Отзывы daewoo ultra novus: купить, продать и обменять машину

Бортовой грузовик Daewoo Super Novus BL8AR 390 (6х4) с телескопическим КМУ

Производитель:Tata Daewoo Commercial Vehicles Group (Южная Корея)
Модель:Daewoo Super Novus BL8AR 390
Производитель надстройки:Dongyang Mechatronics Corp.(Южная Корея)
Модель спецнадстройки:DongYang SS 1926
Начало продаж в России:2008 г.
Цена:87 000 евро

Павел Гаманьков, фото автора

Грузовик, попавший к нам на тест, интересен со всех сторон. Во-первых, в «ГП» редкость корейские грузовики, а уж тем более марки Daewoo. Во-вторых, нечасто можно встретить бортовые автомобили с такими выдающимися габаритными размерами. А в-третьих, тестовая машина оснащена шестисекционным телескопическим КМУ, делающим Daewoo Super Novus универсалом.

Трудно сказать, передает ли фотография истинные масштабы автомобиля, но вживую обновленный Deawoo Super Novus впечатляет своими размерами.

Высота со сложенным краном 3800 мм. Под задним свесом спрячется легковой автомобиль, длина свеса 4150 (!) мм. Правда, на машинах без гидроманипулятора свес был значительно меньше, но при установке оборудования кузов пришлось существенно сместить назад, отсюда и непропорциональные размеры грузовика. На некоторых модификациях Super Novus с КМУ кузов смещен назад, но укорочен. Так что если вас смущают габариты машины, можно приобрести «корейца» с аналогичными техническими характеристиками, но с меньшей длиной.

Кабина экостандарта Euro 4 осталась от предыдущего поколения, лишь блок-фары и противотуманные фонари перекочевали на металлический бампер. Новый бампер состоит из трех составляющих, что существенно уменьшает стоимость ремонта. В нем появились ниши для ног, став в которые можно протереть ветровое стекло. Зеркала заднего вида по-азиатски закреплены на длинных кронштейнах, а в дверях предусмотрены подоконные смотровые окошки. В сумме эти решения позволяют контролировать ситуацию вокруг грузовика, внушительные габариты «корейца» не доставляют проблем при управлении машиной.

От машин предыдущего поколения Daewoo Super Novus отличает бак для AdBlue, размещенный за кабиной слева. А дальше на раме подвешен 400-литровый бак для солярки. В заднем свесе разместили сразу два запасных колеса. Ну и самое главное, чем отличается тестовый грузовик от базовых моделей, – наличие телескопической стрелы крана SS 1926 южнокорейской фирмы DongУang (Дунян) грузоподъемностью 7 т с возможностью монтажа на стреле рабочей корзины для высотных работ.

В тесноте, но не в обиде

Интерьер кабины хоть и доработали, но в ней достаточно тесно. Старая двухместная кабина уже 10 лет стоит в программе Daewoo и отражает тенденции 1990-х. Кабина комфортна. Удобные кожаные кресла с подлокотниками и большим количеством регулировок установлены и для водителя, и для пассажира. Высокий моторный тоннель с рычагом коробки передач, расположенным справа от водителя, разделяет кабину на две рабочие зоны. И перебраться из одной в другую, не выходя из кабины, практически невозможно. Да и на спальную полку с места водителя забраться нелегко. Сам «спальник» хоть и узковат (ширина 570 мм у изголовья и 670 мм в ногах), зато оснащен обогревательными элементами и джойстиком управления. Я бы точно не замерз при ночевке в кабине, а увеличить или уменьшить уровень подогрева можно не вставая с постели. В койко-месте пригодится и пульт ДУ аудиосистемой, который входит в базовую комплектацию. Еще один современный девайс – электронный тахограф, информацию с которого можно скачать на флеш-карту через USB-разъем.

Цвета салона, качество материалов и отделки можно признать неплохими, хоть я и не поклонник пластиковых накладок под дерево. Рабочая зона водителя организована с умом – двухспицевый руль не мешает читать показания приборов. Между спидометром и тахометром размещен большой ЖК-дисплей, на который выводится информация бортового компьютера по-корейски. Единственное «но» – не каждый русский, как наш Юра Петров, умеет читать на хангыля. Компьютер может разговаривать и на других языках, но выбрать из них какой-либо удобоваримый мне не удалось – сплошные иероглифы. Но некоторые основные показания благодаря пиктограммам понятны без перевода: уровень топлива, ресурс двигателя, состояние воздушного фильтра, аккумуляторных батарей, мгновенный расход топлива и др.

