Отработанное гидравлическое масло: Отработанные гидравлические масла: способы регенерации их свойств

Содержание

профессионал – 541 002 13 02 03 3. Масла гидравлические отработанные, не содержащие галогены.

Состав отхода по 1-му источнику информации.

Морфологический состав отхода:

Наименование компонента

Содержание, %

Масло

94,9

Взвешенные вещества

1,1

Вода

4

Химический состав отхода:

Наименование компонента

Содержание, %

Углеводороды предельные, углеводороды непредельные

94,9

Взвешенные вещества

1,1

Н2О

4

Источник информации: Приказ ГУПР и ООС МПР России по Ханты-Мансийскому автономному округу № 75-Э от 16 июня 2004 г. “Об утверждении примерного компонентного состава опасных отходов, присутствующих в ФККО, которые не нуждаются в подтверждении класса опасности для окружающей природной среды”.

Состав отхода по 2-му источнику информации.

Состав отхода:

Наименование компонента

Содержание, %

Масло дистиллятное

95,9

Вода

2

Механическая примесь

1

Сера

1,1

Источник информации:
Кузьмин Р.С. Компонентный состав отходов. Часть 1: монография / Р. С. Кузьмин. – Казань.: Дом печати, 2007. – 156 с.

Сайт автора книги

< Предыдущая   Следующая >

Очистка отработанного масла (смазочное, гидравлическое, трансформаторное)

Установка обеспечивает выходную концентрацию воды в масле менее 25 ppm( 0,0025%).
Удаляет 99.9% всех частиц размером от 7.1 микрона по ISO 16889

Удаляет 99.9% всех частиц размером от 5.1 микрона по ISO 16889

Описание системы и область применения

Вакуумная дистилляционная система подготовки масла.

Модель системы подготовки масла удаляет воду и частицы из промышленного масла. Отделение воды от масла происходит посредством удаления воды в форме водяного пара, а не в жидкой форме, что является принципом, используемого в предлагаемой технологии. Таким способом вода может быть удалена из масла независимо от степени эмульсификации. Даже в самых неподатливых и устойчивых эмульсиях вода может быть отделена от масла.

Вакуумная дистилляция отличается от прочих процессов дегидрации, поскольку она забирает воду в жидком состоянии и превращает ее в водяной пар, который, таким образом, легко может быть удален. Система допускает менее чем 25 ppm водного содержания согласно очистки по ISO 16/14/11. Вот жидкости, с которыми предлагаемая технология успешно используется:

Смазочное масло – технология удаляет вызывающее разрушающее воздействие воду из смазочного масла, используемого в системах смазки на заводах по производству бумаги, стали и алюминия.

Гидравлическое масло– технология обеспечивает длительную защиту от загрязнения гидравлического масла водой, тем самым предохраняя чувствительные гидравлические компоненты силовых агрегатов.

Трансформаторное масло – технология удаляет вредную воду из трансформаторного масла, что позволяет последнему обеспечить необходимое охлаждение, изоляцию и антикоррозийную защиту трансформатора.

Характерные свойства и преимущества

Установка размещена на передвижной раме основании.

Все компоненты удобно монтируются на цельной плите с четырьмя самоориентирующимися колёсиками для легкого расположения системы и впускных/выпускных шлангов.

Процессные вакуумные дистилляционные башенные камеры

Процессные вакуумные дистилляционные камеры, разработанные по принципу «камера в камере» обеспечивают конденсацию внутренней воды, более быстрое и более эффективное ее удаление, чем то, которое обеспечивают конденсаторы внутренней воды.

Этот процесс удаления воды осуществляется благодаря использованию диспергирующих элементов во внутренней камере. Диспергирующие элементы получают подающуюся масловодяную эмульсию и распределяют ее тонким слоем по своей обширной площади, перестраивая тонкие слои масловодяной эмульсии в такое сочетание, при котором тепло и вакуум, произведенные системой, немедленно испаряют (дистиллируют) воду из масла, чтобы обеспечить выходную концентрацию воды в масле менее 25 ppm( 0,0025%).

Техническая спецификация системы

Фильтры предварительной и тонкой очистки:

удаляют наносящие вред частицы и грязь из масла. Резервуары предварительной и тонкой очистки снабжены датчиками разности давлений и выпускными воздушными клапанами (выпуск – вручную).

Дизайн уплотнений элементов обеспечивает надёжное уплотнение при жидкости, обтекающей вокруг фильтрующего элемента.

Смотровое окно вакуумной камеры: позволяет визуальный доступ внутрь вакуумного сосуда, позволяя осуществлять визуальный контроль за состоянием (прозрачностью) масла, его уровнем в вакуумной камере.

Панель управления в полной готовности: обеспечивает для оператора простой и легкий для понимания вид работы системы. Доступны cистемы управления стартом, остановкой и установкой желаемой температуры нагрева. Кроме этого, важные параметры системы легко отслеживаются. Характеристики панели управления включают:

Система пуска и остановки процесса ON/OFF – простой формат делает обучение оператора быстрым и легким.

Лампочка Heat ON – дает четкое представление о том, когда нагреватель задействован.

Лампочки Low Flow, High Level, и High Temperature. Если существуют условия низкого расхода жидкости или высокого уровня масла во внутренней вакуумной камере, то система выполняет автоматическую регулировку и подстройку, обеспечивая длительную и надежную работу.

Контроллер температуры и переключатель высокой температуры (High Temperature)

Контроллер системы позволяет оператору установить желаемую температуру дистилляции (фабричная установка на 650С). Кроме этого, предохранительный переключатель высокой температуры установлен на 820С, не допускает перегрев.

Автоматические выпускные воздушные клапаны: позволяют эффективное удаление воздуха, забор которого произведен в резервуарах предварительной и тонкой очистки. Удаление воздуха обеспечивает полное заполнение резервуаров маслом, что позволяет максимальное использование площади элементов.

Датчики:

в дополнение к панели управления, установлен вакуумный датчик на вакуумной камере для индикации уровня вакуума, а резервуары предварительной и тонкой очистки снабжены датчиками разности давлений для индикации времени, когда фильтрующие элементы надо заменить.

Маслонагреватель:

маслонагреватель мощностью 75 кВт быстро доведет масло до температуры, оптимальной для дистилляции.

Регулятор максимальной эффективности: система чувствует ключевой параметр температуры масла для регулирования скорости расхода масла, чтобы обеспечить максимальную эффективность за прогон. Эта особенность позволяет системе обеспечить максимальное удаление воды в течение всего эксплуатационного периода независимо от температуры поступающего масла. Это также помогает обеспечить эффективное удаление воды сразу после ввода в эксплуатацию, что предотвращает задержку очистки масла из за его нагрева.

Модуляция скорости тока масла:

Система постоянно и автоматически уравновешивает входную и выходную скорость потока масла. Саморегулирующаяся модуляция делает ненужным постоянное регулирование со стороны оператора, равно как и его вовлечение в процесс.

Контроль испарения воды:

при процессе дистилляции, когда вода выпаривается из масла, образуется маслянистая водяная пена, которая всасывается вакуумным насосом. Когда пена прогоняется через конденсатор вакуумным насосом, она обволакивает внутреннюю часть конденсатора, сокращая передачу тепла. Кроме этого, маслянистая пена прогоняется через систему сброса отработанной воды, требующей дальнейшей обработки. Резервуары предварительной и тонкой очистки под давлением рассчитаны на максимальное рабочее давление в 10.5 кг/см2 при температуре 121

0C.

Фильтрующие резервуары: сделаны из углеродистой стали.

Всасывающие и выпускающие шланги 3м включены в стандартное оборудование.

Отсечные клапаны: позволяют удобно изолировать систему для замены фильтров.

Приложение NEMA 4 / IP54 (дополнительно):

Рекомендуется для монтажа установки вне помещений. Защищает от пыли, дождя и воды, направляемой шлангами.

NEMA 4X (дополнительно):

Рекомендуется для монтажа, где есть риск коррозии (ржавчины). Защищает от коррозии, пыли, дождя и воды, направляемой шлангами.

Взрывозащита (дополнительно):

Система предназначена для использования в областях класса I, раздел II, групп C и D.

Обновление до ISO 680 (дополнительно):

Система предназначена для очистки смазочных масел до уровня вязкости по стандарту по ISO 680.

380 VAC / 3 PH / 50 Hz или 575 VAC / 3 PH / 60 Hz (дополнительно): 460 VAC – это стандартное рабочее напряжение, однако возможны 380 VAC и 575 VAC.

Подъемные скобы (дополнительно): добавлены на крышках фильтрующих резервуарах и предназначены для подъема агрегата сверху.

Упаковка для экспорта (дополнительно): сверхпрочный и жесткий ящик для дополнительной защиты при морских перевозках.

