Парафин в дизтопливе чем растворить: Парафин в дизельном топливе: как убрать, температура кристаллизации, содержание по ГОСТу

Парафин в дизельном топливе: как убрать, температура кристаллизации, содержание по ГОСТу

Дизельное топливо представляет собой сложную смесь различных групп углеводородов и химических соединений — ароматических, нафтеновых, парафиновых, сернистых, азотных, кислородных и других. В зависимости от марки нефти и места её добычи концентрации составляющих веществ могут меняться.

 

Откуда в дизельном топливе парафин

Парафиновые группы изначально присутствуют в нефти и при перегонке благополучно перекочёвывают в дизтопливо. Их положительным свойством является повышение скорости возгорания топлива. Отрицательная функция намного более значима — именно парафины являются причиной замерзания топлива при наступлении отрицательных температур.

 

В дизельном топливе парафин образуется только с наступлением морозов. Обычно при температуре -5 ºС топливо начинает мутнеть. Это и есть признак начала кристаллизации парафина, и температура помутнения отмечается в каждом паспорте на дизельное топливо.

Пока кристаллы малы, они проходят сквозь сетку топливного фильтра, и двигатель продолжает работать. При дальнейшем снижении (до -7 ºС) кристаллы парафина начинают слипаться в агломераты, и наступает точка температуры предельной фильтруемости, при которой сгустки становятся настолько большими, что не проходят через фильтр, поступление топлива прекращается, машина останавливается. Это состояние наступает при температуре застывания топлива — примерно при -10 ºС.

Как убрать парафин из дизельного топлива

 

Есть несколько способов избежать появления парафина в баке и фильтре или избавиться от него.

  1. Самый действенный — следить за погодой и при приближении мороза заменить летнее топливо зимним, которое можно использовать при отрицательных температурах до -20 ºС без дополнительных хлопот.
  2. Можно не заменять топливо зимним, если в баке остаётся ещё много летнего. Нужно добавить в него депрессорную присадку (антигель), которая не позволит кристаллам парафина слипаться, и вы сможете дожечь это топливо в двигателе даже при морозах. Нужно только определить объём оставшегося горючего, чтобы правильно рассчитать количество добавки. Операцию нужно выполнять при температуре топлива не ниже +5 ºС, иначе эффекта не будет — присадка не растворяет уже образовавшиеся сгустки.
  3. Машину с забившимся фильтром на эвакуаторе отвозят в тёплый бокс с tº > +5 ºС и выдерживают до полного растворения парафина, затем сливают топливо или добавляют в него присадку.
  4. Используют размораживатель — специальный препарат, который вводят в фильтр и в бак. Он эффективно растворяет агломераты.
  5. Крайний случай. Временно исключают магистраль забившегося фильтра, чтобы добраться до места ремонта.

 

С 2014 года в России введён ГОСТ Р 55475-2013 на дизельное топливо, содержание в котором парафина ограничено, поскольку горючее очищают методом каталитической депарафинизации. Речь идёт о зимних и арктических сортах. Очистка, конечно, увеличивает стоимость топлива, но позволяет ездить зимой без проблем.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

удаление парафина из дизельного топлива технология удаления парафина из дизеля

удаление парафина из дизельного топлива технология удаления парафина из дизеля

исходное дизельное топливо
с высоким содержанием парафина.
фото при температуре +18 градусов

1.Введение.

Дизельное топливо с большим содержанием парафина – реальность

.

В некоторых случаях, достаточно ввести депрессорные присадки и снизить предельную температуру фильтруемости. В некоторых случаях, к сожалению необходимо удалять парафин. ( подробно тут ).

В зимнем дизельном топливе – высокое содержание парафина смертельно для двигателя. В летнем – опасно и дорого. Стоимость ремонта топливных систем на машинах специального назначения иностранного производства ( трактора, комбайны, тягачи и траки) высока и часто этот ремонт требует демонтажа топливной системы и отправки его производителю.

Предлагаем малозатратный способ удаления парафина из дизельного топлива, основные этапы которого показаны коротко на фотографиях

2. Наша цель создание эффективной технологии удаления парафина с минимальными потерями дизельного топлива.


Образец “0” – исходное дизельное топливо при температуре + 20 Цельсия (бывает и такое).
Образец “1” – то же дизельное топливо после введения реагента нашего производства (топливо рсслоилось), осаждение твердой фазы (парафин).

Образец “2” – нижний слой (кристаллы парафина) и оставшееся дизельное топливо.
Образец “3” – прямой отбор дизельного топлива без парафина.

