Отстойники для дизельного топлива: Фильтры-отстойники грубой очистки топлива

Содержание

Замена очистка фильтра отстойника для бензина и дизельного топлива

Информация для автовладельцев отечественных ВАЗ и иномарок.

Δ   Фильтр отстойник – это важное звено в системе очистки топлива перед поступлением его в двигатель.
• Данный фильтр является устройством грубой очистки, так как топливо, выходя из бака, вначале проходит именно грубую стадию очистки.
• Фильтр с топливной системой соединен шлангами, которые, в свою очередь, крепятся на хомутах.
• Фильтр-отстойник, интегрированный в систему топливопровода высокого давления, крепятся при помощи гаек.

Очистку и промывку фильтра выполняют на выключенном и холодном двигателе, чтобы избежать возможных ожогов.


•   После того как автомобиль был заглушен, нужно аккуратно отсоединить все топливные патрубки, при этом, не сорвав резьбу в случае с патрубками высокого давления.
•   Для откручивания гаек применяют рожковый ключ 17х19.
•   Принцип крепления в системе высокого давления следующий: 2 гайки, одна меньше (ее нужно открутить ключом на 17), входит в гайку больше.

Часто между гайками теряется герметичность – воздух выходит из системы питания особенно при включенном двигателе и работающем топливном насосе.
•   Для того чтобы этого не случилось нужно герметиками или муфолентой обработать резьбу и затянуть ее.

•   После отсоединения патрубков вытаскивается сам фильтр и аккуратно открывается верхняя крышка.
•   Далее вынимаются элементы фильтра и тщательно осматриваются.
»   Чистку фильтра и элементов производят либо в солярке, либо в бензине.
•   Если составляющие элементы поражены коррозией, то их нужно просто заменить.
»   Заменяется все в том же порядке, в каком и снималось.

»   После смены элементов нужно проверить их работоспособность.
•   Проверяется это так: с помощью насоса или компрессора нагнетается в фильтр воздух, если воздух спокойно циркулирует, то устройство грубой очистки работает хорошо.

»   После того как все элементы фильтра установлены на свои места, производится подключение самого фильтра к топливным шлангам, патрубкам.
»   тановка выполняется в том же порядке, в котором, ранее, производился демонтаж. Очень важно не перетянуть резьбу на хомутах или гайках, иначе можно потерять герметичность системы.
•   По окончании подключения фильтра к патрубкам, вручную накачивают бензин в фильтр. Если бензин поступает, то все сделано правильно.
•   Далее запускают двигатель и смотрят на его работу.
Δ   Если мотор работает ровно и без провалов, то замена фильтра-отстойника была проведена правильно.

  Руководство, описание, пошаговая инструкция для бензиновых и дизельных моторов.

Топливный фильтр-водоотделитель (без/с подогревом)

Предварительный топливный фильтр-водоотделитель обеспечивает эффективное отделение воды и крупнодисперсных фракций за счет движения топлива по внутреннему (ступени 1 и 2) и внешнему (ступени 3 и 4) спиральному каналу пассивного циклона. Полное отделение остатка воды и мелкодисперсных фракций осуществляется на ступени 5 благодаря оригинальному, запатентованному составу фильтрующей бумаги.

Вода накапливается в прозрачном стакане-отстойнике, позволяющем контролировать ее уровень и вовремя открывать сливной кран (обычно — 1 раз за две-три недели). Обычно оптимальная степень механической очистки фильтрующего элемента — 30 мкр (также возможны модификации 10 и 60 мкр).

Данная опция чаще всего заказывается при покупке дизельных электростанций (ДЭС), которые планируется эксплуатировать в районах с низким / нестабильным качеством дизельного топлива (повышенное содержание воды, механических примесей). В этом случае фильтр-сепаратор позволит существенно увеличить срок работы дизельного двигателя, избежать преждевременного ремонта силовой установки и аварийного выхода дизельной электростанции из строя. Кроме того, это позволит избежать необходимости преждевременной замены основных топливных фильтров — в особенности, фильтра тонкой очистки топлива

Предварительный топливный фильтр-водоотделитель с электроподогревом (12/24 В) дополнительно позволяет избежать забивание топливного фильтра тонкой очистки и других элементов топливной системы двигателя парафиновыми отложениями при эксплуатации в холодное время года — дизельной электростанции (ДЭС) в кожухе, в предварительно не обогреваемом помещении, дизельного генератора в контейнере (если основная электросеть отсутствует/не подключена, что не позволяет обеспечить постоянный прогрев контейнера, в котором установлен дизель-генератор).

Расположенный внутри отстойника фильтра нагревательный элемент подогревает поток топлива, растапливая парафиновые хлопья и предотвращая их новообразование. Подогрев работает только при работающем двигателе, получая электропитание от бортовой сети (24 В). Управление подогревом осуществляется автоматическим реле, включающим нагревательный элемент при температуре топлива ниже +5 С и выключающим его при температуре выше +10С.

Топливные фильтры автомобиля: виды, характеристики, периодичность замены

Евро-5, говорите? Возможно, качество российского топлива в последние годы и улучшилось, но топливные фильтры автомобилей дилеры по-прежнему рекомендуют менять чаще, чем в Европе. Ведь попадание в дорогую топливную аппаратуру современного двигателя воды, примесей или грязи может стать для неё фатальным. Поговорим о топливных фильтрах — главных защитниках топливной системы машины.

Средний годовой пробег автомобиля в России составляет 17 500 км.

При расходе 10 л/100 км за 12 месяцев через топливную систему машины проходит 1750 литров бензина или дизтоплива. А ведь у многих пробеги значительно больше! И всё потребляемое мотором топливо должно быть тщательно отфильтровано — для этого в автомобиле обычно установлен не один, а несколько топливных фильтров.

Типы топливных фильтров

Самую грязную (в прямом смысле) работу выполняет находящийся в баке фильтр грубой очистки топлива, он же фильтр-сетка или фильтр бензонасоса. Обычно он установлен на самом насосе, не давая ему закачать крупные частицы грязи и ржавчины в топливную магистраль. Чем сильнее забивается сетка, тем сложнее бензонасосу прокачивать топливо — очень часто он сгорает из-за грязного фильтра грубой очистки. Поэтому обновлять фильтр-сетку нужно регулярно, а при установке нового насоса эта процедура и вовсе обязательна для сохранения заводской гарантии.

Фильтр-сетка грубой очистки топлива

Основную очистку бензина от грязи выполняет топливный фильтр тонкой очистки, он же фильтр высокого давления. В классическом исполнении он представляет собой отдельный металлический бочонок с фильтровальным элементом внутри, установленный в топливной магистрали: либо под днищем автомобиля, либо в подкапотном пространстве. Бензиновый фильтр тонкой очистки задерживает частицы размером от 10 микрон.

Бензиновые фильтры тонкой очистки: отдельно стоящий и погружной

На современных автомобилях фильтр тонкой очистки всё чаще устанавливают непосредственно в бензобаке, интегрируя его в топливный модуль — такой фильтр, как и бензонасос, называют погружным. Модульная конструкция удобна для автопроизводителей: не нужно делать разрыв в топливной магистрали и герметичные соединения трубок с отдельно стоящим фильтром — все элементы находятся внутри бака. Но замена такого фильтра трудоёмка и сложна, требует полной разборки топливного модуля, а иногда и снятия бензобака.