Опции

380VAC / 3PH/ 50Hz
575VAC / 3PH / 60Hz
Приложение NEMA 4 / IP54
Приложение NEMA 4Х
Взрывозащита
Обновление до ISO 680
Подъемные скобы
Упаковка для экспорта

Примечания:

Замеры произведены по встроенному автоматическому счётчику частиц, настроенному по ISO 11171 и по всасывающей жидкости не более чем по ISO 22/19/17

Общее содержание воды (в свободном виде, в эмульсии и растворенной) согласно замерам по ASTM D6304-04 (метод Карла Фишера)

Объём поставки:

Вакуумная дистилляционная система

  • Переносной блок / Размер (в мм) = 1830 x 1220x 2185 / Вес (на сухое) = 1600 кг
  • Резервуары: резервуар предварительной фильтрации, вакуумная камера и резервуар вторичной фильтрации
  • Датчик разности давлений монтирован на резервуары предварительной и вторичной фильтрации
  • Один полный комплект фильтрующих элементов
  • элемент предварительной фильтрации – (7. 1 = 1000) – Кол-во = 1
  • диспергирующий элемент вакуумной камеры – Кол-во = 20
  • элемент вторичной фильтрации – (5.1 = 1,000) – Кол-во = 1
  • вакуумный водокольцевой насос ( Q= 25 м3/ч)
  • Удаляет воду и частицы из промышленного масла (на минеральной основе)
  • Рабочий расход 6,8м3/ч (максимальная вязкость = ISO 460)
  • Погружаемый нагреватель 90 KW
  • Панель управления NEMA 12 – 480VAC / 60Hz / 3 фазная (общая амперная нагрузка = 130 ампер)
  • Подключения: 2 дюймовый впуск и1½ дюймовый выпуск (со шлангами – 3м каждый)

ООО “НПФ”Энавэл”®.Очистка гидросистем

Большинство неисправностей в гидравлических системах связано с загрязнением масла. Попадание в него воды становится причиной окисления и разложения присадок, возникновения коррозии, а попадание твердых частиц – причиной износа подвижных элементов. Единственный способ это предотвратить – произвести замену или качественную очистку гидравлического масла. Многие российские компании используют для этих целей установки ОТМ, производства петербургской компании «ЭНАВЭЛ»

В установках серии ОТМ реализуется комплексный подход к очистке гидравлического масла. С их помощью масло можно очистить

1) от механических примесей

2) от избыточной влаги (воды)

Осушка осуществляются с помощью термоваккумного метода – отработанное гидравлическое масло сначала нагревается до 45ºС, а затем распыляется в вакуумном баке с поддерживаемым давлением 20 мм рт. ст. На выходе получается полностью осушенное масло.

Фильтрация от механических примесей происходит в два этапа. Первый этап – гидравлическое масло проходит через фильтр грубой очистки на входе установки. Таким образом из него удаляются все наиболее крупные загрязнения, которые способны нанести повреждения внутренним элементам оборудования или понизить его эффективность, засорив, например, системы распыления в вакуумном баке. Второй этап – это тонкая очистка. Она происходит уже после осушки и дегазации, на выходе установки.

Кроме комплексной очистки гидравлического масла, установки ОТМ можно использовать для его транспортировки, герметичного хранения и заливки в оборудование.

Установка очистки гидравлического масла ОТМ: основные преимущества

Занимаясь разработкой и производством систем очистки различных видов промышленных масел с 1998 года, компания «ЭНАВЭЛ» уделяет повышенное внимание таким характеристикам, как высокое качество, надежность и удобство эксплуатации.

В результате установки серии ОТМ имеют следующие особенности, которые становятся преимуществами для заказчиков:

Установка очистки гидравлического масла ОТМ: основные преимущества

Особенность

Преимущество

Использование метода термовакуумной сушки.

Данный метод не требует расходных материалов и обладает высокой надежностью

Два режима работы – внутренняя и внешняя циркуляция

Позволяет выбирать очистку внешней емкости или подготовку объема масла от 50 до 200 л в самой установке.

Проточный нагреватель

Повышает производительность установок. В зависимости от модели, она может достигать 20 000 л/час

Электронный терморегулятор

Облегчает контроль и регулировку уровня нагрева

Специальные форсунки или пенные насадки для распыления гидравлического масла в вакуумном баке

Увеличивает производительность осушки

Полипропиленовые фильтр-элементы мешочного типа

Повышают качество фильтрации. Плотность фильтрующего материала позволяет задерживать частицы до 1 мкм. Кроме того, за счет повышенной грязеемкости фильтр-элемента увеличивается срок его использования

Специальная конструкция фильтров грубой и тонкой очистки

Не требует замены фильтрэлемента. Для восстановления фильтра достаточно произвести его очистку

Сварная рама на колесах, на которой смонтированы все установки серии ОТМ

С одной стороны, повышает мобильность оборудования, с другой, гарантирует надежность конструкции

Соединительные шланги длиной 10-15 метров с опрессовочными фитингами

Заметно упрощают работу с установкой очистки гидравлического масла, облегчает ее подсоединение к маслоналивным объектам

Высокий уровень защиты

Позволяет избежать нарушения процесса очистки или выхода из строя оборудования по причине его неправильной эксплуатации. Иными словами, сводит к минимуму человеческий фактор

Высокий уровень автоматизации

Упрощает обслуживание установки. Для работы с ней достаточно одного оператора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Почему оборудование «ЭНАВЭЛ» для очистки отработанного гидравлического масла – лучший выбор

Поскольку компания «ЭНАВЭЛ» заинтересована в высоком качестве своего оборудования очистки отработанного гидравлического масла, все установки собираются преимущественно из импортных комплектующих. Увы, комплектующие отечественного производства не отвечают требованиям производителя к качеству.

Чтобы окончательно убедиться в том, что установки ОТМ будет работать корректно и бесперебойно, каждая из них перед отправкой заказчику проходит обязательное недельное испытание. Для этого в компании создан специальный испытательный стенд. Кроме того, заказчику предоставляется годовая гарантия.

Что касается стоимости установок для очистки отработанного гидравлического масла, то, несмотря на инновационные решения («ЭНАВЭЛ» имеет патенты на собственные, не имеющие аналогов разработки), повышенное внимание к качеству, высокую надежность и удобство эксплуатации, она остается вполне на российском уровне.

В настоящий момент «ЭНАВЭЛ» выпускает девять моделей установок серии ОТМ:

250, 500, 1000, 2000, 3000, 5000, 10000, 15000, 20000. Номер установки обозначает ее производительность – литров гидравлического масла в час.

Обращайтесь, если у вас возникли дополнительные вопросы по оборудования для очистки гидравлического и других видов масел от «ЭНАВЭЛ»!

 

 

 

Когда гидравлическое масло меняет свой цвет


17.07.2019


Когда гидравлическое масло меняет свой цвет


   Если гидравлическое масло изменяется от того золотистого цвета нового масла к темно-коричневому цвету, значит ли это, что его необходимо немедленно заменить?
Страдает ли система от потери смазочных свойств или грубого загрязнения, или это нормальная характеристика старения, которая должна быть отклонена до тех пор,
пока результаты анализа масла находятся в пределах приемлемых параметров?

Эти типы вопросов часто задаются, когда обсуждается обслуживание гидравлической жидкости. Многие люди сравнивают масло в своих промышленных гидравлических системах с маслом в своем автомобиле, предполагая,
что если масло стало темно-коричневым, оно должно быть заменено как можно скорее, независимо от того, как долго оно находится в эксплуатации.

Действительно, изменение цвета гидравлического масла является хорошей причиной, чтобы быть начеку, но не причиной, чтобы сразу же его менять на новое.
Сначала нужно определить, почему масло изменило цвет.

   Двумя наиболее распространенными причинами потемнения масла являются термический стресс и окисление.
Сначала необходимо взять репрезентативную пробу масла и ее анализ.
Бывает гидравлическое масло, которое значительно потемнело, но все еще было прекрасно, чтобы эксплуатироваться в оборудовании.
Но встречается гидравлическое масло, которое сохранило свой первоначальный цвет, но не могло соответствовать параметрам, необходимым для обеспечения адекватной защиты системы.
Короче говоря, изменение цвета масла само по себе ничего не говорит о работоспособности масла.
Тем не менее, потемнение масла может обратить на проблемы, требующие незамедлительного решения. Возможно, система имеет одну или несколько “горячих точек”, где масло значительно нагревается в локализованной области, но в дальнейшем температура снова снижается, как только она достигает относительно прохладного резервуара.

   Однажды при исследовании оборудования обнаружили клапан, который вышел из строя, и масло вытекало через небольшое отверстие со значительным падением давления.
Это приводит к выделению большого количества тепла, но оно было локализовано только в очень небольшом количестве масла системы. Единственным симптомом было потемнение масла.
При анализе образца отработанного гидравлического масла было установлено, что кислотное число и вязкость не изменились, что исключает вероятность окисления масла и позволяет предположить,
что изменение цвета является результатом термической нестабильности.
Осмотр с ультракрасной камерой обнаружил местонахождение неисправного клапана. Клапан был заменен, и анализ масла показал, что масло идеально подходит для дальнейшей эксплуатации, поскольку не было заметных изменений в работе системы.
Но отказ клапана вполне мог остаться незамеченным, если бы не было изменения цвета в масле.