«осадок 2 » состоит из чистого дизельного топлива и парафина. Что с ним делать ?
Его много почти 30%, а потери никому не нужны…

Особенность предлагаемой технологии в том что парафин легко отделяется на простом бумажном фильтре. В результате ВЕСЬ осадок разделен на – чистое топливо – фото снизу и тонкую пленку парафина, которая осталась на поверхности фильтра, менее 0.1% от всего исходного объема топлива.
 

ВЕСЬ осадок разделен на – чистое топливо – фото снизу и тонкую пленку парафина, которая осталась на поверхности фильтра, менее 0. 1% от всего исходного объема топлива.

А что с аналогами ?

Конкуренты предлагают сложные технические решения, которые основаны на дорогой аппаратуре для обработки топлива, нескольких присадках и сложной системе их введения в дизельное топливо.


 

All rights reserved
2006-2026

контакты

Гелеобразование дизельного топлива и как его остановить этой зимой

Холодным зимним утром нет звука хуже, чем рычание дизельного двигателя, который не запускается. Независимо от того, есть ли у вас фут снега, который нужно убрать со двора фермы, или груз, который нужно доставить за шесть часов, ни одна работа не будет выполнена, если холодная погода берет верх над вашим оборудованием.

Не секрет, что дизельные двигатели могут быть капризными зимой. Каждый год фермеры и владельцы автопарков получают неприятное напоминание об этом. Но ваша операция не должна зависеть от милости Старика Винтера. Вот что вам нужно знать, чтобы решить проблемы с дизельным двигателем в холодную погоду.

Почему холодная погода вызывает проблемы с дизельным двигателем
Прежде чем дизельное топливо попадет в двигатель, оно проходит через фильтр для удаления примесей. Этот фильтр является невероятно важной частью вашего снаряжения, но он также является главной целью в холодную погоду, чтобы сеять хаос.

В дизельном топливе № 2 содержится природное вещество, называемое твердым парафином. В нормальных условиях этот воск остается в жидкой форме, поэтому он безвреден для вашего оборудования. Проблема возникает, когда низкие температуры заставляют парафин затвердевать и связываться в более крупные кристаллы, которые не могут пройти через фильтр. Когда пользователи дизельного топлива говорят о гелеобразовании, они имеют в виду именно эту проблему.

Гелеобразование начинается при определенной температуре, известной как точка помутнения, названная в честь белого тумана — или «облака», — который появляется при кристаллизации парафина. Дизельное топливо № 2 имеет температуру помутнения 14 градусов по Фаренгейту.

Если температура продолжает падать, она в конечном итоге достигнет точки, при которой кристаллы парафина быстро собираются на топливном фильтре, что приводит к нехватке топлива в двигателе. Этот порог известен как точка засорения холодного фильтра (CFPP) и указывает на самую низкую возможную температуру, при которой данное дизельное топливо все еще может проходить через 45-микронный фильтр. Для большинства дизельных топлив № 2 CFPP обычно находится в пределах нескольких градусов от точки помутнения.

Хотя CFPP является отраслевым измерением, оно может быть менее точным для некоторых современных буровых установок. Современные высокопроизводительные дизельные двигатели требуют более тонких фильтров, чем те, которые используются для измерения CFPP, а это означает, что новый дизельный двигатель потенциально может заглохнуть при более высокой температуре, чем задокументированный CFPP его топлива. Хотя CFPP может быть полезным измерением в некоторых случаях, имейте в виду его ограничения.

Следует отметить, что как температура помутнения, так и CFPP являются естественными свойствами топлива и поэтому их невозможно изменить. Парафин всегда будет кристаллизоваться, когда температура станет достаточно низкой. Как же тогда остановить загустевание и засорение фильтра зимой? Хотя вы не можете изменить точку помутнения или CFPP, есть третий фактор, который вы можете изменить.

Как предотвратить гелеобразование дизельного топлива
Решение проблемы гелеобразования и засорения фильтров в холодную погоду заключается в одном ключевом показателе: работоспособности. Определяемая как самая низкая возможная температура, при которой единица оборудования может работать без потери мощности, работоспособность является переменным параметром, на который имеют право владельцы дизельного оборудования.

Но если вы не можете остановить кристаллизацию парафина, как можно снизить минимальную рабочую температуру буровой установки? Ну хоть от кристаллов парафина в дизеле №2 не избавиться, но изменить их форму можно. В этом и заключается секрет улучшения работоспособности ваших буровых установок в холодную погоду.

Существует специальная топливная присадка, называемая присадкой для улучшения текучести на холоде (CFI), которая растворяет связи в парафине. Разбивая более крупные кристаллы на множество более мелких частей, CFI позволяет парафиновому воску беспрепятственно проходить через фильтр. Как правило, CFI эффективен примерно до нуля градусов по Фаренгейту.

