Отзывы daewoo novus: купить, продать и обменять машину

Грузовики Daewoo Novus. Кабина строительного назначения

У всех моделей Daewoo Novus общая кабина, которую выпускают более 20 лет. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить азиатский колорит в ее дизайне. Корни у нее, конечно же, японские. Ждать какой-либо модернизации бесполезно, так как у Daewoo Trucks на подходе новая кабина. Речь может идти лишь о насыщении теми или иными опциями

По кабине с рулеткой

На грузовиках Daewoo Novus, с которыми мы знакомились на Дмитровском полигоне, кабины были в одном исполнении – ​длинная, с низкой крышей и «спальником». По размерам кабина очень неплохая. Внешняя ширина ​244 см, то есть всего на 60 мм уже, чем европейские флагманские магистральные кабины, или приблизительно на 140-150 мм шире, чем кабины европейских грузовиков строительного сегмента. Рулеткой замерили внутреннюю ширину от стекла одной двери до стекла другой. Получилось 2300 миллиметров. От лобового стекла до задней стенки 190 сантиметров. Высоты тоже вполне достаточно: от пола до потолка 160 сантиметров. По внутренним габаритам кабина большая и просторная. Длина матраца 222 см, ширина в центре 65, а по краям 52 сантиметра. Узковат немного, добавить бы сантиметров десять… Но все равно, по российским меркам «спальник» у самосвала – ​неоспоримое достоинство.
   Только не надо воспринимать эту кабину на 100 % готовой для полноценного отдыха водителя. Дело в том, что до матраца очень сложно добираться, тоннель моторного отсека выступает над полом на 53 см! При этом идет он этаким пластмассовым «чемоданом» от панели приборов до самого «спальника». Однако для самосвала, с редкими ночевками, такой вариант вполне приемлем. Но главное, надо понимать, что у этой кабины не тоннель высокий, а пол низкий, благодаря чему в лестнице на одну ступеньку меньше, и в кабину проще залезать. Здесь вскрылась еще одна специфическая особенность – ​около панели приборов есть короткая ручка для удобства подъема. У задней стойки двери есть еще одна ручка, подлинней. Обычно, когда пишут про другие грузовики, здесь следует дежурная фраза: «поручни удобно смонтированы внутри дверного проема». Но, спускаясь из кабины Daewoo Novus, понимаешь, что корейцам у панели надо было делать не короткую ручку, которую еще и не видно, а длинный поручень, как и на всех европейских грузовиках. Не стоит ожидать, что прочитав эти строки, в Daewoo Trucks кинутся увеличивать длину поручня, скорее всего это придется сделать водителю. Хотя озаботиться мог бы и дилер.

Красный, зеленый и бежевый

В интерьере Daewoo Novus нет ядовитых цветов, все в бежевом и оттенках коричневого. Панель приборов по дизайну на все сто процентов японская. Если посмотреть в интернете старые материалы по этим машинам, видно, что в интерьере полно бюджетного пластика с имитацией дорогой древесины. Но сейчас, видимо понимая, что россиян на такую наживку не поймать, обходятся без отделки «под орех». В целом, качество пластика и отделки вполне нормальное, но это не европейский стиль. И вроде ждешь, что вся пластмасса будет скрипеть в движении, однако этого нет. Комбинация приборов с необходимыми шкалами, главные здесь – спидометр и тахометр, причем есть даже небольшой дисплей, на который выводится информация бортового компьютера. Чудно сделана стрелка тахометра: пока держишь мотор в режиме экономичных оборотов, она зеленая, увеличиваешь обороты – ​подсветка меняется на красную. Поэтому на самом циферблате тахометра нет привычной разметки по секторам.
   Сиденья могут быть с тканевой обивкой, или из «кожзама», есть подлокотник. Каких-то шильдиков со ссылками на именитых производителей кресел здесь не видно. Но на одной машине водительское кресло оказалось вообще без всякой подвески, зато есть достаточно широкие регулировки по росту водителя, поясничный подпор и возможность электроподогрева. Скорее всего, проблема в подборе нужных опций.
   Рулевая колонка ​с регулировкой угла наклона и высоты, но цанга механическая, с архаичным рычажком. Кто-то скажет, что руль немодный, двухспицевый, таких уже никто не делает. Но он однозначно удобный и совершенно не мешает контролировать показания приборов. Кран стояночного тормоза расположен на тоннеле моторного отсека, позади рычага коробки передач. Здесь все вполне комфортно.

