Пекар к126г: купить онлайн в городe Калининград с доставкой
Карбюраторы К126ГУ 1107010 УАЗ в Магадане: 12-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Магадан
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Электротехника
Электротехника
Промышленность
Промышленность
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Карбюраторы К126ГУ 1107010 УАЗ
Pekar / Карбюратор К-126 ГУ “Пекар” УАЗ УМЗ 417 дв. , К126ГУ–1107010 (1 шт.), Pekar Тип: карбюратор,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Карбюратор 2410/УАЗ – TRUCKMAN арт. К-126ГМ-1107010 Тип: карбюратор, Производитель: TRUCKMAN
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 312
Карбюратор К-126 ГУ “Пекар” УАЗ УМЗ 417 дв., К126ГУ–1107010 (1 шт.) – Pekar арт. К126ГУ–1107010
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 474
Карбюратор к-126гу (для автомобиля уаз, двигатель умз 417) УАЗ 012600110701000 – УАЗ арт. 012600110701000
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Карбюратор 2410/УАЗ – TRUCKMAN арт. К-126ГМ-1107010 Тип: карбюратор, Производитель: TRUCKMAN
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 463
Карбюратор К-126 ГУ 3151УМЗ-4178. 10,4179.1,УАЗ – арт. К 126ГУ 1107010 Тип: карбюратор,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Карбюратор К-126 Гу “Пекар” Уаз Умз 417 Дв. PEKAR арт. К126ГУ–1107010 – Autoparts арт. PEKAR_К126ГУ1107010
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Карбюратор К-126 ГУ “Пекар” УАЗ УМЗ 417 дв., К126ГУ–1107010 (1 шт.) Тип: карбюратор, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Pekar / Карбюратор К-126 ГУ “Пекар” УАЗ УМЗ 417 дв., К126ГУ–1107010, Pekar Тип: карбюратор,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Карбюратор К 126 ГУ (УАЗ, дв.УМЗ-4178,-4179.10) пекар / К126ГУ 1107010 Тип: карбюратор,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Pekar / Карбюратор К-126 ГУ “Пекар” УАЗ УМЗ 417 дв. , К126ГУ–1107010 (1 шт.), Pekar Тип: карбюратор,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Устройство и регулировка карбюратора К126Г на УАЗ, ремонт своими руками + видео
Текущее состояние транспортного средства — это главный критерий работоспособности агрегатов машины. Одним из важнейших компонентов автомобиля считается двигатель. На моделях УАЗ устанавливаются силовые агрегаты карбюраторного типа (например, карбюратор К126Г), за счёт чего эксплуатация и регулировка этого вида автомобилей значительно облегчается в любом из режимов использования.
Содержание
1 Устройство карбюратора К126Г
2 Процесс регулировки К126Г на УАЗ «Буханка»
2.1 Видеоинструкция: регулировка К126Г
2.2 Регулировка расхода топлива
3 Ремонт карбюратора УАЗ
3.1 Видеоинструкция: модернизация и ремонт К126Г
3.2 Определение неисправностей в работе
3. 2.1 Таблица: рабочие характеристики жиклёров в разных системах карбюратора
4 Как снять К126Г с УАЗа и разобрать его
4.1 Порядок чистки от нагара
4.2 Замена прокладки карбюратора
5 Сборка и установка карбюратора на место
5.1 Полезные рекомендации
Устройство карбюратора К126Г
Автомобили семейства УАЗ оснащаются тремя видами карбюраторов. Каждый из этих видов имеет свои плюсы и минусы:
К126Г;
К151;
ДААЗ Солекс.
Наиболее часто встречается оснащение внедорожных автомобилей марки УАЗ карбюратором вида К126Г. Эта модель представляет собой базовую комплектацию для автомобилей УАЗ «Буханка», а также является неизменным атрибутом оснащения УАЗ «Хантер» и УАЗ «Патриот». Карбюратор этого вида идеально сочетается с силовыми агрегатами УМЗ 4178.10 и УМЗ 4218.10.
Простое устройство для оснащения силовых агрегатов отечественных внедорожных автомобилей
Карбюратор К126Г состоит из нескольких основных компонентов:
насос-ускоритель;
экономайзер;
устройство дозирования горючего для первой камеры;
устройство дозирования горючего для второй камеры;
воздушная заслонка;
механизм холостого хода.
Помимо них карбюратор включает в себя множество мелких элементов, каждый из которых призван выполнять узкоспециальную работу в общей системе.
Чёткое взаимодействие различных элементов позволяет добиться высокой продуктивности карбюратора
Карбюратор вида К126Г оснащён сразу двумя камерами для смешения топливовоздушной смеси. После поворота ключа зажигания топливо начинает образовываться в первой камере, затем, при увеличении крутящего момента, во второй. Различные элементы системы пропускают строго ограниченное количество жидкого топлива и воздуха для создания топливовоздушной смеси в нужном количестве.
