Отопитель кабины сухой: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Автономные отопители салона и предпусковые подогреватели двигателя в Казани
Воздушные отопители EBERSPACHER
Воздушные отопители ПЛАНАР
Воздушные отопители СПУТНИК
Предпусковые подогреватели EBERSPACHER
Предпусковые подогреватели ТЕПЛОСТАР
Предпусковые подогреватели БИНАР
Устройства управления отопителями EBERSPACHER
Дополнительные подогреватели и отопители
Зачем нужен подогреватель двигателя?
Переоборудование догревателей WEBASTO / EBERSPACHER
Сервисное обслуживание
Воздушный отопитель и предпусковой подогреватель
Автономный воздушный отопитель (“сухой фен”) – предназначен для быстрого нагрева воздуха в кабине или в салоне грузового, пассажирского или специального транспорта. Служит для поддержания комфортной для водителя и пассажиров температуры (до + 30с) в течение заданного времени.
Автономный предпусковой подогреватель двигателя (“жидкостной”) – устройство, позволяющее прогреть двигатель транспортного средства, в целях облегчения его запуска в холодную погоду и, в некоторых случаях, для прогрева воздуха в салоне или кабине.
Предпусковые подогреватели двигателя на дизеле и бензине по оптимальным ценам
Подогреватели двигателя работают на жидком топливе (дизель/бензин) независимо от двигателя – как до его запуска, так и в ходе его работы. Они имеют собственную систему снабжения топливом – из штатного или дополнительного топливного бака.
Принцип действия предпускового подогревателя Еще до запуска двигателя предпусковой подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее специальным насосом через двигатель. Затем, если нужно, автоматически включает штатный или дополнительный отопитель для прогрева кабины/салона. |
Дизельные и бензиновые воздушные отопители с установкой по выгодной стоимости
Отопители работают на жидком топливе (имеются бензиновые и дизельные версии) независимо от двигателя транспортного средства. Он имеет собственную систему топливоснабжения – из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. Как правило, отопитель устанавливается в отапливаемом помещении (кабина, слон, фургон). Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи.
Принцип действия воздушного отопителя Встроенный нагнетатель забирает воздух из отапливаемого помещения, продувает его через теплообменник отопителя и нагретым подает обратно. Отопитель может работать в режиме вентиляции и/или с подмесом наружного воздуха. |
Автономный отопитель салона – установка и ремонт в Казани
Применяя автономный предпусковой подогреватель двигателя, водитель автомобиля будет чувствовать себя комфортно и тепло в холодную погоду. Это особенно актуально для нашего сурового российского климата. Отопитель имеет свой собственный источник питания.
Автономный отопитель является весьма полезным, а иногда и незаменимым устройством. Ремонт и установка автономных отопителей производится в нашей торгово-сервисной компании “ИНВЕНТСЕРВИС”.
Так как устройство довольно компактное и универсальное, то установка автономного отопителя может быть произведена в достаточно короткие сроки. Всё, что нужно сделать – это отыскать в салоне автомобиля подходящее место, далее отопитель присоединить к источнику питания и системе охлаждения, а также протянуть топливопровод и выполнить отвод для утилизации газов.
Довольно просто звучит, поэтому автолюбители часто пытаются провести монтаж самостоятельно. Но без достаточного опыта и знаний, а также необходимых инструментов, можно установить систему не совсем грамотно, а значит, возможна неправильная работа автономного отопителя и более быстрый износ. Поэтому стоит задуматься над профессиональной установкой автономного отопителя от специалистов компании “ИНВЕНТСЕРВИС”.
Несмотря на то, что данное оборудование является надёжным, оно не вечно и может ломаться. Главной причиной этого является неграмотная установка и неправильное использование. Если устройство не включается или работает некорректно, то стоит обратиться к специалистам и выполнить ремонт автономного отопителя по выгодной цене.
Предпусковой подогреватель двигателя – установка и ремонт в Казани
Суровая зимняя погода приносит много хлопот автовладельцам, но если Вы установите предпусковой подогреватель двигателя, то даже в самую холодную погоду проблем с автомобилем у Вас не возникнет.