Большой аквариум и матрац с грелкой

Как всегда, «азиаты» порадовали информативностью зеркала заднего вида. С правой стороны их пять: два панорамных, еще одно сообщает о том, что творится в районе бампера, буквально под носом у водителя. Четвертое зеркало ​для зоны правой двери кабины, пятое – ​для правого переднего колеса. По обзору и площади остекления кабина напоминает большой аквариум. Есть боковые стекла на стойках за дверьми, огромное стекло на задней стенке, есть стекла в нижней части дверей, почти до пола. Понятно, что они удобны при маневрировании, подчеркивают городское и строительное назначение грузовиков Novus. Но в России через эти стекла только кабину выстужать в морозы. Можно вспомнить, как к нам поставляли грузовики Ford Cargo с подобным остеклением. Турки быстро отказались от лишних стекол. Кроме того, они стоят денег, можно и сэкономить.
   Говорят, что раньше матрац «спальника» уже в стандартной комплектации шел с электроподогревом! Можно не опасаться замерзнуть при ночевке в кабине. Сейчас непонятно, есть эта опция или нет. Ящиков и различных ниш для мелочей не много. Под матрацем нет никакой полости и ящиков, поэтому придется обязательно заказывать или самому городить на раме ящик под инструмент, домкрат и т. п. У кабины мягкая четырехточечная подвеска или на пружинных стойках, установленных спереди и сзади, или на пневмоподушках. Есть электронасос подъема кабины – ​редкая опция даже на европейских седельных тягачах.

Подождем лет пять

Бампер практически образцовый, трехэлементный, но из стали отштампована только середина. Углы пластмассовые, чисто декоративные, но под ними стальные профили. Головное освещение выполнено по четырехфарной схеме. В каждой блок-фаре смонтированы по два рефлектора, в бампере установлены небольшие «противотуманки». Свет должен быть хорошим. Подняв кабину, вполне удобно менять лампочки в фарах. По современным меркам, не хватает разве что светодиодных ходовых огней.
   Чтобы оценить качество окраски надо посмотреть состояние кабин на 5-7 летних грузовиках, а таких машин в центральной России практически нет. Скорее всего, на Daewoo Trucks применяют катафорезное грунтование, когда кабину полностью погружают в ванну, и идет электроосаждение покрытия на сталь. Такой грунт получается очень плотным, и он есть во всех скрытых полостях, проникает во все щели вокруг точек сварки. Технология катафорезного грунтования позволяет металлу долго сопротивляться ржавчине, стойкость повышается в 3-4 раза. Видимо, применяют на Daewoo Novus и оцинкованную сталь. Кроме того, на кабине много пластмассовых деталей, которые вообще не ржавеют. Колесные арки снизу кабины полностью закрыты заводскими пластмассовыми подкрылками.

 

Другие статьи о Daewoo Novus на Рейс.РФ:

Особенности конструкции
Корейский дизель Doosan DV11 

 

Daewoo Novus.Технические характеристики

Шасси Daewoo Novus является универсальной машиной одновременно из средней и тяжёлой весовой категории. Производят его в Южной Корее. Поговорим о том, что из себя представляет и какие имеет технические характеристики Daewoo Novus.

В целом об автомобиле

Автомобили доступны в нескольких вариантах количества осей: их может быть две, три или четыре.

Производитель утверждает, что это достаточно бюджетный и конструктивно простой автомобиль для большинства нужд. Основной сферой его применения называют строительство.

