Паз 4320: Автобус ПАЗ 4320

Автобус ПАЗ 4320

Описание ПАЗ 4320

Функциональный и элегантный автобус (8370х2500х2995 мм) для пригородного и междугородного сообщения создан в соответствии с последними тенденциями мирового автомобилестроения. Комфортабельный салон и оптимальное количество посадочных мест делают этот автобус актуальным на маршрутах до 300 км. Модификации автобуса ПАЗ – 4230 “Аврора” -02 и -05 рассчитаны на 29 посадочных кресел с регулировкой по углу наклона.

 

 

Технические характеристики автобуса ПАЗ 4320

Модель автобуса ПАЗ – 4230-02 “Аврора” ПАЗ – 4230-05 “Аврора”
Класс автобуса Средний Средний
Назначение Пригородный, междугородный Пригородный, междугородный
Основные параметры модификаций
Тип кузова несущий вагонной компоновки несущий вагонной компоновки
Ресурс кузова 8 8
Длина / ширина / высота, мм 8370/2500/2995 8370/2500/2995
База, мм 3600 3600
Высота потолка в салоне, мм 1960 1960
Количество/ширина дверей, мм 2/650 2/650
Общее число мест(в т. ч. посадочных) 52 (29) 52 (29)
Мин. радиус разворота, м 7,7 7,7
Уг. въезда пер./ Уг. съезда зад., град. 9/9 9/9
Масса снаряженная, полная, кг 7110/11040 7110/11040
Емкость топливного бака, л 105 105
Мост ЗАО РЗАА АМО “ЗИЛ” ЗАО РЗАА АМО “ЗИЛ”
Рулевой механизм МАЗ-64229 с гидроусилителем руля МАЗ-64229 с гидроусилителем руля
Тормозная система Рабочая: двухконтурная, с разделением на контуры по осям; тормозные механизмы барабанные, ABS
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Рабочая: двухконтурная, с разделением на контуры по осям; тормозные механизмы барабанные, ABS
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Вентиляция Естественная, через люки и форточки боковых окон Естественная, через люки и форточки боковых окон
Система отпления Воздушная, использующая тепло ситсемы охлаждения двигателя, независимый подогреватель Воздушная, использующая тепло ситсемы охлаждения двигателя, независимый подогреватель
Силовой агрегат
Двигатель (тип) ММЗ-245. 9 Cummins B 180 20
Количество и расположение цилиндров 4 R 6 R
Нормы экологической безопасности EURO-1
EURO-2
Рабочий объем (л) 4,75 5,883
Мощность дв., кВт (л.с.). 100 (136) 2400 132 (180) 2500
Макс крутящий момент, Нм 460 ( 1300) 650 (1500)
Расположение заднее продольное заднее продольное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 19 18
Максимальная скорость км/ч 90 110
КПП ПАЗ – 3206, механическая, 5-ст. Praga 6PS-51, механическая, 6-ст.

Рулевые механизмы:
Автобус “

ВОЛЖАНИН“,”МАРЗ“. — CSEPEL 500.38 (пр-во Чепель, Венгрия.)
Автобус “НЕФАЗ“. — PRVA PETOLETKA КТС-50451881 (пр-во Петолетка, Сербия)
Тролейбус — CSEPEL 500.34 (пр-во Чепель, Венгрия)

Все механизмы новые, заводского производства. Всегда в наличии на складе с июля 2010 г.

Автоматические тормозные рычаги к а/м КамАЗ:

  • HALDEX 79258=1600р.,
  • HALDEX 79258=1600р.,
  • HALDEX 79260=1600р.,
  • HALDEX 79261=1600р.,
  • HALDEX 79364=1600р.,
  • HALDEX 79365=1600р.
Автоматические тормозные рычаги к а/м SCANIA:

  • HALDEX 72660 =1600p.
  • HALDEX 72661 =1600p.
  • HALDEX 79442 =1600p.
  • HALDEX 79443 =1600p.

Автобусы ПАЗ-4230 «Аврора» и ПАЗ-32053

И оба из Павлово

А.

Ерохин, фото К. Ушанова

В конце апреля на автополигоне в Дмитрове появились два автобуса Павловского завода: ПАЗ-4230 «Аврора» и ПАЗ-32053. Учитывая интерес читателей, мы заручились согласием компании «Русские автобусы» и взяли эти машины для редакционных тестов. Поскольку пришлось вписываться в программу заводских испытаний, тестирование автобусов удалось провести только с полной нагрузкой.