Старая кабина лишена достаточных ниш для мелочей. Традиционные места для «бардачков» – в панели перед пассажиром и над моторным тоннелем – заняты блоками предохранителей. Поэтому «плюшкиным» работать на «корейце» не с руки. Зато предусмотрен бокс для очков и прикуриватель на 12 В.

Посадка водителя лишена сюрпризов, разместиться за рулем с должным комфортом сможет водитель любой комплекции. Разве что установленным на кронштейне подкатным зеркалом пользоваться неудобно. Рычаг коробки передач имеет небольшие ходы и удобно ложится в руку. Вибрация дизеля практически не передается на органы управления даже при работе на холостых оборотах. К шумоизоляции кабины тоже нет претензий. Да и сам двигатель работает достаточно тихо. Корейский 11-литровый мотор вписывается в европейские нормативы по уровню шума, что делает работу водителя очень комфортной.

Если говорить о комфорте, проще всего заглянуть в список комплектации автомобиля – кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, регулируемый по наклону и по высоте руль, подогрев зеркал, подогрев спальной полки, круиз-контроль, пневмоподвеска кабины (4 подушки), пневмосиденье, CD-магнитола, MP3, USB-тахограф, часы. Впечатляет!

Для управления краном-манипулятором в кабине достаточно включить лишь кнопку коробки отбора мощности. Рычаги управления гидравлическими упорами (аутригерами) расположены с двух сторон кабины, таким образом, оператор может постоянно контролировать процесс установки автомобиля на опорные лапы. Открытое кресло оператора и рычаги управления краном расположены на высоте кабины у основания стрелы, поэтому управлять погрузкой стоя на земле или в кузове невозможно. И если погрузкой/ разгрузкой занимается один водитель (как часто и бывает), ему придется несколько раз забираться и спускаться с кресла оператора.

Возможности крана вполне соответствуют габаритам и классу тяжелого грузовика. Максимальная высота подъема составляет 22,7 м, а максимальная грузоподъемность, ограниченная электроникой на вылете 2,7 м, достигает 7 т. Грузоподъемность на максимальном горизонтальном вылете 19,8 м составляет 400 кг (с корзиной для рабочих – 250 кг). При этом кран на опорном контуре без потери показателей вращается на 360°.

Современный мотор

Бортовой грузовик Daewoo Super Novus оснащен V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом Doosan Infracore Co. Ltd экостандарта Euro 4 с применением состава AdBlue. Мощностные характеристики нельзя признать выдающимися: дизель неплохо тянет на низах, турбонагнетатель включается в работу уже при 1100 мин

-1, и машина заметно ускоряется. Шестиступенчатая КП тоже имеет корейскую родословную, что можно считать несомненным плюсом. Знакомая европейская схема переключений не доставляет дискомфорта, но к четкости включений остаются некоторые вопросы. Вместо II передачи нередко попадаешь в IV. Кстати, порожний грузовик умудрялся стартовать с места и на ней.

Плавность хода порожнего «корейца» не удивительна – колесная база 5640 мм, плюс резина Hankook, плюс новые передние и задние малолистовые рессоры. Отсюда и отсутствие проблем в управлении грузовиком, машина отлично держит курсовую устойчивость. Неровности дорожного полотна практически не передаются на рулевое колесо, а кабина и кресла на пневмоподвеске неплохо съедают даже серьезные ухабы.

Традиционно для азиатских машин кабина корейского грузовика откидывается с помощью электронного привода, открывая широкий доступ к силовому агрегату и основанию крана-манипулятора. Правда, двигатель Daewoo Novus закрыт от «кулибиных» сплошной пластмассовой крышкой. Открыты только технологические отверстия – масляный щуп, заливная горловина и насос ручной подкачки топлива. Отсутствие длинной телескопической кулисы КП тоже способствует удобному доступу – на Super Novus применен тросовый привод коробки передач. Для дистанционного запуска силового агрегата при поднятой кабине предусмотрена специальная клавиша.

