Отзывы скания 93 м: плюсы и минусы Scania 93

Scania 93 – подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые иномарки

Категория: Грузовые иномарки

Scania 93 – подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит Scania 93?

Средняя цена Scania 93 по России: цена временно отсутствует.*

*На основе анализа информации с сайта “Яндекс авто”

Фотографии автомобиля Scania 93:

Описание: Scania 93 280 6×2/4 10 cama

Источник: http://spanish.alibaba.com

Описание: Scania-93-M-220-Thiele-050305-

Источник: http://www.lkw-infos.eu

Описание: Each & A Scania 93 Truck

Источник: http://www.nairaland.com

Описание: Scania 93M

Источник: http://www.truck-photos.net

Описание: Scania 93 of Wright’s (no

Источник: http://www.truck-photos.net

Описание: Lothian & Borders Scania 93M

Источник: http://www. fire-engine-photos.com

Ссылки на материалы про автомобиль Scania 93:

Грузовики Scania 93

93, 1994, 11 111 111, 460 000, 9000, Изотермический кузов. Зимовники [61], Есть. 93, 1991, 600 000, 500 000, 9000, Изотермический кузов. Санкт- …

Ссылка: http://trucks.auto.ru/trucks/used/scania/93/

Продажа Scania 93 в Украине – Ria.com

RIA.com – Продам или куплю Scania 93 (Скания 93) в Украине, все объявления о продаже авто – купить Скания 93 бу или дать объявление о продаже и …

Ссылка: http://auto.ria.com/car/scania/93/

Купить двигатель SCANIA 93 M – Все Моторы

Продаем контрактные (б.у.) двигатели для а/м SCANIA 93 M из Европы и США, прямые поставки, качество и гарантия!

Ссылка: http://www.vsemotory.ru/motors/scania/93_m.html

Scania 93 – Автобазар – Ria.com

27 июн 2014 Описание Scania 93 2005. Технические характеристики: Коробка передач: Ручная / Механика: Привод: Задний: Колесная формула: 4×2 .

..

Ссылка: http://auto.ria.com/auto_scania_93_12893761.html

Scania 93: купить новый и б/у Скания 93, отзывы на форуме

Информационный раздел об автомобиле Scania 93 (Скания 93) – продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, …

Ссылка: http://scania.110km.ru/93.html

Скания 93 КПП полуавтомат – Auto24.ee

21 апр 2012 Скания 93 КПП полуавтомат. Help! Стали застревать передачи, не выключаются, в основном 3-я и 4-я, но были и 7-я и 9-я, приходится …

Ссылка: http://rus.auto24.ee/foorum/foorum.php?tid=149006

Видео про автомобиль Scania 93:

scania 93 4×4

Diego 14 anos Pilotando Scania P-93

scania 93 m 2

Truckpulling stroe 2013 standaard scania 93

Cold start Scania 93 Army version

Scania 93m 220 truck dumps 13 tonnes

Разборка Scania, Б/у запчасти на Скания с авторазборок

МодельГоды выпускаКузовФото
Scania 1121981 — 1986112 M грузовик c бортовой платформой/шасси
112 H грузовик c бортовой платформой/шасси
112 H самосвал
112 M седельный тягач
112 H седельный тягач
Scania 1131990 — 1996113 E грузовик c бортовой платформой/шасси
113 T грузовик c бортовой платформой/шасси (H)
113 E самосвал
113 T самосвал (H)
113 E седельный тягач
113 T седельный тягач (H)
1988 — 1996113 M бетономешалка
113 H бетономешалка
113 M грузовик c бортовой платформой/шасси
113 H грузовик c бортовой платформой/шасси
113 H самосвал
113 M седельный тягач
113 H седельный тягач
Scania 1141996 — 2004114 C грузовик c бортовой платформой/шасси
114 G грузовик c бортовой платформой/шасси
114 L грузовик c бортовой платформой/шасси
114 T грузовик c бортовой платформой/шасси (G)
114 C самосвал
114 C седельный тягач
114 G седельный тягач
114 L седельный тягач
114 T седельный тягач (G)
114 T седельный тягач (L)
Scania 1241997 — 2004124 T грузовик c бортовой платформой/шасси (G)
124 T седельный тягач (G)
124 T седельный тягач (L)
1996 — 2004124 C грузовик c бортовой платформой/шасси
124 G грузовик c бортовой платформой/шасси
124 L грузовик c бортовой платформой/шасси
124 C самосвал
124 C седельный тягач
124 G седельный тягач
124 L седельный тягач
Scania 1431990 — 1996143 E грузовик c бортовой платформой/шасси
143 T грузовик c бортовой платформой/шасси (H)
143 E самосвал
143 E седельный тягач
143 T седельный тягач (H)
143 T седельный тягач (E)
1988 — 1996143 M грузовик c бортовой платформой/шасси
143 H грузовик c бортовой платформой/шасси
143 H самосвал
143 M седельный тягач
143 H седельный тягач
Scania 1441997 — 2004144 T грузовик c бортовой платформой/шасси (G)
144 T седельный тягач (G)
144 T седельный тягач (L)
1996 — 2004144 C грузовик c бортовой платформой/шасси
144 G грузовик c бортовой платформой/шасси
144 C самосвал
144 C седельный тягач
144 G седельный тягач
1995 — 2004144 L грузовик c бортовой платформой/шасси
144 L седельный тягач
Scania 1642000 — 2004164 C грузовик c бортовой платформой/шасси
2000 — 2023164 G грузовик c бортовой платформой/шасси
164 L грузовик c бортовой платформой/шасси
164 C самосвал
164 C седельный тягач
164 G седельный тягач
164 L седельный тягач
Scania 821981 — 198882 M грузовик c бортовой платформой/шасси
82 M седельный тягач
Scania 92
1985 — 1988
92 M грузовик c бортовой платформой/шасси
92 H грузовик c бортовой платформой/шасси
92 M седельный тягач
Scania 931990 — 199693 T грузовик c бортовой платформой/шасси (H)
93 T самосвал (H)
1988 — 199693 M бетономешалка
93 H бетономешалка
93 M грузовик c бортовой платформой/шасси
93 H грузовик c бортовой платформой/шасси
93 M самосвал
93 H самосвал
93 M седельный тягач
Scania 941996 — 200494 L грузовик c бортовой платформой/шасси
94 C грузовик c бортовой платформой/шасси
94 D грузовик c бортовой платформой/шасси
94 G грузовик c бортовой платформой/шасси
94 C самосвал
94 L седельный тягач
94 C седельный тягач
94 D седельный тягач
94 G седельный тягач
Scania G-series2004 — 2016G-series грузовик c бортовой платформой/шасси
G-series самосвал
G-series седельный тягач
Scania P-Series2004 — 2016P-Series aвтомобиль для нужд коммунального хозяйства
P-Series грузовик c бортовой платформой/шасси
P-Series самосвал
P-Series седельный тягач
Scania R-Series2004 — 2016R-Series грузовик c бортовой платформой/шасси
R-Series самосвал
R-Series седельный тягач
Scania T-Series2004 — 2005T-Series седельный тягач

В европейском каталоге avto.

pro описано моделей Scania: 15, кузовов: 100 и модификаций двигателей: 1 144.

Вы можете найти бу автозапчасти для Scania следующих моделей на авторзаборках 112, 113, 114, 124, 143, 144, 164, 82, 92, 93, 94, G-series, P-Series, R-Series, T-Series. На рынке СНГ модели машин Scania называют – Джи-Серия, П-Серия, Р-Серия, Т-Серия. Основным преимуществом покупки б у запчастей с разборок Scania является цена деталей, которая значительно ниже стоимости новых запчастей. Каждый год автошроты набирают все большую популярность, предоставляя хорошую альтернативу приобретению новых деталей. Наш сервис предоставляет цены от реальных продавцов в офлайне и интернет-магазинов авторазборок Киева, Одессы, Харькова, Днепропетровска, Львова и других городов Украины.