Дизельный топливный фильтр с насосом ручной подкачки и датчиком воды

Дизельные топливные фильтры отличаются от бензиновых конструктивно, поскольку требования дизелей к фильтрации топлива строже. Давление, создаваемое ТНВД и форсунками дизеля, заметно выше, что требует меньших зазоров в элементах топливной системы. А значит, и минимальный размер частиц, задерживаемых фильтром, должен быть меньше. Кроме того, в дизельных фильтрах реализовано отделение от топлива воды — она собирается в резервуаре-отстойнике в нижней части фильтра, оснащенном датчиком. Периодически собранную воду нужно сливать вручную, отворачивая штуцер, поэтому дизельные фильтры не делают погружными — они всегда установлены отдельно, в легкодоступном месте. Также дизельные фильтры обычно оснащены насосом ручной подкачки топлива, а иногда и подогревом

Наконец, карбюраторные фильтры низкого давления часто используют в качестве дополнительных топливных фильтров — как на дизельных, так и на бензиновых машинах. Они стоят дёшево и быстро меняются, а благодаря прозрачному пластиковому корпусу позволяют легко контролировать состояние топлива, наличие в системе воздуха и загрязнение фильтровального элемента. Иногда карбюраторные фильтры используют и в другой роли — например, как маслоуловители впускного тракта.

Карбюраторный топливный фильтр низкого давления

Где находится топливный фильтр

Расположение топливного фильтра можно увидеть на схемах топливной системы автомобиля (например, в нашем подборщике запчастей) или вычислить на месте, исследуя топливную магистраль. Дизельный фильтр в легковой машине всегда стоит под капотом; там же можно встретить и бензиновый фильтр тонкой очистки, хотя чаще он установлен под днищем. Если вы проверили топливопровод от форсунок до бензобака и не нашли топливный фильтр, значит он погружного типа и находится непосредственно в баке.

Как часто менять топливный фильтр

Срок службы топливного фильтра зависит от его типа. Дизельные фильтры меняют часто — иногда с каждой сменой масла (то есть каждые 10 000 км) или через одну. Рекомендуемая периодичность замены бензинового фильтра: 30 000–40 000 км. Погружные фильтры автопроизводители предписывают менять реже, чем установленные вне бака, но связано это лишь со сложностью операции — грязеёмкость погружных фильтров не больше, чем у выносных.

Признаки забитого топливного фильтра

Грязный топливный фильтр существенно ухудшает работу двигателя. Сперва проявляется недостаток тяги в пиковых режимах — на высокой скорости, при резких ускорениях, под интенсивной нагрузкой. Если оперативно не заменить фильтр, то дефицит мощности проявится и при повседневной езде. Также забитый топливный фильтр затрудняет запуск двигателя и снижает ресурс топливного насоса, нагрузка на который возрастает многократно. Из-за отсутствия тяги и неправильной работы мотора возрастает и расход топлива.

Замена топливного фильтра

Резьбовые соединения — одна из причин более частой регламентной замены выносных топливных фильтров. Если фильтр, расположенный под машиной, не менять несколько лет, открутить его будет сложно — резьба штуцеров намертво закисает, а наружные крепления ржавеют. Лучше менять фильтр чаще, чтобы его демонтаж не вызывал проблем.

Менять топливный фильтр любого типа рекомендуется с минимальным остатком топлива в баке — так его утечки будут меньше. Крышку горловины бака перед заменой фильтра лучше снять, чтобы сбросить остаточное давление. При смене отдельно стоящего (выносного) фильтра имеет смысл сбросить давление и в самой топливной магистрали — для этого нужно вытащить предохранитель бензонасоса и завести двигатель, выработав оставшийся в фильтре и топливопроводе бензин. На некоторых фильтрах есть стрелки, указывающие направление движения топлива (к двигателю) — следите, чтобы фильтр был установлен нужной стороной.

Замена погружных фильтров (тонкой и грубой очистки) обычно выполняется через ревизионный лючок в кузове машины, но может потребовать и демонтажа бензобака. Разборку и сборку топливного модуля лучше производить в соответствии с заводской инструкцией — любое забытое или неправильно установленное резиновое уплотнение (коих в модуле множество) приведёт к проблемам с запуском двигателя. При этом все уплотнительные резинки должны быть заменены на новые — закажите их заранее.

Пример замены погружных фильтров со снятием бака на Toyota Rav4:

Замена топливного фильтра со снятием бака

Режим питания (двигателя) нарушать нельзя — меняйте топливные фильтры вовремя, чтобы мотор работал исправно и выдавал полную мощность.

Топливный фильтр-отстойник – Энциклопедия по машиностроению XXL

Из топливного бака топливо поступает к топливным фильтрам-отстойникам, в которых от топлива отделяются механические примеси и вода. Фильтр-отстойник у грузовых автомобилей расположен на раме у топливного бака. Подачу топлива из бака через фильтр осуществляет топливный насос, расположенный на картере двигателя (ГАЗ-21), между рядами цилиндров  [c.78]
Снять топливные фильтры-отстойники и промыть их.  [c.120]Топливный фильтр-отстойник  [c. 55]

Промыть центрифугу, фильтрующий элемент топливного фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива. Через одно ТО-2 очистить клапан вентиляции картера. Один раз в год промыть топливный бак.  [c.257]

К системе питания двигателя ГАЗ-51А относятся топливный бак, топливный фильтр-отстойник, топливный насос, карбюратор, воздушный фильтр, топливопроводы, впускной и выпускной трубопроводы и глушитель.  [c.111]

Топливный фильтр-отстойник служит для очистки бензина от механических примесей и воды. Он установлен у левого лонжерона рамы впереди бензобака. Фильтр состоит из крышки фильтра с входным и выходным штуцерами, корпуса-отстойника и фильтрующего элемента, состоящего из большого количества кольцевых  [c.111]

Слить отстой топлива из топливного фильтра-отстойника и убедиться в исправности механизмов управления карбюратором воздушная заслонка должна открываться и закрываться полностью ГАЗ-51А и ГАЗ-66).[c.283]

В топливном фильтре-отстойнике автомобиля ЗИЛ-164 фильтрующий элемент выполнен из свернутой в несколько слоев металлической сетки, изготовленной из тонкой стальной оцинкованной полосы, имеющей ромбовидные отверстия, размещенные в шахматном порядке. Тонкость отсева элемента можно значительно увеличить, свертывая сетку в несколько слоев, — отверстия будут частично перекрываться.  [c.127]

Очистка топливного фильтра-отстойника. Для очистки топливного фильтра-отстойника нужно  [c.142]

Промыть фильтрующий элемент в керосине и продуть era сжатым воздухом, очистить и промыть корпус и собрать топливный фильтр-отстойник.  [c.143]

Слить отстой из топливного фильтра-отстойника.  [c.326]

Снять и промыть фильтрующий элемент топливного фильтра-отстойника.  [c.329]

При ТО-1 проверяют крепление топливопроводов и отсутствие течи, крепление карбюратора, топливного насоса и воздушного фильтра, впускного и выпускного трубопроводов, а также глушителя. Снимают воздухоочиститель и промывают его или заменяют фильтрующий элемент для сухих фильтров. Выпускают отстой из топливных фильтров-отстойников и промывают сетчатые фильтрующие элементы. Проверяют действие воздушной и дроссельной заслонок карбюратора, а также деталей привода.  [c.92]


Снять и промыть топливный фильтр-отстойник и фильтр тонкой счистки топлива. У автомобилей с дизельным двигателем снять и промыть корпусы фильтров предварительной и тонкой очистки топлива и заменить фильтрующие элементы.  [c.138]

Система питания. Не снимая с двигателя топливный насос, проверить давление, создаваемое насосом оно должно быть 3—4 Па. На малой частоте вращения двигателя проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Спустить накопившийся осадок из топливного фильтра-отстойника и промыть его.  [c.145]

Топливный фильтр-отстойник  [c.65]

ТО-2 — выполнить все работы, предусмотренные ТО-1 и дополнительно проверить герметичность топливного бака и соединений трубопроводов, крепление карбюратора и топливного насоса при необходимости устранить неисправности. Проверить при помощи манометра без снятия с двигателя работу топливного насоса. Снять топливные фильтры-отстойники, разобрать и промыть их детали. Промыть воздушный фильтр.  [c.77]

