Отвал на машину: Отвал для уборки снега на внедорожник с лебёдкой — размер отвала: 200 на 50 см.

Содержание

Снегоуборочный фронтальный отвал ПКО-2,6М «Буран»

Описание Комплектация Технические характеристики Отзывы Документы Узнать цену

Назначение

Высокий скоростной передний косой отвал ПКО-2,6М «БУРАН» предназначен для скоростной очистки автомобильных дорог от свежевыпавшего снега, а также удаления с проезжей части шуги и наледи.

За счет своей конструкции в совокупности с углом установки отвала к продольной оси автомобиля в 45° ПКО-2,6М «Буран» имеет прекрасные отбрасывающие свойства: в сторону до 20 метров, в высоту до 2 метров. Это позволяет проводить патрульную снегоочистку в максимально кратчайшие сроки в период обильных снегопадов и в регионах с большим количеством снежных осадков, перекидывая снег через ограждения и отбрасывая его далеко за обочину. При этом, габаритные размеры отвала, рабочая скорость — 60 км/час и ширина обрабатываемой полосы — 2,6 метра, наделяют отвал такими качествами, как маневренность и универсальность использования, поэтому работы могут проводиться не только на широких междугородних магистралях с барьерными ограждениями, но и на автодорогах второстепенного значения.

Особенности отвала ПКО-2,6М «Буран»:

  • ширина очищаемой полосы — 2600 мм, угол атаки — 45°;
  • стальной грейдерный нож, усиленный ребрами жесткости, позволяет использовать отвал для очистки дороги от плотного снега и наледи;
  • комплектуется гидрозамком на подъем/опускание для предотвращения произвольного падения отвала;
  • оснащается опорами скольжения, которые предохраняют дорожное полотно от повреждений;
  • высокая производительность достигается за счёт рабочей скорости — 60 км/час;
  • форма крыла бросающего типа и наличие прочного дефлектора из армированной резины исключает попадание снега на лобовое стекло автомобиля.

Отвал предназначен для установки на автомобили категории N3 — это транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу (полную массу) более 12 тонн. При этом, несмотря на внушительные размеры, конструкторам удалось добиться достаточно небольшой массы ПКО-2,6М в сравнении с отвалами подобного класса.

При монтаже отвала на нашем предприятии заказчик получает комплект документов для согласования дополнительного оборудования в органах ГИБДД.

Изготавливается методом гибки из легированной конструкционной стали толщиной — 4 мм.

Усилен за счет дополнительных ребер жесткости.

 

Отличная покраска

двухкомпонентной полиуретановой эмалью с предварительным грунтованием, которая имеет высокие эксплуатационные качества.

Высокопрочный стальной нож

с усилением за счет ребер жесткости.

Имеет три положения установки по мере износа

Опоры скольжения

предотвращают возможные повреждения дорожного полотна.

Боковые габаритные огни и световозвращающие элементы

повышают заметность и безопасность отвала при эксплуатации.

Оригинальная конструкция крыла отвала

позволяет отбрасывать снежную массу на максимальную высоту (до 2 метром) и дальность (до 20 метров).

Ширина очищаемой полосы (прямо / под углом)

– / 2600 мм 

Масса

1050 кг 

Высота отвала

900…1850 мм 

Габаритная ширина отвала

3600 мм 

Угол поворота

45° 

Рабочая скорость

60 км/час 

Толщина металла крыла отвала

4 мм 

Расстояние, на которое отбрасывается снег при очистке, не менее

20 м 

Запросить подробные технические характеристики

У текущего товара нет ни одного отзыва.

Каталог Коммунально-дорожная техника ПК Ярославич

Руководство по эксплуатации автомобильного отвала ПКО-2,6/ПКО-2,6М

Декларация о соответствии требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 “О безопасности машин и оборудования”.

Пресс-релиз про ПКО-2,6М “Буран”

Мы выпускаем и другие модели автомобильных отвалов

Снегоуборочный передний отвал УПО-3 «Ураган»

Ширина очищаемой полосы (прямо / под углом) 3350 / 2745 мм 
Мaсса 880 кг 
Высота отвалa 1073 мм 
Угол поворотa 35° 
Рабoчая скoрoсть 40 км/час 

Подробнее

Снегоуборочный передний поворотный отвал ПО-2 / ПО-2Г «Вихрь»

Ширина очищаемой полосы (прямо / под углом) 3360 / 2800 мм 
Мaсса 730 кг 
Высота отвалa 1160 мм 
Угол поворотa 32 ± 2° 
Рабoчая скoрoсть 40 км/час 

Подробнее

Скоростной снегоуборочный отвал ПКО-2,6 «Циклон»

