Отопитель дизельный автономный: Купить автономку дизельную 24в в Москве
Отопитель автономный дизельный Sumitachi 12В
Артикул 17562
Пропустить и перейти к галереям изображений
Перейти к началу галереи изображений
В наличии
14 100,00 ₽
Мобильный автономный отопитель SUMITACHI, собранный в компактном корпусе и готовый к использованию. Мощность обогревателя регулируется до 5КВт. Отопитель работает на дизельном топливе и питается от 12 Вольт. Устройство комплектуется удобным пультом управления с индикацией мощности, напряжения, температуры, а так же имеет пульт дистанционного управления с дальностью действия 50-70 метров. Объём топливного бака составляет 5 литров. Расход дизельного топлива в режиме 5 л на 20 ч отопления. Размеры 37*25*30 см. Применяется для обогрева палатки, кузова автомобиля, бытовки, гаража. Особенности: компактный и простой в установке. Низкий расход топлива. Низкое энергопотребление. Низкий уровень шума. Не имеет запаха. Полностью изолированный корпуc. В отличие от газовых обогревателей, совершенно безопасный при использовании. Применение: для зимней рыбалки и охоты, для зимнего отдыха на природе, для дальнобойщиков, для автопутешествий. Комплектация: автономный отопитель. Пульт дистанционного управления (батарейки в комплект не входят). Воздушный фильтр – воздуховод. Впускная труба. Выхлопная труба. Набор аксессуаров для монтажа.
Остатки:
Нарьян-Мар | Есть |
Кол-во
Отопитель автономный дизельный Sumitachi 12В
14 100,00 ₽
Описание Отзывы
Мобильный автономный отопитель SUMITACHI, собранный в компактном корпусе и готовый к использованию. Мощность обогревателя регулируется до 5КВт. Отопитель работает на дизельном топливе и питается от 12 Вольт. Устройство комплектуется удобным пультом управления с индикацией мощности, напряжения, температуры, а так же имеет пульт дистанционного управления с дальностью действия 50-70 метров. Объём топливного бака составляет 5 литров. Расход дизельного топлива в режиме 5 л на 20 ч отопления. Размеры 37*25*30 см. Применяется для обогрева палатки, кузова автомобиля, бытовки, гаража. Особенности: компактный и простой в установке. Низкий расход топлива. Низкое энергопотребление. Низкий уровень шума. Не имеет запаха. Полностью изолированный корпуc. В отличие от газовых обогревателей, совершенно безопасный при использовании. Применение: для зимней рыбалки и охоты, для зимнего отдыха на природе, для дальнобойщиков, для автопутешествий. Комплектация: автономный отопитель. Пульт дистанционного управления (батарейки в комплект не входят). Воздушный фильтр – воздуховод. Впускная труба. Выхлопная труба.
Автономный отопитель (сухой фен) Широкий 12-24V 5kW дизельный с 4 соплами
Каталог
Расширенный поиск
Найти
Поиск по магазину:
Цена (₽):
Текст:
Выберите категорию:
Все Автономные отопители Чучела гусей для охоты Зимние палатки (КУБ) Спальные мешки (зимние) 3D Панели для стен Тенты, Полога Бассейны и аксессуары » Пылесосы для бассейнов » Фильтр-насосы для бассейнов » Нагрев воды в бассейне Батуты для дома и улицы Летние палатки и шатры Туристическая и кемпинговая мебель
Производитель:
ВсеПроизводитель 1Производитель 10Производитель 11Производитель 12Производитель 13Производитель 14Производитель 15Производитель 16Производитель 17Производитель 18Производитель 19Производитель 2Производитель 20Производитель 21Производитель 22Производитель 23Производитель 24Производитель 25Производитель 26Производитель 27Производитель 28Производитель 29Производитель 3Производитель 30Производитель 31Производитель 32Производитель 33Производитель 34Производитель 35Производитель 36Производитель 37Производитель 38Производитель 39Производитель 4Производитель 40Производитель 41Производитель 42Производитель 43Производитель 44Производитель 45Производитель 46Производитель 47Производитель 48Производитель 49Производитель 5Производитель 50Производитель 51Производитель 52Производитель 53Производитель 54Производитель 55Производитель 56Производитель 57Производитель 58Производитель 59Производитель 6Производитель 60Производитель 61Производитель 62Производитель 63Производитель 64Производитель 65Производитель 7Производитель 8Производитель 9
Хит Продаж!:
Вседанет
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Главная Автономные отопители Автономный отопитель (сухой фен) Широкий 12-24V 5kW дизельный с 4 соплами
Автономный отопитель (сухой фен) Широкий 12-24V 5kW дизельный с 4 соплами
Автономный дизельный переносной отопитель 12-24V (сухой фен) – это отличный вариант в холодное время года для обогрева автомобилей, спец техники, кунгов, бытовок, палаток на зимней рыбалке, гаражей, теплиц, курятников и т.
