Основные узлы и механизмы башенных кранов: Основные узлы и механизмы башенных кранов
7.5 Основные детали, узлы и механизмы башенного крана
В башенных кранах для подвески, строповки (крепления) перемещаемых грузов и в качестве расчалок и оттяжек для удержания конструкций используются каналы, представляющие собой гибкие грузовые и тяговые органы.
Различают стальные проволочные и пеньковые каналы. В строительных машинах наибольшее распространение получили стальные каналы, которые состоят из проволок, овитых в пряди, а пряди овиты между собой вокруг органического сердечника.
Рассчитывают и подбирают каналы по допускаемому разрывному усилию (), которое зависит от максимального натяжения каната () и коэффициента запаса прочности каната ():
.
Коэффициент запаса прочности каната принимается в зависимости от его назначения, привода машины и режима работы механизма.
Для
подвешивания штучных грузов и специальных
захватных приспособлений к канатам
служат однорогие или двурогие крюки и
грузовые петли.
Для направления движения каната применяют чугунные или стальные желобчатые блоки, объединенные, как правило, в блочные обоймы. Устройство, состоящее из блочной обоймы и крюка называется блочной крюковой подвеской.
При однослойной или многослойной навивки и укладки канатов на кранах используются сборочные узлы – барабаны, изготавливаемые литыми из чугуна и стали или сварными из листовой стали. Они вращаются в опорных подшипниках либо вокруг неподвижной оси, либо вместе с валом. Канаты к барабанам крепят прижимными планками на болтах.
В грузоподъемных машинах поднимаемый груз, как правило, связан с барабаном лебедки через полиспаст. Полиспасты применяют либо для выигрыша в силе (полиспасты прямого действия), либо для выигрыша в скорости (обратного действия).
Основными
механизмами башенного крана являются:
механизм подъема груза, механизм
изменения вылета стрелы, механизм
вращения поворотной платформы и
механизм передвижения крана.
Система из подвижных и неподвижных блоков, последовательно огибаемых канатов, называется полиспастом.
Применение полиспаста прямого действия дает выигрыш в силе, уменыпает нагрузку на канат и лебедку, но при этом соответственно снижается скорость подъема груза. Блоки полиспаста собираются на осях в обоймы – подвижную и неподвижную. Один конец каната полиспаста закрепляется на одной из обойм, второй (обегающий) – на барабане лебедки.
Неподвижная обойма полиспаста прикрепляется к подъемному приспособлению (стреле, мачте и т.п.), а подвижная – к грузозах-ватному устройству для поднятия или перемещения грузов (крюковой обойме).
Главным параметром полиспаста является кратность полиспаста – Это безразмерный параметр, он показывает во сколько раз полиспаст производит выигрыш в силе. Определяется кратность полиспаста числом канатов, на которых подвешен груз.
Различают
полиспасты, у которых тянущая ветвь
каната, навиваемая на барабан, сходит
о верхнего неподвижного блока (рис. 7.2,
а), и полиспасты, у которых тянущая ветвь
каната сходит с нижнего подвижного
блока (рисунок 7.2, б).
Для полиспаста, у которого тянущая ветвь каната сходит о верхнего неподвижного блока
, (7.7)
где – к.п.д. полиспасты;- кратность полиспаста;= 0,98 – к.п.д. одного блока;- число блоков в полиспасте.
Для полиспаста, у которого тянущая ветвь каната сходит с нижнего подвижного блока
. (7.8)
Экспериментально КПД блока можно определить
, (7.9)
где – сила тяжести поднимаемого груза, Н;- усилие в ветви каната, навиваемого на барабан, Н.(иизменяются динамометром).
В свою очередь , где- масса поднимаемого груза, кг;- ускорение свободного падения, м/с2.
Усилие в ветви каната, навиваемого на барабан, определяется, (Н)
,
(7. 10)
где – масса крюковой подвески полиспаста, кг. Кратность полиспаста можно определить (см. рисунок 7.2) так же путем сравнения расстояния, пройденного грузом при подъеме (Н), и расстояния, которое проходит при этом метка на ветви каната, навиваемого на барабан ()
. (7.11)
а) тянущая ветвь каната сходит с верхнего неподвижного блока;
б) тянущая ветвь каната сходит с нижнего подвижного блока;
1 – крюковая подвеска; 2 – подвижная блочная обойма; 3 – грузовой канат; 4 – неподвижные блоки; 5 – барабан лебедки.
