Отечественная землеройная техника 3 ч: Из отечественных компонентов. Обзор новинок от UMG — гусеничных экскаваторов E225C и E225NC

Из отечественных компонентов. Обзор новинок от UMG — гусеничных экскаваторов E225C и E225NC

Рассказываем об основных узлах экскаваторов

Источник фото: umg-sdm.comНовые экскаваторы UMG оснащаются двигателями ЯМЗ

Экскаватор E225 на отечественный рынок будет поставляться в двух исполнениях: с «широким» (в названии присутствует буквенный код C) и «узким» гусеничным ходом (версия NC). Других принципиальных отличий между модификациями E225C и E225NC нет, поэтому в обзоре более пристальное внимание уделим версии с «широким» гусеничным ходом.

В отличие от первых импортонезависимых моделей производителя — колёсных экскаваторов UMG E145W и UMG Е185W, новинку оснастили не двигателем Минского моторного завода, а отечественным двигателем Ярославского моторного завода. Это рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 132 кВт (180 л.с.). Силовая установка 530-й серии от ЯМЗ с электронным управлением оборотами двигателя, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха отвечает экологическим требованиям Tier III. Максимальный крутящий момент достигает 700 Нм при 2 000 об/мин.

Ёмкость топливного бака составляет 400 л. Мотор характеризуется низким уровнем шума и вибрации во время работы. Монтаж силовой установки производится через виброизоляторы вязкостного типа, топливный фильтр грубой очистки с подогреваемым водоотделителем и подкачкой входит в стандартное оснащение.

Гидравлические насосы и гидромоторы хода поставляются в страну из Южной Кореи или Китая.

Среди других особенностей модели выделим Х-образную раму собственного производства, обеспечивающую прочность и устойчивость всей конструкции, а также гусеничную тележку с восемью опорными катками, что позволяет повысить устойчивость при работе и проходимость по слабонесущим грунтам.

Изучаем технические и рабочие характеристики машины

Источник фото: umg-sdm.comМодель E225C имеет удлинённую гусеничную тележку с девятью опорными катками

Полноповоротный гидравлический гусеничный экскаватор E225C имеет массу 23  тонны. Его аналог с узким гусеничным ходом — на 300 кг легче. Ширина стандартной гусеничной ленты — 600 мм, опционально предлагаются варианты с параметром 700, 800 или 900 мм. В версии E225NC базовый параметр — 500 мм.

 

Длина экскаватора в положении погрузки

9 680 мм

Высота экскаватора по рабочему оборудованию при погрузке на ТС

3 050 мм

Высота по крыше кабины

2 980 мм

Ширина гусеничной тележки

3 000 мм

Ширина поворотной платформы

2 500 мм

Радиус хвостовой части поворотной платформы

2 750 мм

Просвет под поворотной платформой

1 050 мм

 

Экскаватор оснащается ковшами различного объёма: ёмкостью 1 куб. м в стандартной комплектации и от 0,65 до 1,2 куб. м — опционально. Длина рукоятей, устанавливаемых по запросу заказчика, может составлять 2,4 или 3,5 м. Базовый вариант — 2 920 мм. К заказу доступны и различные виды навесок: гидромолоты, грейферы, вибропогружатели, кусторезы, а также мелиоративное рабочее оборудование в комплекте с противовесом и спецковшом.

У машины хорошие показатели глубины и радиуса копания: 6 815 и 10 125 мм соответственно. Более подробные рабочие характеристики техники можно оценить в таблице ниже.

 

Глубина копания

6 815 мм

Максимальный радиус копания

10 125 мм

Максимальный радиус копания на уровне стоянки

9 960 мм

Высота выгрузки

6 935 мм

Максимальное усилие копания на ковше, SАЕ

139 кН

Максимальное усилие копания на рукояти, SАЕ

122 кН

Подача насосной установки

448 л/мин.

О кабине оператора. Широкий перечень опций

Источник фото: umg-sdm.comВ кабине предусмотрены различные опции для комфорта оператора

Обновлённая кабина оператора оборудована системами защиты ROPS/FOPS, а также виброизоляторами (гидроопорами). Для более комфортной работы предусмотрены подогрев сиденья с механической подвеской, кондиционер и отопитель.

