Отзывы мтз 1025: технические характеристики, отзывы. Трактор “Беларус”

Содержание

технические характеристики, отзывы. Трактор “Беларус”

Трактор МТЗ-1025, технические характеристики которого представлены ниже, произведен на Минском тракторном заводе. Машина является одной из наиболее востребованных модификаций, предназначена для универсального использования в сельском хозяйстве и сопутствующих сферах. Как и большинство моделей этого изготовителя, агрегат отличается надежной конструкцией, простотой в ремонте и обслуживании, а также высоким показателем продуктивности. Популярность техники обеспечивается невысокой ценой и доступностью запасных частей.

Двигатель МТЗ-1025 и его трансмиссия

Рассматриваемый агрегат относится к тяговой категории 1,4. Силовая установка выпускается на этом же комбинате, оснащается турбиной и работает на дизельном топливе. Отличительными признаками мотора являются простота в обслуживании и ремонте, а также экономичность.

Двигатель имеет четыре цилиндра мощностью в 105 конских сил и объемом 4,75 литра. В резервуар для горючего помещается 156 литров топлива, расход которого составляет порядка 236 г/кВтч. При таких параметрах трактор «Беларус» способен справиться с грузом весом до 4,3 тонны.

Техника оснащена синхронизированной коробкой передач с 16 передними и вдвое меньшим показателем по задним скоростям. Предельная скорость трактора составляет около 37 километров в час при передвижении вперед и 17 км/ч – при езде назад. КПП может под заказ оборудоваться переключением под нагрузкой в четырех диапазонах.

Обслуживание

Своевременное проведение предупредительного техобслуживания — залог безотказной работы машины.

  • Первоначально трактор подлежит обязательной обкатке при неполной нагрузке.
  • За это время произойдёт притирание рабочих поверхностей с образованием мелкой металлической стружки.

После обкатки меняют масла:

  • в двигателе;
  • коробке передач;
  • приводных мостах.

Когда трактор войдёт в нормальный режим работы, для его механизмов проводят номерные и специальные ТО.

Планово-предупредительные обслуживания необходимы для безаварийной работы техники, а также своевременного диагностирования неисправностей.

Изготовителем указаны следующие виды ТО:

  • ежесменное — проводят перед началом работы;
  • № 1 — выполняют через 125 часов;
  • № 2 — 500 ч;
  • № 3 — 1000 ч;
  • специальное — каждые 2000 ч;
  • общее — при необходимости;
  • сезонное — проводят при переходе к осенне-зимней (ТО-ОЗ) и весенне-летней (ТО-ВЛ) эксплуатации;
  • для постановки на хранение — машину консервируют при планировании длительного простоя.

Настройка плуга

Плуг относится к навесному типу дополнительного оборудования. Его подсоединяют к трёхточечному сцепному механизму.

Для плуга установлено два типа регулировок: транспортная и рабочая.

Порядок предварительной настройки:

  1. Плуг навешивают на заднее сцепное устройство.
  2. Под колёса устанавливают подкладки, опускают орудие так, чтобы лемеха коснулись опорной поверхности.
  3. Опускают опорное колесо вниз, затягивают его крепление.
  4. Выравнивают раму относительно горизонтали.
  5. Раскосы устанавливают соосно с фронтальными отверстиями в продольных тягах.
  6. Ослабляют контрольные цепи, так, чтобы они провисли, но не сильно болтались.
  7. Выставляют интервал между шарнирными осями в 51 мм. Для этого регулируют расстояние между проушинами левого раскоса.

Непосредственно при работе проверяют глубину вспашки. Если замеры по краям показали, что она не одинаковая, удлиняют или укорачивают переднюю тягу.

Одновременно с этим центральная опора должна располагаться вдоль продольной оси трактора, а цепи быть ослабленными.

Дополнительная информация! От правильности настройки плуга зависит качество обработки почвы и расход топлива.

Регулировка клапанов

При работе дизеля происходит изменение зазора между клапанами и коромыслами. Это приводит:

  • к появлению шума;
  • снижению приемистости двигателя.

Регулировку выполняют в следующей последовательности.