- Мобильный автономный отопитель, собран в компактном корпусе и готов к использованию.
- Тип топлива: Дизельное топливо, керосин
- Теплопроизводительность: 1 – 5 кВт
- Расход топлива: 0,12 – 0,52 л/ч
- Потребляемая мощность: 15-90 Вт
- Номинальное напряжение: 12V – 24V (может питаться от аккумулятора 12В и 24В)
- Управление: стационарный + дистанционный пульт дальностью до 100 м
- Таймер включения/выключения
- Индикатор параметров работы и напряжения аккумулятора
- Встроенный климат-контроль (поддержит температуру на заданном уровне)
- Встроенный топливный бак на 5 литров
- Материал корпуса: металл+пластик
- Тип отопителя: Переносной
- Рабочая температура среды – -40C до +40C
- Рассчитан для обогрева до 200 м3
- Тихий режим работы
- Вес комплекта 10 кг
Комплектация
Автономный переносной отопитель 12-24V, 4 гофры на выход теплого воздуха, гофра + сетчатый фильтр на забор воздуха, металлическая выхлопная труба, пульт д/у, хомуты, инструкция
Горячий или дешевый? Не обожгитесь китайским дизельным обогревателем – RV Daily
FEATURE Дешевые дизельные обогреватели
Офлайн: этот контент может отображаться только в онлайн-режиме.
НЕ ОБОЖГАЙТЕСЬ ОТ КИТАЙСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ
Горячий или дешевый?
СЛОВА МАРТИ ЛЕДВИЧ ИЗОБРАЖЕНИЯ РАЗЛИЧНЫЕ
Они часто стоят меньше, чем ужин на двоих, , но предлагают ли дизельные обогреватели в Интернете горячие вещи или риск пожара
Поскольку большая часть страны находится в тисках того, что кажется холоднее, чем обычно зимой, многие владельцы домов на колесах рассмотрят возможность установки какого-либо обогревателя для своего каравана, кемпера или дом на колесах. Если на повестке дня стоит бесплатный кемпинг, то очевидным выбором будет система канального отопления на дизельном топливе. Но какой из них вы выбираете? Дорогой именитый бренд или дешевый аппарат из Китая? В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов и поговорим с владельцами и ремонтниками об их опыте, чтобы вы могли сделать осознанный выбор.
Когда дело доходит до дизельных отопителей, есть проверенные торговые марки, такие как Erberspacher и Webasto, а также, казалось бы, бесконечное количество поставщиков дешевых копий, доступных в Интернете, преимущественно из Китая. Разница в цене между двумя вариантами существенная. Erberspacher D2 начального уровня с номинальной тепловой мощностью 2200 Вт продается примерно за 1900 долларов, тогда как цена на обогреватель мощностью 5000 Вт из Китая может составлять всего 270 долларов в Интернете. Это огромная разница в цене, и она объясняет привлекательность китайских устройств.
Тем не менее, китайские обогреватели имеют плохую репутацию из-за надежности, доступности запчастей и, самое главное, безопасности. Крис Эммерсон из CJE Caravan Repairs видел много сомнительных продуктов, прошедших через его мастерскую, но все чаще его просят исправить проблемы, связанные с дешевыми канальными дизельными обогревателями.