Шасси обладает достаточно хорошей манёвренностью при солидной грузоподъёмности. Порой достаточно стеснённые условия города не станут для него проблемой.

Daewoo Novus выпускают в разных модификациях, тоннажность доходит до 20 т.

Чаще всего с шасси используют такие надстройки, как бортовые платформы с КМУ, автовышки и бетононасосы. Помимо этого, можно установить самосвальный кузов или миксер-бетоносмеситель. Если взять всё многообразие модификаций и надстроек Daewoo Novus со всеми вариантами колёсных баз и прочее, то можно насчитать около 75 вариаций.

Особенности Daewoo Novus

Среди «фишек» автомобиля можно выделить его выдающиеся габариты. Допустим, если взять это шасси со смонтированным шестисекционным КМУ, то высота со сложенным краном составит 3,8 м, а длина заднего свеса будет доходить до 4,15 м. По сути, под него можно будет загнать небольшую «легковушку». Да, без КМУ свес будет меньше, но тем не менее, когда на шасси устанавливают оборудование, то кузов всё равно приходится существенно отодвигать назад. Иногда его даже специально делают в целом короче.

Также машину отличает плавность хода при движении порожняком. Этому способствует колёсная база в 5,64 м и штатная резина Hankook. Спереди и сзади установлены малолистовые рессоры, поэтому двгаться в автомобиле можно вполне комфортно. Неровности на дороге в целом тоже особых проблем не вызывают. Ямы адекватного размера практически не передаются на руль, а кресла на пневмоподвеске эффективно нивелируют тряску даже на крупных ухабах.

Несмотря на то, что машины имеют внушительные размеры, управлять ими, по отзывам, довольно просто. Крупные зеркала заднего вида по азиатской традиции стоят на длинных кронштейнах, а двери оборудованы подоконными смотровыми площадками. К слову, зеркала обогреваются и регулируются электроникой. С обзорностью у Daewoo Novus также нет проблем.

Добраться до двигателя, о котором мы поговорим позже, также не сложно. Как и у многих азиатских машин, кабина Daewoo Novus откидывается вперёд с помощью электрического привода, что делает доступ к «подкапотному пространству» простым. К слову, двигатель прикрыт пластиковой защитой. Вообще открытыми являются только технологические отверстия и вещи вроде вроде масляного щупа или насоса ручной подкачки дизтоплива. Добавим, что длинной телескопической кулисы от коробки передач тут тоже нет, в машине применяют тросовый привод МКПП. Такое решение также обеспечивает лучший доступ к узлам автомобиля под кабиной.

Если кабина поднята, двигатель тем не менее можно запустить с помощью специальной кнопки. Воздушный фильтр расположен сразу за мотором, добраться до него можно только с поднятой крышей. Фильтр-сепаратор же спрятан более основательно: без снятия расположенных рядом узлов толком добраться до него не выйдет, так как он находится между двигателем и вентилятором охлаждения.

Рама автомобиля относится к лестничному типу, она выполнена из сталесплава. Рама расширяется до 85 см за кабиной.

Кабина Daewoo Novus

Однозначно высоко оценить кабину этого автомобиля довольно сложно. Она отдаёт девяностыми, несколько тесновата, но тем не менее комфортна. Оба кресла имеют анатомическую форму, регулируются и оборудованы подлокотниками. В целом кабина разделена на две рабочие зоны моторным тоннелем. Когда работа подошла к концу, забраться в спальник тоже будет не всегда просто из-за такой компоновки. Но при определённой привычке можно, конечно.

О самом «спальнике»: он довольно узкий — 57 см в изголовье и 67 см в ногах, но зато оснащён отоплением и джойстиками управления. Дополнительным бонусом является пульт управления аудиосистемой, он сразу идёт в базовой комплектации. Помимо этого, кабина оснащена электронным тахографом.

Дизайн рабочего места выполнен во вполне себе сносном дизайне для такого вида транспорта. Лёгкий скепсис вызывают только пластиковые панели под дерево, но это простительно.