  1. Демонтируют клапанные крышки.
  2. Проверяют фиксацию стоек валика коромысел.
  3. Устанавливают по меткам поршень первого цилиндра в ВМТ при такте сжатия.
  4. Ослабляют контргайки соответствующих клапанов, выставляют нужный зазор, вращая регулировочный винт.
  5. Затягивают отпущенные гайки, контролируя настройку. Если зазор меняется, процедуру повторяют с учётом поправок.
  6. Настраивают остальные зазоры, выставляя поршни других цилиндров в ВМТ при такте сжатия.
  7. Сборку выполняют в обратной последовательности.

Управление и навесное оборудование

Трактор МТЗ-1025 оборудован передним ведущим мостом с блокирующимся дифференциалом. Колеса в 24 дюйма и редукторы с поворотными цапфами способствуют работе в связке с мощными погрузчиками. Привод имеет три режима функционирования:

  1. Постоянное включение.
  2. Стояночный режим.
  3. Активация при пробуксовке задних колес.

Навесное оборудование машины с гидравликой оснащается парой вертикальных цилиндров, имеет несколько рабочих позиций (силовую, позиционную и смешанную). Это позволяет оптимизировать управление и контроль груза. Обслуживание и ремонт системы обеспечивается легким к ней доступом.

Задний подвесной блок имеет телескопические тяги, усиленные двойной поперечиной. Конструкция трактора дает возможность корректировки агрегата по отношению к навесному оборудованию, а сцепное устройство типа СА-1 позволяет быстро произвести комплектацию техники.

Лифтовой механизм оборудован пластинами со специальными отверстиями, в которые устанавливаются тягово-сцепные машины. После установки этих удобных приспособлений в узел сцепки их можно настраивать по высоте и корректировать согласно международным стандартам.

Эксплуатация

Трактора МТЗ-1025 способны выполнять весь спектр сельскохозяйственных работ. Этому способствует широчайший выбор навесного, прицепного и полунавесного оборудования и высокий тяговый класс 1,4 т. с.

Машина хороша еще и тем, что ее использование целесообразна как в крупных, так и мелких хозяйствах. К примеру на площадях, где МТЗ-80/82 будет тяжело, а «1221» наоборот будет простаивать, наш герой придется как нельзя к месту. Он может использовать навесное оборудование, как своих младших собратьев, так и широкозахватные, высокопроизводительные орудия.

Отлично зарекомендовал себя и в животноводстве. Ему по силам любые работы по заготовке кормов. Прекрасно агрегатируется с прицепными, кормозаготавительными комбайнами, высокой производительности. Косилками с большой шириной захвата и возможностью плющения бобовых трав, для лучшей просушки, например прицепная КПП-4,2. Подвоз кормов на фермы и вывоз на поля органических удобрений.

Возможность установки мощного погрузчика с большой грузоподъемностью, навесного эксковатора, переднего ножа-отвала, обеспечило трактору широкое применение в строительстве и дорожных работах.

Установив навесной манипулятор, или трелевочное устройство, трактор успешно применяют в лесной промышленности.

Предлагаю послушать тех, кто работает с этим трактороми знаком с ним не по наслышке:

  1. Четвертый год работаю на МТЗ-1025, обрабатываю 100 Га. Пашу оборотным трех корпусным плугом, культиватор с шириной захвата 6 м. На транспортных работах показал себя хорошо, например бочку около 10,5 м3 тянет спокойно, гловное на спусках аккуратнее. Раньше специально для пахоты держал ДТ-75, сейчас «1025» перекрывает весь перечень работ, правда на подхвате все же имею еще МТЗ-82.
  2. Эксплуатирую технику второй год. Передние родные крылья откровенный брак, заворачиваются, как не регулируй, промучился несколько дней, после чего выкинул. Движок хороший, мощности хватает, но грелся при нагрузках, пробовал менять термостат, не помогло. Оказалось проблема с перегревом, это болячка не только моего трактора, решил ее, поставив 5-и рядный радиатор. В навеске два вертикальных силовых цилиндра, это большой плюс, но нет принудительного опускания, что очень расстроило, только под весом оборудования. Рулевое отличное, управление ВОМ и передним мостом удобное. В общем машина не плохая, но и минусов предостаточно.
  3. Для тех кто не решается использовать МТЗ-1025 в междурядке из-за более широкой резины, чем на МТЗ-82, скажу. Работаю в междурядье 70 см. трактор поместился, правда запас по расстоянию минимальный. Немного практики и привыкаешь.