   Присутствие частиц металлического износа, тепла, кислорода и воды способствует окислению масла. По мере того как кислотный уровень увеличивается, коррозия компонентов станет более правдоподобной.
Вязкость будет увеличиваться по мере смешивания растворимых загрязняющих веществ с маслом. Это оставит отложения осадка, лака и смолы в виде тонкой, нерастворимой пленки по всей внутренней поверхности системы.
Процесс деградации ускоряется при длительном воздействии этих элементов.
Скорость всех химических реакций, включая окисление, примерно удвоится при каждом повышении температуры на 10 °C. Для большинства гидравлических систем использующие минеральные масла максимальная рекомендуемая температура составляет 60 °C. Для каждых дополнительных 5 °C сверх этой температуры, жизненный период масла будет сокращен в два раза.

   Давление в гидравлической системе тоже может иметь значение. По мере того как давление увеличивается, изменяется трение и тепловыделение. Нагнетается воздух и выделяется кислород. Дополнительный кислород ускорит реакцию окисления масла. Рекомендуется поддерживать давление в системе не выше заданных значений для обеспечения максимальной эффективности и долговечности масла и компонентов системы.

   Загрязняющие вещества являются еще одним фактором, которые могут повлиять на окисление. 1-процентная концентрация шлама в гидравлической жидкости удвоит скорость окисления по сравнению с жидкостью без шлама вообще.
Некоторые металлы, прежде всего медь, действуют как катализаторы реакций окисления, особенно в присутствии воды. Присутствие воды и меди является обычным явлением при разрыве теплообменника.

Если гидравлическое масло потемнело в цвете, не думайте, что его нужно заменить. Вполне вероятно, что жидкость еще пригодна к работе. Возьмите хорошую репрезентативную выборку и проанализируйте ее.
Оцените часы работы масла в оборудовании до изменения цвета. Если есть возможность, надо сравнить исследуемое масло с ранее использованным для выявления тенденций. Только тогда вы будете по-настоящему знать состояние и работоспособность вашей гидравлической жидкости.

Масло моторное отработанное

СОДЕРЖАНИЕ
Этапы переработки
Экспертиза отработанного масла
Интересный факт

Экология

Согласно законодательству, утилизацией и списанием отработанного моторного масла необходимо заниматься исключительно организациям, имеющим разрешение и соответствующую квалификацию сотрудников. Сегодня в равной степени страдает экология как от неправильной утилизации утратившего свойства по сроку годности моторного масла, так и  отработанного смазывающего материала зачастую просто вылитого в землю или сожженного в печах.

Но, если отработанное масло придать переработке и добавить ему полезных свойств, то оно прослужит еще не один раз в качестве:

  •  Составной части битумной смеси для асфальтирования
  • Антикоррозионной смеси
  • Смазывающим материалом для неответственных узлов на производстве
  • Как добавка при бетонировании
  • Повторного производства смазывающих материалов

Есть несколько этапов переработки отработанного масла:

Первый этап — удаление загрязнений и воды путем отстаивания. После чего давлением и фильтрующими элементами убирают из отработанного масла вредные составляющие.  Получившееся полуочищенное отработанное масло дополнительно пропускают через центрифугу, где и оседают оставшиеся примеси.

Второй этап – это избавление отработанного масла от остатков воды через испарение и применение активных веществ.

Если новое масло не приобрело необходимых свойств, его дополнительно очищают химическим путем. Последний способ значительно затратный чем предыдущий, однако на выходе гарантированно получим более чистую субстанцию.

ВИДЕО Утилизация и переработка:

РЕКОМЕНДУЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ:




Считается, что вследствие вышеупомянутых действий, мы получаем на выходе чистое базовое масло,  которое пригодно для повторного использования.

В регенерационных производствах постоянно внедряют новое  оборудование для удешевления получаемого сырья, однако сегодня все виды считаются относительно дорогими. Расходы на производство смазочных материалов из отработанного масла скрываются во многих факторах – это как логистика так и хранение моторного масла подлежащего последующей регенерации.

Важность своевременного сбора и качественной переработки заключается в том, чтобы обезопасить окружающую среду от угроз, которые могут возникнуть в следствие неправильной утилизации.

Важно!

Отработанное масло имеет высокую степень пожароопасности и температуру вспышки! Самовозгорание может происходить даже через окисление, и как следствие, выделение большого количества тепла. Температура вспышки, в зависимости от состава, может стартовать с 315 градусов (если речь идет о свойстве  минерального масла), что уж говорить, если по халатности сборщика отработки туда попадало любого вида топливо. Тогда температура вспышки сократиться на чрезвычайно опасное число.

Экспертиза отработанного масла

В понятие стандартной экспертизы входит:

  1.  Выявление содержания 14 элементов (Ba Ni P Ca Na Sn Zn Mg Mo Si Al Pb Cr Fe)
  2.   Экспертиза уровня окисления и зольности
  3.  Экспертиза сохраненной вязкости
  4.  Содержания металлических и других образований
  5.  Экспертиза отработанного масла на содержания топлива и влаги

Дополнительные характеристики экспертного анализа

  • суммарное щелочное и кислотное число
  • сохраненная вязкость при температуре 45 градусов
  • доля влаги в процентном выражении

Интересно:

Даже если смочить ветошь простой олифой и дать полежать при постоянной температуре окружающей среды не ниже 30 градусов,  то уже через четыре часа есть большая доля вероятности вспышки от температуры,  локально достигшей 300 градусов!

Отработанные масла – моторные, индустриальное, турбинное.

  »  Статьи » Разновидности отработанных масел

В эпоху технического прогресса практически не осталось тех отраслей народного хозяйства, где бы не применялись различные масла и смазки. Широта применения поражает воображение, ведь масла можно встретить практически везде – роторное, тепловое оборудование, различные реакторы, и даже при трансформаторной электроизоляции. Особое место масла занимают как рабочие жидкости и смазки трущихся механизмов. В процессе эксплуатации масло и смазки начинают терять основные характеристики. Тогда приходит время его плановой замены.

Что делать с отработанными маслами после их замены?

Отработанные масла необходимо сдавать на переработку и утилизацию. Компания Оил Транс готова предложить свои услуги и принять отработанное масло на утилизацию. Мы принимаем все виды технических и растительных масел. 

В распоряжении Оил Транс есть специализированный автотранспорт, и другое современное оборудование, необходимое доя переработки масел практически всех видов. Среди перерабатываемых масел такие виды:

  • отработанные трансформаторные масла;
  • отработанное индустриальное масло от оборудования и станков;
  • автомобильное масло отработанное;
  • различные виды машинного масла, применяемое для смазки трущихся деталей;
  • компрессорное масло из компрессоров и установок.
  • Моторное масло из автомобильных двигателей;

Компнаия Оил Транс готова в день обращения купить отработанное машинное масло, определяя стоимость в зависимости от состава и качества.

Как можно описать отработанные масла и их виды?

Использованное или отработанное трансформаторное масло.

Отличается от других видов пониженной вязкостью. В практических целях используется в трансформаторах, выполняя дугогасящие функции. Это увеличивает срок работы трансформатора и повышает безопасность эксплуатации отдельных элементов, таких как масляные выключатели. Широко применяется в измерительных и силовых трансформаторах. Полное отсутствие воды и мехпримесей в составе повышает диэлектрические свойства. Данный факт подтверждает легкость его переработки, поэтому стоимость такого масла на вторичном рынке достаточно высока. 

Отработанное моторное масло.

Применяется в двигателях внутреннего сгорания, таких как роторные или поршневые двигатели. По своему предназначению делится на бензиновое и дизельное. Однако современная инженерия не стоит на месте и сегодня можно увидеть универсальные масла, которые подходят для обоих типов двигателей. Однако автомобильные масла в силу массового производства образуются в очень больших количествах и автомобилисты должны сдавать его в места утилизации, которые можно найти в любом городе. Цены на отработанные автомобильные масла имеют сезонные колебания – летом дешевле и зимой дороже.

Отработанное индустриальное масло.

Индустриальные масла изготавливаются с параметрами средней вязкости. Это прекрасные смазочные масла для любых узлом трения и механизмов, работающих под нагрузкой – станки, вентиляторы, прессы. Одно из требований к хранению – не допускать попадание влаги в состав.

Компрессорное масло отработанное.

Такие виды масел разделяются по областям своего применения: холодильные, поршневых и ротационные компрессоры или турбокомпрессорные машины. На каждом предприятии должно быть организовано место хранения отработаных компрессорных масел. Таким образом, мы защищаем окружающую среду от техногенной катастрофы в локальном масштабе.