Если же мотору на максимальных оборотах потребуется повышенное содержание смеси, то в работу включается экономайзер. Электромагнитный клапан увеличивает расход воздуха через постоянно открытую воздушную заслонку, что обеспечивает создание обогащённой смеси для двигателя.
Процесс регулировки К126Г на УАЗ «Буханка»
Регулировка как процедура может потребоваться только для устранения некоторых сбоев в работе карбюратора или же для настройки большей продуктивности. Регулировка может быть проведена по самым разным параметрам для достижения оптимальной работоспособности карбюратора К126Г:
стабильность в работе насоса-ускорителя;
установка нового минимального значения холостого хода;
контроль за качеством крепёжных соединений в карбюраторе УАЗ;
сокращение расхода горючего в разных режимах эксплуатации;
увеличение/уменьшение заданного уровня топлива в поплавковой камере;
проверка результативности срабатывания экономайзера;
регулировка пропускной способности жиклёров.
Необходимо иметь в виду, что регулировка по любому из параметров проводится только при заглушенном моторе. В разных случаях потребуется дождаться охлаждения силового агрегата или, наоборот, производить запуск двигателя для настройки необходимых показателей.
К примеру, наиболее часто автолюбители проводят регулировку расхода топливной смеси. Устройство К126Г выполнено таким образом, что разбирать карбюратор не потребуется — все необходимые работы можно выполнить непосредственно на месте установки механизма.
Видеоинструкция: регулировка К126Г
Регулировка расхода топлива
На корпусе карбюратора имеются два небольших винта качества. Каждый из них управляет подачей качественной смеси топлива к цилиндрам мотора. А сбоку у привода заслонок дросселя имеется один отдельно расположенный винт — он носит название винта количества и отвечает за необходимый объём горючего, которое подаётся в силовой агрегат.
Порядок регулировки расхода топливной смеси подразумевает использование этих винтов в следующей последовательности:
На холодном двигателе закрутить винты качества до упора.
После этого каждый из них открутить ровно на три оборота.
Завести автомобиль и дождаться, когда двигатель достигнет своей рабочей температуры.
После этого, подкручивая винт количества, установить частоту вращения мотора порядка 600 оборотов в минуту.
Начать закручивать винт качества первой камеры до тех пор, пока не станут явными перебои в работе мотора (ему будет не хватать горючего).
После первого сбоя открутить винт качества назад примерно на 1/8 оборота (убедиться, что мотор работает ровно).
Точно такую же регулировку произвести с винтом качества и на второй камере сгорания.
После чего, используя винт количества, выставить необходимые обороты холостого хода, показатели которых стояли до этого (обычно 900–1100 об/мин).
Регулировка расхода топлива не представляет собой трудоёмкости в проведении. Однако автолюбитель должен хорошо понимать смысл каждого из выполняемых действий, чтобы настройка имела оптимальный результат.
Ремонт карбюратора УАЗ
Владельцы автомобилей УАЗ при наличии необходимого опыта и знаний могут провести некоторые виды ремонтных работ на карбюраторе самостоятельно. После того как карбюратор будет снят и разобран, можно выполнить ремонт его частей без обращения в специализированные автомастерские.
Многие владельцы автомобилей УАЗ сталкиваются с такой проблемой, как заливание карбюратора. То есть устройство производит слишком большое количество топливовоздушной смеси, которая не успевает попасть в мотор.
Если карбюратор заливается, необходимо будет проверить работоспособность иглы экономайзера, а также убедиться, что калиброванные отверстия жиклёров не увеличились.
В том случае, если мотор начинает дёргаться на высоких оборотах или нестабильно работает на холостом ходу, рекомендуется проверить электромагнитный клапан или экономайзер.
Ремонт карбюратора УАЗ К126Г целиком основывается на промывке компонентов и замене износившихся деталей. При этом залогом качественного ремонта можно считать всего три фактора:
аккуратную разборку устройства;
определение неисправности;
сборка с учётом всех нюансов конструкции К126Г.
Видеоинструкция: модернизация и ремонт К126Г
Определение неисправностей в работе
У карбюратора вида К126Г имеются свои характерные неисправности. Как правило, все они связаны с тем, что по ряду причин сокращается пропускная способность жиклёров, вырабатывается ресурс насоса-ускорителя или же появляются зазоры при работе дроссельных заслонок. Помимо этого, как и в любом другом карбюраторе, в К126Г может быть зафиксирована и разбалансировка работы холостого хода, засчёт чего двигатель может заливаться или же испытывать недостаток в топливе.
Явными причинами того, что в карбюраторе появились те или иные неисправности, являются:
резкое увеличение потребляемого количества жидкого топлива;
на высоких оборотах мотор работает рывками, с перебоями;
появились трудности с запуском двигателя;
неравномерность рабочего шума и усиленные вибрации во время движения;
чёрный дым выхлопного газа при резком увеличении скорости или в момент торможения.
