Отзывы мтз 82: Страница не найдена – ошибка 404

Содержание

Отзывы владельцев о сельскохозяйственной техники МТЗ (BELARUS)

О МИНИ-ТРАКТОРЕ “BELARUS” 132Н

МТЗ (BELARUS) 132

Имеет возможность подключать большое количество навесного оборудования сельскохозяйственного, коммунального и строительного назначения, трактор может решать разнообразные задачи на средних по размеру

Мтз трактор

МТЗ (BELARUS) 082

Отличный комфортный хорошая шумоизоляция и хорошая обзорность.красивый красный цвет.сборка беларусская очень легкий руль моневренный не высокий при этом мощный 105 л.с. тянет отлично со свистом турб

Мтз 80

МТЗ (BELARUS) 80

Трактор мтз это то что нужно для работ разного характера. Будьто, земледелие или поргрузочно – разгрузочные работы, перевозка или лесогатовка, уборка улиц или дорожное строительство. Это не дорогая те

Отзыв владельца про МТЗ МТЗ-892 2013

МТЗ (BELARUS) 892

За время владения трактором, проблем с ним особых не возникало. Из явных плюсов у него стоит двигатель Д-245. 5 в отличии от д-243 у него установлен турбонаддув, распредвал на 5 опорах а не на трех, Ус

Надёжный и не прихотливый

МТЗ (BELARUS) 80

Надёжный и не прихотливый, всегда держи все масла и жидкости по уровню и будет все отлично, при том что трактор простой выполняет свои функции на 5. Если нужно пахать, он пашет и т. д.. Стоит печка

МТЗ-80

МТЗ (BELARUS) 80

Хороший универсальный трактор. Использую в основном для заготовки и транспортировки леса. Очень хорошая проходимость, хотя задний привод. По грязи прёт и ещё прицеп тащит! Надёжная, но жестковатая под

Оптимальный трактор

МТЗ (BELARUS) 320

Имею опыт эксплуатации уже третьего такого трактора.Конечно это не МТЗ 82.1, но если считать, что эксплуатация большого трактора намного дороже, даже по расходу топлива и гсм, альтернативы этому тракт

Отличный трактор

МТЗ (BELARUS) 50

Трактор для своих лет в отличном состоянии, без каких ли бо нареканий и проблем. Одни плюсы. Минус один. Нет доков. Ну если кому надо то для деревни или села самое то. Красили недавно сами. Ну не че.

Трактор МТЗ-80 в поле делает всю основную работу!

МТЗ (BELARUS) 80

Трактор Беларус МТЗ-80 очень крепкий и прочный.Это универсально-пропашной трактор для полевых работ.Очень хорошая маневренность позволяет выполнять основные работы качественно и надежно.Еще одним плюс

Примерное поведение МТЗ 1221

МТЗ (BELARUS) 1221

После 2-х сезонов эксплуатации можно смело сказать-Трактор стоит своих денег. Конечно есть к чему придраться, косяки сборки вылезают то тут то там…Но как минимум он не подводил и выполнял тот объем

Трактор МТЗ 82 Беларус – отзывы, фото, видео и технические характеристики

Традиционно белорусские тракторы отличает высокая надежность и экономичность при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности. На просторах российских полей трактор МТЗ-82 выполняет самые разнообразные сельскохозяйственные задачи. Этот трактор пользуется большой популярностью в российских фермерских хозяйствах.

Содержание

Производство

Поставляется в дилерские центры трактора, в основном, собранные Минским тракторным заводом. Но в последнее время белорусские тракторостроители активно вступают в производственную кооперацию, открывая сборочные конвейеры, развивая собственную сеть пунктов технического обслуживания техники, увеличивая поставки запасных частей.

В России есть сборочное производство в Саранске, которое основано на монтаже тракторов белорусской разработки из готовых узлов и агрегатов, поставляемых с главного сборочного конвейера. Машины местной российской сборки из готовых деталей белорусского производства стоит несколько дешевле.

Немного истории

Серия универсальных тракторов МТЗ начиналась создаваться в 1970-е годы  после специального постановления Совета Министров СССР. Правительство решило внедрить в сельхозотрасль мощный пропашной трактор (до 80 л. с.).  В основе разработки оказался модернизированный вариант трактора МТЗ-50. В конструкцию машины внесли немало изменений, модернизацию претерпели обшивка и кабина.

Серия тракторов МТЗ начиналась создаваться в 1970-е

На трактор установили  новый двигатель усиленной мощности. В 1972 году первые испытания МТЗ-82 оказались весьма успешными. По результатам испытаний был создан список агрегатируемого оборудования, всего было разработано свыше 230 приспособлений для разных видов работ. Увеличение скорости трактора до 30 км в час сделало возможным применение его на транспортных работах.

Первый трактор сошел с конвейера Минского завода  в 1974 году. Первые отзывы о МТЗ 82 оказались положительными. И белорусские тракторостроители стали наращивать объемы выпуска машин. За почти четыре десятилетия техника Минского завода обрабатывала поля на почти всех континентах мира. Особенно популярны они в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки.

Назначение трактора

В первую очередь техника предназначается для работ на полях. Позиционируется на рынке в качестве многофункционального и полноприводного среднего трактора. Под силу трактору проведение сева, уборки разных культур, вспашка зяби, ярового клина. Нередко трактор с навесным оборудованием, с прицепами используют на перемещении грузов, для земляных и дорожных работ.

Простота и надежность заслужили трактору большую поппулярность

Комплектация МТЗ 82

В обычную комплектацию трактора входят:

  • стандартные фары
  • шесть выводов гидросистемы, чтобы подсоединять гидромеханизмы
  • механическая фиксация задней навески
  • поперечина прицепного устройства

Общее устройство

Силовая установка дизельная. Мотор 4-тактный 4-цилидровый, с проектной мощностью в 82 лошадиные силы. Двигатели также производят на Минском тракторном. У минских двигателей камера сгорания, сделанная в поршне, делится пополам. Представлены на рынке и модели тракторов с предпусковым нагревателем. Общий объем мотора в 4,75л, частота оборотов достигает 22000 об/мин.

Основные тормоза и стояночныe на дисках, сухие. Привод тормозов у прицепов на пневматике. Блокируется с тормозами машины.  Электрический ток для трактора вырабатывает генераторная установка в 700 Вт с  напряжением 14 В. По заказу может поставляться пусковая система с напряжением в 24 В. Рабочее место для водителя комфортабельное, кабина изолирована от шумов, обеспечивается хороший обзор.


Все трактора снабжаются механической трансмиссией. 9-тиступенчатая коробка передач МТЗ 82 оснащается редуктором понижения и располагает 22-мя передачами – всего 18 передних,  четыре передачи задних.

Задние колеса размещены на жесткой подвеске, а передние колеса смонтированы  на полужесткой. Резина на МТЗ-82 также поставляется белорусскими производителями. Если фермера отпугивает цена, всегда есть большой выбор на вторичном рынке.

Преимущества и недостатки трактора

При эксплуатации затраты на содержание минского трактора минимальны. И это главный фактор, который ценится фермерами. У машины высокая надежность. И на российских полях трактор ни в коей мере не уступает по производительности европейским аналогам. А порой даже превосходит их. За долгие годы минский трактор завоевал репутацию «неубиваемой техники», на которую не могут влиять бездорожье, перепады температур, пыль, жара, дожди, снег и мороз.

Трактор легко агрегатируется с большим количеством навесного оборудования. Прост в эксплуатации. Разработчики постарались создать для водителя определенный уровень комфорта в кабине (насколько это слово применимо для машин разработанных во времена СССР). Машина соответствует современным стандартам эргономики.

Недостатки и типичные проблемы

Некоторые фермеры отмечают недостаточную производительность трактора при обработке крупноконтурных площадей – от 80 гектаров и больше.  При сильной нагрузке слабоваты третья и шестая передачи.

В целом двигатель невосприимчив к качеству топлива. Но при плохом качестве солярки дизель может глохнуть и вовсе не запускаться. Что предпринять? Проблема с запуском двигателя часто решается регулировкой форсунок, сменой дизельного топлива.

При черном задымлении из выхлопной трубы следует немедленно уменьшить нагрузку на двигатель. При возникновении белого и синего дымов необходимо провести техническое обслуживание топливной системы, отрегулировать термостат.

Особенно тревожный симптом «здоровья» техники  — стук в дизеле. Следует прекратить работу, провести диагностику, заменить сильно  изношенные кольца и втулки.

При чрезмерном расходе масла также заменяются изношенные детали, производят смену поршневых колец.