Рисунок 7.2 – Схемы полиспастов
Порядок выполнения работы
7.7.1 На действующей модели изучить конструкцию и принцип действия башенного крана с поворотной башней. Зарисовать его схему с простановкой на ней основных параметров и расшифровкой позиций.
Затем
о помощью линейки и секундомера основные
конструктивные параметры крана и
результаты внести в соответствующие
графы таблицы 7. 1. По приведенной
методике определить эксплуатационные
параметры крана. Результаты внести в
соответствующие графы таблицы 7.1.
Таблица 7.1 – Результаты измерений и вычислений параметров башенного крана
Измеренные параметры | ||||||||||||||
, м | , м | м | , с-1 | , м | , м/с | , м | , м/с | , град | ||||||
Вычисленные параметры | ||||||||||||||
, с | , с | , с | , т/ч | , т/ч | ||||||||||
7. 7.2.
На модели полиспаста прямого действия
изучить его конструкцию, принцип
действия; определить его тип и способ
запа-совки каната. Изучить конструкции
и назначение блоков, крюков, канатов и
барабанов. Привести их схемы.
Выполнить запасовки канатов в полиспастах согласно рисунок 7.2, схемы зарисовать. Научиться определять двумя способами кратность полиспаста. Научиться определять силу в ветви каната, навиваемого на барабан и КПД блоков. По приведенной методике произвести расчеты полиспаста. Результаты измерений и вычислений занести в соответствующие графы таблицы 7.2.
Таблица 7.2 – Результаты измерений и вычислений параметров полиспаста прямого действия
Измеренные параметры | |||||||||||||
, кг | , кг | , н | , м | , м | |||||||||
Вычисленные параметры | |||||||||||||
, н | , н | , Н | , Н |
Устройство башенного крана.

Грузоподъемная машина со стрелой, расположенной в верхней части вертикально закрепленной башни, служащая для захвата и перемещения крупногабаритного груза, называется башенным краном. Любой башенный кран обладает следующими параметрами: вылет стрелы, грузоподъемность, скорость подъема и опускания, глубина опускания, быстрота перемещения, скорость поворота башни и т.д. К составным узлам башенного крана относятся: башня, поворотная платформа со стреловой и грузовой лебедкой, опорно-поворотный механизм, устройство подъема и опускания груза, механизм передвижения машины, механизм изменения вылета стрелы и т.д.
Башня крана
Читайте
Российские потребности в области башенных кранов
Башня – основной элемент башенного крана, который служит для удерживания стрелы на заданной высоте и для распределения нагрузки со стрелы на ходовую раму и крановые пути. В большинстве случаев башни кранов имеют решетчатое строение (выполнены из уголков или труб небольшого диаметра). Также встречаются башни с телескопической конструкцией (выполнены из трубы большого диаметра).
Источник фото: exkavator.ruВ большинстве случаев башни кранов имеют решетчатое строение
Башни кранов бывают поворотными и неповоротными. Поворотная башня представляет собой опорно-поворотное устройство с поворотной платформой, которое размещено внизу (на портале или опорной части крана). У неповоротных кранов платформа с башней не поворачивается. Поворотный механизм у такого типа машин расположен в верхней части. Для того чтобы кран мог поворачиваться, на башне закреплен поворотный оголовок с противовесной консолью для уравновешивания стрелы. Такая конструкция башенного крана позволяет перемещать грузы массой более 10 тонн. Главным преимуществом неповоротных башенных кранов является возможность их переоборудования для использования в качестве приставных башенных кранов (крепящихся к постройке).
В последнее время большую популярность набирают безоголовочные краны. Для большинства изготовителей производство именно этого типа кранов является преимущественным. Плюсом таких кранов является то, что они освобождены от металлоемкого и габаритного узла (оголовка башни и систем оттяжек, поддерживающих стрелу). Эти краны легко монтируются и не требуют особых усилий при транспортировке. Главный модуль поворотной части (кабина, все механизмы крана и электрооборудование) собирается внизу, а монтаж данной конструкции происходит за один подъем.
Поиск необходимого оборудования или запчастей стал еще проще – оставьте заявку и Вам перезвонят.
Ходовая рама башенного крана
Читайте
Почему на российском рынке мало отечественных башенных кранов?
Немаловажным элементом в устройстве башенного крана является ходовая рама, служащая для переноса нагрузок на крановые пути. У неповоротных башенных кранов рамы бывают шатровые либо в форме усеченной пирамиды. У кранов с поворотными башнями нагрузки на раму передаются через опорно-поворотное устройство, которое размещено в нижней части машины.
