Отзывы владельцев скания 113: Scania 113 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Грузовик Scania R113M – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
Свою родословную фирма Скания, ныне всемирно известный изготовитель высококачественных грузовиков Scania, ведет с 1891 г., когда в городке Сёдертелье образовалась небольшая компания по производству вагонов Вагнфабрикс-Актиеболагет и Сёдертелье (Vagnfabriks-Aktiebolaget Sodertelge) или просто Вагнфабрикен (Vagn-fabriken). Другим прародителем… Продолжение |
Техническая характеристика Scania R113M
|
Дополнительная информация Scania R113M
высота седла: 125 см,
Колесная база: 380 см |
Быстрый поиск грузовика |
Scania 113 и 143 за работой Патрика У.
Дайера – электронная книгаэлектронная книга210 страниц1 час
Рейтинг: 1 из 5 звезд1/5
()
Девятая книга Патрика Дайера в Серия «на работе» знаменует собой возвращение в Scania для изучения грузовиков 3-й серии, произведенных в период с 1988 по 1996 год, с упором на модели 113 и 143. Во многом так же, как эти грузовики произошли от предыдущих 2-й серии и LB (1-й серии), то же самое происходит и с книгой, развивая историю из предыдущих названий, охватывающих эти диапазоны. Для Scania, мастеров модульной системы и эволюционных инженерных процессов, серия 3 представляла собой вершину развития конструкций, появившихся десятилетиями ранее. Отраслевое признание его достижений пришло рано, когда модельный ряд был удостоен звания «Грузовик года» в 1989. С более чем 200 фотографиями, предоставленными производителем и энтузиастами, Scania 113 и 143 at Work отображает историю 3-й серии с помощью информативного текста в популярном и знакомом стиле предыдущих названий «на работе» от того же автора.
Пропустить карусель
ЯзыкАнглийский
ИздательOld Pond Books
Дата выпуска 10 мая 2017 г. 03
Патрик В. Дайер
Патрик Дайер, родившийся в 1968 году, вырос во время одного из самых заметных и захватывающих периоды развития большегрузных автомобилей и последние дни настоящей славы грузоперевозок как отрасли. Это отражено в его предмете. Ранее в его растущей серии «Грузовики за работой» были опубликованы: Scania LB110, 111 и 141; DAF 2800, 3300 и 3600; Трансконтиненталь Форда; Volvo F88 и F89, затем F10 и F12; 400, 401 и 4-11 Седдона Аткинсона; Scania 112 и 142 и ERF серии B, C, CP и E.
Пропустить карусель
Связанные категории
Пропустить карусель
Отзывы о Scania 113 и 143 на работе
Рейтинг: 1 из 5 звезд1/5
9 0002 1 оценка0 отзывовПредпросмотр книги
Scania 113 и 143 на работе — Патрик В. Дайер
Введение Дарвиновская эволюция3-я серия дебютировала в самом конце 1987 года после семи успешных лет производства 2-й серии, когда было выпущено более 135 000 экземпляров. Новая линейка представляла собой вершину развития длинной линейки грузовиков, которые в основном произошли от L75 конца 1950-х годов. Хотя L75 был капотным типом, который не особенно подходил для всех рынков, его основные механические компоненты, которые были разработаны и произведены Scania, и их компоновка не претерпели радикальных изменений, а скорее эволюционировали в течение следующих сорока или около того лет. . В этом отношении следует учитывать, что L75, без сомнения, стал механическим чертежом, по которому Scania будет производить грузовики для современной эпохи. В то время как меняющееся законодательство быстро глобализирующегося мира делало все возможное, чтобы искоренить индивидуальность среди производителей тяжелых транспортных средств, фактически решив судьбу многих, Scania и нескольких известных конкурентов, особенно тех, которые также производили большинство тяжелых механических компонентов собственными силами. , удалось произвести грузовики с ярко выраженным характером. Это сделало Scania однозначно Scania. После того, как первые грузовики LB получили одобрение операторов благодаря своим характеристикам, надежности и безопасности, будущие Scanias почти не нуждались в значках или даже обозначении, чтобы любой, кто знаком с механическими компонентами марки, мог узнать продукт. Процесс эволюции, разработанный Scania, в ходе которого знакомые компоненты постоянно совершенствовались, а не заменялись для создания нового дизайна, имел основополагающее значение для укрепления доверия потребителей и высокой лояльности к бренду, что было бесценным товаром для любого производителя, но особенно для Скания того времени. Производя свои основные компоненты, Scania смогла управлять своей судьбой и, твердо придерживаясь концепции постоянного совершенствования, смогла соответствующим образом расширить свое присутствие на рынке и занять почти 14% рынка тяжелых грузовиков Великобритании за год до начала продаж. запуск 3-й серии.