Крис сказал: «Владельцы караванов и домов на колесах испытывают искушение приобрести эти устройства из-за огромной разницы в цене между ними и аналогами известных брендов.
Спасибо Ричарду Уэббу за его видео “Что в коробке?”
Любимый в Австралии электрический контроллер тормозов для прицепов продолжает устанавливать стандарты благодаря знаменитому сенсорному управлению REDARC и двум режимам торможения.
РЕКЛАМА
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ
Крис рассказал нам, что большинство проблем, с которыми он сталкивается, связаны с заменой неисправных деталей, которые, по его словам, трудно, если вообще возможно, найти. «Компании, которые продают эти дешевые обогреватели, находятся за границей и часто не отвечают на электронные письма, если предъявляются претензии по гарантии или если требуются запасные части, что делает ремонт практически невозможным».
Однако, похоже, это еще не все плохие новости для покупателей дешевых обогревателей. Во-первых, существует огромное онлайн-сообщество владельцев, которые разместили в Интернете множество вспомогательных материалов, в том числе огромное количество видео на YouTube, в которых подробно описывается процесс установки, а также способы устранения неполадок.
В Facebook также есть несколько групп, посвященных этим дешевым китайским обогревателям. Группа китайских дизельных воздухонагревателей — поиск и устранение неисправностей и продажа запчастей на Facebook — безусловно, самая популярная группа, насчитывающая более 25 000 участников по всему миру. Они разработали обширный набор документов в своем разделе файлов, которые любой, кто устанавливает один из этих обогревателей, найдет чрезвычайно полезным при изучении того, какие обогреватели купить и как заставить их работать успешно.
Автономно: этот контент может отображаться только в онлайн-режиме.
ВЫШЕ Ни в коем случае не дешевый агрегат, нагреватель Erberspacher в полном потоке // B ELOW Хотя импортные онлайн-блоки имитируют технологию, но проще говоря
90 003 04 Интересный опыт для вас, чтобы поделиться!
Просматривая сообщения в группе, наиболее распространенными проблемами являются неправильная проводка, неисправные свечи накаливания, дымные выбросы выхлопных газов и многочисленные коды ошибок на более дорогих контроллерах. Эти проблемы не являются непреодолимыми, поскольку многие члены предлагают любое количество решений.
Две распространенные жалобы на некоторые дешевые дизельные обогреватели — шумные топливные насосы и выхлопная система. Похоже, что эти устройства не могут быть снабжены соответствующими глушителями, что делает жизнь для вас и ваших соседей особенно неприятной. Недавно мы разбили лагерь рядом с другим фургоном, оснащенным, как мы подозреваем, дешевым дизельным обогревателем из-за довольно неприятного шума, исходящего из выхлопного отверстия. Это было определенно намного громче, чем многие другие, с которыми мы сталкивались.
Топливо, по-видимому, является еще одной серьезной проблемой, так как некоторые пользователи обнаруживают, что работа на прямом дизельном топливе приводит к засорению камеры сгорания чрезмерными отложениями углерода. Некоторые пользователи предлагают смешивать дизельное топливо с керосином в различных пропорциях, чтобы решить эту проблему, хотя мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться с поставщиком, прежде чем вносить такие изменения. Сообщается также, что углеродистые отложения возникают в мощных агрегатах мощностью 5 кВт, купленных для использования в слишком маленьких помещениях, что означает, что они настолько эффективны при нагреве, что никогда не работают на высокой мощности — немного похоже на проблему с сажевым фильтром, преследующую некоторые турбодизельные двигатели. транспортные средства!
И это подводит нас к, пожалуй, самому важному вопросу, когда речь идет об установке любой формы отопления внутри вашего дома на колесах. Насколько безопасны эти дешевые обогреватели?
См. вторую часть установки Ричарда Уэбба.
НАЙТИ ФИЛИАЛ
ОТ 25 000 долларов США
В автономном режиме: этот контент может отображаться только в онлайн-режиме.
