Отзывы скания 124l 420: AUTO.RIA – 11 отзывов о Скания от владельцев: плюсы и минусы Scania

Scania R420 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Scania R420 – полноразмерный тягач для грузоперевозок и транспортировки больших грузов. Представляет собой седельный тягач с грузоподъемностью 40 тонн. Данная модель широко распространена на постсоветском пространстве, в том числе в России и странах СНГ. Техника предлагается с различными вариантами кабин. Так, есть модификация со спальным местом, благодаря которому возможно осуществление перевозок на длительные дистанции. Также есть упрощенная и более доступная версия, у которой нет спального места. Такую машину используют для более коротких поездок.

Навигация

Scania R420 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Двигатель – Scania DT12 11 420, дизель, 6 цилиндров, тяга – 2100 Н/м, объем – 11,7 литра, мощность – 420 л. с., нормы выхлопа – Евро-4, объем бензобака – 700 литров, коробка передач – GRS 900 R, автоматическая, 12-ступенатая, синхронизированная.
  • Расход топлива с грузом – в среднем 32 литра; без груза – 25 л/100 км.

 Scania R420 отзывы владельцев

  • Никита, Казань. Скания Р420 – надежный и неприхотливый тягач. Он комфортабельный и оснащен всеми опциями, которые могут понадобиться в дальней дороге. У меня модификация R420 Topline. Текущий пробег составляет 600 тысяч километров. У меня версия рефрижератор. Тягач никогда не подводил. Он вполне пригоден для международных грузоперевозок, ведь у меня вариант со спальным местом. Полуавтоматическая коробка работает четко, к ней претензий нет. В салоне много места, просторно по всем измерениям, причем даже когда едешь с напарником. Примечательно, что спальное место есть и вверху, и внизу. По поводу экономичности скажу, что все зависит от степени нагрузки. Так, в разгруженном состоянии тягач потребляет всего 25 литров дизтоплива, не больше. Под нагрузкой доходит и до 35 литров, грузоподъемность машины порядка 40 тонн. Оснащение на высоком уровне, есть даже холодильник и морозильная камера – оба отсека довольно вместительные.
    Аккумуляторные батареи быстро разряжаются, и нередко падают до 23 Вольт. Пожалуй, больше недостатков нет. Машина дорогая в обслуживании, но она того стоит.
  • Павел, Смоленск. Тягач Скания Р420 мне понравился по большинству параметров – он экономичный и комфортный. Самое главное, что он очень выносливый и приспособлен к тяжелым условиям эксплуатации. Модель 2006 года выпуска, катаюсь на Скании три года. Я никогда не бывал за границей, но объездил почти всю Россию. Сейчас пробег 700 тысяч километров, то ли еще будет. Тягач оказался выносливым и никогда не подводил по-крупному, даже когда был маршрут до Сургута. Летом ездил в Махачкалу. Серьезных поломок не было – в основном плановые неисправности, которые целесообразно устранять на СТО. А в дороге поломок не было. В кабине очень просторно, есть два спальных места. Можно даже втроем ездить, хотя это конечно перебор. Вдвоем отлично. Расход топлива под нагрузкой в районе 33 литров, без прицепа получается 25-26 л/100 км. Подвеска довольно жесткая, но зато устойчивость отменная.
  • Дмитрий, Московская область. Я про седельный тягач Скания Р420 в максимальной комплектации. В 2007 году я получил категорию Е, после чего у меня в планах появилось зарождение собственного бизнеса. Но, конечно, начинать надо с малого. Из-за скромного бюджета решил сделать выбор в пользу поддержанной Скамейки R420. Нашел и купил практически убитый экземпляр, но зато дешевый. Полная комплектация со сцепкой. Пришлось машину восстанавливать постепенно, но изначально она была на ходу, что уже радует. Максимальный расход солярки 35 литров – это в загруженном состоянии, а без прицепа составляет всего 25 л/100 км. Таким образом, разница с нагрузкой и без составляет 10 литров – это солидный показатель. За четыре года эксплуатации машина ни разу серьезно не подвела. Я уверен в своем тягаче, только вначале пришлось повозиться – обновить много запчастей в ходовой, перебрать двигатель, поменять колеса и перекрасить кузов.
  • Александр, Ставропольский край. Скания R420 – мощный и неприхотливый тягач, распространенный в СНГ. Я сразу сделал выбор в пользу этой модели, так как у нее идеальное соотношение цены и характеристик. Грузоподъемность 40 тонн – отличный показатель. У меня тягач в исполнении Highline, под капотом установлен проверенный временем шестицилиндровый мотор на 420 лошадиных сил, с нормами Евро-4. Коробка передач – 12-ступенчатая полуавтоматическая, работает весьма шустро. Автономный отопитель никогда не подводил. Помимо стандартных элементов комфорта, также есть холодильник, кондиционер, морозилка, кофемашина, а также два спальных места. Люк в крыше можно поднимать и опускать с помощью электропривода. Модель 2006 модельного года, покупал в 2013 году. Расход топлива под нагрузкой 35 литров, без прицепа получается 25 литров на сотню.
  • Алексей, Петрозаводск. У меня Скания R420 2013 модельного года, отличный рабочий аппарат для дальних грузоперевозок. Тягач превосходный по всем параметрам – комфорт в салоне, наличие двух спальных мест, также есть холодильник, кондиционер и морозильная камера, а также аудиосистема. Короче, заказывать номер в гостинице не придется. Эту машину проектировали инженеры, которые создали легендарную модель Скания R380. Сразу ощущается, что разработчики думали о комфорте и безопасности, когда проектировали кабину. Все приборы и рычаги находятся под рукой – это касается КПП, а также других органов управления. Все циферблаты легко читаются и не блекнут на солнце. Очень удобно залезать в спальник, причем даже на верхнюю койку. Мой товарищ раньше катался на Вольво, потом пересел на Сканию Р420, машина работает и не подводит – спустя 400 тысяч километров все норм. У меня тоже самое, только пробег 600 тысяч, никаких подводных камней. Без нагрузки можно уложиться в 25 литров на 100 км, а с 40-тонным прицепом получается 33 литра. Можно заливать любую солярку.