Итак, начнем по порядку. Экстерьер ПАЗ-4230 «Аврора» по сравнению с прежней моделью ПАЗ-32053 выглядит более привлекательно, но по поводу некоторых вещей, показавшихся не совсем удачными, скажем несколько слов. Как известно, павловские автобусы традиционно работают не только на дорогах с твердым покрытием, но и там, где кончается асфальт. В последнее время в некоторых городах они нашли широкое применение в качестве маршрутного такси. Наличие больших свесов у «Авроры» сильно ограничивает сферу ее применения, и рассматривать эту машину в качестве преемницы старого доброго ПАЗика нельзя.

Для движения по грунтовым дорогам она явно не так хорошо приспособлена, как ПАЗ-32053.

Салон «Авроры» рассчитан на 31 посадочное место. Кресла для пассажиров имеют тканевую обивку с приятным рисунком. При расположении дверей спереди и сзади в салоне получился очень длинный проход. Хорошо, что он не такой узкий, как у некоторых других пригородных автобусов. Нам кажется, что оптимальное место для задней двери – ближе к задней трети салона, как у большинства немецких автобусов, хотя при такой базе и свесах она окажется почти в середине салона.

Салон старого ПАЗика короче, чем у «Авроры» и оборудован одной основной дверью. Вторая, задняя дверь является запасным выходом. Из-за меньшей длины пассажировместимость ПАЗика несколько меньше.

Дверные проёмы в обоих автобусах без нареканий

Салон ПАЗ-32053 более просторный, чем у «Авроры», зато менее комфортабелен

Краткая техническая характеристика ПАЗ-4230 «Аврора»
Снаряженная масса, кг6 400
Полная масса, кг10 500
Емкость топливного бака, л105
ДвигательММЗ-245. 9
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при мин–1100 (136) при 2 400
Максимальный крутящий момент, Нм при мин–1460 при 1 300–1 400
Система наддуваТурбокомпрессор ТКР-9
Коробка передачМеханическая 5-ступенчатая
Размер шины, дюймы8,25R20
ШиныКИ-111
Краткая техническая характеристика ПАЗ-32053
Снаряженная масса, кг5 170
Полная масса, кг8 155
Колесная формула4х2
ДвигательКарбюраторный
Модель двигателяЗМЗ-523400
КарбюраторК-135 МУ
Система зажиганияБесконтактная
ТопливоБензин АИ-76
Максимальная мощность, кВт96 при 3 200 мин–1
Максимальный крутящий момент, Н·м314 при 2 200 мин–1
Тип и модель коробки передачМеханическая ГАЗ-3307
Передаточное число:
  • высшей передачи
  • главной передачи

1,00
5,86

Сиденье водителя в обеих машинах с помощью имеющегося набора регулировок позволяет расположиться на рабочем месте достаточно удобно. Наличие подрессоривания кресла делает посадку более комфортной. Конечно, современное сиденье на пневмоподвеске и с более полным набором регулировок было бы комфортабельнее, но все это сказывается, к сожалению, на цене. Для удобной посадки хотелось бы иметь и регулируемую рулевую колонку.

Контрольные лампы на панели приборов расположены в зоне видимости и не перекрываются рулем. Но при ярком освещении панели, например, в солнечный день, горящую контрольную лампу заметить весьма трудно. То же самое можно сказать и о МАЗ-32053. Кстати, это болезнь многих отечественных автомобилей.

Пользование педалями не вызывает затруднений на обеих машинах.

Привод переключения передач на «Авроре» выполнен далеко не лучшим образом. При пользовании рычагом у нас возникали проблемы с выбором передач. На «32053» проблем с выбором и переключением передач тоже хватает, при этом вызывают удивление очень короткие ходы переключения. Догадаться о включении передачи можно на уровне скачкообразного изменения усилия на рычаге КП.

К сожалению, сказать что-либо об отоплении салона, а тест проводился в хороший весенний денек, на улице было +15 градусов, мы ничего не можем.

