Отзывы вольво ф12: купить, продать и обменять машину

«Выглядит хуже, чем ездит». Дальнобойщик купил старенький Volvo F12 и продолжает зарабатывать деньги – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Водитель уволился из транспортной компании, купил тягач «ценою в четыре новые покрышки» и стал работать на себя. Как идёт бизнес?

Роман Шитов — весьма популярный дальнобойщик на белорусском YouTube. Его видеоканал насчитывает почти 130 тысяч подписчиков, а Instagram — больше 25 тысяч. 27-летний могилевчанин подкупает своей искренностью: рассказывает в лайф-режиме обо всём, что случается с ним в дороге. Без красного словца и кликбейта не обходится, но зрителям это нравится: многие почитатели, вдохновившись, даже бросают свои работы и уходят в дальнобой.

Недавно Роман в соцсетях сделал неожиданное заявление: покидает компанию, которую хвалил на протяжении последних пяти лет, чтобы… купить старый тягач и начать свой бизнес. Мы решили выяснить, почему мужчина совершил такой рискованный шаг, сколько денег вложил в приобретение техники и как теперь выпутывается из ситуации.


«Пока другие боятся, я развиваюсь»

Роман, как вы попали в перевозки?

— Сел за руль фуры в 2017 году — пять лет назад. До этого работал пожарным-спасателем, но почувствовал: в МЧС закис. Меня отправили на пост в деревню. Было скучно, хотелось развития: и попутешествовать, и денег заработать. Всё-таки зарплата — главный мотиватор.

Все эти годы вы проработали в хорошей компании и очень тепло отзывались о ней. Да и организация вами явно гордилась: публиковали посты с ссылками на ваши видео. Почему решили уйти?

— Раньше мы делали круги Европа — Азия, я работал на российской «дочке», на номерах РФ. Это было для меня интересно — увидеть разницу между регионами, мимо дома проехать. Но по понятным причинам Европа для нас закрылась, меня стали отправлять в рейсы исключительно по России. Подобное не совсем устраивало: не хотелось находиться где-нибудь на Дальнем Востоке, по два месяца не видя семью. Пришлось что-то менять — надо же расти!

Но мне было очень грустно уходить. Благодаря этой компании всю Европу исколесил: посетил 28 стран. К тому же я три раза заезжал в Туркменистан. Это одна из самых закрытых стран мира после Северной Кореи: туда нужно приглашение. И то чаще всего прицеп просто прикрепляют к местным перевозчикам.

Наёмный водитель-международник — это стабильно высокий доход. Какой заработок был у вас?

— Выше, чем средняя зарплата по стране. Но конкретные числа назвать не могу: подписывал бумагу о коммерческой тайне.


И не страшно было всё менять и уходить в неопределённость?

— Нет. Наоборот, я считаю: сейчас — время возможностей. Пока другие боятся, я развиваюсь. Вообще, Беларусь — страна дальнобойщиков! Я очень многих привёл в эту сферу.

Легко говорить о возможностях, если есть накопления. У вас был стартовый капитал?

— Не было! Вообще ничего. Но и кредит я не брал. Я просто купил самые старые и дешёвые тягач и прицеп, которые продавались на av. by. Пару зарплат с прошлой работы отложил разве что.

С какими трудностями «ипэшника» уже столкнулись?

— Трудностей нет! Это, так сказать, мелочи жизни. В фирме, конечно, всё делают и решают за тебя. Твоя задача — рулить, не нарушать ПДД, безопасно довезти груз до места назначения, получить товар, проверить документы. А теперь всё на мне, включая поиск заказов, поддержание авто в технически исправном состоянии, устранение поломок… Но я осознанно на это шёл и детали продумал. Пока всё хорошо, машина справляется.

А с оформлением ИП и необходимых документов не было сложностей?

— Я юридически не очень подкован, поэтому имелись вопросы. Бухгалтера у меня нет — только жена в помощниках. Но ни я, ни она с данной работой не сталкивались. Оформление ИП заняло около двух суток, включая процедуры в налоговой. Нужно ещё обратиться в Транспортную инспекцию за лицензией, чтобы дали разрешение выполнять международные перевозки. Перед этим необходимо переучиться и получить «корочку» — на такое несколько месяцев точно уйдёт.

«Купил 27-летний Volvo F12 — тягач ценою в четыре покрышки»

Расскажите, как приобретали технику и за сколько. Почему не взяли Renault Magnum, который тоже рассматривали к покупке, — не хватило средств?

— На «Магнум» у меня были деньги, хоть и стоит он в два раза дороже. Я мог продать свой старенький Mercedes-Benz E-класса (к слову, так и сделал по итогу) и доложить нужную сумму. Но запчасти на модель втрое дороже, чем на «Вольво», — это могу сказать по опыту двух моих товарищей. Они сейчас стали на ремонт с поломкой, с которой я продолжаю тягать грузы.

О «Вольво» опытные водители и перевозчики крайне хорошо отзывались. Никакого негатива я не услышал. К тому же у моего товарища был F12, приятель мне сразу сказал: «Рома, бери! Эта машина даже полуразваленная доедет, куда тебе надо». В итоге взял. Отдали её почти за $4 500.

Очень подкупило, что предыдущий владелец ничего об авто не скрывал, даже согласился на то, чтобы я с ним в рейс скатался и посмотрел на технику в деле. Вместе из Гомеля съездили в Брянск с 23 тоннами груза. Всё прошло хорошо.


А чего же тогда старый хозяин её решил продать, да ещё и по низу рынка?