Ярким примером эволюционного мышления Scania, сыгравшим решающую роль в успехе компании, является замечательный 11-литровый двигатель. Действительно, цифровая система обозначения двигателей Scania фактически отражает эволюционный процесс с двузначным суффиксом, который увеличивается с каждой новой разработкой любого данного типа. Хотя этот замечательный агрегат часто существовал в тени своего более крупного 14-литрового брата, который впервые был представлен в 1969 году для модели супер-премиум 140, на самом деле он составлял основу серий LB, 1, 2 и 3, где он был используется для питания более оправданных и числовых грузовиков премиум-класса. Первоначально, когда он был установлен на L75, он имел рабочий объем 10 литров, но поскольку за прошедшие годы требования к мощности увеличились, двигатель был увеличен до 11 литров для использования в LB76. Обозначенные как D и DS11 для версий без наддува и с турбонаддувом соответственно, последующее увеличение мощности агрегата, вплоть до конца производства 3-й серии, было достигнуто за счет разработок в таких областях, как; турбонаддув, промежуточное охлаждение, подача топлива и электронное управление. Все они применялись к одному и тому же базовому 11-литровому блоку. К моменту запуска 3-й серии двигатель производил 360 л.с., что на 100 л.с. больше, чем в его окончательной версии для LB76, и имел обозначение DSC11-13, тринадцатое развитие версии 11-литрового двигателя с промежуточным охлаждением. впервые введен в 1983. Увеличилась не только мощность, но и эффективность благодаря последнему двигателю, обеспечивающему улучшенные показатели расхода топлива по сравнению со всеми предыдущими версиями. Тенденция к повышению производительности при экономии была той, которую Scania удавалось поддерживать с каждой новой эволюцией двигателя. Именно обоснование этого эволюционного процесса применительно к звуковой инженерии всех основных компонентов поставило Scania в столь выгодное положение с 3-й серией в начале нового десятилетия.
Механический проект, возможно, был установлен с L75 и разработан с LB76, но современные грузовики Scania с передним управлением и рост компании к известности начались именно здесь, с LB110 из 1968. Когда Scania объединила проверенные механические компоненты LB76 с этой современной высокопрофильной наклоняемой кабиной, она создала отличный грузовик: грузовик водителя. И это принесет компании верных поклонников в отрасли.
На этом примере LBT110 (T-обозначающий тандемный привод) показана более крупная надпись SCANIA, представленная в 1970 году. Эта фотография, несколько обрезанная, использовалась на обложке брошюры Scania 1971 года для модели 6×4 и выбора Грузовик оператора показывает, насколько серьезно Scania относилась ко всему важному британскому рынку, даже в своих самых ранних планах.
(Фото: Scania AB)
Автомобили 2-й серии поразили отрасль своими смелыми новыми кабинами, разработанными итальянским гением стиля Джорджетто Джуджаро, и невероятным количеством вариантов, которые модельный ряд GPR предлагал операторам благодаря благодаря обширным инвестициям компании в разработку модульной системы. Однако основные механические компоненты — двигатели, коробки передач и мосты — были перенесены без изменений из предыдущей линейки LB. Эти компоненты постоянно совершенствовались на протяжении всего срока службы линейки LB, и на момент запуска 2-й серии они все еще полностью соответствовали уровням производительности, ожидаемым и требуемым отраслью. Производство 2-й серии завершилось после успешного восьмилетнего периода производства 112/142, всего было выпущено более 135 000 экземпляров.
(Фото: Маркус Лестер)
3-я серия Scania сохраняет лучшее на 90 лет 053Серия 3 была анонсирована в самом конце 1987 года, и хотя был впервые показан публике, хотя и в очень сдержанной манере, на женевском шоу в январе 1988 года, его официальный запуск должен был состояться в феврале на амстердамском шоу.
3-я серия была, по сути, эволюцией чрезвычайно успешной 2-й серии, и на самом деле многие из новых и улучшенных компонентов, особенно в отношении оборудования шасси, такого как дизельные баки и аккумуляторные ящики, уже использовались на последних примеры уходящей серии 2 и, следовательно, уже были знакомы специалистам в отрасли.