Дополнительно для гусеничных экскаваторов UMG предлагаются «северный» и «тропический» пакеты. В первом случае устанавливаются более мощные отопитель кабины и подогреватель двигателя, рабочих жидкостей. Если машина будет работать в районах с повышенными температурами, технику оборудуют улучшенными системами охлаждения гидросистемы и двигателя.

Отдельно производитель указывает на соответствующее климатическим условиям исполнение рукавов высокого давления, жгутов, горюче-смазочных материалов и лакокрасочных покрытий.

Источник фото: umg-sdm.comМашины имеют эргономичные органы управления

Стандартной комплектацией предусмотрен также цветной дисплей с диагональю 7” и установка телеметрической системы Omnicomm.

Для работы техники в сумерки или тёмное время суток производитель оснастил машину следующими осветительными приборами: по два фонаря на стреле и крыше кабины спереди. Опционально доступны дополнительные фары рабочего света на крыше.

Также отметим, что большая часть точек обслуживания доступна оператору с уровня земли.

Самая популярная землеройная машина | Новости компании ЛОНМАДИ / КВИНТМАДИ

Экскаватор-погрузчик стал, пожалуй, самой популярной землеройной машиной. Чаще всего встречаются отечественные машины на базе универсальных тракторов. В последние годы тракторостроители (о Минском заводе можно сказать с уверенностью) начали выпуск модификаций с адаптированной кабиной с плоским полом и поворотным креслом.

Импортные экскаваторы-погрузчики перестали быть редкостью, сегмент импортных машин растет очень быстро, а рынок имеет ту особенность, что выбирают либо наиболее доступную по цене российскую или белорусскую машину, либо функционально насыщенную, комфортабельную и эстетичную иномарку с полным приводом, двумя-тремя режимами рулевого управления, двухчелюстным погрузочным ковшом, телескопической рукоятью. Не исключены дополнительные удобства оператора, термин «машинист» или «механизатор» с иномаркой как-то не вяжется. Если уж тратить деньги, то иметь с них по максимуму. Но и практические соображения не отбрасываются. Органы управления рабочим оборудованием выбирают, как правило, рычажные с механической связью, а гидронасосы — шестеренные: с ними проще, быстрей и дешевле в ремонте.

Среди поставщиков импортной техники определились лидеры. Это британская частная компания JCB, долгое время ассоциировавшаяся исключительно с экскаваторами-погрузчиками, быстро набирающий обороты New Holland, Caterpillar, который все никак не может вырваться вперед, Komatsu и Volvo, сосредоточенные первый на бульдозерах, а второй на сочлененных самосвалах. Кроме них в России представлены Terex, Case, Hydromec, Dressta, но их продажи влияния на рынок не оказывают.

JCB, начиная с 2004 г., радикально обновляет и расширяет свою самую популярную линейку продукции. К основным моделям 1СХ, 2СХ, 3СХ и 4СХ в 2004 г. добавили Mini CX. В следующем году выведено на новое поколение 3СХ и 4СХ с двигателем собственного производства JCB 444. За месяц до BAUMA 2007 на «домашнем» мероприятии PRE-BAUMA предъявили концептуально новый экскаватор-погрузчик Midi CX.

Сегодня модельный ряд насчитывает шесть базовых моделей, число модификаций переваливает за два десятка. Так, самую ходовую модель 3СХ поставляют в шести модификациях, различающихся мощностью двигателя, рабочим оборудованием (одно- или двухчелюстной погрузочный ковш, с телескопической рукоятью экскаватора или без нее), размером колес на передней оси и рулевым управлением. С одинаковыми колесами на обеих осях и трехрежимным рулевым управлением поставляют модификации 3CX Super. Модификации семейства 2СХ, очень популярного на родине, разнообразнее. Есть варианты, где вместо экскаваторного оборудования установлен компрессор или трехточечный механизм навески и ВОМ.