При техническом обслуживании № 2 дополнительно к операциям, выполняемым при техническом обслуживании № 1, проверяют уровень топлива в поплавковой камере, давление, создаваемое топливным насосом при работе двигателя на малых оборотах, крепление топливного бака, фильтров, трубопроводов. Топливный фильтр-отстойник снимают и промывают бензином. Отстойник топливного фильтра также снимают и очищают его от грязи.  [c.65]

На фиг. 150 приведены схемы расположения элементов системы питания легкового автомобиля (М-21 Волга ) и грузового (ЗИЛ-164), где соответственно обозначены 1 — топливный бак 2 — топливный фильтр-отстойник  [c.235]

Топливные фильтры-отстойники и топливопроводы, в топливе содержатся механические примеси и вода, причем количество их может возрастать  [c. 130]

Карбюраторный двигатель имеет топливную систему, включающую топливный бак с указателем уровня топлива, фильтр-отстойник, фильтр тонкой очистки топлива, топливоподкачивающий насос, карбюратор и впускной трубопровод с воздушным фильтром. Основным элементом топливной системы является карбюратор (рис. 5.7). Он служит для установления состава горючей смеси в соответствии с режимом работы  [c.226]

Группа приборов, с помощью которых топливо в мелкораспыленном состоянии вводится в цилиндры под высоким давлением, составляет систему питания дизеля. К системе питания относятся насос высокого давления, подкачивающая помпа, нагнетательные трубопроводы, фильтры, отстойники, форсунки и топливный бак.  [c.428]

Топливные фильтры и отстойники. Топливо, поступающее к жиклерам карбюратора, не должно иметь механических примесей и воды, так как примеси засоряют отверстия жиклеров, а вода в зимнее время, замерзнув, прекратит подачу топлива  [c. 111]

Образованию бедной горючей смеси способствует либо уменьшение количества поступающего топлива, либо увеличение количества поступающего воздуха. Уменьшение количества поступающего топлпва возможно в результате заедания воздушного клапана в пробке горловины топливного бака, засорения топливопроводов и фильтров-отстойников, неисправности топливного насоса, низкого уровня топлива в поплавковой камере, засорения жиклеров. Увеличение количества поступающего воздуха возможно из-за подсоса воздуха в местах соединения отдельных частей карбюратора, а также в местах соединения карбюратора с впускным трубопроводом и впускного трубопровода с головками цилиндров. Клапан пробки горловины топливного бака необходимо осмотреть и удалить пыль и кусочки льда, которые могут образоваться в зимнее время.  [c.119]

Попадание в жидкое топливо воды и загрязнений может привести к значительному сокращению срока службы вспомогательных элементов ГТ топливных насосов, делителей потока топлива, регулирующих и обратных клапанов, топливных форсунок. Для устранения этих явлений применяют плавающие системы всасывания топлива в топливных резервуарах, используют отстойники, предусматривают дренаж для слива воды на дне резервуаров для хранения топлива. Очень важный фактор — применение и поддержание в надлежащем виде топливных фильтров.  [c.169]


Промывают топливом топливные баки основного и пускового двигателей, фильтр-отстойник, фильтр бака пускового л,вигателя, поплавковую камеру, топливо- -подводящий штуцер карбюратора, корпус фильтра топкой очистки и заменяют в нем фильтрующие эле-. менты.  [c.69]

Засорен топливный фильтр или сетка отстойника насоса неисправна диафрагма бензинового насоса или неплотны его клапаны двигатель длительное время не работал  [c.116]

Разъединились провода вторичной или первичной цепи системы зажигания лопнула пружина прерывателя засорились топливный фильтр, сетка отстойника насоса или топливопровод не работает беи зиновый насос  [c. 120]

Система питания (рис. 8) состоит из топливного бака 4 с датчиком уровня бензина 2 и заливной горловиной 3, предназначенного для хранения запаса топлива фильтра-отстойника 1, очищающего топливо от посторонних примесей топливопроводов 7 и 8 насоса 9, подающего бензин из бака в карбюратор, воздухоочистителя 5, очищающего воздух от механических примесей карбюратора 6, в котором приготавливается горючая смесь из бензина и воздуха впускного трубопровода 11, через который горючая смесь поступает из карбюратора 6 в цилиндры двигателя выпускного трубопровода 10 и глушителя 12, через которые отработанные газы уходят в атмосферу.  [c.19]

Топливные фильтры. От механических примесей топливо очищается в фильтре-отстойнике, а на многих современных двигателях, кроме того, в фильтре тонкой очистки топлива.  [c.71]

Топливные фильтры предназначены для очистки топлива от механических примесей. Для этого используют фильтр-отстойник, а на многих двигателях, кроме того, фильтр тонкой очистки топлива.[c.55]

Нормальное горение рабочей смеси и детонация. В систему питания и выпуска газов двигателя входят топливный бак, фильтр-отстойник, фильтр тонкой очистки топлива, топливный насос, карбюратор, ограничитель числа оборотов, впускные и выпускные трубопроводы, глушитель, воздушный фильтр.  [c.30]

На рис. 53 представлен топливный фильтр-отстойник автомобилей Горьковского завода. Фильтрующий элемент фильтра состоит из набора одних только кольцевых фильтрующих латунных пластин толщиной 0,14 лл, зазор между которыми образуется из-за выштампованных на них выступов высотой 0,05 мм.  [c.129]

II — крепление соединений, обеспечивающих плотность и требующих более редкого обслуживания /2 — регулировка рабочего тормоза — регулировка дискового ручного тормоза / i — регулировка схождения передних колес /5 —замена масла в коробке передач /б — замена масла в картере заднего моста 17 — зачистка контактов и регулировка зазора прерывателя-распределителя 8 — очистка свечей зажигания от нагара и регулировка зазора между электродами /5 — регулировка реле-регулятора 20—очистка масляной ванны воздушного ф тьтра 21 — промывка топливного фильтра-отстойника  [c. 183]

Специальная машина смазывается согласно карте смазкй, доливается или заменяется (по графику) масло в картерах коробки передач, заднего моста, рулевого механизма и в гидросистеме специального оборудования. Промывается воздушный фильтр двигателя и компрессора и заменяется в нем масло. Снимается топливный фильтр-отстойник и промывается. У машины с дизельным двигателем снимаются к промываются корпуса фильтров предварительной тонкой очистки и заменяются фильтрующие элементы.  [c.133]

Из топливного бака топливо поступает к топливным фильтрам-отстойникам, в которых от топлива отделяются механические примеси и вода. Фильтр-отстойник у грузовых автомобилей расположен на раме у топл шного бака. Подачу топлива из бака через фильтр тонко очистки к карбюратору осуществляет топливный насос, расположенный на картере двигателя между рядами цилиндров сверху двигателя (ЗИЛ-130) или сбоку крышки распределительных шестерен (ЗМЗ-53-12).  [c.64]

В систему питания автомобилей с карбраторными двигателями входят следующие элементы топливный бак, топливный фильтр-отстойник, топливопроводы, бензонасос с фильтром-отстойником, карбюратор, воздухоочиститель, впускной и выпускной трубопроводы с системой подогрева, органы управления карбюратором и глушитель. Расположение всех элементов системы питания на автомобилях показано на фиг. 133.  [c.215]

При ТО-1 проверяют осмотром состояние приборов системы питания, герметичность их соединений и при необходимости устраняют неисправности, проверяют крепление приборов и топливопроводов, проверяют испраЕность привода управления карбюратором, сливают отстой из топливного фильтра-отстойника (при закрытом кране топливопровода).  [c.31]

