Отзывы двигатель д 240: Какой движок лучше на газон Д 240 или 245? — ЗАВОД РУ

Содержание

Какой движок лучше на газон Д 240 или 245? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Андрей Чернов
  • 15 февраля 2021
  • Добавить в закладки

Добрый вечер, господа) на газон кто что посоветует движок, 240 или 245?

Какой лучше? Какой Двигатель Двигатель Д-240 двигатель Д 245 движок Д 240 д 245

Поделиться

Как определить новичку, какой двигатель 240, какой 242, а какой 243????на всех блоках и головках отлито 240!
  • Автор: Александр Скоблинов
  • 11 июня 2021
  • 17 комментариев

Всем привет! Нужно здравое объяснение!!!! Как определить новичку, какой двигатель 240, какой 242, а какой 243????на всех блоках и головках отлито 240! Хамы проходите мимо!!!!

Как определить ? Какой Двигатель д-240 Д-243 Двигатель Д-240 Двигатель Д-243 Д- 242 Блок головка

Какой лучше купить новый ТНВД на 240 мотор?
  • Автор: Иван Буторов
  • 20 апреля 2021
  • 21 комментарий

Хочу купить новый ТНВД на 240 мотор. Подскажите, какой лучше купить и чье производство?

Какой лучше? Купить Новый ТНВД мотор Двигатель Двигатель Д-240 д-240

Какую лучше поставить поршневую на д 240?
  • Автор: Алексей Бучнев
  • 16 февраля 2021
  • 14 комментариев

Мужики кто, что подскажет на счёт поршневой на д240 какую лучше поставить, у кого какой опыт, заранее спасибо!

какая лучше Какая Поршневая Поршневая группа Поставить Двигатель Двигатель Д-240 Д 240

Можно ли установить поршневой от д245 на д240?
  • Автор: Алексей Зуев
  • 31 января 2021
  • 9 комментариев

Добрый день. Подскажете можно ли установить поршневой от д245 на д240?

Можно ли установить Как установить Поршневая Поршневая группа Д-245 д-240 Двигатель двигатель 245 Двигатель Д-240 двигатель Д 245

Двигатель д240. Почему при рабочей температуре 80град.,начинает бубонеть в район воздухана? Звук глухой. После регулировки клапанов работает нормально.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 08 января 2021
  • 11 комментариев

Вопрос от подписчика: Доброго дня всем. Двигатель д240,при рабочей температуре 80град.,начинает бубонеть в район воздухана. После регулировки клапанов, работает нормально, через пол дня работы начинает бубонеть снова, звук глухой в воздухан. В чём причина, подскажите?— –

Двигатель Двигатель Д-240 Д 240 Температура рабочая 80 80 градусов бубонеть Звук глухой Воздухан Регулировка Регулировка клапанов Работает После нормально

дт75. Какой лучше двигатель, родной или с турбовый, комбайновский?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 11 декабря 2020
  • 7 комментариев

Привет, коллеги. Подскажите, пожалуйста: хочу купить дт75. Есть два варианта с родным двигателем и с турбовым, комбайновским. Какой двигатель лучше? Кто что подскажет?

ДТ-75 Какой Какой лучше? Двигатель Родной турбовый комбайновский

Требуется замена поршневой группы на двигатель А 41 с наддувом. Какой производитель запчастей лучше всего по качеству?
  • Автор: Андрей Кибанов
  • 24 сентября 2020
  • 3 комментария

Добрый день! требуется замена поршневой группы на двиг А41 с наддувом, какой производитель запчастей лучше всего по качеству?

Замена Поршневая группа Двигатель А 41 Двигатель Какой производитель Запчасти Качество Какой лучше?

Какая поршневая лучше на двигатель д 240?
  • Автор: Фаиль Валитов
  • 08 февраля 13:43
  • 12 комментариев

Доброго времени суток. Мужики! Вопрос такой, какую поршневую купить на д 240, какая фирма лучше?

Какая какая лучше Поршневая Лучше Двигатель Двигатель Д-240 д-240

Шлифанули блок мтз д 240, гильзы торчат, головка не садится Может есть какая прокладка?
  • Автор: DELETED
  • 05 января 12:10
  • 8 комментариев

Здравствуйте, не подскажите по неопытности шлифанул и блок мтз д 240 гильзы торчат головка не садится Может есть какая прокладка?

