Отопитель бензиновый автономный: Автономные воздушные отопители и Планар, Webasto, Eberspacher, Прамотроник в интернет магазине Транс Термо.

Заказать автономный отопитель Webasto Air Top 2000 STC (бензиновый, 12В) с доставкой

Описание Характеристики Отзывы Вопросы

Webasto выпускает три автономки Webasto Air Top 2000 STC – для дизельной техники с оборудованием 12В, для дизельной техники с оборудованием 24 В и для бензиновой техники. Представленная на этой странице версия работает на бензине.

Преимущества

  • небольшие размеры – длина отопителя всего 350 мм;
  • экономичность – расход топлива от 0,12 до 0,24 л/ч;
  • надежность и простота обслуживания;
  • автоматическая регулировка температура;
  • доступная цена;
  • большой выбор дополнительных устройств.

Бензиновый Webasto Air Top 2000 STC устанавливают в автомобили и автобусы, которые эксплуатируются в регионах с умеренно холодными зимами. Он нагревает воздух за счет сжигания топлива и подаёт этот воздух в салон при помощи вентилятора. Топливо может подаваться в отопитель из собственного бачка или автомобильного бака, а энергию для работы электрики Webasto получает от автоаккумулятора. 

Управление

В базовую комплектацию входит пульт управления, который обычно крепится рядом с водительским местом. Он позволяет включать и выключать отопитель, но намного лучше иметь возможность прогреть салон или кабину заранее. Вы можете купить GSM-модуль, пульт управления или просто таймер и включать отопитель, находясь далеко от машины. 

О товаре

  • 93% рекомендуют

    покупатели хвалят его в своих отзывах

  • Купило 14 человек

    за 2 месяца

Применимость

Подходит для обогрева салонов микроавтобусов и внедорожников.

Характеристики

Производитель 
Webasto 
Страна производителя 
Германия 
Тип топлива 
Бензин 
Мощность 
2 кВт
Напряжение 
12В 
Длина 
311 мм
Ширина 
120 мм
Высота 
121 мм
Режим вентиляции 
Да 
Защита от разряда аккумулятора 
Нет 
Мин.
расход топлива 
0.14 л
Макс. расход топлива 
0.27 л
Вес 
2.60 кг
  • Руководство по эксплуатации

  • Руководство по эксплуатации

В комплект входит: отопитель, монтажный комплект, пульт управления, топливный насос, топливозаборник.

Отзывы

Отзывов на данный товар еще нет. Вы можете быть первым, кто оставит отзыв.

Вопросы

Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.

Похожие товары

-25%

Eberspacher Airtronic B4 (12В)

33903 р

45205 р

Производитель 
Eberspacher 
Тип топлива 
Бензин 
Мощность 
4 кВт
Напряжение 
12В 
Вес 
4. 50 кг

 

-25%

Eberspacher B1LC Compact (12В) с монтажным комплектом

34282 р

45710 р

Производитель 
Eberspacher 
Тип топлива 
Бензин 
Мощность 
2.20 кВт
Напряжение 
12В 
Вес 
3.50 кг

 

Webasto Air Top 3900

56000 р

Производитель 
Webasto 
Тип топлива 
Бензин 
Мощность 
3.50 кВт
Напряжение 
12В 
Вес 
5.90 кг

 

Webasto Air Top EVO 40

67650 р

Производитель 
Webasto 
Тип топлива 
Бензин 
Мощность 
4 кВт
Напряжение 
12В 
Вес 
5. 90 кг

 

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Вы смотрели

Webasto Air Top 2000 STC (бензин, 12В)

26750 р

Производитель 
Webasto 
Тип топлива 
Бензин 
Мощность 
2 кВт
Напряжение 
12В 
Вес 
2.60 кг

Заказать автономный отопитель Webasto Air Top 3900 (бензиновый) с доставкой

Описание Характеристики Отзывы Вопросы

Автономный воздушный отопитель Webasto Air Top 3900 используется для обогрева грузовых автомобилей, микроавтобусов, автодомов и спецтехники, которая эксплуатируется в регионах с холодными зимами. На этой странице представлена версия для бензиновых автомобилей.