ПОСМОТРЕТЬ
РЕКЛАМА
ПРОДОЛЖИТЬ
Крис сказал нам, что, по его мнению, многие из этих дешевых обогревателей сделаны из материалов низкого качества. Например, толщина металла, используемого для теплообменника, который склонен к прогоранию на выходе нагретого воздуха, позволяющего выходить выхлопным газам. Это не только пожароопасно, но и означает, что угарный газ может попасть в жилое пространство каравана.
Отравление угарным газом представляет реальную опасность, особенно для караванов и автодомов. Будучи закрытым помещением, они должны иметь достаточную вентиляцию, чтобы предотвратить накопление ядовитых газов. К сожалению, предметы, хранящиеся в доме на колесах, могут частично или полностью заблокировать эти вентиляционные отверстия. Если обогреватель остается включенным на ночь и накапливается угарный газ, пассажиры совершенно не подозревают об опасности, рискуя повредить мозг или умереть. А учитывая, что детекторы угарного газа по-прежнему не являются обязательными для установки в транспортных средствах для отдыха, это усугубляет потенциал (даже если неосторожные все еще настаивают на использовании газовой плиты для обогрева фургона).
Обогреватели известных марок особенно ценят тот факт, что они очень безопасны. Например, Webasto рекламирует такие функции безопасности, как:
- Отключение при пониженном/повышенном напряжении
- Датчик температуры перегрева (в случае засорения вентиляционного отверстия)
- Блокировка отопителя после трех неудачных попыток запуска
- В случае ошибка или код неисправности, насос отключится, предотвращая заполнение камеры горелки топливом.
Крис советует проверить технические характеристики любого дизельного обогревателя, чтобы убедиться, что он имеет эти функции безопасности, прежде чем совершать покупку.
ВЫШЕ Таблица диагностики неисправностей // B ELOW Датчик температуры показывает показания корпуса нагревателя
Самостоятельная установка этих дизельных обогревателей также может вызвать проблемы с перенапряжением. Крис сказал мне, что у него есть клиент, который пожаловался на то, что, когда он впервые воспользовался обогревателем, в трейлере сильно пахло дизельным топливом. При осмотре Крис обнаружил, что владелец сам установил устройство и привязал топливную магистраль к выпускному отверстию! Не самый умный ход в мире.
Крис признает, что эти проблемы с установкой могут возникнуть с дизельным обогревателем любой марки. Тем не менее, он отметил, что инструкции по установке, прилагаемые к обогревателям известных марок, намного понятнее, чем к более дешевым аналогам.
Крис рекомендует, если в вашем доме на колесах установлен один из этих более дешевых дизельных обогревателей, проверить его у специалиста, чтобы убедиться, что он установлен правильно и работает правильно. В качестве дополнительной меры безопасности он также рекомендует установить датчик угарного газа рядом со спальным местом вашего дома на колесах. Большинство хозяйственных магазинов и продавцов аксессуаров для караванов продают устройства, подходящие для караванов и домов на колесах. Строго следуйте инструкциям по монтажу.
ВВЕРХУ И НИЖЕ Марк Тайлер поделился фотографиями своей хорошо выполненной установки и щедрого использования хороших хомутов и трубных кожухов
Остается один вопрос. Насколько надежны дешевые обогреватели? Опять же, это смешанный пакет: у некоторых пользователей нет конца проблемам, в то время как другие сообщают, что у них вообще нет текущих проблем. Одна наша подруга установила в свой караван дешевый обогреватель, но через несколько недель он вышел из строя. Она не смогла получить никакого ответа от продавца и в итоге купила новый. Она рада сообщить, что до сих пор все было безупречно.
Пользователь из упомянутой ранее группы Facebook связался со мной, чтобы описать свой опыт использования дизельного обогревателя. Он включил устройство после его установки только для того, чтобы через 45 минут кабина его автодома наполнилась ядовитым белым дымом. Он не смог получить техническую помощь от своего поставщика, вместо этого получил полный возврат средств.