В карбюраторных механизмах любого типа важную роль играют жиклёры. По своей функции жиклёры являются пробками с несколькими отверстиями чётко выверенного диаметра. Через эти отверстия поступает воздух или жидкое горючее, что гарантирует своевременное образование топливовоздушной смеси. Жиклёры из-за применения некачественного бензина могут засориться, из-за чего мотор будет испытывать недостаток топлива.
Главной особенностью карбюратора вида К126Г является то, что все жиклёры независимо от места их установки, можно прочистить без проведения демонтажных работ. То есть для того, чтобы устранить засоры отверстий, не нужно будет полностью разбирать карбюратор, так как жиклёры вынимаются каждый в отдельности из корпуса устройства.
Таблица: рабочие характеристики жиклёров в разных системах карбюратора
Элементы карбюратора | Пропускная способность жиклера. см3/мин | Диаметр отверстия жиклера, мм |
Первичная камера | ||
Главный топливный жиклер | 240 ±3 | 1,05 |
Главный воздушный жиклер | 195±4 | 0,94 |
Топливный жиклер холостого хода | 50 ±1,5 | 0,45 |
Воздушный жиклер холостого хода | 285±7 | 1,15 |
Распылитель ускорительного насоса | – | 0,6±0,06 |
Ускорительный насос производительностью за 10 ходов не менее | 5 | – |
Вторичная камера | ||
Главный топливный жиклер | 280 ±3,5 | 1,14 |
Главный воздушный жиклер | 390 ±9 | 1,36 |
Главный жиклер переходной системы | 95±2 | 0,64 |
Воздушный жиклер переходной системы | 285 ±7 | 1,15 |
Жиклер экономайзера | – | 1,7 ± 0,06 |
Распылитель экономайзера | – | 3±0,06 |
Автовладельцы УАЗ «Буханки» так отзываются от заводских жиклёрах карбюратора К126Г:
Как снять К126Г с УАЗа и разобрать его
Процедура снятия карбюраторного механизма не представляет особых сложностей. От узла отсоединяются все подключённые к нему шланги и магистрали, после чего откручиваются гайки, которыми он соединяется с корпусом впускного коллектора. Как только гайки будут сняты, карбюратор аккуратно снимается со шпилек вместе с прокладкой.
Более сложную процедуру представляет собой разборка устройства на составляющие. Основная цель разборки — промывка внутренних полостей карбюратора, а также замена износившихся или выработавших свой ресурс деталей. Необходимо помнить о том, что разборка карбюратора возможна только после тщательной очистки его корпуса и внешних частей. Для этих целей рекомендуется использовать специальный очиститель для карбюраторов.
Порядок разборки К126Г:
Расшплинтовать крепления тяги рычага.
Вынуть из открывшегося отверстия конец тяги малых оборотов.
Отвернуть семь маленьких винтиков, которыми крепится крышка поплавковой камеры.
Аккуратно приподнять крышку и снять её. Под ней находится прокладка, нужно постараться не повредиться её в момент снятия крышки.
Далее из полости камеры вытащить ось поплавка и сам поплавковый элемент.
Вместе с пружинкой вытаскивается и иголка топливного клапана.
Если есть необходимость, то снимать воздушную заслонку нужно после откручивания двух винтов её крепежа. После чего отворачивается винт фиксации втулки рычага привода. Заслонка вытаскивается без отделения её от рычага и пружинки возврата.
Далее отворачивается пробка фильтрующего элемента, вынимается сеточка фильтра.
Следующий этап — это разборка самой поплавковой камеры. Все составляющие камеры аккуратно отсоединяются друг от друга и вытаскиваются в строго вертикальном положении.
После этого потребуется отвернуть пробки, расположенные с внешней стороны корпуса карбюратора — только так можно снять жиклёры первой и второй камер внутреннего сгорания.
Далее можно вытаскивать жиклёр холостого хода и сам клапан экономайзера.
В полости карбюратора остался только диффузор и смесительный отдел поплавковой камеры. Малые диффузоры выпрессовывать из карбюратора строго запрещено, так как их обратная установка в нужном положении практически невозможна.
Рекомендуется разбирать устройство в хорошо освещённом месте
Порядок чистки от нагара
Образование нагара характерно, прежде всего, для трёх элементов карбюратора вида К126Г:
Каждый из этих элементов после разборки подвергается процедуре мойки, чистки и продувки по различным технологиям.
Жиклёры требуют особого подхода, так как малейшее изменение их поверхности и выкалибровки отверстий может стать причиной нестабильной работы силового агрегата. Мыть поверхность пробок запрещено. Рекомендуется производить чистку от грязи и нагара зубочисткой или медной проволокой, стараясь как можно меньше соприкасаться с поверхностью металла.
После чистки необходима продувка жиклёра сжатым воздухом из баллончика или через компрессорную установку.
