Отзывы двигатель д 240: Один из самых надёжных тракторных двигателей СССР с ресурсом 500 000 км

Содержание

Какой движок лучше на газон Д 240 или 245? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Андрей Чернов
  • 15 февраля 2021
  • Добавить в закладки

Добрый вечер, господа) на газон кто что посоветует движок, 240 или 245?

Какой лучше? Какой Двигатель Двигатель Д-240 двигатель Д 245 движок Д 240 д 245

Поделиться

Как определить новичку, какой двигатель 240, какой 242, а какой 243????на всех блоках и головках отлито 240!
  • Автор: Александр Скоблинов
  • 11 июня 2021
  • 17 комментариев

Всем привет! Нужно здравое объяснение!!!! Как определить новичку, какой двигатель 240, какой 242, а какой 243????на всех блоках и головках отлито 240! Хамы проходите мимо!!!!

Как определить ? Какой Двигатель д-240 Д-243 Двигатель Д-240 Двигатель Д-243 Д- 242 Блок головка

Какой лучше купить новый ТНВД на 240 мотор?
  • Автор: Иван Буторов
  • 20 апреля 2021
  • 21 комментарий

Хочу купить новый ТНВД на 240 мотор. Подскажите, какой лучше купить и чье производство?

Какой лучше? Купить Новый ТНВД мотор Двигатель Двигатель Д-240 д-240

Какую лучше поставить поршневую на д 240?
  • Автор: Алексей Бучнев
  • 16 февраля 2021
  • 14 комментариев

Мужики кто, что подскажет на счёт поршневой на д240 какую лучше поставить, у кого какой опыт, заранее спасибо!

какая лучше Какая Поршневая Поршневая группа Поставить Двигатель Двигатель Д-240 Д 240

Можно ли установить поршневой от д245 на д240?
  • Автор: Алексей Зуев
  • 31 января 2021
  • 9 комментариев

Добрый день. Подскажете можно ли установить поршневой от д245 на д240?

Можно ли установить Как установить Поршневая Поршневая группа Д-245 д-240 Двигатель двигатель 245 Двигатель Д-240 двигатель Д 245

Двигатель д240. Почему при рабочей температуре 80град.,начинает бубонеть в район воздухана? Звук глухой. После регулировки клапанов работает нормально.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 08 января 2021
  • 11 комментариев

Вопрос от подписчика: Доброго дня всем. Двигатель д240,при рабочей температуре 80град.,начинает бубонеть в район воздухана. После регулировки клапанов, работает нормально, через пол дня работы начинает бубонеть снова, звук глухой в воздухан. В чём причина, подскажите?— –

Двигатель Двигатель Д-240 Д 240 Температура рабочая 80 80 градусов бубонеть Звук глухой Воздухан Регулировка Регулировка клапанов Работает После нормально

дт75. Какой лучше двигатель, родной или с турбовый, комбайновский?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 11 декабря 2020
  • 7 комментариев

Привет, коллеги. Подскажите, пожалуйста: хочу купить дт75. Есть два варианта с родным двигателем и с турбовым, комбайновским. Какой двигатель лучше? Кто что подскажет?

ДТ-75 Какой Какой лучше? Двигатель Родной турбовый комбайновский

Требуется замена поршневой группы на двигатель А 41 с наддувом. Какой производитель запчастей лучше всего по качеству?
  • Автор: Андрей Кибанов
  • 24 сентября 2020
  • 3 комментария

Добрый день! требуется замена поршневой группы на двиг А41 с наддувом, какой производитель запчастей лучше всего по качеству?

Замена Поршневая группа Двигатель А 41 Двигатель Какой производитель Запчасти Качество Какой лучше?

Двигатель д240,Почему в свечных колодцах появляется вода?
  • Автор: Misha Beznosikov
  • 02 ноября 12:10
  • 11 комментариев

Всем привет. Двигатель д240, в свечных колодцах появляется вода, что это может быть?

Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Почему свечные колодца Вода появляется

На МТЗ 80 давление форсунок 150 , двигатель Д-240
  • Автор: Сергей Андреев
  • 21 сентября 10:10
  • 14 комментариев

Всём привет, скажите пожалуйста на МТЗ 80 давление форсунок 150 , двигатель 240

МТЗ 80 Давление форсунки 150 Двигатель Двигатель Д-240

Газ 66. двигатель Д 245.Есть перепускной клапан, но он заглушен. Куда уходят излишки топлива?
  • Автор: Юрий Шадрин
  • 21 августа 01:10
  • 13 комментариев

Всем привет! Есть тут кто ооочень хорошо разбирается в тнвд.? Есть вопрос.

ГАЗ 66 Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Перепускной клапан заглушен куда уходят излишки Топливо

Двигатель Д 240 технические характеристики и обслуживание

Главная » Трактора

Трактора

Опубликовано

Ярославский моторный завод выпускает ряд двигателей, которые в дальнейшем устанавливаются на различную тяжелую технику, и отдельного внимания заслуживает мотор Д-240 с наличием множества модификаций и большой историей. Выпускать технику начали в 70-х годах, но также за долгие годы производства минский моторный завод занимался выпуском такой же модели. Модификация Д-240 от ММЗ имела меньше цилиндров с уменьшенными показателями диаметров поршня и самого цилиндра. Изначальная версия Д-240 от Ярославского завода имела 4 цилиндра и могла выдавать мощность до 80 лошадок.

Наиболее популярным трактором в Советские годы был МТЗ 80, который комплектовался именно двигателем Д-240. Трактор популярный до сих пор, ведь используемый мотор отличается высоким ресурсом работы и возможностью эксплуатации в самых сложных температурах. Работала силовая установка в 4-тактном режиме на дизельном топливе, как и полагается вполне простой и доступной модификации, техника имеет жидкостное охлаждение и систему непосредственного впрыска топлива.

Содержание

  1. Технические характеристики Д-240
  2. Система охлаждения двигателя Д-240
  3. Преимущества двигателя Д-240
  4. Техническое обслуживание двигателя Д-240

Технические характеристики Д-240

Указанный производителем объем мотора 4,75 литров, устанавливается 4 цилиндра, что обеспечивало ему мощность в 80 л.с. Цилиндры располагаются рядным способом, блок цилиндров создается из чугуна. Также цилиндр получил диаметр 11 см, ход поршня составляет 12,5 см. Работает техника на дизельном топливе и вполне неприхотлива в обслуживании, имеет простую понятную для российского пользователя конструкцию.

 

Применяемая конструкция максимально упрощена, что подтверждает наличие обычного жидкостного охлаждения и модернизированного блока цилиндров. Двигатель можно починить даже находясь на работе в поле, достаточно минимум инструментов. Показатели мощности в более ранних модификациях двигателя были меньшими на 5 л.с. Производительность мотора и отличная тяга на начальных оборотах обеспечивается наличием прямого впрыска топлива. Запуск Д-240 происходит электростартером, поэтому зимой заводить трактор будет гораздо проще и увереннее.

Система охлаждения двигателя Д-240

На Д-240 устанавливается жидкостное охлаждение закрытого типа, поэтому мотор применяют на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82. Закрытый тип охлаждения вполне смелое решение, ведь контакт к окружающей средой происходит на долю секунды и только через клапан. Чтобы не перегревать двигатель, жидкость должна находиться на оптимальной температуре, которая колеблется в диапазоне 80-97 градусов. Контроль за этим показателем выполняет термометр, есть возможность ручной регулировки температуры, проводиться специальной шторкой.

Преимущества двигателя Д-240

Безусловно, выпуск тысяч единиц двигателей говорит о большом спросе на данную модификацию, производитель предусмотрел ряд систем и неплохую мощность для использования на тракторах МТЗ. К основным достоинствам силовой установки можно отнести:

  • Отличная приемистость и работа на максимальных оборотах 2200 об/мин;

  • Наличие нераздельной камеры сгорания, которая лучше смешивает воздух и топливо;

  • При своевременном обслуживании и замене масла будет работать долгие годы;

  • Высокое качество некоторых деталей, в частности подшипников коленвала.