Внутреннее оснащение

Изготовители МТЗ-1025, технические характеристики которого являются универсальными для работы в аграрной, лесной и строительной сферах, не забыли и о комфорте водителя. Кабина обладает привлекательным дизайном, безопасностью и защитой от природных проявлений. Обзорность обеспечивает продуманное остекление и электрические стеклоочистители. Места в салоне вполне достаточно для человека крупного телосложения, поглощение шума обеспечивает специальная структура стекла. Кабина изнутри отделана изолирующими панельными блоками и литыми ковриками.

Дополнительный комфорт обеспечивают вентиляционные и обогревательные системы. Фильтры на приборах имеют опцию самоочистки, доступ в кабину производится путем установки прочной и нескользящей подножки. На панели управления предусмотрено размещение всех необходимых приспособлений, с правой стороны находится блок управления двигателем, гидравликой и трансмиссионным узлом. Кресло оператора подгоняется под габариты водителя, пассажирское сиденье устанавливается под заказ.

Характеристики двигателя

Трактор МТЗ-1025 оснащается дизельными двигателями нескольких модификаций белорусского либо западноевропейского производства. Мощность, расход топлива и крутящий момент, выдаваемые каждым из этих моторов, сопоставимы.

МТЗ-1025 относится к классу 110-сильных тракторов. Тяговый класс — 1,4.

Характеристики двух наиболее распространенных двигателей МТЗ-1025:

  • Силовая установка ММЗ 245/Д 245С. Мощность — 105 л. с., максимальный крутящий момент — 346 Нм. Обороты коленвала, при которых развивается такой крутящий момент — 1300—1700 об/мин.
  • Силовая установка ММЗ 245S2/Д 245S3/Д 245S. Мощность — 110 л. с., максимум крутящего момента — 406 Нм при 1600 об/мин.

Расход топлива при любом типе двигателя примерно одинаков — 171 г/л. с. ч.

Каждый из данных моторов обеспечивает максимальную транспортную скорость в 36 км/ч.

МТЗ-1025: технические характеристики

Основные конструкционные и габаритные параметры рассматриваемой модели представлены ниже:

  • база колесная – 2,57 метра;
  • длина/ширина/высота – 4,0/1,97/2,82 метра;
  • колея (задняя/передняя) – 1,4-1,9/1,43-2,1 м;
  • просвет дорожный (спереди/сзади) – 64,5/46,5 сантиметра;
  • поворотный минимальный радиус – 4,1 метра;
  • масса агрегата составляет почти 4,5 тонны.

Трактор «Беларус» этой серии имеет несколько модификаций, которые отличаются минимально. В основном это проявляется в усилении конструкции фронтального моста у обновленных вариаций.

История создания

МТЗ-1025 — это усовершенствованная серия «1000».

  • Первая модель этого класса сошла со сборочной линии завода в 1996 году.
  • После внесения изменений в базовую конструкцию минские тракторостроители приступили к выпуску МТЗ-1025. Первую обновлённую модель собрали в 2004 году.
  • Несколько модификаций серии предприятие выпускает и сейчас.

Плюсы и минусы

Данный агрегат обладает рядом объективных преимуществ. К ним относятся:

  • широкие возможности по использованию;
  • прекрасные технические параметры в сочетании с приемлемой ценой;
  • улучшенная кабина;
  • экономичность по расходу горючего;
  • большой выбор для использования различных навесных приспособлений.

Из недостатков МТЗ-1025, технические характеристики которого позволяют трактору конкурировать с зарубежными аналогами, можно отметить следующее:

  • быстрый износ некоторых расходных деталей, в частности зубьев на ведущих шестернях;
  • во время эксплуатации расход горючего незначительно увеличивается;
  • по субъективным оценкам некоторых потребителей, внешний вид машины требует доработок.

Исполнения

«Беларус» 1025 серии выпускают в нескольких модификациях.

  • В обозначении модели это отражено цифрой, записанной через точку после указания типоряда машины.
  • МТЗ-1025 производят 2, 3, 4, 5, 6 исполнения.

Все они имеют:

  • одинаковую конструкцию и оснащение;
  • различные системы питания двигателей.

По мере возрастания индекса дизель соответствует более жёстким экологическим стандартам, регламентирующих содержание токсичных веществ в выхлопных газах.

Капот модели МТЗ-1025.2 принципиально отличается от других модификаций. Он представлен прямыми, рубленными формами, тогда как остальные получили плавные очертания.

