Отзывы владельцев т 25: Трактор Т-25. Обзор, технические характеристики, отзывы владельцев
Колёсный трактор Т-25 Владимирец — технические характеристики
Колёсный трактор Т-25 выпускали в нескольких моделях Харьковский и Владимирский заводы. Благодаря своим техническим параметрам машина достаточно функциональная.
С 1972 года производство с Харькова было перенесено во Владимир, где изготовили первую модернизацию трактора Т-25А с более экономным расходом топлива. Так появилось название «Владимирец».
Содержание
- 1 Специфика техники
- 2 Устройство трактора Т-25
- 3 Технические характеристики трактора Владимирец Т-25
- 4 Навесное оборудование
- 5 Самодельная картофелекопалка для трактора Т-25
Специфика техники
Трактор Т-25 – тяговая техника на полном приводе. Даже при небольшой мощности она справляется с большим количеством работ.
В зависимости от используемых навесов трактор выполняет следующие задачи:
- Подготовка к посеву и сборке урожая;
- Уход за садами, теплицами и виноградниками;
- Выступает тяговым приводом, работая с раздатчиком корма;
- Погрузка и разгрузка, транспортировка груза.
Машина классической формы: мотор установлен спереди, за ним находится кабина. Задний ведущий мост с большими колёсами. На переднем ведущем мосту колёса поменьше.
Устройство трактора Т-25
Комплектация машины схожа с большинством моделей этого класса. На это указывает внешний вид агрегата и расположение ключевых узлов.
Но есть параметры, которые выделяют данную спецтехнику:
- Ходовая часть: две полурамы, задний мост, муфта сцепления и КПП. Колёсными парами настраивается ширина колеи: передние колёса – 120 – 140 сантиметров, задние – 110 – 150 сантиметров. Благодаря грунтозацепам на покрышках достигается хорошая проходимость;
- Двигатель. Установлен 4-тактный мотор Д-21А1 на дизеле. Агрегат с двумя цилиндрами с мощностью 25 л. с. Трактор неприхотлив в плане выбора масла и топлива. Двигатель запускается электрическим стартером;
- Органы управления с рулевым колесом, наклонной колонкой, двумя коническими шестернями;
- Трансмиссия.
Механическую коробку передач дополняет усилитель мощности и реверс. Всего есть 8 вперёд и 6 скоростей назад;
- Кабина. Водительское кресло укреплено каркасом безопасности. Кабина с отличной видимостью. Рулевое и сиденье могут менять конфигурацию. Кабина отапливается и вентилируется.
Технические характеристики трактора Владимирец Т-25
Машина Т-25 является колёсным универсальным трактором, который справляется с различными задачами на небольших земельных участках.
Технические характеристики трактора:
- Мотор на дизеле Д21А1 с мощностью 26,6 л. с.;
- Тяговый класс – 0,6 тонны;
- Расход топлива – 223 кВт/ч;
- Коробка передач – восемь передних и шесть задних скоростей;
- ВОМ – 540 оборотов/минута;
- Максимальная скорость – 21 км/ч;
- Захват колеи – 120 – 140 сантиметров;
- Грузоподъёмность – 600 килограмм;
- Габариты машины – 3180*1472*2477 мм;
- Вес трактора – 2020 килограмм.
Навесное оборудование
Особенности гидросистемы Владимирца позволяют трактору работать с навесами массой до 600 килограмм. Насосная станция шестерёнчатого типа позволяет управлять навесным оборудованием без особых усилий.
Гидравлика на трактор даёт возможность работать с культиваторами, телегой, картофелекопалками, фрезами, бульдозерным отвалом, окучником, косилкой. Вспашка земли трактором Т-25 осуществляется плугом. Зачастую это однокорпусная модель, которая справиться с маленькими прогонами. Установка плуга производится на три точки опоры, рама при этом располагается параллельно поверхности.
Вне зависимости от типа выбранного оборудования предварительно необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Некоторые навесы возможно изготовить своими руками.
Самодельная картофелекопалка для трактора Т-25
Сажалка для картофеля на трактор Т-25 может быть изготовлена самостоятельно, если воспользоваться специальными фото и чертежами. С их помощью собирать оборудование намного проще.
Механизм отличается простотой конструкции.
Процесс изготовления навеса разбивается на определённые этапы:
- Изготовление надёжной основы. Понадобятся металлические швеллеры, которые соединяются между собой с помощью металлических уголков. Стыки провариваются сваркой;
- Кожух элеватора закрепляется на раме. На ней просверливаются крепёжные отверстия, крепление производится болтами. Края лемеха закругляются, чтобы предотвратить повреждения клубней картофеля;
- Изготовление составного редакционного узла. Два металлические цилиндры будут соединять приводные и ведомый вал. Валы должны быть в свободном ходу, их приводят в действие шестерёнки с приваренными ступицами.