Воздушный фильтр спрятан сразу за двигателем, и для его замены придется опрокидывать кабину. Не самое удачное решение. Но если учесть, что воздухофильтр оснащен датчиком загрязнения, а кабина поднимается автоматически – замена воздушника может занять всего несколько минут. С расположением других фильтрующих элементов корейцы слегка подкачали. Например, добраться до фильтра-сепоратора без демонтажа других узлов и деталей практически невозможно. Он установлен между двигателем и вентилятором охлаждения.

В отличие от машин предыдущего поколения на новых Novus спереди и сзади применены модернизированные малолистовые рессоры из высокопрочной стали, что позволяет выигрывать не только в плавности хода, но и в увеличении грузоподъемности и снижении собственного веса шасси.

Техническая характеристика Daewoo Super Novus BL8AR 390 (6х4)
Колесная формула6х4, с блокировкой мостов
Грузоподъемность, кг11 500
Полная масса, кг22 400
Распределение полной массы по осям, кг6680/ 7860/ 7860
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н.м
Doosan DV 11S, турбодизель I-6
10 964
390 при 1900 мин
-1

1560 при 1200 мин-1
Коробка передачМеханическая
Число ступеней вперед/назад6/ 1
Подвеска передняя/ задняяРессорная зависимая
Вместимость топливного бака, л400
Диски колес8,25х22,5
ШиныHankook AH03 12R 22,5-16PR

Специалист широкого профиля

Корейские грузовики Daewoo Super Novus мало известны российскому потребителю, и в период экономического коллапса трудно рассчитывать на большие продажи данной техники. Кроме того, не каждый эксплуатационник захочет приобретать технику экологического стандарта Euro 4, да еще и с применением мочевинных технологий. Но благодаря большим размерам кузова, немалой грузоподъемности и дополнительно установленному крану-манипулятору (с сохранением гарантийных обязательств как на машину, так и на дополнительное оборудование) эта машина может прийтись ко двору мелким строительным и логистическим организациям, а также частникам, работающим на доставке стройматериалов. Кроме того, корейская техника качественно отличается от китайских аналогов, что можно считать существенным преимуществом машин Daewoo.

Грузовик на тест предоставлен ООО «Корея Моторс Москва»

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Daewoo Ultra Novus 2004, vin kl3xd70c14k000519

  • Описание
  • VIN info

Марка, модель

DAEWOO ULTRA NOVUS

Год выпуска

2004

Цвет

синий

VIN

KL3XD70C14K000519 Проверить в ГИБДД?

Гос. номер

А582РВ41

Тип ТС

Начальная цена

2 401 165. 00 p

Адрес лота

Камчатский край

Фото от продавца

Автомобиль DAEWOO ULTRA NOVUS, категория ТС – C, год выпуска 2004, идентификационный номер – KL3XD70C14K000519, модель, номер двигателя – 701346CA, номер шасси (рамы) – 4K000519, номер кузова – KL3XD70C14K000519, мощность двигателя л.с. – 390.00, объём двигателя – 11051, разрешенная макс. масса (кг) – 2230, масса без нагрузки (кг) – 11670, цвет кузова – синий, гос. регистр. знак – А582РВ41.Собственники автомобиля: Абдурахманов Д.А.

Данный лот продается на ЭТП РТС-тендер

8 (415-2) 42-02-76

Мыльникова Ольга Ивановна

Номер извещения

280721/0005889/01

Форма проведеления торгов

Открытый аукцион

Статус торгов

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

Приёма заявок

28. 07.2021 – 24.08.2021

Дата проведения торгов

27.08.2021 01:00

Место проведения торгов

РТС-тендер

Порядок подачи заявок

Подача заявки осуществляется через электронную площадку в соответствии с регламентом электронной торговой площадки, размещенным на сайте https://ww… Полный текст Подача заявки осуществляется через электронную площадку в соответствии с регламентом электронной торговой площадки, размещенным на сайте https://www.rts-tender.ru, в подразделе «Документы Электронной площадки «РТС-тендер» для проведения имущественных торгов» раздела «Имущество» по форме и содержанию, установленным аукционной документацией, размещенной в разделе “Документы” на настоящем сайте, а также на сайте электронной площадки https://www.rts-tender.ru

Задаток

300 000. 00 p

Срок и порядок внесения задатка

Заявители обязаны внести задаток в необходимом размере до окончания приема заявок.