Источник фото: exkavator. ruХодовая рама служит для переноса нагрузок на крановые пути
Стрела башенного крана
Стрела башенного крана представляет собой механизм, с помощью которого он достает до груза, находящегося от него на определенном расстоянии. Различают подъемные, балочные и шарнирно-сочлененные стрелы башенного крана.
К плюсам стрел первого типа крана можно отнести то, что они отличаются малым размером и массой. Также они легко монтируются и легко поддаются транспортировке. К недостаткам таких стрел относится то, что для изменения вылета крюка невозможно переместить груз горизонтально. Встречаются подвесные, подвесные со стойками, подвесные с гуськом и молотовидные варианты.
Балочный тип стрел насчитывает 2 вида: подвесные и молотовидные. Больше всего в строительстве применяют подвесные балочные стрелы. По нижней части таких стрел, которые представляют собой двутавровую балку, перемещаются катки грузовой тележки, служащей для захвата и перемещения груза. Молотовидные балочные стрелы не получили широкого распространения ввиду больших размеров и массы конструкции.
Шарнирно-сочлененные стрелы состоят из двух частей (основной и головной) и относятся к типу комбинированных стрел. Головная часть шарнирно-сочлененной стрелы называется гуськом. Башенные краны с таким типом стрел обладают двумя крюковыми подвесками. Вылет шарнирно-сочлененной стрелы может изменяться двумя вариантами:
- подъемом всей стрелы;
- сочетанием движений подъема стрелы и перемещением по ней грузовой тележки.
Читайте
Ситуация на рынке башенных кранов: “Спрос едва позволяет выйти на точку безубыточности”
Применение данного типа стрел обусловлено необходимостью увеличения высоты и подъема крана и вылета крюка.
Противовесы
На противоположной стороне стрелы расположены противовесы, служащие для устойчивости крана. На кранах с поворотной башней вместо противовесов применяют специальные распорки, с помощью которых ветви стреловых канатов отводятся от башни. На кранах с неповоротной башней противовес размещают на конце противовесной консоли.
Источник фото: exkavator.ruПротивовесы служат для устойчивости башенного крана
Лебедки
Лебедки, как и противовесы, располагаются на противоположной стороне стрелы. Конструкция крановых лебедок состоит из электродвигателя, барабана, тормоза и редуктора. Различают грузовые, стреловые, тележечные лебедки. Современные грузовые лебедки имеют несколько скоростей подъема и опускания груза. На отдельные башенные краны устанавливают сразу несколько грузовых лебедок: для больших, средних и малых грузов. Стреловые лебедки применяются для изменения вылета крюка и угла наклона стрелы. Тележечные лебедки используются для движения грузовых тележек по балочной стреле.
Стальные канаты
При эксплуатации башенного крана стальные канаты играют одну из главных ролей. Канаты выполняют функцию тяговых органов крана при подъеме груза и стрелы. Стальные канаты используют при монтаже и демонтаже башенного крана, при выдвижении башни, для поворота крана, а также для передвижения грузовой тележки по стреле. Рациональность использования канатов из стали обусловлена их высокой прочностью, гибкостью, грузоподъемностью при относительно малом собственном весе.
Блоки, полиспасты, барабаны
Блоки, полиспасты, барабаны служат для соединения каната с подъемным механизмом. Все эти механизмы предназначены для подъема и опускания грузов. Блок, как простейший механизм, представляет собой колесо с желобом для размещения каната. К недостаткам блоков относится то, что они практически не дают выигрыша в силе. Блоки бывают подвижные (перемещаются вместе с грузом) и неподвижные (используются для изменения направления движения канатов). Полиспасты представляют собой механизм, состоящий из нескольких подвижных и неподвижных блоков, которые скреплены канатом. Из-за невысокой скорости подъема грузов полиспаст позволяет получить большой выигрыш в силе. Барабан выполняется в форме цилиндра с полыми внутренностями. В конструкции барабана применены винтовые канавки, которые служат для меньшего износа и лучшей укладки каната.
Перемещение башенного крана
По возможности перемещения башенные краны делятся на: передвижные (самоходные и прицепные), стационарные (приставные), самоподъемные (монтируются на каркасе строящегося здания). Для того чтобы башенные кран имел возможность перемещения, к нему применяют различные шасси: автомобильные, пневмоколесные, гусеничные, шагающие, рельсовые.