Используемый для блока цилиндров прочный чугун позволял обеспечить технику защитой от перегрева, поэтому блок не давал трещины при слишком длительной работе. В обязательном порядке производитель решил использовать особую форму клапанного механизма, благодаря которой клапана были максимально защищены от повреждения при поломке ГРМ цепи.

Техническое обслуживание двигателя Д-240

Как упоминалось выше, двигатель имел отличный ресурс работы и годами не требовал замены деталей и тем более капитального ремонта. Чтобы не случались поломки, важно правильно выполнять сервисное обслуживание и использовать качественное топливо и масло. Обслуживание происходит по следующим этапам:

  1. Первое обслуживание спустя каждые 60 часов, при котором водитель осматривает двигатель на подтеки и прочие жидкости.

  2. Второе обслуживание, проводиться каждые 240 часов. Во время процедуры нужно менять масло.

  3. Каждые 960 часов работы двигателя необходимо проводить капитальный осмотр внешних и внутренних деталей двигателя, при необходимости замена изношенных деталей.

Некоторые умельцы проводят тюнинг отечественного мотора, например для увеличения мощности до 100 лошадок можно установить турбину и специальную систему подачи топлива. Некоторые владельцы жалуются на завышенный расход топлива. Сегодня рабочие тракторы МТЗ 80 и 82 практически все работают именно с двигателем Д-240.

Видео

Ленд Ровер Дефендер 110 D240 2021

| Характеристики

Делает ли дизельный двигатель новый Defender еще более желанным?

В модельном ряду США нет дизельного Defender, поэтому Land Rover Defender 110 D240 для американцев запретный плод. Это также редкий зверь: вы больше не можете его заказать, даже на его внутреннем рынке.

Менее чем через год на рынке 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат I-4 Defender, доступный в версиях мощностью 197 и 237 л.с., был заменен новым 3,0-литровым дизельным двигателем Jaguar Land Rover с двойным турбонаддувом. гибридный рядный шестицилиндровый двигатель с масляной горелкой, настроенный на подачу 197 л.с., 247 л.с. или 296 л.с., в зависимости от того, сколько вы хотите потратить. Но поскольку мягкий гибридный шестицилиндровый дизельный двигатель еще официально не появился на дорогах Defender (новый двигатель только что дебютировал во флагманском Land Rover Range Rover), Defender 110 D240 — это все, что у нас есть, чтобы ответить на вопрос. : Делает ли дизельный двигатель новый Defender еще более желанным?

Крутящий момент и топливная экономичность являются сильными сторонами дизельного двигателя, и обе характеристики являются желательными для внедорожного внедорожника весом более 5100 фунтов. Но, как мы обнаружили при тестировании Jeep Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel 2020 года, есть и некоторые недостатки.

Land Rover Defender, безусловно, назван MotorTrend внедорожником 2021 года, и это заслуженно. Как мы выяснили, проехав на нем по Африке, Европе и США, плавность хода и управляемость, комфорт и утонченность Defender — на дороге и вне ее — установили новые стандарты полноприводного автомобиля, способного преодолевать бездорожье. С точки зрения всестороннего удобства использования и управляемости, это лучший выбор в текущей линейке Land Rover, включая высокопроизводительные Range Rover. Хорошо, вы не получите ни гламура Rangie, ни — на данный момент — опции высокопроизводительного двигателя V-8. Но утилитарная роскошь Defender кажется уместной в эти смутные времена.

В версии D240 2,0-литровая дизельная четверка развивает мощность 237 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 317 фунт-фут при 1400 об/мин. Этот пик крутящего момента находится почти на среднем уровне у низкооборотного дизеля, поэтому наш многофункциональный Gondwana Stone 110 D240 S чувствовал себя немного неторопливо, трогаясь с места. Собственные данные JLR предполагают время разгона от 0 до 60 миль в час за 8,7 секунды и максимальную скорость 117 миль в час.

Несмотря на то, что Defender 110 D240 с удовольствием едет по автостраде со скоростью 80–85 миль в час, маленький двигатель хрипло урчит на заднем плане, 2,0-литровый бензиновый двигатель I-4 с турбонаддувом в Defender 110 P300 обеспечивает лучшую производительность. Он может похвастаться 59больше лошадей, чем у маленького дизеля — 296 л.с. при 5500 об/мин, — но, что особенно важно, он производит всего на 7% меньше крутящего момента — 295 фунт-фут уже при 1500 об/мин. Согласно JLR, 110 P300 на целую секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем модель с двигателем D240, и на 2 мили в час быстрее.

