Отзывы мтз 50: плюсы и минусы МТЗ 50 Беларус
B1220Lw Ремень приводной МТЗ-50,52, Д-240 RUBENA – B-1220Lw 1220-16х11 11-16х11-1220
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
68
1
Применяется: МТЗ, ММЗ
Код для заказа: 788923
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: RUBENA
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа – больше 10 шт.
Данные обновлены: 12.05.2023 в 17:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
788923
АртикулыB-1220Lw, 1220-16х11, 11-16х11-1220
ПроизводительRUBENA
Каталожная группа: . .Двигатель
Двигатель
0.15
Высота, м:0.04
Длина, м:0.15
Вес, кг:0.22
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
Анализ технических особенностей трактора МТЗ-50
Трактор МТЗ 50Содержание:
- Устройство техники
- Обзор модификаций
- Преимущества и недостатки
МТЗ 50 относится к поколению послевоенных тракторов. В 1956 году, на Минском тракторном заводе, началась работа над этим трактором. Первая машина сошла с конвейера предприятия в 1958 году. Что примечательно, для этой модели специально разрабатывался дизельный двигатель, он устанавливался практически на все последующие модификации.
После полевых испытаний, которые МТЗ-50 выдержал с честью, было налажено серийное производство машин. Это произошло в 1962 году. Вплоть до 1985 года, машина поставлялась во все республики бывшего Советского Союза. После упомянутого срока, выпуск тракторов «Белорус» серии МТЗ-50, был частично приостановлен. Машины стали выпускаться в ограниченных количествах и предназначались на экспорт. За 17 лет работы производственной линии, эти колёсные трактора успели неплохо зарекомендовать себя в различных производственных и сельскохозяйственных отраслях. Рассмотрим вкратце общие технические характеристики машин из этой серии.
Устройство техники
Двигатель
В базовой комплектации, трактор МТЗ-50 «Белорус» выпускался с четырёхцилиндровым дизельным двигателем Д-50. Этот агрегат выделялся рядным расположением цилиндров и системой жидкостного охлаждения.
Мощность силовой установки составляет 55 лошадиных сил, рабочий объём – 4,75 литра. Скорость вращения коленвала – 1 700 об/мин. Из достоинств можно отметить неприхотливость двигателя к качеству потребляемой соляры. Расход топлива при пиковых нагрузках – 8 литров в час.
Основной дизель приводится в действие при помощи двигателя предварительного запуска. Это маломощный бензиновый мотор с высоким крутящим моментом. Предусмотрена возможность запуска мотора вручную.
Ходовая часть
Белорус МТЗ-50 – трактор с передними ведущими колёсами. Передняя колёсная пара устанавливается на полужёсткую подвеску. Для лучшей проходимости, передняя подвеска дополнена балансирным мостом.
Задняя подвеска выполнена в жёстком варианте. Передняя и задняя колея могут изменяться по ширине. Задние колёса крепятся к осям при помощи специальных клемм. Это обеспечивает быстрое снятие и замену колёс в случае необходимости.
Трансмиссия
Эта модель тракторов «Белорус» оснащается механической схемой трансмиссии. В трансмиссию входит девятиступенчатая коробка передач, однодисковая сухая муфта сцепления замкнутого типа, блокировка дифференциала заднего моста и тормозная система дискового типа.
Коробка передач обеспечивала трактору 9 передних и две задние скорости. Чтобы переключение между различными рабочими режимами происходило без потерь мощности, устанавливался уменьшитель хода комбинированный с увеличителем мощности. Такая схема положительно сказывалась на манёвренности и проходимости трактора.
Кабина
У МТЗ-50 «Белорус» заднее расположение кабины. Рабочее место располагается непосредственно за двигателем. Водительское кресло было подрессорено, это позволяло не испытывать дискомфорта при работе на неровной местности. Кабина была каркасной и цельнометаллической.
Металл был покрыт грунтовкой и специальным порошкообразным красителем. Это повышало сопротивляемость коррозии и позволяло машине работать даже в агрессивной среде.