Отзывы о SCANIA от владельцев, достоинства и недостатки SCANIA

4.0 Цена

4.0 Надежность

4. 1 Обслуживание

4.5 Управление

4.4 Комфорт

5.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Я всегда предпочитаю Скания r420 topline scania optikruz retatarda Скания самая надёжная машина и самая моя любимая марка я отдавал всегда предпочтения только Скания, авто самое надёжное простое самое.

3.0 Цена

4.0 Надежность

4.0 Обслуживание

3.0 Управление

3.0 Комфорт

Тягач Скания P340 у нас с 2009 года. Мне часто приходится ездить на нем в рейсы. Исходя из моего опыта, машина имеет свои плюсы и минусы. Для холмистых дорог слабовата. Нравится простая электроника без лишних наворотов, а также неприхотливость к качеству соляры. Но самое большое достоинство – экономный по топливу, не превышающий 35 л. На тягаче можно спокойно работать зимой, двигатель заводится даже при -8. Что касается кабины, то спальник для меня недостаточно просторный и удобный.

4.0 Цена

4.0 Надежность

4.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Два года работал на ней, косяков вообще не помню.из минусов могу выделить тлоко что задний борт у нее вообще как жестянка. А так в целом по моим наблюдениям, с Вольво на равных идут по надежности но в вольво иногда по мелочам косяки проскакивали.

4.0 Цена

5.0 Надежность

3.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Приходилось 2 года ездить на Скании 114. В целом тягач хороший. Двигатель мощный, но имеет объем 14 литров. Поэтому машину сложно назвать экономичной. В кабине тихо и комфортно. Спальник показался немного тесным. Один раз меняли щетки на генераторе и заплатили немалую сумму.