Источник

Официальный сайт РФ о проведении торгов

Наименование

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ

ИНН

4101133149

КПП

410101001

ОКАТО

30401000000

ОКПО

53037569

ОКВЭД

751112

ОГРН

1094101004865

Контактный телефон

8 (415-2) 42-02-76

Контактное лицо

Мыльникова Ольга Ивановна

Почтовый и фактический адрес

683000, КРАЙ КАМЧАТСКИЙ, ГОРОД ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, УЛИЦА КРАСИНЦЕВ, д.

19

Факс

8 (415-2) 42-00-44

Сайт

http://tu41.rosim.ru

27.08.2021 01:00

2 401 165.00 p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

24.06.2021 01:00

2 824 900.00 p

Несостоявшийся в связи с отсутствием допущенных участников

Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.doc.pdf

26.08.2021

Аукционная документация.docx

28.07.2021

Проект договора купли-продажи.docx

28.07.2021

Заявка. docx

28.07.2021

Информационное сообщение.doc

28.07.2021

DAEWOO NOVUS M2SEF РУКОВОДСТВО Pdf Скачать

Содержание

252
  • страница из 252

  • Содержание
  • Оглавление
  • Поиск неисправностей
  • Закладки

Реклама

СОДЕРЖАНИЕ

  • СОДЕРЖАНИЕ

  • Как обрабатывать транспортное средство

  • Операция нового автомобиля

  • Maximum Speed ​​Speed ​​

  • 559110
  • Maximum Speed ​​Speed ​​

  • 55
  • . 0010

  • Ремни сиденья

  • Уход за ремнями

  • Операция наклона кабины

  • Подготовка к кабине

  • 966669

  • 9

  • 3

  • 3

    . Открытие или закрытие передней крышки

  • Процедура закрытия

  • Приборы и органы управления

  • Крепления рулевой колонки

  • Кнопка рулевого колеса и рога

  • Регулировка рулевого колеса

  • Переключатель стартера

  • Переключатель поворота

  • Высокий балок

  • Переключатель лампы 9003

  • 9003
  • 10
  • Переключатель лампы 9003

  • 9003
  • 110
  • СВЕТА СВЕДЕНИЯ 9003

  • 10
  • THEAVE LAMP 9003

  • .

  • Переключатель стеклоочистителя

  • Переключатель скорости вращения стеклоочистителя

  • Переключатель омывателя ветрового стекла

  • Переключатель тормоза выхлопа

  • Периферийные устройства рулевой столбцы

  • Дифференциальный переключатель блокировки

  • Дифференциальный блокировка (L/R)

  • Советы для использования системы Diffice Lock

  • Air Donditioning Switch10110110110110201101101102011101110. Switch Dondition Dondition Supt Выключатель освещения

  • Клапан пневматического стояночного тормоза

  • Ручка управления холостым ходом

  • Рычаг открывания передней крышки

  • Side Mirror Adjusting Switch(Option)

  • Instruments and Indicator Lamps

  • Temperature Gauge

  • Fuel Gauge

  • Oil Pressure Gauge

  • Air Pressure Gauge

  • Engine Tachometer

  • Тахограф

  • Переключатель проверки ламп

  • Переключатель управления освещением

  • Лампа указателя поворота

  • Разные индикаторные лампы и лампы по предупреждению

  • Передний задний воздух парковка

  • DDC Engine

  • Предупреждение о давлении воздуха для парковки

  • . Контрольная лампа тормоза

  • Контрольная лампа давления масла в двигателе

  • Контрольная лампа генератора

  • Контрольная лампа проверки двигателя

  • Неактивные коды

  • для DE12TIS ENGINE

  • LAMPATOR LAMPATOR

  • . Лампа

  • Сигнальная лампа открытой двери

  • Сигнальная лампа предпускового подогревателя

  • Индикаторная лампа дальнего света

  • Индикаторная лампа тормоза

  • Прицепа Индикатор ручной тормозной лампы

  • Индикатор рабочей лампы

  • Индикатор ABS

  • Индикаторная лампа

  • Индикатор блокировки FRT/RR)

  • .