Для их изготовления используются обрезки трубы из металла;
- Изготовление очистительного барабана. Основу составят две роликовые цепи с 94 звеньями каждая. Цепи крепятся на металлических штырях, закрепляются стальными дисками. Они двигаются из-за приводного вала. Скользит роликово-цепная система по специальному ползуну. Он выступает опорой и защитой механизма от внешнего воздействия. Ползун изготовляется из фторопласта;
- Изготовление входной оси для крепления. На стенке кожуха проделывается отверстие для шпильки. Один её край соединяется с шестерёнкой с подшипником, двумя втулками и распорочным кольцом. После второй край пропускается через отверстие на другой стороне. Ось закрепляется гайками.
Такие самоделки в виде картофелекопалки весьма полезны для небольших территорий и отлично подходят для трактора Т-25. Как работает такой навес можно увидеть на видео.
Отзывы владельцев о данной спецтехнике максимально положительные. Трактор надёжный помощник в сельском хозяйстве. В случае поломки ремонт производится быстро из-за доступности запчастей на машину.
Трактор Т-25А: история создания, фотографии и видео
Колесный универсальный трактор Т-25А начали выпускать в 1966 году, и эти машины, с годами усовершенствованные, до сих пор работают и в крупных…
Колесный универсальный трактор Т-25А начали выпускать в 1966 году, и эти машины, с годами усовершенствованные, до сих пор работают и в крупных хозяйствах, и в совсем небольших частных фермерских. Достоинств у этой модели немало.
Она маневренна (годится даже для маленьких участков и теплиц), экономична, имеет небольшие габариты, но при этом работает практически с любым навесным оборудованием и выполняет очень широкий спектр сельскохозяйственных операций, дает высокие производительные показатели, ее нетрудно ремонтировать прямо в поле. Кроме того, это один из самых экологически безопасных видов транспорта.
Немаловажно и то, что цена на Т-25А в несколько раз ниже, чем на аналогичные тракторы такого класса. Таким образом, сочетание относительно невысокой цены, хороших технических возможностей и удобства эксплуатации – залог широкой популярности этой модели вот уже более 40 лет.
История создания
Трактор Т-25 создан на Харьковском тракторном заводе и представляет собой логическое продолжение ряда моделей этого предприятия: ХТЗ-7, ДТ-14, ДТ-20. Его выпускали здесь четыре года, до 1970-го, когда постепенно, отдельными узлами, начали передавать производство машины на Владимирский тракторный завод. Дальнейшее усовершенствование и выпуск трактора связаны уже с этим предприятием.
Трактор Т-25 создан на базе трактора ДТ-20. Модернизируя модель, дизельный двигатель мощностью 18 л. с. заменили более мощным (20 л. с.), ввели постоянно-замкнутую муфту сцепления, наклонную рулевую колонку, более совершенные тормоза плавающего типа, изменили все органы управления, установили более удобное, подрессоренное сиденье и разработали более современный дизайн. Благодаря повышению мощности двигателя и некоторому увеличению рабочих и транспортных скоростей возросла производительность агрегата. Более удобное расположение органов управления улучшило условия труда и облегчило управление трактором.
Любимец фермеров
Некоторые особенности трактора оказались настолько важны для работающих в сельском хозяйстве, особенно в овощеводстве, что трактор до нашего времени остается любимцем фермеров.
Безусловное достоинство модели Т-25 – возможность регулировки колеи и дорожного просвета, а также продольной базы. Колею трактора можно менять в пределах 1100-1500 мм с интервалом 50 мм. Дорожный просвет – от 308 до 515 мм при соответствующем изменении продольной базы. С уменьшением продольной базы возрастает маневренность машины, с увеличением – продольная устойчивость трактора, а это позволяет ему работать с довольно тяжелым навесным оборудованием. Еще одна особенность трактора Т-25 – возможность его переналадки для работы на реверсивном ходу.
Т-25 может работать и передвигаться и на повышенных скоростях, и на предельно малых, которых требуют некоторые машины, например картофелекопалка. Трактор совместим практически с любым навесным оборудованием: однорядной копалкой для овощей, полевым опрыскивателем, посадочной машиной, почвенной фрезой, косилкой, плугом, вплоть до щеток и снегоуборочного ротора.
Двигатель Т-25
На тракторе Т-25 установлен двигатель Д-21, дизельный, четырехтактный, бескомпрессорный, воздушного охлаждения. Это двухцилиндровая модель из семейства дизельных двигателей воздушного охлаждения, разработанных на ВТЗ под руководством В.В. Эфроса. У этих дизелей унифицированы многие детали: кривошипно-шатунного механизма (поршень, шатун, поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши), механизма газораспределения (за исключением распределительного вала), цилиндры и головки цилиндров.
Двигатель работает с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня. Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером и развивает мощность 20 л.с. при 1600 об/мин.
Для уравновешивания двигателя и устранения вибрации предусмотрен специальный механизм, представляющий собой валик с закрепленными на нем противовесами. Расположение цилиндров вертикальное. Двигатель оборудован одноплунжерным насосом распределительного типа с всережимным регулятором. Форсунка бесштифтовая, закрытая, с многодырчатым распылителем. Дизельное топливо очищается в грубом фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом из фильтровальной бумаги или банкаброшной пряжи.
