Отзывы daewoo novus: Attention Required! | Cloudflare
Самосвал Daewoo Novus K6DRF-6x4DUMP
Корейские специи для русской кухни
Константин Ушанов,
фото автора, Сергея Филатова и Максима Шелепенкова
Начну с далекой от автомобилей и близкой для себя аллегории. У меня есть собака. Четвертая по счету с детства. Породистых никогда не было – только «дворяне», подобранные на улице в щенячьем возрасте, разные и по росту, и по повадкам, и по характерам. Но объединяло их одно – какая-то неуёмная всеядность: всё счавкают, только успевай менять блюда! Теперешняя моя собака сырую чищеную картошку ест, вареную – ест. Огурцы свежие и соленые тоже ест! Помидоры и квашеную капусту с треском лопает, не говоря уже о вкусненькой колбаске или мясе! В общем, всеядная собака…
Такую собачью всеядность мне напомнил ажиотаж на рынке самосвальной техники, который в прошлом году потреблял все мыслимые типы: 2‑, 3‑, 4‑ и даже 5‑осные, полноприводные и с колесными формулами 4х2, 6х4, 8х4 и т. д. В кучу были смешаны европейские бренды (IVECO, Mercedes‑Benz, MAN, Volvo, отгружали машины на год вперед) и российские (рьяные отчизники и радетели высокого качества на время даже позабыли, за что они так не любят ставшие вмиг дефицитными КамАЗы и «Уралы»). Ближнее зарубежье весело подбрасывало полешек в жаркую топку всеядного рынка: Украина – КрАЗы, а Беларусь – МАЗы и МЗКТ «Волат». Но всех превзошел Китай с его пестрым и малоизученным парком, а машин жадным потребителям все не хватало!
В этих новооткрытиях мы забыли об Америке и Корее. Исправлять ошибку начали с Hyundai HD 270, затем подоспел International 7600, а теперь очередь дошла и до южнокорейского продукта Tata Daewoo Commercial Vеhicle Co., LTD, который мне показался большим оригиналом!
Антикризисное решение
В свое время мне уже приходилось проводить испытания седельного тягача Daewoo Novus V3TSF с полуприцепом «Тверьстроймаш 99425С» для перевозки строительной техники.
От самосвала, адаптированного специально для русского рынка, я ожидал примерно таких же хороших результатов, как и от седельного тягача, но этот экземпляр своими конструктивными парадоксами превзошел все ожидания.
Начать можно с кабины. Аэродинамичным ее дизайн не назовешь, но функциональность мне показалась… как бы это правильнее сказать… крайне интересной и противоречивой.
Случается, что производители применяют такие эклектичные решения, которые в обычное время либо не замечаешь, либо воспринимаешь их как случайный курьез. Но наступает кризис, жизнь вдруг меняет свой вектор, и размытое множество достоинств применения самого заурядного самосвала начинают определять именно мелочи.
Судите сами: в дверях вклеены так называемые «маневровки» – вертикальные стекла до пола, что предполагает явно городское и строительное назначение самосвала Daewoo Novus K6DRF и прочую работу в стесненных работах, но между тем… машина оборудована спальным местом, больше предполагающим работу на дальнем плече. Кабина достаточно просторная, несмотря на низкую крышу.
Над ветровым стеклом нависает зеркало переднего обзора (опять город, стесненные условия?), но удобное анатомическое кресло на пневмоподвеске с подлокотником (!) под правую руку и множеством регулировок выдают магистральное назначение машины. Рулевая колонка также регулируемая, так что водитель может вполне комфортно себя чувствовать при правильно подобранных параметрах посадки.
А самое главное – 20 т грузоподъемности (при этом задняя тележка выдерживает 30 т!) в 15‑кубовом кузове позволяет эксплуатировать машину не только на обустроенных дорогах, но и на трассах.
И вот тут самое время напомнить, что во всем мире неожиданно случился кризис, и сегодня перевозчики ищут уже не «квартальную шабашку» в сотнях километров от дома, а «месячный заработок» в тысячах километров от своего города. И вот этот «кореец» представляет собой весьма интересную золотую середину для быстрой, надежной и комфортной «шабашки» в любом уголке отчизны: от Сибири до необъятных степей Кубани. Главное, чтобы сервис в глубинке был расторопным и помнил о вас.
