Паз 3204 12: купить, продать и обменять машину

Автобусы ПАЗ-320402-40, ПАЗ-320412 и ПАЗ-320302

Третья жизнь ПАЗа

Андрей Филиппов, фото автора и Максима Шелепенкова

Производитель:ООО «ПАЗ» (г. Павлово-на-Оке)
Модель:ПАЗ-320402, ПАЗ-320412 и ПАЗ-320302
Начало продаж:2012 г.

Сейчас из ворот Павловского автобусного завода выезжают автобусы двух семейств. Первое, как вы уже поняли, – это нестареющий 3205 и его бесчисленные модификации. Судя по тому, что мы видели на заводе и по разговорам с конструкторами ПАЗа, этот долгожитель не только не собирается на покой, но и получит вторую молодость. Впрочем, об этом в другой раз. Сегодня хочется поговорить об автобусах ПАЗ-3204, тем более что семейство наконец-то обрело индивидуальное имя…

Небольшой рестайлинг выпускаемого нынче ПАЗ-3204, возможно, кому-то покажется блажью.

Ну подтянули немного «мордашку», да, изменили форму задних фонарей – стоило ли из-за этого огород городить? Для ответа на этот вопрос нужно подняться в салон – главные изменения скрываются именно здесь.

Перед вами совершенно новое оформление кабины. Панель приборов и общий интерьер изменились настолько, что, если абстрагироваться от внешней оболочки, узнать прежний ПАЗ будет сложновато. На панели приборов под единой пластиковой оболочкой сгруппированы тахометр, спидометр, манометры двух воздушных контуров, датчики бензобака и температуры ОЖ. Центральная консоль теперь развернута к водителю, и на ней вертикально сгруппированы кнопки управления. Тут же и монитор, который в будущем возьмёт на себя роль телевизора, бортового компьютера и GPS-навигатора. Покатый капот облегчает проход на место водителя из салона, в перегородке между кабиной и салоном упрятан коммутационный блок.

Не пустует и потолок – в его выступ в передней части салона вмонтирован монитор с бегущей строкой информации.

Там же, на левом скосе, разместился пульт управления информатором.

В салоне пригородно-городской версии изменений заметно меньше. Немного иные поручни, другие печки и… собственно, всё. Ах да – отдельного упоминания заслуживает система освещения. Описать сложно, но работает и выглядит замечательно.

На тестируемом ПАЗ-320402 установлен двигатель ЯМЗ. Похоже, проект ярославских мотористов запуска в серию двигателя, достигающего Euro 4 без мочевины, все же удался, что не может не радовать.

Направление

Междугородная версия ПАЗ-320412, несущая на своих бортах имя «Вектор», по нововведениям идентична описанному ПАЗ-320402. Однако, как и подобает флагману линейки, отличия всё же имеются.

Основное – это, конечно, салон. Комфортабельные кресла с откидной спинкой оснащены двухточечными ремнями безопасности. Все они стоят просто на полу, без каких-либо подиумов, тем самым облегчая процесс перемещения по салону. Отсутствие индивидуальных блоков освещения компенсируется довольно ярким общим светом, размещённым в багажных полках, а днём дополнительный свет проникает сквозь прозрачные аварийные люки в крыше автобуса. Вместо персональных воздуховодов в центре салона установлен кондиционер. Грамотное размещение позволяет распределять воздух по салону, не допуская ледяные струи к головам пассажиров. Пульт управления климатической установкой прекрасно уместился над головой водителя. Само собой автобус, рассчитанный на междугородные перевозки, оснащён видеосистемой в потолочном выступе над ветровым стеклом и багажным отсеком. Последний сделан именно таким, чтобы в случае необходимости забросить в него пару габаритных сумок, но при этом он не отнимает пространство у салона.

Ну и конечно же двигатель Cummins. Пока это самая востребованная марка моторов в среде российских (и не только) производителей автобусов. Думаю, выбор данной силовой установки для междугородной машины был сделан неслучайно. На дальних маршрутах профессионалы всегда ценили надёжность выше сиюминутной выгоды.

Бензогаз

Рассказ об этом автобусе завис на долгих два года. Тогда автобус с коротким свесом именовался ПАЗ-320408 (по VIN коду ПАЗ-31032H), и его судьба была под большим вопросом – даже павловчане не могли сказать толком, встанет ли эта версия на поток или останется в единственном экземпляре. Жизнь всё расставила по своим местам.