Главная особенность экскаваторов-погрузчиков 3СХ и 4СХ нового поколения, поставки которых в Россию начались в том же 2005 г. — это, конечно, двигатель JCB 444 (4 цилиндра, объем 4,4 л), получивший звучную марку Dieselmax. Основу текущей линейки составляют двигатели с топливной системой Bosch Common Rail. До конца 2007 г. продолжался выпуск последней модели с механическим впрыском, которая также соответствует требованиям Stage 3A/ Tier 3. Двигатели Dieselmax развивают максимальный крутящий момент при 1300 мин–1, а частота вращения ограничена 2200 мин–1. Большой крутящий момент на малой скорости был одним из ключевых критериев и причин, подвигнувших JCB на значительные инвестиции в разработку и производство. Крутящий момент дает машине мощность, необходимую для выполнения тяжелых операций на малых оборотах, позволяет быстро реагировать на изменение нагрузки, сокращает рабочий цикл и снижает шумность. Двигатель массивный и жесткий. Литой чугунный блок цилиндров с расточенными в нем цилиндрами сопряжен снизу с монолитной чугунной опорой коленчатого вала. Головка блока также монолитная и выполнена из чугуна. Двигатель агрегатирован с новым гидротрансформатором с автоблокировкой, рассчитанным на больший крутящий момент. В гидросистеме подняли давление на 10%, что не только увеличило грузоподъемность и усилие отрыва, но и позволило уменьшить габариты и массу узлов гидросистемы.

Внешний вид также претерпел изменения, и не только декоративные. Составной капот заменен цельным, поднимающимся к кабине. В кабине, внешне такой же, как у модельного ряда 2002 г., сделаны некоторые внутренние усовершенствования. Так, рулевая колонка стала уже и совпадает по ширине с капотом. Передние колеса и стрела хорошо видны. Внутренности кабины, как всегда у JCB, отличаются броским дизайном, выполненным в серо-черных тонах со вставками под алюминий. На выбор два варианта систем управления рабочим оборудованием — рычажная и многофункциональными джойстиками. Джойстики вмонтированы в подлокотники и поворачиваются вместе с креслом — можно работать, повернув кресло боком.

Семейство 2СХ, включающее шесть основных модификаций, отличается от «старших» моделей габаритными размерами, грузоподъемностью и кабиной образца 1997 г. Машины 2СХ компактны и маневренны — все колеса управляемые. Все модификации 2СХ поставляют с колесами одинакового размера на обеих осях. Самая маленькая модель 1CX имеет общие черты с погрузчиком с бортовым поворотом Robot — бортовой поворот и гидрообъемная трансмиссия, но у 1СХ двигатель спереди, рабочее место приподнято и достаточно просторно для установки поворотного кресла. Концепция бортового поворота дает значительные преимущества в маневренности — разворот на месте. У JCB имеется навесное экскаваторное оборудование для погрузчиков Robot, но 1СХ сконструирован именно как полноценный экскаватор-погрузчик. Модель 1СХ поставляют как с открытой кабиной, так и с остекленной. Новинка 2007 г. — экскаватор-погрузчик Midi CX, по замыслу разработчиков занявший технологическую нишу между 1CX и 2CX. Точно такая же внешне, как 2СХ и 3СХ, новинка заключает в себе множество оригинальных технических решений. Прежде всего это быстросъемная экскаваторная навеска. Стрела, рама с опорами и рычагами управления выполнена в виде единого узла, который оператор может за несколько минут в одиночку снять и установить другое оборудование, в том числе сельскохозяйственное — машина оснащена задним валом отбора мощности и гидравлическими разъемами, по заказу установят ходоуменьшитель. Основной погрузочный ковш также выполнен съемным. Midi CX совместим с широким спектром навесок, выпускаемых для 2СХ, мини-экскаватора модели 803 и погрузчиков Robot. Гидростатическая трансмиссия с полным приводом обеспечивает бесступенчатый набор скорости до 26 км/ч. Она же позволила реализовать плотную компоновку компактной машины. Midi CX оснащен 4-цилиндровым дизелем мощностью 38 кВт. Новый экскаватор-погрузчик будут выпускать в двух исполнениях — с ROPS/ FOPS навесом и остекленной кабиной. Для первого варианта предусмотрена экскаваторная навеска с рычажным управлением, для второго — с джойстиковым. Первый экскаватор-погрузчик Mini CX публика увидела на BAUMA 2004. На BAUMA-2007 без лишней помпы представили Mini CX 4×4 Series II. В движение Mini приводит 3-цилиндровый дизель, трансмиссия гидрообъемная, у модели 2004 г. привод на задние колеса, модель 2007 г. полноприводная, управляемые колеса — передние. На Mini установлена рукоять экскаватора JCB 8015, поэтому ему доступен весь спектр оборудования для мини-экскаваторов. Mini CX — это фактически игрушка и интереса для российского рынка пока не представляет.