Ширина очищаемой полосы (прямо / под углом)
– / 2600 мм 
Мaсса 900 кг 
Высота отвалa 800…1250 мм 
Угол поворотa
45° 
Рабoчая скoрoсть 60 км/час 

Подробнее

Делаем отвал для снега своими руками

Есть у меня пикап. Машина эта, прежде всего – утилитарная, а значит, она должна именно работать, а не просто служить банальным средством передвижения от дома до работы и обратно, по магазинам и т.д. В «джиперы» я пока не записался и грязь по лесам да полям не мешу. Да и на рыбалку тоже не езжу. На вопрос, чем же практическим занять свою «Мазду», помог ответить обильный снегопад, случившийся как-то этой зимой. Впрочем, поначалу я тот снег как-то и не заметил – полный привод все-таки, клиренс соответствующий и т.п. Но когда легковушка жены лишилась возможности перемещаться по участку, понял, что пора приступать к «спасательным работам». Однако, выйдя в выходной с утра на крыльцо и оценив масштабы этих работ, не на шутку расстроился – это ж надо целый день махать лопатой! И тут меня посетила мысль: а не оборудовать ли отвалом для уборки снега пикап?

Идея была туманной и поначалу не очень перспективной -не понятно было, из чего и как делать. Начал осматривать свои владения и потихоньку собирать всякий хлам, который, по моему разумению, сгодился бы в дело. Потихоньку и конструкция стала вырисовываться в голове. Оставалось только, следуя принципу – «главное ввязаться в бой, а там посмотрим», взяться за инструменты…

Отвал для уборки снега на автомобиль

К обеду первый вариант отвала был установлен на машину. Потребовалось, конечно, еще несколько часов на его доработки, но к вечеру (уже под покровом темноты, ведь не терпелось же попробовать, что получилось!) я начал долгожданную «зачистку» территории. И результат превзошел все ожидания! Думаю, соорудить подобного помощника по хозяйству под силу каждому, обладающему элементарными навыками по работе с металлом.

Итак, первое, что мне попалось на глаза, – листы фанеры толщиной 16 мм, оставшиеся от опалубки при заливке фундамента под дом. Они пойдут на изготовление собственно щита отвала. Но снизу надо что-нибудь более солидное, нежели фанера. Тут удачно выудил из гаража две длинные полосы рифленого алюминия, шириной по 20 см каждая – не смог пройти мимо в свое время, приобрел, да так и валялись без дела. Осталось этот сборный щит закрепить на каркасе, который я сварил из стальных профилей 50x20x2,5 мм и 20x20x2 мм, также очень кстати обнаруженных в хозяйстве.

Конструкция изделия понятна из приводимого чертежа. Алюминий и фанера крепятся на саморезах. Как видите, тут и вправду все очень примитивно: я не стал мудрить с загибающимся кверху щитом, как на профессиональной снегоуборочной технике. Вправо-влево по курсу отвал тоже не поворачива
ется – он всегда ориентирован перпендикулярно направлению движения машины.

Зачастую создатели подобного оборудования для автомобиля озадачиваются вопросом подъема-опускания отвала. И, кажется, что без этого не обойтись. Популярное решение заключается в использовании электрической лебедки, но я, как уже заметил выше, далек от оффроуда, а потому лебедкой не обзавелся. Покупать же ее только ради уборки снега, разумеется, и в мыслях не было. Поэтому, чтобы отвал поднимался при движении назад, я придумал специальные рычаги по бокам. Когда машина работает в режиме «бульдозера», двигаясь вперед и сгребая снег, то они свободно волочатся, подпрыгивают позади отвала. Но при заднем ходе начинают «сопротивляться», норовя встать вертикально и, упираясь нижней частью в поперечину рамы, автоматически приподнимают отвал над землей примерно на 100 мм. При этом изогнутые пластины снизу выполняют роль своеобразных лыж, на которых вся конструкция скользит по снегу, и заметного сопротивления движению не возникает. Впрочем, иллюзий на счет авторства своего изобретения я не испытываю: подобные конструкции известны.

Отвал крепится к стандартным буксирным проушинам на раме пикапа двумя болтами М12 с гайками. Полагаю, обычные метизы, продающиеся ныне на каждом углу, для этой цели не подойдут – тут нужен действительно крепкий, качественный крепеж. Я использовал автомобильные болты от подвески, с мелкой резьбой, рассчитанные на высокие нагрузки.