Воздушная заслонка не прихотлива в уходе — её можно положить вместе с другими металлическими частями карбюратора в ёмкость с растворителем 642 и замочить на два часа. После этого требуется хорошо высушить заслонку и продуть, чтобы устранить остатки нагара с поверхности.
Поплавковая камера быстро чистится от нагара, так как в неё можно залить очиститель для карбюраторов и оставить жидкость часа на полтора. После этого мягкой тканью без ворса нужно будет протереть полость камеры, чтобы удалить остатки очистителя. Можно также дополнительно продуть внутренние поверхности баллончиком со сжатым воздухом.
Замена прокладки карбюратора
Менять прокладку необходимо в том случае, если на ней имеются механические повреждения любого рода: трещинки, разрывы, дыры. Прокладка служит единственным элементом между карбюратором и впускным коллектором и выполняет две важные функции:
Замена прокладки карбюратора К126Г не представляет особенных сложностей: перед тем, как установить карбюраторное устройство на шпильки коллектора, требуется сначала проложить новую прокладку. Использование герметика или силикона недопустимо, так как при повышении температуры во время движения он потечёт и может забить отверстия в карбюраторе.
На прокладку насаживается карбюраторный механизм и крепится гайками к полости впускного коллектора. Прокладка также служит уменьшению трения между двумя металлическими поверхностями, сокращению вибрации и шума в рабочих режимах.
Уникальная форма изделия позволяет жёстко зафиксировать карбюратор на его рабочем месте
Сборка и установка карбюратора на место
Порядок сборки К126Г обычно вызывает больше трудностей, чем разборка. Элементы карбюратора нужно собирать в чётком порядке, иначе будет невозможно добиться стабильной работы мотора.
Сборка проводится следующим образом:
В полость поплавковой камеры устанавливается экономайзер и жиклёр холостого хода. Экономайзер прикручивается винтом.
Топливные и воздушные жиклёры двух камер сгорания вкручиваются с внешней стороны корпуса карбюратора, заворачиваются до упора.
Внутренняя полость поплавковой камеры заполняется в обратном порядке. Следует иметь в виду, что поплавок должен максимально свободно качаться на своей оси, ход иглы при этом должен достигать значения не менее 1,5 мм.
Устанавливается фильтр, он фиксируется пробкой.
Воздушная заслонка в сборе подключается к месту работы.
Вставляется игла клапана и пружинка возврата.
Закрывается крышка карбюратора, путём прикручивания каждого из семи винтов до упора.
После чего выставляется тяга малых оборотов и зашплинтовываются её крепления.
Установка карбюратора в машину осуществляется следующим образом: сначала на шпильки монтируется прокладка, после чего вставляется само устройство. На шпильки нанизываются гайки и заворачиваются до упора.
Далее потребуется подключить все шланги и топливные магистрали. В первую очередь подключается патрубок подачи топлива, затем — шланг на «обратку». После этого подключение вспомогательных элементов можно производить в любом порядке.
Рекомендуется при отключении шлангов запоминать или записывать место подключения каждого из них.
Каждое подсоединение должно быть выполнено максимально надёжно
Полезные рекомендации
После самостоятельной сборки и установки рекомендуется проверить работоспособность карбюратора. Для модификации К126Г существуют свои оптимальные показатели работы:
уровень жидкого горючего в ёмкости поплавковой камеры должен находиться ниже верхнего предела на 18,5–21, 5мм; если уровень выше, допустимо подгибание кронштейна поплавка;
зазоры между воздушными заслонками и корпусом карбюратора не должны превышать показатель в 0,2 мм;
после сборки из соединений и разъёмов не должно вытекать топливо;
минимально допустимые обороты коленвала на холостом ходу не должны быть менее 400 об/мин;
при переходе работы мотора из одного режима в другой не должно быть рывков и провалов.
Таким образом, самостоятельная разборка, сборка и установка карбюратора возможна только при строгом следовании рекомендациям производителя. Особенно важно не повредить детали карбюратора во время демонтажных работ или чистки, так как даже от мельчайших повреждений одного из компонентов К126Г будет работать некорректно.
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(12 голосов, среднее: 3. 7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Klassic Kicker Gears – BAKER Drivetrain
- Описание
- Особенности
- Комплектация
- Деталь
- Гарантия
Westoers начали делать пять лет назад. В то время мы могли покупать только некоторые тайваньские дерьмокикеры в больших количествах, потому что никто больше не производил их в США, и это не собиралось приносить прибыль. Так что мы создали свои собственные прямо здесь, в Мичигане, черт возьми. Они входят в стандартную комплектацию всех BAKER с 4 скоростями, 6-в-4 и комплектами кикеров. Возьмите пару импортных шестерен и сверните зубья вместе; они вращаются, как пара несоответствующих шестеренок, и их опасно держать внутри коробки передач. Klassic Kicker Gears катятся гладко, как стекло. Они недешевы, но это последний набор, который вам придется покупать.