Знакомьтесь – ПАЗ-320302. Выпущено уже несколько десятков подобных машин. Основная причина появления укороченной версии кроется, как ни странно, под капотом автобуса. Ведь именно там находится архаичный маломощный бензиновый двигатель ЗМЗ. Казалось бы, зачем, но… спрос рождает предложение. Как это ни парадоксально, но некоторые транспортники заказывают именно такие машины. В основном это те, кто прежде работал с бензиновыми ПАЗ-3205. Интересно отметить, что по желанию заказчика уже с завода автобусы сходят с кузовом, подготовленным под установку газового оборудования работающего как на сжиженном газе (пропан-бутан), так и на сжатом (метан). А в целом ПАЗ-3203 с бензиновым двигателем завод позиционирует как автобус для регионов с низким дос­татком и низкой стоимостью проезда.

На фоне рестайлинговых машин и салон, и внутреннее убранство кабины выглядят устаревшими. Но стоит ненадолго заглянуть в ПАЗ-3205, и вы опять чувствуете себя в современном, красивом автобусе. Все познаётся в сравнении, и пока оно явно в пользу семейства ПАЗ-3204, пусть даже и в дорестайлинговом виде.

Новый руль

С точки зрения водителя ПАЗ-320402 изменился не сильно. Да и с чего бы, если в декабре 2009 г. мы уже тестировали аналогичную машину с двигателем ЯМЗ. По ходовым ощущениям впечатления такие же, что и два года назад. Все нормально: вибрации и шум в разумных пределах, управляемость тоже, да и маневренность ни капельки не изменилась.

А вот психологическая составляющая другая. В кабине стало комфортнее. Считывать показания приборов с новой панели теперь проще. К тому же и работать с кнопками удобнее. Сейчас они не растекаются по горизонтали, а повернуты к водителю. Еще бы звук, сопровождающий включение поворотников, сделать менее выраженным, было бы совсем здорово. Положительно оцениваю и перенос рукоятки ручного тормоза за рычаг переключения КП – теперь снятие с «ручника» и включение передачи осуществляется как бы одним движением. Очень удобно. Приятнее стал и сам набалдашник рычага КП, он удобно ложится в ладонь, а не втыкается в нее.

Жаль только, что изменение обводов капота и передней панели получилось двояким. С одной стороны, интерьер стал современнее, а с другой – с поверхности исчезли все выемки и углубления. Куда теперь положить мелочь, установить кассовый аппарат и просто положить шапку? Этот вопрос пока остался без ответа. Впрочем, положительного в новом дизайне гораздо больше, чем спорных моментов.

А вот ощущения от дорестайлингового короткобазного ПАЗ-320302 уже менее приятные. Из-за меньшей длины автобус стал более вёртким и склонным к изменениям траектории. Но, согласитесь, если водитель «с головой», он просто не будет создавать пограничных ситуаций.

Произошли изменения и в начинке бензиновой машинки. Наконец-то ушла в прошлое несинхронизированная 4-ступенчатая КП, общение с которой было как «привет из 70-х», причём не самый приятный. С июня 2011 года на ПАЗ-320302-08 устанавливают синхронизированную 5-ступенчатую КП ГАЗ-3307-1700010-20. Теперь содержание гораздо больше соответствует приятной обложке.

Впрочем, даже сейчас нельзя сказать, что работа над обновленным семейством уже закончена – ничуть не бывало. При имитации проведения планового и внепланового ТО был отмечен факт труднодоступности запасного колеса на ПАЗ-320402: оно закреплено по центру оси в заднем свесе, и, чтобы спустить его, водителю придется лезть под автобус. А ведь избежать этой неприятной процедуры довольно просто – стоит лишь проделать отверстие под вороток в заднем бампере, а еще лучше просто сместить колесо к левому борту, на место нынешнего отсека с автономным отопителем. Тем более что места для переноса последнего предостаточно. Это позволит, во-первых, улучшить развесовку груженого автобуса, компенсация веса толпящихся на подножке у дверей пассажиров лишней точно не будет, а во-вторых, упростит задачу замены спущенного колеса. Ведь перенесли же на ПАЗ-320412 «Вектор» «запаску» из заднего свеса к правому борту перед задним мостом – и удобно, и безопасно.