Максимальной скорости в 88,4 км/ч – эту величину мы получили при замерах, тестируя «Аврору», вполне достаточно для автобуса пригородного сообщения на российских дорогах, хотя заявленная максимальная скорость выше. Динамика разгона с полной нагрузкой находится на приемлемом уровне. На ровных покрытиях претензий к 5-ступенчатой коробке передач у нас не появилось, а вот при движении по дорогам с небольшими подъемами очень хотелось иметь под рукой «половинки» передач. Возможно, это связано с тем, что не хочется лишний раз пользоваться таким непослушным рычагом с тросовым приводом управления коробкой.

Подбор передаточных чисел трансмиссии «Авроры» более характерен для пригородного автобуса, на ПАЗ-32053 он, пожалуй, аналогичен.

Показатели топливной экономичности у «Авроры» находятся на весьма неплохом уровне, а вот скоростные – выглядят заметно хуже. Видимо, это связано с неверной регулировкой привода управления подачей топлива. В самом деле, максимальная мощность двигателя достигается при 2 400 мин-1, а на нашей машине ограничение оборотов наступает уже при 1 900 мин-1.

В комбинации приборов «053-го» ПАЗика нас приятно удивило наличие тахометра. Насколько нам известно, на машинах, где применяются двигатели ЗМЗ-523400 (ЗМЗ-53 прежнее название мотора), тахометров никто не ставил.

Топливная экономичность автобуса ПАЗ-32053 существенно хуже. На эту тему можно ничего не говорить, поскольку карбюраторный двигатель на такой машине уже давно никто (кроме павловчан, естественно) не ставит.

Результаты испытаний ПАЗ-4320 «Аврора» с полной нагрузкой
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:
   4012,7
   6015,9
   8021,4
   максимальной21,4
   в режиме ИГД (средняя скорость, км/ч)23,7 (40,6)
   в магистральном цикле (средняя скорость, км/ч)19,3 (60,6)
Максимальная скорость, км/ч88,4
Время разгона с места, с:
   до 60 км/ч32,5
   до 80 км/ч63,5
Время разгона на пути 1 000 м с места, с65,4
Выбег с 50 км/ч, м735

Примечание. Масса автобуса при испытаниях 10 500 кг.

Результаты испытаний ПАЗ-32053 с полной нагрузкой
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:
   4017,8
   5018,9
   6020,9
   7022,5
   8027,2
   максимальной33,4
   в режиме ИГД (средняя скорость, км/ч)33,0 (38,7)
Максимальная скорость, км/ч89,6
Время разгона до 60 км/ч с места, с34,2
Время разгона с места, с:
   на пути 400 м35,3
   на пути 1 000 м66,3
Выбег с 50 км/ч, м628

Примечание. Масса автобуса при испытаниях 8 155 кг.

Атмосферные условия
ПАЗ-4320 «Аврора»ПАЗ-32053
Температура, °С+15+13
Скорость ветра, м/с1–31–3
Давление, гПа996988
Относительная влажность, %6177
Плотность воздуха, кг/м31,211,21
Отклонение плотности от стандартной, %1,511,52

Испытания проводились на динамометрической дороге автополигона в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306-90 и ГОСТ 22576-90.

Если сравнивать расходы топлива автобусов, то, несмотря на большую массу (почти на 2 350 кг) и почти одинаковую максимальную скорость (разница в скорости 1,2 км/ч), у «Авроры» он на 8,7 л/100 км меньше, чем у ПАЗ-32053. Это 26%. Солидное преимущество, не правда ли? С точки зрения динамики «Аврора» также несколько лучше ПАЗ-32053. В самом деле, средняя скорость на стандартном маршруте имитации городского движения у нее почти на 2 км/ч выше.

Приятно, что на обоих автобусах в стандартном исполнении установлена антиблокировочная система тормозов, что существенно повышает пассивную безопасность машин. Но жаль, что нет противобуксовочной системы, которая тоже была бы не лишней на автобусах, особенно зимой.

Подводя итоги, можно сказать следующее: новая модель лучше прежней и существенно экономичней в эксплуатации. В целом, учитывая большой дефицит автобусов, машины нам понравились, и мы уверены, что они обязательно найдут, точнее, уже нашли свое место на рынке.

