Отзывы тягач маз: купить, продать и обменять машину

МАЗ отзывы владельцев | Дилер МАЗ Хабаровск

Средняя оценка:

Дорогие друзья и посетители сайта: если Вы покупали что-то у нас, Вам понравилась наша работа с клиентами или есть какие-то отрицательные моменты, то пишите о них ниже…меры будут приняты по каждому вопросу.

Отзыв от Николая Высокий уровень качества!!

Admin

Admin

Admin

Мария Самая лучшая компания!!

Admin

Admin

Admin

Игорь У меня в парке несколько МАЗов – 2017, 2018 и 2020 года выпуска (6430C9)
При покупке двух первых был вопрос по сборке кабины, отдельных узлов и хомутов по раме, Транссервис в предпродажной подготовке учел этот момент и перед выдачей подтянул, все что только возможно и предложил мне отправить письмо рекламацию на завод.
И в 2020 году перед новым годом я получил грузовик 2020 года выпуска, меня удивило, что действительно завод слышит покупателей, элементы, которые раньше дребезжали и качались при езде тягача, теперь не шумят. Действительно автомобили стали собирать качественнее.

Admin

Admin

Admin

Бамда Чигиров, Якутия Я слышал отзывы от товарищей-дальнобойщиков, что МАЗ себя в Якутии не зарекомендовал, так его готовность по опциям уступает европейским аналогам Вольво, МАН, Сканья и т.д
Я решил самостоятельно улучшить опции на своей машине и установил сухой фен, дополнительный фильтр с сепаратором, цена вышла 5 800 000 рубей. Мое мнение, что при такой цене говорить о том, что автомобиль не готов к Якутским условиям, необоснованно, так как конкуренты стоят от 10 млн.

Admin

Admin

Admin

Станислав, Владивосток Я долго выбирал самосвал 6 на 4, но важным показателем были шины, смущали , что она МАЗе стоит Белшина.
Самосвалы в нашей компаний имеют плечо 100 км и делают несколько рейсов за день, поэтому важно чтобы шины служили как можно дольше. В эксплуатации Маз на стандартных шинах прослужили как и шины КаМАЗЕ около 8 месяцев, китайские шины стандартные держатся месяцев 7, так что за те деньги мазовская резина сносная.

Admin

Admin

Admin

Леонид, Ю-Сахалинск Мосты у МАЗА шикарные, что я только не возил в своем самосвале, песок с горкой – легко, грунт с горкой-проблем нет, щебень – двигатель тянет, рама не скрипит, мосты не проседают.
Для универсальной работы Мазовские самосвалы самое то!

Admin

Admin

Admin

Михаил, Хабаровск Меня белорусский тягач приятно удивил, пересел на него с КАМАЗа, все эти вечные болячки КАМАЗа, что здесь сифонит, тут протекает для МАЗа не существует, но больше всего поразил тяга в моторе, на Камазе я не замечал, чуть что двигатель на КАМАЗе захлебывается и не тянет, на Мазе езжу третий год, мотор Реношный тянет даже в горку с 35 тонным прицепом!

Admin

Admin

Admin

Сергей, главный механик БРАЛ АТЗ на мазе. Побудило выбрать шасси от МАЗА то, что по отзывам у него проходимость у полноприводников лучше чем у Урала, Камазы, вообще, не рассматривал(простите, но опыт слишком негативный).
По прошествии года эксплуатации из больших проблем был только топливный насос, поменяли по гарантии. Проходимость хорошая, идет по бездорожью уверенно, в ровню с Уралом.
У нас версия с китайским двигателем и мановской коробкой.