B ELOW Качество блоков управления бывает разным, но оно жизненно важно. Как объяснение и ваша легкость, чтобы исправить ошибку. Изображение предоставлено: Марк Тайлер
С другой стороны, несколько членов группы владельцев караванов Roadstar недавно установили в свои караваны дешевый китайский обогреватель и до сих пор не испытывали никаких проблем.
Реальность такова, что пока существуют популярные дорогие товары известных брендов, в Интернете будут доступны и дешевые копии. Некоторые будут хорошими, а некоторые будут очень обычными. Когда дело доходит до дизельных обогревателей, вы можете купить десять дешевых единиц, прежде чем потратите столько же денег на товар одной марки. С небольшим количеством исследований и удачей вы можете получить хороший или заменить только один неисправный блок, и даже в этом случае вы все равно будете намного впереди с точки зрения стоимости.
Но дешево не значит безопасно. Если вы намерены приобрести канальный дизельный обогреватель, мы рекомендуем вам придерживаться известных брендов для душевного спокойствия. Однако, если вы не можете себе это позволить, купите более дешевую единицу у авторитетного австралийского продавца. Убедитесь, что он имеет функции безопасности более дорогих брендов и что на него распространяется местная гарантия с доступностью запасных частей.
Для дополнительного спокойствия подумайте о том, чтобы установить его у профессионального мастера по ремонту караванов.
Какой бы путь вы ни выбрали, прочтите наше полное руководство по дизельному отоплению здесь , включая инструкции по его установке.
ВЫШЕ Бак Марка Тайлера для обогревателя // НИЖЕ Действительно точная копия. Наращивание может быть проблемой
История Webasto – Традиция прогресса
Webasto Group имеет более чем 100-летнюю семейную историю. На первых порах компания производила штампованные детали, держатели проводов и бытовую технику. Сегодня компания разрабатывает, производит и продает не только системы панорамных и складных крыш или системы отопления и охлаждения, но и решения для зарядки и аккумуляторные системы для электромобилей. Webasto входит в число 100 ведущих мировых поставщиков автомобильной техники.
С момента основания до сегодняшнего дня
2022 Переход к производству стекла
Чтобы повысить конкурентоспособность своего основного бизнеса, связанного с кровельными системами, Webasto приобрела Carlex Glass Luxembourg в Гревенмахере (Люксембург) в августе 2022 года.
Новое местонахождение Группы работает под названием Webasto Luxembourg.
2022 Начало производства аккумуляторов для электромобилей
Весной 2022 года Webasto начала производство аккумуляторов для полностью электрических легковых автомобилей в Данджине, Южная Корея. С этой целью компания за год построила новый современный завод к югу от Сеула.
2021 Традиция встречается с инновациями
С точки зрения дизайна, легкой конструкции и акустического комфорта, Webasto сочетает в себе лучшие черты мира складных крыш в новом дизайне носовой панели. Используя инновационные материалы и сложную кинематику, Webasto превращает элегантный вид купе в складной верх с текстильным внешним видом.
2020 Завод по производству крыш / Аккумуляторный центр
С новым заводом по производству крышных систем в Цзясине Webasto расширяет свои производственные мощности в Китае и тем самым укрепляет свой основной бизнес. В то же время, с открытием аккумуляторного центра, Webasto еще больше расширяет свой бизнес, предлагая решения для электромобилей на китайском рынке.
2019 Производство аккумуляторов Германия
На заводе в Ширлинге началось производство аккумуляторов для электромобилей. Отныне здесь будут производиться аккумуляторные батареи для европейского производителя автобусов. С начала 2020 года на площадке также будет производиться стандартная аккумуляторная система Webasto для коммерческого транспорта.
2019 Инновационное решение для автономного вождения
С модулем датчиков крыши (RSM) Webasto представляет мировую премьеру автономных транспортных средств на выставке IAA 2019. Датчики, необходимые для автономного вождения, а также соответствующие системы обогрева и очистки элегантно интегрированы в прозрачную и открывающуюся систему крыши.