Что JCB готовит? Два года на «домашних» выставках показывают концептуальную модель экскаватора-«телескопа» 4СХ ТМ, и не факт, что в 2008 г. концепт воплотится в серийную модель. Машина несет спереди двухсекционную телескопическую стрелу, которая расположена по оси машины поверх капота. Чтобы скомпоновать машину в таком ключе, двигатель сместили вниз, увеличили колесную базу и применили удлиненный оголовок стрелы. Грузоподъемность погрузчика — 2,5 т, высота подъема — 5,2 м. Сзади машины — «обычное» экскаваторное оборудование.

Л. Малютин

Землеройная техника – Магазин проката

Землеройная техника

Мини-экскаваторы
Тип экскаваторов, который подходит для работы в ограниченном пространстве, например, при городском строительстве, садоводстве, прокладке труб и т. д. Мини-экскаваторы обеспечивают безопасность в работе даже при таком ограничении, так как им требуется лишь ограниченное пространство для размаха. 285 долл. США в день, 1140 долл. США в неделю


Погрузчики с бортовым поворотом
Погрузчик с бортовым поворотом может использоваться для самых разных целей и фактически может служить эффективным «носителем инструментов». функциональная машина. Он может загружать землю в грузовик, копать и перевозить ландшафтные и строительные материалы, чистить дороги, шлифовать асфальт, расчищать дорогу от снега и выполнять множество других задач. Он также отличается своей системой рулевого управления, в которой движение машины контролируется путем независимого изменения скорости и направления двух пар колес с каждой стороны. Эта функция очень полезна при работе в ограниченном пространстве и гарантирует высокую маневренность.


Доступны погрузчики с бортовым поворотом Bobcat и Komatsu, включая прицеп.
​145 долл. США/4 часа, 185 долл. США/день, 800 долл. США/неделю


  Мини-погрузчик с бортовым поворотом
  Нет необходимости в тачках, лопатах или других ручных инструментах, когда вы перемещаетесь по тесным рабочим площадкам с помощью мини-гусеничного мини-погрузчика Bobcat®       MT85. MT85 с легкостью проходит через ворота, дверные проемы и другие узкие места.        MT85 обеспечивает повышение производительности за счет улучшенной номинальной грузоподъемности, увеличенного усилия отрыва и увеличения высоты подъема на 14 процентов. Более плавный ход приводит к меньшему просыпанию материала во время транспортировки, что позволяет быстрее выполнять уборку по окончании работы. MT85 увеличивает максимальную скорость передвижения на 23 процента, чтобы        помочь вам быстрее выполнять задачи. Эргономичный джойстик ISO упрощает управление MT85. Специальная платформа для катания всегда держит вас над поверхностью.
Mini Skid Pleer – $ 185 / день, 740 долл. США / неделя
Ведро – 25 долл. США / день, 100 долл. США


Компактные тракторы
Отлично для работы во дворе. Доступно множество насадок для выполнения всех ваших потребностей в ландшафтном дизайне.
200 долл. США в день, 800 долл. США в неделю


Подставка для траншеекопателя Barreto на машине
Тренчеры глубиной до 36 дюймов, шириной 6 дюймов.
140 долл. США за 4 часа, 200 долл. США в день0006

Pallet Forks

$40 / day


(Attachment only)


Snow Bucket

​$50 / day

(Attachment only)


Brush Grapple

​$75 / day


(Только вложение)


Зубное ведро

$ 50 / день

(только вложение)


Ожерело0003 Бетонное выключатель

$ 175 / день


(только насасывание)


Только)


Мини -побочный рулевой насадок

ВКРОВАЯ

$ 25 / день

(только вложение)


30 »Тренше

$ 100 / день 9000 9. 0012 (только насадка)


Форки поддона

$ 25 / день


(только насадка)