Admin

Admin

Admin

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ

Отзывы владельцев тягачей МАЗ | Автожурнал Мой Автомобиль

ОАО «Минский автомобильный завод» основан в Белоруссии в 1944 году. С тех самых пор на нем выпускаются большегрузные автомобили марки МАЗ. Торговая марка широко известна как в СНГ, так и в дальнем зарубежье, ведь автомобили поставляются в более чем 45 стран мира.
На сегодняшний день МАЗ входит в ТОП-5 самых популярных марок большегрузной техники в России. Но заводу вся тяжелее справляться со своими конкурентами.
Мы решили опросить владельцев грузовых автомобилей этой марки, чтобы составить мнение о плюсах и минусах:

Сергей Иванович купил МАЗ 5440 в 2011 году. По словам Сергея, тягач его полностью устраивает. До этого он работал на КАМАЗе. По сравнению с ним уровень комфорта выше.
“У меня в КАМАЗе были постоянные проблемы с генератором. Плохо выдавал напряжение, ломался, поменял две штуки. У генератора МАЗ же таких проблем нет.” По мнению Сергея, МАЗ отличная машина для тех, кто начал работать на себя. Чинить ее можно прямо на коленке, в отличие от зарубежных аналогов. “Конечно, машина ломается, куда без этого. Но на нем не надо шариться по сервисам, берете ящик пива и делаете всё сами, благо запчасти стоят недорого.”

Есть конечно и недостатки.
“Недавно появилась проблема с корзиной сцепления на МАЗ. Стал слышать шум при выжатой педали, появился запах гари. Так же стали появляться резкие рывки при запуске. Сцепление пришлось менять.” По словам Сергея, это одно из больных мест в автомобилях этой марки.

В целом, Сергей доволен как техническими характеристиками, так и ценой. “Многие могут со мной не согласиться, но мне МАЗ нравится. Менять пока не планирую. Простой в ремонте, не дорогой, теплый, просто рабочая лошадь!”

Другие владельцы не столь довольны тягачами этой марки. Георгий приобрел МАЗ-5440 в 2009 году. Сначала всё было в порядке, но буквально через полгода начались бесконечные проблемы. “Сначала из строя вышли рулевые пальцы, затем рулевая колонка, полопалась рама в разных местах. Вырезал гнилые элементы, сварил, прошпаклевал, закрасил, но не помогло. МАЗ не перегружал, но несколько раз пришлось варить раму. В итоге пришлось его продать.”
Зато, по словам Георгия, с двигателем у него проблем не было. “Жрет не слишком много, а тянет нормально. Особо ничего с ним делал. Движок конечно неплохой, грех жаловаться.”
В целом у Георгия остались неоднозначные впечатления от МАЗ. Покупать другой тягач этой марки он пока не планирует.

Вадим работает водителем МАЗ 5440 уже около 7 лет. За это время он успел проездить на нем около полмиллиона километров и изучить машину вдоль и поперек. Главная проблема, с которой он столкнулся – это коррозия. Для борьбы с ней, ему приходится постоянно подкрашивать почти всё, начиная с кабины, заканчивая рамой. Претензий у него нет, разве что, к оцинкованным дверям и топливному баку. “На что не жалуюсь, так это на двигатель. Коробка, как показывает практика, тоже очень надежная. Если не считать сильную подверженность коррозии, то тягач неплохой.”

2.00 средний рейтинг (48% очки) – 1 голос

Обзор Mahindra Max 28 XL HST 2012 года

Внешний вид топ-собаки в линейке Mahindra Max говорит о том, что у этого трактора есть отношение, и подкрепляет его достаточной производительностью, чтобы наши обозреватели остались весьма впечатленными.

Mahindra представила линейку малолитражных тракторов Max, начав с веб-сайта с обратным отсчетом, который отправлял потенциальных покупателей к своим местным дилерам, чтобы узнать, когда они смогут его увидеть (мы знаем, что видели), и немного проговорился. намеки на то, что эта серия изменит правила игры, пока тракторы Max не начали поступать на склады дилеров, в некоторых случаях всего несколько недель назад. Нам посчастливилось заполучить (хотя бы на очень короткое время) ранний Max 22, и мы опубликовали этот обзор здесь, в феврале. Когда мы узнали, что прибыла партия Max 22, 25 и один Max 28 HST (также доступна модель с механической коробкой передач с переключением передач), мы отправились к нашему местному дилеру.