— Сказал, закрывает бизнес из-за всей этой ситуации. Но, возможно, причина была и в том, что двигатель «сапунил», человек видел: понадобится ремонт мотора. Я это знал и понимаю: зимой придётся делать. Во сколько обойдётся починка? Пока не могу сказать, рассчитываю вложиться до $1 000.

Как думаете, когда машина себя окупит?

— Она уже это сделала! Хотя относительно: я могу сейчас поменять резину или, например, отремонтировать двигатель — и на том вся окупаемость закончится, грубо говоря. А так это тягач ценою в четыре новые покрышки — не забывайте. Антифриз, масло в нём по 40 литров — тоже деньги.

А расход топлива какой?

— 40 литров ДТ на «сотку».

Ну а что, если по-хорошему, в тягаче ещё надо сделать?

— Поршневую группу нужно менять: масла машина много «жрёт». Покрышки тоже необходимо обновить. К слову, я даже звонил в «Белшину»: хотел предложить небольшой бартер, но нужного размера не оказалось в наличии, потому что он сразу разъезжается по белорусским заводам.


На что обращать внимание при покупке тягача?

— Главное — не взять подзаборный вариант, который долго стоял на месте! Выбирайте машину, только пришедшую из рейса. Она не должна быть дорогой в обслуживании, чтобы потом на запчастях не разориться. Даже такие, казалось бы, расходники, как аккумулятор или шины, могут потом потянуть чуть ли не на половину стоимости техники.

У крупного перевозчика вы работали на новых автомобилях. Чувствуете, что сейчас комфорта и удовольствия от поездок поубавилось?

— Свой последний Volvo FH я получал с завода. Но, пересев на старый «корч» (он мой ровесник), лично я разницы не ощутил! Не могу сказать, что F12 — плохая машина. Да, она старая. Но довольно-таки комфортная, хорошо тянет. Выглядит хуже, чем ездит, — это я вам точно говорю! Поэтому ни о чём не жалею.

В некоторых давних видео вы не очень лестно отзывались о Volvo. Почему? И на каких ещё тягачах удалось поработать?

— Сперва меня посадили на MAN TGX 2012 г. в. с «механикой», на нём я проездил пару месяцев. После этого был Mercedes-Benz Actros 2016 г. в. с АКПП. Его в фирме те, кто работал на Volvo, очень ругали: называли прожорливым и сравнивали с КамАЗом. А мне «Мерс» нравился: никогда меня не подводил, да и кабина комфортная. Поэтому я в шутку начал в ответ критиковать «Вольво».

Потом меня пересадили на новый Volvo FH, с ним я тоже сработался. Это передовая машина! О минусах новых тягачей с завода нечего и говорить — их попросту нет.


А за сколько купили прицеп?

— Самый дешёвый нашёл в Бобруйске за $1 500. Сразу скажу: что до $5 000 ни смотрел — всё хлам, всё одно и то же. Немного пришлось вложиться в ремонт: при загрузке провалился пол. Принял решение постелить листы металла, ушло 1 200 BYN, но с учётом, что клал и варил их только я вместе с другом.

Листы всегда можно продать или сдать в металлолом. Так что, исходя из экономии и практичности, выбрал не фанеру.

Если подвести итог: сколько нужно денег, чтобы начать свой бизнес в сфере международных грузоперевозок?

— Думаю, в $10 000 можно вложиться.

А почему семейный «Мерс» продали, если средств на покупку тягача и всего сопутствующего хватило?

— На всякий случай! Чтобы не волноваться в случае форс-мажоров и были деньги на топливо, запчасти, эвакуатор и так далее.

«YouTube приносит до $1 200 в месяц»

Как находите сейчас заказы?

— У опытных перевозчиков уже есть база клиентов. Я пока что работаю на своё имя. Ищу заказы через специальные сайты и площадки, в том числе российские.

Что часто возите?

— Езжу с цементом, плёнкой, отходами производства в Россию, выполняю международные перевозки. Работа есть, но вопрос в том, сколько платят за эту работу.

Есть заказы, где расходы на топливо больше, чем денежное вознаграждение. Самые хорошо оплачиваемые перевозки — это негабаритный груз и рефрижераторы, но с ними нужно спецразрешение и спецтранспорт.

Пока в планах привести в порядок «Вольво» и поехать в Азию — Таджикистан, Узбекистан… Я знаю, что над этим многие сейчас посмеются, мол, куда он на своём «корче» докатится! Но даже просто ради контента готов доказать: это реально.

Когда решили, что нужно транслировать свою работу в интернете, и завели блог?

— Я часто смотрел чужие блоги, даже когда дальнобоем не работал. Особенно нравилось творчество Паши Короля из Латвии. Потом начал снимать сторисы в Instagram — количество подписчиков росло постоянно. Мне стали писать, мол, круто, нам нравится — делай ещё! Но многие фолловеры — люди пожилые и не так часто заходят в «Инсту», как молодёжь. Они не успевали сторисы смотреть: короткие ролики висят в профиле сутки и потом пропадают. И я решил: нужно переходить на YouTube. Я очень благодарен своей аудитории за то, что меня к этому подтолкнули! Сейчас вижу по просмотрам: зрителям заходят материалы про покупку техники (особенно возрастной) и открытие ИП. К сожалению, у меня из-за количества забот в новом статусе не хватает времени снимать. Но скоро начну активнее выкладывать видео!

YouTube приносит деньги?

— Конечно, я этого не скрываю! Месячный рекорд — $1 200. Сейчас выходит меньше — $300—500. Всё зависит от числа роликов и тематики канала. Если бы снимал про бизнес, обучение — YouTube больше платил бы.

Как вы считаете: есть у вас конкуренты на белорусском YouTube?