Установка предпускового подогревателя двигателя имеет следующие преимущества:
- двигатель хорошо прогревается, а значит, и легко заводится;
- уменьшается количество использованного топлива;
- двигатель меньше изнашивается;
- уменьшается количество вредных выбросов в окружающую среду;
- салон быстро прогревается;
- стёкла не запотевают, на них нет снега и наледи, а значит, обеспечен хороший обзор.
Существует несколько разных видов устройств, соответственно, цена на предпусковой подогреватель тоже будет различной. Например, автономные подогреватели имеют более высокую стоимость, чем неавтономные, но так как они имеют более сложную конструкцию, то цена оправдана. Тем более, что оборудование имеет топливную и охлаждающую систему, экономит топливо, увеличивает срок эксплуатации двигателя.
Управлять отопителем можно по-разному. Самым оптимальным вариантом является минитаймер, так как он имеет невысокую цену, а также его нельзя потерять и ему не нужны батарейки, ведь питание происходит от сети машины. Кроме того, можно подключить пульт дистанционного управления и включать двигатель в пределах километра.
Установка и ремонт предпускового обогревателя двигателя – это серьёзное мероприятие, которое можно доверить только настоящим профессионалам, имеющие опыт, знания и современное оборудование. Именно такие мастера работают в компании “ИНВЕНТСЕРВИС”.
Наша команда является авторизованным сервисным центром EBERSPACHER (Германия) и АДВЕРС
Принцип работы автономного отопителя Eberspacher,Webasto
Воздушные автономные отопители (они же – сухие, они же – фены) предназначены только для обогрева салона автомобиля и к предпусковому прогреву двигателя отношения не имеют. Зато у воздушного отопителя , в отличие от предпусковых, фактически нет ограничений по времени работы – печка настолько экономична, что может греть сутками, не сажая аккумулятор и не вытягивая литрами топливо из бака, к которому она подключена. Сам воздушный отопитель очень компактный,поэтому поставить его можно практически в любой салон.
Принцип работы воздушного отопителя действительно напоминает принцип работы фена: холодный воздух втягивается с одной стороны и, нагреваясь в системе, выходит с другой стороны уже горячим. Топливо поступает в печку либо из основного топливного бака машины, либо из отдельного бака, который ставится специально для неё, подачу обеспечивает топливный насос и система трубок. Трубки определенной длины всегда входят в монтажный комплект отопителя, но эта часть может сильно изменяться, в зависимости от желания клиента: существуют тройники, переходники и т.п., которые позволяют удлинять, раздваивать воздуховоды и направлять поток тепла туда, куда нужно.Система управления печкой тоже имеет варианты. Обычно в комплект входит регулятор температуры. Ручка регулятора позволяет выставлять нужную температуру в определенном диапазоне (регулировка плавная). Система устроена так, что после этого действия можно ни о чем не беспокоиться, печка сама отслеживает температуру в салоне и, когда нужные градусы получены, сбавляет обороты до тех пор, пока температура не начнет снижаться.
Жидкостные отопители (они же – мокрые, предпусковые подогреватели двигателя) совмещают в себе сразу несколько удобных для автовладельца функций. Самая основная из них – непосредственно предпусковой прогрев двигателя, который гарантирует его нормальную работу даже после продолжительной стоянки на морозе.
Включившись за некоторое время до начала движения, автономный жидкостной отопитель, не запуская мотор, быстро возвращает замерзшую машину в такое состояние, будто она стояла не на ледяной улице, а в хорошем гараже. В этом есть сразу несколько плюсов: во-первых, не приходится гадать “поедет – не поедет” и, если “поедет”, то сколько минут придется потратить на приведение двигателя в чувство; во-вторых, водитель сразу попадает в теплый салон, что тоже приятно; в-третьих, заводя автомобиль, вы не устраиваете его сердцу – мотору – жестокую встряску, которая даром никогда не проходит. Первые два плюса пригодятся человеку, ценящему удобство и время, последний – важен для любого автомобилиста. Даже, если вы спартанец и привыкли к морозу, то это не значит, что машина будет также равнодушно его переносить. Начало движения после холодной зимней ночи или дня для любого автомобиля – экстремальная ситуация; специалисты подсчитали, что один раз завестись в таких условиях значит для мотора то же, что и пройти триста километров.