Рабочая зона водителя сделана эргономично и не усложняет вождение. Руль имеет две спицы и не мешает наблюдать за приборной панелью.

Двигатель и трансмиссия

Напомним, у автомобиля несколько модификаций, поэтому и двигателей применяется здесь немало. Вот список применяемых ДВС. Отметим, что моторы работают с 16-ступенчатой коробкой от ZF, это может быть как «автомат», так и «механика». Также стоит добавить, что на самых младших моделях стоят МКПП на 5 и 6 скоростей.

Машины оснащают двигателем Doosan D1146TI — это 12-ти клапанный рядный мотор рабочим объёмом 8,07 литров, мощностью 215 л. с. Далее Doosan DE12 — 12-ти клапанный рядный мотор рабочим объёмом 11,1 литров, мощностью 224 л. с. Помимо этого в список входят Doosan DE12TI и DE12TIS  — 12-ти клапанный рядный двигатель на 11,1 литров, мощностью 340 л. с. с крутящим моментом 1421 Н*м при 1260 об/мин. 

Далее идёт Doosan DL06K — 12-ти клапанный рядный мотор рабочим объёмом 5,9 литров, мощностью 270 л. с. Его максимальный крутящий момент составляет 1324 Н*м. Следующий двигатель — Doosan DL08, 12-ти клапанный рядный мотор рабочим объёмом 7,6 литров, мощностью 300 л. с.

Также шасси агрегатируют такими двигателями, как Doosan DV11 (12-ти клапанный V-образный ДВС рабочим объёмом 10,96 литров, мощностью 380 л. с. с максимальным крутящим моментом 1833 Н*м, при 1200 об/мин) и Doosan DV15T и DV15TIS (16-ти клапанный V-образный двигатель объёмом 14,6 литров, мощностью 370 и 390 л. с. при максимальном крутящем моменте в 1200 Н*м.)

Отзывы

Машина смогла создать себе достаточно приемлемую репутацию. Грузоподъёмность для этих габаритов кажется эксплуатантам достойной, а узлы показывают надёжность и не требуют преждевременного ремонта. Даже отмечают, что ржавчина не становится проблемой слишком быстро. Тяги дизельных моторов хватает для своих задач: автомобиль в основном используют небольшие компании, которые занимаются строительством и логистикой стройматериалов.

Что касается работы непосредственно водителей, то здесь тоже, по отзывам, всё неплохо. Машина ведёт себя достаточно плавно на дорогах, в кабине хоть и несколько тесно, но комфортно.

Расход топлива составляет от 35 до 40 л на «сотку» летом и 45-48 л зимой. Но тут всё логично зависит от загрузки машины. В целом можно сказать, что этот автомобиль подойдёт тем, кто не хочет платить лишнего за внешность и кому в целом не критичны функции.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Tata Novus 2005 года выпуска

В мире грузоперевозок есть несколько брендов, которые сразу же попадают в категорию «плохих» и даже не имеют возможности проявить себя. Конечно, что все любят известные и проверенные европейские модели от DAF, Mercedes, MAN и так далее, но как быть с менее известными грузовиками? Эти грузовики настолько плохи, что заслуживают невежества?

Давайте поближе познакомимся с моделью Tata Novus, которая входит в лигу тяжелых грузовиков и является первым индийским грузовиком, который преодолел барьер в 300 л. с. и пошел против легендарных европейских гигантов.

После того, как компания Daewoo приобрела секцию грузовиков, первой моделью, выпущенной Tata, стал Novus. Новый грузовик основан на модели Daewoo Novus, которая продается в Южной Корее.

Tata Novus имеет конфигурацию с кабиной над двигателем и доступен в широком диапазоне версий, подходящих для различных тяжелых условий эксплуатации. Грузовик оснащен двигателем Cummins C8 мощностью от 320 до 420 л.с.