шлифовать шлифанули Блок МТЗ Двигатель Двигатель Д-240 д-240 Гильза торчат головка не садится

Почему движок начал сильно дымить на горячий двигатель? Густой бело-синий дым.
  • Автор: Айдар Сафин
  • 24 декабря 2022
  • 81 комментарий

Привет, братья трактористы! Сегодня движок начал сильно дымить. Густой бело-синий дым. ( это на горячий двигатель). Не подумайте что на холодный. До этого так не было. Что это может быть? Из за чего?

Почему движок сильно Дымит На горячую Горячий Двигатель густой бело-синий Дым

Сборная модель Двигатель Д-240 (трактор МТЗ-80, Т-70 и строительная техника)

Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord – M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Ленд Ровер Дефендер 110 D240 2021

| Характеристики

Делает ли дизельный двигатель новый Defender еще более желанным?

В модельном ряду США нет дизельного Defender, поэтому Land Rover Defender 110 D240 для американцев запретный плод. Это также редкий зверь: вы больше не можете его заказать, даже на его внутреннем рынке.

Менее чем через год на рынке 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат I-4 Defender, доступный в версиях мощностью 197 и 237 л.с., был заменен новым 3,0-литровым дизельным двигателем Jaguar Land Rover с двойным турбонаддувом. гибридный рядный шестицилиндровый двигатель с масляной горелкой, настроенный на подачу 197 л.с., 247 л.с. или 296 л.с., в зависимости от того, сколько вы хотите потратить. Но поскольку мягкий гибридный шестицилиндровый дизельный двигатель еще официально не появился на дорогах Defender (новый двигатель только что дебютировал во флагманском Land Rover Range Rover), Defender 110 D240 — это все, что у нас есть, чтобы ответить на вопрос. : Делает ли дизельный двигатель новый Defender еще более желанным?

Крутящий момент и топливная экономичность являются сильными сторонами дизельного двигателя, и обе характеристики являются желательными для внедорожника весом более 5100 фунтов. Но, как мы обнаружили при тестировании Jeep Wrangler Unlimited Rubicon EcoDiesel 2020 года, есть и некоторые недостатки.

Land Rover Defender, безусловно, назван MotorTrend внедорожником 2021 года, и это заслуженно. Как мы выяснили, проехав на нем по Африке, Европе и США, плавность хода и управляемость, комфорт и утонченность Defender — на дороге и вне ее — установили новые стандарты полноприводного автомобиля, способного преодолевать бездорожье. С точки зрения всестороннего удобства использования и управляемости, это лучший выбор в текущей линейке Land Rover, включая высокопроизводительные Range Rover. Хорошо, вы не получите ни гламура Rangie, ни — на данный момент — опции высокопроизводительного двигателя V-8. Но утилитарная роскошь Defender кажется уместной в эти смутные времена.

В версии D240 2,0-литровая дизельная четверка развивает мощность 237 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 317 фунт-фут при 1400 об/мин. Этот пик крутящего момента находится почти на среднем уровне у низкооборотного дизеля, поэтому наш многофункциональный Gondwana Stone 110 D240 S чувствовал себя немного неторопливо, трогаясь с места. Собственные данные JLR предполагают время разгона от 0 до 60 миль в час за 8,7 секунды и максимальную скорость 117 миль в час.

Несмотря на то, что Defender 110 D240 с удовольствием едет по автостраде со скоростью 80–85 миль в час, маленький двигатель хрипло урчит на заднем плане, 2,0-литровый бензиновый I-4 с турбонаддувом в Defender 110 P300 обеспечивает лучшую производительность. Он может похвастаться 59больше лошадей, чем у маленького дизеля — 296 л.с. при 5500 об/мин, — но, что особенно важно, он производит всего на 7% меньше крутящего момента — 295 фунт-фут уже при 1500 об/мин. Согласно JLR, 110 P300 на целую секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем модель с двигателем D240, и на 2 мили в час быстрее.