Отзывы и цены

Трактор МТЗ-1025, цена которого зависит от текущего состояния и дополнительного оснащения, легко дает фору по стоимости и доступности запчастей китайским аналогам и моделям, произведенным в странах бывшего СССР.

Как отмечают пользователи, агрегат вполне справляется со всеми видами работ, на которые он рассчитан. Хорошая мощность, простота в обслуживании и доступная стоимость компенсируют некоторые недоработки изготовителей. Больше всего нареканий приходится на перегрев двигателя и неудобную коробку передач. В целом трактор МТЗ-1025 отзывы получает положительные.

В большинстве случаев это обусловлено широкими возможностями агрегата и его применением в самых различных отраслях. Дополнительный бонус – низкая цена (от десяти тысяч долларов), и наличие недорогих запасных деталей повсеместно – основные показатели, влияющие на популярность данного транспортного средства.

Аналоги

В этой категории представлены модели, отличающиеся от МТЗ 1025 мощностью двигателей, наличием дополнительных или более совершенных агрегатов. В частности, трактора моделей МТЗ 952, 892 и 1021 могут отличаться наличием синхронизированной КПП, ходового демультипликатора или дополнительных валов отбора мощности.

Наиболее близкий по рабочим характеристикам аналог — достаточно дорогой трактор китайского производства YTO-X904. Меньшая мощность этой машины компенсируется наличием более совершенной трансмиссии фирмы FIAT и двигателя PERKINS. Тяговые возможности китайского аналога ниже, однако, трактор может работать с навесным оборудованием, предназначенным для более мощных машин.

МТЗ-1025: характеристики, отзывы. Трактор Беларус

Трактор МТЗ-1025, технические характеристики которого представлены ниже, произведен на Минском тракторном заводе. Машина является одной из наиболее востребованных модификаций, предназначена для универсального использования в сельском хозяйстве и сопутствующих сферах. Как и большинство моделей этого изготовителя, агрегат отличается надежной конструкцией, простотой в ремонте и обслуживании, а также высоким показателем продуктивности. Популярность техники обеспечивается невысокой ценой и доступностью запасных частей.

Двигатель МТЗ-1025 и его трансмиссия

Рассматриваемый агрегат относится к тяговой категории 1,4. Силовая установка выпускается на этом же комбинате, оснащается турбиной и работает на дизельном топливе. Отличительными признаками мотора являются простота в обслуживании и ремонте, а также экономичность.

Двигатель имеет четыре цилиндра мощностью в 105 конских сил и объемом 4,75 литра. В резервуар для горючего помещается 156 литров топлива, расход которого составляет порядка 236 г/кВтч. При таких параметрах трактор «Беларус» способен справиться с грузом весом до 4,3 тонны.

Техника оснащена синхронизированной коробкой передач с 16 передними и вдвое меньшим показателем по задним скоростям. Предельная скорость трактора составляет около 37 километров в час при передвижении вперед и 17 км/ч – при езде назад. КПП может под заказ оборудоваться переключением под нагрузкой в четырех диапазонах.

Управление и навесное оборудование

Трактор МТЗ-1025 оборудован передним ведущим мостом с блокирующимся дифференциалом. Колеса в 24 дюйма и редукторы с поворотными цапфами способствуют работе в связке с мощными погрузчиками. Привод имеет три режима функционирования:

  1. Постоянное включение.
  2. Стояночный режим.
  3. Активация при пробуксовке задних колес.

Навесное оборудование машины с гидравликой оснащается парой вертикальных цилиндров, имеет несколько рабочих позиций (силовую, позиционную и смешанную). Это позволяет оптимизировать управление и контроль груза. Обслуживание и ремонт системы обеспечивается легким к ней доступом.

Задний подвесной блок имеет телескопические тяги, усиленные двойной поперечиной. Конструкция трактора дает возможность корректировки агрегата по отношению к навесному оборудованию, а сцепное устройство типа СА-1 позволяет быстро произвести комплектацию техники.

Лифтовой механизм оборудован пластинами со специальными отверстиями, в которые устанавливаются тягово-сцепные машины. После установки этих удобных приспособлений в узел сцепки их можно настраивать по высоте и корректировать согласно международным стандартам.