Авторазборки Скания

Каталог разборок АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми авто. В случае, если в каталоге авторазборок Вы не нашли интересующую Вас б у запчасть с разборки, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском в каталоге АвтоПро, где вы сможете найти запчасти на Скания.

В авторазборках АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Польша, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина, Эстония, Германия, Турция. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей с разборок.

Truck Camping Out of the Box

Slingerlands взяли грузовик Scania и ящик, предназначенный для перевозки одежды, и построили невероятный единственный в своем роде съемный кемпер для грузовиков и передвижной гараж для мотоциклов. Кому нужны домкраты с пневмоподвеской?

Когда мы впервые рассмотрели эту историю, ее почти сразу же отбросили. Самодельная буровая установка впечатляла, но где были угловые домкраты? На углах были металлические ножки, но они не могли поднимать и опускать кемпер для погрузки и разгрузки.

Затем мы увидели фотографию разобранной машины. Как они это сделали? Кемпер держали металлические ножки, а грузовик уезжал отдельно. Была ли это какая-то европейская магия? Здесь, в Америке, нам нужны домкраты, чтобы загружать и разгружать наши кемперы. Так как же они это сделали?

В двух словах пневмоподвеска. Грузовик буквально проветривается, чтобы поставить кемпер на свои металлические опоры. Затем он поднимается обратно, чтобы забрать кемпер. Теперь это серьезное нестандартное мышление.

Дав зеленый свет для статьи, мы привлекли Геа и Марка Слингерландов из Нидерландов. С каждым последующим электронным письмом и фотографией их образ жизни в грузовиках, кемперах и кемпингах становился еще интереснее.

Концепции дизайна Геи и Марка вдохновляют, так же как и их упорство и сообразительность. И просто подождите, пока вы не увидите невероятные события, связанные с грузовиками, которые они посещают в Европе со своим грузовиком. В частности, Norg Harder выглядит как обязательный для посещения хотя бы раз в жизни.

Как мы любим говорить в журнале Truck Camper, если он не разбирается, он не считается. Прежде чем мы начнем, ваш кемпер действительно разборный?

Геа: Да, он действительно разборный.

Благодаря системе пневматической подвески грузовика мы можем поднимать и опускать грузовик для загрузки и разгрузки кемпера.

Вверху: кемпер загружается в грузовик; кемпер не двигается, подвеска грузовика опускается, а затем поднимается

Марка: Здесь, в Европе, пневматическая подвеска широко распространена на грузовых автомобилях. Мы к этому привыкли.

Когда мы разрабатывали концепцию этого грузовика и кемпера, не было сомнений, что нам нужен грузовик с пневматической подвеской.

Gea: Наш кемпер крепится к грузовику поворотными замками сзади с обеих сторон кемпера.

В передней части кемпера также есть выдвижная планка, которая работает как шкворень.

Вверху: Скользящая планка, которая работает как шкворень

Скользящая планка была великолепной идеей моего мужа, и она работает как шарм. Плоский корпус (планшет) крепится таким же образом.

Марка: Мы можем выбрать, какой кузов мы хотим на грузовике; кузов кемпера или плоский корпус. Плоский корпус действительно легко прикрепить, когда мы хотим переносить грузы. Он крепится точно так же, как и при загрузке кемпера; поворотные замки и выдвижная планка.

Вверху: их Scania 93M 1992 года до того, как была прикреплена платформа

Это очень умный и универсальный подход. Какой у вас грузовик и почему вы выбрали именно эту марку и модель?

Марка: Грузовик Scania 93M 1992 года выпуска. Это механическая 10-ступенчатая коробка передач мощностью 280 лошадиных сил, максимальная скорость которой составляет 128 километров в час (80 миль в час).

