Пд 2 асфальт: Асфальт ПД-2 | Купить, цена, описание – ООО ЛАГОС

Содержание

Асфальт песчаный ПД2, Крупнозернистый, КБ КА

Описание

Асфальтобетонная смесь тип Д, марки II, плотного асфальтобетона по ГОСТ 9128-2009

   Применяется для устройства верхних слоев покрытий при новом строительстве и капитальном ремонте дорог III категорий, пешеходных зон и тротуаров.

Характеристики смеси:

  • песчаная асфальтобетонная смесь на природном песке, с размером минеральных зёрен до 5мм;
  • асфальтобетон плотный, с остаточной пористостью св. 2,5 – 5,0%;
  • температура асфальтобетонной смеси при отгрузке от 145 до 155 ˚С

   Показатели физико-механических свойств асфальтобетона соответствуют требованиям ГОСТ 9128-2009
У нас также налажены партнерские взаимоотношения со многими АБЗ, перевалками и складами на территории Москвы (районы Очаково, Капотня, Некрасовка, Фили и др.). Мы сможем довезти нашу продукцию до вашего объекта кратчайшим путем

Наименование продукции Марка
Цена за тонну
 Асфальт мелкозернистый плотный тип А марки I  МА1 2900 р
 Асфальт мелкозернистый плотный тип Б марки I  МБ1 2900 р
 Асфальт  мелкозернистый плотный  тип Б марки II МБ2 2900 р
 Асфальт мелкозернистый плотный тип В марка II МВ2 2800 р
 Асфальт песчаный ПД 2 ПД2 2850 р
 Асфальт песчаный ПД 3 ПД3 2800 р
 Асфальт крупнозернистый плотный тип Б марки I КБ1 2900 р
 Асфальт крупнозернистый плотный тип Б Марки II КБ2 2900 р
 Асфальт крупнозернистый пористый, марки I,II КП 1,2. 2900 р
Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси (ЩМА) ЩМА-20 -15 3900 р
  Асфальт песчаный смесь ПГ2 ( на отсеве) ПГ2 3350 р
 Холодный асфальт,ХА ( в мешках) ХА 7900 р
 Цветной асфальт красно-коричневый песчаный ЦАККПД III ЦАККПД III 13500 р
Бордюрный камень 1,0*0,15*0,3 дороджный 295 р.шт
Бордюрный камень 1,0*0,2*0,08 садовый 185 р.шт

Технология укладки асфальта

Укладка асфальта является достаточно сложным и трудоемким процессом, но в тоже время эффективным способом устройства дорожного покрытия. В комплекс производимых работ входят: земляные работы, устройство основания, укладка асфальта, обустройство территории.

Выполненные работы на профессиональном уровне позволят создать не только надежное и устойчивое дорожное покрытие, но и обеспечат его долговременный срок службы.

Специалисты START CITY GROUP помогут подобрать оптимальный вариант основания и материала для укладки асфальта, исходя из Ваших пожеланий.

Характеристика

Асфальт (или асфальтобетонная смесь) представляет собой рационально подобранную смесь на основе минеральных материалов, к которым относится песок, щебень, минеральный порошок, жидкое битумное вещество. Все вещества подобраны в оптимальном количестве и перемешаны в нагретом состоянии.

Щебень, входящий в состав смесей должен соответствовать требованиям ГОСТ 8267 и ГОСТ 3344. Допускается использовать гравий или щебень выпускаемые по зарубежным стандартам, при условии, что их качество соответствует установленным российским нормам.

Сфера применения асфальтобетона широка: строительство проезжей части, площадей, тротуаров, парковочных площадок, парковой зоны для велосипедистов, аэродромов, устройство полов в промышленных зданиях и во многих других областях.

На сегодняшний день, асфальтобетонные смеси, в зависимости от минеральной составляющей подразделяется на:

  • Песчаные;
  • Щебеночные;
  • Гравийные.

Структура каждого вида имеет свои особенности, которые и определяют эффективность использования выбранного материала.

Также асфальтобетонные смеси классифицируются в зависимости от размера минеральных зерен:

  • Мелкозернистые – менее 2 см;
  • Крупнозернистые – до 4 см.
  • Песчаные – до 1 см.