Необходимо регулярно очищать топливные фильтры-отстойники. Для разборки фильтра-отстойника топливного насоса надо отпустить стяжиой винт, отвести кренящую скобу в сторону и снять стакан и сетчатый фильтр, промыть их, удалить грязь из корпуса и снова собрать отстойник, следя за сохранностью фильтра, прокладок и плотностью соединений. После сборки с помощью рычага ручной подкачки надо заполнить стакан топливом. Крепления стакана нужно подтянуть так, чтобы при подкачке бензина в стакане не появлялись пузырьки воздуха-. Если подтяжка не помогает, необходимо заменить прокладку стакана.[c.235]

На изучаемых грузовых автомобилях в систему питания дополнительно включены по два фильтра-отстойника. Один из фильтров-отстойников грубой очистки устанавливают у топливного бака. Этот фильтр (рис. 68, а) состоит из крышки и съемного корпуса. Внутри корпуса на стойках расположен фильтрующий элемент из набора тонких фильтрующих пластин, имеющих выштампованные выступы высотой 0,05 мм, поэтому между пластинами остается щель шириной в 0,05 тм Топливо из бака поступает через входное отверстие в отстойник фильтра Так как отстойник имеет больший объем, чем топливопровод, скорость поступающего топлива резко снижается, что приводит к осаждению механических примесей и воды.  [c.111]


Причины образования бедной смеси такие заедание воздушного клапана в пробке горловины топливного бака засорение топливопроводов, жиклеров и фильтров-отстойников неисправность топливного насоса (повреждение дисков диафрагмы, неплотное прилегание клапанов, износ наружного конца рычага привода и др. ) низкий уровень топлива в поплавковой камб ре подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора.  [c.22]

Полный перечень топливных, дизельных и смазочных цистерн на судне

Судно представляет собой массивное плавучее сооружение, которое в основном используется для хранения и транспортировки жидких или сухих грузов из одного порта в другой. Кораблю требуются тонны масла — как топлива, так и смазки, а также воды, чтобы его двигательная установка и другие вспомогательные системы могли работать эффективно.

Для хранения различных видов масел и воды корабль спроектирован и построен с несколькими резервуарами.Эти резервуары помогают хранить мазут, смазочное масло, гидравлическое масло, питьевую воду, пресную воду, водяной балласт и т. д.

Размер, количество, тип и расположение резервуаров зависят от следующих факторов:

  • Размер и тип судна
  • Тип силовой установки, вспомогательных двигателей и конструкция прочих механизмов.
  • Район плавания

 

Танки разбросаны по всему кораблю от носа до кормы и от левого до правого борта. Различные типы танков, присутствующие на корабле:

Топливные и дизельные баки:

Бункерные емкости

Это самые большие по вместимости баки на борту корабля.Они используются для хранения топлива и дизельного топлива, полученных наливом после бункеровки. Бункерные резервуары обычно располагаются за пределами машинного отделения, и обычно они представляют собой резервуары с крыльями или двойным дном. Нефть с низким содержанием серы и морской газойль бункеруются в отдельных специальных бункерных резервуарах, чтобы избежать смешивания топлива.

Отстойники

Как правило, на судне имеется более двух отстойников, которые являются частью переборки машинного отделения. Нефть из бункерного резервуара перекачивается в отстойник.Резервуар-отстойник дизельного топлива может быть расположен в виде двойного дна в машинном отделении. Отстойник для нефти с низким содержанием серы и судового газойля хранится отдельно от другого мазута.

Резервуары для обслуживания

Служебные цистерны на судах используются для хранения и подачи очищенного масла к главному двигателю, вспомогательному двигателю и котлам. Количество таких баков может быть один или несколько. Расходные цистерны мазута и дизельного топлива обычно располагаются в составе переборки машинного отделения. Топливо малой эксплуатации (L.Резервуары S.F.O) и морской газойль (M.G.O) являются специальными резервуарами, чтобы избежать путаницы.

Переливной бак

Переливной бак предусмотрен как для топливной, так и для дизельной системы в машинном отделении для сбора перелитого масла из бункерного бака. Возвратные линии и линии утечки также могут быть подключены к переливному баку. Использование общего переливного резервуара для систем с высоким и низким содержанием серы является нормальной практикой.

Резервуар дизельного топлива аварийного генератора :

Топливо для аварийного генератора подается из отдельного бака для дизельного топлива, вместимость которого определяется правилами, указанными в СОЛАС.Резервуар находится в помещении аварийного генератора, которое находится за пределами машинного отделения.

Резервуары для смазочного масла

Практически невозможно представить себе работу какого-либо механизма без использования смазочных масел. По этой причине на борту корабля хранятся различные сорта смазочных масел. На борту корабля имеются различные резервуары для смазочного масла:

Картер главного двигателя (M.E.C.C) Масляный бак

Масло для картера главного двигателя хранится в одном или нескольких резервуарах, а системное масло с низким содержанием серы хранится в отдельных резервуарах.В системе смазочного масла нет других отстойников или сервисных емкостей, масло забирается непосредственно из основного бака.

Масляный бак главного двигателя

Масло главного цилиндра двигателя используется внутри камеры сгорания между поршнем и гильзой и хранится в масляном баке цилиндра. Наливная нефть бункеруется непосредственно в эти резервуары. Нефть с низким содержанием серы хранится отдельно в разных резервуарах.

Ежедневный масляный бак главного двигателя

Ежедневный бак расположен в машинном отделении, и масло перекачивается из накопительного бака в этот дневной бак.Емкость суточного бака поддерживается в соответствии с ежедневным расходом масла в цилиндре главного двигателя.

Масляный бак турбонагнетателя главного двигателя

Если главный двигатель состоит из системы турбокомпрессора с принудительной смазкой, то предусмотрен бак для хранения смазочного масла турбокомпрессора.

Бак для масла Лубе турбонагнетателя двигателя Мэн ежедневный

В машинном отделении предусмотрена ежедневная масляная цистерна. Масло по суточному расходу системы турбонаддува перекачивается из накопительного бака.

Масляный бак вспомогательного двигателя

Вспомогательный двигатель — это 4-тактные двигатели, в которых не используется отдельное смазочное масло для цилиндров. Таким образом, только основное смазочное масло вспомогательного двигателя находится в бункере и хранится в резервуаре для хранения. В зависимости от требований корабля может присутствовать один или несколько резервуаров.

Отстойник на корабле – Marinerspoint

Что такое отстойник на корабле?

Отстойник на корабле представляет собой глубокий резервуар в машинном отделении, который используется для предварительной гравитационной очистки мазута.Жидкая смесь в отстойнике медленно отделяется от более тяжелой жидкости, а твердые частицы опускаются на дно.

Какова цель отстойника или использования?

Отстойник предназначен для отделения тяжелых твердых частиц и жидкости (воды) от топливной смеси путем гравитационного разделения.

Или, Функция отстойника состоит в том, чтобы отделить шлам и воду, содержащуюся в мазуте, действовать как буферный резервуар и обеспечивать подходящую постоянную температуру топлива 50-70 ℃.Это можно улучшить, установив два отстойника для поочередного ежедневного использования.

Что делает или использует отстойник?

Отстойник выполнял работу по отделению тяжелых твердых частиц и жидкости (воды) от топливной смеси.

Сколько отстойников на корабле?

Обычно имеется два отстойника, каждый вместимостью, достаточной для работы всех потребителей при полной нагрузке в течение 24 часов.

Отстойник Исполнение

Резервуары должны быть сконструированы таким образом, чтобы разделение шлама и воды было эффективным.В каждом отстойнике должны быть предусмотрены перегородки для уменьшения смешивания шлама с топливом.

Дно резервуара должно иметь уклон в сторону шламонакопителей, а всасывание насоса не должно находиться рядом с иловым пространством.

Идеальный отстойник должен иметь наклонное дно, чтобы облегчить сепарацию и слив.

Почему всасывание в отстойнике выше?

Это связано с тем, что насос не всасывает шлам и твердые частицы.

Температура в отстойнике ?