Неоправданно сложной является замена лампочек в передних фарах – без гаечных ключей там, похоже, не обойтись. Да и над креплением генератора на двигателе ЯМЗ стоит задуматься – его нынешнее размещение просто неприемлемо. Однако стоит отметить, что с доступом к навесному оборудованию Cummins вопросов нет. Так что работа ведется, и это главное.

Семейный подряд

Можно с чистой совестью констатировать, что линейка ПАЗ-3204 теперь полностью соответствует термину «семейство». В гамме есть автобусы для городских, пригородных и междугородных маршрутов. Как видим, даже «MAXIмаршрутка» есть в виде ПАЗ-3203.

Машины различаются не только длиной и колесной базой. Даже планировка салона у них возможна иная. Три типа двигателей, четыре вида топлива и возможность выбора КП. Даже количество листов в рессорах у них разное. Больше всего досталось 320402 – их у него на заднем мосту аж 13 штук. Междугородно-туристский 320412 из-за наличия пневмобаллонов получил 11 листов, хотя разрешённая полная масса у него на 1,5 т выше. А «малышу» 320302 их досталось только 9. Мелочь, конечно, но именно из таких мелочей и складывается серьёзный подход к проектированию техники.

Таким образом, сейчас семейство перекрывает обширный сегмент рынка, предлагая покупателям довольно современную и недорогую продукцию. К тому же благодаря огромной доле унификации руководство АТП может позволить себе содержать парк из разных по назначению, но одинаковых по сути автобусов, тем самым не только снижая расходы на закупку запасных частей, но и позволяя не распылять силы слесарей на изучение особенностей матчасти и «врождённых болячек» различной техники.

Напоследок хотелось бы отметить, что сейчас решается вопрос: присвоить имя «Вектор» всему семейству или только туристской версии ПАЗ-320412. Так что вполне возможно, что каждая модель в «пазовской» линейке вскоре сможет похвастаться собственным звучным именем.

Автомобиль на тест предоставлен компанией «Русские Автобусы – Группа ГАЗ»

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

технические характеристики, модель 03, 04, 05

Современный дизайн, соответствие требованиям экологической безопасности и комфорта пассажиров, простота и удобство в эксплуатации удачно сочетаются с эффективными показателями, что делает эту модель лидером на рынке РФ в своем классе.

Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

001 Автобусы ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412 руководство по эксплуатации онлайн

002 ВВЕДЕНИЕ (ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412)

003 Общие указания по технике безопасности — автобусы ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

004 Указания по обеспечению безопасности движения — автобусы ПАЗ-320402 и

005 Указания по повышению срока службы узлов и агрегатов автобусов ПАЗ-320402

006 ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

007 Габаритные размеры автобуса ПАЗ-320402-03

008 ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

009 Двигатель и его системы автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

010 Трансмиссия — техническая характеристика автобусов ПАЗ-320402 и

011 Электрооборудование — техническая характеристика автобусов ПАЗ-320402 и

012 ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ

013 ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ

014 ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ

015 ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ

016 ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ

017 ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОБУСА

018 ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412. Особенности эксплуатации и обслуживания дизеля в

019 ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412. Вождение автобуса

020 ДВИГАТЕЛЬ Cummins автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

021 ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

022 Система избирательной каталитической нейтрализации (SCR) двигателя

023 СЦЕПЛЕНИЕ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

024 Техническое обслуживание сцепления автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

025 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

026 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

027 Замена масла в коробке передач автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

028 Управление коробкой передач автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

029 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ СААЗ автобусов ПАЗ-320402 и

030 КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

031 Обслуживание карданной передачи автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

032 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ автобусов ПАЗ-320402 и

033 ЗАДНИЙ МОСТ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

034 Обслуживание заднего моста автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

035 Регулировка затяжки подшипников ступиц задних колес автобусов ПАЗ-320402

036 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕГО МОСТА автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

037 ПОДВЕСКА автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

038 Регулятор положения кузова автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

039 Регулировка высоты пола автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

040 Телескопические амортизаторы автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

041 Обслуживание подвески автобуса ПАЗ-320412

042 ОСЬ ПЕРЕДНЯЯ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

043 Регулировка подшипников ступиц передних колес автобусов ПАЗ-320402 и

044 Регулировка схождения передних колес автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