Внутренняя отделка была выполнена из вибропласта, что обеспечивало защиту от шума и вибраций. Герметичность кабины обеспечивалась за счёт резиновых уплотнителей, которые устанавливались на стёкла.
Технические характеристики:
Масса | 3 600 кг |
Параметры: длина/ширина/высота | 3 815/1 970/2 550 мм |
Диапазон регулируемой колеи | 1 200-2 100 мм |
Клиренс | 465 мм |
Топливный бак, объём | 130 л |
Система гидравлики, объём | 21 л |
Максимальная скорость | 33 км/час |
Обзор модификаций
За время выпуска, МТЗ-50 «Белорус» несколько раз модифицировался. Новые машины имели схожие технические характеристики с базовой моделью, но предназначались для выполнения более сложных работ.
- МТЗ-50Х. Эта модификация – продукт совместного производства Минского и Ташкентского тракторных заводов. Модель предназначалась для работы на хлопковых полях, поэтому обладала более высоким дорожным просветом и выпускалась в трёхколёсном варианте.
- МТЗ-50В и МТЗ-50Р. Эти машины «Белорус» выпускались на гусеничном ходу и предназначались для работы на виноградниках и рисовых полях.
- МТЗ-50Л. Практически точная копия базовой модели, разница заключалась в установке другого двигателя предварительного запуска.
- МТЗ-50Н. Низкопрофильный колёсный трактор. Дорожный просвет был уменьшен за счёт установки задних колёс меньшего радиуса.
- МТЗ-60, МТЗ-62. Экспортные варианты трактора «Белорус» МТЗ-50. Эти машины оснащались дизельными двигателями СМД-12. Мощность увеличилась до 65 лошадиных сил.
Преимущества и недостатки
Трактор МТЗ-50 «Белорус» относится к тяговому классу 1,4. Машина может работать с различными видами сельскохозяйственного и промышленного навесного оборудования. Благодаря довольно мощному двигателю, трактор отлично справляется с пропашными и уборочными работами.
Рабочий ресурс силового агрегата – 5 000 часов. На практике, дизель Д-50 может отработать гораздо больше времени. Все основные узлы находятся в свободном доступе, поэтому в случае ремонта не нужно разбирать половину машины, чтобы добраться до нужной детали.
Из недостатков можно отметить низкий уровень комфортности кабины. Уплотнители быстро протираются, что разрушает и так невысокую герметичность кабины.
Кондиционер не предусмотрен конструкцией, приходится устанавливать самостоятельно. Система отопления далека от совершенства, поэтому в зимнее время работать практически невозможно.
Хотя производители заявляли, что их детище может работать на топливе любого качества, часто глохнущий двигатель говорит об обратном. Машина не предназначена для работы на больших пространствах, тому виной двигатель, который за всю историю МТЗ-50 «Белорус» ни разу не дорабатывался.
LAMMA 365 – Обзоры сельскохозяйственной техники
По приглашению североамериканского импортера «Белорусских тракторов», MTZ Equipment, мы отправились в Беларусь, чтобы на собственном опыте познакомиться с радикальной концепцией электропривода. Об этом сообщает Джеймс Рикард.
Не совсем готовое изделие, серийные модели получат новый дизайн капота.
Обещав практически полное отсутствие обслуживания, простоту эксплуатации и высокую эффективность, белорусский производитель тракторов Беларусь сделал смелый шаг и разработал трансмиссию с электроприводом.
Несмотря на то, что Беларусь известна в Великобритании и во всем мире своими простыми и надежными тракторами, Беларусь не отстает от инноваций, заявляя, что является одной из первых в отрасли, предлагающих полноприводные системы, устанавливаемые на заводе. и такси.
И хотя использование дизель-электрических силовых агрегатов не является новой концепцией, которая десятилетиями использовалась в поездах и горнодобывающей технике, эта новейшая концепция из Беларуси является первой в мире концепцией для сельского хозяйства.
В среднем, по словам производителя, электрическая трансмиссия обеспечивает экономию топлива до 15 % при обработке почвы и до 30 % при транспортировке.
