Отзывы caterpillar prolix – Ботинки Caterpillar Prolix | Отзывы покупателей

Ботинки Caterpillar Prolix – «Прочные, удобные, легкие ботинки на каждый день.»

Первый раз я купил такие ботинки пять лет назад. Хожу практически каждый день весной и осенью. Прошло пять лет- им все еще ничего не делается! Ну конечно не совсем ничего- немного просела пятка и есть потертости на внутренней стороне пятки.

Но не порвались, подошва не отклеивается, не протекают. Поскольку с просевшей пяткой ходить не совсем правильно, купил себе вторые той же модели. На фото можете сравнить- один старый а второй новый.

На этот раз купил модель на пол размера меньше поскольку обувь разнашивается а в прошлый раз я несколько погорячился и взял изначально чуть больший размер чем нужно- не люблю когда нога слишком плотно в ботинке. Итак плюсы- не скользит. Очень легкие , на ноге не чувствую. Не промокает ( читал отзывы где люди жалуются именно на промокание- у меня такой проблемы не было. Возможно потому что я всю обувь обрабатываю водоотталкивающим спреем.

Нога не потеет. Достаточно теплые – если на машине передвигаться то и зимой комфортно когда не сильный мороз. Есть еще две другие модели от Катерпиллар- зимние ботинки и осенние, ими так же доволен, возможно и про них отзыв будет. По удобству использования для меня обувь от Катерпиллар это более дешевая альтернатива Экко. Хотя без распродажных цен то же не слишком дешево обходится.

irecommend.ru

Полуботинки женские Caterpillar Glint Womens Low Shoes – «Знакомство с Caterpillar состоялось, но осадочек остался.»

Привет всем! Все без исключения любят хорошую, добротную, надежную обувь. На каждый день нам всем нужна именно такая – обувь без проблем.

Я подолгу ношу свою обувь – частенько лет по 5 или 6, снашиваю до дыр (в буквальном смысле).

Caterpillar нашла в Спортмастере. Мне понравился в первую очередь цвет – люблю светлую обувь! Толстенькая подошва, маленький вес, пружинящая стелька – мечта, а не ботинки! Долго раздумывала, в каком цвете брать – в черном или в желтом. Взяла-таки желтые.

Еще новые, только из коробки

Через несколько дней случился первый тест-драйв. Вылез наружу первый недостаток данной модели. Жесткие задники. Натерла на левой пятке огромный мозоль. Но мы-то знаем, как исправить этот недочет! Берем молоточек и хорошенько отбиваем задники изнутри, положив обувь на что-нибудь твердое (например, старую табуретку). Все, проблема решена, ботинки больше не трут.

Так они смотрятся на ноге

Второй тест-драйв случился в проливной дождь. На асфальте повсюду стояли лужи, сантиметров по 5-6 высотой, с неба лилась вода, но мне срочно понадобилось куда-то выйти из дома. Через минут 20 я почувствовала влагу ТАМ… Ну не там, где вы подумали, а в ботинках )). Придя домой я убедилась – о, да, мои носки на пальцах мокрые и CATы внутри тоже. Не совсем критично, конечно, но все же… Хотя снаружи ботинки идеально проклеены и кажется, что просочиться воде просто неоткуда.

Недавно случился еще один тест-драйв. Снова дождик, несильный, глубоких луж не было, но выяснилось, что внешние швы на подъеме пропускают воду и влага уходит по текстилю внутрь ботинок.

Вот эти швы пропускают воду

Внутри текстиль

Ну, и, конечно, модель в этом цвете очень маркая. Запылившись, обувь быстро приобретает неаккуратный вид. Но в принципе, я была к этому готова. Ботинки легко моются, однако, при мытье влага снова проникает по швам внутрь и обувь приходится сушить.

Еще один недостаток – мне кажется, что верхнее покрытие очень тонкое и ненадежное (хотя это кожа). Боюсь зацепить где-нибудь, кажется, что легко порежется или порвется.

Состав изделия. Верх – кожа.

Летом в +23-25 в них, конечно, жарковато. Идеальная погода для этой модели – ниже +20. При нуле градусов не носила, но в +9 одевала, ногам было тепло.