2019 Крупный завод в Ирапуато
С официальным открытием завода в Ирапуато 20 августа 2020 года Webasto расширяет свои производственные мощности в Мексике в ответ на возросший спрос. С 2008 года Webasto производит там кровельные системы для различных автопроизводителей с площадками в Мексике и Бразилии, а также комплектующие для собственных заводов в США.
2019 Webasto покупает акции совместного предприятия
Webasto купила акции своего давнего южнокорейского партнера по совместному предприятию. Совместное предприятие Webasto Donghee со штаб-квартирой в Ульсане (Южная Корея), которое ранее занималось производством и продажей панорамных крыш, теперь станет частью всемирной сети разработки и производства Webasto. Поглощение акций является крупнейшим приобретением в истории компании.
Приобретение в 2018 г. — Webasto Charging Systems Inc.
В рамках расширения своего опыта и портфеля продуктов для электромобилей Webasto приобретает бизнес-подразделение Efficient Energy Systems (EES) AeroVironment, которое предлагает устоявшийся портфель решений для зарядки для рынка США. Новое местонахождение Webasto Group, в котором работает около 100 сотрудников, в Монровии, Калифорния, теперь работает под названием Webasto Charging Systems Inc.0002 14 мая 2018 года Webasto отпраздновала открытие своего нового административного и научно-исследовательского центра в Штокдорфе недалеко от Мюнхена.
Инвестиции в размере 40 миллионов евро в строительство здания являются долгосрочными обязательствами перед штаб-квартирой компании. Новое здание предлагает привлекательные и современные рабочие места для 550 сотрудников на трех офисных уровнях. Современные испытательные стенды для кровельных систем Webasto расположены на площади 2000 квадратных метров.
2018 Крупный завод в Гуанчжоу
С официальным открытием завода в Гуанчжоу (провинция Гуандун) 28 марта 2018 года Webasto в очередной раз расширила свои производственные мощности по производству кровельных систем в Китае. Webasto находится в городе на юге Китая с 2006 года и занимается производством кровельных систем. Предыдущий участок был в аренде. С переездом в полностью отреставрированное здание (около 30 000 м2) на собственном участке (около 65 000 м2) участок также предлагает дополнительные возможности для дополнительных зданий.
2017 Решения для зарядки и аккумуляторные системы
Помимо своей основной деятельности Webasto концентрируется на разработке и производстве зарядных устройств и аккумуляторных систем.
2017 Открытие завода в Баодине
Официальное открытие завода в Баодине (провинция Хэбэй) 5 мая 2017 года знаменует собой еще одно расширение производственной сети Webasto для кровельных систем в Китае. Благодаря этому стратегическому шагу Webasto увеличивает свои производственные мощности на крупнейшем отдельном рынке компании с целью еще более эффективно удовлетворять постоянно растущий спрос на люки и панорамные крыши.
2017 Приобретение Schaidt Innovations
С 1 января 2017 года Webasto завершила поглощение поставщика электронных услуг Schaidt Innovations GmbH & Co. KG, базирующегося в Вёрт-Шайдт, Германия. Предприятие в Вёрт-Шайдте будет продолжать работать, в нем будет работать около 170 сотрудников, и оно будет поглощено Webasto Group под названием Webasto Mechatronics. Приобретение собственного производства электроники позволит Webasto укрепить свои системные компетенции и возможности.
2015 Начало нового строительства
22 июля 2015 года Webasto празднует церемонию закладки фундамента для строительства нового центра администрирования и развития Webasto в Штокдорфе.
«Это новое здание, в которое мы инвестируем почти 40 миллионов евро, является межпоколенческим проектом, который оставит свой след в будущем», — сказал д-р Энгельманн в своем программном выступлении.
2014 Расширение в Китае
В 2014 году в Шэньяне на северо-востоке Китая был открыт 10-й завод Webasto. Этим шагом Webasto подтверждает четкий сигнал своим покупателям оригинального оборудования: «Мы рядом с нашими клиентами». В Шэньяне клиенты Webasto находятся на расстоянии около 10 км.
2013 Смена в руководстве
Д-р Хольгер Энгельманн занимает пост председателя правления Webasto SE от Франца-Йозефа Кортюма, который после 13 лет работы на высшем уровне переходит в наблюдательный совет.