Специалисты компании Оил Транс готовы ответить на все вопросы связанные с утилизацией масел в Москве. Мы всегда оперативно решаем поставленные цели и задачи!

Где используется гидравлическое масло

Гидравлическое масло представляет собой несжимаемую жидкость, которая используется для передачи мощности в гидравлических машинах и оборудовании. Это также жидкость, находящаяся внутри части оборудования, которая используется для передачи энергии внутри этого оборудования, которое обычно приводится в действие насосом. Он также используется для охлаждения и смазки оборудования, а также для переноса других загрязняющих веществ. Гидравлическое масло может быть синтетическим или минеральным.

Обычные гидравлические жидкости изготавливаются на основе минерального масла или воды.Примерами оборудования, в котором могут использоваться гидравлические жидкости, являются экскаваторы и экскаваторы-погрузчики, гидравлические тормоза, системы рулевого управления с усилителем, трансмиссии, мусоровозы, системы управления полетом самолетов, лифты и промышленное оборудование. Гидравлические системы, подобные упомянутым выше, будут работать наиболее эффективно, если используемая гидравлическая жидкость имеет нулевую сжимаемость.

В этом разделе GZ-supplies предлагает различные гидравлические жидкости для использования в гидравлических системах, которые работают в различных условиях и условиях.

GZ-Supplies помогает уточнить потребность в гидравлическом масле на основе таких факторов, как использование гидравлической системы в холодном климате? Может ли быть воздействие на окружающую среду в случае утечки? Гидравлическая система работает с пищевыми продуктами? или он проводит электричество? Правильно подобранное гидравлическое масло для вашего конкретного применения обеспечивает наилучшие рабочие характеристики и срок службы оборудования.

Где используется гидравлическое масло.

Независимо от того, находится ли ваша гидравлическая система в автомобиле, лифте, самолете или круизном лайнере, всегда найдется волшебный эликсир из минеральных масел, гликолей, сложных эфиров и присадок.Гидравлические масла используются во многих механических целях, в том числе в условиях высокого давления, экстремальных температур и тяжелых условий эксплуатации.

Автомобильная тормозная система Плавно останавливает автомобиль при помощи гидравлической жидкости. Тормозная жидкость, специальный тип гидравлической жидкости, имеет высокую температуру кипения, что делает ее более подходящей для теплопроизводящей функции торможения автомобиля, мотоцикла, грузовика и даже некоторых велосипедов. Эти гидравлические жидкости в основном изготавливаются из гликолевых эфиров или очищенных минеральных масел.

Тяжелая техника Бульдозеры, экскаваторы, краны, тракторы и подъемники используют гидравлические системы для создания силы, достаточной для перемещения материалов и оборудования. Во многих из этих систем используются гидравлические цилиндры, которые передают мощность через гидравлическое масло между цилиндрами, часто с помощью двигателей. В условиях высокого давления и тяжелых нагрузок лучше всего работает жидкость с более высоким классом вязкости и противоизносными присадками. Для плугов и устройств, работающих при экстремально низких температурах, также рассматриваются антифризные добавки.

Авиация: гидравлические масла, используемые в авиации или аэрокосмической технике, должны соответствовать множеству различных требований, поскольку они контактируют с более широким диапазоном сред. Высокий индекс вязкости, низкотемпературные свойства для больших высот и стойкие к окислению присадки делают масло более надежным для такой требовательной отрасли. Специальные авиационные масла используются для органов управления полетом, шасси, тормозов, крыльев и других гидравлических двигателей и насосов самолетов.

Морские суда Лодкам и кораблям требуются гидравлические масла для маневрирования, и эти гидравлические применения включают, среди прочего, системы рулевого управления, носовые и кормовые подруливающие устройства, якорные лебедки и дверцы корпуса. Гидравлические масла в судостроении часто подвергаются биологическому разложению из-за правил и хрупкой среды, в которой они работают. Также необходимо, чтобы эти жидкости были долговечными и эффективными при низких температурах.

Огнестойкость: Гидравлические жидкости, не содержащие минеральных масел, особенно синтетические водно-гликолевые или фосфатные эфиры, подходят для умеренных операций, когда опасно выделять слишком много тепла. Эти масла обычно используются в военной и металлургической промышленности, машинах для литья под давлением и гидравлических системах печей для предотвращения пожаров.

Как узнать, используете ли вы правильное гидравлическое масло?

Для большинства смазываемых машин существует множество вариантов выбора смазочного материала. Тот факт, что машина будет работать с определенным продуктом, не означает, что этот продукт оптимален для данного применения. Большинство неправильных спецификаций смазочных материалов не приводят к внезапному и катастрофическому отказу; скорее, неправильная спецификация сокращает средний срок службы смазываемых компонентов и, таким образом, остается незамеченной. При работе с гидравликой необходимо учитывать два основных фактора: класс вязкости и тип гидравлического масла (AW или R&O).Эти характеристики обычно определяются типом гидравлического насоса, используемого в системе, рабочей температурой и рабочим давлением системы.

Если вязкость гидравлической жидкости слишком низкая, масляная пленка будет слишком тонкой, что приведет к прямому контакту металла с металлом, что приведет к чрезмерному износу компонентов. Жидкости с низкой вязкостью также увеличивают риск внутренних утечек, что снижает объемный КПД насосов и двигателей. Если вязкость жидкости слишком высока, система будет страдать от медленного движения и снижения механической эффективности.

Это приводит к потерям энергии и ненужному выделению тепла. Другими отрицательными эффектами высокой вязкости жидкости являются кавитация, плохое удаление воздуха и недостаточное смазывание. Вязкость HF зависит от температуры окружающей среды, рабочей температуры и конструкции системы. Высокие температуры приводят к снижению вязкости и наоборот. Выбор гидравлической жидкости с правильной вязкостью имеет первостепенное значение для общей эффективности гидравлической системы. Вязкость жидкости определяет как механический КПД, так и объемный КПД, а также устанавливает пределы оптимального рабочего диапазона гидравлической системы.

В настоящее время на рынке представлены три основных разновидности гидравлических жидкостей: на нефтяной основе, на водной основе и на синтетической основе.

Синтетическая жидкость представляет собой искусственную цепочку молекул, которые точно расположены таким образом, чтобы обеспечить превосходную стабильность жидкости, смазывающую способность и другие характеристики, повышающие производительность. Эти жидкости являются отличным выбором там, где присутствуют высокие или низкие температуры и/или требуется высокое давление. У этих жидкостей есть некоторые недостатки, в том числе высокая стоимость, токсичность и потенциальная несовместимость с некоторыми материалами уплотнений.

Нефтяная жидкость является более распространенной жидкостью и производится путем очистки сырой нефти до желаемого уровня для достижения лучших характеристик смазочного материала с включением присадок, которые варьируются от противоизносных (AW), ингибиторов ржавчины и окисления (RO) и вязкости. улучшители индекса (VI). Эти жидкости представляют собой более дешевую альтернативу синтетическим маслам и могут быть очень сопоставимы по своим характеристикам при включении определенных пакетов присадок.

Жидкости на водной основе являются наименее распространенными типами жидкостей. Эти жидкости обычно необходимы там, где существует высокая вероятность возгорания.Они дороже нефти, но дешевле синтетики. Хотя они обеспечивают хорошую защиту от огня, им не хватает защитных свойств от износа.

В заключение, гидравлическая жидкость является источником жизненной силы многих мобильных и стационарных машин. Трудно переоценить заботу, которую следует уделять сохранению этого драгоценного носителя. Не менее важно помнить, что хотя качественная жидкость была разработана и предназначена для выполнения сложных задач, она не может компенсировать работу системы с резервуаром меньшего размера или двигателем с чрезмерной нагрузкой на вал.Если гидравлические компоненты правильно подобраны, а вся система хорошо спроектирована, гидравлическая жидкость хорошего качества будет выполнять важнейшую функцию, которая связывает вместе насос и привод, а также все промежуточные компоненты.

Для получения дополнительной информации о гидравлическом масле или о том, где используется гидравлическое масло, свяжитесь с GZ Industrial Supplies Nigeria, у нас есть в наличии высококачественное гидравлическое масло и другие промышленные смазочные материалы, которые удовлетворят ваши потребности.

10 декабря 2020 г. Ннамди Ифемкпа

Управление, повторное использование и переработка отработанного масла

Отработанное масло — это именно то, что следует из его названия: любое бывшее в употреблении масло на нефтяной основе или синтетическое. Масло обеспечивает бесперебойную работу наших автомобилей, газонокосилок и многих других машин. Однако при нормальном использовании такие примеси, как грязь, металлическая стружка, вода или химические вещества, могут смешиваться с маслом, так что со временем масло перестает работать должным образом. В конце концов, это отработанное масло должно быть заменено новым или повторно очищенным маслом, чтобы правильно выполнять работу.