В чем трансмиссия D240 наиболее сильна по сравнению с P300, так это в эффективности. Официальные цифры EPA показывают, что Defender 110 P300 расходует 17/20/18 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу. За 530-мильную поездку, которая включала в себя езду по узким проселочным дорогам Уэльса со скоростью 20-30 миль в час, движение по расширенному шоссе со скоростью 70-80 миль в час и езду по лондонскому трафику с остановками и стартами, Defender 110 D240 S вернул в среднем 24 мили на галлон. .

Делает ли дизельный двигатель новый Defender более желанным? На базе нашего времени в 110 Д240 нет. Конечно, он экономичнее бензинового P300. Но это значительно медленнее.

Однако новый шестицилиндровый дизель может изменить этот вердикт. На бумаге это очень убедительная трансмиссия. В топовой модификации Defender D300 он выдает 296 л.с. при 4000 об/мин и, что более важно, крутящий момент составляет 480 фунт-футов в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Это на 24 процента меньше мощности, чем у 3,0-литрового бензинового мягкого гибрида с супер- и рядной шестеркой с турбонаддувом, который в настоящее время используется в топовых моделях Defender P400 в США, но на 18 процентов больше крутящего момента.

Собственные данные о производительности JLR утверждают, что двигатель Defender D300 обеспечивает время разгона от 0 до 60 миль в час 6,7 секунды в 110, аккуратно разделяя 110 P400 на 5,8 секунды и 110 P300 на 7,7 секунды. И, согласно европейским показателям комбинированного расхода топлива WLTP, он делает это, будучи на 28 процентов и 33 процента более экономичным, соответственно, чем любой из газовых двигателей. (2,0-литровому двигателю приходится много работать в модели 110 — даже данные Агентства по охране окружающей среды США показывают, что более крупный и мощный шестицилиндровый двигатель имеет такой же расход топлива в городе, как и маленький четырехцилиндровый двигатель, и лучший пробег по шоссе.)

Конечно, за это приходится платить: покупатели из Великобритании должны заказывать уровень отделки салона SE, чтобы получить трансмиссию D300, но повышение цены с Defender 110 P300 SE до 110 D300 SE составляет всего 6,9 процента, меньше, чем Разница в цене в США между 110 P400 SE и 110 P300 S с аналогичным оборудованием составляет 9,3 процента.

Предлагая хорошую производительность и впечатляющую эффективность по конкурентоспособной цене, дизельный двигатель D300 на бумаге выглядит лучшим в мире. Двигатель делает этот блестящий Land Rover еще более желанным? Мы сообщим вам, как только поедем на Defender 110 D300.

2020
Ленд Ровер Дефендер 110 D240
ЦЕНА 75 000 долларов США (Великобритания)
МАКЕТ Передний двигатель, полный привод, 5-, 6- или 7-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2,0 л/237 л.с./317 фунт-фут турбодизель DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 5 150–5 250 фунтов (производитель)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 119,0 в
Д х Ш х В 187,3 x 78,6 x 77,4 дюйма
0-60 миль в час 8,7 с (предварительная оценка)
EPA FUEL ECON Нет рейтинга
В ПРОДАЖЕ В США Никогда

Популярные страницы
  • Lexus RZ450e 2023 г.
    Первая поездка: один электрический внедорожник, два совершенно разных опыта
  • Вдохновленный IMSA широкофюзеляжный автомобиль Cosworth Vega 1975 года, созданный для улицы и трека!
  • 2024 Subaru Crosstrek First Drive: все еще тип для активного отдыха
  • Практический обзор: Эй, Tesla — Lexus разобрался со своим рулевым колесом
  • Следующая электрика Porsche? Внедорожник Jumbo и спортивный автомобиль 718 выйдут в середине десятилетия
Популярные страницы
  • Lexus RZ450e 2023 года.0108
  • Вдохновленный IMSA широкофюзеляжный автомобиль Cosworth Vega 1975 года Создан для улицы и трека!
  • 2024 Subaru Crosstrek First Drive: все еще тип для активного отдыха
  • Практический обзор: Эй, Tesla — Lexus разобрался со своим рулевым колесом
  • Следующая электрика Porsche? Внедорожник Jumbo и спортивный автомобиль 718 выйдут в середине десятилетия