Начнем с плохих новостей: Mahindra полностью застигла врасплох спрос на тракторы Max. Наш дилер сказал нам, что они разлетаются с его полок, и некоторые комбинации клиентов достать сложно. Дилеры, безусловно, сотрудничают друг с другом, но большинство ожидало, что Max 25 всего на 600 долларов дороже, чем 22, и наличие трех дополнительных лошадей под капотом будет большим двигателем. Как оказалось, Max 22 обеспечивает достаточную производительность и был популярен, и когда покупатели ищут больше привлекательности, они выбирают Max 28. Mahindra и ее поставщики быстро наращивают производство и идут полным ходом. к удовлетворению этого спроса.

Как упоминалось выше, когда мы тестировали Max 22, наше время было спешено, так как устройство уже было продано, а будущий владелец с нетерпением ждал доставки. На этот раз часы не тикали, и наши тестеры смогли узнать о Max немного больше.

Преимущество Max короткое и приятное: больше «больших» функций трактора с меньшим количеством компромиссов в машине по конкурентоспособной цене, поддерживаемой крупнейшим производителем тракторов в мире. Поговорим о некоторых из этих преимуществ. Во-первых, рама Max изготовлена ​​из сверхпрочного чугуна. Когда мы рассматривали Max 22, мы назвали его «полноразмерной рамой» — так оно и есть — но, потратив больше времени на изучение Max 28, который имеет аналогичную конструкцию, мы узнали, что рамы Max — это гораздо больше. В полноразмерном сельскохозяйственном тракторе рама состоит из дизельного двигателя, надежно прикрепленного болтами к трансмиссии, которая надежно прикреплена болтами к дифференциалу. Все компоненты изготовлены из высокопрочного чугуна, который не изгибается и делает раму намного прочнее, хотя и тяжелее, чем сварная швеллерная сталь. Двигатели Max производятся компанией Mitsubishi и обеспечивают большой запас мощности при более низких оборотах. Более низкие обороты означают меньший износ, а меньший износ означает более длительный срок службы, не говоря уже о лучшей топливной экономичности. Mahindra разработала линейку Max, чтобы воспользоваться этими преимуществами.

Max 28 оснащен трехцилиндровым дизельным двигателем Mitsubishi объемом 80,4 куб. см, который развивает полную мощность 28 лошадиных сил при 2600 об/мин. Гидравлическая версия, которую мы тестировали, передает 22 лошадиные силы на коробку отбора мощности (ВОМ). Тракторы с механической челночной трансмиссией получают дополнительные 1,5 лошадиных силы на ВОМ из-за присущих гидротрансмиссии потерь мощности. В любом случае, 28 Max HST обладает достаточной мощностью для любой задачи, которую вы можете с ним выполнить.

Сидя на удобном среднем заднем сиденье с подвеской, оператор получает удовольствие от лаконичной платформы с большим тахометром в центре внимания, по бокам которого расположены указатели уровня топлива и температуры, а также множество информативных светодиодных индикаторов. Управление трехточечной навеской (3PH), естественно, положением, осуществляется рычагом на правом крыле с регулируемыми упорами. Регулятор диапазона трансмиссии — двухскоростной — находится на левом крыле вместе с селектором среднего и заднего ВОМ (средний ВОМ не является обязательным). Управление 2WD/4WD находится чуть выше блокировки дифференциала, которая включается левой пяткой оператора. Педаль сцепления в традиционном положении включает/отключает ВОМ. Управление гидростатом осуществляется правой ногой оператора. В Max используется расположение передних и задних педалей, похожее на педаль Kubota, но расположенное дальше друг от друга. Хотя это не обязательно любимый вариант всех наших тестеров, установка Max эффективна, проста в использовании (и, возможно, безопаснее), хорошо модулирована и удобно расположена. Над передней гидропедалью расположены разделенные тормоза, которые можно заблокировать вместе или использовать независимо друг от друга, хотя для одновременного использования их и гидропедали потребуется некоторая гимнастика. Неважно, с полным приводом, блокировкой дифференциала и впечатляющим радиусом поворота (подробнее об этом позже) большинству пользователей никогда не понадобится использовать их, кроме как при установке стояночного тормоза.