Бесхитростная кабина
Большое ветровое стекло и наружная система зеркал показали на редкость хорошую и удобную панорамную обзорность. Несложная конструкция подножек, вмонтированных в бампер, и поручни под ветровым стеклом помогают водителю без проблем обслужить как само стекло, так и стеклоочистители.
Двери кабины распахиваются на большой угол, а удачно расположенная конструкция подножек и поручней позволяет быстро запрыгнуть в кабину. Наружные подножка и поручень за дверным проемом позволяют контролировать процесс загрузки кузова малокубатурным погрузчиком.
Хочу отметить рациональность рабочего места водителя. Через верхний сектор руля хорошо читается комбинация приборов. Практически все органы управления (клавиши, включатели, рычаги, вертушки) расположены вокруг водителя и не надо никуда тянуться. С правой стороны от панели приборов на «бороде» консоли компактно расположены рычажки управления климатом в кабине, включая кондиционер, MP3‑магнитолу и прикуриватель. На напольной консоли, разделяющей место водителя и пассажира, установлены пепельница, вещевой ящик, бокс реле с предохранителями, подстаканники и сетчатый держатель для документов. Ближе к креслу водителя – «ручник» и рычаг КП, и все это счастье в зоне досягаемости согнутой в локте руки! А про подрулевые переключатели и говорить не приходится, мало того, что они удобно расположены, так еще и многофункциональны, как в легковушке.
Грамотно продумано и внутреннее освещение кабины. По центру, в передней части потолка, установлена лампа дневного света. Немного ниже – лампы с индивидуальным включением для водителя и пассажира.
Сиденье пассажира более аскетично и перед ним на панели приборов отсутствует привычный «бардачок». Вместо него расположен еще один блок реле и предохранителей.
Что касается спального места, то здесь можно сказать только одно – оно удобно и комфортно. И что удивило – спальное место в стандартной комплектации шло с обогревом! Какой магистральный тягач из США, Японии или Европы этим может похвастаться?
Подвеска кабины стандартная: четырехточечная, на пружинах с телескопическими амортизаторами. Фиксацию кабины обеспечивают два гидрозамка. Подъем кабины можно производить как вручную, с помощью специальной монтажки, так и с помощью электроподъемника (такие фокусы нам уже и китайские тягачи демонстрировали!). Достаточно нажать кнопку, закрепленную на ручном гидромеханизме, и кабина сама поднимается или опускается в зависимости от того, в каком положении находится переключатель механического гидроподъемника. В поднятом состоянии кабина обеспечивает свободный доступ практически ко всем навесным агрегатам двигателя, к самому двигателю и его системам управления.
Бассейн в самосвале
Турбодизель Doosan DV11 на холостых оборотах вибрирует поршнями на удивление тихо, но, видимо, на всякий случай днище кабины очень хорошо закапсулировано шумоизоляционным материалом. Именно поэтому в кабине при работающем моторе можно совершенно спокойно разговаривать, не надсаживая голосовые связки. Однако снаружи непонятно, что создает больше шума: двигатель или многолопастный вентилятор? Ощущение такое, будто стоишь возле промышленного кондиционера.
Самосвальный кузов заслуживает отдельного внимания, хотя бы по причине герметичности. Задний борт закрывается плотно настолько, что дождевая вода, наполнившая кузов, практически не вытекала через стыки закрытого борта – хоть купание устраивай. Во время разгрузки замки заднего борта открываются автоматически, но расположение крючков в запорной системе нетрадиционно: не так, как мы привыкли видеть – выемкой вверх, а наоборот – выемкой вниз. Петли, расположенные в нижней части заднего борта, точно попадают под запорные крючки во время опускания кузова после разгрузки, при этом крючки очень плотно притягивают борт к платформе. Из этого можно сделать вывод о тщательно продуманной системе запора заднего борта самосвального кузова.
Кузов оснащен собственным замком, один из элементов которого, так называемая «собачка» (замок фиксатора), установлен на днище самосвальной платформы в передней части. Он служит дополнительной гарантией, что кузов самопроизвольно не сможет подняться даже при условии выхода из строя подъемного механизма.
Где запасное колесо?
Ходовые качества самосвала Daewoo Novus оставили благоприятное впечатление. В снаряженном состоянии автомобиль идет плавно, задняя тележка не козлит. Кузов не стучит о раму на неровностях, как это бывает у многих самосвалов, поскольку его держит замок, о котором уже говорилось. Естественно, что плавность хода автомобиля улучшилась при загрузке.