От количества, содержащего в смеси твердого наполнителя зависит, к какой группе принадлежит асфальтобетон. Различают 3 группы: А, Б, В.

Технология укладки. Этапы. Материалы

На сегодняшний день используется две технологии устройства дорожного полотна:

  • горячее асфальтирование;
  • холодное асфальтирование.

Каждая из них имеет свои плюсы и минусы:

  • Горячее асфальтирование. Смесь готовиться из вязких и жидких нефтяных битумов. Укладка может проводиться зимой. Температура смеси не должна быть менее 120 градусов. Перед укладкой асфальта, кусок дороги, на которую будет нанесена асфальтобетонная смесь, высушивается специальной техникой.
  • Холодное асфальтирование. Смесь готовиться из жидких нефтяных дорожных битумов. Укладочные работы проводятся только в теплое время года, так как по данной технологии высушка воды не производится. Холодное асфальтирование зачастую используется при ямочном ремонте.

Профессиональные работы по укладке дорожного покрытия требуют значительных денежных вложений. Ведь для этого необходимо привлекать спецтехнику и опытных квалифицированных специалистов.

Укладка асфальта состоит из нескольких этапов:

1. Разработка проектно-сметной документации

Каждый участок индивидуален: обладает свойственным только ему размером, рельефом и конфигурацией, характеристиками грунта, удаленностью и особенностями подъездных путей. На основании данных критериев после выезда специалиста определяется общая площадь, объем и предварительная стоимость работ.

2. Разработка территории, земляные работы

Подготовка территории для устройства асфальтированного полотна начинается со снятия верхнего слоя грунта. Как правило, для удаления большого почвенного слоя привлекаются бульдозеры и погрузчики. Для разравнивания поверхности основания используются грейдеры. По заданным отметкам проводится формирование дорожного “корыта” с дальнейшим его уплотнением.

Если же на асфальтируемом участке присутствует старое покрытие, то его разрушают дорожным фрезом. При правильной переработке, старое покрытие может быть использовано повторно.

3. Подготовка основания

Наступает очередь формирования «дорожной подушки». Для этого отсыпается два слоя дорожного «пирога»: сначала укладывается песок либо песчано-гравийная смесь, а для придания всему покрытию особой прочности, поверх насыпается щебень крупной фракции, а затем мелкой фракции для минимизации пустот. Каждый слой основания выравнивается грейдером и тщательно утрамбовывается. По краям участка устанавливается бортовой камень. Чтобы асфальтирование было качественным перед укладкой асфальта поверхность участка проливают битумом.

4. Укладка асфальта

Финишный слой состоит из асфальтобетона. Данный материал доставляется самосвалами или же готовится прямо на самой дорожно-строительной площадке. В стандартный состав АБС входит: минеральный порошок, песок, щебень и жидкий битум.

Смесь равномерным слоем распределяется по заданной территории. Для укладки последнего слоя смеси используются асфальтобетоноукладчики. Укатка асфальта проводится несколькими катками для наилучшего последовательного уплотнения. В нашей компании сформирован собственный материальный базис – современный автопарк спецтехники, который насчитывает порядка 40 единиц техники, полностью обеспечивающий весь процесс дорожного строительства.

Следует отметить, что технология укладки асфальтобетона и используемые материалы могут иметь некоторые отличия в зависимости от дальнейших условий эксплуатации.

Так, например, чтобы продлить срок жизни автомагистралей применяются новые технологии – модифицированные гелеобразные нефтяные битумы (МАК-битумы).

Время дорог

Нужно отметить, что асфальтоукладка является сезонной работой и напрямую зависит от погодных условий. Рекомендуется производить все работы в сухую погоду.

В осеннее и весеннее время температура не должна быть менее +5 градусов. Ведь поставленная смесь является горячим продуктом. Поэтому все манипуляции с ним должны происходить максимально быстро, для того чтобы он не успел остыть. В противном случае, асфальт уложить будет невозможно.

