Отзывы daewoo ultra novus: 3453100552 Ступица DAEWOO Ultra Novus передняя (10 шпилек) SAMWON – 34531-00552 SW5026

3453100552 Ступица DAEWOO Ultra Novus передняя (10 шпилек) SAMWON – 34531-00552 SW5026

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

2

1

Код для заказа: 327963

Добавить фото

11 901 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: SAMWON Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа – 2 шт.

Данные обновлены: 19.07.2023 в 04:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа327963

Артикулы34531-00552, SW5026

ПроизводительSAMWON

Каталожная группа: ..Колеса и ступицы
Ходовая часть

Ширина, м: 0.4

Высота, м: 0.2

Длина, м: 0.4

Вес, кг: 24.2

Код ТН ВЭД: 8708709109

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе – правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 19.07.2023 04:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Daewoo Novus: технические характеристики

КОРЕЙСКО-ИНДИЙСКИЙ УНИВЕРСАЛ СРЕДНЕЙ И ТЯЖЁЛОЙ ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ

Daewoo Novus – это обширное семейство универсальных грузовых шасси южнокорейского производства. Данные автомобили выпускаются как в двухосном, так и в трёх-, и в четырёхосном варианте. Этот практичный, конструктивно простой и относительно недорогой автомобиль направлен на удовлетворение насущных потребностей среднего и крупного бизнеса, прежде всего, в строительной отрасли. При солидной грузоподъёмности, эта машина является достаточно компактной, приземистой и маневренной, для эффективной работы в стеснённых городских условиях.

Daewoo Novus и Super Novus выпускается в разной модификации и тоннажности (до двадцати тонн). Наиболее востребовано оно было для установки следующих надстроек: бортовой платформы с крано-манипуляторной установкой (Hiab, DongYang, Soosan, Horyong, Kanglim), автовышки (Horyong), бетононасоса (Putzmeister, Everdigm, DongYang, KCP). Используются данные шасси и для установки миксера-бетоносмесителя, самосвальной платформы.

В общей сложности, семейство Дэу Новус включает в себя 75 модификаций, с разной длиной и грузоподъёмностью, с различным количеством осей и разными надстройками. Автомобили данной модели выпускаются с 2002 года грузовым подразделением южнокорейской компанией Daewoo, вошедшим после её ликвидации в состав индийской Тата Моторс.

Особенности машин семейства Daewoo Novus

Нечасто можно встретить бортовые грузовики с такими выдающимися габаритными размерами, как у Дэу Новус. Машины, оснащённые шестисекционными телескопическими крано-манипуляторными установками, впечатляют своими размерами. Высота со сложенным краном составляет 3,8 м. Под исключительно длинным задним свесом мог бы с лёгкостью спрятаться легковой автомобиль: длина свеса равна целых 4,15 м.

Естественно, на грузовиках без гидроманипулятора свес сделан значительно меньший, однако при установке оборудования кузов пришлось существенно сместить назад. Отсюда и непропорциональные размеры грузовика. На некоторых модификациях Daewoo Novus (их существует множество) с КМУ кузов смещён назад, но укорочен. Поэтому, если кого-то смущают габариты автомобиля, можно приобрести «корейца» с аналогичными техническими характеристиками, но с меньшей длиной.

Плавность хода порожнего «корейца» не является удивительной – колёсная база в 5,64 м, штатная резина Hankook, эффективно работающие передние и задние малолистовые рессоры. Всё это гарантирует отсутствие проблем в управлении габаритным грузовиком, и машина всегда очень хорошо держит курсовую устойчивость. Неровности дорожного полотна практически не передаются на рулевое колесо, а кабина и кресла на пневмоподвеске эффективным образом «съедают» даже серьёзные дорожные ухабы.

Внушительные габариты «корейца» не доставляют проблем при управлении машиной. Зеркала заднего вида по-азиатски закреплены на длинных кронштейнах, а в дверях предусмотрены подоконные смотровые окошки. Зеркала эти достаточно крупные, с электрическими регулировками и обогревом. Дорогу видно хорошо – стойки практически не мешают.