В чем трансмиссия D240 наиболее сильна по сравнению с P300, так это в эффективности. Официальные цифры EPA показывают, что Defender 110 P300 расходует 17/20/18 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу.

На протяжении 530-мильного пробега, который включал в себя движение по узким проселочным дорогам Уэльса со скоростью 20-30 миль в час, движение по расширенной автостраде со скоростью 70-80 миль в час и преодоление лондонских пробок с остановками и стартами, Defender 110 D240 S вернул в среднем 24 мили на галлон. .

Делает ли дизельный двигатель новый Defender более желанным? На базе нашего времени в 110 Д240 нет. Конечно, он экономичнее бензинового P300. Но это значительно медленнее.

Однако новый шестицилиндровый дизель может изменить этот вердикт. На бумаге это очень убедительная трансмиссия. В топовой модификации Defender D300 он выдает 296 л.с. при 4000 об/мин и, что более важно, крутящий момент составляет 480 фунт-футов в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Это на 24 процента меньше мощности, чем у 3,0-литрового бензинового мягкого гибрида с супер- и рядной шестеркой с турбонаддувом, который в настоящее время используется в топовых моделях Defender P400 в США, но на 18 процентов больше крутящего момента.

Собственные данные о производительности JLR утверждают, что двигатель Defender D300 обеспечивает время разгона от 0 до 60 миль в час 6,7 секунды в 110, аккуратно разделяя 5,8 секунды 110 P400 и 7,7 секунды 110 P300. И, согласно европейским показателям комбинированного расхода топлива WLTP, он делает это, будучи на 28 процентов и 33 процента более экономичным, соответственно, чем любой из газовых двигателей. (2,0-литровому двигателю приходится много работать в модели 110 — даже данные Агентства по охране окружающей среды США показывают, что более крупный и мощный шестицилиндровый двигатель имеет такой же расход топлива в городе, как и маленький четырехцилиндровый двигатель, и лучший пробег по шоссе.)

Конечно, за это приходится платить: покупатели из Великобритании должны заказывать уровень отделки салона SE, чтобы получить трансмиссию D300, но повышение цены с Defender 110 P300 SE до 110 D300 SE составляет всего 6,9 процента, меньше, чем Разница в цене в США между 110 P400 SE и 110 P300 S с аналогичным оборудованием составляет 9,3 процента.

Предлагая хорошую производительность и впечатляющую эффективность по конкурентоспособной цене, дизельный двигатель D300 на бумаге выглядит лучшим в мире. Двигатель делает этот блестящий Land Rover еще более желанным? Мы сообщим вам, как только поедем на Defender 110 D300.

2020
Ленд Ровер Дефендер 110 D240
ЦЕНА 75 000 долларов США (Великобритания)
МАКЕТ Передний двигатель, полный привод, 5-, 6- или 7-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л/237 л.с./317 фунт-фут турбодизель DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 5 150–5 250 фунтов (производитель)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 119,0 в
Д х Ш х В 187,3 x 78,6 x 77,4 дюйма
0-60 миль в час 8,7 с (предварительная оценка)
EPA FUEL ECON Нет рейтинга
В ПРОДАЖЕ В США Никогда

Популярные страницы
  • Лучшие электромобили – модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 9 010109 Внедорожники с лучшим расходом бензина
Страницы трендов
  • Лучшие электромобили – самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 9 010109 Внедорожники с лучшим расходом топлива

