Отзывы jac n75: купить, продать и обменять машину
Тест-драйв JAC N75 – Основные средства
Удивительное рядом
В 2006 г. компания JAC Motors вместе с многими китайскими автозаводами стремительно вышла на российский рынок. Вышла с единственным намерением запустить продажи. Вышла без адаптации к рынку, без системного сервиса, запчастей и гарантийных обязательств. Завязали дистрибьюторские и дилерские отношения с российскими предпринимателями, завезли полную линейку техники – от малотоннажных грузовичков до самосвалов, заполнили ею стоянки, начали продавать.
В 2006 г. компания JAC Motors вместе с многими китайскими автозаводами стремительно вышла на российский рынок. Вышла с единственным намерением запустить продажи. Вышла без адаптации к рынку, без системного сервиса, запчастей и гарантийных обязательств. Завязали дистрибьюторские и дилерские отношения с российскими предпринимателями, завезли полную линейку техники – от малотоннажных грузовичков до самосвалов, заполнили ею стоянки, начали продавать.
Вся деятельность по продажам была отдана на откуп партнерам-предпринимателям, тут же возникли и начали накапливаться проблемы с исполнением последними обязательств, и клубок неразрешимых противоречий рос вплоть до 2009 г.
Второй заход начали с того, что сами создали эксклюзивного дистрибьютора со 100%-ным китайским капиталом, без намека на российское участие – ООО «Джак Автомобиль», полностью подконтрольного материнской компании JAC Motors и с китайским руководством. Так заложили прочный фундамент под дальнейшее строительство. Прежде чем начинать поставки, решили все организационные вопросы и сформировали коммерческое предложение.
Поставки автомобилей начались только с лета 2014 г. Коммерческое предложение включает только среднетоннажники грузоподъемностью (г/п) от 3,5 до 12 т. Ни малотоннажных грузовичков, ни тяжелых самосвалов и тягачей «Джак Автомобиль» пока не поставляет, эти позиции могут появиться не ранее 2018 г.
Для российского рынка сформировали линейку из трех базовых моделей, получивших все необходимые сертификаты для продажи на территории России:
- JAC N56 полной массой 5600 кг и г/п 3445 кг, с двигателем JAC объемом 2,8 л, 5- или 6-ступенчатой КП;
- JAC N75 полной массой 7500 кг и г/п 4300–4690 кг, с двигателем Cummins;
- JAC N120 полной массой 12 000 кг и г/п 7690 кг, с двигателем Cummins.
Специально для России выполнен большой объем модификаций, которые мы будем упоминать по мере знакомства с тестовым грузовичком N75, несущим фургон-рефрижиратор «Автомеханического завода». Тест проходил на базе «Джак Автомобиль» в ближайшем Подмосковье и его окрестностях.
Итак, если не знать заранее, то можно подумать, что перед нами самый что ни на есть японский грузовичок, настолько JAC Motors продвинулась в дизайне и сборке. Дизайн кабины выполнен в сдержанном японском стиле, без излишеств. Возможно, китайская дизайнерская школа во многом преодолела национальную самобытность, и ее образцы уже не пугают представителей других культур. А может, мы уже привыкли.
Как снаружи, так и внутри кабины ее китайское происхождение выдают только надписи «JAC». Интерьер кабины неотличим от японских, корейских и европейских аналогов. Все выполнено в пластике, детали привычных очертаний, никаких диковатых вставок под дерево, обозначения пропорциональных размеров, кнопки, переключатели и рычажки на своих обычных местах. Рулевое колесо выполнено из привычной мягкой резины, колонка регулируется по наклону и вылету. Комбинация приборов приятного дизайна, информативна, легко читается и не перекрывается рулем. Кстати, грамматику бортового компьютера исправили. Водительское сиденье сделано под человеческую анатомию, с двумя стандартными регулировками: регулируется наклон спинки и продольное положение сиденья. Рычаг переключения передач удобно, не далеко и не близко, расположен справа от сиденья. Даже как-то скучновато становится.
Кабина трехместная – вместит водителя и двух худощавых пассажиров – и насыщена по части мест для мелких вещей и документов: лоток для мелочей рядом с краном пневматического стояночного тормоза, небольшой перчаточный ящик, карманы в дверях и плюс к ним вместительный короб за пассажирским сиденьем. Под крышей целых две полки для бумаг – над водительским и над пассажирским сиденьями, то есть водитель и экспедитор могут пользоваться индивидуальными библиотечками.