  • изготовлен в Германии;
  • высокая (до 3,5 кВт) мощность нагрева;
  • небольшой (до 0,46 л/м3) расход топлива;
  • надежная и долговечная конструкция;
  • простота обслуживания;
  • доступная цена

Автономный отопитель или автономка использует топливо из собственного бачка или бака автомобиля и сжигает его в камере сгорания. При сгорании нагревается теплообменник и проходящий через него воздух. Нагретый воздух подается вентилятором в салон или кабину автомобиля, а выхлопные газы отводятся наружу. Примерно так же работает обычный фенол: поэтому отопитель иногда называют сухим феном.

Установка

Установка отопителя (особенно бензинового) достаточно сложна, требует навыков, инструмента и аккуратности. Поэтому мы рекомендуем заказывать монтаж Webasto Air Top в дилерском центре: в этом случае вы можете быть уверены в правильности и безопасности подключения.

Управление

В комплект Webasto Air Top 3900 входит пульт управления, который обычно крепится рядом с приборной панелью или на подлокотнике. Кроме того, вы можете купить таймер, пульт ДУ или GSM-модуль, который позволит включать и выключать отопитель при помощи мобильного телефона. 

О товаре

  • 91% рекомендуют

    покупатели хвалят его в своих отзывах

  • Купило 8 человек

    за 2 месяца

Применимость

Подходит для обогрева грузовиков, микроавтобусов, кемперов и спецтехники.

Характеристики

Производитель 
Webasto 
Страна производителя 
Германия 
Тип топлива 
Бензин 
Мощность 
3.50 кВт
Напряжение 
12В 
Длина 
423 мм
Ширина 
148 мм
Высота 
162 мм
Режим вентиляции 
Да 
Защита от разряда аккумулятора 
Нет 
Мин.
расход топлива 
0.19 л
Макс. расход топлива 
0.46 л
Вес 
5.90 кг

Отзывы

Отзывов на данный товар еще нет. Вы можете быть первым, кто оставит отзыв.

Вопросы

Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Вы смотрели

Webasto Air Top 3900

56000 р

Производитель 
Webasto 
Тип топлива 
Бензин 
Мощность 
3.50 кВт
Напряжение 
12В 
Вес 
5.90 кг

Автономные источники тепла

Автономные источники тепла – это источники тепла , не подключенные к системам центрального отопления. Эти источники не подключены к внешним тепловым сетям и часто не являются полностью автономными , так как подключены к централизованным системам подачи топлива (преимущественно газа), электроэнергии и воды. Они обслуживают один дом, группу домов, а иногда и небольшой город.

Автономные источники теплоснабжения включают котлы малой мощности, а также газопоршневые агрегаты и газовые турбины малой мощности. Газопоршневые установки и мини-ТЭЦ на базе паротурбинных и газотурбинных установок являются автономными источниками как тепловой, так и электрической энергии, т.е. когенерационными источниками.

В качестве основного топлива для газопоршневых агрегатов используется природный газ с метановым числом не ниже 75. Допускается использование попутных, технических газов и биогаза.

Капитальные вложения в когенерационное оборудование выше требуемых вложений в автономных источников тепла , но значительно меньше, чем в строительство объектов большой мощности.

Когенерационные установки имеют срок окупаемости 3-5 лет, а в большой энергетике – более 10 лет. На сегодняшний день когенерационная технология является одной из ведущих в мире, так как обладает высочайшей топливной экономичностью, удовлетворительными экологическими показателями и мобильностью.

Например, доля когенерационных электростанций в энергетике Дании составляет около 60%, Нидерландов ~ 43%, Финляндии ~ 33%, Австрии ~ 25% и так далее.

В Украине в когенерационном цикле, включая действующие ТЭЦ, вырабатывается около 7% электроэнергии, Украина имеет достаточно большой потенциал для внедрения когенерационных технологий. Комбинированная выработка тепла и электроэнергии в котельных позволяет установить до 6 тыс. МВт генерирующих мощностей, в промышленном тепле ~ 8 МВт, а на базе ГТС путем когенерации – создать до 2 тыс. МВт новых мощностей. .

Когенерация автономная Источники энергии на основе газовых турбин и паровых турбин имеют большую единичную мощность (от 1,25 МВт) и поэтому редко используются в качестве местных источников тепла. На ГТУ ТЭЦ продукты сгорания после расширения в турбине подаются в утилизационный теплообменник, в котором нагревается вода, или в котел-утилизатор, в котором вода превращается в пар. Полученная горячая вода или пар используются в системе отопления для обеспечения теплом потребителя.