ДВИГАТЕЛЬМТЗ-80МТЗ-82
Типдизель с непосредственным впрыском
МодельД-243
Мощность, кВт (л.с.)60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин2200
Число цилиндров, шт.
4
Рабочий объем, л4,75
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)290 (29,6)
Удельный расход топлива при
номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.ч)
220 (162)
Коэффициент запаса крутящего момента, %15
Емкость топливных баков, л130
Муфта сцеплениясухая, однодисковая
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачмеханическая (с редуктором, удваивающим число передач)
Число передач: вперед/назад18/4
Скорость, км/ч:вперед/назад1,89-33,43,98-8,97
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин570
независимый II, об/мин1000
синхронный, об/м пути3,5
Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения: включено принудительно; выключено, с гидромеханическим усилителем — 3 положения (+ автомат)
РАЗМЕРЫ И МАССА
База трактора, мм23702450
Общая длина, мм38503930
Ширина, мм1970
Высота по кабине, мм2780
Высота по тенту, мм2765
Колея, мм:
по передним колесам1350-18501450-1630
по задним колесам1400-16001800-2100
Дорожный просвет, мм:
под передней осью645
под задним мостом
465
Наименьший радиус поворота, м3,84,1
Глубина преодолеваемого брода, м0,85
Масса эксплуатационная, кг37003900
Размеры шин (стандарт):
передних колес9,0-2011,2-20
задних колес15. 5R38
ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА
Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу — с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении
Грузоподъемность на оси
шарниров нижних тяг, кгс3000
Максимальное давление, кгс/см2 200
Производительность насоса, л/мин45
Емкость гидросистемы, л21

При правильной эксплуатации трактора МТЗ и своевременном проведении диагностических работ срок использования значительно превосходит официальный моторесурс.

МТЗ-82.1: характеристики и отзывы

Белорусское качество – тема особого разговора. Не секрет, что и по сей день производимая в этой бывшей советской республике продукция по-прежнему славится своим высочайшим качеством изготовления. Причем речь идет не только о продуктах питания и текстиле, но и сельскохозяйственной технике в том числе. В этой статье мы с вами подробно рассмотрим трактор МТЗ-82.1, его особенности, характеристики и отзывы пользователей.

Историческая справка

Тракторостроение в Беларуси перешло на новый уровень в 1970 годы, когда началось производство тракторов серии МТЗ по приказу Совета Министров СССР. Именно в то время правительство приняло решение выпустить очень мощный трактор пропашного типа. ЗА основу был взят МТЗ-50. Конструкция машины претерпела многочисленные изменения, также модернизации подверглась кабина, обшивка, был установлен новейший двигатель с более высокой мощностью. Первые испытания МТЗ-82.1 прошли в 1972 году и выдались достаточно успешными. На основе этих тестовых заездов был сформирован список агрегатируемых узлов и деталей, а также создано порядка 230 приспособлений, ориентированных на выполнение разнообразных видов работ. При этом скорость перемещения трактора дошла до 30 км/ч, что дало возможность применять его для транспортных работ.

Первая ласточка

Первая описываемая машина была выпущена Минским заводом в 1974 году. Уже на начальном этапе эксплуатации пользователи очень положительно начали отзываться о тракторе, и инженеры приняли решение продолжать наращивать объем производства данной техники. За четыре десятилетия своего выпуска МТЗ-82.1 стал обрабатывать поля почти всех континентов нашей планеты. В особенности эти тракторы популярны в азиатских странах, Африке и Южной Америке.

Основное предназначение

Машина изначально создавалась для работы на полях. Хотя в принципе она достаточно многофункциональна и является полно приводным средним трактором. Ему вполне под силу проводить посев различных зерновых культур, осуществлять их уборку, выполнять вспашку полей, зяби. Очень часто трактор, оснащённый навесным оборудованием и прицепом, применяют для перемещения разнообразных грузов, а также проведения дорожных или прочих земляных работ.

Некоторые нюансы

МТЗ-82.1 может эксплуатироваться практически в любых погодных и климатических условиях. По своей сути эта машина является точной копией (в вопросе функциональных возможностей) МТЗ-82. Единственным существенным отличие является лишь увеличенный объем кабины у модели с индексом 1.

В целом же, модель 82.1 и по свои внешними данным, и техническим характеристикам, имеет вид полурамной конструкции, у которой задние ходовые колеса имеют значительно больший диаметр в сравнении с передними. Мотор, в свою очередь, располагается непосредственно под кабиной водителя.

Двигатель и коробка переключения передач

Расход топлива МТЗ-82.1 довольно незначителен благодаря наличию дизельной установки Д-243, которая, как и трактор, также выпускается на Минском заводе. Мощность двигателя составляет 80 лошадиных сил, что позволяет машине ехать со скоростью 35 км/ч и параллельно с этим использовать навесное оборудование для выполнения требуемых работы. Требуемое техническое обслуживание минимально.

Несмотря на то что двигатель четырёхтактный, в тракторе установлен привод с электрическим стартером, оснащенным предпусковым подогревателем. В наличии также жидкостная система охлаждения, что позволяет запускать двигатель как в сильный мороз, так и в жару.

Что касается КПП, то до 1985 года этот трактор комплектовался исключительно трансмиссией механического типа, в которой количество передач было не более 18×4 для передних колес и 16×4 – для задних. В наши дни блокировку заднего моста можно выполнить с помощью системы гидравлики. Надежная остановка дифференциала и его фиксация дают возможность увеличить проходимость техники.

Гидросистема

Она включает в себя такие основные элементы:

  • Гидравлический насос шестеренчатого типа НШ-32.
  • Гидравлический усилитель сцепного веса (используется для навесного оборудования).
  • Силовой и позиционный регуляторы.
  • Гидравлический цилиндр для непосредственного управления распределителем и навеской.

Всеми этими узлами есть возможность управлять из водительской кабины при помощи педалей и рычагов.

Основная суть гидравлического оборудования как новой модели, так и трактора МТЗ-82. 1 б/у – высокоточная регулировка положения в пространстве используемого навесного оборудования на самых разнообразных видах почв и при разной подстилающей поверхности.

Непосредственно на регуляторах стоят чувствительные датчики, реагирующие на любое изменение пространственного положения прицепленного модуля и тяги. Вообще, гидросистема трактора дает возможность повысить производительность трактора и повысить качество его работы (например, гарантировать равномерную вспашку земли с одинаковой глубиной).

Контрольно-измерительные приборы

МТЗ-82.1 новый оснащен щитки с приборами, которые, в свою очередь, могут быть как автономными, так и быть частью комбинации аппаратуры. Кроме того, в наличии блоки специальных контрольных ламп и предохранителе, имеющие плавкие вставки для надежной защиты всех имеющихся электрических цепей.

Например, указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя имеет сигнальные лампы разного цвета:

  • Рабочий диапазон (от 80 до 100 градусов Целься) – зеленый цвет.
  • Нерабочий диапазон (до 80 градусов) – желтый цвет.
  • Свыше 100 градусов Цельсия – красный цвет.

Давление масла в дизеле должно быть в пределах 1 – 5 кгс/см2. Допускается скачок давления до 6 бар в момент запуска холодного двигателя. Однако если аварийная лампа продолжает гореть и в процессе дальнейшей работы, то следует сразу же остановить мотор и приступить к устранению неисправности. В свою очередь, пневматическая система работает в диапазоне 5 – 8 кгс/см2 и включает в себя компрессор и клапан-распределитель для управления дифференцированной работой тормозной системой.

Технические показатели

Любой трактор МТЗ-82.1 (б/у в том числе) обладает следующими техническими данными:

  • Мощность двигателя – 60 кВт.
  • Номинальная частота вращения – 2200 об/мин.
  • Количество цилиндров – 4 штуки.
  • Объем дизеля – 4,75 литра.
  • Предельный крутящий момент – 290 Нм.
  • Расход топлива при номинальной мощности – 220 г/ кВтч.
  • Показатель запаса крутящего момента – 15 %.
  • Объем топливных баков – 130 литров.
  • Тип муфты сцепления – однодисковая, сухая.
  • Скорость передвижения вперед 1,89 – 33,4 км/ч.
  • Скорость езды назад – 3,98 – 8,97 км/ч.
  • База машины – 2450 мм.
  • Длина – 3930 мм.
  • Дорожный просвет под передней осью – 645 мм.
  • Просвет между дорогой и задним мостом – 465 мм.
  • Эксплуатационная масса – 3900 кг.

Мнение пользователей

Независимо от того, где был приобретен трактор МТЗ-82.1 б/у (“Авито”, прочие сайты или непосредственно на заводе-изготовителе) многие фермеры заметили, что производительность машины не слишком высока при обработке больших по площади полей – свыше 80 гектар. Также была отмечена слабость работы третьей и шестой передачи в моменты сильных нагрузок.

В свою очередь, двигатель не слишком восприимчив к качеству потребляемого топлива, однако при слишком низком качестве солярки мотор вполне может заглохнуть или же не запуститься. В таком случае, как показала практика, проблема устраняется регулированием форсунок или сменой дизельного топлива.