Традиционно для азиатских машин, кабина Дэу Новус откидывается вперёд при помощи электрического привода, открывая широкий доступ к силовому агрегату и к основанию крана-манипулятора. Силовой агрегат закрыт от сплошной пластмассовой крышкой. Открытыми являются только технологические отверстия – масляный щуп, заливная горловина и насос ручной подкачки дизтоплива. Отсутствие длинной телескопической кулисы коробки передач также способствует удобному доступу – на грузовике применён тросовый привод МКПП.

Для дистанционного запуска двигателя при поднятой кабине предусматривается специальная клавиша. Воздушный фильтр спрятан сразу же за мотором, и для его замены необходимо опрокидывать кабину. А добраться до фильтра-сепаратора без снятия прочих узлов и деталей практически не получится. Он расположен между двигателем и вентилятором охлаждения.

Автомобили Daewoo Novus построены на базе лёгкой, но надёжной одношвеллерной лестничной рамы из высокопрочного сталесплава, которая расширяется до 85 сантиметров за кабиной. Она является собственная разработкой компании Дэу.

Подвеска кабины — амортизатор и пружина с механическим замком. Механизм откидывания располагается за правым крылом и не забрызгивается грязью. В действие он приводится стандартным и для европейских грузовиков рычагом. Электрический привод с кнопкой, избавляющий от дополнительных физических усилий, является дополнительной опцией. При откинутой в крайнее положение кабине Daewoo Novus ко всем агрегатам и мотору открывается абсолютно свободный доступ.

Модификации Daewoo Novus

  • E3D4F – самосвал, тоннаж 16 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 215 л.с.;
  • F3C5F – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 224 л.с.;
  • F3D6F – самосвал, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • F4CEF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 320 л.с.;
  • K4D6F, K4DEF – самосвал, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • K4M6F – бетоносмеситель, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л. с.;
  • K4M7F – бетоносмеситель, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 370 л.с.;
  • K4MVF – бетоносмеситель, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 390 л.с.;
  • K6D6F – самосвал, тоннаж 38 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • K6D8F – самосвал, тоннаж 38 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 370 л.с.;
  • K6DVF – самосвал, тоннаж 38 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 420 л.с.
  • K6E6F – самосвал, тоннаж 40 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • K7CEF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • M2S6F, M2SEF, M2T6F – седельный тягач, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 340 л.с.
  • M2SVF – седельный тягач, тоннаж 18 т, колёсная формула 4×2, с дизелем мощностью 420 л. с.
  • M9CVF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 36 т, колёсная формула 8×4, с дизелем мощностью 420 л.с.;
  • N7DVF – самосвал, тоннаж 41 т, колёсная формула 8×4, с дизелем мощностью 420 л.с.
  • P9CVF – шасси / грузовик с бортовой платформой, тоннаж 45 т, колёсная формула 10×4/6, с дизелем мощностью 420 л.с.;
  • V3T6F – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 340 л.с.;
  • V3T8F – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 370 л.с.;
  • V3TVF – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 420 л.с.;
  • V3TXF – седельный тягач, тоннаж 29,5 т, колёсная формула 6×4, с дизелем мощностью 480 л.с.

Кабина Daewoo Novus и рабочее место водителя

Кабина данного грузовика, хотя и дорабатывалась с выходом новых моделей, в целом осталась всё тем же «приветом из 90-х». Она несколько тесновата, но в целом достаточно комфортна. К примеру, удобные анатомические кресла, оборудованные подлокотниками и необходимым выбором регулировок, установлены как для водителя, так и для пассажира.

Высокий моторный тоннель с рычагом коробки переключения передач, расположенным справа от водителя, чётко разделяет кабину на две рабочие зоны. И перебраться из одной в другую, не выходя из кабины, очень трудно, практически невозможно. Да и на откидную спальную полку с места водителя забраться весьма нелегко, особенно с непривычки.