Редакция благодарит руководство холдинговой компании «Русские автобусы» и представителей ОАО «Павловский автобус» за предоставленные для теста машины.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

4320 Slough Ct, Elk Grove, CA 95757

Об этом доме

Факты о доме

СтатусВне рынка

Тип недвижимостиОдна семья Жилой дом

Год постройки2006

9000 4 Размер участка0,31 акра

Информация о ценах

Оценка Redfin

$834 298

Цена/Кв.Фут $285

Просмотр улиц

Как добраться

Интерьер

    Отопление и охлаждение

  • Тип кондиционирования воздуха: Центральный
  • Тип отопления: Центральный

    Информация о номерах

  • Количество комнат: 8

Внешний вид

    Информация о лоте

  • Количество зданий: 1 90 032
  • Земельная пл. Футов: 13 391
  • Юридический номер участка: 12
  • Название муниципалитета: ELK GROVE, ГОРОД
  • Акров: 0,3074
  • Код зонирования: RD-5
  • Описание использования округа: 1 FAMILY RESID ENTIAL

Финансы

  • Продажа История
  • Налоговая история
90 087 346 780 долларов США  9 0085 900 87 $220 702 9 0087 5 797 долл. США
Год Налог на имущество

Добавления

=

Оценочная стоимость
2022 9 188 долл.  (+11,5%) 189 371 долл. США 548 109 долл.
2021 8 240 долларов (+11,9%) 189 371 долларов США 548 109 долларов США 737 480 долларов США
2020 7 365 долларов (+4,2%) 165,9 долларов США16 480 221 долл. США 646 137 долл. США
2019 7071 долл. США (+3,3%) 145 541 долл. США 9008 8 421 247 долларов 566 788 долларов
2018 6848 долларов (+6,4%) 138 611 долларов 4 доллара 01 188 539 799 долл. США
2017 6 434 долл. США (+6,0%) 124 606 долл. США 360 651 долл. США 485 257 долл. США
2016 6071 долл. США (+6,8%) 124 606 долл. США 360 651 долл. США 485 257 долл. США
2015 5 684 долл. США (+2,0%) 119 814 долл. США 466 594 
2014  5 571 (+17,8 %) (+17,8%) 741 419 449 долл. США
2013 4730 долларов (+9,1%) 107 708 долларов 311 741 долларов 419 449 долларов
2012 4 337 долларов (−3,8%) 86 166 долларов 249 393 долл. США 335 559 долл. США
2011 4507 долл. США (−0,9%) 76 253 долл. США $296 955
2010 $4 545 $81 056 $234 604 315 ​​660 долл. США
2009 г. 4547 долл. (−21,6%) 82 711 долл. США 239 392 долл. США 322 103 долл. США
2008 82 711 долл. США 239 долл. США,392 $322,103
  • Общедоступные факты
  • Зонирование

Краткий обзор зонирования

Землепользование

43 20 Slough Ct имеет жилую двухквартирную застройку. Разрешенные виды землепользования для этой собственности включают в себя односемейное, двухсемейное, вспомогательное жилое помещение (аду), краткосрочную аренду, коммерческую и промышленную недвижимость.

Цена продажи дома

Непогашенная ипотека

Продажа через традиционного агента Продажа через агента Redfin

+12 514 долларов США

Общая выручка от продажи

775 982 долларов США 788 496 долларов США

Комиссия агента продавца

3% (25 029 долларов США) 1,5% (12 514 долларов США) 90 005

Агент с полным спектром услуг

Премиум-размещение на Redfin

Бесплатные профессиональные фото

Бесплатно 3D-пошаговое руководство

Комиссия агента покупателя

25 029 долларов США 25 029 долларов

Акцизный налог

4 672 долларов США 4 672 долларов США

Страхование титула

1 957 долларов США 1 доллар США, 957

Плата за условное депонирование

$702 $702

Разное. Сборы

$928 $928

Указанные налоги и сборы являются средними по стране. Проконсультируйтесь с агентом по недвижимости для получения информации о конкретных сборах в вашем районе.

3471 долл. США в месяц

Сводная оценка GreatSchools

Данные по школам предоставлены некоммерческой организацией GreatSchools. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

46 / 100

Зависит от автомобиля

Walk Score®

50 / 100

Bikeable

Bike Score®

О климатических рисках 9000 5

В большинстве домов существует некоторый риск стихийных бедствий, и на них может повлиять климат изменение из-за повышения температуры и уровня моря.

Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor.com и Climatecheck.com.


Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

Продажи односемейных домов (последние 30 дней)

Тенденции односемейных домов в Элк-Гроув

Односемейные дома

Все типы домовДом на одну семьюТаунхаусыКондоминиумы/кооперативы

Средняя цена продажи

9001 8 Средняя цена продажи # домов ПроданоСреднее количество дней на рынкеДома на одну семью

Все типы домовДома на одну семьюТаунхаусыКвартиры/кооперативы

Средняя цена продажи

(дома на одну семью)

635 000 $

-7,3% годовых Y | апр 2023

На основе расчетов Redfin данных о домах из MLS и/или общедоступных записей.

Elk Grove

$635 000

-7,3%

Подробнее о тенденциях рынка в Elk Grove

Конкуренция на рынке в Franklin Laguna

Рассчитано за последние 3 месяца

72

Высокая конкурентоспособность

Redfin Compete Score

Рейтинг Redfin Compete Score показывает, насколько конкурентоспособна территория, по шкале от 0 до 100, где 100 — это самая высокая конкуренция.

Рассчитано за последние 3 месяца

  • Многие дома получают несколько предложений, некоторые с отказом от непредвиденных обстоятельств.
  • В среднем дома продаются примерно по прейскурантной цене и ожидают рассмотрения примерно через 20 дней .
  • Теплые дома

    могут быть проданы примерно за 2% выше прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 7 дней .

Сравните с соседними районами

Что нужно, чтобы выиграть предложение рядом с Franklin Laguna

  • Предложение ~$850K

    6 недель назад

    4 спальни, 3,5 ванные комнаты, ~3000 кв. футов Дом

    Предложение не принято — продано за 800 тысяч долларов

    Цена выше прейскуранта

    5%

    Количество дней на рынке

    7

    Конкурирующие предложения

    3 9000 5

    Первоначальный взнос

    ~40%

Рядом Недавно Проданные дома

Близлежащие дома, подобные 4320 Slough Ct, недавно были проданы по цене от 486 до 995 тысяч долларов по средней цене 300 долларов за квадратный фут.

ПРОДАНО 7 АПРЕЛЯ 2023

3D ПРОХОЖДЕНИЕ

ПРОДАНО 16 ФЕВРАЛЯ 2023

ПРОДАНО 12 МАЯ 2023

ВИДЕО ТУР

900 18 Просмотреть недавно проданные дома

Стоимость дома Рядом с 4320 Slough Ct

Данные из открытых источников .