Воздух, поступающий в двигатель, проходит трехступенчатый воздухоочиститель. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Давление в масляной магистрали создается шестеренчатым насосом, который приводится в действие от коленчатого вала. Масло очищается в полнопоточной реактивной центрифуге. Охлаждение воздушное, принудительное. Вентилятор осевой, смонтирован на одном валу с генератором.
Регулирование теплового режима посезонное, при помощи съемного диска. При пуске двигателя используются подогревательная свеча накаливания и декомпрессорный механизм. Двигатель оборудован глушителем-искрогасителем.
Модели и модификации
Трактор Т-25 выпускался в двух разновидностях, которые отличались размером устанавливаемых шин задних колес: Т-25 С1 имел шины задних колес размером 9-32″, Т-25 С2 – размером 10-28″. В зависимости от характера работы каждую из указанных двух моделей можно переоборудовать в одну из следующих модификаций.
В низкой модификации трактор работает в садах и на лесных участках. Конечную передачу в этом случае устанавливают горизонтально: ведущие колеса поворачивают вперед по ходу трактора, а оси передних колес переводят в верхнее положение. В такой модификации продольная база трактора равна 1423 мм, а дорожный просвет – 308 мм. Если необходимо увеличить устойчивость тракторного агрегата, то конечную передачу можно переставить назад по ходу трактора. В этом случае продольная база будет равна 1837 мм.
Высокая модификация предназначена для междурядной обработки огородных культур. В этой модификации конечную передачу монтируют вертикально, большим шестеренчатым колесом вниз, а оси передних колес устанавливают в нижнее положение. Продольная база в такой модификации – 1630 мм, а дорожный просвет – 575 мм.
В полуогородной, или огородной пониженной, модификации конечную передачу монтируют под углом 45° к ведущим колесам, назад по ходу трактора, а передние колеса устанавливают в промежуточное положение. При этом трактор имеет продольную базу 1775 мм, а дорожный просвет – 455 мм. Тракторы выходят с завода в этой модификации, которая считается основной (базовой).
В ряде случаев, когда требуется хорошая обозреваемость, трактор можно переоборудовать для работы задним ходом. Для этого сиденье переносят на противоположную сторону и устанавливают на заднюю часть капота, рулевое колесо переставляют на передний наклонный хвостик, шины ведущих колес ставят в такое положение, при котором стрелки, расположенные на них, соответствовали бы направлению движения трактора. Колею передних колес изменяют, раздвигая корпуса поворотных кулаков колес на требуемую величину. Соответственно раздвигают поперечную рулевую тягу. Колею задних колес регулируют путем перестановки в различные положения дисков и ободьев колес.
На базе трактора Т-25 создан высококлиренсный трактор Т-25К, предназначенный для междурядной обработки высокостебельных культур. Он имеет дорожный просвет 1500 мм и колею 2800 мм. Машина поднята над уровнем почвы на стойках передних и задних колес. Задние колеса приводятся во вращение при помощи цепей, заключенных в стойках.
Такая машина может быть получена непосредственно в хозяйстве из обычного трактора Т-25 путем его переоборудования с установкой дополнительных узлов: удлиненных рукавов задних колес, стоек передних и задних колес, переднего балансира. После выполнения работ по обработке высокостебельных культур специальное оборудование может быть снято и трактор использован в своем обычном виде.
В процессе совершенствования конструкции разработана модель Т-30А80, которая отличается от предшественника двигателем (Д-120), приводом на все колеса, гидрообъемным рулевым управлением, более комфортабельной кабиной.
На другом континенте
В 1970-х годах в Мексике насчитывалось несколько сотен тысяч мелких крестьянских хозяйств. Правительство выбирало, какими именно тракторами, доступными для небольших земельных угодий, оснастить сельское хозяйство страны. На базе национального сельскохозяйственного института в городе Чапинго провели испытания машин, выпущенных на заводах Румынии, ГДР, КНР и нескольких других стран. Участвовал в них и Т-25А1. 20 марта 1974 года мексиканская фирма «Сидена» подписала с Всесоюзным объединением «Трактор-экспорт» долгосрочный контракт на поставку советских тракторов (в узлах и деталях, а также в собранном виде).
Производство советского трактора разместили в 80 км от Мехико, в городе Саагуне, штат Идальго. Первые 200 штук отправили в Мексику в 1974 году уже собранными, на месте их только покрасили. Однако продажу затрудняло то, что в Мексике не было представителей ВТЗ. Вскоре на фирму «Сидена» отправили группу из семи советских специалистов.
Они налаживали производство деталей советского трактора на местном оборудовании, разрабатывали технологические процессы, проектировали новые приспособления, контролировали технологию сборки трактора на линии. Параллельно проводили занятия с рабочими линии сборки: повышали в целом их квалификацию, рассказывали им об особенностях устройства трактора, его регулировании и обслуживании.
Кроме того, советские инженеры выясняли причины неполадок и неисправностей, возникавших при эксплуатации машин в Мексике. Так, впервые Т-25 испробовали на мексиканской земле в Уруапане. В апельсиновом саду трактор с 2-дисковым плугом и 14-дисковой бороной обрабатывал междурядья. С этим Т-25 справился на отлично. А вот фирма «Табамекс», которая занималась возделыванием табака, закупила сразу 200 советских тракторов. На 14 из них были обнаружены неполадки, и российским специалистам пришлось приводить машины в порядок.