Из положительных качеств трактора стоит отметить его почти абсолютную «неубиваемость», поскольку на него практически не оказывают никакого влияния ни жара, ни холод, ни бездорожье, ни пыль, ни какие-либо возможные атмосферные осадки. Кроме того, машина довольно легко сочетается со многим навесным оборудованием и весьма проста в эксплуатации. Водители также заметили достаточно высокий уровень комфорта кабины, которая полностью соответствует всем нынешним эргономическим стандартам и требованиям.

Обкатка

Сегодня на «Авито» трактор 82.1 МТЗ можно приобрести абсолютно новым. Важно знать, что новая машина должна быть, неперменно, обкатана на протяжении не менее 30 часов. Эта процедура является обязательной, поскольку дает возможность всем без исключения деталям трактора приработаться и обеспечить последующий длительный срок службы. Запрещается запускать с буксира новый, необкатанный дизель для избегания быстрого износа его узлов.

Техническое обслуживание

Плановые работы проводятся по следующей схеме:

  • Проверка натяжения ремня вентилятора (через 125 часов работы) – прогиб ремня не должен превышать 15 – 22 мм при нажатии на него с усилием 40 Н.
  • Контроль свободного хода педали сцепления (через 500 часов работы) – 40 – 50 мм по ее подушке.
  • Измерение люфта рулевого колеса (через 500 часов работы) – он ни в коем случае не должен превышать 25% во время работы двигателя.
  • Обтяжка болтов крепления головки цилиндров (через 1000 часов эксплуатации)– момент затяжки должен быть в пределах 19 – 21 кгсм.
  • Проверка затяжки гайки предохранительной муфты промежуточной опоры – муфта при этом должна быть способна передавать крутящий момент величиной 40 – 80 кгсм.
  • Контроль уровня охлаждающей жидкости радиатора (через 10 часов работы трактора) – он должен быть не более чем на 50 мм ниже края заливной горловины.
  • Замена масла в картере двигателя – через 500 часов непрерывной работы.
  • Замена фильтроэлемента фильтра тонкой очистки – по истечении 1000 часов непрерывной эксплуатации.
  • Конденсат с ресивера сливается каждые десять часов работы.
  • Своевременно переходить летом и зимой на соответствующие сорта масла и консистентной смазки.

Заключение

Приобретая на «Авито» МТЗ-82.1 или же в других местах,всегда помните, что этот трактор вполне можно активно применять в роли погрузчика, экскаватора, бульдозера и даже в некоторых случаях комбайна. А учитывая его относительно небольшую стоимость, становится понятным, почему спрос на него остаётся стабильно высоким на протяжении уже очень многих лет.

ᐉ Базовые модели МТЗ 80 и 82: кто и где их производит

Тракторы МТЗ 80 и 82 – самые популярные модели среди всех машин «Беларус». Они универсальные, мощные, способные работать даже в самых тяжёлых условиях без длительного простоя. Кроме того, они ещё и дешёвые в обслуживании, легко ремонтируются. Что касается запасных деталей, то найти нужные элементы не составит труда. При этом стоят они недорого – пользователю не придётся выбирать, купить дорогие оригинальные или дешёвые аналоговые.


В каталоге запчастей на МТЗ 80 и 82 собрано всё необходимое для проведения ремонта или технического обслуживания. Кто же собирает эти большие и надёжные машины? Если раньше единственным предприятием, с конвейера которого «выходила» техника, был Минский тракторный завод, то сейчас машины выпускаются и на дочерних предприятиях холдинга. При этом качестве сборки, точность установки деталей одинаковы. Все компании строго соблюдают единые требования к качеству, поэтому определить без документов, где же именно была собрана та или иная модель, едва ли сможет даже опытный механик.

Минский тракторный завод

Предприятие, основанное ещё в 1946 году, на сегодняшний день является одним из ведущих производителей тракторов во всём мире. Именно здесь с конвейера сошла первая техника. На сегодняшний день предприятие является «локомотивом» всей отрасли, здесь выпускается львиная доля машин всего холдинга. Флагманами являются тракторы МТЗ 80 и 82. Первая модель представляет собой колёсный трактор 4х2. Это универсальная машина, которая используется в сельском, коммунальном хозяйстве, строительстве и других сферах. Мощность двигателя машины составляет 81 л. с. Трактору присвоен класс 1,4. Возможность оснащения навесным оборудованием делает машину многофункциональной. Её используют для посева, уборки урожая, перевозки продукции с полей на элеваторы, цехи, склады и так далее.

Тракторы «Беларус 82» – универсальные машины с аналогичной мощностью и классом. Их используют преимущественно для выполнения трудоёмких задач. Нередко техника применяется в агрегате с мощными погрузчиками, ямокопателями, бурами и даже экскаваторами.

Главные различия между тракторами МТЗ 80 и МТЗ 82 заключаются в формуле колёс и виде моста. На Минском тракторном заводе выпускаются как базовые версии, так и модели, предназначенные для уборки хлопка.

Мозырский машиностроительный завод

Основным направлением дочернего предприятия Минского тракторного завода является производство техники для лесных хозяйств. Компания имеет все соответствующие разрешения на выпуск машин. Флагманом завода является трактор Л-82. Эта машина предназначена для выполнения комплекса задач по уходу за лесом, транспортировки заготовок в узких проходах. Техника совместима с лесохозяйственным навесным оборудованием, что позволяет существенно расширить её функциональность. Базой для Л-82 является модель МТЗ 82.2. Он обладает такими особенностями:

  • пневматический привод тормозной системы прицепа;
  • наличие переднего балласта;
  • передний ведущий мост;
  • защита вентилей шин;
  • функция реверса на сидении для машиниста;
  • наличие защитных ограждений на капоте;
  • усиленная кабина;
  • наличие переднего буксирующего устройства;
  • усиленные диски задних колёс.

Все эти особенности позволяют трактору эффективно выполнять задачи при эксплуатации в лесном хозяйстве. Мощность машины составляет 81 л. с. Комплектуется техника двигателем Д-243. Наличие в кабине шумоизоляции, фильтрации и подогрева, защитных решёток обеспечивает комфорт и безопасность оператора при работе. Производятся модели в базовом исполнении. При необходимости машины оснащаются дополнительными сидениями, проставками для колёс и другими устройствами. При сборке машины на заказ все детали тщательно прописываются при составлении договора.

Бузулукский механический завод

Специализируется на производстве базовых моделей, техники для использования в коммунальной сфере, прицепах, отвалах. Машина от БМЗ имеет класс 1,4, мощность 87 лошадиных сил, совместима с различными видами навесного оборудования. Может использоваться для перевозки бульдозеров, экскаваторов и других видов спецтехники, самостоятельное перемещение которой по асфальтовому покрытию невозможно ввиду серьёзных причин. Является официальным изготовителем машин на базе МТЗ.

На предприятии также выпускаются тракторы 82. 1. Универсальные машины с колёсной формулой 4х4 подходят для эксплуатации в сельском, коммунальном хозяйствах и других сферах.

Омский тракторный завод

Настоящий гигант, который выпускает разнообразные модели техники, начиная от базовых вариантов и заканчивая тяжёлыми колёсными машинами.

Трактор от Омского завода оснащён двигателем Д-243, а его мощность составляет 81 л. с. Эксплуатируется в сельском, лесном, коммунальном хозяйствах, промышленности. Также производитель выпускает различные виды навесного оборудования.

Тракторы ОМТЗ оснащены эргономичной и безопасной кабиной для машиниста. Простые приборы и устройства обеспечивают удобное управление. Все панели расположены на оптимальном расстоянии от сидения. Функция отопления и вентиляционная система обеспечивают комфортные условия в кабине. На панели также расположены датчики контроля всех систем машины.

Омский завод реализует базовые модели тракторов и принимает заказы на производство по индивидуальным параметрам. Дополнительно машины оснащаются стеклоочистителями, кронштейнами, буксирными устройствами и так далее.

ПО «Элаз»

Предприятие специализируется на производстве двух базовых модификаций тракторов «Беларус». Кроме того, завод выпускает технику для коммунальных предприятий, ремонта и укладки дорожного покрытия, оснащения нефтеперерабатывающих предприятий.