Внутреннее оснащение

Изготовители МТЗ-1025, технические характеристики которого являются универсальными для работы в аграрной, лесной и строительной сферах, не забыли и о комфорте водителя. Кабина обладает привлекательным дизайном, безопасностью и защитой от природных проявлений. Обзорность обеспечивает продуманное остекление и электрические стеклоочистители. Места в салоне вполне достаточно для человека крупного телосложения, поглощение шума обеспечивает специальная структура стекла. Кабина изнутри отделана изолирующими панельными блоками и литыми ковриками.

Дополнительный комфорт обеспечивают вентиляционные и обогревательные системы. Фильтры на приборах имеют опцию самоочистки, доступ в кабину производится путем установки прочной и нескользящей подножки. На панели управления предусмотрено размещение всех необходимых приспособлений, с правой стороны находится блок управления двигателем, гидравликой и трансмиссионным узлом. Кресло оператора подгоняется под габариты водителя, пассажирское сиденье устанавливается под заказ.

МТЗ-1025: технические характеристики

Основные конструкционные и габаритные параметры рассматриваемой модели представлены ниже:

  • база колесная – 2,57 метра;
  • длина/ширина/высота – 4,0/1,97/2,82 метра;
  • колея (задняя/передняя) – 1,4-1,9/1,43-2,1 м;
  • просвет дорожный (спереди/сзади) – 64,5/46,5 сантиметра;
  • поворотный минимальный радиус – 4,1 метра;
  • масса агрегата составляет почти 4,5 тонны.

Трактор «Беларус» этой серии имеет несколько модификаций, которые отличаются минимально. В основном это проявляется в усилении конструкции фронтального моста у обновленных вариаций.

Плюсы и минусы

Данный агрегат обладает рядом объективных преимуществ. К ним относятся:

  • широкие возможности по использованию;
  • прекрасные технические параметры в сочетании с приемлемой ценой;
  • улучшенная кабина;
  • экономичность по расходу горючего;
  • большой выбор для использования различных навесных приспособлений.

Из недостатков МТЗ-1025, технические характеристики которого позволяют трактору конкурировать с зарубежными аналогами, можно отметить следующее:

  • быстрый износ некоторых расходных деталей, в частности зубьев на ведущих шестернях;
  • во время эксплуатации расход горючего незначительно увеличивается;
  • по субъективным оценкам некоторых потребителей, внешний вид машины требует доработок.

Отзывы и цены

Трактор МТЗ-1025, цена которого зависит от текущего состояния и дополнительного оснащения, легко дает фору по стоимости и доступности запчастей китайским аналогам и моделям, произведенным в странах бывшего СССР.

Как отмечают пользователи, агрегат вполне справляется со всеми видами работ, на которые он рассчитан. Хорошая мощность, простота в обслуживании и доступная стоимость компенсируют некоторые недоработки изготовителей. Больше всего нареканий приходится на перегрев двигателя и неудобную коробку передач. В целом трактор МТЗ-1025 отзывы получает положительные.

В большинстве случаев это обусловлено широкими возможностями агрегата и его применением в самых различных отраслях. Дополнительный бонус – низкая цена (от десяти тысяч долларов), и наличие недорогих запасных деталей повсеместно – основные показатели, влияющие на популярность данного транспортного средства.

Заключение

Как свидетельствуют отзывы потребителей и технические параметры трактора МТЗ-1025, машина является идеальным помощником в аграрной, строительной, лесной сферах. Наряду с новаторскими изменениями внешнего и внутреннего дизайна, спецтехника порадует простотой обслуживания и ремонта, хорошей ценой, универсальностью и комфортным оформлением операторского места с хорошей обзорностью.

Многие зарубежные аналоги, обладающие таким же функционалом, проигрывают обновленному «Беларусу» по ряду параметров. Некоторые конструкционные недочеты минских производителей с лихвой покрываются благодаря простоте обслуживания, неприхотливости агрегата, а также доступности расходных материалов в любом уголке страны.

МТЗ-1025: характеристики, отзывы. Трактор “Беларус”

МТЗ-1025, технические характеристики которого представлены ниже, производится на Минском тракторном заводе. Машина является одной из самых популярных модификаций, предназначенных для универсального использования в сельском хозяйстве и смежных областях. Как и большинство моделей этого производителя, агрегат отличается прочной конструкцией, простотой ремонта и обслуживания и высокой производительностью. Популярность техники заключается в невысокой стоимости и доступности запчастей.