Меры по подготовке дизельного топлива к зиме
Добавление CFI — это первый шаг к полной защите дизельного топлива от образования геля в холодную погоду и засорения фильтров.

Поскольку температура продолжает падать, вы захотите заменить свой дизель № 2 на № 1, который не содержит парафина и поэтому обеспечивает наилучшую работоспособность в самые холодные периоды зимы.

Однако вы не хотите переключаться сразу. Важно постепенно переводить ваше оборудование с дизельного двигателя № 2 на дизель № 1. Вот шаги, которые вы должны предпринять:

  • Как только температура упадет ниже 35 градусов по Фаренгейту, используйте смесь примерно 70 процентов дизельного топлива № 2 и 30 процентов № 1 вместе с CFI. В качестве еще лучшего решения попробуйте дизельное топливо премиум-класса Cenex ROADMASTER XL® SEASONALLY ENHANCED или RUBY FIELDMASTER® SEASONALLY ENHANCED, улучшенное не только CFI, но и полным пакетом присадок.
  • С наступлением зимы смешайте 30 процентов № 2 с 70 процентами № 1, продолжая смешивать в CFI. Для повышения работоспособности при низких температурах попробуйте зимнее дизельное топливо премиум-класса Cenex WINTERMASTER®.
    Созданный на основе оптимальной смеси дизельного топлива для низких температур, Wintermaster также содержит полный пакет присадок, предназначенный для защиты двигателей.
  • Каждый раз, когда температура падает ниже -30 градусов по Фаренгейту, используйте прямое дизельное топливо №1. Чтобы поддерживать добавки на надлежащем уровне, попробуйте НЕТ. 1 ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО С ПРИСАДКОЙ CENEX® PREMIUM ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА.

Следите за обледенением дизельного топлива
В связи с этим важно также следить за своими буровыми установками на наличие признаков обледенения топлива. Часто обледенение можно ошибочно принять за гелеобразование, потому что оно вызывает аналогичные симптомы остановки двигателя. Отличие от обледенения заключается в том, что на топливном фильтре образуются не кристаллы парафина, а кристаллы льда. Обледенение является серьезной проблемой, потому что это означает, что вода попала в ваше топливо. Если вы обнаружите воду в топливной системе, обязательно обратитесь к лицензированному механику.

Зима может быть суровой для дизельного оборудования. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно рисковать своей операцией. Для топлива, которое работает так же интенсивно, как и вы, используйте ДИЗЕЛЬ CENEX WINTERIZED PREMIUM DIESEL, и вы можете оставить топливо гелеобразующим и засоряющим фильтры на морозе.

Распространяйте информацию

удаление парафинов из дизельного топлива технология удаления парафинов из дизельного топлива

удаление парафинов из дизельного топлива технология удаления парафинов из дизельного топлива

1. Введение

Дизель топливо с высоким содержанием парафина – реальность.

В некоторых случаях, просто введите депрессорные присадки и понизьте предельную температуру фильтруемости В некоторых случаях, к сожалению, необходимо удалить парафин. (Детали здесь)

В зимнее дизельное топливо – повышенное содержание парафина (парафина) смертельно опасно для двигателя Летом дизельное топливо – опасно и дорогой.

Стоимость ремонта топливных систем машин специального назначения (тракторов, комбайнов и грузовых автомобилей) высока, и часто эти ремонты требуют демонтажа топливной системы и отправки ее производителю.

Мы предлагаем экономичный способ удаления воска (парафина) с дизель , основные этапы которого кратко показаны на фотографиях

Наша цель создать эффективную технологию для удаления парафина с минимальными потерями дизельного топлива.

Левый – оригинальное дизельное топливо с высоким содержанием парафинов содержание. Фото на 18 градусов


Проба “0” – исходное дизельное топливо при +20 С (иногда у нас такая солярка).
Образец “1” – то же дизельное топливо после впрыска нашего аддитивное (топливное послойное) осаждение твердой фазы (парафина воск).
Образец “2” – нижний слой (кристаллы парафина) и остаточный мазут.
Образец “3” – прямой отбор дизельного топлива без парафин.

«Образец 2» состоит из чистого дизельного топлива и парафина. какая что с этим делать?
Его много, почти 30%, и потери топлива не нужны…

Особенность предлагаемой технологии заключается в том, что парафиновый воск могут быть легко отделены в простом бумажном фильтре. Как результат, весь осадок разделяется на чистое топливо – фото снизу и тонкое восковое пятно, которое осталось на поверхности фильтра менее 0,1% от начальный объем топлива.

все осадки делится на чистое топливо и тонкая парафиновая пленка, оставшаяся на поверхности фильтра, не превышает 0,1% от первоначального объема топлива.

Добавить комментарий