У самосвала еще одно несомненное достоинство, относящееся к ходовым качествам, – здесь есть круиз‑контроль, причем очень функциональный! При прямолинейном движении устанавливается крейсерская скорость самосвала, а при сбросе скорости посредством нажатия на педаль тормоза установленную скорость можно восстановить с помощью специальной клавиши на панели приборов. Нажать на эту клавишу – и скорость восстановится до той, которая была задана функцией круиз‑контроля. Остается непонятно: возможно, это магистральный самосвал?
Управляется машина адекватно, вне зависимости от массы и нагруженности мостов. Тормозная система нареканий не вызывала, но тем не менее проблемы все‑таки были. Например, во время замеров разгонной динамики нам требовалось очень быстро переключать передачи.
КП у южнокорейского самосвала 2‑рядная с тросовым приводом. Все ступени включались отлично, однако включение II и VI передач создавало проблемы – фиксация рычага происходила со второй‑третьей попытки. Ìы это отнесли к неправильной регулировке привода КП, которую, впрочем, из нашего опыта, совсем несложно отрегулировать дилерам при предпродажной подготовке и плановых ремонтах.
Второе замечание относится к передним колесам. На хорошо укатанном грунте к ним претензий не было. Но как только машина заезжала на слишком вязкий глинисто‑песочный грунт, утоптанный погрузчиком, как передние колеса зарывались и хотелось иметь централизованную подкачку шин.
Третье замечание касается… запасного колеса, расположенного внизу рамы. При проезде по грунтовой дороге по сильно пересеченной местности, на так называемом «перекате», «запаска» может задевать о дорогу. На самосвале самое лучшее расположение – между кабиной и передним бортом кузова. А поскольку самосвал работает в различных дорожных условиях, то запасное колесо на Daewoo лишь снизило геометрическую проходимость!
Полная масса, кг | 36 000 |
Снаряженная масса, кг | 13 700 |
Грузоподъемность, кг | 22 300 |
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель:
| Doosan DV11, турбодизель, V‑6 10 964 380 при 1800 мин–1 1569 при 1100 мин–1 |
Коробка передач:
| FSO10309, механическая 9/ 1 |
Максимальная скорость, км/ч | 87 |
Минимальный радиус поворота, м | 9,5 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % | 45,6 |
Шины | 12. 00 R24‑18, 8.5Vx24 |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Фора в метафоре
Как уверили меня специалисты из «АМКОДОР-Оптим», сейчас ведется работа с заводом Daewoo по поводу конструкторского новаторства и улучшения эксплуатационных качеств машин. Не сомневаюсь в истинности слов сервисменов и дилеров, но самосвал Daewoo Novus оставил в душе неоднозначное впечатление.
Машина по ходовым качествам, топливной экономичности, управляемости и комфорту явно магистральная, а по назначению, внешности и детальному разбору едва ли не осторожный тягач. Самосвалы Daewoo Novus привередливы к рыхлым дорогам, но подразумевают универсальную самобытность (грузи в него хоть воду!) и независимость от внешних факторов (создание в спальной кабине почти домашнего еврокомфорта, недоступного на отечественных аналогах).
Автомобиль предоставлен компанией «АМКОДОР-Оптим»
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Daewoo Novus.Технические характеристики
Шасси Daewoo Novus является универсальной машиной одновременно из средней и тяжёлой весовой категории. Производят его в Южной Корее. Поговорим о том, что из себя представляет и какие имеет технические характеристики Daewoo Novus.
В целом об автомобиле
Автомобили доступны в нескольких вариантах количества осей: их может быть две, три или четыре.
Производитель утверждает, что это достаточно бюджетный и конструктивно простой автомобиль для большинства нужд. Основной сферой его применения называют строительство.
Шасси обладает достаточно хорошей манёвренностью при солидной грузоподъёмности. Порой достаточно стеснённые условия города не станут для него проблемой.
Daewoo Novus выпускают в разных модификациях, тоннажность доходит до 20 т.
Чаще всего с шасси используют такие надстройки, как бортовые платформы с КМУ, автовышки и бетононасосы. Помимо этого, можно установить самосвальный кузов или миксер-бетоносмеситель. Если взять всё многообразие модификаций и надстроек Daewoo Novus со всеми вариантами колёсных баз и прочее, то можно насчитать около 75 вариаций.