Обзор дорожных испытаний: Land Rover Defender 110 SE D240

ДЭМИЕН О’КАРРОЛ

Знакомьтесь, Land Rover Defender 110 SE D240

  • LAND ROVER DEFENDER 110 SE D240
  • Базовая цена: 114 900 долл. США
  • Силовой агрегат и эконом-класс: 2,0-литровый турбодизельный двигатель, четыре цилиндра, 177 кВт/430 Нм, AWD, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, 8-ступенчатая экономия 100 км, CO2 201 г/км (источник: RightCar).
  • Основные статистические данные: Длина 5018 мм, ширина 2105 мм, высота 1967 мм, колесная база 3022 мм, объем багажника 857 литров, 20-дюймовые легкосплавные диски.
  • Нам нравится: Фантастически выглядит, легко преодолевает бездорожье, фантастическая езда по дорогам, великолепный интерьер.
  • Нам не нравится: Он очень большой, становится дорогим, когда вы начинаете добавлять опции, дизельный двигатель немного тормозит.
  • Не будет преувеличением сказать, что у нового Land Rover Defender есть очень большие башмаки. В конце концов, такие слова, как «легенда» и «икона», широко используются при упоминании его предшественника, который уходит своими корнями прямо к истокам Land Rover в 1948 году и завоевал прочную репутацию благодаря полезности, долговечности и исключительным возможностям.

    Так новый сможет заполнить эти туфли?

    Damien O’Carroll/Stuff

    Ретро-современный внешний вид с намеками на оригинальный Defender и Discovery 4 делает новый Defender красивым и самобытным.

    Безусловно. На самом деле, было бы справедливо сказать, что эти туфли слишком малы для него.

    ПОДРОБНЕЕ:
    * Первый обзор: Land Rover Defender 110
    * Land Rover Defender возродился?
    * Объявлены цены на Land Rover Defender для Новой Зеландии
    * Range Rover Velar превращается из спортивного в сексуальный

    Это потому, что новый Defender на самом деле заставляет старый выглядеть довольно одномерно — конечно, он был замечательно способен на бездорожье, но честно ужас на нем. Новый? По крайней мере, он так же хорош на бездорожье (а в некоторых отношениях даже больше) и почти так же хорош на дороге, как Range Rover.

    Damien O’Carroll/Stuff

    Задние двери Defender странно длинные и требуют, чтобы вы сделали шаг назад, открывая их.

    Объедините это, казалось бы, невозможное сочетание качеств с фантастически выглядящей комплектацией внутри и снаружи, и вы получите автомобиль, буквально не похожий ни на один другой, продаваемый сегодня в Новой Зеландии.

    Да, это действительно хорошо.

    Насколько хорош он для бездорожья?

    Josh Hilliam/Stuff

    Как и ожидалось, новый Defender абсолютно эпичен на бездорожье.

    Он ничуть не хуже, чем вы ожидаете от современного внедорожника Land Rover. А потом некоторые.

    Будучи основанным на модифицированной версии монококовой архитектуры D7u, которая используется в новейшем Discovery (а также в Range Rover и Range Rover Sport), Defender имеет удобное преимущество в отделе внедорожных возможностей с базовым механическая компетентность, которая сама по себе была бы огромной.

    Однако для Defender компания Land Rover усовершенствовала платформу D7u и переименовала ее в D7x, установив специальные стальные подрамники, более прочные компоненты подвески и несколько усиленных деталей трансмиссии.

    Джош Хиллиам/Stuff

    «Действительно легкий» — лучший способ описать внедорожные способности Defender.

    С подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и цельнорычажной задней подвеской модель 110 в стандартной комплектации оснащается регулируемыми по высоте пневматическими рессорами с поперечной связью, тогда как на других рынках доступны стальные пружины.

    Механический пакет дополняется постоянным полным приводом, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и блокируемым межосевым и задним дифференциалами.

    В то время как Disco уже имеет впечатляющие углы въезда и съезда в 34 градуса и 30 градусов соответственно, Defender поднимает планку благодаря своим удивительно коротким передним и задним свесам, которые составляют 38 градусов и 40 градусов.

    Дэмиен О’Кэрролл/Stuff

    Умное программное обеспечение и камеры позволяют заглянуть «под» Defender на внедорожных скоростях.

    Добавьте к этому обновленную версию системы Land Rover Terrain Response, и вы получите нечто, что кажется совершенно неудержимым на бездорожье и, что самое примечательное, при этом удивительно изысканным и комфортным.