045 Регулировка углов поворота передних колес автобусов ПАЗ-320402 и

046 Износ шкворня и втулок передних колес автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

047 Установка датчика АБС тормозов автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

048 КОЛЕСА И ШИНЫ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

049 Снятие колес автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

050 Снятие и установка колес автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

051 Механизм запасного колеса автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

052 Снятие запасного колеса автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

053 Демонтаж бескамерных шин автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

054 Монтаж бескамерных шин автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

055 Монтаж шин вручную автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

056 Накачка бескамерных шин автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

057 Основные правила эксплуатации колес и шин автобусов ПАЗ-320402 и

058 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

059 Рулевой механизм автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

060 Силовой гидравлический цилиндр рулевого управления автобусов ПАЗ-320402 и

061 Бачок для масла усилителя руля автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

062 Рулевая тяга автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

063 ТО рулевого управления автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

064 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ автобусов ПАЗ-320402 и

065 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

066 Техническое обслуживание барабанных тормозных механизмов автобусов

067 Замена тормозных колодок автобуса ПАЗ-320402-03

068 Сборка тормозных механизмов автобуса ПАЗ-320402-03

069 Замена тормозных колодок автобуса ПАЗ-320412-03

070 Предварительная регулировка (установка) регулятора тормоза РТ-40

071 Пневматический привод тормозной системы автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

072 Компрессор тормозной системы автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

073 Маслоуловитель тормозной системы автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

074 Воздухоосушитель с встроенным регулятором давления тормозной системы

075 Замена фильтрующего элемента осушителя воздуха тормозной системы

076 Четырехконтурный защитный клапан тормозной системы автобусов ПАЗ-320402 и

077 Кран тормозной автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

078 Сборка и проверка работоспособности тормозного крана автобусов ПАЗ-320402

079 Педаль тормоза автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

080 Ручной кран стояночного тормоза автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

081 Клапан обратный тормозной системы автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

082 Клапан быстрого оттормаживания автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

083 Клапан двухмагистральный тормозной системы автобусов ПАЗ-320402 и

084 Клапан контрольного вывода тормозной системы автобусов ПАЗ-320402 и

085 Кран слива конденсата тормозной системы автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

086 Тормозные камеры автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

087 Вспомогательная тормозная система (моторный тормоз) автобусов ПАЗ-320402

088 Обслуживание деталей пневматического привода тормозной системы автобусов

089 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ автобусов ПАЗ-320402 и

090 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМОАППАРАТОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ автобусов

091 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

092 Проведение диагностики АБС автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

093 Проведение диагностики АБС (ф. «WABCO») автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

094 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

095 Аккумуляторная батарея автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

096 Техническое обслуживание аккумуляторной батареи автобусов ПАЗ-320402 и

097 Зарядка аккумуляторной батареи автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

098 Контрольно-тренировочный цикл для определения годности аккумуляторной

099 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ автобусов ПАЗ-320402 и

100 Генератор автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

101 Стартер автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

102 Система освещения автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

103 Регулировка фар автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

104 Замена ламп фар автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

105 Техническое обслуживание системы освещения автобусов ПАЗ-320402 и

106 Система сигнализации и контроля автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

107 Стеклоочиститель автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

108 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА автобусов ПАЗ-320402 и

109 Схема электрическая принципиальная автобусов ПАЗ-320402-03 и

110 УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ПОЯСНЕНИЯ- электросхема автобусов ПАЗ-320402 и

111 СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ПУСКА- электросхема автобусов ПАЗ-320402 и

112 ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВОЗДУХА, ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВА, МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ —

113 ЖИДКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ, ОСУШИТЕЛЬ ВОЗДУХА, ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛ- электросхема

114 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРЕЙ, СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЯ ОСТАНОВКИ- электросхема

115 СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА- электросхема автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

116 ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА, ОСВЕЩЕНИЕ МЕСТА ВОДИТЕЛЯ- электросхема автобусов

117 СИСТЕМА СВЕТОВОЙ НАРУЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ- электросхема автобусов ПАЗ-320402

118 СИСТЕМА НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ- электросхема автобусов ПАЗ-320402 и