— Соперничества у нас нет, мы все дружим! Даже Паша Король теперь мой товарищ. С Паном Усяляном тоже знакомы. Но на сегодня по теме дальнобоя у меня самый большой канал в Беларуси.

Как отреагировали на уход из отрасли Пана Усяляна?

— А вот так и отреагировал — сам уволился! Открытие ИП — тоже, по сути, шаг в сторону ухода из дальнобоя. Несмотря на все плюсы работы, длительные рейсы наносят вред и семье, и здоровью. Это круглосуточная опасность: никогда не знаешь, кого и что встретишь на дороге. Бандиты также не редкость. В Беларуси тебя никто не обворует, но, например, под Питером у меня как-то слили 400 литров топлива. И хотя мной было написано заявление в полицию, руководство посчитало это за пережог, мне вычли ДТ из зарплаты.

В Европе кабины постоянно вскрывают и обчищают, особенно беда с этим во Франции: там правоохранители уже даже на вызовы не реагируют.

А почему не рассматриваете возможность работы в ЕС?

— Для российского и белорусского транспорта дорога туда закрыта.

У меня есть мечта — потрудиться в Скандинавии: Норвегии, Швеции, Финляндии. Но семья перевешивает. А так нам и дома хорошо! В Беларусь из рейсов возвращаюсь с огромным желанием и теплотой в душе. В розовых грёзах о будущем, конечно, расширяюсь, нанимаю водителя… И хотелось бы когда-нибудь купить машину посовременнее. Но пока мой старичок выручает. Спасибо и на этом!


Вероника Сайко

av.by

Насос-форсунки Volvo F12

Все брендыAGCO Sisu PowerAgrale-DeutzAlfa RomeoAndoriaAshok LeylandAudiBawBmwBoschCase IHCaterpillarChangchaiChangfengChaoyangCheryChevroletChryslerCitroenCNHTCCumminsDaciaDaedongDaewooDAFDelphDelphiDensoDetroit DieselDeutz-FahrDiesel TechnicDodgeDongfengDoosanFAWFebi BilsteinFendtFiatFordFotonFreightlinerGalichGMCGolden DragonGonowGreat WallHaimaHinoHitachiHondaHOWOHuataiHyundaiInternationalIran KhodridIsuzuIvecoJaguarJCBJeepJens and CatellJinbeiJMCJMEJohn DeereKiaKomatsuKubotaLaidongLanciaLand RoverLDVLiebherrLombardiniLufengMackMahindraMANMassey-FergusonMazdaMercedes-BenzMGMini CooperMitsubishiNeoplanNew HollandNissanOpelPerkinsPeugeotPorscheQuanchaiRamRenaultRoverSaabSamsungScaniaSeatSetraShanqiSiemensSkodaSmartSsang YongSuzukiSWAGTataTemsaTonarToyotaUD (Nissan Trucks)VAGValtraVauxhallVolkswagenVolvoWeichai PowerXinchenYangchaiYanmarYuchaiYuejinYunneiYunqueZhonghuaZhongxingАктуаторыАмурГАЗЗИЛЗМЗКАВЗКАМАЗЛАЗЛИАЗМАЗМЗКТММЗМТЗНЕВАЗПАЗПьезофорсункиСудовыеТНВДТурбиныУАЗУРАЛЯМЗВсе модели480B12B7C30C70D12D5ECF12FEFh22Fh5FLFL12FL6FMFM12FN12L70ENh22PentaS40S60S80TrucksV40V50V60V70VMXC60XC70XC90Год19931994199519961997199819992000200120022003

Найдено вариантов: 4 шт.

  • Новые (оригинал)

    от 41 310 рубГарантия 12 мес

    Восстановленные

    от 11 500 рубГарантия 6 мес

    Текущий ремонт

    от 5 000 рубГарантия 3 мес

    Новые (оригинал)

    от 34 680 рубГарантия 12 мес

    Восстановленные

    от 14 500 рубГарантия 6 мес

    Текущий ремонт

    от 5 000 рубГарантия 3 мес

  • Новые (оригинал)

    от 45 290 рубГарантия 12 мес

    Восстановленные

    от 16 500 рубГарантия 6 мес

    Текущий ремонт

    от 5 000 рубГарантия 3 мес

    Новые (оригинал)

    от 41 310 рубГарантия 12 мес

    Восстановленные

    от 18 500 рубГарантия 6 мес

    Текущий ремонт

    от 6 500 рубГарантия 3 мес

Элементы не найдены. Попробуйте изменить запрос.

Оплата

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее

Доставка

  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка по Москве и СПб
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее

ОплатаДоставка

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее

ОплатаДоставка

Самовывоз в СПБ и Москве 

Экспресс – доставка по СПБ

Курьерская доставка

Доставка по РФ

Подробнее

Европром – продажа топливной аппаратуры Volvo F12

Европром – продажа топливной аппаратуры Volvo F12

  • В наличии оригиналы форсунок Вольво F12 из Европы.
  • Восстановленные форсунки Вольво F12 по выгодным ценам.
  • Предоплата или наложенный платеж на выбор.
  • Срочная доставка в любую точку РФ и СНГ.
  • Возможна оплата старыми или нерабочими форсунками.

Спросить за 30 секунд!

укажите Ваш номер телефона
и наш консультант свяжется с Вами
в течение 30 секунд

8 (800) 100-40-39

В любом городе России И СНГ

В любом городе России И СНГ

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Адрес в вашем городе

Крупнейшие компании РФ выбирают “ЕВРОПРОМ”

Крупнейшие компании РФ выбирают “ЕВРОПРОМ”

Клиенты – это основной показатель успешной добросовестной работы любой компании. Для нас это партнеры, с кем сложились крепкие, доверительные и проверенные временем деловые отношения!.