    На бездорожье Defender преодолевает даже самые сложные препятствия так, как это очень напоминает новый Jeep Wrangler. И это действительно высокая похвала.

    Ладно, этого стоило ожидать. А что тогда на дороге?

    Damien O’Carroll/Stuff

    Невероятно короткие свесы обеспечивают Defender замечательные углы въезда и съезда. Разумеется, со снятым фаркопом.

    Здесь новый Defender действительно вступает в противоречие со старым (просто для того, чтобы сохранить мотив переработанной обуви), а также с вышеупомянутым Jeep Wrangler — он не только делает все внедорожные вещи совершенно легкими, но и приносит такое же легкое утонченное высокомерие и в его дорожных характеристиках.

    Старый Defender был — и будем откровенны здесь — полным дерьмом на дороге. Жесткий, неудобный и тесный, в вождении его по дороге не было буквально ничего приятного, и только длительное знание его потрясающих внедорожных возможностей доставляло вам какое-то чувство удовлетворения за рулем.

    Тем не менее, новый 110 в дороге просто великолепен.

    Damien O’Carroll/Stuff

    Помимо фантастического вида, салон Defender также впечатляюще удобен и невероятно функционален.

    Он кажется жестче и крепче, чем Discovery, но невероятно удобен, с впечатляющей ездой, которая поглощает даже самые плохие новозеландские дороги без полного отсутствия драмы.

    Это распространяется и на его управляемость, с более жестким управлением шасси и меньшим креном кузова, чем у Disco, что делает его более похожим на Range Rover Sport в поворотах. Передняя часть предсказуемо реагирует на регулировку в середине поворота, в то время как задняя часть верно движется и всегда чувствует себя уверенно.

    Рулевое управление легкое, но идеально взвешенное, впечатляюще точное и отзывчивое, а также с удивительной степенью коммуникации.

    Значит, в этом нет ничего плохого?

    Damien O’Carroll/Stuff

    Третий ряд сидений не является обязательным для модели 110. Исключительно прочная отделка входит в стандартную комплектацию.

    Я этого не говорил. Но большая часть чертовски хороша.

    Однако есть придирки, некоторые из них больше, чем другие. Раздражает то, что на передних стойках нет поручней — некоторые из них встроены в очень крутую приборную панель, но они слишком низки для эффективного рычага, когда вы втягиваете себя в Defender на его нормальной высоте.

    Коробка передач, в целом гладкая и превосходная, может быть неуклюжей и резкой, когда вы застаете ее врасплох, например, когда вам нужно быстро отпустить газ, когда он только что переключился.

    Damien O’Carroll/Stuff

    Дизельный двигатель D240 работает плавно, но в некоторой степени страдает турбоямой.

    И в то время как дизельный двигатель в SE D240 удивительно плавный и превосходный на бездорожье, медленное увеличение мощности и турбо-задержка при частичной нагрузке (которые на самом деле выгодны для бездорожья, обеспечивая более постепенную передачу мощности) сочетаются плохо с медленной и часто ненадежной системой остановки / запуска, которая препятствует низкому отклику при старте с места.

    Несмотря на то, что в базовой комплектации Defender стоит своих денег, все начинает складываться быстро, когда вы начинаете добавлять опции.

    О, и хотя в целом это выглядит потрясающе, эти поддельные черные пластиковые вставки накладки на пороги на капоте немного безвкусны…

    Дэмиен О’Кэрролл/Стафф но служат цели…

    Любые другие автомобили, которые я должен рассмотреть?

    На рынке действительно нет другого внедорожника, похожего на Defender.

    Украдет ли он продажи у “Дискавери”? Да, возможно, но тогда это также привлечет бывших покупателей Disco, которые не оценили престижность последних моделей и вызывающий разногласия стиль.

    Вероятно, единственная вещь на рынке, близкая к ретро-крутому, но суперсовременному подходу Defender, — это Mercedes-Benz G Wagen, но, учитывая, что он прибывает в Новую Зеландию только в форме AMG 63 за 275 000 долларов, это действительно не так. т конкурент.

    На самом деле BMW, Mercedes-Benz и Audi не предлагают большой 5- или 7-местный дизельный внедорожник по цене SE $114,9.