На этой странице:

Примечание: Информация на этой странице предназначена для потребителей. Для получения информации об обращении с отработанным маслом на вашем предприятии ознакомьтесь с нашими частыми вопросами для малого бизнеса.


Основная информация по обращению с отработанным маслом в домашних условиях

Если вы один из тех, кто самостоятельно меняет моторное масло, вам тоже необходимо знать, как правильно обращаться с отработанным маслом. В конце концов, отработанное масло после одной замены масла может загрязнить один миллион галлонов пресной воды — годовой запас для 50 человек! При обращении с отработанным маслом обязательно учитывайте следующие ключевые моменты:

  • Отработанное моторное масло является нерастворимым, стойким и может содержать токсичные химические вещества и тяжелые металлы.
  • Медленно деградирует.
  • Прилипает ко всему, от пляжного песка до птичьих перьев.
  • Является основным источником нефтяного загрязнения водных путей и может привести к загрязнению источников питьевой воды.

Вы «сделай сам» — меняете ли вы масло в машине дома? В среднем около четырех миллионов человек повторно используют моторное масло в качестве смазки для другого оборудования или сдают его на перерабатывающие предприятия. Если вы планируете перерабатывать отработанное масло, постарайтесь не пролить его при сборе и поместите в герметичную банку или контейнер.

Обратитесь в местные службы технического обслуживания автомобилей, к сборщикам отходов и в государственные органы по утилизации отходов, чтобы узнать, когда и куда вы можете сдать отработанное масло для переработки. Не забывайте также сливать и утилизировать использованные масляные фильтры — обычно вы можете сдать фильтры в те же центры сбора, где вы сдаете отработанное масло.


Преимущества повторного использования и переработки отработанного масла

Переработка и повторное использование отработанного моторного масла предпочтительнее утилизации и может принести большую пользу окружающей среде. Переработанное отработанное моторное масло может быть переработано в новое масло, переработано в мазут и использовано в качестве сырья для нефтяной промышленности.


Отработанные масла, такие как моторное масло, гидравлические жидкости и трансмиссионные масла, используемые в автомобилях, велосипедах или газонокосилках, могут загрязнять окружающую среду, если они не перерабатываются или не утилизируются должным образом. Отработанное масло должно быть надлежащим образом утилизировано местными органами управления отходами или автомобильными ремонтными мастерскими, чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды. Отработанные масляные фильтры создают аналогичные проблемы с отходами.При правильном осушении их можно безопасно переработать или утилизировать.

Некоторые из многих причин для повторного использования и переработки отработанного масла включают:

  • Переработка отработанного масла предотвращает загрязнение почвы и воды.
  • Моторное масло не изнашивается, оно просто загрязняется, поэтому его переработка экономит ценный ресурс.
  • Для производства галлона повторно очищенного базового масла требуется меньше энергии, чем для производства базового масла из сырой нефти.
  • Один галлон отработанного моторного масла обеспечивает те же 2.5 литров смазочного масла на 42 галлона сырой нефти.

Принцип работы: переработка отработанного масла и масляных фильтров

Отработанное масло может быть переработано в смазочные материалы, переработано в жидкое топливо и использовано в качестве сырья для нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности. Кроме того, использованные масляные фильтры содержат многоразовый металлический лом, который производители стали могут повторно использовать в качестве исходного лома.

Итак, как перерабатывается отработанное масло? Обратите внимание, что наиболее предпочтительный вариант, повторно очищенное масло, должно соответствовать тем же строгим стандартам очистки, компаундирования и характеристик, что и первичное масло для использования в автомобилях, дизельных двигателях большой мощности и других двигателях внутреннего сгорания, а также гидравлические жидкости и трансмиссионные масла. Обширные лабораторные испытания и полевые исследования показывают, что повторно рафинированное масло эквивалентно первичному маслу — оно проходит все предписанные тесты и в некоторых ситуациях даже превосходит первичное масло.

Те же потребители и предприятия, которые используют обычное масло, также могут использовать повторно очищенное масло, поскольку повторная переработка просто перерабатывает отработанное масло в новое высококачественное смазочное масло. Любые предприятия по техническому обслуживанию транспортных средств, владельцы автомобилей и другие операции по техническому обслуживанию машин, в которых используется масло, также могут использовать повторно очищенное масло.В некоторых случаях предприятия по техническому обслуживанию автопарка, использующие большие объемы масла, договариваются о повторном использовании того же масла, которое они отправляют на повторную очистку — настоящий замкнутый цикл переработки.

Пропустить доставку в тот же день | Как утилизировать гидравлическую жидкость

Использованная гидравлическая жидкость означает именно то, что следует из названия: гидравлическая жидкость, которая использовалась и теперь готова к утилизации. Гидравлическая жидкость обеспечивает плавную работу машин. Но наступает момент, когда грязь, химикаты, вода, металлическая стружка и другие примеси смешиваются с жидкостью, что делает ее неэффективной.В конце концов, мы должны заменить его новой жидкостью, чтобы повысить производительность машины.

После удаления старого гидравлического масла его утилизация становится проблемой, и нелегко определить, как избавиться от него, не подвергая воздействию одобренный EPA Среда хранения ПХД и здоровье человека к рискам. Кроме того, пользователи путаются в том, какие жидкости подлежат регенерации, и, что более важно, в передовых методах регенерации.

Ниже приведено пошаговое руководство по безопасной утилизации старой гидравлической жидкости.

1. Надлежащий сбор и хранение

Соберите старую гидравлическую жидкость и храните ее в водонепроницаемом и герметичном контейнере. Надлежащее хранение предотвращает проливание жидкости и загрязнение почвы.

2. Восстановление старых гидравлических жидкостей

Трудно говорить о восстановлении жидкостей, не думая о «переработке». Они означают одно и то же? Делает ли регенерация гидравлической жидкости ее как новую?

Сегодня термин «переработка» является общепринятым, но очень общим.Переработка грязных жидкостей означает их фильтрацию до предписанной чистоты, чтобы сделать их пригодными для повторного использования.

С другой стороны, регенерация гидравлической жидкости означает очистку жидкости и восстановление ее базового компонента и присадок до нового состояния. Таким образом, можно сказать, что восстановленное гидравлическое масло работает так же, как и новое.

3. Утилизация жидкости в домашних условиях

Перед тем, как выбросить использованную гидравлическую жидкость, обратите внимание на следующие ключевые моменты и учтите их: соответственно.Утилизация является одним из лучших способов утилизации жидкости, так как позволяет перенаправить значительный объем нефтяных отходов, сбрасываемых в водоемы и на свалки.

4. Отнесите старую гидравлическую жидкость в местный пункт переработки

Ваша отработанная гидравлическая жидкость может быть утилизирована и переработана, но вы не собираетесь повторно использовать ее дома. Вместо того, чтобы выбрасывать вместе с обычными отходами, подумайте о том, чтобы утилизировать их на предприятии по переработке отходов в вашем регионе.

Если в вашем регионе такой возможности нет, узнайте в местном автосервисе, принимают ли они старые гидравлические жидкости от владельцев автомобилей.

5. Пожертвуйте

У вас есть старая гидравлическая жидкость, которую вы больше не используете? Не выбрасывайте это. Вместо этого осмотрите свой район, и вы можете найти кого-то, кто может его использовать. Пожертвование отработанных гидравлических масел — отличный способ дать им новую жизнь.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с местными сборщиками отходов и государственными органами по утилизации отходов, чтобы узнать, куда сдавать жидкость для переработки.

Понимание гидравлической жидкости | Мир оборудования

Гидравлическая жидкость слева четко отделяет или деэмульгирует воду, которая накапливается в системе.Моторное масло справа эмульгирует воду, что делает его менее эффективным в качестве гидравлической жидкости.

Смазочные масла для двигателей привлекают большое внимание в графиках технического обслуживания тяжелой техники, и на то есть веские причины. Их необходимо менять каждые 250–500 часов, они несут основную тяжесть всего тепла, сажи и среды скороварки внутри современных двигателей, соответствующих требованиям по выбросам.

Но гидравлические жидкости также важны и заслуживают вашего внимания, даже если вы меняете их каждые 2000 часов или чаще.

В отличие от моторных масел, для гидравлического масла не существует универсальной спецификации. «Каждый OEM-производитель указывает тип гидравлической жидкости и класс вязкости, подходящие для его машин», — говорит Алекс Смит, менеджер по тяжелому бездорожью и природному газу в Castrol. Ключевые факторы, необходимые для выбора правильной жидкости, включают характеристики насоса и оборудования, нагрузку на жидкость или компонент, тип насоса, условия эксплуатации и область применения.

Существуют моносортные и всесезонные гидравлические масла, но наиболее важным параметром при выборе гидравлической жидкости является вязкость и, в частности, поддержание вязкости во всем диапазоне рабочих температур оборудования, говорит Джефф Снайдер, специалист по промышленным брендам Chevron Lubricants.