Перемещаясь в заднюю часть трактора, 3PH обладает лучшей в своем классе грузоподъемностью 2205 фунтов. Талрепы являются методом стабилизации, но они удобно расположены за пределами подъемных рычагов. Задний ВОМ достигает номинальных 540 об/мин при частоте вращения двигателя (четко отмеченной на тахометре) 2376 об/мин. Дополнительный гидравлический золотник устанавливается на заводе или у дилера. Дышло является стандартным.

Наш тестовый трактор был оснащен погрузчиком ML205, который получает 4,6 галлона в минуту от гидравлического насоса и рассчитан на подъем 1402 фунтов. до высоты подъема 82,7 дюйма. Нас впечатлила отзывчивость гидравлики. Даже при низких (1500) оборотах в минуту функции подъема/опускания, разгрузки/скручивания работали быстро. Поплавок стандартный, а джойстик, закрепленный на стойках погрузчика, находится в более удобном положении, чем у младших братьев 28-го. Считайте это дополнительным пространством, с которым инженерам Mahindra пришлось работать на Max 28. Ковш 54 дюйма — единственный размер, поставляемый на заводе, но он, похоже, хорошо подходит для возможностей Max 28.

Наш испытательный трактор также был оснащен обратной лопатой MB63A. Сиденье вращается, а не двухместное расположение, которое используют некоторые производители, и работает довольно легко. Как и в случае с загрузчиком, отзывчивость была превосходной. Мы обнаружили, что элементы управления интуитивно понятны, точно модулированы, а платформа достаточно просторна даже для нашего самого высокого (6 футов 4 дюйма) тестера. Глубина копания оценивается в 76,3 дюйма.





Тестировщик за тестировщиком отмечал, насколько удивительно проворным был Max 28. В спецификациях Mahindra указан радиус поворота 6,6 фута, но он казался еще более жестким. Конечно, у Max 28 самый маленький радиус поворота в этом классе, о котором мы только можем подумать. И даже при полном развороте удар о землю был не больше, чем у любого другого 1819фунтов (базовый) трактора и, возможно, даже меньше с промышленными шинами 12 x 16,5 сзади и 23 x 8,5-12 спереди. Max 28 имеет длину 109,3 дюйма и ширину 54,3 дюйма.

Как упоминалось выше, средний ВОМ доступен как опция, устанавливаемая на заводе или у дилера. Нам назвали примерную стоимость 900$. Закажите Max 28 со средним ВОМ, и вы сможете использовать 60-дюймовую косилку с тремя ножами, которую можно отрегулировать для высоты среза от 1 до 4 дюймов, и навесное оборудование, такое как передний снегоочиститель или метла.

Махиндра — обладатель медали качества Японии и лауреат премии Деминга. Это качество подкрепляется 30-дневной гарантией, которая дает покупателям уверенность в том, что они приняли правильное решение. На тракторы Mahindra предоставляется пятилетняя гарантия на трансмиссию. С MSRP или 14 310 долларов США (только для трактора), вариантами финансирования, которые включают 0% — 60 месяцев, 4,25% — 72 месяца или кэшбэк до 3000 долларов США по стандартным ставкам, а также реализуют пакетные стимулы, Max 28 может быть именно тем трактором, который у вас есть. ждал. Проверьте один. Мы думаем, вы будете рады, что сделали это.