Как сдача наших автомобилей в аренду на Turo превратилась в бесплатную Tesla
Side Hustle Nation стремится повысить вашу личную прибыль. Для этого мы часто сотрудничаем с компаниями, которые разделяют эту миссию. Если вы зарегистрируетесь или совершите покупку по одной из ссылок наших партнеров, мы можем получить компенсацию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Узнать больше .
Это мой обзор платформы однорангового проката автомобилей Turo с точки зрения владельца.
За последние 4 месяца моему мужу и мне удалось использовать малоиспользуемые автомобили на нашей подъездной дорожке и платформе Turo, чтобы получить бесплатную модель Tesla Model S для нашей повседневной езды.
************
Этот обзор Turo написан Хизер Лори и Джо Фиером, суперпарой-предпринимателем из Сан-Диего, Калифорния. Последние десять лет они бок о бок создавали, развивали и продавали бизнесы.
Хизер целыми днями руководит своей компанией по организации виртуальных мероприятий Events with Care. В 2018 году она выпустила свою первую книгу под названием « Свадебный хакер: бюджетный свадебный сборник ».
Компания Джо, Evergreen Profits, и подкаст Hustle and Flowchart держат руку на пульсе онлайн-маркетинга, трафика и брендинга. (Недавно я был в гостях!)
Убери это, Хизер!
*************
Turo является лидером в сфере аренды автомобилей в нашем родном городе Сан-Диего.
Вспомните Airbnb, но для автомобилей.
Впервые мы услышали о платформе от друга, который собирал парк автомобилей мечты и делился ими на Туро, чтобы покрыть расходы. Она использовала платформу, чтобы наслаждаться автомобилями своей мечты с минимальными затратами.
Мы с мужем работаем из дома, и у нас на подъездной дорожке стоят две машины, которые редко передвигаются.
Прежде чем прыгнуть в глубокий конец и купить новый автомобиль для обмена, мы решили просто взять в аренду один из наших существующих автомобилей, нашу Acura ILX 2013 года:
Создание вашего списка Turo составить подробный профиль об автомобиле, добавить качественные фотографии и убедиться, что календарь настроен с учетом доступности, которая нас устраивала.

Ваш список должен включать:
- Качественные фотографии автомобиля внутри и снаружи. Сделай вид, что пытаешься его продать! (Turo предлагает бесплатную профессиональную фотосъемку вашего автомобиля, чтобы создать эффектную рекламу.)
- Ваша арендная ставка (вы также можете выбрать «Автоматическое ценообразование», чтобы Turo могла корректировать вашу ставку в зависимости от спроса).
- Сколько человек может вместить.
- Характеристики автомобиля, такие как GPS, автоматическая коробка передач, кожаные сиденья и другие детали, которые могут интересовать арендаторов.
Например, вот как сейчас выглядит страница нашего профиля:
Хотите больше нестандартных идей аренды?
25 Другие нестандартные идеи аренды
Что еще можно выгодно сдать в аренду? Вот несколько идей!
Введите адрес электронной почты, чтобы загрузить полный список сейчас:
Имя
Пожалуйста, введите ваше имя.
Адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Подцепить!
Успех! Список нестандартных идей по аренде скоро будет в вашем почтовом ящике. (Если не появится через 5-10 минут, проверьте спам/промоакции.)
Что-то пошло не так. Пожалуйста, проверьте свои записи и повторите попытку.
Вы также будете получать мои лучшие советы по работе на стороне и еженедельный информационный бюллетень. Отказаться в любое время.
Выделение вашего объявления
Turo также позволяет вам предлагать «дополнительные услуги» при аренде, как и обычные компании по аренде автомобилей. В нашем списке мы даем клиентам возможность не беспокоиться о возврате автомобиля, полного бензина, или добавить автокресла для детей.
Примечания Ника: Еще один «взлом» профиля, который я считаю очень умным, — это Хизер, включившая свою реферальную ссылку Turo в описание автомобиля:
Это дало арендаторам скидку 25 долларов на первое бронирование и заработало Хизер. 25 долларов в кредит Туро, а также. Это может помочь заключить сделку, если арендатор выбирает между вашим автомобилем и другим подобным.
Чтобы чаще бронировать автомобиль, я хотел сделать вещи доступными и удобными для арендаторов, поэтому я поставил «галочку» для таких функций, как:
- без комиссии за доставку
- 24-часовая доступность для посадки/высадки
- автоматическое подтверждение бронирования
- гибкое место доставки
В то время как эти функции обеспечили больше бронирований, они также привели к 5:00 посадке / высадке в аэропорту, поэтому нам пришлось найти более разумный способ. Подробнее об этом ниже!
Интервью с владельцем Turo: Кевин в Лас-Вегасе
Здесь Ник. Я встретился с Кевином Майлзом, владельцем Chevy Cruze 2017 года в Лас-Вегасе, чтобы узнать его мнение о платформе Turo.