5.0 Цена

3. 0 Надежность

5.0 Обслуживание

4.0 Управление

5.0 Комфорт

Тягач Scania R420 купили в б.у. состоянии с пробегом более 500 тыс. км. На тягаче ездили как внутри страны, так и в Европу. Коробка передач – полуавтомат. Нравиться просторная кабина, в которой есть все условия для комфортной работы и отдыха. В машине есть хороший холодильник (выручает в дальних рейсах). Но есть один нюанс: при дальних рейсах наблюдается падение заряда аккумуляторных батарей до 24 Вольт.

5.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

4.0 Комфорт

Для рейсов по стране наше предприятие купило тягач Scania R500. Двигатель мощный, тяги хватает для того, чтобы легко ехать в горку. Машина движется на скорости 85 км/час даже при максимальной загруженности. Расход топлива достигает 44 л, но мы за этим показателем не следим, так как в первую очередь заинтересованы в скорости доставки груза, а не экономии топлива.

Из недостатков выделю недостаточно хорошую аэродинамику, чувствуется при большой загруженности, и быструю загрязняемость зеркал.

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

У меня впечатления от работы на скании нормальные. Зимой не мерз, главное салонник вовремя менять-продувать) Тормоза хорошие. И обзор хороший кстати, а спинка не очень откидывается, не особо расслабишься.

5.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Уже 3 месяца езжу на Скании R400. Машина имеет мощный двигатель. Установлен топливный бак вместительностью 600 л. Планируем установить дополнительный справа от основного. У машины вместительный багажник. В нем мы возим даже домкрат. Руль обшивали кожей, поскольку показался неудобным из-за недостаточной толщины.

Коробка передач механическая, и это меня не устраивает, поскольку в дальних рейсах из-за постоянного дерганья переключателя скорости устает рука. Если бы был «автомат», поставил бы машине твердую 5, а так, 4+.

4.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Задумались о покупке Скании р480. От коллег слышал, что машина надежная. Тягач имеет высокий спойлер, улучшающий аэродинамику и позволяющий уменьшить расход топлива. Двигатель – 12-литровый турбодизель, оснащенный системой защиты от выхлопных газов. Поэтому двигатель соответствует нормам евро 5. В ней есть все условия для комфортной работы на рейсе любой продолжительности. Стоимость запчастей и ремонта доступна для многих.

4.0 Цена

3.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Взяли в аренду р440 с пробегом 420000 км. На ровной дороге тяги хватает, но если приходится ехать на подъем, то чувствуется её существенный недостаток. Средний расход топлива – 26-30 л, управление легкое, руль имеет качественный гидроусилитель. Кабина просторная, в ней есть всё для комфортных условий в дальних рейсах: удобное спальное место, сиденье с подогревом, надежный холодильник, неплохая акустика. В следующий раз возьму Сканию R450, модель более популярна, возможно в ней отсутствует проблема с недостатком тяги.

Следующая

1 23Следующая

SCANIA 124L 420 TOPLINE 6 X 2 ТЯГАЧ – 2004 – FJ04 KPE

SCANIA 124L 420 TOPLINE 6 X 2 ТЯГАЧ – 2004 – FJ04 KPE – Walker Movements

Продажа грузовых автомобилей по всему миру

+44 (0) 1332 502 450

Экспорт и доставка по всему миру

В наличии более 400 грузовиков и прицепов

Доступны варианты финансирования грузовиков в Великобритании

К сожалению, этот автомобиль продан.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим текущим складским списком.