Универсальные продукты

обычно используются, когда часть оборудования будет использоваться при отрицательных или отрицательных температурах зимой и при высоких температурах окружающей среды летом.

 

Поддерживайте чистоту

Технические специалисты и руководители автопарков также должны понимать, что надлежащие методы технического обслуживания имеют решающее значение для здоровья и чистоты гидравлической жидкости. «Для большинства гидравлических систем врагом номер один является загрязнение, — говорит Смит. «Допуски в клапанах и насосах более жесткие, чем в дизельных двигателях, что создает меньшее расстояние между движущимися частями и более подверженной износу гидравлической системой.

Smith рекомендует использовать таблицу чистоты ISO и анализ масла для определения чистоты вашей гидравлической жидкости. Некоторые OEM-производители указывают уровни чистоты гидравлической жидкости.

Полная программа контроля загрязнения гидравлической системы будет включать в себя надлежащее техническое обслуживание уплотнений и шлангов, надлежащее хранение гидравлической жидкости, использование тележек с фильтрами, анализ отработанного масла и предотвращение утечек. Помните, если вы видите, что грязь скапливается на ваших гидравлических цилиндрах, почти наверняка эта грязь всасывается обратно через уплотнение или широко и попадает в вашу гидравлическую систему.

Если у вас небольшой парк или всего несколько единиц оборудования, лучше всего менять гидравлическую жидкость и фильтры как минимум так часто, как это рекомендовано в руководстве по эксплуатации, или чаще в пыльных или суровых условиях. Более крупные автопарки могут извлечь выгоду из использования машины с «почечной петлей», которая откачивает гидравлическую жидкость, очищает ее и возвращает обратно.

 

Смазочное масло в качестве гидравлической жидкости

Некоторые управляющие автопарком будут использовать моторные масла с низкой вязкостью в своих гидравлических системах, а некоторые производители предлагают масло, которое подходит и для того, и для другого.По словам Смита, моторные масла имеют определенные преимущества и помогают консолидировать выбор продуктов в магазине. Но между этими двумя типами жидкости есть принципиальные различия.

По словам Снайдера, моторные масла

10W предназначены для эмульгирования воды и имеют высокий уровень ZDDP (противоизносная присадка на основе цинка). Многие гидравлические жидкости содержат 1000 частей на миллион ZDDP. С другой стороны, специальные гидравлические жидкости деэмульгируют воду и обычно имеют низкий уровень ZDDP, примерно от 300 до 400 частей на миллион.

Соответственно, моторные масла удерживают воду во взвешенном состоянии, поэтому вода сама по себе не проходит через насос и не вызывает износ. Проблема здесь в том, что вода может изменить вязкость жидкости и вступить в реакцию с ZDDP, что сделает жидкость менее эффективной. Вода в моторных маслах также может вызывать пенообразование, что также снижает эффективность. Напротив, гидравлические жидкости удаляют воду из системы и позволяют изделию работать так, как задумано. Многие гидравлические жидкости также содержат антипенные присадки.Воду, которая накапливается в гидравлической системе, можно легко слить, чего нельзя сказать о моторных маслах.

И вода быстрее скапливается в гидравлических системах. По словам Смита, масла для дизельных двигателей предназначены для работы при высоких температурах из-за сгорания, тогда как гидравлические системы предназначены для работы при температуре 140 градусов или ниже. Эта вода испаряется из моторных масел, но накапливается в гидравлических системах.

По словам Смита, еще одним недостатком моторного масла в гидравлической системе является потеря эффективности насоса.Для насоса, требующего ISO 46 или ISO 68, более тяжелая вязкость 15W-40 будет работать менее эффективно, чем указанная гидравлическая жидкость. Это приводит к тому, что машина затрачивает больше энергии для того же объема работы и увеличивает расход топлива.

Жидкости для трансмиссии также иногда используются в гидравлических системах тяжелого оборудования, говорит Снайдер, для консолидации продукта или когда есть проблемы с перекрестным загрязнением.

 

Работайте с OEM

Учитывая разнообразие оборудования на рынке, Смит говорит, что каждый OEM-производитель предъявляет различные спецификации и требования к гидравлическим жидкостям.Некоторые требуют беззольного (без цинка) состава, мультивязкости и различной вязкости. Есть также экологически чувствительные места, где подрядчики должны использовать биоразлагаемые гидравлические жидкости. По его словам, важно работать с вашим OEM-производителем и приложением, чтобы найти жидкость, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

TERC — Масло, бывшее в употреблении

Сводка соответствия
Инструмент сводки соответствия
Виды транспорта
Сервисные функции
Все темы
Обратите внимание: Этот краткий обзор предназначен для того, чтобы помочь вам понять правила.Обратитесь к ссылкам, предоставленным для ссылок на полный текст правил.

Отработанное масло

В этом разделе рассматриваются федеральные и государственные нормы в отношении отработанного масла. В дополнение к маслу картера автомобиля, которое традиционно называют «отработанным маслом», термин «отработанное масло» включает почти любые вещества на нефтяной основе или синтетические вещества, которые используются для смазки, теплопередачи или гидравлической жидкости, включая тормозную, жидкости для трансмиссии и гидроусилителя руля. В некоторых штатах его называют «отработанным маслом».


На кого распространяются правила?

Есть некоторые исключения, но большинство транспортных средств, которые производят отработанное масло в результате технического обслуживания транспортных средств или машин, регулируются как генераторы отработанного масла и должны соответствовать применимым федеральным и государственным нормам. Правила использования отработанного масла применяются практически ко всем веществам на основе нефти или синтетическим веществам, которые используются для смазки, теплопередачи или гидравлической жидкости.Если у вас есть какие-либо вопросы о том, что считается отработанным маслом, а что нет, ознакомьтесь с таблицей рекомендаций по отработанному маслу Агентства по охране окружающей среды.

Какова цель правил?

Отработанное масло подлежит регулированию, поскольку оно содержит вредные примеси, такие как бензол и свинец, попавшие во время работы автомобиля или машины. Правила требуют безопасного обращения с отработанным маслом и его утилизации, что защищает не только питьевую воду, рыбу и землю, но и рабочих в вашем магазине.Кроме того, федеральные и государственные правила использования отработанных масел поощряют переработку масла, что сохраняет ценный невозобновляемый ресурс.

Федеральные правила

Важно: Федеральный закон запрещает добавление отработанного моторного масла или отработанного моторного масла, смешанного с дизельным топливом, в топливную систему дизельного автомобиля 2007 модельного года или позже. Дополнительная информация.

EPA относится к отработанному маслу иначе, чем к большинству других отходов, поскольку его можно легко переработать или сжечь для получения энергии.Фактически, в соответствии с Федеральными стандартами обращения с отработанным маслом (40 CFR 279) Агентство по охране окружающей среды предполагает, что отработанное масло подлежит переработке. Таким образом, EPA упростило правила, чтобы упростить и удешевить для предприятий управление этим материалом. Однако если отработанное масло будет утилизировано, то оно не регулируется этими «стандартами управления ». Вместо этого они регулируются, как и другие потенциально опасные отходы (например, производитель должен определить опасные отходы). Для получения дополнительной информации о правилах обращения с опасными отходами см. раздел TERC, посвященный опасным отходам.

Кроме того, важно отметить, что если отработанное масло смешивается с перечисленными опасными отходами (например, отработанный растворитель) или если оно содержит более 1000 частей на миллион (ppm) общего количества галогенов, то оно является опасным отходом и должно управляться как таковое. Правило общего содержания галогенов в 1000 частей на миллион не применяется к жидкостям для металлообработки, содержащим хлорированные парафины, если эти жидкости перерабатываются.

Стандарты применяются ко всем переработчикам отработанного масла, независимо от количества перекачиваемого масла. Следующие требования относятся главным образом к хранению и очистке от утечек и разливов:

  • Пометьте все контейнеры и резервуары как « Отработанное масло ».
  • Содержите контейнеры и резервуары в хорошем состоянии. Не допускайте, чтобы резервуары ржавели, протекали или разрушались. Немедленно устраняйте структурные дефекты.
  • Никогда не храните отработанное масло ни в чем, кроме резервуаров и контейнеров для хранения.Однако цистерны и контейнеры для хранения отработанного масла не должны получать разрешение RCRA, если они имеют маркировку и находятся в хорошем состоянии. Запрещено хранение отработанного масла в отстойниках, ямах или поверхностных водохранилищах, не разрешенных Законом о защите природных ресурсов.
  • Примите меры для предотвращения утечек и разливов при перекачке отработанного масла. Наличие сорбирующих материалов на месте.
  • В случае разлива или утечки остановите вытекание масла из источника. Если утечку из контейнера или бака остановить невозможно, перелейте масло в другой контейнер или бак.
  • Собрать пролитое масло. Например, сдерживание может быть достигнуто путем возведения берм из сорбента или путем распределения сорбента над нефтью.
  • Очистите масло и утилизируйте отработанное масло, как вы это делали до того, как оно было разлито. Если утилизация невозможна, сначала необходимо убедиться, что отработанное масло не является опасным отходом, и утилизировать его надлежащим образом.Со всеми использованными чистящими средствами, от тряпок до сорбирующих бонов, которые содержат легкотекучее отработанное масло, также необходимо обращаться в соответствии со стандартами обращения с отработанным маслом. Помните, что со всем вытекшим и пролитым маслом, собранным во время очистки, следует обращаться как с отработанным маслом. Если вы работаете с отработанным маслом, вам следует ознакомиться с этими методами очистки. Они также могут быть частью плана действий по ликвидации разливов.