Отзывы о компании Европром

Отзывы о компании Европром

Стас Южаков

Делали две троящие форсунки на VOLVO fh22. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не…

Дмитрий Жогин

Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь…

Владимир Глот

Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.

Станислав Борисов

Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть…

Виталий Александрович

Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не…

Михаил Новик

Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.


Алексей (Псков)

Константин (СПб)

Сергей (СПб)

Сергей (Тамбов)

Александр (СПб)

Алексей (СПб)

Нас оценивают

Нами довольны

Нас рекомендуют

Оставьте ваш телефон и мы перезвоним за 30 секунд

Задать вопрос Напишите ваш вопрос и мы ответим вам в ближайшее время

1980-х | Volvo Trucks

Забота об окружающей среде

В 1980-х грузовики стали еще более совершенными. Большинство кабин были созданы по образцу Volvo F10/F12/Globetrotter. Двигатели стали лучше, мощнее и, прежде всего, экологичнее. А с более широким использованием систем пневматической подвески дороги, товары и водители стали жить намного комфортнее.

Кроме того, с введением нового законодательства и продолжающимся процессом международной гармонизации грузовики смогли обеспечить оптимальную транспортную эффективность не только в качестве единственного транспортного средства, но и в сочетании с другими видами транспорта, такими как железные дороги, морские перевозки и воздушный транспорт.

Теперь взгляните на грузовики Volvo 80-х годов более подробно.

Ch330

Большинство грузовиков, произведенных Volvo, предназначены для решения самых разных транспортных задач и для использования по всему миру. Иногда национальное законодательство вынуждает вводить очень специальные грузовики, разработанные для одной страны и выпущенные в довольно ограниченном количестве. Швейцарское законодательство

Пожалуй, самое уникальное специальное законодательство традиционно применялось Швейцарией по ряду причин. Особый ландшафт и дорожные условия Швейцарии (включая суровые зимы) потребовали ограничения ширины транспортных средств до 230 см, в то время как в большинстве европейских стран всегда разрешалась максимальная ширина 250 см (сегодня 260 см для рефрижераторных перевозок).

Холмистый ландшафт и другие факторы (в том числе необходимость ограничить эффективность грузовых автомобилей в пользу железной дороги) также способствовали тому, что Швейцария ограничила полную разрешенную массу и вес поезда до уровней ниже тех, которые обычно действуют в других странах.

Специальный «Ч330»
В конце 1970-х Volvo столкнулась с большими проблемами в этой области, чем большинство других производителей, поскольку конструкторы в Гетеборге решили сделать грузовик F10/F12 «полной шириной» (250 см) для максимальной места в кабине для водителя и его пассажира, а также предложить максимально длинную койку в спальном кабине (что, конечно, зависит от ширины кабины).

По этой причине Volvo решила сделать специальную версию «Ch330» для швейцарского рынка, объединив грузовик F89 (который был сделан на два года дольше, чем сам грузовик F89) с узкой передней осью F86 и узкой задней осью N10. ось, таким образом предлагая очень мощный грузовик на промежуточный период, пока не появится новый специально адаптированный грузовик.

Компактный мощный грузовик
Вторая (и последняя) версия грузовика Ч330 была представлена ​​в начале 1980 года на Женевском автосалоне. На самом деле это было шасси, унаследованное от F10/F12, но с более узкими осями и кабиной F7. Благодаря оптимальной адаптации для Швейцарии (иногда с кабиной, окрашенной в швейцарские красно-белые цвета) Ch330 вскоре завоевал значительную долю рынка довольно небольшого, но уважаемого швейцарского рынка грузовиков.

Из-за ограниченной разрешенной общей длины и значений GTW швейцарские грузовики часто имели более двух, часто три или даже четыре оси. По этой причине Ч330 чаще всего поставлялся в виде четырехосного шасси 8х4 для строительных работ, что способствовало элегантной форме этих мощных узких компактных грузовиков

Ч330 имел успех. В 1986 году его заменил грузовик FS10.

F10 и F12

Грузовики F10 и F12, представленные в 1977 вскоре стал самым большим успехом, который когда-либо переживала Volvo (к середине 1990-х годов было выпущено более 200 000 грузовиков этой линейки), поэтому было очевидно, что лидерство, достигнутое с F10/F12, должно было быть достигнуто. защищены постоянными улучшениями и модернизациями.

Ультрасовременная концепция шасси
Когда были представлены F10/F12, большая часть компонентов грузовика, включая шасси, была перенесена с грузовиков N 1973. Теперь было решено дополнить уникальную кабину и новую философию F10/F12 ультрасовременной концепцией шасси, которая должна была быть представлена ​​в 1983 году.

Редко упоминается, насколько велики были различия между тремя поколениями. (представлены в 1977, 1983 и 1987 годах соответственно), которые сформировали три отдельные модели F10/F12 (включая F16 1987 года). Улучшения и особенности продукта 1983 года были почти столь же важны по своему масштабу, как и создание концепции семейства грузовиков в целом в 1919 году.77.

Повышенная экономичность при транспортировке
Внешний вид новых грузовиков заметно отличался большим ветровым стеклом и повышенной крышей, которая присутствовала как в дневной, так и в спальной кабине (кабина Globetrotter, конечно же, также предлагалась 1983 г.в., с увеличенным ветровым стеклом). С новой формой кабины грузовик приобрел более современный вид по сравнению с первой, слегка «квадратной» моделью кабины с плоской крышей.