Марка Scania широко распространена во всем мире и является нашей любимой маркой грузовиков. Нам нравится путешествовать по всему миру, и мы без особых проблем можем найти запчасти Scania везде. Так что, если что-то случится, мы сможем восстановить его без проблем.

С грузовиком 1992 года современных проблем не так уж и много. Большинство вещей мы можем починить сами. Мы хотели более старый грузовик, который был бы не слишком большим и очень надежным. 9-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель потребляет около 20 литров топлива на 100 километров.

В Нидерландах мы платим налоги и страховку за наши легковые и грузовые автомобили в зависимости от веса, возраста и типа топлива. Возраст и комплектация этого грузовика очень выгодны для наших налогов и страховки. На самом деле было непросто найти грузовик нужной нам модели и возраста. Осталось не так уж много.

Что привело вас к созданию собственного кемпера? Это настоящий проект.

Марка: До того, как мы построили этот кемпер, у нас восемь лет был хороший передвижной дом, и мы проехали с ним много километров. В нашем передвижном доме мы ездили в Грецию, Албанию, Норвегию, Швецию, Данию, Португалию, Испанию, Францию, Шотландию, Ирландию, Великобританию, Польшу, Сербию, Хорватию и Черногорию. Мы побывали почти во всех странах Европы.

Но мы оба высокие и не особо вписались в передвижной дом. Кровать была слишком короткой, и душ был низким. Моей мечтой было когда-нибудь иметь свой собственный грузовик и построить собственный кемпер именно таким, каким мы хотели его видеть.

Мы сказали: «К 50 годам мы построим свои собственные».

И мы это сделали! Мы продали наш старый кемпер, и я стал искать в Интернете грузовик. Я нашел наш грузовик в Лионе, на юге Франции.

Итак, мы поехали в Лион, посмотрели, завели, купили и погнали домой.

Это была игра. Мы надеялись, что Scania прослужит долго, потому что ее не заводили более пяти лет!

Когда мы вернулись домой, началась работа над Scania. Мы купили плоский кузов отдельно от грузовика, так что нам пришлось подгонять его. Плоское тело изначально было 10 метров в длину. Мы укоротили его до 6 метров в длину, что было большой работой.

Затем я огляделся в поисках подходящего прицепа или чего-нибудь, из чего я мог бы сделать кемпер.

Gea: Мы нашли ящик для грузовика в магазине грузовых автомобилей в Хетерене. Ранее он использовался для перевозки одежды в магазины. Он был построен с толстыми стенами, толстым полом и толстой крышей, чтобы погода не влияла на одежду.

Коробка для грузовика была чем-то вроде авантюры, но мы подумали, что сможем подогнать ее к нашей Scania. Мы хотим путешествовать в любое время года, включая зиму, так что это была сильная база для начала. Таким образом, нам не пришлось устанавливать дополнительную изоляцию.

Итак, теперь у вас есть грузовик и пустой ящик. Как вы подошли к тому, чтобы превратить коробку в кемпер, который вы себе представляли?

Gea: Мы попытались продумать все, что мы хотели и как мы этого хотели, а затем начертили рисунок на полу. Таким образом, мы знали, насколько большим все должно быть.

Мы тоже рисовали на бумаге и много об этом говорили.

Потом мы пытались сделать и/или купить вещи, которые соответствовали бы нашим идеям. После этого мы просто поставили пилу на коробку и укоротили ее.

На самом деле мы не знали, что и как делать, но иногда нужно просто начать, и по ходу дела все получится. Не бойтесь пробовать новое.

Ребята, у вас серьезная смекалка. У вас есть опыт работы в строительстве?

Gea: На самом деле нет. У нас нет опыта в строительстве. Марк очень хорошо разбирается во многих вещах, и я стараюсь помочь. Как и большинство людей, мы пытаемся что-то мастерить и ремонтировать в своем доме. Вот как вы учитесь.