Сроки эксплуатации

Срок эксплуатации асфальтового покрытия напрямую зависит от нагрузок, интенсивности движения транспорта, от погодных условий, соблюдения технологий укладки и качества используемых материалов.

Гарантированный срок эксплуатации составляет ориентировочно 7 – 10 лет. Но нужно учитывать и тот факт, что при интенсивной эксплуатации, указанный срок может быть сокращен. Продлить эксплуатационный срок помогут своевременные ремонтные работы дорожного полотна, которые включают в себя устранение ям, просадки, трещин и неровностей.

Виды платных услуг


Автомобильные дороги ЦАО

Услуги (работы) по озеленению и благоустройству

Включая устройство зеленых насаждений (обработка почв, устройство газонов, посадка деревьев и кустарников, устройство цветников), благоустройство территории, устройство дорожных оснований и покрытий, устройство ограждений и оград.

– Установка вазонов, клумб, декоративных контейнеров от 3 000 руб/м. кв.
– Устройство газона-посевного от 490 руб/м.к в.
– Устройство газона-рулонного от 590 руб/м.к в.
– Посадка деревьев и кустарников (работа, посадочный грунт, удобрения, полив, гарантия 1 год) посадка от 25% от стоимости растения гарантия 1 год от 25% от стоимости растения
– Посадка кустарника (работа, посадочный грунт, удобрения, полив) от 250 руб/шт.
Заказ услуги
Производство земляных работ

В том числе выемка отсыпка и перемещение грунта, выравнивание и планировка строительных участков, отрывка траншей и котлованов, удаление верхних как загрязненных, так и незагрязненных слоев почвы, восстановление территорий, в том числе осушение строительных участков

– Гравийный отсев от 850 руб/м. кв.
Заказ услуги
Сбор, вывоз и обработка крупногабаритного мусора твердых бытовых отходов, деятельность по сдаче металлолома и утилизации металлосодержащего имущества
– Очистка территории от мусора (с вывозом) от 1 800 руб/м.куб.
Заказ услуги
Сбор, вывоз и утилизация снега на снегосплавных пунктах, эксплуатации и технического обслуживания мобильных снегоплавилок
Заказ услуги
Техническое содержание асфальтобетонного и плиточного покрытия

Ремонт асфальтобетонного покрытия с использованием (1 кв. м): 

– холодного асфальта (ХА) (проезжая часть, тротуары)
– литого асфальта Л1 (проезжая часть, зима)
– литого асфальта Л5 (проезжая часть, зима)
– горячего асфальта МВ2 (проезжая часть, лето)
– горячий асфальт ПД-2 (тротуар, лето)

Ремонт плиточного покрытия (1 кв.м):

– бетонного с переустройством основания
– бетонного без переустройства основания
– гранитного с переустройством основания
– гранитного без переустройства основания

Ремонт бордюрного камня (1 м.п.):

– бетонного
– гранитного
Заказ услуги

Для ГБУ «Автомобильные дороги ЦАО» надежность осуществляемых дорожных работ имеет первостепенное значение. Мы предлагаем огромный спектр услуг, среди которых озеленение, обустройство, содержание и ремонт автодорог.

Уборка и благоустройство

Обращаясь в нашу компанию, каждый клиент может воспользоваться следующими услугами:

  • общее озеленение с использованием долговечных видов растений;
  • укладка тротуарной плитки, бордюров и других покрытий;
  • уборка и вывоз мусора, заброшенной техники;
  • уборка и утилизация снега и т.д.

К выполнению этих работ привлекаются квалифицированные сотрудники и современная спецтехника, что позволяет гарантировать оперативное и качественное решение поставленных задач.

Ремонт и строительство

ГБУ «Автомобильные дороги ЦАО» осуществляет ремонт и строительство автодорог, при этом стоимость и качество услуг приятно удивит каждого. Мы с легкостью справимся с такими вопросами, как:

  • капитальный ремонт дорожного покрытия автодорог;
  • разборка и снос строений, а также расчистка строительных участков с удалением растительности;
  • проведение общестроительных работ.