2012 Новая корпоративная структура
Бывшая Webasto AG переходит в Webasto SE (холдинг). Два корпоративных подразделения по кровельным и термосистемам были выделены в юридически автономные компании, также в организационно-правовой форме SE: Webasto Roof & Components SE и Webasto Thermo & Comfort SE.
Обе компании на 100% принадлежат Webasto SE.
2012 Приобретение Diavia
Webasto берет на себя бизнес-подразделение Diavia по кондиционированию воздуха для внедорожных и специальных транспортных средств у Delphi Automotive Italia. Цель состоит в том, чтобы стать ведущим поставщиком систем отопления и охлаждения из одних рук на рынке внедорожных и специальных транспортных средств.
2012 75 лет системам люка на крыше
Начиная с первой складной крыши, запущенной в серийное производство для Daimler-Benz в 1937 году, началась автомобильная история Webasto.
2011 25 лет ощущения кабриолета
История кабриолета началась с началом производства кабриолета BMW 3 серии.
2010 Расширение с полным давлением
С приобретением Karmann North America Webasto укрепляет свои позиции лидера на рынке складных крыш. Впервые Webasto Group достигает объема продаж около двух миллиардов евро.
2010 Стояночный обогреватель нового поколения
Новый обогреватель Thermo Top Evo — самый легкий в своем классе.
2009 Приобретение, несмотря на кризис
Во время экономического кризиса 2009 года Webasto приобретает подразделение Edscha по производству кабриолетов – крупнейшее приобретение Webasto за всю историю компании.
2008 Webasto выходит на Восток
С открытием завода в Араде Webasto выходит на Восточную Европу. Сегодня завод в Румынии является одной из крупнейших площадок по производству люков Webasto Group.
2008 Расширение
В 2008 году официально открыт новый головной офис Thermo & Comfort в Гильхинге.
2007 Большой для маленького
У Smart fortwo самая большая в мире стационарная крыша из поликарбоната.
2001 Первые шаги в Китае
В 2001 году Webasto выходит на быстрорастущий китайский рынок и начинает свое первое серийное производство крыш в Шанхае.
2001 100 лет Webasto
Webasto празднует свое столетие в штаб-квартире в Штокдорфе недалеко от Мюнхена.
2000 Смарт-трансформер
Привлекательный, маленький и современный автомобиль: первая трансформируемая крыша Webasto для Smart — одна из самых современных моделей своего времени. Его можно открывать и закрывать во время движения — как люк в крыше.
1999 Смена руководства
Франц Йозеф Кортюм становится председателем правления Webasto. Он занимает кресло профессора Руди Ноппена, который руководил компанией с 19 лет.92 в качестве первого внешнего менеджера. Вернер Байер уже занимал пост председателя наблюдательного совета в 1995 году.
1995 Стеклянная крыша для Porsche Targa
Для Porsche Targa в 1995 году Webasto изготавливает цельный модуль крыши, полностью сделанный из стекла. Его можно бесступенчато открывать назад.
1993 Миллиардный счет
Впервые Webasto Group достигает объема продаж более одного миллиарда немецких марок.
1992 Новые перспективы в Нойбранденбурге
Во время сложной экономической ситуации Webasto основывает новый завод в Нойбранденбурге.
Бывший ВЭБ Сирокко превращается в современный завод по производству автономных отопителей.
1989 Солнечная батарея сверху
Audi A80 Coupe оснащен первым люком на крыше с монокристаллическими солнечными элементами для парковочной вентиляции, который обеспечивает вентиляцию в закрытом состоянии.
1986 На пути к росту
Вслед за Уттингом Schierling становится третьим заводом Webasto в Германии. После открытия на новом заводе начинается производство люков для BMW и Ford.
1978 Новый рынок Японии
С основанием совместного предприятия Daikyo Webasto в Японии Webasto рано выходит на азиатский рынок. В 1999 году Webasto приобретает все акции и с тех пор успешно производит люки для японской автомобильной промышленности.