Температура в отстойниках топлива должна быть как можно выше, чтобы грязь осела.Тем не менее, температуру следует поддерживать ниже 75°C, чтобы избежать образования асфальтенов, и по крайней мере на 7°C выше температуры застывания топлива, чтобы обеспечить прокачиваемость.

Почему мазут нагревается в отстойнике?

Мазут

подогревается в отстойнике для более быстрого отделения примесей, поэтому отстойники снабжены устройством обогрева.

От чего зависит скорость отделения примесей в отстойнике?

Скорость отделения примесей в отстойнике зависит от следующих факторов.

Чем выше разница в плотности между маслом и другими примесями, тем выше будет скорость разделения.

Чем больше размер примесной частицы, тем лучше будет скорость разделения.

Ниже вязкость масла, лучше будет скорость сепарации.

Поскольку нагрев приводит к лучшему разделению, топливо обычно нагревают до минимальной температуры 50 ℃ или до температуры около 70 ℃.

Одним из твердых примесей в мазуте является каталитическая (КАТАЛИТИЧЕСКАЯ) мелочь, имеющая плотность от 2600 до 2800 кг/м3 и размер частиц от 10 до 50 микрон.Этим соединениям требуется много времени, чтобы осесть, даже когда температура топлива повышается до 70 ℃.

Идеальный отстойник должен иметь наклонное дно, чтобы облегчить сепарацию и слив.

Крепления или предохранительные устройства, установленные на отстойнике

1. Топливный выпускной клапан: это дистанционно управляемый быстрозапорный клапан, установленный на отстойнике. Он организован для работы из-за пределов машинного отделения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2. Воздушная труба: эта труба выведена выше уровня верхней палубы и снаружи рубки.Выход этой трубы оснащен металлической проволочной сеткой, называемой пламегасителем, для предотвращения опасности возгорания.

3. Термометр: используется для измерения температуры масла.
Шламовый клапан/кран: используется для слива воды и шлама, собранных на дне резервуара. Этот клапан должен быть самозакрывающимся.

4.Переливная труба: она установлена ​​в верхней части резервуара и ведет к переливному резервуару в двойном дне. Сигнализация, активируемая состоянием переполнения, иногда устанавливается на резервуар.

5.Сигнализация: предназначена для предупреждения о высокой температуре топлива и низком уровне топлива.

6. Клапан сброса: этот клапан используется в случае пожара для сброса масла в резервуар с двойным дном.

7. Клапан быстрого закрытия: в случае аварийной остановки двигателя этот клапан перекрывает подачу масла в двигатель. Предусмотренное за пределами машинного отделения устройство для закрытия этого клапана.

8. Зондовый клапан: эта трубка предназначена для зондирования бака для проверки уровня топлива.

9. Конденсатоотводчик :-

10. В баке установлены сигнализаторы высокого и низкого уровня.

Топливо В отстойнике


В отстойнике магистральный 4 патрубок для перекачки топлива и рециркуляции


1. Линия наполнения
2. Рядом с линией рециркуляции (линия наполнения)
3. Всасывание передающего насоса FO (Клапан является быстрозакрывающимся клапаном)
4. Всасывание очистителя мазута (Клапан является быстрозакрывающимся клапаном)

Перекачка топлива из бункерных емкостей в отстойники перед центрифугированием для использования в дизельных двигателях, а также для сжигания в котлах.


Топливо нагревается в отстойнике и удерживается там как можно дольше.

Период отстаивания должен быть не менее 24 часов для оптимального отделения примесей.

Пока топливо находится в отстойнике, некоторые твердые частицы, шлам и вода отделяются и оседают на дне бака, откуда они могут быть слиты через дренажные соединения, которые должны быть самозакрывающимися.

Для использования в дизельных двигателях недостаточно только очистки путем отстаивания, поскольку для отделения примесей проводится последующее центрифугирование.Тем не менее, рекомендуется регулярно сливать отстойник один раз в часы.

На резервуарах установлены сигнализаторы высокого и низкого уровня

.

Ознакомьтесь с другими важными темами

Главная Двигатель внутреннего сгорания Электрооборудование Важные PDF-файлы Котлы Синергия Морской экзамен Военно-морская арка Вопросы для собеседования Разница между типами насосов Типы клапанов Вспомогательные машины класса 4 MEO

Хранение, обработка и обращение с судовым топливом в соответствии с ISO 8217

Введение

Мы предлагаем этот технический раздел, чтобы помочь объяснить ISO 8217, который устанавливает приемлемые характеристики судового мазута.Эта спецификация имеет большое значение для проверки того, что на суда подается топливо надлежащего качества. Однако это только начало более широкого процесса, направленного на то, чтобы топливо, потребляемое бортовым оборудованием, соответствовало конкретным потребностям. Другие части этого процесса включают хранение топлива на борту, обращение с ним и его обработку.

Хранение топлива

Для поддержания состояния топлива при хранении в морской среде требуются определенные действия по обслуживанию:

1. Накоплению воды в бортовых топливных баках в результате образования влаги может способствовать ряд факторов.Например: влажность окружающей среды, разница температур между внутренними частями резервуара и окружающим воздухом, где происходит вентиляция, движение сосуда, негерметичные нагревательные змеевики и т. д.

Вода, оставленная в топливных баках, может способствовать росту бактерий на границе раздела нефть-вода. Этот бактериальный рост может попасть в топливную систему и засорить фильтры или очистители.

Вода, скапливающаяся в баках, также может попадать в топливную систему, повреждая оборудование или приводя к сбоям в работе оборудования. Важно следить за тем, чтобы все топливные баки осушались, по крайней мере, ежедневно для сбора скопившейся воды. На некоторых судах и в определенных условиях танки следует опорожнять чаще.

2. Осадок – еще один загрязнитель, который может быть обнаружен в бортовых топливных баках. Осадок может состоять из грязи, ржавчины и накипи из трубопроводов и внутренних конструкций резервуаров, а также образовываться из-за неэффективной вентиляционной фильтрации. Из соображений безопасности все вентиляционные отверстия топливных баков должны быть постоянно снабжены сетчатой ​​сеткой надлежащего размера и в хорошем состоянии, чтобы предотвратить попадание мусора в баки.Хотя топливо может соответствовать спецификациям ISO или превосходить их, в топливо может попасть некоторый осадок.

3. Каталитическая мелочь (каталитическая мелочь) похожа на осадок в том смысле, что топливо может соответствовать условиям, изложенным в спецификации ISO, но все же может содержать некоторое количество каталитической мелочи. Эти каталитические частицы должны быть уменьшены до соответствующих уровней, чтобы обеспечить надежное потребление топлива дизельными двигателями и другим оборудованием.

Резервуары для хранения топлива, отстойники и сервисные танки на борту судов служат для отстаивания воды, отложений и каталитических частиц из топлива.Отстойники специально разработаны для поддержки процесса отстаивания благодаря конструкции резервуара, в том числе наклонному дну резервуара. Персонал должен поддерживать надлежащую температуру в резервуарах, чтобы способствовать процессу отстаивания, т. е. в резервуарах для хранения должна поддерживаться температура не менее чем на 10 градусов Цельсия выше точки застывания, а в резервуарах-отстойниках должна поддерживаться температура 85°C.

Дренаж воды дополнительно способствует осаждению кошачьей мелочи, поскольку кошачья мелочь легко эмульгируется с водой и, таким образом, не будет осаждаться в присутствии воды. Если возможно, использование двух отстойников увеличит время отстаивания. Дно резервуара следует регулярно очищать от скопившегося осевшего материала. Если его не удалить, этот материал может засорить всасывающие патрубки насоса, заблокировать измерительные трубки или попасть в топливную систему.