Особенности Daewoo Novus
Среди «фишек» автомобиля можно выделить его выдающиеся габариты. Допустим, если взять это шасси со смонтированным шестисекционным КМУ, то высота со сложенным краном составит 3,8 м, а длина заднего свеса будет доходить до 4,15 м. По сути, под него можно будет загнать небольшую «легковушку». Да, без КМУ свес будет меньше, но тем не менее, когда на шасси устанавливают оборудование, то кузов всё равно приходится существенно отодвигать назад. Иногда его даже специально делают в целом короче.
Также машину отличает плавность хода при движении порожняком. Этому способствует колёсная база в 5,64 м и штатная резина Hankook. Спереди и сзади установлены малолистовые рессоры, поэтому двгаться в автомобиле можно вполне комфортно. Неровности на дороге в целом тоже особых проблем не вызывают. Ямы адекватного размера практически не передаются на руль, а кресла на пневмоподвеске эффективно нивелируют тряску даже на крупных ухабах.
Несмотря на то, что машины имеют внушительные размеры, управлять ими, по отзывам, довольно просто. Крупные зеркала заднего вида по азиатской традиции стоят на длинных кронштейнах, а двери оборудованы подоконными смотровыми площадками. К слову, зеркала обогреваются и регулируются электроникой. С обзорностью у Daewoo Novus также нет проблем.
Добраться до двигателя, о котором мы поговорим позже, также не сложно. Как и у многих азиатских машин, кабина Daewoo Novus откидывается вперёд с помощью электрического привода, что делает доступ к «подкапотному пространству» простым. К слову, двигатель прикрыт пластиковой защитой. Вообще открытыми являются только технологические отверстия и вещи вроде вроде масляного щупа или насоса ручной подкачки дизтоплива. Добавим, что длинной телескопической кулисы от коробки передач тут тоже нет, в машине применяют тросовый привод МКПП. Такое решение также обеспечивает лучший доступ к узлам автомобиля под кабиной.
Если кабина поднята, двигатель тем не менее можно запустить с помощью специальной кнопки. Воздушный фильтр расположен сразу за мотором, добраться до него можно только с поднятой крышей. Фильтр-сепаратор же спрятан более основательно: без снятия расположенных рядом узлов толком добраться до него не выйдет, так как он находится между двигателем и вентилятором охлаждения.
Рама автомобиля относится к лестничному типу, она выполнена из сталесплава. Рама расширяется до 85 см за кабиной.
Кабина Daewoo Novus
Однозначно высоко оценить кабину этого автомобиля довольно сложно. Она отдаёт девяностыми, несколько тесновата, но тем не менее комфортна. Оба кресла имеют анатомическую форму, регулируются и оборудованы подлокотниками. В целом кабина разделена на две рабочие зоны моторным тоннелем. Когда работа подошла к концу, забраться в спальник тоже будет не всегда просто из-за такой компоновки. Но при определённой привычке можно, конечно.
О самом «спальнике»: он довольно узкий — 57 см в изголовье и 67 см в ногах, но зато оснащён отоплением и джойстиками управления. Дополнительным бонусом является пульт управления аудиосистемой, он сразу идёт в базовой комплектации. Помимо этого, кабина оснащена электронным тахографом.
Дизайн рабочего места выполнен во вполне себе сносном дизайне для такого вида транспорта. Лёгкий скепсис вызывают только пластиковые панели под дерево, но это простительно.
Рабочая зона водителя сделана эргономично и не усложняет вождение. Руль имеет две спицы и не мешает наблюдать за приборной панелью.
Двигатель и трансмиссия
Напомним, у автомобиля несколько модификаций, поэтому и двигателей применяется здесь немало. Вот список применяемых ДВС. Отметим, что моторы работают с 16-ступенчатой коробкой от ZF, это может быть как «автомат», так и «механика». Также стоит добавить, что на самых младших моделях стоят МКПП на 5 и 6 скоростей.
Машины оснащают двигателем Doosan D1146TI — это 12-ти клапанный рядный мотор рабочим объёмом 8,07 литров, мощностью 215 л. с. Далее Doosan DE12 — 12-ти клапанный рядный мотор рабочим объёмом 11,1 литров, мощностью 224 л. с. Помимо этого в список входят Doosan DE12TI и DE12TIS — 12-ти клапанный рядный двигатель на 11,1 литров, мощностью 340 л. с. с крутящим моментом 1421 Н*м при 1260 об/мин.