PN 140-64-A
- Сделано в США
- Плавная работа
- Сильнейший доступный
- Душевное спокойствие и уверенность в том, что вы не застряли
- Больше не придется покупать шестерни кикера
- Все преимущества, связанные с покупкой American
- 1936-1986 Модели с большим двойным кикером H-D™
- Совместим со стартовой шестерней H-D™ с 14 зубьями
- BAKER 4-ступенчатая коробка передач с Kicker
- BAKER 6N4, Трансмиссии с Kicker
СПИСОК КОМПОНЕНТОВ
- PN 33430-56, Шестерня стартера, 16 зубьев
- PN 33350-56, Рукоятка стартера, 24 зубца
- PN 33560-56, Муфта стартера
- PN 2213, Ключ сцепления стартера
- PN 292014, Стопорная шайба, Рукоятка стартера
- PN 6N4-SIDE, Прокладка боковой крышки
Инструкции к комплекту Klassic Kicker Gears
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ
BAKER Drivetrain оставляет за собой право изменять цены, условия или правила в любое время без предварительного уведомления. Заказы могут быть предварительно оплачены с помощью Visa, MasterCard, American Express, Discover или PayPal. Все заказы без предоплаты будут отправлены наложенным платежом. только сертифицированный чек или денежный перевод, если предварительно не одобрено принятие чека компании. Любые заказы из-за пределов США должны быть предварительно оплачены средствами США посредством банковского перевода; взимается комиссия за перевод в размере 30 долларов США. Цены указаны F.O.B. Хаслетт, Мичиган.
ПОЛИТИКА ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ
Коробки передач BAKER™ в сборе и сборочные комплекты гарантируют первоначальному покупателю отсутствие производственных дефектов материалов и изготовления в течение 5 лет с даты покупки или до 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. На всю остальную продукцию BAKER первоначальному покупателю гарантируется отсутствие производственных дефектов материалов и изготовления в течение 2 лет с даты покупки или до 24 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, за исключением следующего: Гарантия не распространяется на износ диска сцепления, выход из строя выжимного подшипника или поломку первичного вала из-за неправильной установки гайки сцепления. Гарантия на электрические компоненты составляет 30 дней; косметическая отделка (хромирование, твердое анодирование, порошковая окраска) предоставляется в течение 60 дней.
На некоторые рекламные продукты может распространяться более короткая гарантия, как указано при покупке. Если BAKER обнаружит, что продукт имеет дефекты, такие продукты, по выбору BAKER, будут заменены или отремонтированы за счет BAKER. В случае, если требуется гарантийное обслуживание, первоначальный покупатель должен немедленно позвонить или написать BAKER с описанием проблемы. Если со стороны BAKER будет сочтено необходимым провести оценку, чтобы определить, является ли узел трансмиссии, комплект трансмиссии или аксессуар дефектным, весь узел трансмиссии, независимо от того, был ли он первоначально приобретен в сборе или в комплекте, должен быть должным образом упакован и возвращен BAKER с предварительной оплатой. копия оригинального счета-фактуры на покупку. Если после оценки компанией BAKER будет обнаружен дефект материалов и/или изготовления, компания BAKER, по своему усмотрению, отремонтирует или заменит дефектную часть узла.ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Возврат возможен в течение 90 дней с даты поставки. Любой товар, возвращаемый по любой причине (обмен, кредит или модификация), должен сопровождаться номером разрешения на возврат товара (RGA), в противном случае он будет отклонен. Позвоните в BAKER, чтобы получить этот номер, прежде чем возвращать товары по любой причине. Существует 15% плата за пополнение запасов для всех возвращенных товаров. BAKER не несет ответственности за доставку.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ. Ограниченная гарантия не распространяется на трудозатраты или другие затраты или расходы, связанные с ремонтом и/или заменой продуктов BAKER. Настоящая гарантия не применяется, если BAKER считает уместными одну или несколько из следующих ситуаций: BAKER OEM трансмиссии; (на них распространяется только гарантия производителя OEM), неправильная установка, авария, модификация (включая, помимо прочего, использование неразрешенных деталей, трансмиссионных масел или смазочных материалов), гонки, высокоэффективное применение, неправильное обращение, неправильное применение, небрежность (включая, помимо прочего, ограничивается неправильным обслуживанием) или неправильным ремонтом.