Кевин зарабатывал на Туро 700-800 долларов в месяц и делился: После того, как автомобиль был активно выставлен на продажу, нам потребовалось около двух недель, чтобы оформить первое бронирование. Для первых нескольких бронирований мы сдавали машину и забирали ее непосредственно у владельцев. Процесс передачи был немного трудоемким и оставлял место для потерянного времени, особенно если рейс арендатора задерживался или его багаж задерживался. Когда стало поступать больше бронирований, я быстро понял, что посадка/высадка будут проблематичными. Чтобы максимизировать эту дополнительную суету и сохранить наш напряженный график, нам нужно было найти более эффективное решение. Я провел небольшое исследование и составил план атаки, чтобы автоматизировать процесс высадки в начале каждой поездки. Я нашел на Амазоне магнитный спрятанный ключ и отличное устройство для удаленного слежения за автомобилями под названием Automatic. С помощью этих двух инструментов в тандеме я дал себе гораздо больше гибкости при доставке автомобиля арендаторам и некоторую безопасность для удаленного наблюдения за автомобилем. Перед каждым бронированием: Этот процесс стал проще, когда мы подписались на ежемесячный план автомойки, который позволял неограниченное количество моек (15 долларов в месяц за машину). Заметки Ника: Звучит как кража для автомойки! Связанный: Как начать бизнес по производству мобильных деталей Мы паркуем автомобиль в согласованном месте для получения в течение 24 часов. Я предпочитаю защищенные лоты, которые можно оплатить заранее, но это дорого обходится. Например, поскольку большинство наших арендаторов прибывают в аэропорт, мы сообщаем им, что машина находится на одной из парковок поблизости. Они могут дойти пешком или доехать туда на шаттле, и мы получили отзывы, что для них это похоже на забавную охоту за мусором. Вы можете найти бесплатное парковочное место, которое может работать так же хорошо и сэкономить несколько долларов. Брелок для ключей заперт в машине, и я прячу ручной ключ от машины в магнитный комбинационный ящик для ключей. Тем временем Автомат отслеживает ситуацию секунда за секундой, так что мы можем видеть, что машину не «подобрали» (т. Как только арендатор подходит к машине, я прошу его предоставить свое удостоверение личности и селфи в текстовом сообщении, чтобы подтвердить, что он является правильным арендатором. Затем я сообщаю местонахождение спрятанного ключа и код доступа, чтобы они могли получить доступ к машине. Этот процесс получил отличные отзывы от всех арендаторов, и кажется, что наша стратегия соответствует требованиям других владельцев автомобилей и арендаторов на Туро. (В 2019 году Turo выпустит Turo Go, которое предлагает решение для более простой посадки и высадки. Это позволит арендаторам получать доступ к автомобилям и разблокировать их через приложение, позволяя мгновенно заводить колеса для удобства арендатора и для финансовой выгоды владельца автомобиля. .) Для высадки и высадки требуются два человека. Если бы мы жили ближе к аэропорту или в городе с лучшим общественным транспортом, мы бы обязательно использовали это в нашем плане. Вместо этого мы просто превращаем поездку в аэропорт в веселую прогулку, прогуливаясь по заливу Сан-Диего или устраивая небольшое свидание. Мы превратили неудобство в источник вдохновения для здоровых небольших перерывов в нашей предпринимательской деятельности. Получение отзывов имеет решающее значение для создания вашего профиля и профилей ваших автомобилей на Turo, но в настоящее время компания не делает большой работы по поощрению отзывов. Я делаю несколько вещей, чтобы создавать хорошие отзывы, например: Я всегда узнаю, сколько человек будет на вечеринке, когда поступает заказ. Когда я сдаю машину перед началом поездки, я кладу по бутылке с водой на каждого человека в группе, а также пачку жвачки и приветственное/благодарственное письмо в машине. Это маленькие и дешевые предметы, но они оказывают большое влияние, поскольку их не ждут. Кроме того, я всегда даю совет как местный житель при общении с арендаторами. Большинство людей, которых я сдавал в аренду, — это отдыхающие, которые приезжают в Сан-Диего, чтобы расслабиться и исследовать. Я разработал несколько шаблонных сообщений с рекомендациями, ориентированными на предпочтения пар, семей или деловых путешественников. Если у меня есть доступ к купону, который они могут использовать, или к ссылке со скидкой на аттракцион, который они собираются посетить, я делюсь ими. Любая мелочь, которую я могу сделать, чтобы помочь им улучшить поездку, имеет смысл. В конце поездки я фотографирую машину перед арендатором (если только он не очень торопится) и завершаю поездку. Обычно мы встречаемся в общественном месте рядом с аэропортом, делаем фото/осмотр, а потом я подвожу их к терминалу. Если бы они были хорошими арендаторами, я говорю им об этом и отмечаю, что я только что дал им 5-звездочный отзыв, и я был бы очень признателен за отличный отзыв, если они сочтут нужным. Поскольку я добавил этот протокол, Я получаю отличные отзывы о каждом бронировании. Вот некоторые из наших последних восторженных отзывов: С тех пор, как мы начали с Turo, я добавил в наш аккаунт еще две машины: Мы всегда оставляем одну машину для личного пользования, поэтому управление графиком работы с тремя машинами может быть немного затруднительным. Я предвижу, что к 2019 году мы удвоим наши доходы.