119 СИСТЕМА СТЕКЛООЧИСТКИ И СТЕКЛООМЫВА, ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ- электросхема

120 ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ, ДИАГНОСТИКА ЭБУ- электросхема автобусов

121 АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ — электросхема автобусов ПАЗ-320402 и

122 КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ — электросхема автобусов

123 АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — электросхема автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

124 СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ — электросхема автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

125 КУЗОВ И ЕГО ОБОРУДОВАНИЕ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

126 Инструкция по ремонту повреждений защитного покрытия кузова автобусов

127 Инструкция по замене вклеенных стекол автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

128 Инструкция по ремонту пластиковых деталей автобусов ПАЗ-320402 и

129 СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

130 Включение и пуск отопителя автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

131 Указания по эксплуатации и обслуживанию отопителя автобусов ПАЗ-320402 и

132 Неполадки при включении и во время пуска отопителя автобусов ПАЗ-320402 и

133 Удаление воздуха из контура охлаждения автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

134 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

135 ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ЕЖЕДНЕВНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ автобусов ПАЗ-320402

136 ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ автобусов ПАЗ-320402 и

137 СМАЗКА АВТОБУСА автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

138 КАРТА СМАЗКИ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

139 ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

140 ХРАНЕНИЕ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

141 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

142 ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

143 СВЕДЕНИЯ О СОДЕРЖАНИИ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ автобусов ПАЗ-320402 и

144 КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ TSB4/TSBe автобусов ПАЗ-320402 и

Первоначально индекс ПАЗ-3204 был присвоен полноприводному варианту автобусов серии ПАЗ-3203 (прототипам ПАЗ-3205). В 1973 году был выпущен единственный опытный образец, который успешно прошёл госиспытания и был рекомендован для серийного производства, но его настигла участь всей серии ПАЗ-3204 (образца 1973 г.).

В марте 2009 года на ПАЗе прошла модернизация модели образца 2006 года. Конструкция автобуса была несколько упрощена. С этих пор он стал обозначаться ПАЗ-320402-03, пневматическая подвеска уступила место рессорной, автобус прошёл фейслифтинг — получил новые фары и окна на резиновых уплотнителях вместо современных вклеенных. Кроме того, передняя пассажирская дверь была перенесена ближе к передней оси автобуса, был повышен уровень пола. Автобус стал производиться с несколькими вариантами компоновки салона:

Новый разработанный транспорт пришел на смену модели 3205. Вообще, первый автобус ПАЗ 3204 был выпущен в 2006-м году. Однако выпуск малой серии стартовал лишь в 2007-м.

По сравнению с моделью 3205, этот аппарат был изменен в лучшую сторону, так как были упрощены особенности конструкции. Например, подвеска на рессорах была заменена на пневматическую из-за некорректной работы.

1407-3204-000 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО Datex-Ohmeda, ВД 107,54 ММ, НР 114,6 ММ, EPR, DURO 50, ТОЛЩИНА 3,53 ММ : PartsSource : PartsSource

OEM#: 1407-3204-000 New OEM Original Outright

O-RING, 107.54 MM ID, 114.6 MM OD, EPR, DURO 50, 3.53 MM THK by Datex-Ohmeda

2 Ваша цена:

/ каждый. Отправка ориентировочно до 05 января, если заказ сделан до 15:30 по стандартному восточному стандартному времени.0007

Отправка ориентировочно до 05 января, если заказ сделан до 15:30 по восточному поясному времени

Информация об активах

Прямая поставка из GE — не для экспорта за пределы США

ДОБАВИТЬ В СПИСОК

Обзор продукта

используется для предотвращения утечки паров газа дыхательного контура (BCG) в аппарате для доставки анестезии. Распространенной причиной утечки паров является отсутствие или повреждение уплотнительного кольца. Уплотнительные кольца используются в системах газового дыхательного контура (BCG) для предотвращения утечки газов. Это наиболее распространенный тип уплотнения, используемый в широком диапазоне статических или динамических применений. Он устанавливается в канавку и сжимается между двумя или более частями для создания превосходного уплотнения. Как правило, он изготовлен из резины, благодаря чему при сжатии возвращается к своей первоначальной форме. Уплотнительное кольцо изготовлено из высокоабразивного и гибкого этиленпропиленового каучука (EPR). Он действует как отличный барьер от утечек для медицинского оборудования. Этилен-пропиленовый каучук представляет собой тип синтетического эластомера, тесно связанного с каучуком EPDM.