Отработанное масло должно перевозиться транспортным средством с идентификационным номером EPA, за исключением:

  • Отработанное масло само транспортируется в центр сбора отработанного масла или в пункт сбора, принадлежащий генератору, генератором на транспортном средстве, принадлежащем генератору, при этом на одну загрузку перевозится не более 55 галлонов отработанного масла.
  • Генератор отработанного масла организует транспортировку отработанного масла в соответствии с договорным соглашением, согласно которому восстановленное масло возвращается переработчику/переработчику генератору для использования в качестве смазки, смазочно-охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости. В договоре (известном как «толлинговое соглашение») должно быть указано:
  • .
  • Тип отработанного масла и периодичность отгрузок
  • Транспортное средство, используемое для перевозки отработанного масла на предприятие по переработке/повторной переработке и для доставки отработанного отработанного масла обратно в генератор, принадлежит и эксплуатируется предприятием по переработке/повторной переработке отработанного масла
  • Восстановленное масло будет возвращено в генератор

Если вы планируете сжигать отработанное масло в качестве топлива, соблюдайте несколько правил:

  • Разрешается сжигать только отработанное генераторное масло.
  • Его следует сжигать в бывших в употреблении мазутных печах с максимальной производительностью не более 0,5 миллиона (500 000) БТЕ в час и обеспечивающих отвод дымовых газов от нагревателя в окружающий воздух.

Прежде чем сжигать отработанное масло, обратитесь в отдел по контролю качества воздуха штата или в местное управление, чтобы узнать о требованиях к качеству воздуха, и узнайте у сотрудников государственных строительных норм и правил строительные нормы и правила для установки и использования горелки.

Если вы храните более 1320 галлонов отработанного масла, в дополнение к вышеуказанным стандартам обращения с отработанным маслом, ваша зона хранения масла регулируется правилом по предотвращению, контролю и противодействию разливам (SPCC) (см. требования SPCC). В соответствии с этими требованиями генераторам обычно требуется вторичная система локализации для предотвращения загрязнения окружающей среды отработанным маслом.

Постановления штата

Большинство штатов приняли федеральные стандарты управления отработанным маслом.Однако в некоторых штатах используются несколько иные определения отработанного масла или действуют дополнительные правила, которые могут применяться к вашему объекту. Например, в Калифорнии предприятия, производящие отработанное масло, должны соответствовать всем требованиям к производителям опасных отходов, и если вы нанимаете кого-то для перевозки вашего отработанного масла, закон Калифорнии требует, чтобы отработанное масло перевозилось зарегистрированным перевозчиком опасных отходов с использованием декларации об опасных отходах.

Варианты соответствия

Варианты соответствия

, доступные для бывших в употреблении масляных генераторов, зависят от того, в каком состоянии они находятся.Хотя большинство штатов следуют федеральным правилам обращения с отработанным маслом и его транспортировки, во многих штатах действуют несколько иные или более строгие правила, касающиеся регистрации, управления транспортировкой, отчетности и ведения документации. Обязательно проконсультируйтесь с вашим государственным агентством по охране окружающей среды; большинство штатов опубликовали полезные руководящие документы по соблюдению требований, как показано выше.

Передовой опыт

Федеральные нормы и правила штата по отработанным маслам включают правила обращения с ними, которые необходимо соблюдать.Практика федерального управления была рассмотрена выше. Кроме того, большинство штатов опубликовали методы управления в руководящих документах. Примеры доступных ресурсов включают:

  • Передовые методы обращения с отработанным маслом и отработанными масляными фильтрами (Нью-Гэмпшир).
  • Передовой опыт управления генераторами на отработанном масле (Вашингтон).

В дополнение к передовым методам обращения с отработанным маслом, владельцы автопарков должны рассмотреть способы сокращения объема производимого отработанного масла.Этого можно добиться, проверив моторное масло, чтобы определить, когда его необходимо заменить, а не выполняя замену на основе пробега или часов использования. Кроме того, использование улучшенной фильтрации масла, такой как высокоэффективные или перепускные фильтры, может значительно сократить потребность в замене моторного масла. Менее частая замена масла также поможет сохранить автопарк в рабочем состоянии и снизить затраты на моторное масло и рабочую силу.

  • CalEPA Увеличенные интервалы замены масла. Недавнее исследование убедительно свидетельствует о том, что программы анализа масла, моторные масла более высокого качества и более эффективные фильтры защитят двигатели от износа и приведут к значительной экономии средств.Анализ масла помогает определить оптимальную частоту замены масла и может обеспечить раннюю диагностику износа двигателя.

Дополнительные ресурсы

40 CFR Part 279 – Стандарты обращения с отработанным маслом

Использование отработанного масла: советы для малого бизнеса — информационный бюллетень EPA.

 

Отработанное масло или отработанное масло? Правила обращения с опасными отходами для масла

Большинство муниципалитетов знакомы с обращением с маслом в результате деятельности, связанной с техническим обслуживанием транспортных средств и оборудования. Когда отработанное масло собирается и обрабатывается должным образом, оно может быть источником дохода.

Масло сливается из транспортных средств или механизмов, потому что оно стало грязным и больше не служит эффективно по своему прямому назначению. Несмотря на то, что его больше нельзя использовать по своему первоначальному назначению, после его сбора, восстановления или повторной очистки масла можно использовать или продавать в той или иной форме снова и снова.

Итак, переработчик отработанного масла может платить за отработанное масло. Первая часть обращения с отработанным маслом — это понимание того, что считается отработанным маслом, а что нет.

Отработанное масло:

  • Синтетическая нефть — обычно полученная из исходного материала на основе угля, сланца или полимера.
  • Моторное масло — обычно включает картерные масла для бензиновых и дизельных двигателей и масла для поршневых двигателей автомобилей, грузовиков, лодок, самолетов, локомотивов и тяжелой техники.
  • Трансмиссионная жидкость 
  • Холодильное масло
  • Компрессорные масла
  • Жидкости и масла для металлообработки
  • Масла для ламинирования
  • Промышленная гидравлическая жидкость 
  • Раствор для волочения медной и алюминиевой проволоки 
  • Электроизоляционное масло
  • Промышленные технологические масла
  • Масла, используемые в качестве плавучих средств 

Отработанное масло не является:

  • Нефть, представляющая собой отходы очистки дна резервуаров для хранения первичного топлива, очистки от разливов первичного мазута или другие нефтяные отходы, которые фактически не использовались.
  • Такие продукты, как антифриз и керосин.
  • Растительное и животное масло, даже при использовании в качестве смазки
  • Нефтяные дистилляты, используемые в качестве растворителей
  • Отработанные масла, смешанные с опасными отходами 
  • Масла, которые не соответствуют определению отработанного масла Агентства по охране окружающей среды, могут по-прежнему представлять угрозу для окружающей среды при утилизации и подпадать под действие правил по обращению с опасными отходами и методов обращения с ними.

Индиана приняла правила производства и обращения с отработанными маслами, называемые «Правила использования отработанных масел» (329 IAC 13).Правило применяется только к маслам, которые заранее определены как приемлемые для переработки.

Если отработанное масло смешивается с перечисленными или характерными опасными отходами, оно считается отходом и подлежит регулированию в соответствии с правилами обращения с опасными отходами (329 IAC 3.1), а не с Правилом использования отработанного масла.

Отработанное масло в отработанное масло

Отработанное масло, содержащее более 1000 частей на миллион общего содержания галогенов, считается смешанным с перечисленными опасными отходами, если не доказано иное.

Если отработанное масло смешивается с топливом или растворителями, отработанное масло теперь превращается в отработанное масло , утилизация которого может быть дорогостоящей.

Маркировка

Хотя нормативы по отработанным маслам не так сложны, как другие нормативы по отходам, пропустите одно слово, а маркировка или маркировка отработанных масел «Отработанное масло» может вызвать у вас головную боль. Контейнеры или баки, содержащие отработанное масло для переработки, должны иметь маркировку «Отработанное масло».

«Отработанное масло» считается опасным отходом.Если вы определили, что масло было смешано с растворителем и его необходимо утилизировать, то оно должно быть помечено как «отработанное масло» и больше не подпадает под действие правила использования отработанного масла.

