramuh and Yuffie’s Limit break здесь
  • Nero использует больше атак здесь, но на самом деле нет ничего особенного, чтобы высматривать , кроме Dark Matter , просто убедитесь, что HP Юффи и Сонона близки к полны, и они могут пережить все, что он бросит в них

Когда у него останется четверть здоровья, у него появятся Крылья Бездны. Сосредоточьте атаки на них. Уничтожение их заставит его пошатнуться, что должно дать Юффи и Сонону достаточно времени, чтобы лишить Неро остатка здоровья, выиграть битву и завоевать DLC.

Жесткий режим

Nero требует совершенно другого подхода к жесткому режиму. В то время как остальная часть режима сложности довольно управляема, Неро по-прежнему оказывает сильное сопротивление, даже находясь на максимально возможном уровне и с отличной сборкой Материи. Перед началом боя обязательно иметь следующее:

  • Достигните максимального уровня Юффи и Сонон. Проще всего это сделать, прокачав боевой симулятор Шинра на Главе 2
  • . Постарайтесь иметь как можно ближе к полному MP. Помните, что предметов нельзя использовать в сложном режиме , поэтому единственный способ пополнить MP — это разбить коробки с Осколками Материи
  • Экипировать Чакру и Молитвенную Материю, обе они восполняют HP без использования MP
  • Иметь освоенную Лечебную Материю

Помня обо всем этом, бой станет намного проще, но вам все равно придется обращать внимание на его движения.

Приемы Нерона

Эти приемы требуют особого внимания, так как

  • Связывающие Когти схватят члена группы. Убегайте, как только он зарядит этот ход. Если он схватит Сонона, используйте возможность для атаки.
  • Темный Поток стреляет щупальцами вперед. Держитесь подальше от него и уклоняйтесь в сторону, чтобы избежать этой мощной магической атаки.
  • Umbral Shell — это атака дальнего действия, которую Неро делает во время левитации. Как и Темный поток, держите Юффи подальше от него, уклоняясь с помощью кнопки «Круг». Эта атака длится дольше, поэтому Юффи нужно будет уклоняться несколько раз.
  • Хаотические пульсары выпускают из земли несколько щупалец. Прикосновение к ним наносит серьезный урон и, скорее всего, нокаутирует Юффи . Когда Неро использует этот прием, оставайтесь на месте, пока опасность не исчезнет.
  • Темная Материя покрывает пол темной магией, неуклонно истощая здоровье группы. От этого невозможно увернуться, но урон можно свести к минимуму с помощью Regen.

Стратегия боя

В отличие от обычного режима, сражение с Неро в сложном режиме более управляемо, если Юффи держит дистанцию ​​и съедает шкалу здоровья Неро на метание сюрикена с помощью треугольника и использование ниндзюцу с помощью квадратной кнопки . Идите в прямую атаку только тогда, когда на него оказывается давление.

Когда начинается вторая фаза, примените “Регенерацию” и постоянно повторяйте ее, пока эффект не исчезнет . Продолжайте держать Юффи подальше, так как легче читать атаки Неро и соответственно уклоняться от них. Часто используйте Чакру и Молитву, чтобы поддерживать здоровье группы.

Неро наиболее агрессивен в третьей фазе, но теперь Юффи должна быть в состоянии призвать Раму. Именно здесь Неро использует прием Темной Материи, который наносит серьезный урон всей группе. Сейчас важнее, чем когда-либо, поддерживать высокий уровень здоровья Юффи и Сонон.

Теперь Неро также телепортируется с помощью движения под названием «Пространственный сдвиг». Уклоняйтесь, когда он это делает, потому что он последует за этим физической атакой. Когда появятся Крылья Бездны, сосредоточьте атаки на них. Иссушение здоровья Крыльев ошеломит Неро, и игрок должен быть в состоянии вывести Неро из остатка здоровья, пока он находится в ошеломлении.

Далее: 10 боевых советов для DLC Юффи в Final Fantasy 7 Remake Intergrade0009 Загрузить

darkdezigns

Andy

Добавление некоторых дополнительных источников света #auxbeam #offroad #led

9000 2 22 лайка, видео TikTok от Энди (@darkdezigns): «Добавляем несколько источников света auxbeam #auxbeam #внедорожник #вел”. Дополнительный свет! Слава Богу – Канье Уэст.

766 просмотров|

Хвала Богу – Канье Уэст

auxbeam

AuxbeamLighting

6 режимов белый и янтарный светодиодный рабочий свет со жгутом проводов для внедорожников, квадроциклов, грузовиков, пикапов, лодок @ibiselectronics #auxbeam #auxbeamlighting #auxbeamleds

30 лайков, видео TikTok от AuxbeamLighting (@auxbeam): «6 режимов белого и янтарного светодиодного рабочего освещения со жгутом проводов для внедорожников ATV UTV Trucks Pickup Boat @ibiselectronics # auxbeam #auxbeamlighting #auxbeamleds”. 原声 – AuxbeamLighting.

1077 просмотров|

原声 – AuxbeamLighting

cometrailwithus

ComeTrailWithUs

@AuxbeamLighting LED POD
LIGHTS ссылка и скидки в био✌️ #offroadtiktok #светодиоды #lightsbeforelockers

123 Лайки, видео в TikTok от ComeTrailWithUs (@cometrailwithus): “Ссылка и скидка на LED POD LIGHTS @AuxbeamLighting в био✌️#fy #fyp #jeep #jeepmods #lightshow #jeeptok #offroadtiktok #ledlights #lightsbeforelockers”. Оригинальный звук Auxbeam – AuxbeamLighting.