Обзор дорожных испытаний: Land Rover Defender 110 SE D240

ДЭМИЕН О’КАРРОЛ

Познакомьтесь с защитником Land Rover 110 SE D240

  • LAND ROVER DEFENTER 110 SE D240
  • ОСНОВА , 8-ступенчатая автоматическая, полный привод, 7,7 л/100 км в смешанном цикле, выбросы CO2 201 г/км (источник: RightCar).
  • Основные характеристики: Длина 5018 мм, ширина 2105 мм, высота 1967 мм, колесная база 3022 мм, объем багажника 857 литров, 20-дюймовые легкосплавные диски.
  • Нам нравится: Фантастически выглядит, легко преодолевает бездорожье, фантастическая езда по дорогам, великолепный интерьер.
  • Нам не нравится: Он очень большой, становится дорогим, когда вы начинаете добавлять опции, дизельный двигатель немного тормозит.

Не будет преувеличением сказать, что у нового Land Rover Defender есть очень большие башмаки. В конце концов, такие слова, как «легенда» и «икона», широко используются при упоминании его предшественника, корни которого восходят к истокам Land Rover в 1948 и завоевал прочную репутацию благодаря полезности, долговечности и исключительным возможностям.

Так что новый может заполнить эти ботинки?

Damien O’Carroll/Stuff

Ретро-современный внешний вид с намеками на оригинальный Defender и Discovery 4 делает новый Defender привлекательным и самобытным.

Безусловно. На самом деле, было бы справедливо сказать, что эти туфли слишком малы для него.

ПОДРОБНЕЕ:
* Обзор первого диска: Land Rover Defender 110
* Возрождение Land Rover Defender?
* Объявлены цены на Land Rover Defender для Новой Зеландии
* Range Rover Velar превращается из спортивного в сексуальный

Это потому, что новый Defender на самом деле заставляет старый выглядеть довольно одномерно — конечно, он был замечательно способен на бездорожье, но честно ужас на нем. Новый? По крайней мере, он так же хорош на бездорожье (а в некоторых отношениях даже больше) и почти так же хорош на дороге, как Range Rover.

Damien O’Carroll/Stuff

Задние двери Defender странно длинные и требуют, чтобы вы сделали шаг назад, чтобы открыть их.

Объедините это, казалось бы, невозможное сочетание качеств с фантастически выглядящей комплектацией внутри и снаружи, и вы получите автомобиль, буквально не похожий ни на один другой, продаваемый сегодня в Новой Зеландии.

Да, это действительно хорошо.

Насколько хорош он для бездорожья?

Джош Хиллиам/Материал

Как и ожидалось, новый Defender абсолютно эпичен на бездорожье.

Он ничуть не хуже, чем вы ожидаете от современного внедорожника Land Rover. А потом некоторые.

Будучи основанным на модифицированной версии монококовой архитектуры D7u, которая используется в новейшем Discovery (а также в Range Rover и Range Rover Sport), Defender имеет удобное преимущество в отделе внедорожных возможностей с базовым механическая компетентность, которая сама по себе была бы огромной.

Однако для Defender компания Land Rover усовершенствовала платформу D7u и переименовала ее в D7x, установив специальные стальные подрамники, более прочные компоненты подвески и несколько усиленных деталей трансмиссии.

Josh Hilliam/Stuff

«Действительно легкий» — лучший способ описать внедорожные способности Defender.

С подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и цельнорычажной задней подвеской модель 110 в стандартной комплектации оснащается регулируемыми по высоте пневматическими рессорами с поперечной связью, тогда как на других рынках доступны стальные пружины.

Механический пакет дополняется постоянным полным приводом, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и блокируемым межосевым и задним дифференциалами.

В то время как Disco уже имеет впечатляющие углы въезда и съезда в 34 градуса и 30 градусов соответственно, Defender поднимает планку благодаря своим удивительно коротким передним и задним свесам, которые составляют 38 градусов и 40 градусов.

Дэмиен О’Кэрролл/Stuff

Умное программное обеспечение и камеры позволяют заглянуть «под» Defender на внедорожных скоростях.

Добавьте к этому обновленную версию системы Terrain Response от Land Rover, и вы получите нечто, что кажется совершенно неудержимым на бездорожье и, что самое примечательное, при этом удивительно изысканным и комфортным.