Но кабина, несмотря на то, что это было самое очевидное изменение, не была главной инновацией в F10/F12 1983. Вместо этого это заключалось в уменьшении веса компонентов шасси, что в сочетании с новыми, более эффективными топливными баками способствовало повышению экономичности транспорта.

Дальнейшие усовершенствования
Особые усилия по разработке были направлены на подвеску, в которой новые «параболические» рессоры повысили комфорт водителя и защиту грузов при одновременном снижении веса шасси.

Другими улучшениями стали новое поколение 10- и 12-литровых двигателей, улучшенная конструкция которых увеличила ожидаемый срок службы и надежность двигателей. Однако характеристики двигателей остались более или менее неизменными, как и варианты коробки передач, в то время как мосты с редуктором ступицы (которые уже были представлены годом ранее) были более эффективными, чем задние мосты предыдущего поколения с редуктором ступицы.

Электрическая регулировка температуры
Что касается безопасности и комфорта водителя, то эти функции остались более или менее неизменными, за одним исключением: встроенный кондиционер теперь был дополнен автоматическим электронным регулировкой температуры, что означало, что водитель в дальнем транспорте мог проехать из северной Швеции в южную Европу, никогда не меняя управления отопителем, он просто отрегулировал ручку управления отопителем/кондиционером воздуха на определенное количество градусов в кабине, и тогда он мог ехать в идеальном климате, расслабленный и счастлив.

В качестве дополнительного комфорта во время отдыха у него, конечно же, была опция обогревателя, работающего на топливе, который можно было использовать, стоя на месте, чтобы он мог спать в идеальном климате и полностью расслабляться после хорошего ночного сна, когда другой рассветало, важный аспект безопасности дорожного движения!

F10, F12 и F16

Когда грузовики F10 и F12 праздновали свой 10-летний юбилей, они по-прежнему оставались одними из самых современных из доступных, несмотря на то, что они также стали наиболее копируемыми грузовиками на рынке. Однако были причины улучшить некоторые аспекты этого семейства грузовиков.

Совершенно новая модель
Наиболее яркой из новых функций/моделей 1987 года был F16, совершенно новая модель грузовика с самым мощным двигателем из всех грузовиков на рынке, предназначенная для перевозки грузов на дальние расстояния. F16 был основан на конфигурации шасси F10/F12. В планах выпуска грузовиков поколения «7000» (это было первоначальное обозначение проекта для моделей грузовиков F7/F10/F12/F16) F16 играл важную роль.

По разным причинам, наиболее очевидной из которых является хорошая производительность модели интеркулера F12, представленной в 1979, F16 не считался необходимым для транспортных задач до конца 1980-х годов, когда увеличилась полная масса автопоезда и средняя скорость.

Создание экстремальной мощности
Грузовик F16 имел усовершенствованный шестицилиндровый рядный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и высокорасположенным распределительным валом. Этот двигатель отличался совершенно новой конструкцией, но был несколько традиционным, когда дело дошло до основных принципов (он просуществовал до 1993 года, когда Volvo стала «чемпионом по высокотехнологичным двигателям» с двигателем «D12» для Fh22). Для передачи экстремальной мощности F16 на ведущие колеса была использована улучшенная версия 12-ступенчатой ​​полностью синхронизированной коробки передач со встроенным делителем.

Внешний вид F16 (а также улучшенных версий F10 и F12, которые были представлены одновременно с F16) был немного изменен, в основном для того, чтобы предложить меньшее сопротивление воздуха в пользу лучшей топливной экономичности грузовики в целом.

Для сложных перевозок на дальние расстояния
Volvo F16 был хорошо принят и вскоре был принят в качестве стандартного грузового автомобиля как для перевозки тяжелых грузов, так и для выполнения специальных операций, таких как перевозка леса в Скандинавии (с массой поезда до 60 тонн). , в качестве автопоезда в Австралии (с массой поезда до 115 тонн), для чрезвычайно быстрых европейских перевозок на дальние расстояния в холмистых условиях или для престижных клиентов, желающих предложить водителям сверхпрочные грузовики, чтобы свести к минимуму потребность использовать коробку передач.

Семейство грузовиков F10/F12/F16 (третье поколение, представленное в 1987 году) использовалось для внедрения ряда очень передовых высокотехнологичных функций. Самым важным из них было, пожалуй, использование впрыска топлива с электронным управлением для двигателей, дающее основные преимущества, такие как более чистые выбросы и оптимальный контроль крейсерской скорости.

“Powertronic”
Для облегчения жизни водителя в начале 19 века были введены автоматические коробки передач90-х, двух очень разных конфигураций. Для экстремальных транспортных задач трансмиссия «Powertronic» (также используемая для тяжелых внедорожников, производимых Volvo Construction Equipment) сделала ненужным ручное переключение передач в сложных условиях бездорожья и для специальных задач, таких как пожаротушение, где скорость и скорость безопасное вождение имеет первостепенное значение.

Система Powertronic была разработана (и остается) компанией Volvo и производится на заводе по производству трансмиссий Volvo в Кёпинге. Благодаря конструкции гидротрансформатора она обеспечивает тяговое усилие во время операций автоматического переключения передач, какими бы короткими они ни были, обеспечивая максимальное отключение. -сцепление с дорогой даже в очень грязных условиях.

«Geartronic»
Электронная трансмиссия «Geartronic», с другой стороны, была не полностью новым поколением коробок передач, а электронной версией проверенных коробок передач с переключением передач со встроенным компьютерным переключением передач. Этот задающий тенденцию вариант передачи вскоре стал популярным выбором в таких операциях, как перевозки на дальние расстояния или тяжелые региональные перевозки.