как только все наши автомобили получат 5-звездочные отзывы. Tesla — автомобиль нашей мечты — является самым последним пополнением нашего парка. Мы получаем удовольствие от вождения этой машины, в то время как другие оплачивают все расходы. Наличие мини-флотилии на Туро позволило нам насладиться Tesla, на которую иначе мы бы не потратились. В будущем мы можем добавить Aston Martin, так как это сделало бы меня лучшей женой на свете 🙂 Вам нужно место для парковки ваших автомобилей, когда они не арендованы? Проверьте Сосед для доступных вариантов парковки поблизости. На своей домашней странице у Turo есть классный маленький калькулятор, чтобы оценить, сколько ваша машина может заработать на платформе: Прямо сейчас мы зарабатываем достаточно, чтобы покрыть все расходы на три машины каждый месяц, и я инвестирую всего несколько часов в неделю. По сути, свести наши затраты на транспортные средства к нулю — это довольно круто. На данный момент я оцениваю свою почасовую рентабельность инвестиций примерно в 80-100 долларов в час. Уже через несколько месяцев этого приключения наши автомобили ежемесячно окупаются, а доходы растут. Доходы Turo покрывают автокредиты, страхование и расходы на техническое обслуживание. Я предполагаю, что к 2019 году мы будем ежемесячно откладывать значительную прибыль от аренды Туро. Вот как распределяются доходы и расходы по каждому из автомобилей. Это первый автомобиль, который мы перечислили (активен в течение 4 месяцев на Turo), и его чаще всего заказывали, так как он стал самым популярным и имеет множество 5-звездочных отзывов. Этот автомобиль новее на платформе и был активно выставлен на продажу всего 1 месяц, но уже получил несколько 5-звездочных отзывов и забронирован на январь 2019 года. Эта машина самая новая в нашем «парке», и мы в основном сами на ней ездим, так как другие машины покрывают большую часть расходов и все время забронированы… а мы хотим ездить на этой красотке! После 4 месяцев работы на платформе с постоянным ежемесячным ростом: Таким образом, позволяя другим людям водить наши машины часть месяца, мы получаем возможность использовать их бесплатно в остальное время, включая Если вы беспокоитесь о страховке своего автомобиля в Turo, вы не одиноки! Это определенно беспокоило нас, прежде чем мы создали наш первый список. У Turo есть несколько вариантов страхового покрытия, которые позволяют вам спать спокойно, зная, что вы застрахованы, если арендатор нанесет ущерб автомобилю. Согласно их веб-сайту, «Ваш автомобиль защищен от физического повреждения, до его фактической денежной стоимости, от столкновения и большинства «комплексных» причин, включая кражу». Компания также предоставляет страхование гражданской ответственности на сумму 1 миллион долларов. Хозяева могут выбрать один из 3 основных вариантов страхования: Базовый, Стандартный и Премиум. Страховка работает так: с каждым шагом в покрытии Turo берет больший процент от вашего бронирования в качестве комиссии. Например, если кто-то арендовал вашу машину на неделю за 400 долларов, а у вас был план «Стандартный», вы бы сохранили 75% от стоимости поездки, или 300 долларов. Как я уже упоминал, по мере того, как наши объявления получают больше отзывов в ближайшие несколько месяцев, я вижу, что это легко превратится из безубыточной побочной суеты в прибыльную. Тем не менее, использование новой платформы, такой как Turo, для субсидирования и, в конечном счете, получения прибыли от затрат на наши транспортные средства, является захватывающим. Если ваша машина чем-то похожа на нашу, то, вероятно, большую часть времени она простаивает, обесцениваясь с каждым днем. Туро дает возможность превратить это простое время в деньги. Мне также нравится иметь гибкость в том, когда, как и за сколько мы сдаем наши автомобили в аренду. Если вы знаете, что вам понадобится машина, просто отметьте эти даты в календаре бронирования. В целом, мы очень довольны нашим опытом использования Turo и рассматриваем его как отличное подспорье для тех, кто любит автомобили, но не слишком привязывается (поскольку вам нужно делиться). Немного креативности и маркетинговых усилий, и теперь у нас есть три машины, которые зарабатывают себе на жизнь. Я думаю, что подработка Туро лучше, если вы: Если вы решите разместить свою поездку на Turo, вы можете рассмотреть возможность добавления ее к аналогичным Платформа Getaround для охвата большего количества потенциальных клиентов. HyreCar также стоит обратить внимание, поскольку