Двигатель МТЗ-1025 и его трансмиссия

Учитываем в сборе относится к тяговому классу 1,4. Силовая установка производится на том же заводе, оснащена турбиной и работает на дизельном топливе. Отличительными чертами мотора являются простота обслуживания и ремонта, экономичность.

Двигатель четырехцилиндровый, мощностью 105 лошадиных сил, объемом 4,75 литра. В топливный бак помещается 156 литров топлива, расход которого составляет около 236 г/кВтч. При таких параметрах трактор «Беларус» может справиться с грузом до 4,3 т.

Машины оснащены синхронизированной трансмиссией с 16-ю передними и вдвое меньшими задними скоростями. Максимальная скорость трактора составляет около 37 км/ч при движении вперед и 17 км/ч – при движении назад. По заказу КПП может быть оснащена переключением под нагрузкой в ​​четырех диапазонах.

Управление навесным оборудованием и оборудованием

На МТЗ-1025 установлен передний мост с блокируемым дифференциалом. Колеса в 24 дюйма и редукторы с вращающимися осями благоприятствуют работе в связке с мощными погрузчиками. Привод имеет три режима работы:

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

  1. Постоянный вкл.
  2. Режим парковки.
  3. Активировать при пробуксовке задних колес.

Навесное оборудование машины с гидравликой оснащено парой вертикальных цилиндров и имеет несколько рабочих положений (силовое, позиционное и смешанное). Это позволяет оптимизировать управление и контроль груза. Техническое обслуживание и ремонт системы обеспечивает легкий доступ к ней.

Задняя подвеска имеет телескопическую тягу, усиленную двойную поперечину. Конструкция трактора позволяет производить регулировку агрегата относительно навесного оборудования автопогрузчика, а сцепное устройство типа СА-1 позволяет быстро произвести навесное оборудование.

Элеваторный механизм снабжен пластинами со специальными отверстиями, подходящими к дышлом машины. После установки этих удобных приспособлений в узле сцепки можно регулировать по высоте и регулировать в соответствии с международными стандартами.

Салон

Производители МТЗ-1025, технические характеристики которых универсальны для работы в сельском, лесном хозяйстве и строительстве, не забыли о комфорте водителя. Кабина имеет привлекательный дизайн, безопасность и защиту от природных проявлений. Обзорность обеспечивает продуманное остекление и электрические дворники. Места внутри достаточно для человека крупного роста, звукоизоляцию обеспечивает особая структура стекла. Кабина обшита теплоизоляционными панелями и литыми матами.

Дополнительный комфорт, система вентиляции и отопления. Фильтры приборов имеют возможность самоочистки, доступ в кабину осуществляется за счет установки прочных и нескользящих подножек. На панели управления размещены все необходимые приспособления, справа находится блок управления двигателем, гидравликой и трансмиссионным узлом. Сиденье оператора адаптировано под габариты водителя, пассажирское сиденье комплектуется порядком.

МТЗ-1025: технические характеристики

Основные конструктивные и габаритные параметры модели представлены ниже:

  • Колесная база – 2,57 метра;
  • Длина/ширина/высота – 4,0/1,97/2,82 метра;
  • Колея (зад/перед) – 1,4-1,9/1,43-2,1 м;
  • Дорожный просвет (спереди/сзади) – 64,5/46,5 дюйма;
  • Минимальный радиус поворота – 4,1 м;
  • Вес агрегата почти 4,5 тонны.

Трактор “Беларус” этой серии имеет несколько модификаций, отличающихся минимально. В основном это проявляется в усилении конструкции моста в передней части обновленной модификации.

Плюсы и минусы

Этот аппарат имеет ряд объективных преимуществ. К ним относятся:

  • Широкое использование;
  • Отличные технические параметры в сочетании с доступной ценой;
  • Улучшенная кабина;
  • Экономичный расход топлива;
  • Отличный выбор для использования различных насадок.

Недостатки МТЗ-1025, технические характеристики которых позволяют трактору конкурировать с зарубежными аналогами, можно отметить следующие:

  • Быстрый износ некоторых расходных деталей, в частности, ведущих зубьев на шестернях;
  • В процессе эксплуатации немного увеличивается расход топлива;
  • По субъективному мнению некоторых потребителей, внешний вид автомобиля требует доработок.