Далее идёт Doosan DL06K — 12-ти клапанный рядный мотор рабочим объёмом 5,9 литров, мощностью 270 л. с. Его максимальный крутящий момент составляет 1324 Н*м. Следующий двигатель — Doosan DL08, 12-ти клапанный рядный мотор рабочим объёмом 7,6 литров, мощностью 300 л. с.
Также шасси агрегатируют такими двигателями, как Doosan DV11 (12-ти клапанный V-образный ДВС рабочим объёмом 10,96 литров, мощностью 380 л. с. с максимальным крутящим моментом 1833 Н*м, при 1200 об/мин) и Doosan DV15T и DV15TIS (16-ти клапанный V-образный двигатель объёмом 14,6 литров, мощностью 370 и 390 л. с. при максимальном крутящем моменте в 1200 Н*м.)
Отзывы
Машина смогла создать себе достаточно приемлемую репутацию. Грузоподъёмность для этих габаритов кажется эксплуатантам достойной, а узлы показывают надёжность и не требуют преждевременного ремонта. Даже отмечают, что ржавчина не становится проблемой слишком быстро. Тяги дизельных моторов хватает для своих задач: автомобиль в основном используют небольшие компании, которые занимаются строительством и логистикой стройматериалов.
Что касается работы непосредственно водителей, то здесь тоже, по отзывам, всё неплохо. Машина ведёт себя достаточно плавно на дорогах, в кабине хоть и несколько тесно, но комфортно.
Расход топлива составляет от 35 до 40 л на «сотку» летом и 45-48 л зимой. Но тут всё логично зависит от загрузки машины. В целом можно сказать, что этот автомобиль подойдёт тем, кто не хочет платить лишнего за внешность и кому в целом не критичны функции.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Tata Novus 2005 года выпуска
В мире грузоперевозок есть несколько брендов, которые сразу же попадают в категорию «плохих» и даже не имеют возможности проявить себя. Конечно, что все любят известные и проверенные европейские модели от DAF, Mercedes, MAN и так далее, но как быть с менее известными грузовиками? Эти грузовики настолько плохи, что заслуживают невежества?
Давайте поближе познакомимся с моделью Tata Novus, которая входит в лигу тяжелых грузовиков и является первым индийским грузовиком, преодолевшим барьер в 300 л. с. и сразившимся с легендарными европейскими гигантами.
После того, как компания Daewoo приобрела секцию грузовиков, первой моделью, выпущенной Tata, стал Novus. Новый грузовик основан на модели Daewoo Novus, которая продается в Южной Корее.
Tata Novus имеет конфигурацию с кабиной над двигателем и доступен в широком диапазоне версий, подходящих для различных тяжелых условий эксплуатации. Грузовик оснащен двигателем Cummins C8 мощностью от 320 до 420 л.с.
Технические характеристики
- Модель: тата-новус
Технические характеристики
- Модель: 2005 Tata Novus
- Мощность: 420 @ 2200
- Крутящий момент: 209 10 80122
Несмотря на смешанное экзотическое происхождение, Tata->ke4231 Novus выглядит довольно по-европейски, в основном из-за расположения кабины над двигателем. Это правда, что Novus не выиграет конкурсов красоты, но общий дизайн хорошо справляется с основной задачей грузовика, и нам нравится его крепкая осанка.
Если смотреть снаружи, то качество сборки грузовика не такое уверенное и вдохновляющее, как у его европейских конкурентов, но и не так уж плохо.
Спереди мы видим простую V-образную решетку радиатора с двумя угловыми дефлекторами, расположенными поверх прямоугольных указателей поворота. Значок Tata расположен в центре решетки радиатора, а поверх него мы находим название TATA, выбитое блестящими буквами.
Бампер относится к категории сверхмощных и имеет прочную конструкцию, выглядящую готовой выдержать наказание в суровых условиях работы без нытья. Основные фары вмонтированы глубоко в бампер и снабжены особо прочными линзами, разработанными для защиты от различных мелких ударов.