В отличие от Powertronic, Geartronic не был гидротрансформатором, поэтому передача мощности от двигателя к колесам прерывалась во время операций автоматического переключения передач, что делало Powertronic непригодным для некоторых транспортных задач, таких как перевозки на строительных площадках и лесовозы.

Автоматическая, но с ручным управлением
Как Powertronic, так и Geartronic имели два важных новшества по сравнению со «старомодными» традиционными автоматическими коробками передач: они сохраняли скромный расход топлива, а также позволяли водителю вручную блокировать систему, потому что автоматическая коробка передач никогда не сравнится с мастерством опытного водителя грузовика.

FL6 и FL4

Компания Volvo начала производство грузовых автомобилей в 1928 году с производства грузовиков средней грузоподъемности. После этого Volvo последовательно вводила все более и более тяжелые грузовики, пока в продуктовую программу не вошли все типы грузовиков, от легких до тяжелых.

Как ни странно, успех Volvo в области грузовиков средней грузоподъемности в значительной степени уменьшился в 1950-х и 1960-х годах, в основном из-за того, что грузовики средней грузоподъемности производились в большинстве экспортных стран, где Volvo продавала свои грузовики и обычно они были менее дорогими и, возможно, не такими прочными, как автомобили Volvo.

Высокие амбиции в отношении грузовиков средней грузоподъемности
В 1980-х годах, после L42/L43/F82/F83/F82S/F83S и F4/F6, у Volvo были большие амбиции в отношении грузовиков средней грузоподъемности, и огромные ресурсы были доступный. Было принято решение продолжить разработку нового семейства грузовиков средней грузоподъемности с нуля (но с использованием, конечно же, хорошо зарекомендовавших себя базовых компонентов трансмиссии, уже разработанных для нового поколения грузовиков средней грузоподъемности).

В конце 1970-х было проведено исследование возможных преемников грузовиков F4/F6. Было решено представить новые грузовики в середине 1980-х годов, и что они должны быть спроектированы и построены на современном заводе Volvo в Остаккере, Бельгия.

Новое семейство FL
С самого начала было решено, что новые грузовики средней грузоподъемности должны соответствовать тем же стандартам безопасности, что и грузовые автомобили Volvo большой грузоподъемности, и в то же время обеспечивать превосходные эргономические характеристики по сравнению с предыдущими моделями Volvo. развозные грузовики и грузовики конкурентов Volvo.

Вскоре было принято решение о форме нового семейства FL (F=передняя кабина, L=низкая кабина). Базовая конструкция включает в себя низкий уровень пола кабины для удобного входа и выхода, большие окна для хорошего обзора и большое внутреннее пространство, и все это в пределах ширины 2,3 м для облегчения движения в ограниченном пространстве.

Масса, мощность и прочность
Естественно, возникла потребность в нескольких весовых категориях, включая легкую около 7-11 тонн (FL6L), среднюю 14 тонн (FL6M) и автомобиль, который очень легкий большегрузный автомобиль (FL6H). Несколько лет спустя на смену FL6H пришел еще более мощный автомобиль в классе 18-тонников, который также был доступен в виде трехосного автомобиля полной массой 26 тонн (FL6E).

Модель FL6 обладала достаточной мощностью и прочностью, чтобы ее можно было использовать для перевозки легких грузов на дальние расстояния, поэтому в качестве альтернативы дневной кабине была представлена ​​модель с длинной кабиной (для коммунальных служб, таких как пожарные бригады и т. д., также использовалась кабина для экипажа). представлен, первоначально производился независимым поставщиком во Флоби, но теперь производится Volvo в Умео).

Автомобили с системой «стоп-энд-гоу»
Чтобы совместить безопасность с простотой маневрирования, Volvo решила оснастить самые легкие грузовики этого семейства малотоннажных грузовиков дисковыми тормозами на всех колесах, поскольку это настоящие автомобили с системой «стоп-энд-гоу». для быстрых городских условий.

Модель FL6 была представлена ​​в 1985 году, а в 1986 году была представлена ​​еще более легкая модель FL4. Это было в основном то же самое, что и FL6L, но теперь с легким, экономичным двигателем Volvo TD41 с непосредственным впрыском топлива, заимствованным из двигателя, ранее использовавшегося в грузовике F4, и аналогичным высокоэффективным морским двигателям, используемым Volvo Penta.

Версии для США
Позднее, в 1986 г., в США были представлены грузовики FE6 и FE7, адаптированные для Северной Америки. В то время как FE6 был очень похож на FL6, FE7 был в основном тем же грузовиком, что и FL6, но с более мощным 7-литровым двигателем и компонентами трансмиссии грузовика FL7.

Очень интересным дополнением к модельному ряду FL6 стал двигатель D6-250 с турбокомпрессором и механическим нагнетателем, первый в мире в своем роде для грузовых автомобилей. С этим дополнением FL6 внезапно стал достаточно мощным, чтобы выполнять транспортные задачи, с которыми обычно справляются грузовики с гораздо большими (и более тяжелыми) двигателями.

FS10

Когда F7 был заменен на FL7/FL10, это означало, что новая серия грузовиков не могла использоваться везде на швейцарской дорожной сети. Кабина грузовика нового FL7/FL10 имела ширину почти 250 см, в то время как на некоторых швейцарских дорогах в те дни часто разрешались только грузовики с максимальной шириной 230 см.

Объединение основных компонентов
Volvo — глобальная компания, поэтому не могло быть и речи о том, чтобы оставить швейцарские транспортные компании без возможности использовать ультрасовременный грузовик Volvo, который был легальным на всей швейцарской дорожной сети. Эта проблема была решена обычным гибким способом путем объединения основных компонентов нескольких различных моделей грузовиков Volvo, выпускаемых по всему миру. Наиболее очевидным выбором была кабина FL6, так как это была единственная кабина, которая соответствовала швейцарским правилам ограниченной ширины. Его немного доработали, но в целом он вполне подходил даже для уникального швейцарского грузовика.