Позвоните сейчас +44 (0) 1332 502 450

Позвоните сейчас Напишите нам

Описание

  • Марка Scania
  • Регистрационный номер FJ04 KPE
  • Первая регистрация 03.01.2004
  • Номер шасси XLER6X20004510194
  • Класс двигателя Евро 3
  • Пробег (км) 1 196 067 км
  • Коробка передач Полуавтоматическая
  • ТО 28.02.2018

Детали

  • Scania R Type Topline Twinsleeper Cab.
  • Двигатель Scania мощностью 420 л.с. с турбонаддувом и воздушным охлаждением Euro 3.
  • 12-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач Scania Opticruise.
  • Scania Ведущий мост с одной передачей и блокировкой дифференциала.
  • Пневматическая подвеска ведущего моста Ecas с органами управления в кабине.
  • Промежуточный/управляемый мост с пневматической подвеской.
  • Фиксированное седельно-сцепное устройство с пандусами разгона.
  • Полностью дисковая тормозная система с ABS/EBS и отключаемой системой контроля тяги.
  • Двойные алюминиевые топливные баки.
  • Подиум из алюминиевого шасси.
  • Внешний солнцезащитный козырек.
  • Боковые юбки шасси из стеклопластика.
  • Полный комплект воздушных дефлекторов с боковыми надставками кабины.
  • Розетка Susie для прицепов ISO/ABS/EBS.
  • Задний погрузочный фонарь.
  • Isringhausen Сиденье водителя с подогревом/пневматической подвеской и регулируемой поясничной опорой.
  • Электростеклоподъемники водителя и пассажира.
  • Зеркала с подогревом.
  • Люк с электроприводом.
  • Кондиционер (не проверено).
  • Программируемый ночной обогреватель Eberspacher.
  • Дополнительные розетки 12 В и 24 В.
  • Верхние и подъярусные шкафчики для хранения вещей.
  • Круиз-контроль.
  • Регулятор уровня фар.
  • Вес с покрытием: 44 000 кг.
  • Расчетный вес: 46 000 кг.
  • Проверено до конца: февраль 2018 г.
  • Пробег, как показано: 1 196 067 км.
  • Один владелец из нов.

 

Похожие акции

1/18

Проиграть видео

1/18

Проиграть видео

В продаже

1/18

Проиграть видео

Запрос дополнительной информации

Продажа грузовых автомобилей по всему миру

+44 (0) 1332 502 450

Дочерняя компания

FleetEx — Global Vehicle Sales

Поставка качественных подержанных коммерческих автомобилей напрямую от крупных операторов автопарка, лизинговых компаний и финансовых организаций.

Экспорт

Мы поставляем грузовики по всему миру

У нас есть возможности для перевозки и отправки любого из имеющихся у нас автомобилей в любую точку мира. Мы позаботимся о страховании транспортных средств в Великобритании, а также о доставке в доки и всех связанных с этим документах.

Контактный телефон

Тамворт Роуд
Соли
Ноттингем
NG10 3AF
——
T: +44 (0) 1332 502 450
Факс: +44 (0) 1332 216 611
E: [email protected]

Часы работы

Понедельник: 08:00 – 18:00 (GMT)
Вторник: 08:00 – 18:00 (GMT)
Среда: 08:00 – 18:00 (GMT)
Четверг: 08:00 – 18:00 (GMT)
Пятница: 08:00 – 18:00 (GMT)
Суббота: 08:00 – 13:00 (GMT)
Воскресенье: выходной

Авторское право © Walker Movements Ltd

Site by Alt

Генератор переменного тока 24 Вольт 65 А грузовик Scania tdi

Номер детали: ALT1048

GB Direct Online

Подробные характеристики:

Описание: Значение:
Напряжение: 24В
Сила тока: 65А
Модель изделия: Н1
Тип/номер двигателя:

D14-ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ D9 DC 11. 02-ДВИГАТЕЛЬ DC 11.03-ДВИГАТЕЛЬ DC 12.01-ДВИГАТЕЛЬ DC 12.02-ДВИГАТЕЛЬ DC 12.03-ДВИГАТЕЛЬ DC 16.01-ДВИГАТЕЛЬ DC 16.02-ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ DC11 DC11.01-ДВИГАТЕЛЬ DC11.02-ДВИГАТЕЛЬ DC11.03-ДВИГАТЕЛЬ DC11.04-ДВИГАТЕЛЬ DC1101-ДВИГАТЕЛЬ DC1102-ДВИГАТЕЛЬ DC1103-ДВИГАТЕЛЬ DC1104-ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ DC12 DC12.01-ДВИГАТЕЛЬ DC12.03-ДВИГАТЕЛЬ DC1201-ДВИГАТЕЛЬ DC1202-ДВИГАТЕЛЬ DC1203-ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ DC14 ДВИГАТЕЛЬ DC16 DC16.01-ДВИГАТЕЛЬ DC16.02-ДВИГАТЕЛЬ DC1601-ДВИГАТЕЛЬ DC1602-ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ DC9 DC9.01-ДВИГАТЕЛЬ DC9.02-ДВИГАТЕЛЬ DC9.03-ДВИГАТЕЛЬ DC9.04-ДВИГАТЕЛЬ DC9.05-ДВИГАТЕЛЬ DC9.06-ДВИГАТЕЛЬ DC901-ДВИГАТЕЛЬ DC902-ДВИГАТЕЛЬ DC903-ДВИГАТЕЛЬ DC904-ДВИГАТЕЛЬ DC905-ДВИГАТЕЛЬ DC906-ДВИГАТЕЛЬ DI12-ДВИГАТЕЛЬ DI14-ДВИГАТЕЛЬ DI9-ДВИГАТЕЛЬ DS11-ДВИГАТЕЛЬ DS14-ДВИГАТЕЛЬ DS9-ДВИГАТЕЛЬ DS9.05-ДВИГАТЕЛЬ DS905-ДВИГАТЕЛЬ DSC 12.02-ДВИГАТЕЛЬ DSC 12.05-ДВИГАТЕЛЬ DSC 14.13-ДВИГАТЕЛЬ DSC 14.15-ДВИГАТЕЛЬ DSC 9.11-ДВИГАТЕЛЬ DSC 9.13-ДВИГАТЕЛЬ DSC 9.15-ДВИГАТЕЛЬ DSC11-ДВИГАТЕЛЬ DSC11.07-ДВИГАТЕЛЬ DSC11.13-ДВИГАТЕЛЬ DSC11. 16-ДВИГАТЕЛЬ DSC11.17-ДВИГАТЕЛЬ DSC11.18-ДВИГАТЕЛЬ DSC11.21-ДВИГАТЕЛЬ DSC11.23-ДВИГАТЕЛЬ DSC11.30-ДВИГАТЕЛЬ ДСК11.79-ДВИГАТЕЛЬ DSC1107-ДВИГАТЕЛЬ DSC1113-ДВИГАТЕЛЬ DSC1116-ДВИГАТЕЛЬ DSC1117-ДВИГАТЕЛЬ DSC1118-ДВИГАТЕЛЬ DSC1121-ДВИГАТЕЛЬ DSC1123-ДВИГАТЕЛЬ DSC1130-ДВИГАТЕЛЬ DSC1179-ДВИГАТЕЛЬ DSC12-ДВИГАТЕЛЬ DSC12.01-ДВИГАТЕЛЬ DSC12.02-ДВИГАТЕЛЬ DSC12.05-ДВИГАТЕЛЬ DSC1201-ДВИГАТЕЛЬ DSC1202-ДВИГАТЕЛЬ DSC1205-ДВИГАТЕЛЬ DSC14-ДВИГАТЕЛЬ DSC14.03-ДВИГАТЕЛЬ DSC14.08-ДВИГАТЕЛЬ DSC14.09-ДВИГАТЕЛЬ DSC14.10-ДВИГАТЕЛЬ DSC14.13-ДВИГАТЕЛЬ DSC14.15-ДВИГАТЕЛЬ DSC14.16-ДВИГАТЕЛЬ DSC1403-ДВИГАТЕЛЬ DSC1408-ДВИГАТЕЛЬ DSC1409-ДВИГАТЕЛЬ DSC1410-ДВИГАТЕЛЬ DSC1413-ДВИГАТЕЛЬ DSC1415-ДВИГАТЕЛЬ DSC1416-ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ DSC9 DSC9.02-ДВИГАТЕЛЬ ДСК9.07-ДВИГАТЕЛЬ DSC9.08-ДВИГАТЕЛЬ DSC9.10-ДВИГАТЕЛЬ DSC9.11-ДВИГАТЕЛЬ DSC9.12-ДВИГАТЕЛЬ DSC9.13-ДВИГАТЕЛЬ DSC9.15-ДВИГАТЕЛЬ DSC902-ДВИГАТЕЛЬ DSC907-ДВИГАТЕЛЬ DSC908-ДВИГАТЕЛЬ DSC910-ДВИГАТЕЛЬ DSC911-ДВИГАТЕЛЬ DSC912-ДВИГАТЕЛЬ DSC913-ДВИГАТЕЛЬ DSC915-ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ DSI11 ДВИГАТЕЛЬ DSI12 ДВИГАТЕЛЬ DSI14 ДВИГАТЕЛЬ DSI9 ДТ 12. 02-ДВИГАТЕЛЬ DT12-ДВИГАТЕЛЬ ДТ12.02-ДВИГАТЕЛЬ ДТ12.06-ДВИГАТЕЛЬ ДТ12.08-ДВИГАТЕЛЬ DT1202-ДВИГАТЕЛЬ DT1206-ДВИГАТЕЛЬ DT1208-ДВИГАТЕЛЬ OSC11-ДВИГАТЕЛЬ OSC11.03-ДВИГАТЕЛЬ