Предпусковой прогрев – основная цель работы жидкостной печки, поэтому следует помнить, что использование его в качестве постоянного отопителя салона, хотя и возможно, но не вполне соответствует назначению аппарата. Причина того – сравнительно высокое потребление электроэнергии. Сама печка имеет небольшой расход, но, когда требуется обогреть салон, параллельно с ней работает ещё и салонный вентилятор, т. е. потребление возрастает вдвое. В результате, греясь несколько часов при выключенном моторе за счет автономки, водитель просто рискует сильно посадить аккумулятор. Если же аккумулятор в машине достаточно хороший, то проблема исчезает сама собой и печка приобретает ещё одну функцию – автономного отопителя салона.
Принцип работы жидкостного отопителя заключается в том, чтобы использовать собственную систему охлаждения двигателя, ещё не занятую, пока он не включен, “в обратную сторону”. Сигнал к началу действия печке подает система управления, которая программируется пользователем в зависимости от его желания и необходимости. Включившись, отопитель, встроенный в систему охлаждения, при помощи помпы начинает прокачивать по ней охлаждающую жидкость, и тем самым потихоньку оживляет застывший автомобиль. Через некоторое время, опять-таки при молчащем моторе, в печку начинает подаваться топливо, которое, сгорая, нагревает проходящую мимо жидкость, а помпа по-прежнему гонит её по контурам, теперь уже теплую. Таким образом, через десяток-другой минут после начала работы отопителя в машине циркулирует тепло, температура растет, двигатель, ни на секунду не запустившись, постепенно приходит в нормальное состояние. Когда же охлаждающая жидкость нагрета выше определенного уровня, печка начинает работать на повышение температуры воздуха внутри салона: включается штатная печка и согретый всё той же жидкостью воздух вдувается через неё в салон, обеспечивая там комфортные условия для водителя, который намеревается появиться с минуты на минуту.
Варианты системы управления жидкостным отопителем многочисленны. Самые основные представлены минитаймером, модульным таймером и разными типами дистанционного управления.
Минитаймер позволяет программировать работу автономки на сутки вперед. Оставляя машину вечером, можно выставить на минитаймере до трех моментов включения и продолжительность каждого из них (от 2-х минут до 2-х часов), тогда на следующий день отопитель начнет и закончит работать в указанное время.
Модульный таймер по сравнению с минитаймером, обладает большим спектром возможностей. Модульный таймер учитывает дни недели, т. е. можно программировать включение отопителя на несколько дней вперед. Кроме того, он следит за состоянием печки и может выдавать информацию о неполадках в системе, фактически выполняя функции тестового прибора.
Дистанционное управление автономным отопителем-брелок умеет все то же, что и минитаймер. Помимо этого, имея в руках брелок, можно в любой момент с расстояния до 1000 м включить отопитель, запрограммировать его действия и получить информацию об изменениях температуры в салоне.
GSM-модули предоставляют владельцу автомобиля с установленным отопителем максимум свободы. В таком варианте машина просто получает свой телефонный номер, т.е кроме программирования непосредственно из салона, можно позвонить автомобилю с обычного мобильного телефона (номер которого указан как “хозяйский” и оставить нужные команды.
Отопление бревенчатой хижины на Аляске
Делиться заботой!
0 акции
- Поделиться
- Твит
Когда вы думаете об Аляске, первое, что, вероятно, приходит на ум, это то, что здесь холодно. Очень холодно. Но нам удается оставаться в тепле в нашем доме. Вот на что похоже отопление бревенчатой хижины на Аляске.
Насколько холодно?
