Отзывы владельцев скания 113: Scania 113 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Грузовик Scania R113M – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Свою родословную фирма Скания, ныне всемирно известный изготовитель высококачественных грузовиков Scania, ведет с 1891 г., когда в городке Сёдертелье образовалась небольшая компания по производству вагонов Вагнфабрикс-Актиеболагет и Сёдертелье (Vagnfabriks-Aktiebolaget Sodertelge) или просто Вагнфабрикен (Vagn-fabriken). Другим прародителем…  Продолжение

Техническая характеристика Scania R113M

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 6500
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на седло , кг 11120
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 95
Двигатель DSC1118 L15турбодизель
Мощность двигателя (л. с.) 360
Коробка передач механическая ZF
Число передач GR900 8 +1
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска передняя рессорная, задняя – пневмо
Размер шин 315 / 80 / R – 22.5
Топливный бак 500
Кабина расположенная над двигателем, с низкой крышей. 2 спальных места
Екологический тип Euro-1
Обсудить на форуме

Дополнительная информация Scania R113M

высота седла: 125 см,
Колесная база: 380 см

Быстрый поиск грузовика
Каталог автомобилей

Scania 113 и 143 за работой Патрика У.

Дайера – электронная книга

электронная книга210 страниц1 час

Рейтинг: 1 из 5 звезд

1/5

()

Девятая книга Патрика Дайера в Серия «на работе» знаменует собой возвращение в Scania для изучения грузовиков 3-й серии, произведенных в период с 1988 по 1996 год, с упором на модели 113 и 143. Во многом так же, как эти грузовики произошли от предыдущих 2-й серии и LB (1-й серии), то же самое происходит и с книгой, развивая историю из предыдущих названий, охватывающих эти диапазоны. Для Scania, мастеров модульной системы и эволюционных инженерных процессов, серия 3 представляла собой вершину развития конструкций, появившихся десятилетиями ранее. Отраслевое признание его достижений пришло рано, когда модельный ряд был удостоен звания «Грузовик года» в 1989. С более чем 200 фотографиями, предоставленными производителем и энтузиастами, Scania 113 и 143 at Work отображает историю 3-й серии с помощью информативного текста в популярном и знакомом стиле предыдущих названий «на работе» от того же автора.

Пропустить карусель

ЯзыкАнглийский

ИздательOld Pond Books

Дата выпуска 10 мая 2017 г. 03

Патрик В. Дайер

Патрик Дайер, родившийся в 1968 году, вырос во время одного из самых заметных и захватывающих периоды развития большегрузных автомобилей и последние дни настоящей славы грузоперевозок как отрасли. Это отражено в его предмете. Ранее в его растущей серии «Грузовики за работой» были опубликованы: Scania LB110, 111 и 141; DAF 2800, 3300 и 3600; Трансконтиненталь Форда; Volvo F88 и F89, затем F10 и F12; 400, 401 и 4-11 Седдона Аткинсона; Scania 112 и 142 и ERF серии B, C, CP и E.