Сам «спальник» хоть и является узковатым (его ширина – 57 см у изголовья и 67 см в ногах), зато оборудован обогревательными элементами и джойстиком управления. Можно не опасаться замёрзнуть при ночёвке в кабине. Увеличить или уменьшить уровень подогрева можно, прямо не вставая со спальной полки. Приятной опцией является и пульт дистанционного управления аудиосистемой, который имеется уже в базовой комплектации.

Ещё одним современным девайсом в автомобилях 2000х / 2010х годов выпуска является электронный тахограф. Информацию с него можно скачать на флеш-карточку через USB-разъём.

Цвета салона, качество материалов – достойные для автомобиля подобного класса, ироническую улыбку вызывают лишь пластиковые накладки «под дерево». Рабочая зона водителя организована очень грамотно – двухспицевый руль абсолютно не мешает чтению показаний приборов.

Между спидометром и тахометром имеется большой жидкокристаллический дисплей, на который выводится информация бортового компьютера (правда, по-корейски или, как вариант, по-китайски). Однако многие основные показания благодаря пиктограммам могут быть понятными и без перевода: это, в частности, уровень дизтоплива, ресурс двигателя, текущее актуальное состояние воздушного фильтра, аккумуляторных батарей, актуальный расход дизтоплива и т.д.

В старом своём варианте кабина не имеет достаточных ниш для традиционных «тысячи мелочей». Классические места для «бардачков» – в панели перед пассажиром и над моторным тоннелем – заняты блоками предохранителей. Но предусмотрены специальный бокс для очков и прикуриватель на 12 Вольт.

Посадка водителя удобная, разместиться за рулём с должным уровнем комфорта сможет человек любой комплекции. Рычаг коробки переключения передач имеет небольшие ходы и удобно ложится в руку. Вибрация дизеля практически не передается на органы управления, в том числе и при работе мотора на холостых оборотах. Шумоизоляция кабины не безупречная, но вполне достойная. К тому же, сам двигатель Daewoo Novus работает достаточно тихо. Корейские моторы от компании Doosan вписывается в европейские нормативы по уровню шума, что делает работу водителя достаточно комфортной.

Можно не говорить о комфорте Daewoo Novus, а просто заглянуть в список стандартной  комплектации данного автомобиля – кондиционер, электрические стеклоподъёмники, центральный замок, регулируемая по наклону и по высоте рулевая колонка, электроподогрев зеркал, электроподогрев спальной полки, круиз-контроль, пневматическая подвеска кабины (на четырёх подушках), сиденье на пневмоподвеске, штатная магнитола, USB-тахограф, часы – достаточно солидный список!

Для начала работы краном-манипулятором в кабине достаточно включить только кнопку коробки отбора мощности. Рычаги управления гидравлическими упорами (аутригерами) расположены с двух сторон кабины, поэтому оператор может постоянно контролировать процесс установки грузовика на опорные лапы. Открытое кресло оператора и рычаги управления краном расположены на высоте кабины у основания стрелы, поэтому управлять погрузкой стоя на земле или в кузове нельзя. И если погрузкой/ разгрузкой занимается один водитель (а так оно и бывает), то ему придется несколько раз забираться и спускаться с кресла оператора.

Двигатель и трансмиссия автомобиля Daewoo Novus

В линейке двигателей автомобилей семейства Дэу Новус – дизели производства корейской компании Дусан. Распространённые варианты модификаций:

  • Doosan D1146TI – четырёхтактный шестицилиндровый 12-ти клапанный рядный мотор рабочим объёмом 8,07 литров, мощностью 215 лошадиных сил, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра – 111 мм, ход поршня – 139 мм. Степень сжатия – 16,8:1.
  • Doosan DE12 – четырёхтактный шестицилиндровый 12-ти клапанный рядный мотор рабочим объёмом 11,1 литров, мощностью 224 лошадиных сил, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения.
    Диаметр цилиндра – 123 мм, ход поршня – 155 мм.
  • Doosan DE12TI и DE12TIS  – четырёхтактный шестицилиндровый 12-ти клапанный рядный мотор рабочим объёмом 11,1 литров, мощностью 340 лошадиных сил, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра – 123 мм, ход поршня – 155 мм. Максимальный крутящий момент – 1421 Н.м, при 1260 об/мин. Степень сжатия – 17,1:1.
  • Doosan DL06K – четырёхтактный шестицилиндровый 12-ти клапанный рядный мотор рабочим объёмом 5,9 литров, мощностью 270 лошадиных сил, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра – 100 мм, ход поршня – 125 мм. Максимальный крутящий момент –1324 Н.м.
  • Doosan DL08 – четырёхтактный шестицилиндровый 12-ти клапанный рядный мотор рабочим объёмом 7,6 литров, мощностью 300 лошадиных сил, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра – 111 мм, ход поршня – 139 мм.
  • Doosan DV11 – четырёхтактный шестицилиндровый 12-ти клапанный V-образный мотор рабочим объёмом 10,96 литров, мощностью 380 лошадиных сил, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра – 128 мм, ход поршня – 142 мм. Максимальный крутящий момент – 1833 Н.м, при 1200 об/мин. Степень сжатия – 17,1:1.
  • Doosan DV15T и DV15TIS – четырёхтактный восьмицилиндровый 16-ти клапанный V-образный мотор рабочим объёмом 14,6 литров, мощностью 370 и 390 лошадиных сил, с турбонаддувом, жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра – 128 мм, ход поршня – 142 мм. Максимальный крутящий момент – 1200 Н.м. Степень сжатия – 17,4:1.

В паре с дизелем работает 16-ступенчатая механическая трансмиссия либо автоматическая коробка передач от ZF. На самых «младших» моделях Дэу Новус стоят шести- и пятиступенчатые механические КПП.

Отзывы водителей и владельцев Daewoo Novus

Судя по отзывам, данная машина пришлась ко двору мелким строительным и логистическим организациям, а также предпринимателям, которые работают на доставке строительных материалов. Эксплуатационщики отмечают, что эта корейская техника качественно отличается от китайских аналогов, что можно записать в существенные преимущества грузовых машин Daewoo Novus.

Среди других важных достоинств – надёжность машин данного семейства. По многочисленным отзывам, за все годы производства прекрасно видно, что ресурсность и надёжность узлов и агрегатов не вызывает нареканий. Добрых слов заслуживает грузоподъёмность автомобиля – 20 и даже более тонн – это превосходные показатели для автомобиля подобных размеров.

Тяги дизеля хватает с лихвой. Проблем с динамикой не возникает, даже если машина находится в загруженном состоянии. Все передачи МКПП включаются легко. Рычаг переключения хорошо лежит в руке – привыкать к нему не приходится. Тормоза хоть и барабанные, но свои функции выполняют на твёрдую пятёрку.

Несмотря на простенький интерьер кабины, грузовик от Daewoo на порядок лучше оснащён, нежели многие его конкуренты-одноклассники, сопоставимые по стоимости. Одно только спальное место с электрообогревом (путь и не очень просторное и удобное) – это настоящая мечта многих водителей грузовиков. Эргономика водительского места также продумана весьма грамотно. Уже с завода стоит автономное отопление кабины грузовика. Руль удобный и лёгкий, с гидроусилителем. Ржавчины на кабине образуется мало.

Кабина тесная, это нужно признать, и перемещение между сидениями и спальником в ней является затруднённым. На полностью рессорной подвеске ездить по разбитым дорогам не совсем комфортно – она, естественно, не мягкая, при движении без загрузки. А ровный асфальт попадается в некоторых регионах чрезвычайно редко. От этого лишь частично спасает сиденье на пневматической подвеске.

По расходу солярки: в районе 35-40 литров на 100 км летом, 45-48 литров зимой. Однако всё зависит от нагрузки. Сомнительное дизельное топливо с рук покупать не стоит – только на «приличных» автозаправках.