4308 Slough Ct, Elk Grove, CA

4 кровати | 3 ванны | 2923 кв. футов

852 999 $

4324 Slough Ct, Elk Grove, CA

5 спальных мест | 3.5 Ванны | 3621 кв. футов

846 384 $

9611 Хан Уэй, Элк-Гроув, Калифорния

6 спальных мест | 3. 5 Ванны | 3937 кв. футов

920 697 $

4400 Crown Bench Cir, Элк-Гроув, Калифорния

4 кровати | 3 ванны | 2923 кв. футов

838 876 $

5355 Crown Bench Cir, Элк-Гроув, Калифорния

6 кроватей | 4 ванны | 3384 кв. футов

888 746 $

9628 Пеллер-Уэй, Элк-Гроув, Калифорния

6 кроватей | 3.5 Ванны | 3937 кв. футов

899 865 $

4319 Crown Bench Cir, Элк-Гроув, Калифорния

5 кроватей | 3.5 Ванны | 3621 кв. футов

860 760 $

4312 Slough Ct, Elk Grove, CA

4 кровати | 2,5 Ванны | 2666 кв. футов

751 981 $

4408 Crown Bench Cir, Элк-Гроув, Калифорния

4 кровати | 3 ванны | 2923 кв. футов

787 647 $

9624 Peller Way, Elk Grove, CA

5 спальных мест | 3 ванны | 3384 кв. футов

820 869 $

4331 Crown Bench Cir, Элк-Гроув, Калифорния

5 кроватей | 3 ванны | 3384 кв. футов

843 992 $

9633 Peller Way, Elk Grove, CA

5 спальных мест | 3.5 Ванны | 3937 кв. футов

834 522 $

4404 Crown Bench Cir, Elk Grove, CA

4 кровати | 2,5 Ванны | 2666 кв. футов

756 904 $

4304 Crown Bench Cir, Элк-Гроув, Калифорния

5 кроватей | 3 ванны | 3384 кв. футов

824 301 $

4316 Слау Конт, Элк Гроув, Калифорния

4 кровати | 3 ванны | 2923 кв. футов

835 538 $

9615 Хан Уэй, Элк-Гроув, Калифорния

5 спальных мест | 3.5 Ванны | 3937 кв. футов

900 211 $

4332 Crown Bench Cir, Элк-Гроув, Калифорния

4 кровати | 3 ванны | 2923 кв. футов

799 612 $

4412 Crown Bench Cir, Элк-Гроув, Калифорния

4 кровати | 3 ванны | 2923 кв. футов

773 550 $

9620 Peller Way, Elk Grove, CA

5 кроватей | 3 ванны | 2923 кв. футов

776 087 $

5351 Crown Bench Cir, Elk Grove, CA

4 кровати | 2,5 Ванны | 2666 кв. футов

739 316 $

4301 Crown Bench Cir, Элк-Гроув, Калифорния

4 кровати | 3 ванны | 2923 кв. футов

774 474 $
Показать больше

Часто задаваемые вопросы о 4320 Slough Ct

Что такое 4320 Slough Ct?

4320 Slough Ct представляет собой дом площадью 2923 квадратных фута на участке площадью 0,31 акра с 4 спальнями и 3 ванными комнатами. Этот дом в настоящее время не продается.

Сколько стоит этот дом?

Основываясь на данных Redfin’s Elk Grove, мы оцениваем стоимость дома в $834 298

Когда этот дом был построен и продан в последний раз?

4320 Slough Ct был построен в 2006 году.

Какова примерная стоимость аренды этого дома?

По нашим оценкам, 4320 Slough Ct будет стоить от 3111 до 3970 долларов.

Насколько конкурентоспособен рынок этого дома?

Основываясь на рыночных данных Redfin, мы рассчитываем рыночную конкуренцию в 95757, район этого дома, очень конкурентоспособен. Дома продаются примерно на 1% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 27 дней.

Какие похожие дома находятся рядом с этим домом?

Сопоставимые соседние дома включают 4416 Crown Bench Cir, 9653 Peller Way и 4830 Crown Bench Cir.

Какой полный адрес этого дома?

Полный адрес этого дома: 4320 Slough Court, Elk Grove, California 95757.

Home — Southeast Residential

Home — South Eastern Residential
  • Посмотреть списки

  • Посмотреть списки

  • Посмотреть списки

Посмотреть наши районы

Исследуйте наши удобства

Посмотреть изображения Тополиной рощи

С индивидуальными домами в захватывающей дух Тополиной роще Чарльстона вы окунетесь в неторопливый мир в гармонии с природой – место, где слушание говорит громче словами и где видеть важнее, чем быть увиденным; сообщество, предназначенное для того, чтобы питать чувства и сохранять окружающую среду, которая поддерживает его, обеспечивая при этом грубую жизнь в ее самом утонченном виде.

Как архитектурно изысканный, так и экологически чистый, Poplar Grove в настоящее время предлагает четыре эксклюзивных района частных домов Charleston SC – The Landing, The Preserve, The Pastures и The Peninsula – предназначенных для самых разных покупателей жилья. От неприхотливых таунхаусов и коттеджей The Landing до индивидуальных поместий площадью 100 акров, предлагаемых на полуострове, дома по всему Poplar Grove отражают традиционный стиль Lowcountry.

Свяжитесь с нами сегодня

118 Пенинсула Корт
Равенел, Южная Каролина 29470

1 587 000 долл. США

Вид

3945 Бюловская посадочная дорога
Равенел, Южная Каролина 29470

1 850 000 долларов

Вид

116 Пенинсула Корт
Равенел, Южная Каролина 29470

2 400 000 долларов

Вид

4089 Путь Десяти Шиллингов
Равенел, Южная Каролина 29470

1 875 000 долларов

Вид

4320 Путь Десяти Шиллингов
Равенел, Южная Каролина 29470

1 500 000 долларов

Вид

Индивидуальные особенности, которые вам понравятся

Такие особенности, как металлические или кедровые крыши, привлекательные парадные веранды, искусно выполненная кирпичная кладка и исторически правильная цветовая палитра создают сдержанный шарм, который обычно можно найти только в давно существующих сообществах.