Отзывы и цены

МТЗ-1025, цена которого зависит от текущего состояния и дополнительного оборудования, легко дает вам фору по стоимости и наличию запчастей китайских моделей, а также моделей, произведенных в странах бывший СССР.

Как отмечают пользователи, агрегат отлично справляется со всеми видами работ, для которых он предназначен. Хорошая мощность, простота обслуживания и приемлемая цена компенсируют некоторые недостатки производителей. Больше всего нареканий приходится на перегрев двигателя и неудобную трансмиссию. В целом трактор МТЗ-1025 отзывы получает положительные.

В большинстве случаев это связано с широкими возможностями агрегата и его применением в различных отраслях промышленности. Дополнительный бонус – невысокая цена (десять тысяч долларов) и доступность везде дешевых запчастей – основные факторы, влияющие на популярность этого автомобиля.

Заключение

Как свидетельствуют отзывы покупателей и технические параметры трактора МТЗ-1025, машина является прекрасным помощником в сельском, строительном и лесном хозяйстве. Наряду с инновационными изменениями во внешнем и внутреннем дизайне техника порадует простотой обслуживания и ремонта, хорошей ценой, универсальностью и удобной конструкцией сиденья оператора с хорошей обзорностью.

Многие зарубежные аналоги, с таким же функционалом, проигрывают обновленной “Беларус” по ряду параметров. Некоторые конструктивные недостатки минских производителей с лихвой перекрываются благодаря простоте обслуживания, простоте сборки и доступности поставок в любую точку страны.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/35210-mtz-1025-tehn-chnyya-haraktarystyk-vodguk-traktar-belarus.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/34882-mtz-1025-technische-daten-bewertungen-der-traktor-belarus.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/34731-mtz-1025-especificaciones-los-clientes-el-tractor-belar-s.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/35506-mtz-1025-tehnikaly-sipattamalary-p-k-rler-traktor-belarus.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/36599-mtz-1025-dane-techniczne-opinie-ci-gnik-belarus.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/36403-mte-1025-especifica-es-coment-rios-trator-belarus. html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/31931-mtw-1025-teknik-zellikler-yorumlar-trakt-r-belarus.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/35729-mtz-1025-tehn-chn-harakteristiki-v-dguki-traktor-belarus.html

Беларус 1025 vs Беларус МТЗ-102 ••• AGRIster

Сравнить тракторы: Беларус 1025 и Беларус МТЗ-102

Беларус 1025 и Беларус МТЗ-102 сравнить – общая информация

Технические характеристики Беларусь 1025 Беларус МТЗ-102
Марка
Беларусь Беларусь
Модель Беларусь 1025 Беларус МТЗ-102
Серия н.д. н.д.
Предыдущая модель
Следующая модель
Меньший
Больше
Годы с 1995 по 1996 г. с 1984 г.
Кабина с ROPS
Отзывы Беларусь 1025 отзывов Новинка! Беларусь МТЗ-102 отзывы Новинка!

Беларус 1025 против Беларус МТЗ-102 – производительность

Характеристики Беларусь 1025 Беларус МТЗ-102
Максимальная мощность (л.с./кВт) 100 км (74,6 кВт) 100 км (74,6 кВт)
Число оборотов двигателя н.д. н.д.
Расход топлива н.д. н.д.
Емкость топливного бака н.д. н.д.
Макс. скорость н.д. н.д.

Беларус 1025 против Беларус МТЗ-102 – двигатель

Технические характеристики Беларусь 1025 Беларус МТЗ-102
Тип топлива Дизель
Производитель двигателя Беларусь н. д.
Модель двигателя Беларусь н.д.
Тип двигателя Дизель (дизельный двигатель)
Объем двигателя 4,7 л. н.д.
Ходы, кол-во н.д. н.д.
Цилиндры 4 н.д.
Сжатие н.д. н.д.
Отверстие 110 мм н.д.
Ход 125 мм н.д.
Максимальный крутящий момент н.д. н.д.
Воздушный фильтр н.д. н.д.
Топливный фильтр н.д. н.д.
Камеры топливного фильтра, кол-во н.д. н.д.
Масляный фильтр н.д. н. д.
Масляный насос н.д. н.д.
Регулятор скорости (контроль)
н.д.
н.д.
ТНВД н.д. н.д.
Форсунки н.д. н.д.
Давление впрыска н.д. н.д.
Система охлаждения двигатель с жидкостным охлаждением н.д.
Принудительное охлаждение н.д. н.д.
Охладитель Да
Термостат Да
Тип охладителя трубчато-пластинчатый охладитель
Емкость системы охлаждения н.д. н.д.
Муфта н.д. н.д.