В целом, Daewoo Novus является конструктивно простым автомобилем, который не перегружен электроникой и современными системами. И все его недостатки напрямую связаны с этим преимуществом. Он подходит для тех, кто не готов расплачиваться за дополнительный комфорт и современный дизайн дополнительными тратами и недешёвым обслуживанием.

Аналогами Дэу Новус можно назвать: в исполнении 4х2 – МАЗ-5337, в варианте 6х4 – HINO 500 FM, в четырёхосной модификации – КамАЗ-6540.


Подержанная головка трактора Daewoo Ultra Novus | 2016 Ультра Новус Тракторная Головка для продажи | Продажа головок трактора Daewoo Ultra Novus в Кесон-Сити | Головка трактора Daewoo Ultra Novus Цена 1 500 000₱

2016 Год

пробег 100 000 км

Дизельное топливо

Грузоподъемность Тонн: 40

Финансы: Доступен

Корейский излишек Daewoo Ultra Novus Tractor Head
– Полностью восстановлен; ничего не исправить
– 10 Уилер
– Двигатель Doosan DV15; 420 лошадиных сил
– 8 цилиндров
– Двойной дифференциал
– С кондиционером
– С новым ковриком и чехлом на сиденье

Выглядит как новый
2017 зарегистрировано

Нравится нам на Facebook: facebook. com/PKGlobal2016
Расположение: Рядом с торговыми центрами Fairview и KIA Motors Fairview.

У нас также есть:
низкорамные прицепы, самосвал, стрела / грузовой кран, погрузчик с бортовым поворотом, бортовой фургон и т. д.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕЙЧАС!
Ищите Юми 🙂

доступны наличными или финансированием
– Мы предоставляем финансовую помощь

История браузера

Еще от этого дилера

Очистить мою историю

₱ 1 500 000 10 000 км Дизель

₱ 1 500 000 10 000 км Дизель

2 950 000 вон 10 000 км Дизель

2 950 000 вон 10 000 км Дизель

2 950 000 вон 10 000 км Дизель

3 100 000 вон 10 000 км Дизель

3 300 000 вон 10 000 км Дизель

3 900 000 вон 10 000 км Дизель

3 900 000 вон 10 000 км Дизель

3 900 000 вон 20 000 км Дизель

3 900 000 вон 10 000 км Дизель

3 900 000 вон 20 000 км Дизель

3 900 000 вон 10 000 км Дизель

4 200 000 вон 10 000 км Дизель

4 500 000 вон 10 000 км Дизель

4 500 000 вон 10 000 км Дизель

4 500 000 вон 10 000 км Дизель

4 500 000 вон 10 000 км Дизель

4 600 000 вон 10 000 км Дизель

4 600 000 вон 10 000 км Дизель

4 600 000 вон 10 000 км Дизель

4 600 000 вон 10 000 км Дизель

4 600 000 вон 10 000 км Дизель

4 600 000 вон 10 000 км Дизель

4 600 000 вон 10 000 км Дизель

4 600 000 вон 10 000 км Дизель

4 900 000 вон 10 000 км Дизель

4 900 000 вон 10 000 км Дизель

4 900 000 вон 10 000 км Дизель

4 900 000 вон 10 000 км Дизель



DAEWOO NOVUS M2SEF РУКОВОДСТВО Скачать Pdf

Содержание

252
  • страница из 252

  • Содержание
  • Оглавление
  • Поиск неисправностей
  • Закладки

Содержание

  • Содержание

  • Правила обращения с автомобилем

  • Эксплуатация нового автомобиля

  • 9 0012 Максимально допустимая частота вращения двигателя

  • Функция отключения на холостом ходу

  • Сиденье Ремни

  • Уход за ремнями

  • Управление наклоном кабины

  • Подготовка к опрокидыванию кабины

  • Как поднять кабину

  • Как опустить кабину

  • Открытие или закрытие передней крышки

    901 16
  • Процедура закрытия

  • Приборы и органы управления

  • Крепления рулевой колонки

  • Рулевое колесо и кнопка звукового сигнала

  • Регулировка рулевого колеса

  • Выключатель стартера

  • Переключатель указателя поворота

  • Переключатель дальнего света

  • Переключатель света ближнего света

  • Переключатель света (поворотного типа)