См. следующие требования к маркировке:

  • Маркируйте все резервуары для хранения отработанного масла, трубопроводы и контейнеры словами “ИСПОЛЬЗОВАННОЕ МАСЛО”.
  • Контейнеры и резервуары для использованного масла должны быть четко промаркированы. При необходимости замените выцветшие или отслоившиеся знаки, наклейки или другие этикетки.
  • Дополнительные этикетки могут включать ромбовидные таблички Министерства транспорта или этикетки Национальной ассоциации противопожарной защиты.

Отработанное масло — Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк

Отработанное масло – это любое масло, очищенное от сырого или синтетического сырья, которое было загрязнено физическими или химическими примесями в результате использования. Типичные области применения включают автомобильные и промышленные смазочные материалы, в том числе отработанное моторное масло, гидравлические жидкости, охлаждающие жидкости, масла для металлообработки и резки, а также электроизоляционные масла. К числу объектов, производящих отработанное масло, относятся авторемонтные мастерские, предприятия технического обслуживания автопарка, промышленные предприятия, некоммерческие организации, государственные учреждения и образовательные учреждения.Отработанное масло также производится частными лицами, которые меняют моторное масло на своих транспортных средствах и известны как «домашние устройства для замены масла своими руками» или «сделай сам».

Самостоятельная переработка отработанного масла в домашних условиях

Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы многие точки обслуживания и розничной торговли принимали отработанное масло от домашних мастеров (которые в остальном освобождены от регулирования) для переработки. В соответствии со статьей 23, раздел 23 Закона об охране окружающей среды (ECL) (ссылка взята с веб-сайта DEC), любое сервисное предприятие, которое продает не менее 500 галлонов нового масла в год и выполняет техническое обслуживание транспортных средств, должно бесплатно принимать от населения . , до 5 галлонов отработанного масла на человека в день.Розничные продавцы, которые не обслуживают автомобили, но продают не менее 1000 галлонов нового масла в год, должны либо принимать отработанное масло от населения, как это делают сервисные предприятия, либо заключать договор, чтобы другое сервисное или розничное предприятие принимало его от их имени. Некоторые муниципалитеты в штате Нью-Йорк также собирают отработанное масло, сделанное своими руками, в рамках своей программы по обращению с опасными бытовыми отходами.

Неправильная утилизация отработанного масла (например, слив масла на землю, на улицу, в канализацию и т. д.) является нарушением закона.). Вместо того, чтобы выбрасывать отработанное масло, отнесите его в сервисное предприятие (автосервисы, заправочные станции, гаражи, дилерские центры или пристани для яхт, которые предоставляют услуги по замене масла) или в розничную торговлю (крупные магазины или магазины автомобильных запчастей, которые продают значительное количество масла). новое смазочное масло) для утилизации. Использованные моторные масла, трансмиссионные жидкости, гидравлические жидкости и трансмиссионные масла считаются отработанными маслами и могут быть переработаны.

Храните отработанное масло отдельно от других отходов; не смешивайте масло с другими нефтепродуктами или отходами, такими как бензин или дизельное топливо.Храните масло в чистом пластиковом контейнере с плотно закрывающейся крышкой и обязательно отнесите его в сервисный центр или магазин для переработки.

Хотя сервисные предприятия и предприятия розничной торговли могут временно отказать в приеме отработанного масла, если их резервуары для отработанного масла временно полны, они должны организовать опорожнение своих резервуаров и сообщить домохозяйству, когда они смогут вернуться, чтобы сдать отработанное масло. Предприятия розничной торговли, которые не могут предоставлять услуги по сбору отработанного масла, но на которые распространяется это требование в соответствии с законом, должны принять другие меры для предоставления этой услуги в другом месте и иметь табличку с информацией об этом альтернативном месте, где домашние мастера могут сдать отработанное масло для переработки. .

Нормативно-правовой формат

Нормы штата по отработанным маслам изложены в подразделе 6 NYCRR 374-2: «Стандарты обращения с отработанными маслами» и в основном основаны на федеральных нормативах по отработанным маслам, основанных на RCRA, в 40 CFR 279 (ссылки указаны на веб-сайте DEC). Федеральные стандарты управления предусмотрены в 374-2 для генераторов отработанного масла, транспортных и перегрузочных предприятий, переработчиков и переработчиков, а также для предприятий, которые сжигают отработанное масло для рекуперации энергии. В этом подразделе также представлены стандарты для продажи отработанного масла в качестве топлива, стандарты для утилизации отработанного масла и основанные на ECL требования, касающиеся принятия отработанного масла, сделанного своими руками, сервисными предприятиями и розничными торговцами.Раздел 374-2.10 в сочетании с Частью 360 (ссылки указаны на веб-сайте DEC) устанавливает разрешительные требования для предприятий по перекачке, переработке и повторной переработке отработанного масла, а также регистрационные требования для центров сбора отработанного масла. В разделе 374-2.10 также перечислены типы объектов и операций, на которые не распространяется разрешение.

Презумпция вторичной переработки

Правила использования отработанных масел основаны на «Предположении о переработке» 374-2.2(a)(1) (ссылка с веб-сайта DEC), в котором говорится, что отработанное масло, которое приобрело опасные характеристики во время его использования в качестве масла (в качестве смазки, для пример) освобождается от регулирования опасных отходов при условии, что масло в конечном итоге будет переработано.Смешивание масла с опасными отходами или утилизация масла вместо его переработки делает эту презумпцию недействительной. При условии, что не происходит смешивания или утилизации, на масло распространяется собственный набор нормативных стандартов, независимо от того, проявляет ли оно какие-либо опасные характеристики. Следовательно, в отличие от других отходов, генератору отработанного масла не нужно проводить определение опасных отходов при образовании отработанного масла.

Требования к хранению

Отработанное масло может храниться в цистернах (стационарных) или контейнерах (переносных), включая бочки.

Все наземные резервуары и контейнеры должны содержаться в хорошем состоянии и не должны протекать. Надземные резервуары, контейнеры и наливные трубы подземных резервуаров должны иметь маркировку «ИСПОЛЬЗУЕМОЕ МАСЛО», а надземные резервуары должны быть обозначены конструкцией и рабочим объемом резервуара, а также символом цветового кода API (фиолетовый квадрат для отработанного масла).

Наливные трубы подземных резервуаров также должны быть маркированы емкостью резервуара и символом цветового кода API (фиолетовый квадрат для отработанного масла). Подземные резервуары подпадают под требования федеральных правил подземных резервуаров для хранения (UST) в 40 CFR 280 (ссылка с веб-сайта DEC).

Все надземные и подземные резервуары для отработанного масла, независимо от вместимости, подпадают под действие стандартов штата Нью-Йорк о хранении наливных нефтепродуктов в части 613 (ссылка с веб-сайта DEC), включая регистрацию всех резервуаров для отработанного масла, ежемесячный визуальный осмотр надземных резервуаров. и стандарты для новых резервуаров.

Вторичная защитная оболочка требуется для всех контейнеров и надземных резервуаров на предприятиях по транспортировке, переработке, переработке и сжиганию. На генераторных установках требуется вторичная защитная оболочка для надземных резервуаров емкостью 10 000 галлонов или более, а также для резервуаров меньшего размера, если можно обоснованно ожидать, что любая утечка из резервуара может загрязнить воды штата Нью-Йорк.Настоятельно рекомендуется использовать вторичную изоляцию на площадках генераторов, даже если это не требуется.

Транспортные требования

Перевозчики должны соблюдать стандарты Раздела 374-2.5 (ссылка с веб-сайта DEC). Кроме того, перевозчики также должны соответствовать следующим требованиям:

  • Любое лицо, перевозящее более 2000 фунтов отработанного масла (примерно четыре бочки по 55 галлонов или 220 галлонов), должно получить разрешение на перевозку отходов в соответствии с Частью 364 (ссылка с веб-сайта DEC) и соблюдать эти стандарты. Дополнительную информацию см. на веб-странице DEC Waste Transporters.
  • Перевозчики также подпадают под действие стандартов федерального Министерства транспорта в 49 CFR с 171 по 180 (ссылка с веб-сайта DEC).

Другие применимые требования

  • Предприятия по переработке отработанного масла, требующие разрешения или регистрации предприятия по обращению с твердыми отходами, также подпадают под действие Части 360 (ссылка с веб-сайта DEC).
  • В дополнение к требованиям Раздела 374-2.7, сжигание отработанного масла для рекуперации энергии регулируется Частью 201 и Подчастью 225-2 Правил использования воздуха и может потребовать разрешения в рамках этой программы (ссылки указаны на веб-сайте DEC).
  • Разлив отработанного масла подлежит уведомлению и стандартам очистки согласно статье 12 Закона о судоходстве (ссылка с сайта DEC).

Подробнее об отработанном масле:

.