Грузовик предлагается с широким диапазоном конфигураций осей, включая версии 4×2, 6×4, 8×4 и 10×4. В зависимости от модели также доступны различные значения полной массы автомобиля в диапазоне от 18 000 кг до 45 000 кг.
Интерьер
№Благодаря широко открывающимся дверям и хорошо расположенным ступенькам доступ внутрь осуществляется без особого драматизма.
Круглая приборная панель обеспечивает легкий доступ к многочисленным элементам управления, а общая эргономика лучше, чем ожидалось. Материалы и пластмассы, используемые для приборной панели и дверных панелей, относятся к классу твердых материалов и звучат глухо при постукивании пальцем. Как и ожидалось, качество сборки тоже не на высшем уровне.
С другой стороны, интерьер очень функционален и оснащен множеством ниш, консолей и подстаканников для безопасного хранения ваших вещей.
Сиденья, однако, немного странные, и они не предлагают той отличной поддержки, которую можно найти в других автомобилях для дальних перевозок, представленных на рынке. Несмотря на то, что они на пневматической подвеске и доступно достаточное количество регулировок, они все равно будут оставаться немного неудобными, особенно при длительном беге.
Рулевое управление тоже немного странное, а дизайн мог бы быть и получше, так как им немного сложно пользоваться. Хорошая часть заключается в том, что его можно отрегулировать как по вылету, так и по углу наклона, что повышает комфорт.
К счастью, у нас нет претензий к обзору по прямой дороге, а боковая обзорность также первоклассная благодаря глубокому вырезу дверных стекол.
Конечно, есть акры свободного места, и грузовик также может быть оснащен дополнительной двухъярусной кроватью, расположенной за сиденьями.
Двигатели и производительность
Tata->ke4231 Novus оснащен рядом дизельных двигателей Cummins C8 Euro II мощностью 320 л.с., 340 л.с. и 420 л.с. с максимальным крутящим моментом 1323 Нм, 1422 Нм и 1668 Нм соответственно. Все двигатели работают в паре с полностью синхронизированной коробкой передач с 10 передними и 2 задними передачами.
Агрегаты мощностью 320 и 340 л.с. идеально подходят для буксировки загруженного Novus.
Как и в большинстве автомобилей этого класса, доступ к двигателю легко получить благодаря эффективной системе наклона кабины с электроприводом.
Езда и управляемость
На дороге Tata->ke4231 Novus ведет себя хорошо, и, несмотря на то, что он не оснащен системой пневматической подвески, передние и задние полуэллиптические листовые рессоры и полностью плавающая пружинная подвеска кабины сохранят ходовые качества на высоком уровне. надлежащий уровень.
Автомобиль также удовлетворительно ведет себя в поворотах, а крен кузова хорошо контролируется. Рулевое управление, однако, не такое совершенное, как ожидалось, и потребуются многочисленные корректировки, чтобы удерживать грузовик на прямой линии при движении по шоссе.
Тем не менее, нам нравится малый радиус разворота, который составляет всего 7,5 метров и позволяет легко справляться с трудными условиями работы.
Тормозная способность обеспечивается двухконтурными барабанными тормозами с пневматическим приводом, которые не так эффективны, как дисковые тормоза, но они способны достойно выполнять свою работу, а также более надежны и лучше подходят для строительных площадок. Рабочим тормозам помогают моторный тормоз с приводом на приборной панели и стандартная система ABS.
Вердикт
Несмотря на сомнительное происхождение, Tata->ke4231 Novus может убедительно доказать свою правоту. Он доступен в широком диапазоне версий с различной конфигурацией осей и оснащен довольно мощной линейкой двигателей, которые уже доказали свою ценность на других грузовиках, представленных на рынке. Несмотря на то, что двигатели Cummins Евро-2 не так эффективны, как более новые модели Евро-5, они не опустошат банк, когда речь идет о расходах на топливо.
Плавность хода и управляемость средние, но в салоне достаточно места и комфорта. Существенным преимуществом Novus является некомпьютеризированный двигатель, который можно легко обслуживать практически в любом месте.
Это правда, что мы не можем говорить о том же уровне изысканности, что и у европейских грузовиков, но Tata Novus может держать голову наравне с большинством своих конкурентов.
Tata Novus 7548 Трактор 6×4
Tata Novus 7548 Трактор 6×4 (V3TXF)
В качестве отправной точки новых изменений Tata Daewoo представляет новое поколение трактора Novus – V3TXF.