Связанные материалы
Обзор Mahindra Max 22 2012 г.
Обзор модели 16 Mahindra 2011 г.
Обзор Kubota B2620 2011 г. . Готов поспорить, что все чувствуют то же самое, работают ли они руками, разумом или и тем, и другим. Если вы попадаете в последнюю категорию и вам нужно обслуживать участок земли приличного размера, возможно, вам нужен компактный трактор 9. 0006

, как у John Deere 3038E 2021 года выпуска. К счастью для вас, я провел месяц, тестируя один на берегу ручья моей семьи, и мне есть, что сказать о нем.

Обстоятельства сложились так, что сразу после весеннего паводка у меня на подъездной дорожке стоял один из самых популярных потребительских тракторов John Deere. Это означало, что скромная, но мощная машина мощностью 37 лошадиных сил могла двигаться вместе с нашей более крупной Kubota. Во многом это было то, на что я надеялся; когда вы выбираете свое оборудование именно так, как вам нравится, это дает отличные результаты. Даже если я все еще ловил себя на том, что время от времени желал чего-то более тяжелого.

Калеб Джейкобс

Опять же, я понимаю, что не у всех есть более 10 акров земли, чтобы поддерживать их в отличной форме. Люди, покупающие 3038E, скорее всего, будут иметь ряд случайных работ, которые требуют больше, чем они хотят сделать вручную, но недостаточно, чтобы оправдать полноразмерный погрузчик или аналогичный. Таким образом, для этих людей это универсальный игрок, чьи полномочия уходят глубже, чем цвет его краски.

2021 John Deere 3038E: в цифрах

  • Базовая цена (при тестировании): 23 800 долларов США (30 556,36 долларов США)
  • Силовой агрегат: 1,57-литровый трехцилиндровый турбодизель | двухдиапазонная гидростатическая трансмиссия | выбираемый полный привод
  • Мощность: 37,2 при максимальной частоте вращения двигателя 2500 об/мин
  • Снаряженная масса: 2222 фунта
  • Зазор переднего моста: 14,3 дюйма
  • Радиус поворота: 44 дюйма
  • Грузоподъемность погрузчика: 1186 фунтов
  • Максимальная высота погрузчика: 84 дюйма
  • Краткий обзор: Мощный компактный трактор, который делает практически все, о чем вы его просите. Однако, если у вас много крупных работ, не экономьте на более крупном оборудовании.
Caleb Jacobs

Что вы получаете при покупке нового

Модель 3038E рекламируется John Deere как экономичный вариант в, пожалуй, наиболее привлекательном ассортименте бренда. 3-я серия не является ни самой маленькой из предлагаемых, ни самой большой, предназначенной исключительно для коммерческого использования — это часть техники, которая лучше подходит для людей, у которых много работы в лесу. 3038E —   более мощный, чем модель 3032E, но не такой удобный, как модель 3039R с закрытой кабиной и кондиционером. Подводя итог, можно сказать, что это трактор среднего уровня для людей, которым нужно немного больше, чем базовая комплектация, при этом пропуская всю энчиладу.

Весь модельный ряд Deere 3E в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, что необходимо при работе (и перемещении) по рыхлым поверхностям.

Вы никогда не пожалеете, что он у вас есть, и когда придет время делать настоящую работу, вы захотите, чтобы он был включен с коробкой передач на низких оборотах. Блокируемый дифференциал, который вы включаете, нажимая педаль тормоза наполовину, завершает ходовую часть, которая помогает выполнять работу, довольно большую или маленькую.

Тракторы из года в год не меняются ни на тонну. Если это не новое поколение, заметных отличий не так много. Это не значит, что вы не получите ничего нового за свои деньги, приобретя 3038E с нулевым временем работы. Во-первых, John Deere предлагает шестилетнюю/2000-часовую гарантию на трансмиссию, что означает, что дилер починит для вас этот 1,57-литровый дизельный двигатель Yanmar, если что-то случится. Благодаря удобному исполнительному распоряжению, подписанному Джо Байденом, вы также можете работать с трактором самостоятельно, хотя я бы подождал, пока не закончится гарантия на это.