Пропустить карусель

Связанные категории

Пропустить карусель

Отзывы о Scania 113 и 143 на работе

Рейтинг: 1 из 5 звезд

1/5

9 0002 1 оценка0 отзывов

    Предпросмотр книги

    Scania 113 и 143 на работе — Патрик В. Дайер

    Введение

    Дарвиновская эволюция

    3-я серия дебютировала в самом конце 1987 года после семи успешных лет производства 2-й серии, когда было выпущено более 135 000 экземпляров. Новая линейка представляла собой вершину развития длинной линейки грузовиков, которые в основном произошли от L75 конца 1950-х годов. Хотя L75 был капотным типом, который не особенно подходил для всех рынков, его основные механические компоненты, которые были разработаны и произведены Scania, и их компоновка не претерпели радикальных изменений, а скорее эволюционировали в течение следующих сорока или около того лет. . В этом отношении следует учитывать, что L75, без сомнения, стал механическим чертежом, по которому Scania будет производить грузовики для современной эпохи. В то время как меняющееся законодательство быстро глобализирующегося мира делало все возможное, чтобы искоренить индивидуальность среди производителей тяжелых транспортных средств, фактически решив судьбу многих, Scania и нескольких известных конкурентов, особенно тех, которые также производили большинство тяжелых механических компонентов собственными силами. , удалось произвести грузовики с ярко выраженным характером. Это сделало Scania однозначно Scania. После того, как первые грузовики LB получили одобрение операторов благодаря своим характеристикам, надежности и безопасности, будущие Scanias почти не нуждались в значках или даже обозначении, чтобы любой, кто знаком с механическими компонентами марки, мог узнать продукт. Процесс эволюции, разработанный Scania, в ходе которого знакомые компоненты постоянно совершенствовались, а не заменялись для создания нового дизайна, имел основополагающее значение для укрепления доверия потребителей и высокой лояльности к бренду, что было бесценным товаром для любого производителя, но особенно для Скания того времени. Производя свои основные компоненты, Scania смогла управлять своей судьбой и, твердо придерживаясь концепции постоянного совершенствования, смогла соответствующим образом расширить свое присутствие на рынке и занять почти 14% рынка тяжелых грузовиков Великобритании за год до начала продаж. запуск 3-й серии.

    Ярким примером эволюционного мышления Scania, сыгравшим решающую роль в успехе компании, является замечательный 11-литровый двигатель. Действительно, цифровая система обозначения двигателей Scania фактически отражает эволюционный процесс с двузначным суффиксом, который увеличивается с каждой новой разработкой любого данного типа. Хотя этот замечательный агрегат часто существовал в тени своего более крупного 14-литрового брата, который впервые был представлен в 1969 году для модели супер-премиум 140, на самом деле он составлял основу серий LB, 1, 2 и 3, где он был используется для питания более оправданных и числовых грузовиков премиум-класса. Первоначально, когда он был установлен на L75, он имел рабочий объем 10 литров, но поскольку за прошедшие годы требования к мощности увеличились, двигатель был увеличен до 11 литров для использования в LB76. Обозначенные как D и DS11 для версий без наддува и с турбонаддувом соответственно, последующее увеличение мощности агрегата, вплоть до конца производства 3-й серии, было достигнуто за счет разработок в таких областях, как; турбонаддув, промежуточное охлаждение, подача топлива и электронное управление. Все они применялись к одному и тому же базовому 11-литровому блоку. К моменту запуска 3-й серии двигатель производил 360 л.с., что на 100 л.с. больше, чем в его окончательной версии для LB76, и имел обозначение DSC11-13, тринадцатое развитие версии 11-литрового двигателя с промежуточным охлаждением. впервые введен в 1983. Увеличилась не только мощность, но и эффективность благодаря последнему двигателю, обеспечивающему улучшенные показатели расхода топлива по сравнению со всеми предыдущими версиями. Тенденция к повышению производительности при экономии была той, которую Scania удавалось поддерживать с каждой новой эволюцией двигателя. Именно обоснование этого эволюционного процесса применительно к звуковой инженерии всех основных компонентов поставило Scania в столь выгодное положение с 3-й серией в начале нового десятилетия.

    Механический проект, возможно, был установлен с L75 и разработан с LB76, но современные грузовики Scania с передним управлением и рост компании к известности начались именно здесь, с LB110 из 1968. Когда Scania объединила проверенные механические компоненты LB76 с этой современной высокопрофильной наклоняемой кабиной, она создала отличный грузовик: грузовик водителя. И это принесет компании верных поклонников в отрасли.

    На этом примере LBT110 (T-обозначающий тандемный привод) показана более крупная надпись SCANIA, представленная в 1970 году. Эта фотография, несколько обрезанная, использовалась на обложке брошюры Scania 1971 года для модели 6×4 и выбора Грузовик оператора показывает, насколько серьезно Scania относилась ко всему важному британскому рынку, даже в своих самых ранних планах.

    (Фото: Scania AB)

    Автомобили 2-й серии поразили отрасль своими смелыми новыми кабинами, разработанными итальянским гением стиля Джорджетто Джуджаро, и невероятным количеством вариантов, которые модельный ряд GPR предлагал операторам благодаря благодаря обширным инвестициям компании в разработку модульной системы. Однако основные механические компоненты — двигатели, коробки передач и мосты — были перенесены без изменений из предыдущей линейки LB. Эти компоненты постоянно совершенствовались на протяжении всего срока службы линейки LB, и на момент запуска 2-й серии они все еще полностью соответствовали уровням производительности, ожидаемым и требуемым отраслью. Производство 2-й серии завершилось после успешного восьмилетнего периода производства 112/142, всего было выпущено более 135 000 экземпляров.