Схема отопления ГТУ ТЭЦ

К-компрессор; КЗ – камера сгорания; Т-турбина; Г-генератор, ТУ – рециркуляционный теплообменник; насосы h2, h3; В1, В2 – клапаны.

На рисунке представлена ​​схема ГТУ ТЭЦ с рециркуляционным теплообменником. Сжатый в компрессоре воздух вместе с топливом подается в камеру сгорания. Продукты сгорания вращают ротор турбины, соединенный с ротором электрогенератора. На выходе из турбины температура продуктов сгорания составляет около 500°С, а их теплота используется для нагрева воды в рециркуляционном теплообменнике. Количество подаваемых продуктов сгорания в технических условиях может регулироваться. Насосы h2 и h3 обеспечивают циркуляцию воды в контурах теплообменника и потребителя тепла, а вентили В1 и В2 позволяют регулировать расход воды по этим контурам.

Удельная мощность газопоршневых агрегатов значительно ниже, чем у ГТУ, а их электрический КПД значительно выше, достигая 40%. В таких агрегатах тепловая энергия вырабатывается за счет использования тепла дымовых газов и тепла охлаждения блока цилиндров и масла, но это делает систему теплогенерации достаточно сложной в изготовлении и обслуживании. Доля вырабатываемого тепла составляет до 50% тепла, получаемого при сжигании топлива.

Сравнительный энергетический баланс когенерационных установок

При проектировании когенерационных установок основной задачей является выработка электроэнергии , а вырабатываемое тепло в данном случае играет второстепенную роль. В этом случае в отопительный сезон возникает дефицит тепла, который необходимо восполнять за счет дополнительных источников. Чаще всего этот вопрос решается установкой пиковых котлов.

Наиболее распространенным автономным источником теплоснабжения в настоящее время являются маломощные водогрейные котлы . По месту расположения они делятся на встроенные, пристроенные, раздельные, крышные. Чаще всего используют газ или дизельное топливо. Реже используемым местным топливом являются древесные отходы. За время эксплуатации таких котлов возникают проблемы, связанные с дымоходом, так как каждый автономный источник требует сооружения индивидуальной системы дымохода, относительная стоимость которой тем выше, чем меньше мощность источника.

 

Крышные котлы имеют большое преимущество, так как их можно устанавливать не только на крышу или техэтаж строящихся зданий, но и на уже существующие. Они не требуют дополнительного места внутри или снаружи дома; повышается пожаробезопасность сооружения по сравнению с другими вариантами размещения; исчезают риски загазованности полов и отпадает необходимость строительства высоких дымоходов и т. д. При этом можно использовать систему трубопроводов и отопительных приборов, предназначенных для централизованной системы теплоснабжения. Проблема дымохода для крышных котлов не стоит так остро, как в других случаях. При проектировании и установке крышных котлов на существующих зданиях необходимо учитывать прочность строительных конструкций.

Одним из современных способов повышения энергоэффективности является создание систем, позволяющих полностью использовать химическую энергию топлива. Низкотемпературные водогрейные котлы, реализующие эту идею, называются конденсационными котлами. Их внедрение экономит первичное топливо и снижает выбросы CO2.

Преимущество конденсационного котла перед конвекционным заключается в том, что в конденсационном котле используется теплота парообразования (конденсации) водяного пара, содержащегося в продуктах сгорания.

Причиной образования конденсата является падение температуры продуктов сгорания ниже температуры точки росы (для продуктов сгорания природного газа tp = 52 ÷ 54 °С), которая зависит от температуры обратной воды, проходящей через дополнительный теплообменник, расположенный за котле или внутри котла.

Автономные источники тепла, использующие электричество, такие как электрокотлы и электронагреватели, требуют меньших капитальных затрат и легко регулируются. Их главный недостаток в том, что они используют дорогое электричество. Их использование оправдано только в районах, где нет других источников энергии или имеется избыток электроэнергии, а также временные источники (например, при строительстве).