Самое большое отличие, за исключением усовершенствований двигателей, которые придали большей мощности знакомым 11- и 14-литровым двигателям, касалось кабин и обеспечивало наибольшее визуальное отличие от грузовиков 2-й серии. Здесь Scania применила значительный редизайн интерьера, который сопровождался изменениями деталей снаружи и, в качестве опции, для высокой кабины R новой версией с высокой крышей, названной Topline, которая в некотором роде бросила вызов Volvo Globetrotter и Volvo. DAF Spacecab за улучшенное жилое пространство.
Несмотря на то, что новая цветовая схема салона была мрачной, с различными оттенками серого, она тем не менее была привлекательной, гостеприимной и, прежде всего, удобной. Самой яркой особенностью интерьера стала новая изогнутая приборная панель. Круглые приборные панели долгое время были характерной чертой американских бескапотных автомобилей, и, хотя в некоторых случаях они ограничивали доступ через кабину, все органы управления и переключатели были в пределах досягаемости водителя. За годы, предшествовавшие запуску 3-й серии, ряд других европейских производителей переняли эту идею в своих новых моделях, и она оказалась популярной среди водителей. Подход Scania был не столько полным дизайном с закруглением или жестким углом, как у некоторых конкурентов, а скорее плавным изгибом, который был одновременно функциональным и довольно элегантным.
На этом прекрасном изображении Scania в разрезе, сделанном Хансом Юлером, показана схема четырехточечной системы подвески кабины, которая была введена для борьбы с дополнительным весом и повышенным аэродинамическим сопротивлением новой кабины Topline. Пневматические сильфоны хорошо видны в четырех точках крепления кабины. Система, которая была самовыравнивающейся, также включала в себя прочный стабилизатор поперечной устойчивости. (Фото: Scania AB)
В ответ на растущую тенденцию к более высоким крышам, опция Scania Topline предлагала удлинение на 220 мм по сравнению со стандартной кабиной R. Хотя это было довольно скромно по сравнению с некоторыми конкурентами, это позволяло водителям среднего роста позволить себе роскошь встать, чтобы одеться, и эта операция была дополнительно облегчена благодаря действительно новой идее; пассажирское сиденье, которое можно сдвинуть вправо
Нравится предварительный просмотр?
Страница 1 из 1
Scania 113 Продажа грузовиков и прицепов в North-las-vegas
Scania 113 Продажа грузовиков и прицепов в North-las-vegas | SpicyautoАвторизоваться регистр Регистрация дилера Продать автомобиль
Будем рады поболтать!
Служба поддержки Spicyauto доступна в любое время по электронной почте, в чате и по телефону.
Живой чат
(0812)-543-4770
[электронная почта защищена]
×
Цена грузовиков и прицепов Scania 113 на продажу от владельца транспортного средства в Северном Лас-Вегасе
- ❯
- ❯
- ❯
- ❯
- ❯
Купить Scania 113 Trucks & Trailers for Sale у дилера в North-las-vegas
9 результатов найдено
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено
ФИЛЬТР
От202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751 974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950Мин($)$ 500$ 1,000$ 2,000$ 5,000$ 10,000$ 200,000$ 500,000$ 1,000,000$ 1,500,000$ 2,000,000$ 2,500,000$ 3,000,000$ 3,5 00,000$ 4,000,000$ 4,500,000$ 5,000,000$ 10,000,000
Макс($)$ 500$ 1,000$ 2,000$ 5,000$ 10,000$ 200,000$ 500,000$ 1,000,000$ 1,500,000$ 2,000,000$ 2,500,000$ 3,000,000$ 3,500,000$ 4,000,000$ 4,50 0,000$ 5,000,000$ 10,000,000
ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ПРОДАВЦЫ
Scania 113 Грузовики и прицепы на продажу в Северном Лас-Вегасе.
Низкая цена Scania 113 Грузовики и прицепы на продажу владельцем транспортного средства в Северном Лас-Вегасе
Эти грузовики и прицепы продаются частными продавцами, автомобильными дилерами и другими автомобильными брендами. Они полностью продаются владельцами рядом с вами, поскольку мы не поддерживаем их использование сторонними пользователями.
Вот почему мы сделали нашу онлайн-площадку очень простой в использовании и интуитивно понятной. Вы, если вы не удовлетворены ценами, вы можете воспользоваться нашей бесплатной оценкой автомобиля, чтобы посмотреть более точную оценку вашего автомобиля и получить истинную рыночную стоимость, а также обзор.