Нас часто спрашивают, насколько здесь на самом деле холодно. Мы живем во внутренних районах Аляски, к северу от Фэрбенкса. К счастью для нас, наш дом расположен на высоте около 1500 футов в горах. Холодный воздух опускается в долину, поэтому мы сидим над ней. Это означает, что температура в нашей собственности обычно на 15-20 градусов выше, чем в городе! Это действительно удобно, когда температура падает до минус 20 и 30 с. В нашем доме мы редко опускаемся до минус 20 и обычно сидим в отрицательных однозначных числах или подростках в самые глубокие зимние месяцы.
Наш бревенчатый дом был построен почти 50 лет назад, но сделан очень качественно. Хотя бревна меньше (в некоторых бревенчатых домах используются гигантские бревна, что помогает им оставаться теплее), наш дом хорошо изолирован. Бревна плотно упакованы, проблем со сквозняками и потерями тепла у нас нет.
Как согреться?
Это еще один вопрос, который мы часто слышим. Мой муж дразнит меня, потому что я говорю людям, что это «сухая простуда», так что это не так плохо, как вы думаете. Я вырос в Миннесоте, где сыро и холодно. По моему мнению, от этого типа холода вы чувствуете себя промерзшим до костей. Однако здесь, на Аляске, настолько сухо, что вы не чувствуете его так глубоко.
Но здесь очень холодно, это нельзя отрицать. А когда на улице холодно, хочется согреться и поджариться внутри. Обогрев бревенчатой хижины на Аляске требует усилий, но награда в виде уюта и тепла того стоит.
Отопление дровяной печью
Кажется, что ни одна бревенчатая хижина, особенно на Аляске, не обходится без дровяной печи. Нам повезло, что предыдущий владелец поставил новый незадолго до того, как мы купили дом. Это Blaze King Princess, отличная дровяная печь, и нам она нравится.
Дровяная печь – центр нашего дома. Он находится прямо посередине кухни, столовой и гостиной, поэтому мы всегда собираемся вокруг него. Зимой наши дни начинаются с растопки и заканчиваются выключением на ночь.
Нет ничего лучше, чем зайти внутрь с минусовой температуры, чтобы согреться перед камином. Или завершите день, посидев рядом с ним, проведя время вместе или почитав любимую книгу. Мы не могли представить свой дом без него.
Сбор дров
Для обогрева бревенчатой хижины на Аляске в течение долгой зимы требуется много дров. Есть два варианта получения этого дерева. Срубите его сами или купите в одном из нескольких местных предприятий, которые продают здесь древесину. Мы делаем оба.
Поскольку мой муж все еще находится на действительной военной службе, его свободное время ограничено. С таким количеством проектов, которые нужно сделать вокруг нашей собственности, мы должны выбирать, как мы будем их решать.
На то, чтобы распилить и сложить достаточно дров, уходит много часов в течение многих дней. Поскольку сезон, в котором сейчас находится наша семья, мы часто покупаем дрова у местного предприятия и доставляем их. Тогда все, что нам нужно сделать, это сложить его, и все готово к зиме.
Хотя рубка дров для себя бесплатна и требует лишь затрат времени, доставка дров может быть очень дорогой. За зиму мы проходим около двух связок дров, что стоит около 700 долларов. В основном это береза с примесью ели.
Отопление на масле
Наш бревенчатый дом также оснащен радиаторами, которые используют мазут. У нас есть подземный нефтяной резервуар на 500 галлонов, который мы держим заполненным. Это помогает обогревать наш дом вместе с нашей дровяной печью. Мы держим термостат на уровне около 65 градусов, а тепло от дровяной печи поднимает температуру в нашем доме до 70.
У нас есть собственный масляный бак, который мы загружаем в заднюю часть пикапа и наполняем на станции мазута. Затем мы переливаем масло в подземный резервуар, когда вернемся домой. Это экономит много денег, так как доставка мазута стоит дорого.
Из-за проблем с качеством воздуха зимой в определенное время часто действуют запреты на сжигание. Это означает, что иногда мы можем быть ограничены, пока воздух не прояснится. Важно иметь радиаторы в качестве резервного источника тепла.