Кабина утеплена в расчете на холодный климат: под днищем кабины установлена термоизоляционная накладка, штатный отопитель, запитанный от системы охлаждения, увеличен в объеме, установлен автономный отопитель Webasto мощностью 5 кВт немецкого производства, который можно включать, не запуская двигателя.
Кабина откидывается на большой угол, открывая полный доступ к двигателю и навесному оборудованию. Крылья снизу обработаны антигравием для лучшей выносливости. Под кабиной обнаружился лицензионный двигатель Cummins ISF3.8s4R154. Двигатель соответствует нормам Euro 4 за счет системы рециркуляции выхлопных газов EGR. Двигатели Euro 5 будут с AdBlue. Штатный автономный отопитель Webasto поможет запустить двигатель в холодную погоду. Для большей надежности можно заказать предпусковой жидкостной подогреватель Webasto, но если под рукой найдется розетка на 220 В, то стандартная электрическая система предпускового подогрева быстро доведет охлаждающую жидкость до нужной температуры. В комплектацию также входят москитная сетка и теплоизоляционный экран на радиаторе.
Двигатель агрегатирован с механической синхронизированной 6-ступенчатой КП JAC LC6T540. На автомобили Euro 5 устанавливают аналогичную коробку JAC LC6T55. Сцепление сухое однодисковое. При необходимости шасси комплектуют коробкой отбора мощности для привода исполнительных механизмов самосвальной платформы, лебедки, КМУ и т. д. Штатно устанавливают защиту поддона двигателя и КП.
Руль легкий – рулевая система с гидроусилителем. Автомобиль поворотливый, чем не каждый китайский среднетоннажник может похвастаться и что очень важно для развозного грузовика.
Прежде чем двигаться дальше, отметим, насколько качественно выполнена рама и насколько аккуратно закреплено на ней оборудование в отличие от китайских аналогов и автомобилей JAC предыдущего поколения. Специально для российского рынка лонжероны выполнены из более толстого листа, рама и подвеска рассчитаны на постоянный 25%-ный перегруз. Топливный бак закрывается на замок.
Ликвидировали самое слабое место китайских автомобилей. Всю электропроводку, электрооборудование и электронику заменили на продукцию Bosch с влагозащищенными разъемами. Проложена проводка для тахографа. В закрытом и завинченном ящике не одна, а две аккумуляторные батареи.
И спереди, и сзади подвеска на полуэллиптических рессорах, тем не менее в движении вполне комфортно даже с пустым фургоном. Рессорная подвеска использована, вероятнее всего, из соображений себестоимости. Тормозная система двухконтурная пневматическая с 4-канальной ABS. Пневмопроводы выполнены из нейлона разных цветов – обслуживающему персоналу будет легко в ней ориентироваться. Трубопроводы проложены очень аккуратно. Кроме того, на российских модификациях изменено расположение энергоаккумуляторов на заднем мосту, чтобы снизить вероятность их повреждения на неровностях. На всех колесах барабанные тормоза, вероятно, тоже из экономии. На заднем мосту двускатная ошиновка.
На корме закреплен стальной ящик для инструмента. К шасси прилагаются буксирный крюк, инструмент, запасное колесо.
«Джак Автомобиль» продает полнокомплектные, готовые к эксплуатации автомобили, у представительства налажены отношения со многими кузовостроительными предприятиями, среди которых «Исток», «Меткомплекс», АЗ «Чайка-Сервис», «Купава», «Рустрак», «Спецмобиль», «Автомеханический завод». С рязанским «Центртранстехмашем» ведутся переговоры. Купив автомобиль JAC, вы получите не только на удивление качественную машину с надстройкой, но и сервис и снабжение запчастями. Сервисная сеть от Москвы до Челябинска представлена мультибрендовыми сервис-партнерами. Компания ставит перед собой задачу распространить дилерскую и сервисную сеть до Иркутска.
В отношении запчастей полностью изжита беда китайских марок – JAC создала электронный каталог запчастей по VIN, покончено с непомерно раздутой номенклатурой. «Джак Автомобиль» организовала на своей базе центральный склад запчастей, который заполнен примерно на 70%, что составляет $750 000. Запчасти поставляют попутно с автомобилями для удешевления логистики, также по железной дороге, а совсем в экстренном случае авиационным транспортом.
