Отстойники для дизельного топлива: Фильтры-отстойники грубой очистки топлива

Фильтры-отстойники грубой очистки топлива

Рекомендуем посетить раздел:

Оцените фильтры в нашем магазине:

Чтобы снизить загрязненность и обводненность дизельного топлива, его очищают путем длительного отстаивания в хранилищах, а также фильтруют на раздаточных колонках и непосредственно в автомобилях. Причем в автомобильных системах питания предусмотрена многоступенчатая очистка: предварительная — в топливном баке, грубая — в фильтрах грубой очистки и окончательная — в фильтрах тонкой очистки.

Очистка топлива в баке осуществляется уже в момент заправки — с помощью сетчатого фильтра заливной горловины, размер ячеек которого составляет около 0,5 мм. Для защиты внутренней полости бака от пыли при его «дыхании» в крышках заливных горловин помещаются различные фильтрующие набивки. Целью очистки могут служить, кроме того, разделительные перегородки в баках с зоной отстоя со сливным краником в нижней части бака. На выходе с бака топливо должно попадать в фильтр-отстойник, а после — в подкачивающий насос и фильтр тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки топлива ФГО-5

Так, в этой схеме на линии всасывания устанавливаются фильтры с сетчатым фильтрующим элементом, имеющим малое гидравлическое сопротивление и способным задерживать только крупные частицы и воду. На линии низкого давления располагаются последовательно подогрев солярки (в зимнее время рекомендуем установить подогрев топлива перед фильтром грубой очистки) и фильтры тонкой очистки с фильтрующими элементами, соответственно, из войлока или подобного ему материала и бумаги (соответствующей степени фильтрации, зависящей от конструкции топливной аппаратуры).

Но в большинстве случаев, на автомобилях не установлены фильтры грубой очистки, а если и установлены, то чисто символически (рис. 1), для отсечки крупных частичек грязи, чтобы мгновенно не вывести из строя подкачивающий насос. Со временем же абразив, всё-таки, выводит из строя подкачивающий насос.

На современных грузовых автомобилях устанавливают шестерёночные подкачивающие насосы, капризные к износу (Рис. 2), перестающие создавать давление подкачки в режиме запуска…

Мы устанавливаем фильтры с прозрачным отстойником, позволяющим контролировать качество топлива и наличие воды. Топливо попадает сразу на дно отстойника, железные примеси улавливаются магнитом, находящимся на дне. Поднимаясь вверх, топливо проходит через сетку, оставляя на ней частички грязи величиной > 50/100/150 мкм (в зависимости от картриджа). По мере загрязнения необходимо откручивать пробку внизу отстойника для слива грязного топлива. При полном загрязнении, фильтр разбирается и чистится, сеточка продувается сжатым воздухом или меняется.

Для двигателей с объёмом двигателя более 10 литров устанавливаем ФГО-5 с пропускной способностью 300 л/час.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Рис. 1 – Штатный фильтр грубой очистки “для отмазки”

Рис. 2 - Абразивный износ подкачивающего насоса

Фильтр грубой очистки дизельного топлива в категории “Авто – мото”

Cепаратор (Фильтр грубой очистки дизельного топлива без подогрева) MAN, DAF, КАМАЗ

Доставка по Украине

1 480 грн

Купить

Отстойник – фильтр топливный грубой очистки дизельного топлива МТЗ, ЮМЗ, Т-40, Т-25 и др. 240-1105010 СБ

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Фильтры тонкой, грубой очистки, сепараторы воды для топлива

На складе

Доставка по Украине

от 470 грн

Купить

Фильтр 240Т-1105510 грубой очистки топлива в сборе дизельного двигателя ЯМЗ-240, ЯМЗ-240Б, ЯМЗ-240Н

Доставка из г. Харьков

1 850 грн

Купить

Фильтр 204А-1105510-Б2 грубой очистки топлива дизельного двигателя ЯМЗ-236,ЯМЗ-238

Доставка из г. Харьков

2 500 грн

Купить

Фильтр грубой очистки топлива с металлической сеткой

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Фильтр грубой очистки топлива ЗИЛ, УАЗ,УРАЛ,ГАЗ. Новий. Оригинал.

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

308 грн

Купить

Фильтр грубой очистки топлива ЯМЗ 240Т-1105510 виробництво завод

На складе

Доставка по Украине

1 866 грн

Купить

Фильтр грубой очистки топлива ЯМЗ 204А-1105510-Б

Доставка по Украине

по 1 980 грн

от 2 продавцов

1 980 грн

Купить

Фильтр грубой очистки топлива с металлической сеткой F08950000 Line filter PIUSI Италия

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Фильтр грубой очистки топлива МТЗ, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-16 и др. (в стекле)