Однако, если у нас пропадет электричество, что здесь часто случается, мы можем согреться дровяной печью до тех пор, пока электричество не вернется. Это может занять несколько часов, а иногда даже дней. Важно иметь более одного источника тепла.
Отопление бревенчатой хижины на Аляске
Тот факт, что мы живем во внутренних районах Аляски, не означает, что мы не можем согреться! Благодаря нашей дровяной печи мы всю зиму согреты, а атмосфера в нашем доме уютная и комфортная. Наша дровяная печь согревает нас внутри и снаружи.
О том, как мы ремонтировали нашу бревенчатую хижину на Аляске, можно прочитать здесь.
lisaharlow06
Основные советы: сохранить тепло и сухость в каюте этой зимой
28/07/2021
Зима действительно наступила, поэтому мы подумали, что сейчас самое подходящее время, чтобы дать вам некоторую информацию, которая поможет вам чувствовать себя в каюте максимально комфортно. Чтобы помочь сохранить тепло и сухость, мы собрали несколько полезных советов и советов, которые сделают эту зиму уютной и теплой.
Существуют простые и недорогие способы обогреть дом зимой, когда в большинстве районов страны температура ночью опускается ниже нуля.
Уровень комфорта в доме определяют два элемента: температура и влажность (влажность).
Знаете ли вы, что среднее домашнее хозяйство может производить до 30 литров влаги в день? Это происходит независимо от того, живете ли вы в хижине или в стандартном доме, и во многом это происходит из-за влаги в вашем дыхании и окружающей влажности. Влага выбрасывается в воздух и может создать холодную среду обитания, ничего не поделаешь, это наука. Это очень много влаги для такого небольшого пространства, как ваша каюта!
Вы, наверное, замечали, как быстро небольшое пространство может стать ловушкой влаги, если вы когда-либо сидели в машине в течение достаточно долгого периода времени.
Одним из лучших способов предотвратить сырость является поддержание тепла в кабине зимой с помощью небольшого теплового насоса или панельного обогревателя.
Их очень дешево купить и дешево эксплуатировать. Лучше всего включить его, когда во второй половине дня станет холодно, а затем оставить его включенным на самую низкую скорость вентилятора на всю ночь. Это позволит дольше сохранять тепло в салоне.
Есть много других вещей, которые вы можете сделать, чтобы поддерживать сухость и комфорт в маленьком доме этой зимой:
Основные советы, как сохранить тепло и сухость в доме
- Открывайте окна, когда на улице достаточно тепло, чтобы воздух проходил через кабину, и по возможности оставьте окна «на задвижке», чтобы обеспечить циркуляцию воздуха. Открывающиеся верхние окна отлично подходят для этого, так как вы не рискуете безопасностью, когда находитесь вне дома.
- Старайтесь не сушить одежду в каюте. Это легче сказать, чем сделать, особенно когда за окном идет дождь.
- Никогда не используйте в помещении газовые обогреватели без дымовых газов, особенно переносные газовые обогреватели.
Они производят 1 литр влаги в час и выделяют такое же количество угарного газа, как двигатель нового автомобиля, работающий на холостом ходу. Новая Зеландия является одной из немногих развитых стран в мире, где разрешена продажа обогревателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, для использования внутри помещений. Испарения ядовиты. Дешевые портативные электрические обогреватели безопаснее и дешевле в эксплуатации.
- Используйте обогреватель! Всемирная организация здравоохранения рекомендует минимальную температуру в помещении 18 градусов или 21 градус для молодых, пожилых людей или людей с ограниченными возможностями. Тепловые насосы, масляные стержневые нагреватели и маломощные панельные нагреватели великолепны.
- При приготовлении пищи используйте крышки на кастрюлях, если вы кипятите воду. Всегда используйте вытяжку или открывайте окно.
- Откройте окно на кухне, когда готовите или кипятите кувшин, чтобы выпустить пар.
- Когда вы принимаете душ, включите вытяжной вентилятор и оставьте его включенным на некоторое время после душа, чтобы очистить помещение от пара.
Добавить комментарий