Обработка топлива

Обработка топлива на борту может включать ряд различных процессов, включая использование сетчатых фильтров, фильтров, очистителей и осветлителей. Топливные системы предназначены для обработки топлива от начальной обработки до конечного использования. На одном конце процесса подготовки топлива сетчатые фильтры всасывания топливоперекачивающих насосов могут иметь размер 30 на 30 меш, а самоочищающиеся фильтры непосредственно перед главным двигателем могут иметь сетчатый фильтр размером 5 микрон.Фильтры должны содержаться в чистоте, а проволочная сетка в хорошем состоянии. Сетчатые корзины или сетки следует заменять только элементами с ячейками того же размера в соответствии с оригинальной конструкцией.

Также важно поддерживать надлежащую температуру топлива, чтобы перепад давления на фильтрах оставался в проектных пределах. Следует проверять работу самоочищающегося фильтра, чтобы убедиться, что фильтр очищается на регулярной основе, но не так часто, чтобы привести к чрезмерной потере масла.Фильтрующая сетка с мелкими микронами в самоочищающихся фильтрах может со временем забиваться кошачьими частицами, которые не могут быть автоматически промыты обратной промывкой. В этих случаях, если сетчатые отверстия не могут быть сохранены, а перепад давления в блоке слишком высок, фильтр необходимо очистить или заменить вручную.

Бортовой персонал должен следить за тем, чтобы очистители и осветлители работали в соответствии со спецификациями производителя, а также за тем, чтобы поддерживалась соответствующая температура топлива и скорость барабана для обеспечения надлежащего разделения.Максимальная эффективность машин может быть достигнута за счет поддержания минимальной пропускной способности сепараторов. Параллельная работа очистителей, где это возможно, также увеличит общий эффект очистки. Работа шумоочистителя оказывает наибольшее общее влияние на обработку топлива на борту судна.

Обращение с топливом

Обращение с топливом на борту обычно относится к процессу, при котором топливо перекачивается, нагревается и подается к оборудованию, где оно необходимо, либо через системы перекачки топлива, либо через системы подачи топлива.Обеспечение топливом правильной температуры, давления и вязкости имеет важное значение для правильной работы оборудования. Кроме того, эффективность оборудования будет ухудшаться, если топливо не будет поступать с необходимыми характеристиками. Подогреватели топлива следует регулярно чистить, чтобы обеспечить их правильную работу. Приборы, такие как системы контроля давления, температуры и вязкости, должны быть откалиброваны и настроены в соответствии с требованиями к оборудованию для получения оптимальных результатов.

Загрязнители дизельного топлива | Камминс Инк.

Внутренние компоненты современных форсунок часто очень малы и очень подвержены износу или залипанию из-за частиц и других видов загрязнения. Износ внутренних частей топливной системы сократит срок службы компонентов и может даже вызвать неисправности, которые могут привести к серьезному повреждению других компонентов двигателя.

Некоторые распространенные загрязняющие вещества, встречающиеся в современном топливе, включают воду, микроорганизмы, парафин, твердые частицы, мусор и другие отложения.

Время

Как и в большинстве случаев, время оказывает негативное влияние на дизельное топливо. Срок годности дизельного топлива составляет всего шесть-двенадцать месяцев, но в экстремальных условиях этот срок может быть намного меньше. Кроме того, чем дольше оно хранится, тем больше возможностей для попадания загрязняющих веществ в топливо.

Погода

Помимо воды от дождя или снега и грязи от ветра, попадающих в накопительный бак, температура и влажность оказывают неблагоприятное воздействие. Теплый влажный воздух при контакте с холодным дизельным топливом или холодным баком может привести к конденсации воды в воздухе. Количество воды в воздухе или влажность могут сильно повлиять на количество воды, которая добавляется к топливу из-за конденсации при дыхании бака. Кроме того, более высокие температуры окружающей среды могут ускорить естественный износ дизельного топлива. Состав дизельного топлива может сильно различаться в зависимости от региона и температуры. Топливо, предназначенное для теплой погоды, не будет должным образом храниться в холодную погоду.

Микроорганизмы

Дизельное топливо в резервуаре для хранения является «шведским столом» для многих форм микроорганизмов. Эти бактерии и грибки живут в постоянно присутствующей воде и питаются углеводородами, содержащимися в дизельном топливе. Их живые и мертвые тела являются загрязнителями. Любое отверстие, будь то заливное отверстие, вентиляционное отверстие или отверстие, образовавшееся в результате повреждения, представляет собой простой и прямой путь для попадания загрязняющих веществ в топливо. Любые поврежденные крышки, уплотнения или прокладки также являются идеальной возможностью для загрязнения.

Как полировка топлива очищает ваш топливный бак для дизельного топлива

Одной из наиболее распространенных проблем при развертывании дизельного генератора является хранение топлива. В долгосрочной перспективе эффективное хранение представляет собой уникальный набор проблем. Хотя у вас может возникнуть соблазн запастись или оставить полный бак на длительное время, риск загрязнения становится намного выше, чем дольше он хранится.В свою очередь, это может привести к повреждению вашего генератора и поставить вас в неприятную ситуацию, вызвав поломку, когда вам больше всего нужна энергия.

Однако, если вы планируете хранить дизельное топливо в течение определенного периода времени, вы можете предотвратить загрязнение с помощью специального процесса, называемого полировкой топлива. По сути, этот процесс удаляет загрязнения и снижает вероятность повреждения. Вот как полировка топлива очищает ваш дизельный топливный бак и почему это так важно.

 

 

Проблемы с хранением дизельного топлива

Дизель со временем разлагается и требует особого внимания при хранении.Несоблюдение этих шагов может привести к повреждению вашего генератора или вообще вывести его из строя, что, по сути, сводит на нет цель наличия резервного генератора в первую очередь.

В большинстве случаев можно хранить дизельное топливо от шести до двенадцати месяцев без порчи при соблюдении определенных условий. Во-первых, важно убедиться, что он хранится при температуре около 70 градусов по Фаренгейту (проблема в некоторых местах, не в последнюю очередь здесь, в Хьюстоне) и хранится в резервуаре, не загрязнённом водой.Обязательно проверяйте резервуар не реже одного раза в неделю, чтобы убедиться, что недавние дожди или доступ к воде не просачиваются внутрь. Вы также захотите регулярно доливать бак, чтобы предотвратить образование конденсата.

Но бак и топливо взаимодействуют таким образом, что создают идеальные условия. Генератор регулярно забирает топливо из бака, и топливо подвергается воздействию высокого давления и тепла. Но не все топливо попадает в форсунки. Вместо этого он возвращается обратно в бак. Топливо, подвергшееся экстремальному давлению и нагреву в системах впрыска, может привести к образованию асфальтенов — густой и липкой формы нефти.

Другой проблемой хранения дизельного топлива является рост микробов. Микробы нуждаются в пище и воде, чтобы процветать. Дизель это еда. Когда вода попадает в резервуар (через дождевую воду или конденсат), у них появляются подходящие условия для размножения и образования микробных колоний.

Опять же, процесс всасывания и рециркуляции топлива может способствовать конденсации и, как следствие, росту микробов. Это можно сделать двумя способами. Во-первых, нагретое рециркулируемое дизельное топливо повышает температуру топливного бака, создавая конденсат, который создает воду, которая позволяет микробам питаться. Во-вторых, более высокая общая температура внутри резервуара ускоряет активность микробов.

Микробы могут разлагать топливо до шлама, а их колонии могут вызывать кислотообразование, ржавчину и коррозию бака и компонентов топливной системы.

 

Фильтрация дизельного топлива

Одним из распространенных методов предотвращения загрязнения водой и образования мусора в хранящемся дизельном топливе является процесс фильтрации. Во время этой задачи дизельное топливо проходит через несколько постепенно уменьшающихся фильтров, которые улавливают взвешенные твердые частицы, но пропускают жидкости.Это помогает удалить шлам, мусор и осадок из топлива. Некоторые усовершенствованные фильтры также позволяют отфильтровывать воду из дизельного топлива, как правило, путем абсорбции.