Беларус МТЗ-82 Отзывы – TractorByNet.com

Быстрый поиск


Выберите ManufacturerACEAGCOAGCO AllisAGCO WhiteASVATCAYPAdvance RumelyAg KingAg TracAgraCatAgriPowerAgria HispaniaAgrinarAgwayAllis ChalmersAllmandAmerican SportworksAmigoAntonio CarraroApolloAriensArmaTracAscot UniversalAultman TaylorAveryBF AveryBXpandedBad BoyBarreirosBelarusBenyeBestBig BudBigToolRackBimaBobcatBolensBolinder-MunktellBransonBristolBruteBuhler VersatileBukhCamecoCarraroCaseCase-IHCaterpillarCenturyChallengerChamberlainClaasCletracCo-OpCockshuttColtColumbiaCorbittCountyCraftsmanCraftsman ProfessionalCub CadetCub Cadet YanmarCustomDR PowerDaedongDavid BrownDeutzDeutz-AllisDeutz-FahrDig-ItDixie ChopperDixonDongfengEagleEarthmasterEast WindEbroEicherEncoreEnflyErkuntExmarkFarm ProFarmallFarmtracFate-Root-HeathFendtFergusonFerrariFerrisFiatFiat HesstonForce MotorsFordFord-Новый HollandFordsonFortschrittFotonGeneral ElectricGibsonGilsonGrasshopperGravelyGreenwellHart-ParrHesstonHinomotoHitachiHolderHoltHondaHuffyHurlimannHusqvarnaIMTIngersollInternational КомбайнIsekiJCBJI CaseJacobsenJinmaJohn DeereKamaKawasakiKiotiKubotaKutKwickLS TractorLamborghiniLand PrideLandiniLanzLenarLeylandLiebherrLinderLinhaiLongLuzhongMTDMTD ProMagnatracMahindraMarshallMassey FergusonMassey HarrisMcConnell MarcMcCormickMcCormick DeeringMcKeeMemoMercedes BenzMerlinMinneapolis MolineMinotMitsubishiMontanaMurrayMustangNew HollandNorTracNuffieldOliverPanzerPasqualiPorschePoulanPower Kingpower TracRK TractorsRansomesRatchet RakeRavenRenaultRhinoRomeRoperSabreSameSatohSaundersonSchluterScottsSearsShibauraSilver KingSimplicitySiromerSnapperSomecaSonalikaSpringfieldSteigerSteinerSteyrStruckSwarajTYMTafeTai ShanTerramiteToroTroy BiltTwin CityTytanUTB UniversalUptonUrsusValmetValpadanaValtraVentracVersatileVictoryVolvoWagnerWaterloo BoyWestwoodWheel HorseWhite OutdoorWinginWisconsin TractorWoodland MillsWoodmaxxWoodsWoods CopelandWuzhengYTOYanmarYard MachinesYard ManYuchaiZetorZetor ZebraSelect Модель

Беларус МТЗ-82 – Отзывы, Фото, Цены, Характеристики

Быстрый поиск


Выберите ManufacturerACEAGCOAGCO AllisAGCO WhiteASVATCAYPAdvance RumelyAg KingAg TracAgraCatAgriPowerAgria HispaniaAgrinarAgwayAllis ChalmersAllmandAmerican SportworksAmigoAntonio CarraroApolloAriensArmaTracAscot UniversalAultman TaylorAveryBF AveryBXpandedBad BoyBarreirosBelarusBenyeBestBig BudBigToolRackBimaBobcatBolensBolinder-MunktellBransonBristolBruteBuhler VersatileBukhCamecoCarraroCaseCase-IHCaterpillarCenturyChallengerChamberlainClaasCletracCo-OpCockshuttColtColumbiaCorbittCountyCraftsmanCraftsman ProfessionalCub CadetCub Cadet YanmarCustomDR PowerDaedongDavid BrownDeutzDeutz-AllisDeutz-FahrDig-ItDixie ChopperDixonDongfengEagleEarthmasterEast WindEbroEicherEncoreEnflyErkuntExmarkFarm ProFarmallFarmtracFate-Root-HeathFendtFergusonFerrariFerrisFiatFiat HesstonForce MotorsFordFord-Новый HollandFordsonFortschrittFotonGeneral ElectricGibsonGilsonGrasshopperGravelyGreenwellHart-ParrHesstonHinomotoHitachiHolderHoltHondaHuffyHurlimannHusqvarnaIMTIngersollInternational КомбайнIsekiJCBJI CaseJacobsenJinmaJohn DeereKamaKawasakiKiotiKubotaKutKwickLS TractorLamborghiniLand PrideLandiniLanzLenarLeylandLiebherrLinderLinhaiLongLuzhongMTDMTD ProMagnatracMahindraMarshallMassey FergusonMassey HarrisMcConnell MarcMcCormickMcCormick DeeringMcKeeMemoMercedes BenzMerlinMinneapolis MolineMinotMitsubishiMontanaMurrayMustangNew HollandNorTracNuffieldOliverPanzerPasqualiPorschePoulanPower Kingpower TracRK TractorsRansomesRatchet RakeRavenRenaultRhinoRomeRoperSabreSameSatohSaundersonSchluterScottsSearsShibauraSilver KingSimplicitySiromerSnapperSomecaSonalikaSpringfieldSteigerSteinerSteyrStruckSwarajTYMTafeTai ShanTerramiteToroTroy BiltTwin CityTytanUTB UniversalUptonUrsusValmetValpadanaValtraVentracVersatileVictoryVolvoWagnerWaterloo BoyWestwoodWheel HorseWhite OutdoorWinginWisconsin TractorWoodland MillsWoodmaxxWoodsWoods CopelandWuzhengYTOYanmarYard MachinesYard ManYuchaiZetorZetor ZebraSelect Модель

МТЗ-82.

1: нет отзывов

Белорусский àgwà – a isiokwu ọzọ mkparịta ụka. Ọ bụ mba na nzuzo na a ụbọchị na-emepụta n’ebe bụbu Советская Республика ngwaahịa ka na-mara maka ya kasị mma nke n’ichepụta. Na ọ bụghị naanị banyere nri na текстиль, ma ugbo igwè gụnyere. N’isiokwu a, anyị ga-atụle n’ụzọ zuru ezu na trakt MTZ-82.1, ya atụmatụ, nkọwa na onye ọrụ отзывы.

я просто еме

Traktọ Беларусь ruru a ọhụrụ larịị na 1970, mgbe mmepụta nke traktọ MTZ usoro na iwu nke Совета nke Ozi nke СССР.Ọ bụ n’oge ahụ, ndị ọchịchị kpebiri iji hapụ a nnọọ ike trakt Rotary ụdị. Ндабере е МТЗ-50. Igwe imewe agbanweela ọtụtụ mgbanwe на обновлении doro ụlọ panelingi, ndị ọhụrụ механизм сценариев на ike ka elu. mbụ ule nke MTZ-82.1 ada itie ke 1972, guzo nnọọ ihe ga nke oma. Na ndabere nke a ule na-agbaba, e guzobere a ndepụta n’ịnyịnya nkeji на akụkụ, nakwa dị ka kere banyere 230 ngwaọrụ, gbakwasara igosi iche iche iche nke na-arụ ọrụ ọrụ ọrụ ọrụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ rụ nakwa dị ka Na nke a, ndị na-agba nke ije nke traktọ ruru 30 км/ч, na-eme ka o kwe omume iji ya maka iga ọrụ.

MBụ ILO

MBụ Kọwara ụgbọala e wepụtara Минский завод Na 1974. UGBUA NA MBụ ogbo nke ọrụ, ọrụ amalitela ikwu nnọọ mma na traktọ, na inkinia kpebiri ịnọgide na-ywelie olu nke mmepụta nke usoro. N’oge afọ iri anọ nke ya ntọhapụ MTZ-82.1 bụ ahụ nke ubi fọrọ nke nta niile kọntinent nke mbara ala anyị. Karịsịa, ndị a traktọ na-ewu ewu в Азии, Африке и Южной Америке.

Иси нзубе

Игве мбэ е мере иджи на-аро оро н’уби. Ọ ба Эзи на ụkpụrụ dị на я ба nnọọ vasatail на jupụtara drive nkezi traktọ.Ọ bụ nnọọ ike na-ebu ndị agha dị iche iche na ihe ọkụkụ, ebu ha ihicha, imezu akọ ubi, akọ ubi. Ọtụtụ mgbe, traktọ onwem na Mgbakwụnye na a ụgbọala na-adọkpụ na-eji akpali iche ich cargoes, nakwa dị ka nke ụzọ ma ọ bụ ndị zzọ земляные работы.

ụfọdụ нюансы

MTZ-82.1 nwere ike ejikwara na fọrọ nke nta ka ọ bụla погода на Ọnọdụ Ihu Igwe. Na ya isi, a ụgbọ ala bụ a oyiri (nke nke arụmọrụ) МТЗ-82. naanị ịrịba dị iche bụ naanị na ụba olu nke tagzi nlereanya index 1.

Ke ofụri ofụri, nlereanya na 82,1 na ha mpụga data oru na e ji mara, nwere ụdị poluramnoy Ọdịdị nke n’azụ ụzọ колесо nwere a budata ibu n’obosara ka n’ihuyere.Мото, n’aka nke ya, na-emi odude na n’okpuru tagzi.

Двигатель и коробка передач gia

Mmanụ ụgbọala oriri MTZ 82,1 nnọọ незначительная n’ihi ọnụnọ дизель оси D-243, nke, dị ka traktọ, bụkwa dị на Минской оси. Двигатель ike bụ 80 лошадиных сил, ikwe ka igwe ime njem dị ka a na-agba nke 35 км / ч na ihe yiri ndị a Mgbakwụnye eji ịrụ chọrọ rụ. Chọrọ mmezi bụ ntakiri.