    Индикатор блокировки дифференциала (левый/правый)

  • Индикатор ограничения скорости (дополнительно)

  • Индикатор высокого диапазона рычага переключения передач

  • Индикатор ABS прицепа

  • Индикаторная лампа ASR

  • Индикаторная лампа сплиттера

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КАБИЦА. Органы управления на центральной консоли

  • Переключатель автоматического рулевого управления

  • Переключатель рабочего освещения

  • Переключатель задних противотуманных фар0003

  • Наклона наклона. Переключатель RES/INC (двигатель DDC)

  • Переключатель SET/DEC (двигатель DDC)

  • Переключатель CRUISE/PTO (двигатель DDC)

  • Переключатель тормоза Jake

  • Управление отоплением и кондиционером (опция)

  • Переключатель управления вентилятором

  • Управление направлением воздуха

  • Управление температурой

  • ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ. Максимальный нагрев

  • Нормальное охлаждение

  • Максимальное охлаждение

  • Радио и кассетный магнитофон

  • Функции

  • Жидкокристаллический дисплей (ЖК -дисплей)

  • Кнопка настройки

  • . Выбор станции с помощью кнопки Preset

  • Сохранение нужной станции в памяти

  • Прослушивание радио

  • Прослушивание на магнитофоне

  • Program Switching Button

  • Miscellaneous Controls

  • Gearshift Lever

  • After Manipulating the HI-LO Adjusting Switch

  • Trailer Hand Brake Lever

  • Accelerator Pedal

  • Brake Педаль

  • Педаль сцепления

  • Рычаг стояночного тормоза

  • Рычаг управления разгрузкой (для 19/24-тонного самосвала)

  • Сигаретная зажигалка

  • Согласие (12 В: опция)

  • Цифровые часы (Deluxe)

  • Флуоресцентная лампа

  • Флуоресцентная лампа

  • Флуоресцентная лампа

  • . Боковое окно

  • При открытии и закрытии окна двери

  • Переключатели стеклоподъемников (One Touch: опция)

  • Подножка

  • Передняя лампа

  • Передняя лампа (самосвал)

  • Задняя лампа (Трактор)

  • Задняя лампа (грузовой грузовик)

  • Задняя лампа (самосваленная грузовик)

  • 9002

    625

    (саморассутный грузовик)

  • 625

    (самосвальный грузовик)

  • 625

    (самосвальный грузовик)

  • 9
  • (самосвальный грузовик)

  • 110
  • 9003

  • 9
  • . (Опция)

  • Автоворот -коммутатор (Deluxe)

  • Удаленный стартовый переключатель

  • Вспомогательный парковочный тормоз

  • Antenna

  • Driving

  • .0003

  • Перед запуском двигателя

  • Проверка предметов для внутренней части передней крышки

  • Уровень масла двигателя

  • Уровень жидкости

  • . Пружина

  • Слив воздуха из ресивера

  • Аккумулятор

  • Уровень жидкости ГУР

  • Уровень охлаждающей жидкости

  • Натяжение ремня вентилятора

  • Уровень жидкости разрыва

  • Запуск и остановка двигателя

  • Начало двигателя (DE, DV Engine)

  • . Начало двигателя (DDC)0

  • . Двигатель в холодную погоду

  • Остановка двигателя

  • Перед началом движения

  • Свободный ход рулевого колеса

  • Стояночный тормоз

  • Windshield Wipers

  • Clutch Pedal Free Play

  • Brake Pedal Free Play

  • Door Lock

  • Exterior Mirrors

  • When Driving off

  • Driving for Economy

  • Во время движения

  • Во время движения по шоссе

  • Проверка перед началом движения

  • Проверка во время движения по шоссе

  • Скорость восприятие

  • Тормозное расстояние

  • Расстояние между транспортными средствами

  • Пропуск

  • Повернувшись

  • . Необходимо задействован. После парики и операции.

  • Обслуживание после эксплуатации

  • Эксплуатация и уход в жаркую погоду

  • Эксплуатация и уход в холодную погоду

  • Защита двигателя от замораживания

  • Использование антифиза

  • При использовании антифиза

  • Использование светового масла в зимней

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЛОКОВОГО СВЕТА В СВОБОДЕ В ЗИМЕ

  • 9

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЛОКОВОГО СВЕТА В СВЕТИ. Езда по льду или снегу

  • Осмотр и обслуживание

  • Ежедневная проверка перед поездкой

  • Периодический осмотр и обслуживание

  • Проверка уровня масла

  • Тип масла

  • Фильтр моторного масла

  • DDC Miver Filter

  • .