1975 Время реформ
Вернер Байер становится управляющим директором компании. Во время своего руководства он задает курс на успешное будущее, за которым следуют реформы.
Среди прочего, компания разделяется на отделы кровли и термо.
История успеха 1974 года Стеклянная крыша
Первая стеклянная крыша в Ford Fiesta дает свет и ощущение простора. Хотя он не может скользить, он может выдвигаться в задней части. Всего через пять лет в серийное производство будет запущена первая подъемная солнцезащитная стеклянная крыша.
1974 Webasto выходит в США
В 1974 году Webasto выходит на рынок США и основывает свою первую дочернюю компанию Webasto Sunroof Inc. в Детройте как совместное предприятие с Magna. В 2000 году Webasto окончательно приобретает все акции компании.
1963 Люк на крыше
Самый большой стальной люк, когда-либо созданный Webasto, превосходит Mercedes 600, представленный на выставке IAA в сентябре 1963 года. С этого времени стальной люк Webasto можно установить на каждую модель Mercedes.
1960 Прогрев автомобиля каждый раз
Впервые дополнительный отопитель P10 подает теплый воздух в Porsche 356 и поддерживает двигатель в нагреве.
1956 Pioneer Work
Webasto поставляет Daimler-Benz первый стальной люк на крыше – по заказу для моделей от 180 до 220, а также для специального класса 300er («Аденауэр»).
1955 Окончание производства запчастей для велосипедов
В послевоенный период бизнес с запчастями для велосипедов становится убыточным и полностью прекращается в 1955. После этого Webasto концентрируется на продаже запчастей для мотоциклов и быстрорастущем рынке легковых автомобилей.
1952 Больше, чем горячий воздух
В 1936 году Роберт фон Линде и Вальтер Байер впервые рассказывают о независимом от двигателя обогревателе на IAA, но из-за военных лет до этого обогреватель не дошел время. Как «Модель 65» для автобусов, она наконец представлена в 1955 году.
1939 Годы войны 1939 – 1945
В годы войны Webasto поставляет Daimler-Benz системы обогрева выхлопных газов для грузовиков и BMW с алюминиевыми деталями для обшивки авиационных двигателей.
За это время Webasto наняла 137 подневольных рабочих. Именно на этом фоне в 2000 году компания принимает участие в инициативе фонда частного сектора Германии, чтобы компенсировать принудительный труд, эксплуатировавшийся в эпоху нацизма.
1937 Первая складная крыша для производителя
Первая серийная складная крыша интегрирована в «Панорама-Автобус». Затем начинается серийное производство легковых автомобилей. С немедленным вступлением в силу складная крыша интегрирована в Mercedes 170 от Daimler-Benz.
1935 Webasto устанавливает обогрев
Разработка первого отопителя для автобусов, а также автономных отопителей для легковых автомобилей. В так называемом «Flüstertüte» используется процесс теплообменного устройства.
1932 На четырех колесах
Webasto вступает в автомобильный бизнес. В 1932 году Вильгельм Байер разрабатывает так называемую «складную крышу Байера», которая является первой складной крышей Webasto.
В середине 30-х годов любой автомобиль можно превратить в «лимузин Sun». большие металлические листы в 1932 году с 400-тонным прессом в мастерской по обработке листового металла
1920 На двух колесах
В 20-е годы велосипед стал популярным средством передвижения, а велосипедная промышленность переживает бум. такие фрагменты, как брызговики, коробки передач, водители и стержни.
1917 Три поколения семьи Байер
В 1917 году Вильгельм Байер передает управление компанией своим сыновьям, которые управляли компанией до 1956 года. За ним следует Вальтер Байер.
1914 Сеялка
В дополнение к велосипедным частям и другим металлическим частям, сеялки относятся к производственной программе Webasto в 1914 году. детали, держатели проводов и бытовая техника перемещаются из Эсслингена в Стокдорф. Основатель компании Вильгельм Байер Старший создает новое название Webasto из своих инициалов и топонима Stockdorf. Сила реки Вюрм используется для движения машин.
Добавить комментарий