Ọ bụ ezie na anọ na-strok двигатель, na traktọ n’nyịnya привод на электрический стартер onwem малите предпусковой подогреватель.E nwekwara mmiri mmiri jụrụ usoro na-enye ohere engine na-agba ọsọ na a siri ike ntu oyi, na na okpomọkụ.

мА IHE NDị Nnyefe, Mgbe ahụ ruo 1985 na traktọ na-onwem na naanị n’ibu nnyefe ụdị, nke na ọnụ ọgụgụ nke kwadobe bụ ọgụgụ zka kwadobe bụ karịa 18 × 4 maka n’ihu wiil na 16 × 4 – n’azụ. N’oge, n’azụ оси kpochidoro nwere ike rụrụ iji haịdrọlik usoro. Pụrụ ịdabere na esi mkpọchi nkwụsị na-enye ohere dịkwuo проницаемость nke art.

гидравлика

Ọ na-agụnye ndị na-esonụ isi ọcha:

  • Haịdrọlik mgbapụta nke gia ụdị NS-32.
  • Гидравлический ike njikọ arọ (eji maka Mgbakwụnye).
  • На ọnọdụ акара.
  • Гидравлический цилиндр maka achịkwa kpọmkwem valvụ na linking.

Все nke saịtị ndị nwere ike ijide onwe si akwọ ụgbọala tagzi сайт педаль па рычаги.

ISI Kachasi Mkpa Nke Haịdrọlik akụrụngwa dị ka ọhụrụ nloreakya, na mtz-82.1 b / a – ukwuu kpọmkwem ukpụhọde nke ọnọdụ aure me mee mgbakwụnye na dịgasị iche iche noke ica a na ụdị na-na dị iche iche kpatara n’elu.

Na na njikwa na-enwe mmetụta ọsọ ọsọ sensọ na-eme mgbanwe ọ bụla na gbasara ohere nọdụ nke oma mgbe unu na unit na traction. N’ozuzu, trakt hadrọlik usoro nke traktọ na-eme ka o kwe omume na-amụba arụpụtaghị na mma ya na ime (например, na-ekwe nkwa a edo wa na otu ok omimi).

Test na mmesho

MTZ-82. 1 ọta onwem na ọhụrụ na ngwaọrụ, nke n’aka nke nwere ike ịbụ ma guzo-naanị ma ọ bụ ịbụng akụkchikowa. Ọzọkwa, pụrụ iche na nkanka dị egosi oriọna na fuuz enwe a плавкие вставки maka pụrụ dabere na nchebe nke niile dị na sekit na sekit.

Ka ihe atụ, указатель охлаждающей жидкости двигателя okpomọkụ aka ná ntị oriọna nwere a dị iche iche na agba:

  • Arụ ọrụ nso (80 na 100 градусов Ebumnuche) — Зеленый.
  • Non-arụ ọrụ nso (80 градусов) – одо.
  • Ihe karịrị 100 градусов Цельсия – агба красный.

Dizel ọnọdụ mmanụ kwesịrị n’ime 1 – 5 кгс/см 2. Kwere mgbali na-awụlikwa elu 6 mmanya n’oge oyi mmalite. Otú ọ dị, ọ dị mkpa ka ozugbo kwụsị двигатель na-amalite dozie nsogbu.N’aka nke ya, na пневматические usoro bụ nso nke 5 – 8 кгс/см 2 na mejupụtara a Compressor na a nkesa valvụ maka chịkwa esi ọrụ nke тормозная система.

Nka na ụzụ na-egosi

Ọ bụla traktọ MTZ-82.1 (b/a akpan akpan) nwere ndị na-esonụ технические данные:

  • Двигатель ике – 60 кВт.
  • Госири ọsọ – 2200 об/мин.
  • Количество нке цилиндров – 4 иберибе.
  • Олункский дизель – 4,75 лита.
  • Крутящий момент Ibelata – 290 нм.
  • Mmanụ ụgbọala oriri na elu ọnụ ikike – 220 г/кВтч.
  • Идобере крутящий момент ọgụgụ – 15%.
  • Olu nke mmanụ ụgbọala tankị – 130 литов.
  • Ụdị ipigide – оту-диск, акро.
  • ọsọ nke ije n’ihu 1,89 – 33,4 км/ч.
  • ọsọ nke na-agba ịnyịnya azụ – 3,98 – 8,97 км/ч.
  • База IGWE – 2450 мм.
  • Оголого – 3930 мм.
  • Ось Nwechapụ n’okpuru n’ihu – 645 мм.
  • Ось nwechapụ n’etiti n’okporo ụzọ na n’azụ – 465 мм.
  • wa ibu – 3900 n’arọ.

dị ka ya ọrụ

n’Agbanyeghị ube ndị traktọ mtz-82.1 b / e zụrụ (“Avito”, saịtị ndị ọzọ, ma ọ bụ ozugbo na mmepụta), ọtụtụ ndị ọrụ ugbo chọpụtara na arụmọrụ nke ụgbọ ala adịghị kwa elu mgbe nhazi nnukwu ebe n’ubi – karịa 80 га. E nwekwara a adịghị ike nke-atọ, na isii Kwadobe n’oge ibu.

N’aka nke ya, na engine adịghị kwa chebaara àgwà nke manu gwusia, ma na oke ala a дизельный двигатель nwere ike ịbụ uloanumaanu ma ọ bụ na-amalite.Na nke a, dị ka e gosiri, nsogbu na-tutu amama ukpụhọde ma ọ bụ na-agbanwe agbanwe сопла nke mmanụ dizel.

NKE àgwà ọmma nke traktọ bụ uru arịba ya fọrọ nke nta zuru “Неразрушимость”, ebe ọ fọrọ adịghị ihe ọ bụla na-emetụta ma ọ bụ okpomọkụ, ma ọ bụ oyi na-atụ, ma ọ bụ ụzọ, ma ọ bụ ájá , ma ọ bụla o kwere omume ọdịda. Ke adianade делать, igwè bụ nnọọ mfe ikpokọta на ọtụtụ Mgbakwụnye на nnọọ mfe iji rụọ ọrụ. Ọkwọ ụgbọala ga-achọpụta a pụtara elu larịị nke ụlọ nkasi obi nke na-ezukọ niile ugbu a эргономичный ụkpụrụ na chọrọ.

na-agba ọsọ

Таа на “Авито” тракт МТЗ 82,1 nwere ike zụrụ ohuru. Ọ dị mkpa mara na a ụgbọala ọhụrụ kwesịrị nepermenno, na-agba ọsọ na-ọ dịkarịa аля 30 ава. Nke a na usoro bụ nara, dị ka ọ na-enye ohere niile, na-enweghị isịneke, akwụ extra traktọ akụkụ ma hụ na ụdi ogologo ndụ. Ọ na-amalite na a ọhụrụ tug, необкатанный дизель zere ngwa Wear nke ya mmiri.

mmezi

Zubere ọrụ a rụrụ dị ka ndị a:

  • Fan echebe erughị ala Tulee (via 125 awa) — ремень nupụsịrị ekwesịghị gafere 15 — 22 мм mgbe ọ na-enwe na a ike nke 40 N.
  • Управляющая педаль свободного хода (MGBE 500 AWA) – 40 – 50 мм с упором.
  • Atụ колесный люфт (mgbe 500 awa) – ọ bụ ihe ọ bụla ikpe ga gafere 25% n’oge engine ọrụ.
  • Шнур крепления к цилиндру ISI (1000 awa) Nke болты – крутящий момент ga-n’ime 19 – 21 кгсм.
  • Ịlele затягивающая гайка bufee njikọ n’etiti support – njikọ otú ga-enwe ike na-ekesa крутящий момент nke 40 – 80 кгсм.
  • Control nke igwe okpomọkụ охлаждающая жидкость larịị (10 awa mgbe traktọ) – ọ ga-bụghị ihe karịrị 50 мм n’okpuru ihu dịanyā n’olu.
  • Картер Dochie mmanụ – mgbe 500 awa nke-aga n’ihu ime.
  • Nnọchi nke nyo nke ezi iyo – ke 1000 awa nke-aga n’ihu ime.
  • ghọọ mmanụ na-drained si erite ọ bụla awa iri nke ọrụ.
  • Bịara n’Ezi Oge aga na okpomọkụ na oyi na ihe kwesịrị ekwesị na klas mmanụ na griiz.

ọgwụgwụ

ọgwụgwụ

сайт ịzụta na “Avito” MTZ-82.1 MA ọ Bụ N’EBE NDị ọZọ, ЧЕТА MGBE NILE NA TRAKTọ Bụ NNọọ EKWE OMUME NA-IFịK IFịK IJI Dị KA LOADER, Excavator, Katapila Na ọbụna ụfọdụ ikpokọta .Na e nyere ya dịtụ ala na-eri, ọ na-aghọ doro anya ihe mere ina ọ na-anọgide anọgide elu maka gara aga ọtụtụ afọ.