BAKER не несет ответственности за любые косвенные или случайные убытки, возникшие в результате или в связи с узлом трансмиссии BAKER, комплектом трансмиссии, компонентом или деталью. Косвенный ущерб включает, помимо прочего, потерю возможности использования, дохода или прибыли или убытки, понесенные в результате травмы (включая смерть) любого лица или потери или повреждения имущества. Трансмиссии, комплекты трансмиссии и аксессуары BAKER предназначены исключительно для использования на американских мотоциклах V-Twin. BAKER не несет никаких гарантий или обязательств по ответственности, если детали BAKER используются в любом другом приложении. Если будет установлено, что продукт BAKER был разобран в течение гарантийного периода по какой-либо причине, эта ограниченная гарантия больше не будет применяться, если вы не были проинструктированы сделать это. поэтому техник BAKER Drivetrain для диагностических целей.DD6: Комплект для сборки 6-ступенчатой коробки передач с прямым приводом
org/Offer”> $ 3195,001990-97 Softail1991-97 Dyna1990-94 FXR1990-97 FLT-FLh2998-99 Softail1998-00 Dyna1999 FXR1998-00 FLT-FLh3000-06 Softail2001-05 Dyna2001-06 FLT-FLH
- Описание
- Характеристики
- Комплектация
- Деталь
- Отделка
- Гарантия
С инженерной точки зрения сложно спроектировать машину или механизм, которые решают несколько задач с минимальными компромиссами. Хорошим примером является автомобиль-амфибия. Некоторые из них были изготовлены за эти годы, и они достигли цели навигации по суше и воде, но ни то, ни другое не очень хорошо. С другой стороны, швейцарский армейский нож решает несколько задач с минимальными компромиссами. Вы можете вырвать пробку из винной бутылки или убить кого-нибудь одним и тем же приспособлением. DD6, или 6-ступенчатая коробка передач с прямым приводом, сочетает в себе 3 технических подхода для достижения самой передовой конструкции трансмиссии, доступной для вашего Big Twin, с минимальными компромиссами. Во-первых, передачи с 1-й по 3-ю прямозубые (прямозубые) для прочности при максимальном ускорении без паразитной осевой тяги. Во-вторых, 4-я и 5-я передачи представляют собой косозубые шестерни автомобильного типа для тихой и плавной работы при приближении скорости к шоссе. Наконец, 6-я передача является прямой передачей, что означает отсутствие понижающей или повышающей передачи на высшей передаче, что соответствует 9.Эффективность 9% для минимальных паразитных потерь, минимального износа и максимальной эффективности использования топлива. Но мы не сосредоточились исключительно на редукторе, мы заставили эту присоску переключаться как стекло. Последовательное движение вилок с твердым хромированием контролируется барабаном переключения с фиксированным шпинделем, установленным на радиальном шарикоподшипнике.
- Заготовка 6061-T6 подшипника двери
- Фиксирующая пластина подшипника толщиной 1/8″
- Косозубая и прямозубая шестерня для бесшумной работы
- Звездочка с 28 зубьями, выкованная из зубчатой стали 8620
- Двухрядная первичная цепь Regina
- Натяжитель цепи толстого башмака с крепежом
- Все уплотнения, прокладки и крепеж трансмиссии
- 5 лет ограниченной гарантии
Преимущества
- Более плавное переключение передач
- Положительный, определенное смещение
- Легче найти нейтраль
- Более тихая работа
- Более эффективное управление крутящим моментом
- 1990-97 Софтейл
- 1991-97 Дайна
- 1990-94 ФСР
- 1990-97 ФЛТ-ФЛХ
- 1998-99 Софтейл
- 1998-00 Дайна
- 1999 Форекс
- 1998-00 ФЛТ-ФЛХ
- 2000-06 Софтейл
- 2001-05 Дайна
- 2001-06 ФЛТ-ФЛХ
Тип несущей двери: Все несущие двери DD6 имеют такой же внешний профиль, как и стандартная 5-ступенчатая коробка передач, поэтому выхлопные кронштейны, моментные рычаги и т. д. подходят как стандартные. Дверь DD6 поставляется с ушком или без него. Ушная дверца предназначена для монтажа на кронштейне выхлопной трубы, а не подходит для FL 1993-2006 годов.
Несущая дверца
Все несущие дверцы DD6 имеют такой же внешний профиль, как и стандартные 5 скоростей, поэтому выхлопные кронштейны, моментные рычаги и т. д. подходят как стандартные. Дверь DD6 поставляется с ушком или без него. Ушная дверца предназначена для крепления вытяжного кронштейна и не подходит для приложений FL 1993-2006 гг. Обратите внимание на изображения ниже. Дверные подшипники DD6 больше, обеспечивая на 25% большую динамическую грузоподъемность, чем стандартные подшипники, использовавшиеся до 1998 года, а также используют стопорную пластину подшипника 1/8 дюйма вместо стопорных колец стандартного типа.