Колесная формула | 4×2 |
Двигатель: | Cummins ISF3.![]() |
рабочий объем, cм3 | 3760 |
мощность, л.с. при мин-1 | 156 при 2600 |
крутящий момент, Н.м при мин-1 | 490 при 1200–1900 |
Коробка передач | JAC LC6T540 механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска передняя | зависимая, рессорная |
Подвеска задняя | зависимая, рессорная, со стабилизатором |
Тормоза | барабанные |
Размер шин | 215/75R17,5 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Радиус поворота, м | 8 |
Габаритные размеры, мм | 6945х1995х2222 |
Монтажная длина, мм | 5155 |
Колесная база, мм | 3845 |
Снаряженная масса шасси, кг | 3020 |
Полная масса шасси, кг | 7490 |
JAC N75 оставил о себе приятное впечатление, более приятное, чем ожидалось. Хороший дизайн, добротная конструкция, очень качественное исполнение, эргономика на высоком уровне, управляемость и предсказуемость в движении. Плюс способность заводиться в мороз, плюс сервис, плюс снабжение запчастями. Сплошные плюсы… Конечно, реальная эксплуатация выявит огрехи, недоработки – как без них, но нельзя не признать, что JAC Motors сильно продвинулась вперед. Так что стоит приглядеться к ценам на JAC, они тоже могут удивить.
JAC возвращается с тремя новыми моделями от RM66K
SUBANG JAYA: Mpire JAC, дочерняя компания Mpire Auto и новый единственный дистрибьютор легких коммерческих автомобилей JAC в Малайзии, вернула бренд, повторно представив три новые модели, а именно JAC X30, N45 и N75
С точки зрения ценообразования. (в дороге без страховки) X30 стоит 65 898 ринггитов, N45 — 80 925 ринггитов, а N75 — 99 763 ринггита.
Все три коммерческих автомобиля доступны в шести различных конфигурациях, включая фургон, мобильное кафе, стальной груз, деревянный груз, грузовик Luton и холодильную установку.
X30 оснащен колесами 15C с шинами 195/70 и грузовой платформой длиной 2804 мм, 65-литровым топливным баком, системой рулевого управления с гидравлическим усилителем, передними вентилируемыми дисковыми и задними барабанными тормозами, а также передней независимой подвеской на поперечных рычагах с торсионной балкой. и задние рессоры.
Этот легкий коммерческий автомобиль имеет полную массу 2835 кг и колесную базу 2470 мм, что позволяет ему иметь длину 2840 мм, ширину 1750 мм и высоту 2040 мм.
Мощность обеспечивается четырехцилиндровым турбодизельным двигателем HFC4DA1-1A объемом 2,8 литра (2771 см3), мощностью 107 л. с диафрагменной пружиной.
Более крупный N45 также имеет такой же рабочий объем, выходную мощность и трансмиссию, что и его турбодизельный двигатель HFC4DA1-2B1, только трансмиссия добавляет вакуумную помощь при более длинной колесной базе на 2490 мм, большей полной массе 4800 кг и большем 17,5-дюймовом автомобиле. диски с резиной 205/75.
При длине 4770 мм, ширине 1725 мм и высоте 2215 мм к передним тормозам N45 добавлены антиблокировочная тормозная система и вентилируемая гидравлика с выхлопной тормозной системой, а в передней подвеске теперь используются листовые рессоры.
Что касается N75, текущего флагмана компании, он использует более мощный 3,8-литровый турбодизельный двигатель ISF3.8s3141, чтобы заставить вещи двигаться, с мощностью 141 л.с. при 2600 об / мин и крутящим моментом 450 Нм при 1200 об / мин. на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.
При массе 7 500 кг (брутто) N75 имеет колесную базу 3 845 кг, длину 6 986 мм, ширину 1 995 мм и высоту 2 222 мм. 75 шин.
«JAC X30, N45 и N75 — это комплексное решение, сочетающее в себе наши новейшие технологии для значительного снижения расхода топлива при дальнемагистральных перевозках со стильным внешним видом без ущерба для управляемости», — сказал генеральный директор группы Mpire JAC Лау Йит Мун.
Компания объявила о назначении 15 авторизованных сервисных дилеров по всей стране для обеспечения эффективного послепродажного обслуживания всех клиентов JAC.
Наконец, JAC в настоящее время предлагает программу обмена, которая предоставит субсидию в размере 3000 ринггитов для любого автомобиля, сдаваемого в обмен на покупку нового JAC. Кроме того, в пакет входит бесплатное двухлетнее обслуживание (шесть раз) и пятилетняя гарантия или 150 000 км пробега.