Уровень почвы

$ 25 / день

(только привязанность)


rate Grapple 9009 $ 50 / день


$ 9009 $ 50 / день


. Только прикрепление)


Vibe Plow

$ 100 / день

(только вложение)


Столпная шлифовка

$ 135 / день

(только привязанность)


Mini Skid Steer Auer

Mini Skid STER Auger
Размеры: 12 “, 15”, 18 “
$ 100 / день 400 долл. США в неделю
(только всасывание)


Трактор 3-х баллов

Brush Shower 60″

$ 125 / день
500 долл. США в неделю
(только вложение)


Tiller 72 “

$ 200 / день
$ 800 / неделя
(только привязанность)


Box Blade 72″

$ 6012
$ 240 / неделя
(привязанность Attackment. Attachmentment atthackment только для получения 6012 $ 240 / неделя
(привязанность Attackment. )


Сеялка 60 дюймов

150 $ / День
$600 / Week
(Attachment only)


Cultivator 72″

​$60/ Day
$240 / Week
(Attachment only)


Disc 72″

$60/ Day
$240 / Week
(Attachment only )


6 типов землеройных машин – последние новости о тяжелой строительной технике

В наличии

В продаже

Тяжелая строительная техника

Опубликовано АвторКоллектив редакции

Когда речь идет о работах, требующих большого объема земляных работ, одной из самых важных задач является погрузка, транспортировка и складирование собранного материала как можно быстрее и эффективнее. Независимо от типа вашего бизнеса, будь то небольшая строительная фирма или вы управляете крупным проектом гражданского строительства, для завершения работы необходимо иметь необходимое оборудование.

Наиболее часто используемым оборудованием для земляных работ являются погрузчики. Поскольку погрузчики используются во многих видах строительных работ, в каталоге

вы можете найти погрузчики различных конструкций с выбором размера, мощности и грузоподъемности. Вы можете выбрать тот, который вам нужен для проекта, который у вас есть, с учетом их индивидуального применения.

Ниже приведены шесть типов погрузчиков, наиболее часто используемых в строительных проектах для земляных работ:

Экскаваторы-погрузчики:

Когда дело доходит до землеройной техники, экскаваторы-погрузчики являются наиболее универсальными погрузчиками. Они имеют уникальную конструкцию с загрузочным ковшом в передней части и насадкой для мотыги в задней части машины, а вместо гусениц для устойчивости они оснащены колесами. Наличие колес делает экскаваторы эффективными, поскольку они маневренны и могут легко перемещаться по рабочей площадке. Ковш помогает при загрузке и перемещении материала, а мотыга сзади — это инструмент, который используется для копания.

Погрузчики с бортовым поворотом:

Если для вашего проекта требуется надежное и полезное землеройное оборудование, способное работать в динамичных условиях, вам следует выбрать мини-погрузчик. Их уникальная система мобильности позволяет им перемещаться по рабочей площадке за счет заноса. Их поворачиваемость позволяет работать даже в очень узких местах.

Компактные гусеничные погрузчики:

Если вы работаете на твердых поверхностях, таких как гравийные дороги или глина, и вам требуется землеройное оборудование, компактные гусеничные погрузчики должны быть вашим первым выбором. По сравнению с погрузчиками с бортовым поворотом они имеют лучшее сцепление с дорогой, а также оказывают меньшее давление на поверхность земли, на которой работают. Благодаря лучшему сцеплению они имеют лучшую устойчивость и могут достаточно хорошо работать в сложных условиях.

Внедорожные погрузчики:

Внедорожные погрузчики внешне похожи на компактные гусеничные погрузчики, но имеют гораздо меньшую площадь основания. Благодаря тому, что они оказывают меньшее давление на землю, они могут работать в условиях, в которых гусеничный погрузчик проседает. Их тяга также выше, чем у компактного гусеничного погрузчика, на больших уклонах и боковых склонах они могут цепляться за поверхность и сохранять на ней свое положение. Они также хороши для работы в более чувствительных местах, таких как газоны или садовые клумбы.

Бульдозерные погрузчики:

Если у вас есть работа, требующая выравнивания или расчистки поверхности или земли, бульдозер — это первое, что должно прийти вам на ум.