DD6 Несущие двери |
Сравнение DD6 со стоком |
Резервная нейтральная система
Система переключения передач
Наша 6-ступенчатая система переключения передач с роликовым фиксатором гарантирует плавное переключение передач каждый раз, а наша избыточная нейтраль гарантирует, что поиск нейтральной передачи станет легкой задачей. Устанавливаем стопор плунжера на блок левой боковой подушки и прорезаем дорожку плунжера в самом барабане переключения передач. Плунжер движется по этой траектории во время работы (переключения) и при переключении в нейтральное положение хлопает в карман. Эта система позволяет вам почувствовать, что вы переключаетесь на нейтраль. Больше никаких догадок. Барабан переключения отличается более агрессивным распределением времени на профилях канавок вилки и закален до твердости 58 по Роквеллу для износостойкости и четкого переключения. Мы заработали свою репутацию на 6-ступенчатых коробках передач с плавным переключением; наши конструкции барабанов извлекают выгоду из извлеченных инженерных уроков.
Различия в делах FL
Чтобы увидеть иллюстрированный пример различий между делами FL по годам, откройте PDF-файл здесь.
Зубчатая передача
Все зубчатые передачи DD6 изготовлены из стали 8620, перед термической обработкой шестерни проходят формообразующую обработку, а после термической обработки прецизионную шлифовку инструментами с алмазным покрытием (58-62 Rockwell ‘C’). Эти дополнительные ступени обеспечивают не только более тихую работу зубчатой пары, но и обеспечивают гораздо более жесткий контроль люфта. Зубчатая передача представляет собой комбинацию косозубых и прямозубых шестерен, что обеспечивает бесшумную работу шестерни. Зубья кулачков срезаны под углом 1° для оптимизации возможного плавного переключения, в то время как стандартные зубчатые передачи срезаны под углом 4°. Первичный вал уникален тем, что 1-я главная передача является частью вала, а промежуточный вал также имеет уникальную цельную конструкцию с 6-й передачей.
Схема редуктора DD6 |
Конструкция шестерен и валов |
Вилки переключения передач DD6
Вилки переключения передач
Наши литые вилки переключения передач изготовлены из сплава 4140, а затем погружены в ванну из твердого хромированного листа для повышения износостойкости. на ножах вил и собачках переключения передач.
Доступно бесплатно Опции
- Стандартный барабан переключения передач (1-N-2-3-4-5-6)
- Барабан переключения N1 (N-1-2-3-4-5-6)
Доступно за дополнительную плату
Звездочка 27 зуб., доступна на моделях FL для более агрессивного первичного передаточного отношения. Не совместим с моделями Softails и Dyna из-за внутренней основной конструкции.
DD6 поставляется в стандартной версии 3.24.
Стандарт | Коэффициенты |
1-я передача | 3,77 |
2-я передача | 2,56 |
3-я передача | 1,87 |
4-я передача | 1,44 |
5-я передача | 1,15 |
Шестая передача | 1,00 |
Действующий | Передаточные числа |
1-я передача | 3,24 |
2-я передача | 2,20 |
3-я передача | 1,61 |
4-я передача | 1,24 |
5-я передача | . 99 |
Шестая передача | .86 |
Стандартные передаточные числа – , показанные выше, указаны без 28-зубчатой звездочки
Эффективные передаточные числа – , показанные выше, относятся к 28-зубчатой звездочке
Номера деталей набора для сборки
Все указанные номера деталей являются стандартными (действующими) передаточными числами
Новый номер детали | Старый номер | Описание | Установка |
ДД6-411Л | ДД411Л | Набор для сборки DD6 | 1990-97 Softail1991-97 Дайна |
ДД6-411 | ДД411 | Набор для сборки DD6 | 1990-94 FXR1990-97 FLT-FLH |
ДД6-411СЛ | ДД411СЛ | Набор для сборки DD6 | 1998-99 Softail1998-00 Дайна |
ДД6-411С | ДД411С | Набор для сборки DD6 | 1999 FXR1998-00 ФЛТ-ФЛХ |
ДД6-411ПЛ | ДД411ПЛ | Набор для сборки DD6 | 2000-06 Softail2001-05 Дайна |
ДД6-411ПЛ | ДД411П | Набор для сборки DD6 | 2001-06 ФЛТ-ФЛХ |
Примечания к набору для сборки
- DD6 не предназначен для использования в сочетании с первичными первичными цепями ременного привода, автоматическими натяжителями цепи или комплектами легкого сцепления.
Полные примечания по сборке
- DD6 не предназначен для использования в сочетании с первичными ременными приводами, автоматическими натяжителями цепи или комплектами легкого сцепления.
Чемодан BAKER по сравнению с вторичным рынком
Конструкция корпуса
При проектировании корпуса BAKER Softail учитывались все возможные утечки. Мы добавили прокладки для шпилек внутрь корпуса, чтобы резьбовые отверстия для шпилек трансмиссии были глухими, а НЕ сквозными, как у некоторых брендов послепродажного обслуживания. Глядя на изображение справа, вы можете увидеть разницу.
Блок повторной калибровки, номер детали 95E-56B
Особое примечание
- Устройство повторной калибровки Speedo требуется для применения с электрическим датчиком скорости; ПН 95Е-56Б.