Калеб Джейкобс

В своей самой базовой форме 3038E представляет собой чистый лист, готовый для любых насадок, которые вы покупаете вместе с ним. У меня был фронтальный погрузчик 300E (5 404 доллара США), который, пожалуй, является самым популярным вариантом для них, а также коробчатый отвал BB5060 (1 075 долларов США). Было несколько других приятных мелочей, таких как задний вспомогательный свет (69,37 долларов США), а также круиз-контроль (271,70 долларов США).

Как это работает

Процедура запуска 3038E является стандартной для дизельных тракторов: поверните ключ наполовину, подождите, пока прогреются свечи накаливания, затем нажмите на них. Он тихо щелкает тремя цилиндрами, работая на холостом ходу ниже 600 об/мин, а дроссельная заслонка настроена на то, что я люблю называть «черепашьим». После запуска в режим «заяц» он рассчитан на работу при максимальной частоте вращения двигателя 2500 об / мин, хотя я редко превышал отметку в 2000 об / мин в своих довольно напряженных тестах.

В отличие от некоторых машин, которые имеют одну качающуюся педаль, управляющую движением вперед и назад, модель 3038E имеет две отдельные педали. К этому не потребовалось много времени, и я обнаружил, что шаркаю ногой влево и вправо на нашем личном тракторе даже после того, как они забрали Deere из моего дома. В любом случае, подобные интуитивно понятные прикосновения направлены на то, чтобы снизить утомляемость оператора, в сочетании с четко читаемыми аналоговыми датчиками и довольно прочными рычагами с удобными оранжевыми ручками.

Калеб Джейкобс

На высоких оборотах двигатель мощностью 37,2 л.с. мчит вас на удивление быстро — отлично подходит для перемещения из одного места в другое без груза. Когда я работаю с щеткой в ​​ковше фронтального погрузчика и собираю камни внутри отвала, низкий диапазон является абсолютной необходимостью. Вы ничего не сделаете на большом расстоянии, кроме перемещения чего-то легкого, что не увязнет в трясине 3038E. Конечно, это предусмотрено дизайном, и низкий диапазон заставляет шины вращаться, даже когда нагрузка сзади становится слишком большой.

Я столкнулся именно с этой проблемой, когда перетаскивал большие поваленные деревья цепью вокруг лезвия коробки 3038E. В то время как средняя зеленая машина без проблем перемещала множество дубов и вязов среднего размера, ее пределы были очевидны; если он выглядел слишком большим, чтобы тянуть, так оно и было. Я бы сказал, что это в основном связано с весом компактного трактора — поскольку у моего не было переднего балласта, задняя часть приседала, и я не получал столько тяги, сколько хотел. Опять же, это, вероятно, сводится к тому, что в целом требуется более крупный трактор; на самом деле это не удар по 3038E, учитывая сегмент, в котором он конкурирует.

Как обычно выглядит наше место…, Калеб Джейкобс На что это было похоже в то время, когда они привезли Deere к моему дому., Калеб Джейкобс

Как только я получил то, что я таскал в кучу хвороста, хотя , фронтальный погрузчик 300E соответствовал рычанию двигателя и быстро поднимал на вершину массивные бревна. Я имел в виду это, когда сказал, что действительно работал над этим.

Что хорошо, а что нет

Здесь я хочу обсудить нематериальные активы; предметы, о которых вы, возможно, не подумали, глядя на брошюру, но хотели бы, чтобы вы спросили о них, прежде чем подписывать какие-либо документы.

Это начинается с входа и выхода, которые, как я обнаружил, были в порядке, даже когда я спрыгнул, набросил цепь на каждое бревно и поменял эти шаги на противоположные после того, как снова запрыгнул и поехал к куче сжигания. Я могу быть подвижным парнем в свои 20 с лишним, но я не вижу в этом большей проблемы, чем с любым другим компактным трактором.

Его также легко использовать ночью благодаря ослепительно яркой передней фаре, а также подвижному фонарю, обращенному назад, который был установлен на кольце. Я не всегда управляю трактором, сжигая в полночь масло, но когда я это делаю, приятно знать, что я смогу видеть свой путь вокруг деревьев и ям в земле.