На складе

Доставка по Украине

467 грн

Купить

303083Фильтр грубой очистки топлива ROPA

На складе

Доставка по Украине

2 078 грн

Купить

Фильтр тонкой очистки дизельного топлива, AILBARCO 30 микрон 60 л/мин

Доставка по Украине

750 грн

Купить

Фильтр грубой очистки топлива КамАЗ, Урал, ЗИЛ, 740.1105010-01, СССР

Доставка по Украине

3 000 грн

Купить

P551430, Фильтр грубой очистки топлива (836859302/836862500/ RE62423/RE65431/RE58376)

Доставка из г. Днепр

1 155 грн

1 039.50 грн

Купить

Смотрите также

P551425, Фильтр грубой очистки топлива (87802921/796718.0/RE67901/ 87803442/6005028152/84269164)

Доставка из г. Днепр

1 332 грн

1 198.80 грн

Купить

P551047, Фильтр грубой очистки топлива (419858A1/441701A1/86034027/84557717)

Доставка из г. Днепр

2 394 грн

2 154. 60 грн

Купить

P551103, Фильтр грубой очистки топлива (87307432/76195122/3944269/FS1067)

Доставка из г. Днепр

1 397 грн

1 257.30 грн

Купить

P550904, Фильтр грубой очистки топлива (84348882/87435525/87435526/ 84219699/84309911/47450038)

Доставка из г. Днепр

592 грн

532.80 грн

Купить

Фильтр отстойник грубой очистки топлива автомобилей зил 130, газ 53, газ 66, УАЗ

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Фильтры для АЗС – фильтр грубой и тонкой очистки топлива для заправочных станций

Доставка по Украине

3 850 грн

Купить

Фильтр грубой очистки топлива Т-40 (А23.20.000-01)

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Фильтр тонкой очистки дизельного топлива, 450-30 (до 100 л/мин), CIM-TEK

Доставка по Украине

1 552 грн

Купить

J329289 Фильтр грубой очистки топлива

Доставка по Украине

676 грн

Купить

Фильтр грубой очистки топлива КАМАЗ, ЗИЛ универс. GB-613 (пр-во BIG-фильтр) 740.1105009

Доставка по Украине

по 238 грн

от 2 продавцов

238 грн

Купить

Фильтр грубой очистки топлива 87803441 New Holland

Доставка из г. Белая Церковь

1 550 грн

Купить

Фильтр грубой очистки топлива ЮМЗ ФГ-25

Доставка по Украине

626.45 грн

Купить

Фильтр грубой очистки топлива Iveco (Weibon)

Доставка по Украине

505 грн

Купить

Фильтр грубой очистки топлива (ДИФА), DIFA 6108

Доставка по Украине

712.28 грн

676.67 грн

Купить

Отстойник

WÄRTSILÄ
Энциклопедия морских и энергетических технологий

морской

Глубокий резервуар в машинном отделении, используемый для предварительной очистки мазута самотеком; жидкая смесь в отстойнике медленно очищается, поскольку более тяжелая жидкость и твердые частицы оседают на дно под действием силы тяжести.

Обычно имеется два отстойника, каждый вместимостью, достаточной для 24-часовой работы всех потребителей при полной нагрузке. Резервуары должны быть сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать наиболее эффективное разделение шлама и воды. Каждый отстойник должен быть снабжен перегородками для уменьшения смешивания шлама с топливом. Дно резервуара должно быть с уклоном в сторону шламонакопителей, а всасывание насоса не должно находиться вблизи шламового пространства. Температура в отстойниках топлива должна быть как можно выше, чтобы грязь могла осесть. Однако температура должна быть ниже 75°C во избежание образования асфальтенов и минимум на 7°C выше точки застывания 9wCompl}}

{{longDate}}

{{#осталось времени}}

Забронируйте место сейчас

{{/осталось времени}} {{/wCompl}} {{/isВебинар}}

{{#isПодкаст}} {{/isПодкаст}}

{{#Статья}} {{длинная дата}} {{/isArticle}} {{#isПодкаст}} {{длинная дата}} {{/isПодкаст}} {{#вебинар}} {{#wCompl}} {{длинная дата}} {{/wCompl}} {{/isВебинар}} {{этикетка}}

{{#Статья}}

{{readingTime}} МИН ЧТЕНИЕ

{{/isArticle}} {{#isПодкаст}}

{{durationOfThePodcast}} МИН. isWistia}} {{/isWistia}}

{{#classificationNameTitle}} {{заглавие}} {{/classificationNameTitle}}

{{/.}}

Отстойник на корабле – Marinerspoint Pro

Что такое отстойник на корабле?

Отстойник на корабле представляет собой глубокий резервуар в машинном отделении, который используется для предварительной очистки мазута под действием силы тяжести. Жидкая смесь в отстойнике медленно отделяется от более тяжелой жидкости, а твердые частицы опускаются на дно.

Какова цель отстойника или использования?

Отстойник предназначен для отделения тяжелых твердых частиц и жидкости (воды) от топливной смеси путем гравитационного разделения.

Или, Функция отстойника состоит в том, чтобы отделить шлам и воду, содержащуюся в мазуте, действовать как буферный резервуар и обеспечивать подходящую постоянную температуру топлива 50-70 ℃. Это можно улучшить, установив два отстойника. емкости для поочередного ежедневного использования.