Но полагаться только на фильтрацию, скорее всего, не удастся. Частая замена фильтров является признаком плохого качества топлива и перегруженности фильтров.

Фильтрация необходима, но сама по себе недостаточна.

 

Что лечит полировка топливом?

Фильтрация – это лишь один из этапов полировки топлива – процесс технической очистки, позволяющий удалить из дизельного топлива осадок, воду и микробные загрязнения.

Во время этого процесса топливо фильтруется из бака с использованием специального процесса, включающего фильтрацию, центрифуги и коагуляторы. Усовершенствованные фильтры улавливают взвешенные частицы и воду, отделяемые от дизельного топлива под действием центробежной силы. Затем водоблокирующие фильтрующие материалы могут поглотить любую остаточную воду.

Если наблюдается рост микробов, в задачу заранее вводятся специальные биоциды, помогающие уничтожить все живое. Оттуда чистое топливо возвращается в бак.Полировка топлива работает на баках размером от двадцати галлонов до 10 000 галлонов.

По сравнению с использованием только фильтрации, полировка топлива является более тщательной в отношении удаления загрязняющих веществ и поддержания дизельного топлива в соответствии с отраслевыми спецификациями. Для тех, у кого есть генераторы и резервные источники питания, это значительно снижает вероятность поломки или повреждения оборудования из-за плохого топлива.

 

Не все виды полировки топлива одинаковы

Хотя полировка топлива является улучшенной альтернативой фильтрации, важно отметить, что не все компании, предлагающие услуги полировки, выполняют работу в полном объеме.Некоторые производят только частичную фильтрацию при перекачивании дизельного топлива из бака, и лишь немногие делают достаточно, чтобы устранить существующий шлам на дне бака. Другие просто втыкают трубку в бак и отсасывают шлам, называя этот процесс «частичной» полировкой топлива.

В конце концов, когда чистое топливо снова вводится в грязный бак, возникают проблемы с ростом микробов и возвратом воды. По сути, это вызывает повторное загрязнение практически еще до того, как техник покинет объект. Короче говоря, процесс частичной полировки топлива приводит к напрасной трате времени и денег.

 

Как часто следует проводить полировку топлива

Существует множество различных точек зрения на полировку топлива и частоту ее проведения. Тем не менее, большинство отраслевых экспертов сходятся во мнении, что лучше всего делать это не реже одного раза в год.

Как правило, важно помнить, что если у вас есть существующая система фильтрации и вы используете подземные резервуары, которые полностью свободны от загрязнения водой, потребность в очистке топлива, вероятно, ограничивается раз в год.Те, у кого резервуары более подвержены загрязнению или где хранится большое количество дизельного топлива, должны проконсультироваться со специалистом по соответствующему графику полировки топлива и/или технического обслуживания топливного бака.

 

Должны ли вы выполнять полировку дизельного топлива на месте или отдать ее на аутсорсинг?

Важно иметь регулярный график технического обслуживания для хранения дизельного топлива, который включает не только фильтрацию, но и полировку топлива. Это можно сделать двумя разными способами. Первый – это установка автоматической полировальной установки, устанавливаемой на сам бак.Для небольших операций по хранению дизельного топлива этого часто бывает достаточно, чтобы выполнить работу эффективно и в рамках бюджета.

Второй вариант — включить процесс в соглашение о профилактическом обслуживании со сторонним поставщиком. Именно здесь на ваш резервуар выезжает обученный профессионал со специализированным оборудованием и берет на себя весь процесс за вас. С этой опцией сертифицированный техник может быть уверен в том, что ваш дизель и бак соответствуют назначению.

Оба варианта намного дешевле, чем устранение последствий поломки резервного генератора и/или дорогостоящего ремонта вашего оборудования.Узнайте больше о возможностях управления дизельным топливом.

 

Чем может помочь Worldwide Power Products

Если вы ищете компанию, которая поможет в процессе полировки топлива, Worldwide Power Products — отличный выбор. Мы предлагаем тщательную очистку вашего бака и можем помочь убедиться, что ваш дизель готов к использованию с вашим генератором.

Узнайте больше о наших услугах по полировке топлива. Наша команда готова помочь со всеми вашими потребностями в хранении топлива. Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить более подробную информацию или назначить встречу на месте.

Четыре совета по улучшению технического обслуживания топливного бака

4 ноября 2017 г.

Написано Мишель Каммингс

Техническое обслуживание топливного бака является неотъемлемой частью обеспечения качества дизельного топлива. Включение плана профилактического ухода за резервуарами защищает хранящееся топливо и максимально увеличивает срок службы дизельного оборудования. Дон Норт, директор MFA Oil по разработке продуктов и контролю качества, предлагает четыре важных совета по правильному обслуживанию резервуаров.

1. Заменяйте топливный фильтр два раза в год

Один из простых способов ухода за накопительным баком — замена топливного фильтра каждые шесть месяцев. Замена фильтра предотвращает накопление осадка и других загрязнителей топлива внутри резервуара для хранения.

«Обычно рекомендуется использовать 10-микронный фильтр для предотвращения и удаления загрязнения топлива, — говорит Норт. «Использование хорошего 10-микронного фильтра на вашем перекачивающем насосе поможет уменьшить количество загрязненного топлива в вашем автопарке и поможет предотвратить повреждение двигателя.

2. Покрасьте бак в белый цвет

Простое окрашивание топливного бака в белый цвет поможет предотвратить одну из самых распространенных проблем при обслуживании: загрязнение водой. Конденсат – это распространенный способ попадания воды внутрь бака и загрязнения топлива. Баки, окрашенные в белый цвет, сохраняют прохладу, что уменьшает количество конденсата, образующегося при колебаниях температуры. Топливо, загрязненное водой, имеет пониженную смазывающую способность и может привести к выходу из строя насоса и форсунки.

Кроме того, резервуары с загрязненной водой подвержены росту бактерий, что может привести к засорению топливных фильтров и потенциальному распространению из резервуаров для хранения в топливные баки оборудования. Если тест вашего топлива на наличие бактерий дал положительный результат, вам необходимо использовать биоцид, чтобы решить проблему. Биоциды доступны в лаборатории MFA Oil по рекомендации.

Водомер может помочь вам обнаружить загрязнение воды в резервуарах, но есть и более дешевый вариант. Вы можете проверить наличие воды, намазав палочку водной пастой и окунув ее в резервуар. Если паста меняет цвет, у вас проблема с загрязнением воды.

3. Регулярно переворачивайте и очищайте бак

Частая замена топлива важна для поддержания качества топлива.Наличие бака нужного размера с регулярной ротацией помогает сохранить качество вашего топлива и увеличить срок службы бака.

«Людям часто не удается полностью заправить бак топливом, — говорит Норт. «Если в верхней части бака есть свободное пространство, это может привести к конденсации, ржавчине и загрязнению топлива. Вот почему важно убедиться, что у вас есть резервуар подходящего размера».

Если есть подозрения, что в баке есть осадок или вода, или присутствует запах тухлых яиц, может потребоваться глубокая очистка. Еще одним признаком наличия отложений являются засоры в топливоперекачивающих насосах, которым не более шести месяцев.

Безопасность важно учитывать при глубокой очистке резервуаров. Норт рекомендует связаться с MFA Oil или профессиональной компанией по очистке резервуаров, чтобы определить способы очистки резервуара наиболее безопасным и эффективным способом.

4. Приобретите дизельное топливо премиум-класса

.

North говорит, что самый простой способ обеспечить качество топлива — это начать с дизельного топлива премиум-класса.

«Мы разрабатываем наше дизельное топливо BOSS Performance с ингибиторами окисления и стабилизаторами топлива, которые помогают увеличить срок хранения топлива в баке», — говорит Норт.«Если вы вложили значительную сумму денег в свой автопарк, имеет смысл покупать дизельное топливо премиум-класса только для защиты этих инвестиций».