  • Устойчивость к истиранию
  • Устойчивость к разрыву
  • Подходит для использования с агрессивными гидравлическими жидкостями/паром/водой/силиконовыми маслами/тормозными жидкостями/спиртами Skydrol
  • Хорошие свойства сжатия и упругости
  • Характеристики

    Состояние: Новый оригинал OEM
  • Тип покупки: Прямая продажа
  • Гарантия: 90 дней
  • Возврат: Нет0034

    Фитинги

    • Datex-Ohmeda
      • AISYS CS2

    Технические характеристики

    Уплотнительное кольцо используется для предотвращения утечки паров из аппарата для дыхательной анестезии (BCG).

    Распространенной причиной утечки паров является отсутствие или повреждение уплотнительного кольца. Уплотнительные кольца используются в системах газового дыхательного контура (BCG) для предотвращения утечки газов. Это наиболее распространенный тип уплотнения, используемый в широком диапазоне статических или динамических применений. Он устанавливается в канавку и сжимается между двумя или более частями для создания превосходного уплотнения. Как правило, он изготовлен из резины, благодаря чему при сжатии возвращается к своей первоначальной форме. Уплотнительное кольцо изготовлено из высокоабразивного и гибкого этиленпропиленового каучука (EPR). Он действует как отличный барьер от утечек для медицинского оборудования. Этилен-пропиленовый каучук представляет собой тип синтетического эластомера, тесно связанного с каучуком EPDM.

  • Устойчивость к истиранию
  • Устойчивость к разрыву
  • Подходит для использования с агрессивными гидравлическими жидкостями/паром/водой/силиконовыми маслами/тормозными жидкостями/спиртами Skydrol
  • Хорошие свойства сжатия и упругости
    • Datex-Ohmeda
      • AISYS CS2

    Обзор продукта

    Уплотнительное кольцо используется для предотвращения утечки паров газа из дыхательного контура (BCG) в аппарате для доставки анестезии. Распространенной причиной утечки паров является отсутствие или повреждение уплотнительного кольца. Уплотнительные кольца используются в системах газового дыхательного контура (BCG) для предотвращения утечки газов. Это наиболее распространенный тип уплотнения, используемый в широком диапазоне статических или динамических применений. Он устанавливается в канавку и сжимается между двумя или более частями для создания превосходного уплотнения. Как правило, он изготовлен из резины, благодаря чему при сжатии возвращается к своей первоначальной форме. Уплотнительное кольцо изготовлено из высокоабразивного и гибкого этиленпропиленового каучука (EPR). Он действует как отличный барьер от утечек для медицинского оборудования. Этилен-пропиленовый каучук представляет собой тип синтетического эластомера, тесно связанного с каучуком EPDM.

  • Устойчивость к истиранию
  • Устойчивость к разрыву
  • Подходит для использования с агрессивными гидравлическими жидкостями/паром/водой/силиконовыми маслами/тормозными жидкостями/спиртами Skydrol
  • Хорошие свойства сжатия и упругости
  • Характеристики

    Состояние: Новый оригинал OEM
  • Тип покупки: Прямая продажа
  • Гарантия: 90 дней
  • Возврат: Нет0034

    Фитинги

    • Datex-Ohmeda
      • AISYS CS2

    Технические характеристики

    Уплотнительное кольцо используется для предотвращения утечки паров из аппарата для дыхательной анестезии (BCG). Распространенной причиной утечки паров является отсутствие или повреждение уплотнительного кольца. Уплотнительные кольца используются в системах газового дыхательного контура (BCG) для предотвращения утечки газов. Это наиболее распространенный тип уплотнения, используемый в широком диапазоне статических или динамических применений. Он устанавливается в канавку и сжимается между двумя или более частями для создания превосходного уплотнения. Как правило, он изготовлен из резины, благодаря чему при сжатии возвращается к своей первоначальной форме. Уплотнительное кольцо изготовлено из высокоабразивного и гибкого этиленпропиленового каучука (EPR). Он действует как отличный барьер от утечек для медицинского оборудования. Этилен-пропиленовый каучук представляет собой тип синтетического эластомера, тесно связанного с каучуком EPDM.