Собираем все вместе как FS10
Шасси, с другой стороны, было основано на грузовике FL10, но с узкими осями, чтобы соответствовать специальному национальному законодательству. Двигателем был 10-литровый дизельный двигатель грузовика Volvo, поэтому обозначение нового грузовика стало «FS10» (грузовик F для Швейцарии с 10-литровым двигателем). Выбор шасси FL10 был, конечно, очень своевременным, потому что этот грузовик уже в своей стандартной модели предлагал варианты шасси с двумя, тремя и четырьмя осями, альтернативы, которые были необходимы для Швейцарии, где все эти конфигурации осей имеют естественные области применения. использовать.

Спецификация была дополнена специальными функциями для очень требовательного швейцарского ландшафта, например. ретардер «Telma», необходимая мера предосторожности для грузовиков, эксплуатируемых в очень холмистых условиях этой горной страны.

Белый

Сегодня Volvo является одним из ведущих производителей грузовых автомобилей в Северной Америке. Достижение этого положения было очень трудным, и нынешнее положение Volvo является результатом многочисленных мер, предпринятых за более чем 40 лет.

Попытка завоевать США
Первая попытка Volvo завоевать рынок Северной Америки была предпринята в 1958 году, но после двух-трех лет технических разработок, ограниченных продаж и создания сервисной сети стало очевидно, что Грузовики Volvo не были в достаточной степени адаптированы к местным американским транспортным требованиям той эпохи.

Вторая попытка покорить Америку была предпринята в начале 1970-х годов. Большое количество испытательных грузовиков было протестировано в ходе ежедневных транспортных операций на востоке США. Подтвердив превосходную экономичность грузовиков Volvo по сравнению с традиционными американскими грузовиками, в 1919 году начался маркетинг грузовика модели F86.74. В 1976 году к модельному ряду добавился F6, в 1978 году в США были проданы первые грузовики N10, а в 1979 году к североамериканскому ассортименту продукции Volvo добавился F7.

Стратегическое сотрудничество
Построить первоклассную сервисную сеть, основанную исключительно на продукции Volvo, оказалось очень сложно. По этой причине была заключена сделка между Volvo и Freightliner (у которых, кстати, было расторгнутое соглашение о маркетинге и продажах с Уайтом). Конец этому сотрудничеству пришелся на 1981, когда главный конкурент Volvo, Mercedes-Benz, приобрел компанию Freightliner. Все присутствие грузовиков Volvo в Северной Америке оказалось под угрозой.

Были оценены различные варианты продолжения деятельности Volvo American, и в конце концов было принято решение о покупке грузовых автомобилей White Motor Corporation, которая обладала ультрасовременным ассортиментом продукции и новыми современными производственными мощностями, но сильно пострадала продолжающейся рецессией в Америке в конце 1970-х гг.

Маркетинговая власть
Покупка Белого оказалась очень удачным шагом для Volvo. Внезапно грузовики Volvo могли продаваться по всей территории США параллельно с индивидуально разработанной программой современных американских тяжелых грузовиков.

Когда Volvo переняла активы компании White по производству грузовиков, продуктовая программа White/Autocar/Western Star включала в себя грузовик Road Boss (обычный), грузовик Road Commander 2 (двигатель с кабиной над головой), низкопрофильный Road Xpeditor 2 (двигатель с кабиной), грузовик Autocar DC (тяжелый строительный), грузовик Road Constructor 2 (строительный) и грузовик Western Star (обычный для дальних перевозок и двигатель с кабиной).

Белые грузовики
В 1980-х годах были представлены улучшенные версии этих грузовиков, такие как грузовик для дальних перевозок Integral Sleeper (1982), модернизированный грузовик Conventional (1983), преемник Autocar DS (1984) Road Constructor 2, грузовик Integral Tall Sleeper (1985 г.), который был «путешественником» Америки, аэродинамический грузовик Aero (1987 г.), строительный грузовик Autocar (1987 г.) с возможностью использования интегрированной трансмиссии (двигатель + коробка передач). +задний мост), разработанный и произведенный Volvo, и короткий обычный WG (1988) грузовик.

Благодаря обширным ресурсам и уважаемой торговой марке Volvo грузовики White (с 1981 г.) и WHITEGMC (с 1988 г.) продавались все большему числу американских клиентов. Сегодня, конечно, все грузовики Volvo продаются под маркой Volvo (с 1995 года).

FL7 и FL10

Когда летом 1985 года Volvo представила семейство тяжелых грузовиков FL6 и FL7/FL10, это была демонстрация силы. Оба семейства грузовиков были совершенно новыми и имели лучшие характеристики по сравнению с другими грузовиками конкурентов в тех же сегментах.

Легкий и очень мощный
Грузовики FL7/FL10 представляют собой совершенно новый класс грузовиков, сочетающих в себе эффективность и малый вес своего предшественника F7 с возможностью установки очень мощного 10-литрового двигателя с двигателем мощностью до 318 л.с. Компоненты трансмиссии были идентичны компонентам трансмиссии грузовика F10, а это означало, что грузовики FL10 (самый мощный из двух новых грузовиков) отлично подходили не только для развозки тяжелых грузов, но и для работы на стройплощадке.

Они также подходят для региональных перевозок или перевозок на дальние расстояния, где важна низкая крыша FL7/FL10 или малая максимальная высота всего грузовика.