На следующий день испытания продолжились. Прицепил устройство к автомобилю, поехал и… встал. Оказалось, что отвал, упираясь в снег, особенно когда на пути есть какое-то невысокое препятствие (смерзшийся бугор льда, например), стремится приподнять передок «толкача». Передние колеса теряют сцепление, и даже полноприводная машина не едет. Выход нашелся простой – удлинить продольные рычаги, чтобы угол между ними и землей стал меньше. Причем я их не столько удлинил, сколько сделал излом ближе к месту стыковки с автомобилем. А чтобы рычаги не согнулись в критических точках, вварил усилители, показанные на чертеже. Теперь все встало на свои места.

Внимательный читатель не может не заметить деталей, совсем не характерных для отвала, а точнее – странных колесиков перед щитом. На фотографиях видно, что они есть и по бокам. Сразу оговорюсь, что это специфическая особенность конкретной конструкции, необходимая именно мне, поскольку при выгребании снега через проем ворот за пределы участка мне приходится преодолевать швеллер, служащий фиксатором ворот и возвышающийся над землей примерно на 60 мм. Вот отвал и перескакивает через него на колесиках. Впрочем, две пары колесиков – это перебор. Как оказалось, достаточно и одной – просто лень снимать лишние. Если же препятствий на путях уборки снега не предвидится, то подобные опоры смело можете не принимать в расчет. Лучше пустить по нижней кромке отвала уплотнитель, как это делается на всех профессиональных образцах данного оборудования. Идеально подойдет полоса, вырезанная из списанной транспортерной ленты.

Навеска отвала на машину занимает от силы минуту. Столько же времени требуется на его демонтаж. Теперь расчистить площадку перед домом от снега можно быстро и довольно качественно. Иногда даже соседи просят меня помочь избавиться им от сугробов. А что, мне не трудно, ведь теперь занятие, наводившее ранее тоску, приносит удовольствие!

Сергей АМАЛЬСКИЙ, г. Санкт-Петербург.

отвал для снега

5 причин бросить свой автомобиль — журнал Auto Trends

Дженни Сэмпсон

11 акции

Пандемия COVID-19 резко повлияла на продажи автомобилей в США, особенно на продажи новых автомобилей. В 2020 году наибольшее влияние оказала неуверенность потребителей, многие из которых отложили свои покупки.

Начиная с 2021 года глобальная нехватка полупроводниковых микросхем ограничивала продажи, даже когда потребители доказали, что готовы снова делать покупки. В результате американские автовладельцы теперь держат свои машины более 12 лет, по данным IHS Market.

Продолжительные годы владения автомобилем подчеркивают важность технического обслуживания автомобиля для получения надежного автомобиля по выгодной цене в течение многих лет продолжительного вождения. Однако это также подчеркивает растущие проблемы, с которыми сталкиваются миллионы автовладельцев, когда они снова готовы делать покупки.

Старая машина, такая как Ford Taurus первого поколения, возможно, изжила себя.
(Фото из общего доступа через Викимедиа)

Действительно, стоимость автомобилей, как новых, так и подержанных, резко росла в течение нескольких лет, побуждая водителей пользоваться одним и тем же автомобилем дольше.

Всего два десятилетия назад автомобиль обычно переходил из рук в руки только один или два раза и проезжал около 100 000 миль. В настоящее время американцы стремятся продлить срок службы своих автомобилей до 200 000 миль и более.

Содержание

Пять причин сменить автомобиль

Несмотря на это, продажа может быть лучшим вариантом для потребителей, которые ездят на катящемся реликвии. В этом случае цель должна состоять в том, чтобы получить деньги за автомобили, которые больше не могут выполнять свою функцию, и использовать эти средства для инвестирования в новый или более современный автомобиль. Ниже приведены пять причин, по которым вам следует сменить автомобиль.

Причина № 1: Ваш автомобиль потребляет слишком много топлива.

Средняя цена на топливо не собирается снижаться, превысив в некоторых штатах 4 доллара за галлон. Примечательно, что некоторые заправочные станции в Калифорнии с ноября 2021 года взимали более 6 долларов за галлон. Хотя цены варьируются по стране, имеет смысл учитывать вашу боль при заправке.

К сожалению, ископаемое топливо является невозобновляемым источником энергии, а это означает, что в долгосрочной перспективе цены, вероятно, будут продолжать расти. Переход на автомобиль, который требует меньше топлива на галлон или полностью электрический, может оказаться разумным шагом.

Причина № 2: запасные части больше не доступны.

Поиск автомобильных запчастей для ремонта может стать еще более трудным, когда автомобиль снят с производства. В некоторых случаях механикам необходимо найти бывшие в употреблении детали на авторитетной свалке, чтобы выполнить работу. Для редких или снятых с производства марок, таких как Suzuki или Daihatsu, поиск запчастей может занять несколько недель.

Причина № 3: Растут затраты на техническое обслуживание и ремонт.