В ответ на последний спрос клиентов из Южной Африки, V3TXF имеет надежную и мощную коробку передач, сочетающую в себе двигатель Cummins ISX и более полную автоматизированную трансмиссию Eaton (FO-18E318B). В основе высокой производительности силовой передачи [максимальная мощность (354 кВт при 2100 об/мин)], V3TXF гарантирует полную массу 75 тонн в различных топографических условиях, а также высокую эффективность торможения, управляемую Джейком Брейком.
Кроме того, последняя модель редуктора (FO-18E318B) Eaton позволяет гарантировать высокий крутящий момент (2509 Нм при 1200 об/мин), что обеспечивает высокую способность преодолевать подъемы на крутых склонах. Кроме того, простые функции автоматизированной коробки передач Eaton Fuller позволяют водителям комфортно и непринужденно управлять автомобилем.
По сравнению с существующими моделями тракторов Novus для V3TXF будет доступно больше различных элементов. Для улучшения управляемости в качестве базовых опций установлены пневмоподвеска кабины, круиз-контроль. Кроме того, вариант с двуспальной кроватью можно выбрать с учетом дальних поездок.
Технические характеристики изделия:
ДВИГАТЕЛЬ Модель Камминз ISX Тип Турбоинтеркулер, дизельный двигатель Макс. Мощность 481 л.с. (354 кВт)/ 2000 об/мин Макс. Крутящий момент 255 кг.м (2509 Н.м)/1200 об/мин № цилиндра Рядный 6 цилиндров Диаметр x Ход 137 x 169 (мм) Рабочий объем 14 946 (куб.см) Тип контроллера Электронный Воздухоочиститель Сухие бумажные элементы (двойной фильтр) ТРАНСМИССИЯ Модель ФО-18Е318Б Тип АМТ Ф18/Р4 1-й / 2-й 14,40 / 12,29 3-й / 4-й 8,56 / 7,30 5-я / 6-я 6,05/5,16 7/8 4,38/3,74 9/10 3,20/2,73 11/12 2,29/1,95 13/14 1,62/1,38 15/16 1,17/1,00 17/18 0,86/0,73 Реверс1 15. 06/12.85 Реверс2 4,03/3,43 Тормоза Служба Полностью пневматический тормоз. Двойной контур Диаметр барабана 410 мм Подкладка передняя 414×155 мм Задний 414×203 мм Материал Безасбестовый Парковка Воздействие на пружинный привод задних колес Вспомогательный Моторный тормоз Оси Передний Перевернутая двутавровая балка Эллиота, грузоподъемность: 7 500 кг Задний Банджо с одинарным редуктором Передаточное число главной передачи: 3,909, Грузоподъемность: 26 000 кг Топливный бак Устанавливается на левой и правой стороне рамы Емкость 800 литров Материал Штампованная сталь Колеса и шины Передний 315/80R22,5-18PR, 9,0X22,5 Задний 315/80R22. 5-18PR, 9.0X22,5 Рулевое управление Место водителя Правый руль Тип Привод с масляным приводом Рециркуляционный шарик со встроенным Рулевая колонка Наклонно-телескопический Рулевое колесо 2-спицевое колесо с кнопкой звукового сигнала Муфта Тип Гидравлическое управление с пневматическим приводом Диаметр пластины Сухая двойная пластина с диафрагмой
Наружный диаметр: 430 ммПодвеска Передняя подвеска Тип: Многолистовая пружина Размер (ДхШ): 1500 x 90 (мм) Задняя подвеска Тип: Многолистовая пружина Размер (ДхШ): 1350 x 90(мм) Электрическая система Батареи 12 вольт-150 Ачx2 Генератор 24 В / 80 А Стартер 24 В / 7,0 кВт Муфта (опция) Марка и тип Jost Rollingless 2″ Грузоподъемность 20 тонн Размеры (мм) ПР Общая длина 6 840 ОВ Общая ширина 2 555 ОХ Общая высота 2 910 ФР Протектор – передний 2 035 РТ Протектор — задний 1,890 ВБ Колесная база 4 480 АФ Задний мост к раме 650 ГР От земли до крыши 2 910 Р Рама-пол над тележкой 1050 СА Полезная кабина к оси 3 105 ОС Смещение деки 270 Ч Высота муфты 1 345 ГК Мин.
Добавить комментарий