К автономным источникам энергии относятся широко распространенные в мире тепловые насосы, с помощью которых тепловая энергия может передаваться от источника тепла с низкой температурой (0-25°С) – почвы, воздуха, воды и т.п. – к получатель (потребитель). ) с высокой температурой (50-90 °С) при условии подвода механической энергии извне для привода компрессора (энергия привода). Тепловая мощность (теплоемкость) теплового насоса состоит из двух составляющих: тепла, полученного испарителем от источника тепла, и энергии привода, с помощью которой полученная тепловая энергия поднимается на более высокий температурный уровень. Типы тепловых насосов бывают абсорбционными и компрессорными.

Энергоэффективность компрессорного теплового насоса оценивается отношением тепловой мощности к потребляемой мощности и называется коэффициентом преобразования.

Фактические коэффициенты пересчета могут быть 3-7, т.е. на 1 кВт потребляемой мощности можно получить 3-7 кВт тепловой мощности.

Во многих странах тепловые насосы являются основой политики энергосбережения. Они широко распространены в США, Канаде, Дании, Швеции, Германии, Японии и других странах. Украина имеет высокий энергетический потенциал низкопотенциальной теплоты, в частности почвы и подземных вод, но недостаточно внедряет тепловые насосы.

Основными преимуществами автономных систем теплоснабжения являются возможность индивидуального регулирования тепловой нагрузки и отсутствие дорогостоящих тепловых сетей, являющихся одним из основных источников теплоты и теплопотерь. Недостатками таких систем являются необходимость дополнительных площадей для их установки, индивидуального обслуживания и ремонта, стоимость дымоходной системы.

Новые автономные отопители Espar Airtronic S2 (D2L) и M2 (D4L): обзор

Через десять лет после их выпуска, Eberspacher/Espar Airtronic D2 и D4 наконец-то получили Обновить. Названные Airtronic S2 (D2L) и M2 (D4L), два новых комплекта отопителей новейшие технологии на тех же площадях, при этом значительно сокращая расход топлива и электроэнергии. Однако можно ли их назвать достойными преемниками на обогреватели последнего десятилетия? Давайте узнаем.

Вот ссылки на новые высотные комплекты:

Аиртроник Д2Л

Аиртроник Д4Р

Аиртроник Д4Л

Изменения

Эберспехер Эйртроник S2 и M2 имеют длинный список функций и изменений по сравнению с предыдущей версией. Мы рассмотрим их один за другим, чтобы дать вам четкое представление о сделаны улучшения. Короткий срок? Вы можете найти краткий обзор в нижней части статья.

Тот же корпус, но проще монтаж

Espar Airtronic S2 и M2 поставляются в черном цвете. пластиковый корпус идентичен своим предшественникам. Хотя это может не звучать так много изменений, подвиг на самом деле впечатляет, учитывая количество усовершенствования, которые получили обогреватели. Это также означает, что у вас не будет проблем замена старого обогревателя на новый. Монтажные положения, механические интерфейсы, запасные и ремонтные детали остались прежними.

Что изменилось, так это монтаж. С Eberspacher Airtronic D2 и D4 вам приходилось делать все проводку сам. Это было одновременно и благословением, и проклятием: можно было легко приспособиться провода к вашему автомобилю; но это также приводило к ошибкам установки, иногда требуется профессионал для установки обогревателя для вас. Жгуты проводов S2 и M2 подготовлены для вас, что значительно упрощает процесс установки и снижает потребность в специализированных инструментах. А поскольку провода довольно длинные, у вас не должно возникнуть проблем с их установкой. их к вашему автомобилю.

Более тихий насос

Новый насос содержит одно небольшое, но существенное изменение для акустических характеристик: демпфер. Спасибо к нему, гул тик-тик звук был значительно уменьшен. Ты сможешь по-прежнему слышен некоторый шум при запуске, но при нормальной работе нагреватель быть еле слышно.

Интегрированная высота комплект (до 3000 м / 9842,52 фута)

Эспар Аиртроник С2 и M2 включает новый датчик давления, который постоянно регулирует скорость воздуха. впуск турбины и частота топливного насоса. Это обеспечивает безопасное и эффективная работа между уровнем моря и высотой до 3000 метров / 9843 фута высота. Тем не менее, старый высотный комплект обещал безопасную работу до 4000 метров. метров, так что это остается одной из областей, требующих улучшений. Не пытайтесь принести эти обогреватели до высот Гималаев только еще.