МТЗ-82.1: характеристики и отзывы

Белорусское качество – тема особого разговора. Ни для кого не секрет, что и по сей день продукция, производимая в этой бывшей советской республике, славится высочайшим качеством исполнения. И речь идет не только о продуктах питания и текстиле, но и о сельскохозяйственной технике. В этой статье мы подробно рассмотрим МТЗ-82.1 трактор, его особенности, характеристики и отзывы пользователей.

Историческая справка

Тракторостроение Беларуси вышло на новый уровень в 1970-е годы, когда по постановлению Совета Министров СССР началось производство тракторов серии МТЗ. Именно тогда правительством было принято решение о выпуске очень мощного пропашного трактора. За основу был взят МТЗ-50. Конструкция машины претерпела многочисленные изменения, кабина, обшивка также были модернизированы, установлен новейший двигатель с большей мощностью.Первые испытания МТЗ-82.1 состоялись в 1972 году и прошли вполне успешно. На основе этих тестовых прогонов сформирован перечень агрегированных узлов и деталей и создано около 230 устройств, ориентированных на выполнение различных видов работ. При этом скорость движения трактора достигала 30 км/ч, что позволяло использовать его для транспортных работ.

Первая ласточка

Первая описываемая машина была выпущена Минским заводом в 1974 году. Уже на начальном этапе эксплуатации пользователи стали очень положительно отзываться о тракторе, и инженеры решили и дальше увеличивать объемы производства данного оборудования.За четыре десятилетия своего выпуска МТЗ-82.1 стал возделывать поля практически всех континентов нашей планеты. Эти тракторы особенно популярны в странах Азии, Африки и Южной Америки.

основное назначение

Машина изначально предназначена для работы в поле. Хотя, в принципе, он достаточно многофункционален и представляет собой полноприводный средний тягач. Он вполне способен сеять различные зерновые культуры, собирать их, вспахивать поля, вспахивать. Очень часто трактор, оснащенный навесным оборудованием и прицепом, используется для перемещения различных грузов, а также выполнения дорожных или других земляных работ.

Некоторые нюансы

МТЗ-82.1 может эксплуатироваться практически в любых погодно-климатических условиях. По сути, эта машина является точной копией (по функционалу) МТЗ-82. Единственным существенным отличием является увеличенный объем салона для модели с индексом 1.

В целом модель 82.1 как по внешним данным, так и по техническим характеристикам имеет вид полурамной конструкции, у которой задняя колеса имеют значительно больший диаметр по сравнению с передними.Мотор, в свою очередь, расположен прямо под кабиной водителя.

Двигатель и коробка передач

Расход топлива у МТЗ-82.1 весьма незначителен из-за наличия дизельного агрегата Д-243, который, как и трактор, также производится на Минском заводе. Мощность двигателя составляет 80 лошадиных сил, что позволяет машине двигаться со скоростью 35 км/ч и при этом использовать навесное оборудование для выполнения требуемой работы. Необходимое техническое обслуживание минимально.

Несмотря на то, что двигатель четырехтактный, трактор имеет привод с электростартером, оборудованным предпусковым подогревателем.Также имеется жидкостная система охлаждения, позволяющая запустить двигатель как в сильный мороз, так и в жару.

Что касается коробки передач, то до 1985 года этот трактор комплектовался исключительно трансмиссией механического типа, в которой число передач составляло не более 18×4 для передних колес и 16×4 для задних колес. В настоящее время блокировку заднего моста можно осуществить гидравлически. Надежная остановка дифференциала и его фиксация позволяют повысить проходимость техники.

Гидросистема

Включает в себя следующие основные элементы:

  • Гидравлика типа НШ-32.
  • Гидравлический усилитель веса муфты (используется для навесного оборудования).
  • Регуляторы мощности и положения.
  • для прямого управления распределителем и рычажным механизмом.

Всеми этими агрегатами можно управлять из кабины водителя с помощью педалей и рычагов.

Основная суть гидрооборудования как новой модели, так и подержанного МТЗ-82.1 трактор – это высокоточная регулировка положения в пространстве используемого навесного оборудования на самых разнообразных почвах и с различными

Чувствительные датчики расположены непосредственно на регуляторах, которые реагируют на любое изменение пространственного положения навесного модуля и толкать. В целом гидросистема трактора позволяет повысить производительность трактора и улучшить качество его работы (например, гарантировать равномерную вспашку земли на одну и ту же глубину).

Приборы

МТЗ-82.1 новый комплектуется панелями с приборами, которые, в свою очередь, могут быть как автономными, так и входить в состав комбинированного оборудования. Кроме того, доступны блоки специальных контрольных ламп и предохранителей, с плавкими вставками для надежной защиты всех существующих электрических цепей.

Например, указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя имеет сигнальные лампы разных цветов:

  • Рабочий диапазон (от 80 до 100 градусов Цель) – зеленый.
  • Нерабочий диапазон (до 80 градусов) – желтый.
  • При температуре более 100 градусов Цельсия красный цвет.

Давление масла в дизеле должно быть в пределах 1 – 5 кгс/см 2 . Допускается скачок давления до 6 бар при пуске холодного двигателя. Однако если в процессе дальнейшей работы аварийная лампа продолжает гореть, то следует немедленно заглушить двигатель и приступить к устранению неисправности. В свою очередь пневмосистема работает в диапазоне 5 – 8 кгс/см 2 и включает в себя компрессор и распределительный клапан для управления дифференцированной работой тормозной системы.

Технические показатели

Любой (б/у в том числе) имеет следующие технические данные:


Мнение пользователя

Вне зависимости от того, где был куплен трактор МТЗ-82. 1 б/у (Авито, другие сайты или непосредственно на заводе-изготовителе) , многие аграрии заметили, что производительность машины не слишком высока при обработке больших полей – свыше 80 га. Также отмечена слабость работы третьей и шестой передач в моменты больших нагрузок.

В свою очередь двигатель не слишком чувствителен к качеству потребляемого топлива, однако при слишком низком качестве дизельного топлива двигатель вполне может заглохнуть или не запуститься. В этом случае, как показала практика, проблема устраняется регулировкой форсунок или заменой дизельного топлива.

Из положительных качеств трактора стоит отметить его практически абсолютную «неубиваемость», так как на него практически не действуют ни жара, ни холод, ни бездорожье, ни пыль, ни любые возможные атмосферные осадки.Кроме того, машина довольно легко сочетается со многими навесными приспособлениями и очень проста в эксплуатации. Водители также отмечают достаточно высокий уровень комфорта кабины, полностью соответствующий всем современным эргономическим нормам и требованиям.

Обкатка

Сегодня на Авито трактор 82.1 МТЗ можно купить абсолютно новым. Важно знать, что новая машина должна быть обкатана не менее 30 часов. Эта процедура является обязательной, так как позволяет обкатать все без исключения детали трактора и обеспечить последующий долгий срок службы.Запрещается запускать с буксира новый, не раскатанный дизель во избежание быстрого износа его комплектующих.

Техническое обслуживание

Плановые работы проводятся по следующей схеме:

  • Проверка натяжения ремня вентилятора (через 125 часов работы) – прогиб ремня не должен превышать 15 – 22 мм при нажатии с усилием 40 Н.
  • Контроль свободного хода педали сцепления (после 500 часов работы) – 40 – 50 мм по ее подушке.
  • Измерение люфта руля (после 500 часов работы) – ни в коем случае не должно превышать 25% при работающем двигателе.
  • Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров (после 1000 часов работы) – момент затяжки должен быть в пределах 19 – 21 кгсм.
  • Проверка затяжки гайки предохранительной муфты промежуточной опоры – при этом муфта должна быть способна передавать крутящий момент 40 – 80 кгсм.
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе (через 10 часов работы трактора) – он должен быть не более чем на 50 мм ниже кромки заливной горловины.
  • Замена масла в картере – через 500 часов непрерывной работы.
  • Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки – через 1000 часов непрерывной работы.
  • Конденсат сливается из ресивера через каждые десять часов работы.
  • Своевременный переход на соответствующую марку масел и смазок летом и зимой.

Заключение

Приобретая МТЗ-82.1 на Авито или в другом месте, всегда помните, что данный трактор может активно использоваться в качестве погрузчика, экскаватора, бульдозера и даже, в некоторых случаях, комбайна.А учитывая его относительно невысокую стоимость, становится понятно, почему спрос на него на протяжении многих лет остается стабильно высоким.

Mtz 80 82 Руководство

Mtz 80 82 Руководство . Инструкция МТЗ 8082. Руководство по эксплуатации и ремонту трактора Беларус 801 802 821 822 82Р С данным подробным и подробным руководством. Руководство по ремонту беларус мтз 80 инструкция по ремонту беларусь мтз 80 инструкция скачать замена мтз 80 82 карданного вала беларусь мтз 50 80 90 инструкция по ремонту трактора youfixthis инструкция по эксплуатации трактора беларусь беларусь мтз 82 ремонт проект часть 12 замена прокладки головки операция а.