Еще есть экономия топлива, о которой я, честно говоря, был на седьмом небе от счастья. Не буду преувеличивать, но я был потрясен, увидев, что за первые 16,5 часов на 3038E я израсходовал чуть больше половины бака. При общем запасе топлива в 7,5 галлона это означало, что я израсходовал примерно четыре галлона дизельного топлива за два полных дня работы на 1500 об/мин.

Калеб Джейкобс Калеб Джейкобс

Что касается этого фронтального погрузчика, у меня смешанные чувства. У него не было проблем с подъемом ведра гравия на максимальную высоту 84 дюйма, но опять же… его максимальная высота составляет всего 84 дюйма. Этого, вероятно, достаточно для многих людей, но на моем самосвале «Форд» 1966 года он едва не задел борта. Даже тогда я не мог опрокинуть ведро в кровать на ровной поверхности.

Аналогично, погрузчику не нравится двигаться вверх или вниз при наклоне ковша. Под этим я подразумеваю, что это кажется технически возможным, но одновременные корректировки замедляются до абсолютного ползания. Это небольшая проблема, но я обнаружил, что жду, чтобы сделать одно движение за раз; это значительно упростило бы процесс перемещения гравия, если бы я мог делать и то, и другое одновременно. Например, копать землю и поднимать камень одним быстрым движением было бы лучше.

Несмотря на это, он по-прежнему выполняет свою работу, и я полагаю, что большинство людей, которые делают это на регулярной основе, выберут трактор побольше. Не буду врать, я думал о покупке именно этого, когда закончил его тестирование. Видя, что очистка от наводнений — это такая большая часть того, почему мне в первую очередь нужен трактор, я решил подождать чего-нибудь в диапазоне 45 л.с.

New Holland Workmaster 35, Minitrekker через YouTube

John Deere 3038E по сравнению с…

В сегменте компактных тракторов мощностью около 40 л.с. существует множество конкурентов, поэтому я сужу список до американских производителей. Начиная с New Holland Workmaster 35, они очень похожи на бумаге.

Характеристики двигателя для синего трактора тут же; New Holland также предлагает модель Workmaster 40, которая немного мощнее. Тем не менее, 35-сильный двигатель New Holland приводится в движение 1,9-литровым трехцилиндровым турбодизелем, который немного меньше, чем у тестируемого мной 3038E. Это довольно незначительная разница, учитывая все обстоятельства, хотя New Holland использует дополнительную гидростатическую трансмиссию с тремя диапазонами, которая не требует переключения с помощью сцепления. John Deere, как я уже говорил, имеет только два диапазона — высокий и низкий.

New Holland Workmaster 35 весит значительно больше: его снаряженная масса составляет 3067 фунтов по сравнению с 2222 фунтами модели 3038E. Это может оказаться в пользу New Holland, когда вы работаете на больших работах, хотя John Deere с меньшей вероятностью разорвет ваш двор или пастбище. Это то, о чем трудно судить на бумаге — здесь решающее значение имеют реальный опыт и мнения.

О, и максимальная высота подъема погрузчика Workmaster 35 составляет 100 дюймов — на 16 больше, чем у John Deere. Хотя не каждый будет оснащать свой трактор фронтальным погрузчиком, многие из них будут, и это, похоже, самая большая проблема 3038E.

Case IH

Затем в игру вступает Case IH Farmall 35C. Как и New Holland, он также выдает 35 лошадиных сил и передает мощность либо на ручной челнок 12 на 12, либо на гидростатическую коробку передач с тремя диапазонами. Его трехцилиндровый двигатель объемом 1,88 литра оснащен турбонаддувом, как и два других. С точки зрения веса Case IH также тяжелее John Deere 3038E и составляет 3175 фунтов. Делайте что хотите с этой информацией.