  • Устойчивость к истиранию
  • Устойчивость к разрыву
  • Подходит для использования с агрессивными гидравлическими жидкостями/паром/водой/силиконовыми маслами/тормозными жидкостями/спиртами Skydrol
  • Хорошие свойства сжатия и упругости
    • Datex-Ohmeda
      • AISYS CS2

    Покупайте запасные части медицинского назначения и управляйте ими из одного удобного приложения. Узнать больше

    3′-ДНК-зонды, связывающие малую бороздку, повышают специфичность последовательности при температурах удлинения ПЦР

    1. Синяков А.Н., Лохов С.Г., Кутявин И.В., Гампер Х.Б. и Мейер, Р.Б. (1995) Дж. Ам. хим. Соц., 117, 4995–4996. [Google Scholar]

    2. Лухтанов Е.А., Кутявин И.В., Гампер Х.Б. и Meyer, R.B., Jr (1995) Bioconjug. хим., 6, 418–426. [PubMed] [Google Scholar]

    3. Афонина И., Кутявин И., Лухтанов Э., Мейер Р.Б. и Гампер, Х. (1996) Тр. Натл акад. науч. США, 93, 3199–3204. [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    4. Лухтанов Е.А., Кутявин И.В. и Мейер, Р.Б. (1996) Биоконьюг. хим., 7, 564–567. [PubMed] [Google Scholar]

    5. Афонина И., Зивартс М., Кутявин И., Лухтанов Э., Гампер Х. и Мейер, Р.Б. (1997) Nucleic Acids Res., 25, 2657–2660. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]

    6. Кутявин И.В., Лухтанов Э.А., Гампер Х.Б. и Мейер, Р.Б. (1997) Nucleic Acids Res., 25, 3718–3723. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]

    7. Кумар С., Рид М.В., Гампер Х.Б. мл., Горн В.В., Лухтанов Э.А., Фоти М., Уэст Дж., Мейер, Р.Б., младший и Швейцер, Б.И. (1998) Nucleic Acids Res., 26, 831–838. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    8. Boger D.L., Coleman, R.S. и Инверго, Б.Дж. (1987) J. Org. Chem., 52, 1521–1530. [Google Scholar]

    9. Гампер Х.Б., Рид М.В., Кокс Т., Вироско Дж.С., Адамс А.Д., Галл А.А., Шоллер Дж.К. и Мейер, Р.Б. (1993) Nucleic Acids Res., 11, 145–150. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]

    10. Милеси Д., Кутявин И., Лухтанов Е.А., Горн В.В. и Рид, М.В. (1999) В Phillips, MI. (ред.), Методы энзимологии , Vol. 313. Academic Press, Орландо, Флорида, стр. 164–173.

    11. Cantor C.R., Warshaw, M.M. и Шапиро, Х. (1970) Биополимеры, 9, 1059–1077. [PubMed] [Google Scholar]

    12. Лохов С.Г., Пышный П.В. (1997) FEBS Lett., 420, 134–138. [PubMed] [Google Scholar]

    13. Холланд П.М., Абрамсон Р. Д., Уотсон Р. и Гельфанд, Д.Х. (1991) Тр. Натл акад. науч. США, 88, 7276–7280. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    14. Lee L.G., Connell, C.R. и Блох, В. (1993) Nucleic Acids Res., 21, 3761–3766. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    15. Livak K.J., Flood, SJA, Marmaro, J., Giusti, W. и Дитц, К. (1995) PCR Methods Appl., 5, 357–362. [PubMed] [Google Scholar]

    16. Тяги С., Брату Д.П. и Крамер, Ф.Р. (1998) Нац. Биотехнолог., 16, 49–53. [PubMed] [Google Scholar]

    17. Назеренко И.А., Бхатнагар С.К. и Хохман, Р.Дж. (1997) Nucleic Acids Res., 25, 2516–2521. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    18. Бернард П.С., Лэй, М.Дж. и Виттвер, К.Т. (1998) Анал. Биохим., 255, 101–107. [PubMed] [Google Scholar]

    19. Ririe K.M., Rasmussen, R.P. и Виттвер, К.Т. (1997) Анал. Биохим., 244, 1–7. [Google Scholar]

    20. Мулла Б., Ливак К., Андрус А. и Кенни, П. (1998) Nucleic Acids Res., 26, 1026–1031. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

    21.