К сожалению, автомобили не то что хорошее вино. Они не становятся лучше с возрастом. С возрастом у них появляется больше неисправностей и проблем, а это означает, что владельцы автомобилей будут сталкиваться с более высокими счетами за ремонт и техническое обслуживание. Если вы не готовы столкнуться с растущими расходами, возможно, лучше просто сократить свои потери и купить другой автомобиль.

Причина №4: Машина слишком маленькая.

Ваша текущая поездка может оказаться недостаточной для удовлетворения ваших меняющихся потребностей. Когда ваша семья растет, вам необходимо подумать о транспортном средстве, которое обеспечит всем комфорт и безопасность. Тот родстер, который вы ценили, когда вы встречались, может оказаться недостаточным, когда на подходе ребенок.

Причина № 5: Вы работаете на 100% из дома.

Рабочая среда сильно изменилась после пандемии. Если у вас мало пользы от автомобиля, стоит подумать о его продаже. Это сэкономит вам много денег, которые в противном случае были бы потрачены на страхование, техническое обслуживание и парковку. Ничто не мешает вам купить автомобиль, когда вы переезжаете в новую рабочую среду. Между тем, почему вы должны платить за транспортное средство, которым больше не пользуетесь?

Sell Your Ride

В заключение, хотя американцы держат свои машины дольше, это не означает, что это лучшее решение для каждого владельца. В зависимости от вашей ситуации может быть разумнее и выгоднее продать ваш текущий автомобиль.

  • Автор
  • Последние сообщения

Дженни Сэмпсон

Дженни Сэмпсон — профессиональный блоггер, который любит давать автомобилистам финансовые советы относительно их автомобилей. В настоящее время она пишет для Title Max.

Последние сообщения Дженни Сэмпсон (посмотреть все)

11 акции

Категории Покупка и продажа Теги COVID-19, ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО, IHS Market, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ, полупроводниковый чип

Часы приема и мероприятия для вторсырья и мусора

Перегрузочная станция Опрокидывающийся этаж
В целях вашей безопасности, начиная со 2 января 2023 г., на основном опрокидывающемся этаже начнут применяться средства индивидуальной защиты (СИЗ). Вам не разрешат получить доступ к опрокидывающемуся полу и свалке без этих необходимых СИЗ: ЖИЛЕТ С ПОВЫШЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ, КАСКА и ОБУВЬ С ЗАКРЫТЫМИ ПАССАМИ. Без необходимых средств индивидуальной защиты вам будет предложено покинуть сайт и вернуться, как только вы его получите.

Как перерабатывать или утилизировать…

Жилой мусор
  • НЕТ Отходы за пределами округа разрешены  
  • ВСЕ жители должны предоставить подтверждение проживания
  • Все нагрузки свыше 500 фунтов. необходимо взвесить на весах и оплатить необходимую пошлину
Коммерческие отходы

ВЫВОЗ ОТХОДОВ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОКРУГА НЕ РАЗРЕШЕН И НЕ БУДЕТ ПРИНЯТ

  • НЕ ПРИНОСИТЕ отходы, образующиеся за пределами округа. Перегрузочная станция округа Монтгомери и предприятие по утилизации материалов не принимают отходы или другие материалы, произведенные за пределами округа Монтгомери, и им будет отказано 
  • Коммерческие/деловые нагрузки должны создаваться в округе  
  • Все подрядчики должны предоставить подтверждение места работы или округа происхождения
  • Если вы не можете подтвердить, что материал поступил из округа, вам не будет разрешено сбрасывать

Инструкции

Черепица и другие кровельные материалы

Мы не принимаем черепицу или кровельные материалы любого вида. Для получения дополнительной информации об альтернативных объектах по утилизации, пожалуйста, просмотрите или загрузите листовку по утилизации черепицы и других кровельных материалов.

Автомобильные запчасти
Мы не принимаем автомобильные запчасти для утилизации или переработки на перевалочной станции Shady Grove. Вы можете обратиться в местную механическую мастерскую или в пункт приема металлолома, чтобы избавиться от автомобильных запчастей.

Перевозка материалов

Вы должны доставлять свои материалы на станцию ​​передачи на машине, грузовике, фургоне или подобном транспортном средстве. Ходьба или езда на велосипедах, мотоциклах или электрических скутерах запрещены на перевалочной станции.

Пункты выдачи оптовых сборов ТСЖ

Станция передачи разрешает ассоциациям домовладельцев в округе Монтгомери сдавать два (2) оптовых сбора бесплатно каждый календарный год с разрешения руководства станции передачи. Ознакомьтесь с процедурами высадки.

Места сдачи материалов – карта объекта