На бездорожье Defender преодолевает даже самые сложные препятствия так, как это очень напоминает новый Jeep Wrangler. И это действительно высокая похвала.

Ладно, этого стоило ожидать. А что тогда на дороге?

Damien O’Carroll/Stuff

Невероятно короткие свесы обеспечивают Defender замечательные углы въезда и съезда. Разумеется, со снятым фаркопом.

Здесь новый Defender действительно вступает в противоречие со старым (просто для того, чтобы сохранить мотив переработанной обуви), а также с вышеупомянутым Jeep Wrangler — он не только делает все внедорожные вещи совершенно легкими, но и приносит такое же легкое утонченное высокомерие и в его дорожных характеристиках.

Старый Defender был — и будем откровенны здесь — полным дерьмом на дороге. Жесткий, неудобный и тесный, в вождении его по дороге не было буквально ничего приятного, и только длительное знание его потрясающих внедорожных возможностей доставляло вам какое-то чувство удовлетворения за рулем.

Тем не менее, новый 110 в дороге просто великолепен.

Damien O’Carroll/Stuff

Помимо фантастического вида, салон Defender также впечатляюще удобен и чрезвычайно функционален.

Он кажется жестче и крепче, чем Discovery, но невероятно удобен, с очень впечатляющей ездой, которая поглощает даже самые плохие новозеландские дороги без полного отсутствия драмы.

Это распространяется и на его управляемость, с более жестким управлением шасси и меньшим креном кузова, чем у Disco, что делает его более похожим на Range Rover Sport в поворотах. Передняя часть предсказуемо реагирует на регулировку в середине поворота, в то время как задняя часть верно отслеживает и всегда чувствует себя уверенно.

Рулевое управление легкое, но идеально взвешенное, впечатляюще точное и отзывчивое, а также с удивительной степенью коммуникации.

Значит, в этом нет ничего плохого?

Damien O’Carroll/Stuff

Третий ряд сидений не является обязательным для модели 110. Исключительно прочная отделка входит в стандартную комплектацию.

Я этого не говорил. Но большая часть чертовски хороша.

Однако есть придирки, некоторые из них больше, чем другие. Раздражает то, что на передних стойках нет поручней — некоторые из них встроены в очень крутую приборную панель, но они слишком низки для эффективного рычага, когда вы втягиваете себя в Defender на его нормальной высоте.

Коробка передач, в целом гладкая и превосходная, может быть неуклюжей и резкой, когда вы застаете ее врасплох, например, когда вам нужно быстро отпустить газ, когда он только что переключился.

Дэмиен О’Кэрролл/Stuff

Дизельный двигатель D240 работает плавно, но в некоторой степени страдает турбоямой.

И в то время как дизельный двигатель в SE D240 удивительно плавный и отлично подходит для бездорожья, медленное увеличение мощности и турбо-задержка при частичной нагрузке (которые на самом деле выгодны для бездорожья, обеспечивая более постепенную передачу мощности) сочетаются плохо с медленной и часто ненадежной системой остановки / запуска, которая препятствует низкому отклику при старте с места.

Несмотря на то, что в базовой комплектации Defender стоит своих денег, все начинает складываться быстро, когда вы начинаете добавлять опции.

О, и хотя в целом это выглядит потрясающе, эти поддельные черные пластиковые вставки накладки на пороги на капоте немного безвкусны…

Дэмиен О’Кэрролл/Стафф но служат цели…

Любые другие автомобили, которые я должен рассмотреть?

На рынке действительно нет другого внедорожника, похожего на Defender.

Украдет ли он продажи у “Дискавери”? Да, возможно, но тогда это также привлечет бывших покупателей Disco, которые не оценили престижность последних моделей и вызывающий разногласия стиль.

Вероятно, единственная вещь на рынке, близкая к ретро-крутому, но суперсовременному подходу Defender, — это Mercedes-Benz G Wagen, но, учитывая, что он прибывает в Новую Зеландию только в форме AMG 63 за 275 000 долларов, это действительно не так. т конкурент.

На самом деле BMW, Mercedes-Benz и Audi не предлагают большой 5- или 7-местный дизельный внедорожник по цене SE $114,9.