  • Масло гидроусилителя рулевого управления и масляный фильтр

  • Воздухоотводчик блока рулевого управления

  • Замена элемента масляного фильтра

  • Cleaning Oil Strainer

  • Air Cleaner(Dry Type)

  • Replacement or Cleaning of Element

  • Other Cautions

  • Fuel Filter

  • Water Draining

  • Fuel Filter (for Двигатель DDC)

  • Замена топливных фильтров

  • Подогреватель топлива двигателя DDC

  • Удаление воздуха из топливной системы

  • Процедура воздушного кровотечения

  • Процедура воздушного кровотечения (DDC Engine)

  • Диаграмма топливной системы (DE ENGINE)

  • Диаграмма топливной системы (DV Engine)

  • топливная система (DD Engine)

  • .

  • Регулировка зазора клапана

  • Интервалы регулировки

  • Номинальный зазор клапана (холодный)

  • Регулировка зазора клапана

  • 0025

    Регулировка зазора клапана (для двигателя DDC)

  • Стату перекрывающегося клапана

  • Внедорожник

  • Топливный бак

  • ИЗМЕНЕНИЯ

  • 0
  • ИЗМЕНЕНИЯ

  • 0
  • ИЗМЕНЕНИЯ

  • 0
  • .

  • Интервалы замены элементов

  • Порядок замены элементов

  • Проверка и регулировка педали сцепления

  • Проверка свободного хода

  • Регулировка бесплатной игры

  • Master Cylinder

  • Регулировка и контроль тормоза

  • Осмотр.

  • Прокачка гидравлических контуров сцепления

  • Проверка давления в шинах

  • Давление воздуха в шинах

  • Tire Rotation

  • Greasing Points

  • 4X2 Series Chassis Greasing Point Diagram

  • 6X4 Series Chassis Greasing Point Diagram

  • 8X4 Series Chassis Greasing Point Diagram

  • 10X4 Series(Self Управляемый мост), Схема точек смазки шасси

  • Точки смазки (масленки)

  • Тяга управления переключением передач

  • Spring Pads

  • Trunnion Shaft

  • Air Dryer

  • Function of Air Dryer

  • Features of Air Dryer

  • Inspection of Air Dryer

  • Operation of Air Dryer

  • Поиск и устранение неисправностей осушителя воздуха

  • Электрика

  • Направление фары

  • Замена и виды ламп

  • Борьба с предохранителем и реле (внутри кабины)

  • Предохранитель, реле и подразделение

  • Обозначения предохранителей, реле и блок

  • ВСЕГО ПРИМЕНЕНИЯ И РЕЛЕРСА

  • FUS.

  • Обозначения предохранителей

  • Уход за аккумулятором

  • Проверка аккумулятора (аккумулятор PT)

  • Проверка аккумулятора

  • Предупреждение при обработке батарей

  • Как использовать кабели для перемычки батареи

  • Эфирная система старта (DDC Engine)

  • В случае аварии

  • Аварийная остановка

  • Аварийный пуск

  • Прыжок аккумулятора

  • Cautions When Being Towed

  • Full Air Brake

  • Vehicle Repair

  • Vehicle Cleaning

  • Polishing

  • Troubleshooting

  • Corrections

  • Engine and Related Parts

  • Перегрев двигателя

  • Высокий расход топлива

  • Высокий расход масла

  • Шасси и сопутствующие детали

  • Разряд батареи

  • Лампы не включаются

  • Жесткое рулевое управление

0

 

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за выбор продукта TATA

DAEWOO и заверить вас в том, что наш постоянный интерес к вашему

автомобильному удовольствию и удовлетворению.

Это руководство было подготовлено для ознакомления вас с работой и

обслуживанием вашего нового TATA DAEWOO TRUCK, а также с

важной информацией по технике безопасности. Мы призываем вас внимательно прочитать его и следовать рекомендациям

, чтобы обеспечить наиболее приятную, безопасную и

бесперебойную работу вашего автомобиля.

Когда дело доходит до обслуживания, помните, что ваш дилер TATA DAEWOO

лучше всех знает ваш автомобиль и заинтересован в вашем полном удовлетворении.