- A + длина главного вала 12 мм доступна для широких шин. (Позвоните нам, чтобы убедиться в точности заказа)
Сравните DD6
Посмотрите разницу между другими комплектами трансмиссии и нашими DD6 и OD6. Щелкните здесь, чтобы получить PDF-файл, в котором мы сравниваем наши редукторы DD6 и OD6 с другими производителями.
Нажмите на изображение, чтобы сравнить шестерни DD6 и OD6
DD6 по сравнению с OD6
Рекомендуемое обновление
Рекомендуемая жидкость/уровень
Правильный выбор трансмиссионной жидкости обеспечивает долговечность и надежность вашей трансмиссии, поэтому компания BAKER рекомендует полностью синтетическое масло GL-5. масло 75W-140. Если редукторная смазка с рейтингом GL-5 недоступна, эти обычно используемые вязкости (веса) будут работать с 75W-90, 75W-140 и 85W-140. BAKER не рекомендует использовать Syn3 (20W-50). Чтобы прочитать статью Берта о нефти и пауках, нажмите здесь
- Объем жидкости BAKER DD6 Сухой: 22–24 жидких унции
- Объем жидкости BAKER DD6, влажный: 18–22 жидких унций
Installation Instructions
DD6 installation instructions with exploded views: Click Here
Standard Gear Case Finish Examples (Not applicable to all products)
Raw | Polished |
Морщинистый черный |
Эти образцы отделки предназначены для демонстрации внешней обработки ящиков, верхних крышек и дверей.
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ
BAKER Drivetrain оставляет за собой право изменять цены, условия или правила в любое время без предварительного уведомления. Заказы могут быть предварительно оплачены с помощью Visa, MasterCard, American Express, Discover или PayPal. Все заказы без предоплаты будут отправлены наложенным платежом. только сертифицированный чек или денежный перевод, если предварительно не одобрено принятие чека компании. Любые заказы из-за пределов США должны быть предварительно оплачены средствами США посредством банковского перевода; взимается комиссия за перевод в размере 30 долларов США. Цены указаны F.O.B. Хаслетт, Мичиган.
ПОЛИТИКА ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ
Коробки передач BAKER™ в сборе и сборочные комплекты гарантируют первоначальному покупателю отсутствие производственных дефектов материалов и изготовления в течение 5 лет с даты покупки или до 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. На всю остальную продукцию BAKER первоначальному покупателю гарантируется отсутствие производственных дефектов материалов и изготовления в течение 2 лет с даты покупки или до 24 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, за исключением следующего: Гарантия не распространяется на износ диска сцепления, выход из строя выжимного подшипника или поломку первичного вала из-за неправильной установки гайки сцепления. Гарантия на электрические компоненты составляет 30 дней; косметическая отделка (хромирование, твердое анодирование, порошковая окраска) предоставляется в течение 60 дней. На некоторые рекламные продукты может распространяться более короткая гарантия, как указано при покупке. Если BAKER обнаружит, что продукт имеет дефекты, такие продукты, по выбору BAKER, будут заменены или отремонтированы за счет BAKER. В случае, если требуется гарантийное обслуживание, первоначальный покупатель должен немедленно позвонить или написать BAKER с описанием проблемы. Если со стороны BAKER будет сочтено необходимым провести оценку, чтобы определить, является ли узел трансмиссии, комплект трансмиссии или аксессуар дефектным, весь узел трансмиссии, независимо от того, был ли он первоначально приобретен в сборе или в комплекте, должен быть должным образом упакован и возвращен BAKER с предварительной оплатой. копия оригинального счета-фактуры на покупку. Если после оценки компанией BAKER будет обнаружен дефект материалов и/или изготовления, компания BAKER, по своему усмотрению, отремонтирует или заменит дефектную часть узла.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Возврат возможен в течение 90 дней с даты поставки. Любой товар, возвращаемый по любой причине (обмен, кредит или модификация), должен сопровождаться номером разрешения на возврат товара (RGA), в противном случае он будет отклонен. Позвоните в BAKER, чтобы получить этот номер, прежде чем возвращать товары по любой причине. Существует 15% плата за пополнение запасов для всех возвращенных товаров. BAKER не несет ответственности за доставку.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ. Ограниченная гарантия не распространяется на трудозатраты или другие затраты или расходы, связанные с ремонтом и/или заменой продуктов BAKER. Настоящая гарантия не применяется, если BAKER считает уместными одну или несколько из следующих ситуаций: BAKER OEM трансмиссии; (на них распространяется только гарантия производителя OEM), неправильная установка, авария, модификация (включая, помимо прочего, использование неразрешенных деталей, трансмиссионных масел или смазочных материалов), гонки, высокоэффективное применение, неправильное обращение, неправильное применение, небрежность (включая, помимо прочего, ограничивается неправильным обслуживанием) или неправильным ремонтом.
Добавить комментарий