Тракторы Беларус МТЗ 80 Беларус МТЗ 82 Крутилвертель

МТЗ 80 Беларус Пак Мод Беларус МТЗ 12212 с большим самодельным прицепом лесозаготовка зимой Страница 217.

Эта машина имеет систему полного привода 4×4 MFWD 4WD, 18 передних и 4 задних трансмиссии. Беларусь 90 92 Руководство по эксплуатации. РУКОВОДСТВО ПО МАСТЕРСКИМ ТРАКТОРОВ БЕЛАРУСЬ.

Руководство содержит страницу 524.Беларус МТЗ 50 МТЗ 80 МТЗ 90 500 800 900 серии Трактор Полное руководство по ремонту мастерской. беларус мтз 80 инструкция посмотреть и скачать беларусь 80 1 серия инструкция по эксплуатации и сервису онлайн 80 1 серия трактор pdf скачать инструкцию также для 82 1 82р серия 80 2 82 2 82 беларусь 572 инструкция беларусь мт3 82 инструкция по эксплуатации трактор беларусь модель беларусь 562 трактор сервис 1996 новый беларусь мт3 80 ампер мт3 82 трактор oem запчасти руководство беларусь беларусь 2000.

Дата добавления 05.05.2013 115652 Идентификатор трактора-БеларусМТЗ80-82 Идентификатор-ковчег ark13960t6932dn9v Ocr ABBYY FineReader 80 Ppi 367. Этот Беларус МТЗ-82 оснащен дизельным двигателем, он имеет 4 цилиндра объемом 2898 кубических сантиметров или 47 л, он может развивать мощность 80 л.с. или 597 кВт при 2200 об / мин и имеет крутящий момент 2028 фунт-фут или 2750 Нм при 1400 об / мин. Емкость топливного бака составляет 343 галлона или 1298 л. 9 рядов Операции Руководство по техническому обслуживанию 6Cyl Tier 3 Топливный насос Bausch 8 MB Данные двигателя.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БЕЛАРУСЬ СЕРИЯ 80180282182282Р Издание восьмое, исправленное и дополненное Издание No. Беларусь МТЗ 80 Руководства, которые представляют собой интересный способ более организованного изучения тем. Состояние на картинке.

В 1966 году Совет Министров СССР принял постановление 606 о разработке 75-80 л.с. Беларусь 80 82 Каталог запчастей.Nyyd см. kiirelt ülevaadatud AGA arusaamatuks jäi ikkagi kus sellel aparaadil asub tagadifrilukustus.

Количество экземпляров шт. Найдите много отличных новых подержанных вариантов и получите лучшие предложения на МТЗ 80 82 Беларусь Каталог запчастей для тракторов Руководство СССР Советская книга по лучшим онлайн ценам на. Verkstadshandbok замена мтз 80 82 мануал карданного вала беларусь мтз 80 мануал скачать тест 1139 беларусь мтз 80 дизель университет небраски беларусь 80 1 серия инструкция по эксплуатации и обслуживанию мтз 52 сервис мануал вордпресс.

Тракторы Беларус МТЗ 80 Беларус МТЗ 82 Крутильвертель

МТЗ 80 82 Беларусь Руководство по эксплуатации трактора СССР Советская книга Авто брошюра

МТЗ 80 82 Беларусь Руководство по эксплуатации трактора СССР Советская книга Авто брошюра

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию тракторов Беларус МТЗ 80 МТЗ 82 Скачать Бесплатно

Мтз 80 82 100 102 Беларусь Запчасти для тракторов Каталог Руководство СССР Советская Книга Репринт Авто Брошюра

Трактор Беларус Мтз 80 82 Крутильвертель

Тракторы Беларус МТЗ 80 Беларус МТЗ 82 Каталог запчастей Крутилвертел

Мтз 80 82 100 102 Беларусь Запчасти для тракторов Каталог Руководство СССР Советская Книга Репринт Авто Брошюра

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию тракторов Беларус Мтз 80 Мтз 80л Мтз 82 Мтз 82л Скачать Бесплатно

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию тракторов Беларус МТЗ 80 МТЗ 82 Скачать Бесплатно

Мтз 80 82 100 102 Беларусь Запчасти для тракторов Каталог Руководство СССР Советская Книга Репринт Авто Брошюра

Каталог запчастей для тракторов Беларусь Мт3 80 Мт3 80п Мт3 82 Руководство по эксплуатации Ebay

Беларус Мтз 80 Мтз 82 Трактор Разборка Сборка Руководство Трактороэкспорт СССР 25 99 Picclick

Колесный трактор Руководство по эксплуатации СССР Советская книга Т 16 Т 25 Т 40 Мтз 80 Мтз 82 Авто Брошюра

Мтз 80 82 100 102 Беларусь Запчасти для тракторов Каталог Руководство СССР Советская Книга Репринт Авто Брошюра

Мтз 80 80л 82 82л Беларус Трактор Репарасион Книга Руководство Del Propietario 1973 Ebay

Беларусь МТЗ 50 80 90 МТЗ 500 800 900 Модели Тракторы Wm Руководство Pdf

Мтз 80 82 Беларусь Каталог запчастей для тракторов Руководство СССР Советская книга 22 01 Picclick Uk

Mtz 921 Руководство пользователя Mtz Equipment Ltd Manualzz

Тракторы Беларусь Мтз 80 Мтз 82 Мтз 100 Мтз 102 Руководство По Ремонту И Эксплуатации Автор 9789854552071 Amazon Com Books

Мтз 80 82 Беларусь Каталог запчастей для тракторов Руководство СССР Советская книга 22 01 Picclick Uk

Беларус Мтз 80 Мтз 82 Трактор Разборка Сборка Руководство Трактороэкспорт СССР 25 99 Picclick

Мтз 80 Белаус 4×4 для Farming Simulator 2013

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию тракторов Беларус Мтз 80 Мтз 80л Мтз 82 Мтз 82л Скачать Бесплатно

Беларусь МТЗ 50 80 90 500 800 900 Модели Тракторы Wm Pdf

Беларусь МТЗ 80 82 для Farming Simulator 2017

Pack Mtz 80 и 82 V1 1 Fs19 Mod Fs19 Net

Беларусь МТЗ 82 Джавитаса Кепекбен Youtube

2

Беларусь 80 1 80 2 82 1 82 2 82р Тракторная мастерская Руководство по ремонту Руководство по ремонту тракторов Ремонт

Мтз 82 Беларусь ручное зажигание для фермерского симулятора 2013

Беларусь Сборник каталогов запчастей онлайн Скачать

Беларусь МТЗ 50 80 90 500 800 900 Модели Тракторы Wm Pdf

Mtz 82 В 1 0 Fs19 Mod Fs19 Net

Руководство по эксплуатации и обслуживанию Мини Трактора МТЗ 082 Беларусь Скачать Бесплатно

Беларусь МТЗ 80 82 для Farming Simulator 2017

Беларусь МТЗ 50 80 90 500 800 900 Модели Тракторы Wm Pdf

Беларусь МТЗ 50 МТЗ 80 МТЗ 90 500 800 900 Серия Трактор Полная мастерская Сервисное руководство по ремонту Мгновенная загрузка Руководство по ремонту тракторов Ремонт

Беларус МТЗ 80 Руководство по ремонту трактора Pdf Руководство по ремонту Скачать Pdf Руководства по ремонту Johns Pdf Service Shop Manuals

Кто поставил немецкое сцепление на мтз 82 Разборка и ремонт сцепления и понижающего редуктора трактора беларус

Pack Mtz 80 и 82 V1 1 Fs19 Mod Fs19 Net

Беларусь МТЗ 500 520 Каталог запчастей для тракторов Руководство 3 80 Английский Французский Ebay

Беларусь МТЗ 82 Проект Реставрации Часть 17 Ремонт Топливной Системы Youtube

Mtz 82 В 1 0 1 Fs19 Mod Fs19 Net

Советы как выбрать и купить трактор МТЗ 80 и МТЗ 82 Мотор Агро

Pack Mtz 80 и 82 V1 1 Fs19 Mod Fs19 Net

Topworldauto Фотографии Беларуси МТЗ 80 Фотогалереи

Topworldauto Фотографии Беларуси МТЗ 80 Фотогалереи

Mtz 80 Диск сцепления Mtz Купить Диск сцепления Mtz Mtz 80 Диск сцепления Беларусь Запчасти для тракторов Mtz 80 Товар на Alibaba Com

Mtz 82 В 1 0 Fs19 Mod Fs19 Net

Беларусь МТЗ 80 Фото и Видео Обзор Комментарии

Fs19 Mtz Mods Скачать страницу 10 из 15 Fs19 Net

Какое масло заливать МТЗ 82 Правила замены масла в тракторе Двигатель трактора

Трактор МТЗ 80 История создания и основные характеристики

Topworldauto Фотографии Беларуси МТЗ 80 Фотогалереи

Беларусь 510 512 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Скачать Трактор Maquinaria Agricola Herramientas Agricolas

Беларусь МТЗ 50 80 90 500 800 900 Модели Тракторы Wm Pdf

Topworldauto Фотографии Беларуси МТЗ 80 Фотогалереи

Беларусь МТЗ 50 80 90 МТЗ 500 800 900 Модели Тракторы Wm Руководство Pdf

Трактор

МТЗ-921: технические характеристики, описание и отзывы

Минский тракторный завод — крупнейший производитель сельскохозяйственной техники на территории постсоветского пространства. Продукция компании популярна не только в странах СНГ, но и в Европе, и даже в Америке. Среди нескольких сотен моделей сложно выделить что-то особенное – каждая техника хороша по-своему.