владельцы транспортных средств сообщают, что зарабатывают дополнительно 720 долларов в месяц. Что еще можно сдать за деньги? Гости Side Hustle Show построили вдохновляющий бизнес, сдавая в аренду портативные гидромассажные ванны, дома на колесах и даже надувные надувные дома. Хотите больше нестандартных идей аренды? Что еще можно выгодно сдать в аренду? Вот несколько идей! Введите адрес электронной почты, чтобы загрузить полный список сейчас: Имя Пожалуйста, введите ваше имя. Адрес электронной почты Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты. Подцепить! Успех! Список нестандартных идей по аренде скоро будет в вашем почтовом ящике. (Если не появится через 5-10 минут, проверьте спам/промоакции.) Что-то пошло не так. Пожалуйста, проверьте свои записи и повторите попытку. Вы также будете получать мои лучшие советы по подработке и еженедельный информационный бюллетень. Отказаться в любое время. Примечания Ника: Туро, безусловно, интересная подработка. Я думаю, что это лучше всего подходит для людей, которые живут рядом с аэропортом, у которых гибкий график (для высадки / посадки), и которые могут обходиться без машины в течение определенных периодов времени. Другой читатель поделился, что большие автомобили, как правило, особенно хорошо работают на Туро. Он предположил, что традиционные компании по аренде взимают очень высокие ставки за эти фургоны и внедорожники, и он смог снизить их, сохраняя при этом здоровую норму прибыли от своих ежемесячных затрат на владение. Отмеченное наградами шоу Side Hustle Show Слушайте в своем любимом приложении для подкастов или прямо в браузере. Закрепите на потом: Если вы еще не слышали, обзоры сейчас в моде. Ищете ли вы ресторан для свидания или покупаете новое программное решение для своего бизнеса, мнение тех, кто уже принял это решение, имеет значение. Что им понравилось? Что им не понравилось? Сделали бы они тот же выбор, если бы могли сделать это снова и снова? Отзывы покупателей имеют большое значение как для потребителей, так и для бизнеса. Что касается потребителей, они получают информацию от предыдущих покупателей, которая может подтвердить или опровергнуть их положительные и отрицательные чувства к продукту. Что касается бизнеса, положительные отзывы выступают в качестве формы адвокации, а отрицательные отзывы дают обратную связь о том, что они могут сделать для улучшения. Все еще не убеждены? Мы собрали 51 статистику, доказывающую ценность, силу и влияние отзывов клиентов. 4. 92% покупателей B2B с большей вероятностью совершат покупку после прочтения надежного обзора (G2 и Heinz Marketing) 5. На каждую звезду, которую компания получает в Yelp, ее доход увеличивается на 5-9%. (Гарвардский бизнес-обзор) 6. Когда продукт получает пять отзывов, вероятность его покупки увеличивается на 270%. (Шпигель) 7. Когда на более дорогие товары отображаются отзывы, коэффициент конверсии увеличивается на 380%. (Шпигель) 8. Если компания имеет более девяти текущих отзывов, она получает на 52% больше дохода, чем в среднем. Если у компании более 25 текущих отзывов, этот показатель увеличивается до 108%. (Уомпли) 9. Компании, размещающие свои объявления бесплатно как минимум на четырех сайтах отзывов, зарабатывают в среднем на 46% больше дохода. 10. Вероятность покупки увеличивается на 15%, когда покупатели читают проверенные отзывы, а не анонимные. (Шпигель) 11. Имея два продукта с одинаковыми рейтингами, потребители с большей вероятностью купят продукт с большим количеством отзывов. (Психологические науки) 12. Благодаря отзывам покупателям на 71% удобнее покупать продукт. (3D тележка) 13. Клиенты тратят на 31% больше, когда у компании положительные отзывы. (в широком смысле) 14. 91% клиентов в возрасте от 18 до 34 лет доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям. (Яркий Местный) 15. 92% клиентов доверяют рекомендациям коллег. (Поисковая система) 16. Клиенты требуют, чтобы у компании было не менее 40 онлайн-отзывов, прежде чем они поверят ее средней звездной оценке. (Яркий Местный) 17. 73% клиентов придают большее значение письменному отзыву, чем звездному рейтингу. (Вентилятор и топливо) 18. 19. На отзывы приходится около 15% метода, который Google использует для ранжирования местных компаний. (млн унций) 20. Около 50 % потребителей должны увидеть хотя бы 4-звездочный рейтинг, чтобы рассмотреть компанию. (Блюменталь) 21. 54% потребителей посещают веб-сайт местной компании после прочтения положительного отзыва. (Яркий Местный) 22. 67% покупателей B2B хотят видеть сочетание положительных и отрицательных отзывов при проверке бизнеса. (G2 и Heinz Marketing) 23. 75% компаний даже не отвечают на их отзывы. (Вомпли) 24. Компании, которые отвечают только на один отзыв клиента, зарабатывают в среднем на 4% больше дохода. (Вомпли) 25. Когда компания отвечает не менее чем на 25 % онлайн-отзывов своих клиентов, в среднем она получает на 35 % больше дохода. (Вомпли) 26. 