Двойной срок службы

Эспар Аиртроник С2 и M2 поставляется с новым бесщеточным двигателем, который намного надежнее предыдущего. встречается в классических версиях Airtronic D2 и D4. Конструкция подшипника была исправлено, что сделало деталь больше и прочнее. Это позволило Eberspächer увеличить срок службы новых нагревателей до 5000 часов — огромное улучшение по сравнению с Ранее рекламировалось от 2000 до 3000 часов. В результате Airtronic S2 и M2 должны прослужить дольше и привести к существенная экономия денежных средств в долгосрочной перспективе.

Бесступенчатое управление теплопроизводительность

Помимо надежности, Еще одним преимуществом бесщеточного двигателя является бесступенчатая регулировка нагрева. поток. Предшественники Airtronic S2 и M2 имели четыре предустановленных уровня мощности; теперь мощность нагревателей можно регулировать во всем диапазоне мощностей: с 850 Вт / 2900 БТЕ до 2200 Вт / 7500 БТЕ для S2 и с 900 Вт / 3070 БТЕ до 4000 Вт / 13650 БТЕ для M2. Это облегчает адаптацию отопители салона.

Более экологично дружелюбный

Последний по порядку, но не по значению Преимуществом бесщеточного двигателя является его экологичность. Бесступенчатая регулировка мощности дает вам более точный контроль над производительностью нагревателя, уменьшая напрасно тратить. С другой стороны, производители теперь могут изменять пороги мощности, что позволяет им лучше следовать сегодняшним или будущим экологическим стандартам.

Запуск при -46°C / -50,8°F

Предыдущий Поколение отопителей Airtronic имело серьезные проблемы, начиная с температуры до -25° C / -13° F, даже при работе на арктическом топливе. Хотя бы быть Честно говоря, они без проблем работали до -50 ° C / -58 ° F один раз в пути. Эспар Airtronic S2 и M2 могут запускаться при гораздо более низких температурах — по крайней мере, на бумаге. В В действительности вы должны ожидать, что реальные цифры будут немного ниже, в зависимости от используемого топлива и присадок.

Новый и более интуитивно понятный Управление EasystartPro

Таймер Espar Easystart Pro

Во многом новый Управление Easystart Pro напоминает таймер Easystart. Это высокотехнологичная версия, позволяет использовать до трех программируемых позиций для управления нагревом в выбранное время или во временном диапазоне. Однако его эргономика была полностью пересмотрена и улучшенный. Вам больше не нужно быть инженером или иметь руководство перед вам включить отопление. Все упрощено.

Еще одна особенность Обратите внимание, что система управления Easystart Pro включает в себя датчик температуры. Это позволяет измерять температуру непосредственно в салоне, где находится контроль. Больше нет необходимости ставить выносной датчик. Тем не менее, возможность сделать это по-прежнему полностью поддерживается.

Airtronic S2 и M2 можно использовать и с другими элементами управления. При желании вы можете установить Easystart Remote+ или любой другой элемент управления старого поколения. Это также возможно управление отопителем через телефон.

Протокол шины CAN с более простые коды ошибок

Новые обогреватели включать протокол шины CAN — такой же, как тот, который используется для диагностики многих автомобилей. Это делает отопление диагностика стала еще проще благодаря понятным кодам ошибок. Когда время для техническое обслуживание, вы (или ваш специалист по обслуживанию) оцените эта особенность.

Вот быстрый сводка улучшений в Airtronic S2 (D2L) и M2 (D4L):

– Тот же случай, проще установка

– Гораздо тише насос

– Интегрированная высота комплект (до 3000 м –

– Продолжительность жизни удвоилась до 5000 часов

– Бесступенчатое управление теплопроизводительность: от 850 Вт до 2200 Вт (от 2900 БТЕ до 7500 БТЕ) для S2 и от 900 Вт до 4000 Вт для M2 (от 3070 БТЕ до 13650 БТЕ)

– Более экологично дружелюбный

– Запуск до -46° С

– Новое и многое другое интуитивно понятное управление Easystart Pro

– протокол шины CAN с более простыми кодами ошибок

Заключение

Пришло время вернуться к наш первоначальный вопрос: можно ли назвать достойными Eberspächer Airtronic S2 и M2 преемники Aitronic D2 и D4? В наших глазах абсолютно. Пока не совсем революционными, им удается улучшить почти все важные области, обеспечивая естественное продолжение респектабельной линии продуктов.