Извините, по вашему запросу ничего не найдено
Создайте оповещение о продаже грузовиков и прицепов Scania 113 в North-las-vegas
Вы хотите приобрести автомобиль по цене менее чем за долларов США при следующей покупке?
Тогда подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить эти и другие бесплатных !
Рекомендуемые автомобили
Honda Accord 4WD Популярное объявление
Лас-Вегас
Brand New • 2016 • Бензин • 0 миль • Автомат
проверенный продавец
25 200 долларов США
ДОГОВОР
ПРОСМОТРFord Explorer 4WD Избранное объявление
Нью-Йорк
Местное использование • 2012 • Бензин • 53,7 тыс. миль • Автоматическая
проверенный продавец
23 100 долл. США
ДОГОВОР
Volkswagen Jetta 4WD Избранное объявление
Даллас
Местное использование • 2012 • Бензин • 40,1 тыс. миль • Автомат
проверенный продавец
7 420 долл. США
ДОГОВОР
ПРОСМОТРHonda Accord Crosstour 4WD Избранное объявление
Лас-Вегас
Местное использование • 2011 • Бензин • 23,5 тыс. миль • Автомат
проверенный продавец
$13 860
ДОГОВОР
ВИДHonda Accord 4WD Избранное объявление
Bakersfield
Местное использование • 2014 • Бензин • Пробег 81,7 тыс. миль • Автоматическая
проверенный продавец
$14 980
ДОГОВОР
ПРОСМОТРSpicyauto Limited — это автомобильная онлайн-площадка, стремящаяся стать самой любимой и надежной торговой площадкой в Интернете. Мы не продаем грузовики и прицепы напрямую, но предлагаем пользователям современный рекламный носитель для покупки и продажи своих автомобилей, фургонов, мотоциклов, грузовиков и других транспортных средств.
Вы также можете просмотреть другие транспортные средства, которые могут вам понравиться, нажав на кнопку ниже:
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВАScania 113 Грузовики и прицепы на продажу в North-las-vegas.
Найти грузовики и прицепы Scania 113 на продажу от владельца или у доверенного дилера в Северном Лас-Вегасе. Сравните цены на автомобиль, характеристики и фотографии. Свяжитесь с продавцами сегодня.
Купить новые или подержанные дешевые грузовики и прицепы на продажу в Северном Лас-Вегасе у ближайших ко мне владельцев. Эти транспортные средства доступны по доступным (дешевым) ценам и являются предметом переговоров. Позвольте помочь вам владеть этой поездкой сегодня.
постепенно завоевывает авторитет на автомобильном рынке США благодаря большому ассортименту высококачественной продукции по агрессивным ценам на продажу грузовиков и прицепов Scania 113 в Северном Лас-Вегасе. Пожалуйста, ознакомьтесь с широким ассортиментом грузовиков и прицепов Scania 113, выставленных на продажу на Spicyauto.us, чтобы увидеть, насколько улучшены характеристики и дизайн их продукции. Количество продаж автопроизводителя также доказало его усилия и успех на рынке.
В нашем разделе Продажа грузовиков и прицепов представлен широкий выбор автомобилей для продажи в Северном лас-Вегасе, в том числе Scania 113 Продажа грузовиков и прицепов, которые отсортированы по ряду критериев, включая типы кузова, годы выпуска. , цвета, ценовые диапазоны и т. д. Вы можете отфильтровать их, используя наш удобный инструмент фильтрации в левой части страницы со списком. Выбрав понравившуюся, вы можете найти контактную информацию продавца/дилера в списке, связаться с ним/ней и совершать сделки самостоятельно. Однако остерегайтесь мошенничества с грузовиками и трейлерами, которое становится очень распространенным явлением в Северном Лас-Вегасе.
Владельцы/дилеры Scania 113 Trucks & Trailers for Sale также могут получить хорошие шансы продать свои грузовики и прицепы в ближайшее время, разместив рекламу на нашем веб-сайте. Просто купите один из наших четырех пакетов листинга за небольшую плату и следуйте инструкциям, чтобы опубликовать листинг.
Ознакомившись со всеми вариантами грузовых автомобилей и прицепов Scania 113 для продажи на Spicyauto.us, обратите внимание на другие категории, чтобы быть в курсе последних новостей, читать обзоры экспертов и получать подробные советы, касающиеся Соединенных Штатов.
Добавить комментарий