  • Переключатель стеклоочистителя

  • Переключатель скорости стеклоочистителя

  • Выключатель стеклоомывателя

  • Выключатель горного тормоза

  • Периферийные устройства рулевой колонки

  • Выключатель блокировки дифференциала

  • Выключатель блокировки дифференциала (левый/правый)

  • Советы по использованию системы блокировки дифференциала

  • Выключатель системы вентиляции

  • Выключатель противотуманных фар

  • Клапан пневматического стояночного тормоза

  • Регулятор холостого хода Ручка

  • Рычаг открывания передней крышки

  • Переключатель регулировки бокового зеркала (дополнительно)

  • Приборы и индикаторы

  • Датчик температуры

  • Датчик уровня топлива

  • Датчик давления масла

  • Датчик давления воздуха

  • Двигатель Тахометр

  • Тахограф

  • Переключатель проверки ламп

  • Переключатель управления освещением

  • Лампа-индикатор указателя поворота

  • Прочие индикаторные лампы и сигнальные лампы

  • Передняя задняя воздушная парковка

  • Двигатель DDC

  • Сигнал низкого давления воздуха в цепи стояночного тормоза

  • Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности

  • Сигнальная лампа давления масла в двигателе

  • Индикатор генератора Лампа

  • Контрольная лампа проверки двигателя

  • Неактивные коды

  • Для двигателя DE12TIS

  • Индикатор пыли воздухоочистителя

  • Задний противотуманный фонарь (опция для евро)

  • Индикатор переднего противотуманного фонаря

  • Индикатор самостоятельного рулевого управления

  • 9 0129 Сигнальная лампа открытой двери

  • Предпусковой подогреватель Контрольная лампа

  • Контрольная лампа дальнего света

  • Контрольная лампа выхлопного тормоза

  • Контрольная лампа ручного тормоза прицепа

  • Контрольная лампа рабочей лампы

  • Контрольная лампа ABS

  • Контрольная лампа коробки отбора мощности

  • Контрольная лампа блокировки дифференциала (передний/задний)

  • Контрольная лампа блокировки дифференциала (L) /R)

  • Индикатор ограничения скорости Лампа (опция)

  • Индикатор ВЫСОКОГО диапазона рычага переключения передач

  • Индикатор ABS прицепа

  • Индикатор ASR

  • Индикатор разделителя Лампа

  • Сигнальная лампа наклона кабины

  • Сигнальная лампа остановки двигателя (двигатель DDC)

  • Индикаторная лампа КРУИЗНОГО ВОМ (двигатель DDC)

  • 9001 2 Органы управления центральной консоли

  • Переключатель автоматического управления

  • Выключатель рабочего освещения

  • Выключатель задних противотуманных фар

  • Выключатель обогревателя боковых зеркал/предпускового подогрева топлива

  • Выключатель включения наклона кабины

  • Диагностический переключатель

  • Диагностические коды двигателя

  • Как читать диагностические коды двигателя

  • Двигатель DE12TIS

  • Переключатель отбора мощности

  • Переключатель RES/INC (двигатель DDC)

  • Переключатель SET/DEC (двигатель DDC)

  • Переключатель CRUISE/PTO (двигатель DDC)

  • Переключатель тормоза Jake

  • Обогрев и воздух Управление кондиционированием (опция)

  • Переключатель управления вентилятором

  • Переключатель направления воздуха

  • Переключатель контроля температуры

  • Переключатель рециркуляции

  • Нормальный обогрев

  • Максимальный обогрев

  • Нормальный режим охлаждения

  • Максимальное охлаждение

  • Радио и кассетный магнитофон

  • Функции

  • Жидкокристаллический дисплей (ЖК-дисплей)