Цена их в Спортмастере, конечно, завышена – 33490 тенге без скидки. Я купила их со скидкой за 16740 тн.

Скидка

Мое мнение – свою полную цену они не стОят.

Можно подумать, что ботинки сплошное недоразумение, а вот и нет. Положительные моменты все же есть и немалые.

Во-первых, они очень легкие, хоть и кажутся на ноге немного массивными. Классно смотрятся с джинсами и светлой курткой.

Во-вторых, толстая подошва – это уже огромный плюс сама по себе.

В-третьих, амортизирующая стелька снижает нагрузку со стопы при длительной ходьбе. Стелька легко вынимается для стирки.

В-четвертых, шнурки можно не завязывать туго, а просто свободно повязать так, чтоб не болтались, и ботинки при этом с ноги не слетят.

И в-пятых – они просто очень удобные.

Это моя первая пара от Caterpillar, я не знаю, как долго они мне прослужат. Надеюсь, что долго. Конечно, я расстроилась от того, что они плохо держат воду, потому что до этого мои турецкие кожаные кеды-старички прекрасно справлялись этой проблемой, и ноги мои всегда были сухими. Но потом я вспомнила слова одного сапожника, которому я их отнесла на ремонт и пожаловалась, что, мол, вот, пропускать мои кеды стали. Он посмотрел на меня с укоризной и сказал назидательно: “Девушка, воду не пропускают только резиновые сапожки! А вы мне тут про кеды…” Я поразмыслила и решила, что да, наверное он прав.

Подумываю о покупке осенних Катерпилларов… Надеюсь, в них-то мои ноги будут сухими?!

Ставлю им тройку и рекомендую к покупке с оговоркой – не брать за полную стоимость и одевать только в сухую погоду.

irecommend.ru

Ботинки Caterpillar COLORADO – «В таких ботинках только трактора водить!»

Супруга зовет их ласково “катами”, я иногда “кувалдами”, а как иначе, когда нога 46 размера и вес ботинка уже ощущается как “ого-го!” С моим размером ноги китайские Нонейм не купить, так как они все завершаются на размерах 45. В этом есть и свои плюсы и свои минусы. К плюсам я отношу возможность носить только брендовую обувь, к минусам – цены на эту обувь.

На Каты Колорадо я наткнулся в всероссийской спортивной сети магазинов, в самый разгар сезона со скидкой и бонусами магазина, ботинки выходили что-то в районе 44200-4500, точно уже и не помню. Взял не раздумывая.

Только куплены.

Ох уж как мне сложно было их разносить, первое время чувствовалось что ноги залили бетоном, и заставили ходить. задник в первый сезон вообще не сгибался, за рулем в них было просто невозможно, нога перемещалась с трудом и задевал за соседние педали, ну надо думать, нога и без них большая, а в них еще больше!

В первый сезон я с них сдувал пылинки, чистил и поливал спреем. В летнее хранение они ушли как новые.

На второй сезон они уже более менее разносились и я смог позволять себе их надевать чаще, так появились на них первые царапинки и затертый на правой ноге нубук с внутреннего бока ботинка, от педали тормоза, и зеркально на левом ботинке.

Однако все эти косяки видны только дома при уходе за обувью. На улице же наоборот, они стали выглядеть так, как должны. Не убитые ботинки, а ботинки, которые приняли свою форму, не пугают излишним блеском)

Опять же на второй сезон они стали излишне скользкими по снегу и льду, но тут понятно все, они демисезонные все таки ботинки, хотя в них не холодно и в -20 на средний носок.

К концу второго сезона начал сминаться задник, не знаю на сколько это плохо, но вот бросается в глаза – факт.

И последнее – протерся задник, вернее подкладка задника внутри ботинка.

По факту, это точно не те легендарные ботинки трактористов, это яркие и красивые фэшн ботинки, которые массивны и по мужски брутальны, пока не начнешь шевелить в них ногой, и не увидят какой тоненький нубук на носу у ботинок.

Я посоветую их к приобретению, кому нравится их внешний вид. Это ботинки на выход, не смотря на их массивность. Ботинки для прогулок. Но не для тяжелой работы на тракторе или стройке!

irecommend.ru