Технические характеристики

  • Модель: TATA-NOVUS

Спецификации

  • Модель: 2005 Tata Novus
  • Невестка: 420 @ 2200
  • . Tata->ke4231 Novus выглядит довольно по-европейски, в основном из-за расположения кабины над двигателем. Это правда, что Novus не выиграет конкурсов красоты, но общий дизайн хорошо справляется с основной задачей грузовика, и нам нравится его крепкая осанка.

    Если смотреть снаружи, то качество сборки грузовика не такое уверенное и вдохновляющее, как у его европейских конкурентов, но и не так уж плохо.

    Спереди мы видим простую V-образную решетку радиатора с двумя угловыми дефлекторами, расположенными поверх прямоугольных указателей поворота. Значок Tata расположен в центре решетки радиатора, а поверх него мы находим название TATA, выбитое блестящими буквами. №

    Бампер относится к категории сверхмощных и имеет прочную конструкцию, которая выглядит готовой вынести наказание в суровых условиях работы без нытья. Основные фары вмонтированы глубоко в бампер и снабжены особо прочными линзами, разработанными для защиты от различных мелких ударов.

    Грузовик предлагается с широким выбором конфигураций осей, включая версии 4×2, 6×4, 8×4 и 10×4. В зависимости от модели также доступны различные значения полной массы автомобиля в диапазоне от 18 000 кг до 45 000 кг.

    Интерьер

    Благодаря широко открывающимся дверям и хорошо расположенным ступенькам доступ внутрь осуществляется без особых проблем.

    Круглая приборная панель обеспечивает легкий доступ к многочисленным элементам управления, а общая эргономика лучше, чем ожидалось. Материалы и пластмассы, используемые для приборной панели и дверных панелей, относятся к классу твердых материалов и звучат глухо при постукивании пальцем. Как и ожидалось, качество сборки тоже не на высшем уровне.

    С другой стороны, салон очень функционален и оснащен множеством ниш, консолей и подстаканников для безопасного хранения вещей.

    Сиденья, однако, немного странные, и они не предлагают той отличной поддержки, которую можно найти в других автомобилях для дальних перевозок, представленных на рынке. Несмотря на то, что они на пневматической подвеске и доступно достаточное количество регулировок, они все равно будут оставаться немного неудобными, особенно при длительном беге.

    Рулевое управление тоже немного странное, а дизайн мог бы быть и получше, так как им немного сложно пользоваться. Хорошая часть заключается в том, что его можно отрегулировать как по вылету, так и по углу наклона, что повышает комфорт.

    К счастью, у нас нет претензий к обзору по прямой дороге, а боковой обзор также первоклассный, благодаря глубокому вырезу окон дверей.

    Конечно, есть много акров свободного места, и грузовик может быть оснащен опциональной двухъярусной кроватью, расположенной за сиденьями.

    Двигатели и характеристики

    Tata->ke4231 Novus оснащен рядом дизельных двигателей Cummins C8 Euro II мощностью 320 л.с., 340 л.с. и 420 л.с. с максимальным крутящим моментом 1323 Нм, 1422 Нм и 1668 Нм соответственно. Все двигатели работают в паре с полностью синхронизированной коробкой передач с 10 передними и 2 задними передачами.

    Агрегаты мощностью 320 и 340 л.с. идеально подходят для буксировки загруженного Novus. Реакция дроссельной заслонки немного вялая, но после быстрого удара двигатели Euro II откидываются назад и двигаются вперед. Однако двигатель мощностью 420 л.с. совсем другого сорта и мгновенно реагирует на легкое прикосновение к педали акселератора. Звучит он тоже по-разному, но нельзя сказать, что он утонченный или гладкий, так как его рев заполнит салон, как будто он здесь хозяин.

    Как и в большинстве автомобилей этого класса, доступ к двигателю легко получить благодаря эффективной системе наклона кабины с электроприводом.

    Ходовые качества и управляемость

    На дороге Tata->ke4231 Novus ведет себя хорошо, и, несмотря на то, что он не оснащен системой пневматической подвески, передние и задние полуэллиптические листовые рессоры и полностью плавающая винтовая подвеска кабины будут держать ходовые качества на должном уровне.