Как вы подошли к проектированию сантехнических и электрических систем?

Gea: Мы заказали в компании резервуар для пресной воды нужного нам размера. Мы объяснили им, как мы этого хотели. Мы знали, что это должно быть хорошо сделано, потому что мы не хотели никаких утечек. Нам также нужны были прочные резервуары, которые легко чистить. Мы искали компанию, которая могла бы сделать это для нас, и нашли Drocom.

После того, как бак был изготовлен, доставлен и подогнан, мы знали, куда поставить водопровод. Вы пытаетесь помнить, как вы хотите, чтобы все работало, и где вы этого хотите или нуждаетесь в этом.

Похоже, вы многое спроектировали для своего кемпера, когда строили его.

Gea: Мы старались использовать как можно меньше места, чтобы у нас было больше места и места для проживания. Например, мы хотели душ и туалет нормального размера, поэтому мы разместили их в углу рядом с каждым другой.

Рядом с входной дверью ставим кухню справа. Мы еще не закончили, как видите, но это уже работает. Мы оба высокие, поэтому высота кухни выше, чем обычно.

Вверху: Туалет напротив кухни, а душ за зеркалом

Напротив кухни мы установили унитаз. Это как туалет и душ. Унитаз не пластиковый, а настоящий фарфоровый унитаз с мацератором под ним.

Сиденья, кровать над ними и скамейки за сиденьями были идеями, которые мы позаимствовали из морской индустрии. Кемпер еще не достроен. Мы все еще работаем над кухней, передней стеной и диваном.

Марка: У нас есть бак для пресной воды на 250 литров (66 галлонов) под частью углового сиденья с бойлером рядом с ним. Серая и черная вода из туалета, душа и кухни попадает в 700-литровый (184 галлона) топливный бак грузовика со стороны пассажира. Топливный бак на 400 литров (105 галлонов) со стороны водителя предназначен для дизельного топлива.

Gea: Мы хотим быть самодостаточными в течение семи или более дней, поэтому нам понадобились большие накопительные баки. У грузовика был только один дизельный бак, оставив место для другого бака для сточных вод. Это решило проблему с накопительным баком. На передней нижней стороне есть кран, который мы открываем, чтобы слить бак в канализацию или на свалку.

Таким образом, комбинация черного и серого бака технически является частью грузовика, но подключается к кемперу?

Марка: Да. Сделали сменную водопроводную систему к баку. Если мы снимаем кемпер, он должен быть отсоединен. Бак всегда остается на грузовике.

Топливный бак был пуст, когда мы его купили. Мы просто почистили его, покрасили в наши цвета и прикрепили к грузовику. Это работает хорошо.

Вверху: Гараж — это дверь в задней части их кемпера

Похоже, у вашего кемпера есть гараж сзади. Расскажите об этой функции.

Gea: Мы сначала укоротили коробку. Затем мы закрыли переднюю часть дополнительным пространством поверх этой передней стороны. Мы называем это шпигельбаком или маминым чердаком. Вы называете это верхним кэбом.

Затем мы отвезли коробку в Axxent в Ваассен. Обычно делают конюшню для лошадей, но согласились сделать дверь, опустить заднюю часть и сделать там еще и боковую дверь. Компания Axxent также изготовила поворотные замки и крюки на кузове и грузовике. Таким образом, он мог поместиться на грузовике.

Марк спроектировал, как это должно работать. Axxent следовали идеям Марка, но у них были инструменты и опыт. Им было весело делать это, потому что это сильно отличалось от того, что они обычно делают.

Что вы храните в нижнем гараже?

Марка: Мы опустили заднюю часть нашего кемпера, чтобы всегда иметь при себе мотоцикл — Honda XRV 750 (Africa Twin). Это большой велосипед.

Нижний гараж отлично работает, потому что мы можем заехать на мотоцикле, а цепи удерживают его на месте.