Его максимальная высота подъема указана в 105 дюймах, так что это лучший из трех. Farmall 35C также может поднимать больше, чем два других, с грузоподъемностью 2000 фунтов на шарнирном пальце; New Holland может выдержать нагрузку в 1843 фунта, в то время как John Deere ниже на 1186 фунтов. Похоже, ахиллесова пята 3038E ясна, по крайней мере, для тех, кто готов купить что-то незеленое.

С точки зрения цены New Holland Workmaster 35 имеет самую доступную базовую цену — 21 600 долларов. Следующим идет Deere 3038E со стартовой ценой в 23 800 долларов. Наконец, завершает список Case IH Farmall 35C с точкой входа в размере 24 537 долларов. (Все цены указаны до места назначения.)

Калеб Джейкобс

Ваши вопросы о John Deere 3038E 2021 года, ответы по телефону

Поскольку это обычно автомобильный сайт, и мы пробуем что-то новое здесь, тестируя сельскохозяйственное оборудование, я спросил, что вы хотел узнать о красавце зеленом тракторе. Вы все задали много хороших вопросов, и, надеюсь, эти ответы расскажут вам все, что вам нужно знать о 3038E, чего я еще не затронул.

В: “Как эти шины ведут себя на мягкой траве? Они ее рвут? Я ищу трактор поменьше (JD 1025 или Kubota BX23S) и беспокоюсь, что шины R4 порвут мой двор”. — Stay_Classy

Как я уже упоминал, у нас был сильный дождь как раз перед тем, как они оставили 3038E у моего дома. В то время как я в основном работал на гравии ручья, шины не разорвали мой травяной двор, даже с такой мягкой землей. Это одна из областей, где относительно легкий вес Deere также пригодится.

Калеб Джейкобс

В: «Понадобится косилка для живота или просто боров для кустарников? Каков ассортимент аксессуаров? Я предполагаю, что экскаватор доступен? Он может загрузить ваш самосвал — вылететь?» — steveone

Доступные навесное оборудование и аксессуары для John Deere 3 Series представлены на нескольких страницах. Его можно оснастить газонокосилкой, щеткой, экскаватором и т. д. Если бы я уточнил свой, я думаю, что он был бы удобнее с обратной лопатой, чем с коробчатым отвалом, поскольку он застревает при перетаскивании большого количества камней.

В: “Достаточно ли мощности, чтобы запустить 5-футового борова?”— Spitfire77

Это не должно быть проблемой. Я не тестировал его с каким-либо навесным оборудованием с приводом от ВОМ, хотя Deere предлагает его для модели 3038E.

В: “Можете ли вы поднять передний ковш при профилировании или уборке снега?” — Arrow_True

Да, и это полезная функция на случай, если у вас не будет такого лезвия, как у меня. Я предполагаю, что с небольшой практикой, вы могли бы сделать большое количество ландшафтных работ с ними в спешке.

Калеб Джейкобс

Вердикт

Ручной труд может быть не для всех, но с 3038E это действительно весело. Было интересно обнаружить ограничения Deere, которые, по правде говоря, все еще достаточно высоки, несмотря на то, что его конкуренты превосходят его в некоторых отношениях. Я получил более мощную машину, чем ожидал, и это всегда плюс — то, что 37,2 л.с. звучит немного, не означает, что с ней нельзя выполнить много работы. В целом, я был более чем доволен тем, как он справлялся с большими и маленькими заданиями, которые я ему задавал. Кроме того, поскольку он чертовски компактен, он может поместиться во многих местах, куда большие тракторы не могут.

Слишком много факторов влияет на ситуацию каждого человека, чтобы я мог сказать: “Купи это превыше всего”. Когда у вас есть оборудование, от которого вы зависите — в данном случае не для транспортировки, а для коммерческого или личного использования — вам нужно быть рядом с дилером. Как бы кому-то не хотелось платить хорошие деньги кому-то другому, когда они предпочли бы сделать это сами, очень важно, по крайней мере, иметь под рукой запасные части.