Удивительно, но самым большим стимулом для производителя к разработке такой трансмиссии была надежность: срок службы трансмиссии без обслуживания составляет не менее 30 000 часов.
Технические характеристики электропривода Беларус 3623
-
Двигатель: Caterpillar, Mercedes и Cummins в настоящее время оцениваются - Мощность двигателя: 360 л.с.
- Трансмиссия: Двухдиапазонный электромеханический вариатор от 0 до 20 км/ч и от 0 до 50 км/ч – минимальная скорость 160 м/ч
- Грузоподъемность рычажного механизма: 9 979 кг сзади, 4 990 кг спереди
- Производительность гидравлического насоса: 200 л/мин
- Рабочий вес: 12 800 кг
- Максимальный вес: 20 000 кг
Арье Прилик, менеджер по продажам оборудования МТЗ (Северная Америка); «После Powershift и бесступенчатых трансмиссий не было другого настоящего прорыва в разработке трансмиссий. Чтобы Беларусь была конкурентоспособной, ей нужно было делать что-то другое».
Несмотря на то, что проект был начат в 2006 году, технология бесщеточного двигателя должна была стать конкурентоспособной по цене для сельскохозяйственных приложений, говорит производитель. Между несколькими испытательными машинами на сегодняшний день было проведено около 20 000 часов полевых испытаний.
Первоначально трансмиссия будет доступна на моделях фирмы мощностью 300 и 350 л.с., 3023 и 3623 соответственно. Однако Беларусь также планирует представить полную линейку тракторов с электроприводом мощностью от 150 л.с.
В настоящее время трактор оснащен двигателем Deutz, соответствующим стандарту Stage 3/Tier 3, что делает его доступным только в странах с меньшим уровнем выбросов. Для таких мест, как Европа или Северная Америка, компания рассматривает различные варианты двигателей, которые будут соответствовать нормам выбросов. К ним относятся Caterpillar, которые она уже использует в своих мощных тракторах, а также варианты от Mercedes и Cummins.
Ожидается, что цены будут в районе 206 700 фунтов стерлингов (290 000 долларов США) за версию мощностью 360 л.с., которая будет доступна с сентября этого года.
Что касается наличия в Великобритании, то это будет зависеть от британского импортера, компании Browns of Liversedge, и амбиций Беларуси. На данный момент Brown’s концентрируется на тракторах мощностью менее 150 л.с., а Беларусь изначально ориентируется на внутренний и местный рынки. — говорит г-н Прилик; «Если к трактору будет достаточный интерес, то появится возможность вывести его на другие рынки».
«Мы будем рады обсудить любые вопросы, касающиеся трактора с электроприводом».
Чтобы снизить затраты, Беларусь остановилась на проверенном продукте, в данном случае на моделях тракторов мощностью 300 и 350 л.с., и фактически заменила коробку передач с переключением под нагрузкой на электрический генератор и бесщеточный двигатель. Помимо двух передач, предлагающих высокий и низкий диапазоны, от 0 до 20 км/ч и от 0 до 50 км/ч, все остальное осталось прежним, включая бортовые редукторы и гидравлику.
Рассматривались и другие варианты, в том числе использование отдельных колесных двигателей, но эта концепция была сочтена слишком дорогостоящей в производстве, а ее надежность вызывала вопросы.
Создавая электрическую трансмиссию с бесступенчатой регулировкой скорости, производитель фактически предложил альтернативу обычной гидромеханической бесступенчатой трансмиссии. Примечательно, однако, что, имея только генератор и двигатель, трансмиссия имеет гораздо меньше движущихся частей и компонентов по сравнению с коробкой передач под нагрузкой или обычным вариатором — в ней есть только муфты отбора мощности и полный привод.
Используемые генераторы и двигатели также считаются стандартными промышленными установками, произведенными российской компанией. Были протестированы как китайские, так и европейские альтернативы, при этом компоненты российского производства оказались лучшим решением с точки зрения интеграции и управления трактором.