Чтобы закрепить наш мотоцикл, требуется всего три минуты. Мы всегда можем взять велосипед с собой, куда бы мы ни пошли, так что это дает нам дополнительную свободу. Отлично работает.

Вверху: грузовик Scania с прикрепленным плоским кузовом

Почему вы решили сделать разборный кемпер? Со всем, что вы описываете, кажется, что было бы проще построить его как единое транспортное средство.

Геа: Мы хотим свободы. Мы хотим делать все, что хотим, когда хотим. Сейчас мы строим новый дом. Плоский кузов на грузовике, поэтому мы можем использовать грузовик для перевозки дров.

Если мы уезжаем на выходные, в отпуск или на шоу, мы меняем тела. Грузовик тоже хобби. Нам нравится просто кататься на нем. На данный момент мы частично живем в кемпере, пока строим свой дом.

Вы строите дом, пока заканчиваете свой кемпер. Ух ты! Ты свою машину красил или делал?

Gea: Мы сами покрасили большую часть грузовика. Покрасили колеса и бампер. Остальное было сделано в автомастерской. Мы не торопились, чтобы выбрать цвета и полосы. Мы хотели сделать это сразу.

Понимая, что кемпер незакончен, как долго вы работали над проектом грузовика и кемпера?

Gea: Мы купили грузовик в июле 2015 года, но идея возникла раньше. Мы все еще работаем над этим, но, как и в случае с домом, я думаю, что мы всегда будем продолжать работать над ним.

Вверху: их повозка на собрании олдтаймеров

Мы постоянно работаем над техническим обслуживанием нашего кемпера. Это никогда не заканчивается. Расскажите нам о событиях с грузовиками на фотографиях, которые вы нам прислали.

Gea: Мы любим путешествовать и отдыхать на грузовике и кемпере по всей Европе и за ее пределами. Мы также любим ходить на всевозможные мероприятия и встречи, посвященные грузовым автомобилям. Мой муж был профессиональным водителем грузовика в течение 20 лет. Мы также можем поддерживать связь с этой жизнью и друзьями.

Вверху: их машина на собрании олдтаймеров

Иногда по выходным мы собираемся на собрание олдтаймеров, которое вы называете выставками старинных автомобилей. Они похожи на музей истории автомобилей под открытым небом, где собираются автолюбители со всей Европы. Автомобили, построенные до 1970 присутствуют.

Вверху: Nog Harder в Лопике, Нидерланды

Одно из наших любимых мероприятий для грузовиков называется Nog Harder в Лопике. Это в августе, и мы стараемся приезжать каждый год. Они делают кемпинг, и мы остаемся с самого начала и до конца. Ног Хардер также находится у воды, поэтому для нас это своего рода короткий отпуск.

Вверху: Nog Harder Truck Event, Нидерланды

Другие мероприятия, которые мы посещаем, — это Lift ‘N Load, фестиваль Truckstar, фестиваль Moerdijks Oldtimer Festival и фестиваль Venhuizen в Северной Голландии. Здесь довольно много мероприятий по грузовикам и олдтаймерам. Они очень веселые.

Вверху: Мероприятие «Подъем и погрузка грузовиков» в Голландии

Расскажите нам подробнее о мероприятии «Подъем и погрузка». Судя по их веб-сайту, у нас в Соединенных Штатах ничего нет.

Gea: Недавно мы были на подъемнике в Горинхеме, Голландия. Это встреча водителей грузовиков, их семей и их грузовиков.

У участников есть все виды подъемных кранов на грузовиках или прицепах. Это род их работы. На мероприятии Lift n’ Load они отдыхают, развлекаются и проверяют грузовики друг друга и способы работы.

Посетители также могут проверить грузовики, поговорить с владельцами/операторами и приятно провести день.

Фестиваль Truck Star выглядит невероятно. Каково это мероприятие?