Это руководство следует рассматривать как неотъемлемую часть вашего автомобиля,

, и оно должно оставаться с автомобилем во время перепродажи.

Вся информация, иллюстрации и спецификации, содержащиеся в этом руководстве

, основаны на самой последней информации о продукте, доступной на момент публикации

.

Сохраняется право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления.

 

https://www. truck-manuals.net/

ПРЕДИСЛОВИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ

TATA DAEWOO КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

3

3 Содержание

Предыдущая страница

Следующая страница

Содержание

Краткое содержание для Daewoo Novus M2SEF
Это руководство также подходит для:

Novus v3tvfNovus v3tefNovus k4mvfNovus n7dvfNovus k4dvfNovus k4def … Показать все

Daewoo Novus каталог запчастей 2022

     

Дом / Каталог запчастей Дэу / Новус

Модель От/до Объем/число цил. Мощность, кВт/л.с. Код двигателя Тип двигателя Корпус
НОВУС E3D4F 8071cc ​​   цил. 158 / 215 Д1146ТИ Дизель Самосвал
НОВУС F3C5F 11051cc    цил. 165 / 224 DE12 Дизель Платформа/шасси
НОВУС F3D6F 2002- 11051cc    цил. 250 / 340 ДЕ12ТИС Дизель Самосвал
НОВУС F4CEF 2002- 11051cc    цил. 235 / 320 ДЕ12ТИС Дизель Платформа/шасси
НОВУС K4D6F, K4DEF 2002- 11051cc    цил. 250 / 340 ДЕ12ТИС Дизель Самосвал
НОВУС K4D6F, K4DEF 2002- 11051cc    цил. 250 / 340 ДЭ12ТИ Дизель Самосвал
НОВУС К4М6Ф 2002- 11051cc    цил. 250 / 340 ДЭ12ТИ Дизель Бетономешалка
НОВУС К4М7Ф 2002- 14618cc    цил. 272 / 370 ДВ15Т Дизель Бетономешалка
НОВУС К4МВФ 2002- 14618cc    цил. 287 / 390 ДВ15ТИС Дизель Бетономешалка
НОВУС K6D6F 2002- 11051cc    цил. 250 / 340 ДЭ12ТИ Дизель Самосвал
НОВУС K6D8F 2002- 14618cc    цил. 272 / 370 ДВ15Т Дизель Самосвал
НОВУС К6ДВФ 2002- 14618cc    цил. 309/ 420 ДВ15ТИС Дизель Самосвал
НОВУС K6E6F 2002- 11051cc    цил. 250 / 340 ДЭ12ТИ Дизель Самосвал
НОВУС K7CEF 2002- 11051cc    цил. 250 / 340 ДЕ12ТИС Дизель Платформа/шасси
НОВУС М2С6Ф, М2СЭФ, М2Т6Ф 2002- 11051cc    цил. 250 / 340 ДЕ12ТИС Дизель Седельный тягач
НОВУС М2СВФ 2002- 14618cc    цил. 309 / 420 ДВ15ТИС Дизель Седельный тягач
НОВУС M9CVF 2002- 14618cc    цил. 309 / 420 ДВ15ТИС Дизель Платформа/шасси
НОВУС Н7ДВФ 2002- 14618cc    цил. 309 / 420 ДВ15ТИС Дизель Самосвал
НОВУС P9CVF 2002- 14618cc    цил. 309 / 420 ДВ15ТИС Дизель Платформа/шасси
НОВУС V3T6F 2002- 11051cc    цил. 250 / 340 ДЭ12ТИ Дизель Седельный тягач
НОВУС V3T8F 2002- 14618cc    цил. 272 / 370 ДВ15Т Дизель Седельный тягач
НОВУС В3ТВФ 2002- 14618cc    цил. 309 / 420 ДВ15ТИС Дизель Седельный тягач
НОВУС V3TXF 2002- 14951cc    цил. 353 / 480 ИСХ 475 Дизель Седельный тягач

Заказывайте оригинальные запчасти Daewoo Novus онлайн на сайте AllParts.info. Наши опытные эксперты по запчастям специализируются на запчастях для вашего Novus и доступны по телефону и электронной почте, чтобы ответить на ваши вопросы.