    Автомобиль также удовлетворительно ведет себя в поворотах, а крен кузова хорошо контролируется. Рулевое управление, однако, не такое совершенное, как ожидалось, и потребуются многочисленные корректировки, чтобы удерживать грузовик на прямой линии при движении по шоссе.

    Тем не менее, нам нравится небольшой радиус разворота, который составляет всего 7,5 метров и позволяет легко справляться с трудными условиями работы.

    Тормозная способность обеспечивается двухконтурными барабанными тормозами с пневматическим приводом, которые не так эффективны, как дисковые тормоза, но они могут достойно выполнять свою работу, а также более надежны и лучше подходят для строительных площадок. Рабочим тормозам помогают моторный тормоз с приводом на приборной панели и стандартная система ABS.

    Вердикт

    Несмотря на сомнительное происхождение, Tata->ke4231 Novus может убедительно доказать свою правоту. Он доступен в широком диапазоне версий с различной конфигурацией осей и оснащен довольно мощной линейкой двигателей, которые уже доказали свою ценность на других грузовиках, представленных на рынке. Несмотря на то, что двигатели Cummins Евро-2 не так эффективны, как более новые модели Евро-5, они не опустошат банк, когда речь идет о расходах на топливо.

    Плавность хода и управляемость средние, но в салоне достаточно места и комфорта. Существенным преимуществом Novus является некомпьютеризированный двигатель, который можно легко обслуживать практически в любом месте.

    Это правда, что мы не можем говорить о том же уровне изысканности, что и у европейских грузовиков, но Tata Novus может держать голову наравне с большинством своих конкурентов.

    Daewoo Novus SE 340 K4DEF – 6×4

    Расширенный поиск

    • Легковые автомобили и микроавтобусы
    • Грузовики
    • Тракторы
    • Прицепы
    • Полуприцепы
    • Поврежденные грузовики
    • Комбинации
    • Сельскохозяйственные тракторы / Машины / Аксессуары
    • Детали / Конструкция

    Facebook Twitter Linkedin Поделиться по электронной почте pdf

    € 68 500,00 искл. НДС EXW

    • ИДЕНТИФИКАТОР

      Артикул:

      14110049

    • Бренд Дэу
    • Тип Novus SE 340 K4DEF – 6×4 – НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
    • Первая регистрация 01.01.2022
    • Одометр 10 км

    Экспортная цена

    • Ширина 255 см
    • Длина 768 см
    • Высота 304 см

    Техническое описание

    • Расположение БЫТЬ
    • Категория Самосвал/2-сторонний/3-сторонний
    • Тип Novus SE 340 K4DEF – 6×4 – НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
    • Номер корпуса К002470
    • Год выпуска 2022
    • ЕВРО 2
    • Лошадиные силы 340
    • Колесная база 458 см
    • Конфигурация оси 6х4
    • ПВМ 24000 кг
    • Тип кабины Короткая кабина
    • Передача инфекции Руководство
    • Ретардер Нет
    • ВОМ Коробка передач
    • Танки для дизельного топлива 1
    • Масса (кг) 11610

    Строительные спецификации

    • Размеры (Ш х Д х В) 230 Икс 490 Икс 108 см
    • Объем 12.
      2 м³

    Опции

    6×4, Кондиционер , Блокировка дифференциала, Электрические стеклоподъемники, Ящик для инструментов, Гидравлика, Противотуманные фары, ВОМ (Коробка передач), Радио, Радио / CD, Запасное колесо, Обогрев наружных зеркал, Солнцезащитный козырек

      Марка / Тип Размер шин Профиль левый Профиль правый Тип тормоза Подвеска Максимальная нагрузка на ось Переходник Подъемная ось Блокировка дифференциала
    Легкосплавные диски
    Ось 1 ТАТА 12R22.

    Добавить комментарий