Соблюдение этих советов поможет сохранить качество вашего топлива и целостность вашего бака, одновременно поддерживая эффективную и надежную работу оборудования.

Посмотреть больше сообщений на похожие темы:

Руководство по проектированию

TSPS Руководство по проектированию

TSPS

Patriot State был учебным кораблем Массачусетской морской академии с 1986 по 1998 год.


Система подачи мазута предназначена для подачи мазута в котлы при температурах и давлениях, подходящих для удовлетворительного сгорания. Система в основном состоит из отстойников, сетчатых фильтров на всасывании и нагнетании, насосов, нагревательных змеевиков, семи клапанов для надлежащего дозирования топлива и другого разнообразного оборудования.

Четыре отстойника расположены в кормовой части машинного отделения. Эти баки заполняются и пополняются через систему заправки и перекачки топлива.Каждая цистерна снабжена клапанами низкого и высокого всасывания, последний из которых при необходимости может управляться пневматически с палубы мостика. Кроме того, на каждом резервуаре предусмотрены измерительные трубки и дистанционные указатели уровня для определения уровня масла в каждом резервуаре. Нагревательные змеевики расположены в каждом баке для нагрева жидкого топлива до 110°F.

Два топливных насоса предназначены для всасывания через клапаны низкого и высокого всасывания, а также для аварийного всасывания из перекачивающей системы, что позволяет насосам всасывать любой резервуар для хранения, если это необходимо.Всасывающие фильтры между баком и насосами служат для фильтрации посторонних частиц, которые, если им будет позволено пройти, могут засорить насосы или форсунки горелок. На этом корабле общепринятой практикой является использование сильного всасывания на поселенцах.

После прохождения через насосы масло проходит через любой один или несколько из четырех нагревателей жидкого топлива, каждый из которых способен нагревать 4250 фунтов в час. масла бункера “С” от 100°F до 230°F при подаче пара под давлением 50 фунтов на кв. Пар к нагревателям подается из системы на 65 фунтов на квадратный дюйм.Подогреватели оснащены термостатическими клапанами подачи пара, которые получают импульс от термостатического элемента на выходе подогревателя жидкого топлива для поддержания постоянной температуры на горелках. На каждой оболочке предусмотрены предохранительные клапаны, настроенные на манометрическое давление 375 фунтов на кв. дюйм для сброса жидкого топлива обратно в отстойники.

Нагнетательные фильтры с мелкой сеткой расположены после нагревателей перед котлом по правому борту для удаления частиц, которые могут засорить наконечники горелок. Расходомер топлива на стороне нагнетания сетчатых фильтров измеряет расход топлива на горелки.Этот счетчик может быть изолирован с помощью байпаса с клапанами и задвижек с каждой стороны счетчика. Обычно используется при рециркуляции масла при запуске.

Поскольку невозможно контролировать производительность насосов подачи жидкого топлива, кроме как с помощью двухскоростного электропривода, предусмотрен автоматический перепускной предохранительный клапан, позволяющий сливать избыточное топливо при различных нагрузках котла и, таким образом, поддерживать постоянное давление в магистрали к клапану управления маслом. Приводная линия этого регулятора измеряет давление непосредственно перед клапанами управления горением. Этот клапан устанавливается на нагнетании топливных насосов и автоматически рециркулирует излишки масла обратно на всасывание насоса.

Два клапана управления топливом приводятся в действие импульсами от системы управления горением и регулируют давление масла в коллекторе в зависимости от нагрузки котла. Ручные перепускные клапаны предусмотрены на случай неисправности автоматического клапана, а уравнительная линия предусмотрена для выравнивания давления в коллекторе между двумя котлами, если два клапана имеют разные настройки, что в противном случае может привести к неодинаковой скорости пара.

Электромагнитные отключающие клапаны на линии между каждым клапаном управления мазутом и его коллектором горелки запираются вручную и автоматически закрываются, когда:

  • Отказ соответствующего нагнетательного вентилятора.
  • обнаружен низкий уровень воды в соответствующем котле.
  • углекислый газ выделяется системой C02
  • клапан срабатывает вручную.

Чтобы зафиксировать клапан в открытом положении, сначала необходимо подать питание на соленоид.На электромагнитный клапан подается питание только тогда, когда работает связанный с ним вентилятор принудительной тяги.

В коллекторе мазута топливо подается к отдельным горелкам. В коллекторе жидкого топлива предусмотрены трубопроводы для рециркуляции масла на сторону всасывания рабочих насосов, что позволяет нагревать жидкое топливо во время пусков. Кроме того, соединение дизельного шланга от бака для дизельного топлива может быть подведено через систему подачи жидкого топлива к одной горелке для холодного пуска установки, поскольку дизельное топливо не нужно предварительно нагревать.Кроме того, предусмотрено устройство трубопровода для подачи жидкого топлива обратно в систему перекачки. Наконец, давление в каждой ветви жидкого топлива действует как активатор регулирующих клапанов распыления пара, чтобы обеспечить надлежащее давление пара распыления на каждой горелке.

Топливный насос

Два рабочих насоса с электроприводом снабжают систему обслуживания топливом. Эти насосы представляют собой вертикальные роторные двухскоростные агрегаты производительностью 20/40 галлонов в минуту при давлении нагнетания 350 фунтов на кв. дюйм. Нагнетания насоса оснащены предохранительными клапанами, установленными на 365 фунтов на квадратный дюйм, которые сбрасывают воду в отстойник мазута.Выбор скорости для насосов контролируется с приборной доски пожарного помещения.

Фильтры

В топливной системе имеется два комплекта двойных сетчатых фильтров. Фильтры корзинчатого типа. Первый комплект сдвоенных фильтров находится в масляной магистрали перед масляным насосом. Второй комплект сдвоенных фильтров находится в мазутной магистрали после подогревателей жидкого топлива. Первые фильтры имеют более крупную (крупную) ячейку, а второй комплект имеет более узкую (мелкую) ячейку.

Дифференциальный манометр, считывающий падение давления на сетчатых фильтрах, указывает, когда фильтру требуется очистка. Очистка сетчатого фильтра включает в себя сначала переключение потока между сетчатыми фильтрами. Это достигается запорным клапаном. Когда поток обеспечен, первый сетчатый фильтр открывается, корзина очищается и устанавливается на место. Переключение сетчатого фильтра и очистка выполняются, когда на этом сетчатом фильтре возникает перепад давления в десять фунтов.

Работа системы обслуживания топливного масла

Перед пуском системы обслуживания мазута отстойники мазута должны быть заполнены и, при необходимости, подогреты до температуры, необходимой для перекачки.Всасывающие клапаны на двух внутренних или двух внешних отстойниках должны быть открыты. Перепускной клапан вокруг счетчика мазута должен быть открыт, чтобы рециркулируемое масло не регистрировалось на счетчике. Рабочий насос и нагреватели жидкого топлива должны быть выровнены, но не подавайте пар на нагреватели до тех пор, пока насос не будет запущен. После запуска нагнетательного вентилятора электромагнитный клапан можно зафиксировать в открытом положении. Слегка приоткройте рециркуляционный клапан и запустите насос. Масло рециркулирует через нагреватели до тех пор, пока не будет достигнута необходимая температура для распыления.Необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать перегрева масла, поскольку это может привести к испарению топлива, что приведет к потере всасывания топливного насоса. Это особенно важно при рециркуляции для второго котла, потому что потеря всасывания топлива повлияет на паровой котел.

Система обслуживания топливного масла


Прямые комментарии Уильяму Хейнсу [email protected]
Пн, 1 июля 1996 г.
Руководство по проектированию TSPS © Массачусетская морская академия,

, 1995 г. .