JAC X30
JAC N45
JAC N75
Jac J75 light truck review
White Motors Corporation (WMC) imports JAC trucks, as well as other Китайские автомобили, в Австралию и очень серьезно относятся к успеху нового бренда. В штате компании есть руководители высшего звена с большим опытом работы в австралийской индустрии грузовых автомобилей, обычно приобретенным во время работы с компаниями, которые сейчас являются конкурентами JAC.
Компания WMC поручила крупным дилерским группам, в том числе AHG, CMC, Adorns и Macquarie, продавать грузовики JAC, и сообщает нам, что они находятся на различных стадиях переговоров по соглашениям.
VALUE
Давайте начнем наш первый локальный обзор грузовиков JAC китайского производства в Австралии с обсуждения их цен. Потому что это будет их большим преимуществом. Поскольку рекомендуемые розничные цены обычно на 15-20% ниже, чем у основных игроков в сфере легких коммерческих автомобилей, грузовики JAC сразу же придутся по вкусу тем, кто ищет выгодную сделку.
Мы также пишем о ценах в начале этой новости, потому что низкие цифры в долларах могут помочь смягчить некоторые из предстоящих критических замечаний в адрес JAC, которые вы собираетесь прочитать. Цены JAC начинаются всего с 36 389 долларов за 4,5-тонную модель J45 начального уровня. Дорожные расходы должны быть добавлены, но вы получаете много автомобилей менее чем за сорок тысяч в сегменте рынка, который обычно начинается в высоких сороковых.
Компания JAC гордится тем, что, по ее словам, послепродажное обслуживание в Австралии будет исключительно сильным. Он также может похвастаться тем, что цены на его запасные части будут ниже, чем у других компаний отрасли. Гарантия на грузовики JAC составляет два года на весь автомобиль, а на трансмиссию — до пяти лет. Предельное расстояние для последнего составляет впечатляющие 500 000 километров.
ТЕХНОЛОГИИ
Одной из причин большой гарантии является то, что в грузовиках JAC используется дизельный двигатель Cummins ISF. Это совершенно новый дизайн, в котором используется новейшая технология селективного каталитического восстановления (SCR), что позволяет ему соответствовать стандарту выбросов Евро 5.
Эти специальные двигатели для грузовиков имеют объем 2,8 или 3,8 литра. Первый используется в J45, второй – в J65 и J75 (цифры обозначают полную массу грузовиков). Выходная мощность составляет 110 кВт для 2.8 и 105 кВт для 3.8, явно нечетные числа, отражающие меньший двигатель, предназначены для автомобиля с лицензией. Крутящий момент рассказывает полную историю: двигатель 2.8 развивает 360 Нм, а 3.8 имеет очень полезные 450 Нм.
2,8-литровый двигатель установлен перед пятиступенчатой механической коробкой передач ZF, 3,8-литровый двигатель имеет шесть передаточных чисел. Автомат находится в стадии разработки для JAC J45 и поможет продажам тем, кто больше привык водить автомобили, чем грузовики. В стандартную комплектацию всех легких грузовиков JAC, импортируемых в Австралию, входят кондиционер, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с радио/CD/mp3 и центральный замок.
Импортер JAC заявляет, что его модели J65 и J75 являются единственными автомобилями в своем классе, оснащенными полностью пневматическими тормозными системами.
ВОЖДЕНИЕ
Наши первоначальные тест-драйвы проводились только на JAC J75. Нашим первым впечатлением было серьезное сходство со старым легким грузовиком Isuzu 10-летней давности. Подгонка и отделка китайских автомобилей были довольно хорошими, хотя один из них позже начал скрипеть откуда-то из-под приборной панели со стороны водителя. Значит что-то не так закрепил.
3,8-литровый двигатель Cummins ISF — это наслаждение сидеть за ним и, безусловно, лучшая особенность грузовиков. Он легко тянет от 1000 оборотов и готов использовать свой крутящий момент, чтобы удерживать только высокие передачи в течение длительного времени. Грузовики были загружены примерно на 80 процентов, и мы довольно много ездили в плотном потоке машин в пригородах Брисбена, а также в холмистой местности на юге Золотого Берега.
Шестиступенчатая коробка передач ZF в целом была в порядке, но временами имела тенденцию заедать, что несколько раз требовало довольно сильных изменений. Рулевое управление было нечетким, и даже очень опытный водитель грузовика, с которым я делил машины, временами с трудом удерживался на прямой и узкой дороге.
Несмотря на компактные габариты J75 имеет большой радиус разворота, что иногда очень затрудняет маневрирование в узких местах.
Ездовой комфорт не так уж плох для легкого грузовика, подвеска справляется с большинством австралийских проселочных дорог.
Добавить комментарий