Канавки шкива: НЕТ
Тип регулятора и вентилятора: IR/EF (ВНУТРЕННИЙ РЕГУЛЯТОР – ВНЕШНИЙ ВЕНТИЛЯТОР)
OEM номер: 0120468131, 1394969
Альтернативная часть №: АЛЬТ10046, АЛЬТ1048П
Использование/применение:

СКАНИЯ СКАНИЯ 113 113E-320 СКАНИЯ 113 113E-360 СКАНИЯ 113 113H-320 СКАНИЯ 113 113H-360 СКАНИЯ 113 113М-320 СКАНИЯ 113 113М-360 СКАНИЯ 114 СКАНИЯ 114 114C-340 СКАНИЯ 114 114C-380 СКАНИЯ 114 114G-340 СКАНИЯ 114 114G-380 СКАНИЯ 114 114L-340 СКАНИЯ 114 114L-380 SCANIA 114 [АВТОБУС] СКАНИЯ 124 СКАНИЯ 124 124C-360 СКАНИЯ 124 124C-400 СКАНИЯ 124 124C-420 СКАНИЯ 124 124C-470 СКАНИЯ 124 124G-360 СКАНИЯ 124 124G-400 СКАНИЯ 124 124G-420 СКАНИЯ 124 124G-470 СКАНИЯ 124 124L-360 СКАНИЯ 124 124L-400 СКАНИЯ 124 124L-420 СКАНИЯ 124 124L-440 СКАНИЯ 124 124L-470 СКАНИЯ 124 [АВТОБУС] СКАНИЯ 143 143E-420 СКАНИЯ 143 143E-450 СКАНИЯ 143 143E-500 СКАНИЯ 143 143H-420 СКАНИЯ 143 143H-450 СКАНИЯ 143 143H-500 СКАНИЯ 143 143М-420 СКАНИЯ 143 143М-450 СКАНИЯ 143 143М-500 СКАНИЯ 144 СКАНИЯ 144 144C-460 СКАНИЯ 144 144C-530 СКАНИЯ 144 144G-460 СКАНИЯ 144 144G-530 СКАНИЯ 144 144L-460 СКАНИЯ 144 144L-530 СКАНИЯ 164 СКАНИЯ 164 164C-480 СКАНИЯ 164 164C-580 СКАНИЯ 164 164G-480 СКАНИЯ 164 164G-580 СКАНИЯ 164 164L-480 СКАНИЯ 164 164L-580 СКАНИЯ 9. 0 л, 10,6 л, 11,0 л, 11,7 л, 12,0 л, 14,2 л, 16,0 л СКАНИЯ 93 93H-220 СКАНИЯ 93 93H-250 СКАНИЯ 93 93H-280 СКАНИЯ 93 93М-220 СКАНИЯ 93 93М-250 СКАНИЯ 93 93М-280 СКАНИЯ 94 СКАНИЯ 94 94-G260 СКАНИЯ 94 94C-260 СКАНИЯ 94 94C-300 СКАНИЯ 94 94C-310 СКАНИЯ 