Аренда и ремонт техники

Строительство или реставрация автомобильных дорог – достаточно затратные мероприятия, требующие привлечения опытных специалистов и участия мощной спецтехники. Сократить расходы, связанные с проведением подобных работ, можно за счет аренды техники, которую мы предлагаем на самых выгодных условиях.

Кроме этого, каждый желающий может воспользоваться услугами технического обслуживания и ремонта техники и оборудования. В перечень работ входит эвакуация транспортных средств, погрузочно-разгрузочные операции с использованием спецтехники, организация выездных мероприятий.

Способы ямочного ремонта асфальта

При необходимости срочно заделать выбоины‚ аварийно опасные для движения транспорта‚ можно использовать любые простейшие и доступные методы‚ материалы и средства‚ способные обеспечить временную (не менее 2–3 месяцев) безаварийную эксплуатацию дороги.

Аварийный ремонт выполняют в любое время года – поздней осенью (мокро и холодно)‚ зимой (холодно) и ранней весной (холодно и мокро)‚ что‚ естественно‚ не может не отразиться на качестве ремонтных работ.

Такие некачественно отремонтированные места с наступлением теплой и сухой погоды подлежат повторному ремонту‚ но уже с соблюдением всех требований и правил выполнения качественной заделки выбоин. Это экономически вполне допустимо и приемлемо‚ учитывая не совсем массовый характер и незначительные объемы аварийно-дефектных мест на покрытии.

При аварийном ремонте используются‚ как правило‚ такие способы временной заделки‚ которые не требуют специальной подготовки выбоин‚ за исключением возможной их очистки от грязи‚ влаги‚ снега и льда.

Главное при таком ремонте состоит в закреплении используемого материала в выбоине так‚ чтобы у него была приемлемая связь с дном и стенками выбоины и чтобы частицы такого материала имели достаточно прочные контакты между собой за счет механического распора и битумных‚ цементных‚ полимерных или других склеивающих прослоек.

Для аварийного ремонта рекомендуется использовать известняковые‚ доломитовые или другие не очень прочные щебеночные материалы (фракции 5–20 мм)‚ предварительно обработанные («холодный» черный щебень) или обрабатываемые прямо в выбоине жидким битумом с ПАВ или битумной эмульсией.

Как правило‚ жидкий битум должен иметь показатель вязкости не ниже 130–200 с‚ а битумная эмульсия должна быть быстрораспадающейся‚ 50–60-процентной концентрации в подогретом виде. Щебень для этих целей иногда обрабатывают известью или цементом (1‚5–2% по массе).

Некоторые из ремонтных материалов при соответствующих технологиях использования можно применять даже при отрицательных температурах воздуха (до -10…-15°С)‚ хотя другие материалы и технологии эффективны только при +5°С и выше.

В последнее время в зарубежных странах широко практикуется аварийная заделка выбоин и других дефектных мест специальными ремонтными смесями со сроком их хранения 1–2 года в готовом виде в герметичных пластиковых емкостях (ведра‚ бочки‚ ящики)‚ в запаянных пластиковых мешках (по 25–50 кг) и даже в штабелях на открытом воздухе. К таким смесям можно отнести «Репасфальт»‚ «Бормикс» и «Штраласфальт» из ФРГ‚ «Веспро» и «Силвакс» из США‚ «Колмак» из Англии‚ «Эксцел» из Канады и целый ряд других.

Большей частью вяжущим для этих холодных материалов служит модифицированный полимерами жидкий битум со специальными добавками или эмульсия на его основе‚ что делает такие ремонтные смеси достаточно дорогими – около 200 USD/т при цене вяжущего примерно 1000 USD/т. Однако их привлекательные технологические достоинства (холодная технология‚ длительный срок хранения‚ выполнение работ по сырой поверхности и даже при морозе) вместе с высокой прочностью заделки дефектных мест делают возможным и даже целесообразным их использование на мелком и единичном аварийном ямочном ремонте.

Иногда‚ учитывая временный характер и не слишком высокое качество аварийного ремонта‚ умышленно идут на упрощение и удешевление как самого ремонтного материала‚ так и технологии его приготовления и применения.