Эксплуатация и управление
Как и обычный бесступенчатый вариатор, трактор с электроприводом работает точно так же, при этом мощность двигателя и число оборотов в минуту достаточны для удовлетворения требований трансмиссии в зависимости от управляющего воздействия оператора. При этом для изменения скорости используется либо педаль, либо джойстик, а трактор вырабатывает наилучшее сочетание оборотов двигателя и скорости трансмиссии.
За счет использования электропривода увеличивается как пусковой, так и рабочий крутящий момент главной передачи, сообщает Беларусь. Кроме того, утверждается, что трансмиссия обеспечивает передачу мощности более чем на 87 процентов в более широком диапазоне скоростей движения по сравнению с гидромеханическим вариатором. Это, по словам фирмы, фактически дает ему ту же тяговую мощность, что и эквивалентная модель Powershift мощностью 420 л.с.
Помимо впечатляющей мощности, трансмиссия также обеспечивает электрическое сопротивление при замедлении, что увеличивает эффективность торможения на 20 %. По словам Беларус, также можно установить крейсерскую скорость, а функция скорости маневрирования упрощает подключение навесного оборудования. Кроме того, органы управления на задних брызговиках позволяют перемещать трактор вперед и назад.
Помогая управлять трактором на холмах, он также имеет функцию «удержание холма». После четырех секунд нажатия тормоза в неподвижном состоянии через двигатель проходит ток, достаточный для того, чтобы «удерживать» трактор на месте. Когда будете готовы тронуться с места, просто нажмите на педаль газа.
Для устранения неполадок в случае их возникновения производитель также предоставляет программное обеспечение для самодиагностики. Это позволяет контролировать и проверять все критические параметры, включая температуру, ток и напряжение, а также диагностировать любые проблемы.
Потенциал будущего
Разумно, начиная с «середины» трактора с трансмиссией, это дает Беларуси возможность дальнейшего развития силового агрегата трактора в передней части или развития задней части трактора, чтобы либо предложить возможность электрического питания навесного оборудования или полностью изменить конструкцию самой трансмиссии с использованием отдельных колесных двигателей.
Первоначальным вариантом трактора будет стационарный инвертор, что позволит использовать трактор как генератор. Предлагая трехфазный выход переменного тока 230 В мощностью 270 кВт, фирма предполагает, что инвертор можно использовать в качестве резервного источника питания на ферме или для питания стационарного оборудования, такого как шнеки и элеваторы.
Основываясь на этой идее, инвертор также может быть установлен на тракторе, который позволит подавать питание на навесное оборудование, например, большие вентиляторы на сеялках и редуктор кормораздатчика. Это также дало бы преимущество в большем контроле над скоростью вращения – в случае кормораздатчика это обеспечило бы плавный пуск. Кроме того, колеса прицепного орудия также могли приводиться в действие, обеспечивая дополнительное сцепление с грунтом и уменьшая его повреждение.
Другие элементы трактора в будущем также могут иметь электрический привод, например, валы отбора мощности, компрессоры и гидравлические насосы. Фирма уже изучает передний вал отбора мощности с электроприводом и вентилятор радиатора. Можно было обойтись даже без стартера, используя инвертированный ток в генераторе для запуска трактора.
В будущем двигатель может быть заменен аккумулятором или может быть разработана комбинация двигателя и аккумулятора меньшего размера, говорит компания, что предлагает потенциал рекуперации энергии во время транспортных приложений и нулевой уровень выбросов.
Впечатления от вождения
Чтобы получить представление о трансмиссии, мы опробовали пару испытательных тракторов 3023 фирмы.
Управление, безусловно, простое, и любой, кто привык управлять обычным вариатором, быстро разберется в этом.
Связь между двигателем и трансмиссией оказалась лучше, чем ожидалось, с впечатляющей реакцией на нажатие педали газа и изменение уклона — лучше, чем у некоторых гидромеханических вариаторов.
Несмотря на отсутствие механической связи между главной передачей и двигателем, вы вряд ли почувствуете «эластичность» трансмиссии.