Беларус 1025 vs Беларус МТЗ-102 – турбокомпрессор

Технические характеристики Беларусь 1025 Беларус МТЗ-102
Турбокомпрессор Да
Двойной турбонагнетатель
Не применимо
Интеркулер Неприменимо
Доохладитель Неприменимо
Перепускной клапан Неприменимо
Изменяемая геометрия Неприменимо
Дополнительные параметры

Беларус 1025 vs Беларус МТЗ-102 – электроника

Технические характеристики Беларусь 1025 Беларус МТЗ-102
Напряжение питания стартера (В) н. д. н.д.
Заземление н.д. н.д.
Аккумулятор (В) н.д. н.д.
Аккумулятор, шт. н.д. н.д.
Система зарядки Генератор Генератор
Производитель системы зарядки н.д. н.д.
Зажигание Руководство Руководство
Задний стоп-сигнал Да Да
Фонарь задний сельскохозяйственный н.д. н.д.
Лампа для петушков

Беларус 1025 против Беларус МТЗ-102 – ВОМ

Технические характеристики Беларусь 1025 Беларус МТЗ-102
ВОМ об/мин 540 об/мин н. д.
Управление ВОМ руководство н.д.

Беларус 1025 vs Беларус МТЗ-102 – тормоза

Технические характеристики Беларусь 1025
Беларус МТЗ-102
АБС
Тормозной усилитель
Тормозная система н.д. н.д.
Дифференциал
Тип тормоза н.д. н.д.
Диски

Беларус 1025 vs Беларус МТЗ-102 – размеры

Технические характеристики Беларусь 1025 Беларус МТЗ-102
Масса н.д. н.д.
Вес с ROPS н.д. н. д.
Вес с кабиной н.д. н.д.
Длина н.д. н.д.
Высота н.д. н.д.
Ширина н.д. н.д.
Зазор н.д. н.д.
Задний зазор н.д. н.д.
Ширина передней колеи н.д. н.д.
Ширина задней колеи н.д. н.д.
Колесная база 2450 мм н.д.
Передние шины 13,6-20 н.д.
Задние шины н.д. н.д.
Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг 1500 кг
Макс. масса прицепа с тормозами н.д. н.д.
Макс. нагрузка на ось н.д. н.д.
Макс. общий вес н.д. н.д.
Радиус поворота н.д. н.д.

Беларус 1025 vs Беларус МТЗ-102 – привод

Технические характеристики Беларусь 1025 Беларус МТЗ-102
Система привода (в зависимости от модели) (в зависимости от модели)
Дополнительный
Постоянный полный привод н.д. н.д.
Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса н/д н/д
Динамическое распределение мощности между осями н/д н/д
Независимая подвеска Нет Нет
Шарнирная подвеска
Гусеничный привод
Гидростатическое рулевое управление
Дифференциал н. д. н.д.
Рулевое управление стержень стержень
Передние тяги н.д. н.д.
Задние планетарные передачи н.д. н.д.
Передние планетарные передачи н.д. н.д.

Беларус 1025 vs Беларус МТЗ-102 – гидравлика

Технические характеристики Беларусь 1025 Беларус МТЗ-102
Трехточечная сцепка н.д. н.д.
Трехточечная сцепка, тип н.д. н.д.
Трёхточечная сцепка н.д. н.д.
Трехточечная сцепка давления н.д. н.д.
Датчики нагрузки
Закрыто н. д.
Центральный
Постоянный расход
Постоянное давление
Система управления н.д. н.д.
Насос н.д. н.д.
Распределитель двухсекционный н.д. н.д.
Быстроразъемные соединения н.д. н.д.
Автоподъемник н.д. н.д.

Беларус 1025 vs Беларус МТЗ-102 – коробка передач

Технические характеристики Беларусь 1025 Беларус МТЗ-102
Синхронная передача н.д. н.д.
Коробка передач с механической синхронизацией н/д н/д
PowerShift
PowerShuttle
Дополнительный
Гидростатическая трансмиссия н.

Добавить комментарий