27. Люди тратят примерно на 49% больше денег в компаниях, которые отвечают на отзывы своих клиентов. (Вомпли) 28. 53% клиентов ожидают, что компания ответит на их онлайн-отзыв в течение семи дней. (Обзор трекеров) 29. 41% клиентов говорят, что, когда бренды отвечают на их онлайн-отзывы, они чувствуют, что компания действительно заботится о своих клиентах. (Базарголос) 30. Не отвечая на отзывы клиентов, компании рискуют увеличить отток клиентов на 15%. (Чатметр) 31. 89% потребителей читают ответы на отзывы. (Яркий Местный) 32. Семь из 10 потребителей изменили свое мнение о бренде после того, как компания ответила на отзыв. (Маркетинговые графики) 33. В среднем 19% отзывов о компании являются отрицательными. (Вомпли) 34. 82% клиентов активно ищут негативные отзывы. (Сила отзывов) 35. 36. Когда клиенты взаимодействуют с негативными отзывами, они проводят в пять раз больше времени на веб-сайте компании. (Риву) 37. Предприятия, общее количество отзывов которых составляет 15-20% отрицательных, на самом деле получают в среднем на 13% больше дохода, чем предприятия, общее количество отзывов которых составляет 5-10% отрицательных. (Вомпли) 38. 72% покупателей B2B говорят, что негативные отзывы дают глубину и понимание продукта. (G2 и Heinz Marketing) 39. 40% покупателей B2B говорят, что негативные отзывы помогают повысить доверие к продукту. (G2 и Heinz Marketing) 40. 95% клиентов с подозрением относятся к рейтингу, если нет негативных отзывов. (Риву) 41. Пик вероятности покупки приходится на рейтинг от 4,0 до 4,7 звезд, а затем снижается по мере приближения рейтинга к 5,0. (Шпигель) 42. 43. 68% потребителей оставили отзыв о местной компании после того, как их попросили сделать это. (Яркое местное) 44. До 80% отзывов исходят из дополнительных электронных писем, призывающих покупателей пересматривать свои покупки. (Шпигель) 45. Бренды могут ожидать, что их средний звездный рейтинг увеличится после отправки покупателям по электронной почте прямой ссылки для отправки отзывов. (Шпигель) 46. 83% людей считают, что компания, на целевой странице которой размещен пользовательский отзыв, заслуживает доверия. (Яркий Местный) 47. 76% потребителей более склонны доверять контенту, которым делятся их сверстники, а не контенту, которым делятся бренды. (рекламная неделя) 48. 66% покупателей используют источники, не относящиеся к материалам поставщиков, на этапе исследования. (CMI и SmartBrief) 49. Нерелевантный контент — главная причина, по которой покупатели не взаимодействуют с продавцами чаще. 50. Репутация составляет более 25% рыночной стоимости бренда. (Делойт) 51. 78% покупателей, прочитавших отзывы, остались довольны своей покупкой. (в широком смысле) Статистика говорит сама за себя. Отзывы имеют значение, и ваша компания может упустить некоторые очень ценные возможности для бизнеса, если вы не используете их правильно. Не совершайте ошибку, оставляя свои отзывы в темноте. Начните использовать отзывы клиентов в своих интересах прямо сейчас. Сайты отзывов, такие как G2, берут на себя большую часть работы по отображению отзывов клиентов. Все, что вам нужно сделать, это подтвердить свой профиль . Зарегистрируйтесь на G2, крупнейшей в мире торговой площадке B2B. Заявить права на свой профиль Кристен МакКейб Глобальный маркетинговый опыт Кристен простирается от Австралии до Чикаго с опытом работы как в B2B, так и в B2C отраслях. Наши первые заказы в Туро
Автоматизация высадки Туро
Перед каждой арендой
В качестве бонуса он оказался по пути в аэропорт.
Наш процесс возврата
е. угнали) до приезда арендатора.
Другая логистика доставки
Я мог бы использовать Uber дома, но каждый дополнительный расход сокращает прибыль.
Создание обзоров клиентов на Turo
Возврат автомобиля
Расширение нашего «парка» на Turo
Сколько можно заработать на Туро?
Acura ILX 2014
Subaru Outback 2017 года выпуска
2014 Тесла модель S
Суммарный доход Turo Side Hustle
«бесплатную» Теслу! Как работает страхование с Turo?
Преимущества аренды автомобиля на Turo
Вы можете заработать на Туро, если…
Альтернативы Turo
25 Другие нестандартные идеи аренды
Заключение
Ищете дополнительную помощь?
входит в десятку лучших подкастов о предпринимательстве
с более чем 1100 5-звездочными рейтингами!
51 Статистика отзывов клиентов, которая заставит вас переосмыслить их использование
Доказательства того, что клиенты читают отзывы
(Яркий Местный)
Влияние онлайн-отзывов на продажи
(Вомпли)
Задание по обзору клиентов
Около 85% потребителей считают любой отзыв старше трех месяцев неактуальным. (Яркий Местный)
Важность ответов на отзывы клиентов
Чтобы превзойти своих конкурентов, вам нужно отвечать как минимум на 30% ваших отзывов. (Убералл)
Сила отрицательных отзывов
Отрицательные отзывы могут помешать в среднем 40% покупателей покупать у компании. (Яркое местное)
Как получить отзывы
Около 75% клиентов готовы ответить на один-пять вопросов анкеты. (Сбор)
Обзоры и пользовательский контент
(Маркето)
Результаты в
Добавить комментарий