Что делает или использует отстойник?

Отстойник выполнял работу по отделению тяжелых твердых частиц и жидкости (воды) от топливной смеси.

Сколько отстойников на корабле?

Обычно имеется два отстойника, каждый вместимостью, достаточной для работы всех клиентов при полной загрузке в течение 24 часов.

Конструкция отстойника

Конструкция резервуаров должна обеспечивать эффективное разделение ила и воды. В каждом отстойнике должны быть предусмотрены перегородки для уменьшения смешивания шлама с топливом.

Дно резервуара должно иметь уклон в сторону шламовых стоков, а всасывание насоса не должно находиться рядом с иловым пространством.

Идеальный отстойник должен иметь наклонное дно, чтобы облегчить сепарацию и слив.

Почему всасывание в отстойнике выше?

Это связано с тем, что насос не всасывает шлам и твердые частицы.

Температура в отстойнике ?

Температура в отстойниках топлива должна быть как можно выше, чтобы грязь осела. Тем не менее, температуру следует поддерживать ниже 75°C, чтобы избежать образования асфальтенов, и по крайней мере на 7°C выше температуры застывания топлива, чтобы обеспечить прокачиваемость.

Почему мазут нагревается в отстойнике?

Мазут подогревается в отстойнике для более быстрого отделения примесей, поэтому отстойники снабжены устройством обогрева.

От чего зависит скорость отделения примесей в отстойнике?

Скорость отделения примесей в отстойнике зависит от следующих факторов.

Чем выше разница в плотности нефти и других примесей, тем выше будет скорость разделения.

Чем больше размер примесной частицы, тем лучше будет скорость разделения.

Чем ниже вязкость нефти, тем лучше будет скорость сепарации.

Поскольку нагрев приводит к лучшему разделению, топливо обычно нагревают до минимальной температуры 50 ℃ или до температуры около 70 ℃.

Одним из твердых примесей в мазуте является каталитическая (КАТАЛИТИЧЕСКАЯ) мелочь, имеющая плотность от 2600 до 2800 кг/м3 и размер частиц от 10 до 50 мкм. Этим соединениям требуется много времени, чтобы осесть, даже когда температура топлива повышается до 70 ℃.

Идеальный отстойник должен иметь наклонное дно, чтобы облегчить сепарацию и слив.

Крепления или предохранительные устройства, установленные на отстойнике

1. Топливный выпускной клапан: это дистанционно управляемый быстрозапорный клапан, установленный на отстойнике. Он организован для работы из-за пределов машинного отделения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.Воздушная труба: эта труба выведена выше уровня верхней палубы и снаружи рубки. Выход этой трубы оснащен металлической проволочной сеткой, называемой пламегасителем, для предотвращения опасности возгорания.

3. Термометр: используется для измерения температуры масла.
Шламовый клапан/кран: используется для слива воды и шлама, собранных на дне резервуара. Этот клапан должен быть самозакрывающимся.

4.Переливная труба: устанавливается в верхней части резервуара и ведет к переливному резервуару в двойном дне. Сигнализация, активируемая состоянием переполнения, иногда устанавливается на резервуар.

5. Сигнализация: предназначена для предупреждения о высокой температуре топлива и низком уровне топлива.

6. Клапан сброса: этот клапан используется в случае пожара для сброса масла в резервуар с двойным дном.

7. Клапан быстрого закрытия: в случае аварийной остановки двигателя этот клапан перекрывает подачу масла в двигатель. Предусмотренное за пределами машинного отделения устройство для закрытия этого клапана.

8. Зондовый клапан: Эта трубка предназначена для зондирования бака для проверки уровня топлива.

9. Конденсатоотводчик :-

10. В баке установлены сигнализаторы высокого и низкого уровня.

Топливо В отстойник


В отстойник магистральный 4 Штуцер для перекачки и рециркуляции топлива


1. Линия наполнения
2. Рядом с линией рециркуляции (линия наполнения)
3. Всасывание передающего насоса FO (Клапан является быстрозакрывающимся клапаном)
4. Всасывание очистителя мазута (Клапан является быстрозакрывающимся клапаном)

Топливо перекачивается из бункеров-накопителей в отстойники перед центрифугированием, для использования в дизелях, а также для сжигания в котлах.


Топливо нагревается в отстойнике и удерживается там максимально долго.

Период отстаивания должен быть не менее 24 часов для оптимального отделения примесей.

Пока топливо находится в отстойнике, некоторые твердые частицы, шлам и вода отделяются и оседают на дне резервуара, откуда они могут быть слиты через дренажные соединения, которые должны быть самозакрывающимися.

Для использования в дизельных двигателях недостаточно только очистки путем отстаивания, поскольку для отделения примесей проводится последующее центрифугирование. Тем не менее, рекомендуется регулярно сливать отстойник один раз в часы.