  • Кнопка настройки

  • Кнопка поиска

  • Выбор нужной станции

  • Функция SEEK с помощью кнопки A. ME

  • Выбор станции с помощью кнопки предварительной настройки

  • Сохранение нужной станции в памяти

  • Прослушивание радио

  • Прослушивание магнитофона

  • Кнопка переключения программ

    9

  • После манипуляций с регулировочным переключателем HI-LO 0003
  • Педаль акселератора

  • Педаль тормоза

  • Педаль сцепления

  • Рычаг стояночного тормоза

  • Рычаг управления разгрузкой (для 19/24-тонного самосвала)

  • Прикуриватель

  • Согласие (12 В: опция)

  • Цифровые часы (Deluxe)

  • Люминесцентная комнатная лампа

  • Точечные лампы 9 0003
  • Лампа для чтения

  • Боковое окно кабины

  • При открытии и закрытии окна двери

  • Переключатели стеклоподъемников (One Touch: опция)

  • Подножка

  • Передняя фара

  • Передний фонарь (самосвал)

  • Задний фонарь (трактор)

  • Задний фонарь (грузовик)

  • Задний фонарь (самосвал)

  • Индикатор скорости (опция)

  • Переключатель автоматического дверного замка (люкс)

  • Выключатель дистанционного запуска

  • Вспомогательный стояночный тормоз

  • Антенна

  • Вождение

    9011 6
  • Перед запуском двигателя

  • Элементы проверки внутренней части передней крышки

  • Уровень моторного масла

  • Уровень жидкости сцепления

  • Элементы проверки снаружи автомобиля

  • Пружина шасси

  • Слив воздуха из ресивера

  • Аккумулятор

  • Уровень жидкости ГУР

  • Уровень охлаждающей жидкости

  • Натяжение ремня вентилятора

  • Разрывная жидкость Уровень

  • Запуск и остановка двигателя

  • Запуск двигателя (двигатель DE, DV)

  • Запуск двигателя (DDC)

  • Пуск Запуск двигателя в холодную погоду

  • Останов двигателя

  • Перед троганием с места

  • Свободный ход рулевого колеса

  • Стояночный тормоз

  • Стеклоочистители

  • 9 0129 Свободный ход педали сцепления

  • Свободный ход педали тормоза

  • Замок двери

  • Наружные зеркала заднего вида

  • При трогании с места

  • Вождение в экономичном режиме

  • Во время движения

  • Поездки по шоссе

  • Проверка перед началом движения

  • Проверка во время движения по шоссе

  • Восприятие скорости

  • Тормозной путь

  • Расстояние между транспортными средствами

  • Обгон

  • Поворот на повороте

  • Необходимые действия после парковки и эксплуатации 9000 3
  • Остановка двигателя и стоянка

  • Обслуживание после эксплуатации

  • Эксплуатация и уход в жаркую погоду

  • Эксплуатация и уход в холодную погоду

  • Защита двигателя от замерзания

  • Использование антифриза

  • Меры предосторожности при использовании антифриза

  • Использование легкого масла зимой

  • Использование легкого масла зимой

  • Вождение по льду или снегу

  • Осмотр и техническое обслуживание

  • Ежедневная проверка перед поездкой

  • Периодическая проверка и техническое обслуживание

  • Проверка уровня масла

  • Тип масла

  • Масляный фильтр двигателя

  • Масляный фильтр двигателя DDC

  • Замена масла привода рычага

  • Трансмиссия Масло

  • Масло заднего моста

  • Масло гидроусилителя руля и масляный фильтр

  • Воздухоотводчик рулевого управления

  • Замена элемента масляного фильтра

  • Очистка масляного фильтра Тип)

  • Замена или очистка элемента

  • Другие меры предосторожности

  • Топливный фильтр

  • Слив воды

    9011 6
  • Топливный фильтр (для двигателя DDC)

  • Замена топливных фильтров

  • Подогреватель топлива двигателя DDC

  • Выпуск воздуха из топливной системы

  • Процедура выпуска воздуха

  • Процедура выпуска воздуха (двигатель DDC)

  • Схема топливной системы (двигатель)