    (Фото: Маркус Лестер)

    3-я серия

    Scania сохраняет лучшее на 90 лет 053

    Серия 3 была анонсирована в самом конце 1987 года, и хотя был впервые показан публике, хотя и в очень сдержанной манере, на женевском шоу в январе 1988 года, его официальный запуск должен был состояться в феврале на амстердамском шоу.

    3-я серия была, по сути, эволюцией чрезвычайно успешной 2-й серии, и на самом деле многие из новых и улучшенных компонентов, особенно в отношении оборудования шасси, такого как дизельные баки и аккумуляторные ящики, уже использовались на последних примеры уходящей серии 2 и, следовательно, уже были знакомы специалистам в отрасли.

    Самое большое отличие, за исключением усовершенствований двигателей, которые придали большей мощности знакомым 11- и 14-литровым двигателям, касалось кабин и обеспечивало наибольшее визуальное отличие от грузовиков 2-й серии. Здесь Scania применила значительный редизайн интерьера, который сопровождался изменениями деталей снаружи и, в качестве опции, для высокой кабины R новой версией с высокой крышей, названной Topline, которая в некотором роде бросила вызов Volvo Globetrotter и Volvo. DAF Spacecab за улучшенное жилое пространство.

    Несмотря на то, что новая цветовая схема салона была мрачной, с различными оттенками серого, она тем не менее была привлекательной, гостеприимной и, прежде всего, удобной. Самой яркой особенностью интерьера стала новая изогнутая приборная панель. Круглые приборные панели долгое время были характерной чертой американских бескапотных автомобилей, и, хотя в некоторых случаях они ограничивали доступ через кабину, все органы управления и переключатели были в пределах досягаемости водителя. За годы, предшествовавшие запуску 3-й серии, ряд других европейских производителей переняли эту идею в своих новых моделях, и она оказалась популярной среди водителей. Подход Scania был не столько полным дизайном с закруглением или жестким углом, как у некоторых конкурентов, а скорее плавным изгибом, который был одновременно функциональным и довольно элегантным.

    На этом прекрасном изображении Scania в разрезе, сделанном Хансом Юлером, показана схема четырехточечной системы подвески кабины, которая была введена для борьбы с дополнительным весом и повышенным аэродинамическим сопротивлением новой кабины Topline. Пневматические сильфоны хорошо видны в четырех точках крепления кабины. Система, которая была самовыравнивающейся, также включала в себя прочный стабилизатор поперечной устойчивости. (Фото: Scania AB)

    В ответ на растущую тенденцию к более высоким крышам, опция Scania Topline предлагала удлинение на 220 мм по сравнению со стандартной кабиной R. Хотя это было довольно скромно по сравнению с некоторыми конкурентами, это позволяло водителям среднего роста позволить себе роскошь встать, чтобы одеться, и эта операция была дополнительно облегчена благодаря действительно новой идее; пассажирское сиденье, которое можно сдвинуть вправо

    Нравится предварительный просмотр?

    Страница 1 из 1

    Scania 113 Продажа грузовиков и прицепов в North-las-vegas

    Scania 113 Продажа грузовиков и прицепов в North-las-vegas | Spicyauto

    Авторизоваться регистр Регистрация дилера Продать автомобиль

    Будем рады поболтать!

    Служба поддержки Spicyauto доступна в любое время по электронной почте, в чате и по телефону.

    Живой чат

    (0812)-543-4770

    [электронная почта защищена]


    ×

    Цена грузовиков и прицепов Scania 113 на продажу от владельца транспортного средства в Северном Лас-Вегасе

    • ❯ 
    • ❯ 
    • ❯ 
    • ❯ 
    • ❯ 

    Купить   Scania 113 Trucks & Trailers for Sale у дилера в North-las-vegas

    9 результатов найдено