К сожалению, у тестовых моделей не было торможения двигателем или трансмиссией, что, как мы понимаем, следует добавить к серийным моделям. Мы также не можем комментировать характеристики переключения диапазонов, так как у тестовых моделей было только механическое переключение, хотя оно было эффективным и простым. Это должно быть электрическое переключение на серийных моделях.
Перемещение, однако, было впечатляющим, с быстрым и плавным изменением направления, обеспечиваемым простым изменением полярности двигателя.
Несмотря на то, что пройденные тягачи были тестовыми экземплярами с наработкой 5000 часов, главное, что требует доработки, это доработка. Чтобы сделать их более привлекательными для Западной Европы и Северной Америки, мы бы предположили, что внешний вид и интерфейс управления являются основными областями, которые нуждаются в доработке. Это, а также фильтрация некоторых высокочастотных шумов передачи.
В целом, дизель-электрическая концепция находится на высоте. Приятно видеть, что менее популярный производитель борется с большими мальчиками с инновационным продуктом. И в отличие от больших мальчиков, которые «балуются» электрификацией тракторов и навесного оборудования, Беларусь действительно что-то запускает в производство.
МТЗ-50/52/МТЗ-50/52 Супер/МТЗ-500/520 ⚙️ Характеристики | АгриДейн
Модель | МТЗ-50/52 | МТЗ-50/52 Супер | МТЗ-500/520 |
Годы выпуска | 62-70 | 70-73 | 72-74 |
Модель двигателя/тип | Д50 | Д60 | Д60 |
Количество цилиндров / турбонаддув | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя (см3) | 4750 | 4750 | 4750 |
Размер поршня/ход поршня (мм) | 110×125 | 110×125 | 110×125 |
Максимальная мощность двигателя (л.![]() | 60/1700 | 65/1800 | 67/1800 |
Крутящий момент (Нм)/об/мин | 255/1100 | 262/1100 | 262/1100 |
Количество передач (перед + зад) | 9+2 | 9+2 | 9+2 |
Количество синхронизированных передач (перед+зад) | – | – | – |
Переключение скоростей | – | – | – |
Тип реверса | – | – | – |
Скорость движения (км/ч) | 1,7-25,8 | 2,0-27,3 | 2,0-27,3 |
Максимальная скорость движения (км/ч) | – | – | – |
Производительность гидравлического насоса (л/мин) | 45 | 50 | 50 |
Управление 3-точечной навеской | мех | мех | мех |
3-точечная сцепка, максимальная нагрузка (кг) | 2000 | 2000 | 2000 |
Скорость ВОМ (об/мин) | 540 | 540 | 540 |
Тип дискового тормоза (сухой/мокрый) | – | – | – |
Тип управления тормозной системой | – | – | – |
Радиус поворота 2WD (м) | 11,3 | 6,6 | – |
Радиус поворота 4WD (м) | – | – | – |
Переднее колесо 2WD | 7,00-16 | 7,00-20 | 7,00-16 |
Переднее колесо 4WD | 8,00-20 | 8,00-20 | 8,00-20 |
Заднее колесо 2WD | 13,6-38 | 13,6-38 | 13,6-38 |
Заднее колесо 4WD | 13,6-38 | 13,6-38 | 13,6-38 |
2WD общий вес (кг) | 2850 | 2995 | 3070 |
4WD общий вес (кг) | 3200 | 3220 | 3290 |
Общая высота с кабиной (см) | 162 | 249 | – |
Общая длина (см) | 410 | 382 | – |
Общая ширина (см) | 100 | – | – |
Емкость топливного бака (л) | 105 | 105 | 95 |
Уровень звука в кабине (дБ) | – | – | – |
Добавить отзыв о МТЗ-50/52/МТЗ-50/52 Супер/МТЗ-500/520:
Имя | |
Модель | |
Рейтинг | |
Содержание обзора | |
МТЗ-50/52/МТЗ-50/52 Супер/МТЗ-500/520 ГАЛЕРЕЯ:
Оцените статью :
4.
Добавить комментарий