Но если вы ищете экземпляр, который стал бы отличным помощником в садоводстве, но при этом легко мог бы начать пахать поле или помогать в разведении скота, то выбор должен пасть на трактор МТЗ-921. Эта модель существует на рынке уже 17 лет и за это время отлично зарекомендовала себя как у фермеров, так и у садоводов и даже виноделов.

“Белорус-921”

Универсальная садово-огородная пропашная полноприводная машина тягового класса 1,4 – это и есть трактор МТЗ-921. В комплекте с навесным, полунавесным и прицепным сменным рабочим оборудованием модель способна справиться с большинством сельскохозяйственных операций. При этом заказчики отметили высокую энергоэффективность и производительность.

«Белорус-921» настолько популярен, что производится одновременно на двух предприятиях — на МТЗ и на Сморгонском агрегатном заводе. Особенно востребована модель среди небольших фермерских хозяйств, которым нужна недорогая и универсальная техника. С помощью МТЗ-921 можно возделывать сады и виноградники, работать с опрыскивателями и фрезой, механизировать процесс уборки и раздачи кормов, а также решать ряд задач в строительстве, коммунальном хозяйстве или в промышленности.

Линейка машин представлена ​​тремя модификациями базовой модели. Каждое транспортное средство имеет более мощную силовую установку и находится в отдельной ценовой категории.

Технические характеристики

При проектировании трактора пытались создать экземпляр, который при всех описанных достоинствах был бы прост в обращении и ремонтопригоден. Именно поэтому автомобиль имеет классическую компоновку с расположением кабины за силовой установкой.

В то же время при строительстве решались задачи по созданию мощного, неприхотливого и вездеходного транспорта, способного работать на грунтах с различной несущей способностью. Как стало ясно, инженерам удалось сделать свое дело и придать МТЗ-921 технические характеристики, которыми обладают лишь некоторые западные аналоги.

Одинарная низкопрофильная кабина соответствует стандарту безопасности ROPS и защищает водителя при опрокидывании. Внутри него созданы все условия для комфортной работы – система обогрева и фильтрации воздуха, вентиляционный люк, омыватели лобового стекла и солнцезащитный козырек не дадут оператору отвлекаться от работы.

Двигатель модели

Основной силовой установкой, устанавливаемой на трактор МТЗ-921, является дизельный агрегат Д-245.5, сертифицированный в соответствии со второй ступенью Директивы 2000/25/ЕС, что свидетельствует о низком уровне выбросов выхлопных газов для окружающей среды.Кроме того, двигатель соответствует нормам Евро-2.

Двигатель Д-245.5 четырехтактный четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров и жидкостной системой охлаждения. Высокий крутящий момент обеспечивается системой наддува газовой турбины. Еще одной особенностью силового агрегата является вихревая камера сгорания, выполненная в поршне. Благодаря всем вышеперечисленным элементам двигатель МТЗ-921 имеет технические характеристики на высоком уровне.

Прочие силовые агрегаты, устанавливаемые на три модификации, отличаются от Д-245.5 только у власти. Так, Д-245.5С, идущий в комплекте с МТЗ-921.2, имеет мощность 95 «лошадей». Его модификация Д-245.5С2 дополнительно оснащена промежуточной системой охлаждения. А вот двигатель Д-245.5С3А, обладающий, к тому же, повышенным крутящим моментом, поставляется только с МТЗ-921.3.

Трансмиссия

Трансмиссионный модуль трактора представлен механической коробкой передач с 18 передними и 4 задними передачами. Сцепление сухое однодисковое с гидростатическим управлением.

При движении вперед изменение скорости от минимальной (1.8 км/ч) до максимальной (35 км/ч) осуществляет 16-ступенчатая однорычажная коробка передач. Благодаря этому можно подобрать оптимальную скорость для сельскохозяйственных операций.

Если трактор МТЗ-921 теряет сцепление с поверхностью земли или необходимо увеличить тяговое усилие, автоматически включается передний мост. В результате увеличивается тяга за счет использования всей массы машины для захвата поверхности. Повысить тяговые характеристики можно и вручную, с помощью механической блокировки дифференциала.

Взаимодействие со сменным оборудованием

Гидросистема трактора представлена ​​раздельно-агрегатным универсальным гидромеханизмом, позволяющим регулировать силу удара орудия о грунт, его высоту, а также оба этих фактора одновременно.

Для установки различного навесного оборудования машина оборудована тягово-сцепными устройствами. Это передний и задний навесной механизм НУ-2 с максимальной грузоподъемностью 1500 и 4000 кг соответственно.Кроме того, в конструкцию машины входят также тяговая вилка ТСУ-1Б и сцепное устройство ТСУ-1.

Если характеристика мощности МТЗ-921 у владельца оказывается недостаточной для выполнения сельскохозяйственных операций, можно установить вал отбора мощности, и уже с его помощью задействовать различные сторонние агрегаты, например, поливные насосы.

Цена и отзывы

Подавляющее большинство покупателей отмечают высокую надежность и выносливость трактора. Некоторые водители решили отметить низкую и хорошо просматриваемую кабину.Положительными сторонами были также относительно небольшой расход топлива и ремонтопригодность. Высокая степень унификации деталей позволяет использовать запчасти для тракторов других моделей.

Цена трактора МТЗ-921 установлена ​​на уровне 821 тыс. руб. Это связано с распространенностью и актуальностью модели в разных отраслях. Ближайшими аналогами автомобиля являются представители из Китая LUZHONG и 454YTO-X1204. Но все больше фермеров и владельцев садоводческих хозяйств с каждым днем ​​выбирают технику от наших братьев-славян.

р>>

500 – ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА СЕРВЕРА

Существует несколько распространенных причин появления этого кода ошибки, включая проблемы с отдельными сценариями, которые могут выполняться по запросу. Некоторые из них легче обнаружить и исправить, чем другие.

Владение файлами и каталогами

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Обычно сервер ожидает, что файлы и каталоги принадлежат вашему конкретному пользователю cPanel user .Если вы внесли изменения в владельца файла самостоятельно через SSH, сбросьте владельца и группу соответствующим образом.

Разрешения на доступ к файлам и каталогам

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Сервер обычно ожидает, что файлы, такие как HTML, изображения и другие медиафайлы, будут иметь режим разрешений 644 . Сервер также ожидает, что режим разрешений для каталогов в большинстве случаев будет установлен на 755 .

(см. раздел «Разрешения файловой системы»).

Ошибки синтаксиса команды в файле .htaccess

Возможно, вы добавили в файл .htaccess строки, конфликтующие друг с другом или недопустимые.

Если вы хотите проверить конкретное правило в вашем файле .htaccess, вы можете прокомментировать эту конкретную строку в . htaccess, добавив # в начало строки. Вы должны всегда делать резервную копию этого файла, прежде чем начать вносить изменения.

Например, если .htaccess выглядит как

DirectoryIndex default.html
Приложение AddType/x-httpd-php5 php

Тогда попробуйте что-нибудь подобное

DirectoryIndex default.html
#AddType application/x-httpd-php5 php

Примечание: Из-за того, как настроены серверные среды, вы не можете использовать аргументы php_value в файле .htaccess.

Превышены пределы процесса

Возможно, эта ошибка вызвана слишком большим количеством процессов в очереди сервера для вашей отдельной учетной записи. Каждая учетная запись на нашем сервере может иметь только 25 одновременных активных процессов в любой момент времени, независимо от того, связаны ли они с вашим сайтом или другими процессами, принадлежащими вашему пользователю, такими как почта.

пс подделка

Или введите это, чтобы просмотреть учетную запись определенного пользователя (не забудьте заменить имя пользователя на фактическое имя пользователя):

ps подделка | grep имя пользователя

Когда у вас есть идентификатор процесса («pid»), введите его, чтобы убить конкретный процесс (не забудьте заменить pid фактическим идентификатором процесса):

убить пид

Ваш веб-хост сможет посоветовать вам, как избежать этой ошибки, если она вызвана ограничениями процесса.