Gea: Фестиваль Truck Star Festival в Ассене — это крупнейшее мероприятие в области грузоперевозок в Европе. Водители грузовиков, их семьи и посетители могут припарковать свой грузовик на выходные и просто весело провести время с друзьями и коллегами.

Все грузовики припаркованы на гоночной трассе, и у них есть барбекю, бассейны, бары и все, что только можно придумать. Организация организует забавные конкурсы, например, разбивайте туристические прицепы своим грузовиком, у кого самый красивый грузовик, самый громкий грузовик, уголок для старинных автомобилей, угол для американских грузовиков и многое другое.

Вверху: Кемпинг в Ног Хардер в Нидерландах

Можно ли разбить лагерь на этих мероприятиях?

Gea: Да, большую часть времени вы можете разбить там лагерь. На фестивале Truckstar нужно платить, потому что это коммерческое мероприятие. У Ног Хардера есть кемпинг бесплатно. Вся прибыль от мероприятия идет на благотворительность.

На большинстве мероприятий вы можете проживать бесплатно. В противном случае мы найдем свободное место поблизости. Мы самоокупаемые, поэтому можем остановиться везде, где захотим.

Мы называем это сухим кемпингом. Что ждет вас дальше, ребята?

Gea: Мы надеемся доставить грузовик и кемпер в Соединенные Штаты и путешествовать с севера на юг. Мы действительно только начали наши путешествия с ним.

Сейчас мы строим дом и сарай. Сарай подойдет как для грузовика, так и для кемпера, когда он будет завершен, так что это будет большой сарай.

Мы временно живем в кемпере и офисе на стройке. Кухни в офисе нет, поэтому кемпер пригодится.

Можете ли вы дать какой-нибудь совет тем, кто хочет заняться постройкой собственного кемпера, как это сделали вы?

Gea: Это требует много времени и денег, хотя большую часть работы мы сделали сами. В целях безопасности есть вещи, которые вы не можете сделать самостоятельно, например, установка резервуара для воды и работы с тяжелыми металлами. Мы не боимся спрашивать совета. Каждая идея может быть хорошей.

Чтобы реализовать такой проект, нужно место, время, деньги, терпение и упорный труд. Не сдавайтесь, продолжайте пробовать и идти вперед.

Грузовик Геи и Марка Слингерленда
Грузовик: 1992 Scania 93M
Кемпер: Сделано своими руками
Тяговые замки/талрепы: Твистлоки и шкворень
Подвеска: Пневматическая

Сопутствующие товары: Последние

Грузовик шасси SCANIA 93 M для продажа Бельгия Bree, RF26719

Объявление SCANIA 93 M шасси грузовик продано и не участвует в поиске!

Похожие объявления

СКАНИЯ Р 420 6×4 498″км 18 250 евро Шасси грузовика 2005-06-14 498520 км Бельгия, Бри SCANIA 111 6×2 супер ламы 12 250 евро Шасси грузовика 1975-05-05 907786 км Бельгия, Бри SCANIA G 440 6×2 ретардер 14 700 евро Шасси грузовика 27 января 2011 г. 1042666 км Бельгия, Бри СКАНИЯ 124 400 17 750 евро Шасси грузовика 1999-08-05 917539 км Бельгия, Бри

Марка СКАНИЯ

Модель 93 М

Тип грузовик шасси

Первая регистрация 1995-06-01

Пробег 676406 км

Грузоподъемность 8490 кг

Масса нетто 10510 кг

Вес брутто 19000 кг

Расположение Бельгия Бри

Размещено более 1 месяца

Номер акции продавца 30006919

Описание

Габаритные размеры длина – 8,2 м, высота – 2,76 м

Кузов

Размеры кузова длина – 6,2 м

Двигатель

Объем 8480 см³

Коробки передач

Тип руководство

Количество передач 8

Оси

Количество осей 2

Осевая конфигурация 4×2

Подвеска пружина/рессора

Колесная база 4700 мм

Передняя ось 1

Размер шин 315/70R22.