1888 просмотров|

оригинальный звук – AuxbeamLighting

soundwerks

soundwerks

#soundwerks #auxbeam #ledpods #ledever ything #offroad #wherethehillsat

45 лайков, TikTok видео от soundwerks (@soundwerks ): “#soundwerks #auxbeam #ledpods #ledeverything #offroad #wherethehillsat”. сонидо оригинал – пантоятс.

1906 просмотров|

sonido original – пантояты

ibiselectronics

IbisElectronics

4-дюймовые стручки Auxbeam в качестве модернизации противотуманных фар на этом Prado. @Limitless Autobody Solution #автомобильные фары #фары #автофары #автофары #светодиодные фары #fyp #explore #viral #carheadlight #trucklights #headlightbulb

105 лайков, видео TikTok от IbisElectronics (@ibiselectronics): «4-дюймовые блоки Auxbeam в качестве дооснащения противотуманными фарами на этом Prado. @Limitless Autobody Solution #carlights #headlight #autolights #autoheadlights #ledheadlights #fyp #explore #viral #carheadlight # фары грузовика #фары лампочки”. Барби – Отважные.

2431 просмотр|

Barbies – Valiant

minutemasters_ytc

Minute Masters
Компания Auxbeam прислала мне эти 3-дюймовые фонари. Они кажутся очень хорошо сделанными, подвеска очень полная и кажется очень простой и удобной. Я очень рад добавить их в свой грузовик в качестве фонарей для кюветов. 6 #prerunnerdaily #ford #fordf150 #f150 #f150nation #obsford #obsf150 #1995fordf15 0 #внедорожник #внедорожник #ржавчина #obsbronco #bronco #bajahidretrofits #diy #automotive
#mechanic #obsfordtips #truck #trucks #фордбронко #4×4 #4wd #ford302 #fyp #foryoupage #auxbeam #auxbeamlighting 9 0151 #ditchlights

115 лайков, видео TikTok от Minute Masters (@minutemasters_ytc): «Auxbeam отправил мне эти 3-дюймовые фонари. Они очень хорошо сделаны, подвеска очень полная и кажется очень простой и удобной. Я очень рад добавить их в свой грузовик в качестве фонарей для канавы. #theminutemasters #prerunner #prerunnerdaily #ford #fordf150 #f150 #f150nation #obsford #obsf150 #1995fordf150 #offroad #offroading #rust #obsbronco #bronco #bajahidretrofits #diy #automotive #mechanic #obsfordtips #truck #trucks #fordbronco #4×4 #4wd #ford302 #fyp #foryoupage #auxbeam #auxbeamlighting #ditchlights”.

eldelpickupblanco

El del pickup blanco 🫡

Ответ на @G ilberto_GTZ Equipado en @Tuning Center SV 🔥🔥 #fy #parati #viral #trend #fyp #fypage #nissan #np300 #frontier #4×4 #fypシ # вирусное видео #alucin #alucines📿🧿🙈 #belico #belicones😈📿☘️ #belicones #auxbeam #auxbeamlighting #eldelpickupblanco @AuxbeamLighting

971 лайков, видео TikTok от El del pickup blanco 🫡 (@eldelpickupblanco): «Ответьте @Gilberto_GTZ Equipado en @Tuning Center SV 🔥🔥 #fy #parati #viral #trend #fyp #fypage #nissan #np300 #frontier #4×4 #fypシ #viralvideo #alucin #alucines📿🧿🙈 #belico #belicones😈📿☘️ #belicones #auxbeam #auxbeamlighting #eldelpickupblanco @AuxbeamLighting”. Галогены исследовательские Auxbeam amarillas | Бомбильо Оксбим от 8000 люмен (нижняя) | (Альта) | … Эль Гордо Тре Эль Мандо – Чино Пакас.

15,9 тыс. просмотров|

El Gordo Trae El Mando – Chino Pacas

dirtybuilt

DirtyBuilt

Auxbeam спонсировал меня этими удивительными стручковыми светильниками, вот как я их установил, надеюсь, вам понравится, пожалуйста, проверьте их @auxbeam #dirty встроенный #грязокосилка #offroad

125 отметок «Нравится», видео TikTok от DirtyBuilt (@dirtybuilt): «Auxbeam спонсировал меня этими потрясающими фонарями, вот как я их установил, надеюсь, вам понравится, пожалуйста, проверьте их @auxbeam #dirtybuilt #mudmower #offroad». Спасибо Auxbeam за спонсорскую помощь Mud on the Tires – Countdown Nashville.

1829 просмотров|

Грязь на шинах — Обратный отсчет Нэшвилл

moe42085

Moe42085

Auxbeam со световой полосой и световыми блоками. #jeeplife #jeepwrangler #lights #auxbeam

Видео TikTok от Moe42085 (@moe42085): «Auxbeam со световой полосой и световыми модулями. ler #lights #auxbeam”. Так Свежо, Так Чисто – Outkast.

424 просмотра|

Такая свежая, такая чистая – Outkast

austinbreth3290

Austin_Breth

Самые яркие светодиоды на рынке передумали луч #auxbeamlighting #фары

728 лайков, 27 комментариев.