94 94D-220 СКАНИЯ 94 94D-230 СКАНИЯ 94 94D-260 СКАНИЯ 94 94D-300 СКАНИЯ 94 94D-310 СКАНИЯ 94 94G-220 СКАНИЯ 94 94G-260 СКАНИЯ 94 94G-310 СКАНИЯ 94 94L-310 SCANIA 94 [АВТОБУС] СКАНИЯ Л94 SCANIA P-СЕРИЯ СКАНИЯ Р114 СКАНИЯ Р124 СКАНИЯ Р230 СКАНИЯ Р260 СКАНИЯ Р300 СКАНИЯ Р94 SCANIA R-СЕРИЯ СКАНИЯ R114 СКАНИЯ R124 СКАНИЯ R144 СКАНИЯ R164 СКАНИЯ Р94 СКАНИЯ Т-СЕРИЯ СКАНИЯ Т113 Т113Е-320 СКАНИЯ Т113 Т113Е-360 СКАНИЯ Т113 Т113Х-320 СКАНИЯ Т113 Т113Х-360 СКАНИЯ Т114 СКАНИЯ Т114 Т114С-340 СКАНИЯ Т114 Т114С-380 СКАНИЯ Т114 Т114Г-340 СКАНИЯ Т114 Т114Г-380 СКАНИЯ Т114 Т114Л-340 СКАНИЯ Т114 Т114Л-380 СКАНИЯ Т124 СКАНИЯ Т124 Т124С-360 СКАНИЯ Т124 Т124С-400 СКАНИЯ Т124 Т124С-420 СКАНИЯ Т124 Т124Г-360 СКАНИЯ Т124 Т124Г-400 СКАНИЯ Т124 Т124Г-420 СКАНИЯ Т124 Т124Л-360 СКАНИЯ Т124 Т124Л-400 СКАНИЯ Т124 Т124Л-420 СКАНИЯ Т124 Т124Л-470 СКАНИЯ Т143 Т143Е-420 СКАНИЯ Т143 Т143Е-450 СКАНИЯ Т143 Т143Е-500 СКАНИЯ Т143 Т143Х-420 СКАНИЯ Т143 Т143Х-450 СКАНИЯ Т143 Т143Х-500 СКАНИЯ Т144 СКАНИЯ Т144 Т144С-460 СКАНИЯ Т144 Т144С-530 СКАНИЯ Т144 Т144Г-460 СКАНИЯ Т144 Т144Г-530 СКАНИЯ Т144 Т144Л-460 СКАНИЯ Т144 Т144Л-530 СКАНИЯ Т164 СКАНИЯ Т93 Т93Н-250 СКАНИЯ Т93 Т93Х-280 СКАНИЯ Т94 СКАНИЯ Т94 Т94С-260 СКАНИЯ Т94 Т94С-310 СКАНИЯ Т94 Т94Г-220 СКАНИЯ Т94 Т94Г-230 СКАНИЯ Т94 Т94Г-260 СКАНИЯ Т94 Т94Г-310 СКАНИЯ Т94 Т94Л-310 SCANIA ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ (TDI)


Генератор, Caterpillar / JCB (двигатель Perkins), 12 В, 120 А — ALT9054

Обычная цена 2 781,12

р.