По такому пути пошла‚ например‚ дорожная служба г. Хельсинки‚ которая уже более 20 лет ежегодно выпускает около 3000 т складируемой холодной смеси «Корсал» для неотложного (срочного) ремонта покрытий и временной заделки траншейных разрытий на городских улицах.

В ее состав входят щебень (3–8 мм)‚ песок и битумная эмульсия (7–8%). Готовят ремонтную смесь холодным способом в обычной бетономешалке (емкость 3 м3) периодического действия и складируют на открытой площадке. Перед использованием зимой смесь отогревается в теплом помещении.

ПД2-9.5 – Дорожные плиты

Плиты дорожные железобетонные ПД2-9.5

Плита дорожная прямоугольная применяется при обустройстве временных подъездных путей в промзонах, на стройках и промышленных предприятиях.

К плитам дорожного покрытия, которые являются основным элементом временных подъездных путей, предъявляются жесткие требования. Ведь они должны выдерживать:

  • автомобильную нагрузку от 6 до 23 тонн на одно колесо;
  • воздействие как высоких, так и низких температур;
  • существенные нагрузки на изгиб и растяжение.

Требования, которые предъявляются к плитам дорожного покрытия, изложены в нормативно-технической документации «Серия 3. 503-17».

Конструкция ПД2-9.5

Плиты дорожные ПД2-9.5 для автодорог временного использования, изготавливают из особотяжелых бетонов плотностью не менее 2500 кг/м. куб. Такую плотность имеют бетоны М200…М300, обладающие классом прочности на сжатие не меньше В22,5-В30.

Длина плит дорожных для временного дорожного покрытия, не превышает трех метров. Армируются они ненапряженными сварными сетками, изготовленными из стали A-I…A-III. Благодаря использованию сетки высокого качества прочность плит на изгиб существенно повышается и позволяет применять их в регионах с расчетной сейсмической активностью до 6 баллов по шкале Рихтера.

Наружная поверхность плиты имеет специальное ромбическое рифление, которое улучшает сцепление дорожного покрытия с колесами автомобиля. При нанесении асфальта обеспечивается лучшее сцепление с поверхностью плиты. Однако необходимо отметить, что бетонная плита предпочтительней асфальтового покрытия, так как способна переносить резкие температурные колебания и не подвержена разрушительному действию как высоких, так и низких температур. Изготавливаемые отечественной промышленностью плиты дорожные по морозостойкости и влагопроницаемости соответствуют классам не хуже F150 и W2 соответственно.

Плиты дорожные оснащаются монтажными петлями, с помощью которых осуществляется укладка дорожного покрытия. В отдельных случаях плиты вместо петель оснащаются специальными элементами для безпетлевого монтажа.

Классификация ПД

Плиты дорожные, с помощью которых обустраивают временное дорожное покрытие, различают по способу опирания на основание. Выпускаются плиты:

  1. Гладкие, с опиранием всей плоскостью.
  2. Ребристые (решетчатые), опирающиеся на основание ребристой поверхностью.
  3. С бортиками, которые врезаются в основание на всю высоту.

Технология укладки дорожных плит ПД2-9.5

Плиты дорожные ПД2-9.5 рекомендуется укладывать на утрамбованную песчаную подушку. Правильно уложенные плиты обеспечивают длительную беспроблемную эксплуатацию дороги в любых климатических условиях. При этом к работе она готова непосредственно после завершения монтажа.

Если плиты дорожные укладываются непосредственно на неподготовленный грунт, то срок службы дороги значительно сокращается.

Требования к качеству изготовления дорожных плит

Учитывая жесткие условия эксплуатации, к плитам дорожным предъявляются повышенные требования по качеству изготовления. Так, не допускается наличие:

  • обнажения арматуры;
  • наличие трещин размером более 50х0,1 мм;
  • раковин и наплывов бетона на рабочей поверхности, размер которых превышает 15 мм;
  • отклонений геометрических размеров более чем на:
    • 10 мм по длине;
    • 5 мм по ширине;
    • 5 мм по прямолинейности.

Эргорюкзак СТАНДАРТ – Волны – хлопок Асфальт – ПД Горчичный лен – FunnyMummy.ru

Подробности
  Классическая модель эргономичного рюкзака с гладкой спинкой.  Без карманов и молний. Самая популярная и простая в освоении.