  • Схема топливной системы (двигатель DV)

  • Схема топливной системы (двигатель DDC)

  • Клапан очищен Регулировка

  • Интервалы регулировки

  • Номинальный зазор клапана (холодный)

  • Регулировка зазора клапана

  • Регулировка зазора клапана (для двигателя DDC)

  • Состояние перекрытия клапанов

  • Форсунка впрыска

  • Топливный бак

  • Замена охлаждающей жидкости

  • Фильтр охлаждающей жидкости (для двигателя DDC)

  • Интервалы замены элементов

  • Как заменять элементы

  • Осмотр и регулировка педали сцепления

  • Проверка свободного хода

  • Регулировка свободного хода

  • Главный цилиндр

  • Регулировка и контроль тормоза

  • Проверка износа тормозных накладок

  • Регулировка зазора тормозных накладок

  • Auto Lin Устройство регулировки зазора

  • Удаление воздуха из гидравлических контуров сцепления

  • Проверка давления в шинах

  • Давление воздуха в шинах

  • Вращение шин

  • Точки смазки

  • Схема точек смазки шасси серии 4X2

  • Схема точек смазки шасси серии 6X4

  • Схема точек смазки шасси серии 8X4

    90 116
  • Серия 10X4 (самоуправляемая ось), схема точек смазки шасси

  • Точки смазки (масленки)

  • Тяга управления переключением передач

  • Подушки пружины

  • Вал цапфы

  • Осушитель воздуха

  • Функция осушителя воздуха

  • Характеристики осушителя воздуха

  • Осмотр осушителя воздуха

  • Работа осушителя воздуха 9000 3
  • Поиск и устранение неисправностей осушителя воздуха

  • Электрооборудование

  • Налобный фонарь Прицеливание

  • Замена и виды ламп

  • Блок предохранителей и реле (внутри кабины)

  • Расположение предохранителей, реле и блоков

  • Обозначения предохранителей, реле и блоков

  • Дополнительный блок предохранителей и реле

  • Предохранители, соответствующие каждому положению ключа стартера

  • 9012 9 Обозначения предохранителей

  • Уход за аккумулятором

  • Проверка батареи (батарея PT)

  • Проверка батареи

  • Меры предосторожности при обращении с батареями

  • Как пользоваться соединительными кабелями для батареи

  • Эфирная система запуска (двигатель DDC)

  • Принцип работы

  • Замена и проверка цилиндра

  • Таблица периодического осмотра 9 0003
  • В случае аварии

  • Аварийная остановка

  • Аварийный запуск

  • Аккумуляторная батарея

  • Меры предосторожности при буксировке

  • Пневматический тормоз

  • Ремонт автомобиля

  • Мойка автомобиля

  • Полировка

  • Устранение неисправностей

  • 90 012 Исправления

  • Двигатель и сопутствующие детали

  • Перегрев двигателя

  • Высокий расход топлива

  • Высокий расход масла

  • Шасси и сопутствующие детали

  • Разряд батареи

  • Лампы не включаются

  • Жесткий руль

Реклама

 

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за выбор продукта TATA

DAEWOO и заверить вас в том, что наш постоянный интерес к вашему

автомобильному удовольствию и удовлетворению.

Это руководство было подготовлено, чтобы ознакомить вас с работой и

Техническое обслуживание вашего нового TATA DAEWOO TRUCK и предоставление

важной информации о безопасности. Мы призываем вас внимательно прочитать его и следовать рекомендациям

, чтобы обеспечить наиболее приятную, безопасную и

бесперебойную работу вашего автомобиля.

Когда дело доходит до обслуживания, помните, что ваш дилер TATA DAEWOO

лучше всех знает ваш автомобиль и заинтересован в вашем полном удовлетворении.

Это руководство следует рассматривать как неотъемлемую часть вашего автомобиля, 

и должны оставаться с автомобилем на момент перепродажи.

Вся информация, иллюстрации и спецификации, содержащиеся в этом руководстве

, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации

.

Сохраняется право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления.

 

https://www.