Меры по повышению уровня заботы о водителях
Традиционно грузовые автомобили большой грузоподъемности, предназначенные для перевозки на дальние расстояния, подвергались усовершенствованному дизайну, в то время как грузовые автомобили и грузовики с более низкой полной массой не были так хороши с точки зрения эргономики, когда речь шла о таких аспектах, как комфорт водителя, звукоизоляция, подвеска кабины и т. д. В этом отношении FL7/FL10 означал радикальный шаг к заботе о водителе и для автомобилей этого класса.

Очень сложная подвеска кабины, еще более эффективная, чем на F10/F12, была важнейшим фактором исключительного комфорта, обеспечиваемого водителю и его пассажиру. Еще одним фактором, повлиявшим на это, была приборная панель, которая была разработана таким образом, чтобы все инструменты и рукоятки были в поле зрения и были легко доступны водителю.

Искусство многоцелевого использования
Наиболее очевидным новшеством новых грузовиков FL7/FL10 была, конечно же, совершенно новая кабина, которая была чрезвычайно просторной для низкорамного грузовика этого типа, не в последнюю очередь благодаря к тому, что новая кабина имела полную ширину 250 см (в отличие от F7, имевшего ширину 230 см).

Новое семейство низкорамных грузовиков было настоящим универсальным грузовиком, как и их предшественник F7, поэтому для Volvo было естественным предложить полный спектр кабин, в том числе укороченную дневную кабину для максимальной полезной нагрузки и грузовой площади при заданной общей длине. , просторная спальная кабина с полноразмерным односпальным спальным местом, а также кабина для экипажа для коммунальных транспортных средств, таких как пожарные машины.

Усовершенствованные характеристики шасси Эффективность (вместе с улучшенной эргономикой) была ключевым словом для новой линейки автомобилей. Это было причиной очень продвинутой спецификации шасси, которое могло поставляться в большом количестве моделей, включая двух-, трех- и четырехосные автомобили. Они могли приводиться в движение на одной, двух или трех осях с многочисленными вариантами подвески, включая полностью пневматическую подвеску на всех осях, что способствовало не только чрезвычайно хорошей амортизации полезной нагрузки и комфорту для водителя, но и очень быстрой смене различной нагрузки. перевозчики.

FL7 и FL10 стали очень популярны во многих странах. В некоторых странах, например. Великобритании, он стал самым популярным из всех грузовиков Volvo.

NL10 и NL12

В 1970-х и 1980-х годах очень немногие европейские производители включали обычные грузовики N в свой ассортимент. Вместо этого они направили все свои конструкторские ресурсы на грузовики типа F. Шведские производители были уникальны, предлагая грузовики N для самых разных задач.

Чрезвычайная прочность
Грузовики серии N постоянно обновлялись и оснащались современными функциями, такими как более просторные кабины (всех типов, включая дневные кабины, кабины со спальным местом и кабины для экипажа), более чистые и экономичные двигатели, более эффективные и простые в обращении коробки передач. , как с ручным, так и с автоматическим управлением, а также постоянно обновляемые и более универсальные компоненты шасси.

Основными характеристиками транспортных средств типа грузовиков N всегда была исключительная прочность. По этой причине модели шасси грузовиков N7, N10 и N12 (представленные в 1973) всегда справлялся даже с самыми сложными транспортными задачами. Для экстремальной проходимости по пересеченной местности были доступны такие варианты, как полный привод, предназначенные как для гражданской, так и для военной службы.

Внизу в Бразилии
Грузовик N всегда был популярен на зарубежных рынках Volvo, т.е. в таких областях, как Африка, Южная Америка и Австралия. Бразилия стала одним из основных рынков сбыта грузовых автомобилей Volvo, при этом грузовики N играют важную роль. По этой причине новый грузовик Volvo N, NL, был представлен в Бразилии в 1919 году.89. На самом деле это была улучшенная версия N10/N12, включающая функции, представляющие большой интерес для стран с характеристиками, аналогичными характеристикам Бразилии.

Обтекаемый дизайн
NL10 и NL12 (были доступны только 10- и 12-литровые варианты двигателя, а не 7-литровая модель) были гораздо более аэродинамическими, чем их предшественники. На общий дизайн передней части грузовика повлияла конструкция обтекаемого грузовика Aero, производимого Volvo в Северной Америке с 19 века.87. Более длинный капот предоставил водителю еще больше внутреннего пространства, а также хороший доступ к другой стороне кабины, не выходя из салона грузовика. Лучшая изоляция салона кабины от моторного отсека также способствовала улучшению условий для водителя.

Большой шаг вперед
Появление грузовика NL произошло в Бразилии, где он сразу же был признан большим шагом вперед по сравнению с уже устаревающими грузовиками N (N10 и N12), которые больше не поставлялись в Бразилию. Однако грузовики N производились в ограниченном количестве в течение еще одного года, пока семейство грузовиков NL не взяло на себя роль единственного прочного обычного грузовика, выпускаемого под шильдиком Volvo.

(Это было до тех пор, пока название WHITEGMC, используемое для американского грузовика, производимого Volvo GM Heavy Truck Corporation в Соединенных Штатах, не было заменено обозначением «Volvo», которое затем охватывало линейку грузовиков Volvo в Северной Америке, в основном с обычными/ N грузовиков, а также).

Посетите другое десятилетие

Модель грузовика Revell Volvo F12 до 1/25 New in Box Origin

  • Нажмите, чтобы увеличить

Редкая находка

Цена: 1762,64 турецких лир

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо)

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 1502 продажи |

5 из 5 звезд

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Продавец звезд. Этот продавец стабильно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Возможна подарочная упаковка

Внесен в список 12 апреля 2023 г.

2 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.