ДАННЫЙ ЭРГО-РЮКЗАК ОТШИВАЕТСЯ ИЗ НАТУРАЛЬНЫХ ТКАНЕЙ (ЛЁН ИЛИ ХЛОПОК-ТВИЛЛ) С ПЛОТНОСТЬЮ 220-250 ГР/КВ.М

Эта модель регулируется по высоте и ширине! Специальная запатентованная конструкция.

Допускается для ношения детей с 4-6 месяцев, рост минимум 65 см, вес 7,5 кг.

Примерный возраст окончания ношения – 2-3 года

Конструктивные особенности рюкзака Стандарт:

Широкий дышащий пояс, с гипоаллергенным наполнителем, разработанный специально для новорожденных детей ТМ Холлофайбер

Мягкие, без поролона, средней ширины лямки, которые мягко обнимают плечи. Возможно ношение как с прямыми лямками, так и крест-на-крест. Поперечная стропа входит в комплект.

Рельефная, специально для глубокой посадки, спинка обеспечивающая правильную М-позицию

Регулировка спинки по высоте. Максимальная высота спинки (от пояса) – 40 см. Минимальная – до 25 см.

Регулировка спинки по ширине (специальные расширители-амортизаторы)

Страховочные резинки на всех трех застежках-фастексах, обеспечивающих безопасное ношение ребенка на случай внезапного расстегивания фастекса

Широкий, съемный подголовник, который удобно и быстро фиксируется на плечевых лямках с помощью застежки-фастекса

Натуральные дышащие ткани (100 % лён, 100 % хлопок, лен с хлопком)

Возможность сложить рюкзак на поясе в виде хип-сита

Специальная петелька на лямке для игрушки

Функциональные особенности рюкзака Стандарт:

Специально разработанные и запатентованные расширители спинки (амортизаторы) обеспечивают идеальную М-позицию у детей старше 8 мес. За счет

мягкой и упругой поддержки колена, даже у детей 2-3 летнего возраста соблюдается правильная физиологичная позиция.

В эргорюкзаке Стандарт можно носить детей перед собой, на бедре и за спиной. ВНИМАНИЕ! Лицом к миру носить ребенка не физиологично и вредно.

Накладки в комплекте.

Защита дороги и асфальта | ЖидкийАсфальт

Описание

Высокое профессиональное качество Герметизирующего покрытия для асфальта ЖИДКИЙ АСФАЛЬТ® – Защита 02 способствует повышению производительности и качества дорожных работ. Рекомендуется для финишной отделки дорожных покрытий.

Подходит для асфальтовых и бетонных покрытий тротуаров, пешеходных дорожек, площадок и парковок перед общественными зданиями, подъездов к коттеджам и гаражам, проездов и дорог с невысокой интенсивностью автомобильного движения.

Применяется для герметизации поверхностей с целью продления срока службы асфальта путём предотвращения попадания влаги в поры и трещины асфальта и её замерзания при низких температурах, а также защиты от окисления и старения под воздействием ультрафиолетового излучения солнца.

Преимущества Защиты 02

Готовая к применению смесь с оптимальной вязкостью для наилучшего нанесения тонкого финишного слоя. Рекомендуется наносить минимальной толщиной, максимальная толщина до 3 мм.
Защита 02 легко наносится, имеет прекрасное сцепление с поверхностью, обладает отличными герметизирующими свойствами и сопротивляемостью к появлению трещин, заполняя существующие микротрещины.

  • Использовать Защиту 02 могут обычные люди, не имеющие специальных знаний и опыта.
  • При нанесении Защиты 02 на асфальт не требуется никакого специального теплового оборудования, всё наносится в холодном виде.
  • Быстрота нанесения и высыхания, надёжность сцепления с дорогой и долговечность.
  • Асфальт, покрытый Защитой 02 с предварительным использованием Мастики 05 – ЖИДКИЙ АСФАЛЬТ® для заделки трещин и небольших выбоин, приобретает вид свежеуложенного и придаёт опрятный, нарядный вид Вашей территории.