В большинстве случаев движение самоходных башенных кранов осуществляется путем перемещения ходовых тележек по крановым путям (рельсам). Для распределения нагрузки ходовые тележки крана объединяют в балансирные. Четырехколесный кран снабжен механизмом передвижения с приводом на два колеса. Тележки, располагающие восьмью и более колесами, снабжены индивидуальным приводом. Ведущая тележка оборудована двигателем и зубчатым редуктором, а с торца на нее устанавливаются противоугонные устройства. Противоугонные захваты предотвращают движение крана вне рабочего режима посредством ветра. На одной из тележек также размещается кнопка включения и выключения ограничителя пути, которая срабатывает при наезде крана на рельсах за ограничивающую линию.
Источник фото: exkavator.ruСтационарный башенный кран. Вид сблизи
Монтаж, демонтаж башенного крана
На практике применяют достаточно большое количество способов монтажа башенного крана. Для каждой конкретной ситуации применяется свой метод. Основными факторами, влияющими на выбор того или иного способа, являются: высота башни и длина стрелы, условия установки крана, продолжительность стоянки.
В случае, когда ситуация требует частой перевозки башенного крана с одной строительной площадки на другую, используют кран специальной конструкции, которая позволяет складывать машину, не разбирая ее. Минусом такого крана является то, что для его монтажа необходимо значительное место на стройплощадке.
Для поворотных кранов используют способ самостоятельного подъема башни вместе со стрелой с помощью полиспаста.
Универсальный способ монтажа башенного крана подразумевает применение стационарной мачты. Отдельные конструкции частями монтируют в нужной последовательности. В случаях, когда использование мачты невозможно, монтаж выполняется с использованием легкого ползучего крана.
Демонтаж башенных кранов осуществляется в обратной последовательности монтажу.
8 Части крана и их назначение
Краны являются незаменимым оборудованием на строительных площадках по всему миру. Они делают возможными различные этапы строительного процесса, от достижения высот городских небоскребов до установки ферм на крышах сельских амбаров. С помощью кранов строительные бригады могут работать с материалами, которые невозможно поднять вручную.
Различные части крана собираются вместе, чтобы создать большую часть оборудования, которую вы узнаете за много миль. Если вы работаете с кранами на своей строительной площадке, вам важно понимать составные части крана и их функции, чтобы вы могли использовать свои краны в полной мере.
ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КРАНОВ
Детали и функции крана
Краны — чудо инженерной мысли, каждая деталь необходима для его функционирования. Вот восемь наиболее важных компонентов крана, о которых вам следует знать.
Позвоните нам сегодня!
1. Крюк
Возможно, это одна из самых узнаваемых и важных частей строительного крана. Крюк является основным связующим звеном между краном и грузом, который он должен нести. Когда вам нужно переместить большие или тяжелые предметы по рабочей площадке, вы можете доверить их удержание крюку, чтобы остальная часть крана могла выполнять свою работу.
Крюки должны быть прочными и прочными, чтобы выдерживать значительные нагрузки материалов. Но крючки полагаются на другие предметы, чтобы поднять груз. Следующие элементы в этом списке играют решающую роль в способности крана поднимать предметы с помощью крюка.
2. Проволочные канаты и шкивы
В кранах используются сверхпрочные проволочные канаты для подъема экстремальных грузов. Эти канаты на самом деле представляют собой тросы, сделанные из стальных проволок, скрученных в форме спирали. Затем несколько таких спиралей скручиваются вместе, чтобы получилась еще более прочная веревка. Эти проволочные канаты дают крану возможность поднимать предметы с помощью крюка.
Блоки — это компоненты крана, которые могут увеличить вес, который может поднимать крюк. Шкив представляет собой систему шкивов, которая удерживает проволочные тросы, соединяющиеся с остальной частью крана. Чем больше проволочных канатов, тем больше распределяется вес. Это позволяет крюку поднимать более тяжелые грузы, чем может поднять один трос.
3. Стрела
Стрела — одна из самых больших частей крана, которую часто можно увидеть за несколько миль в зависимости от размера крана. Выступая в качестве рычага, удерживающего груз, стрела позволяет крану перемещать тяжелые предметы и отправлять материалы далеко от основания стрелы.
Существует два типа стрел:
- Решетчатая стрела: Эта стрела состоит из сварной стали, напоминающей по внешнему виду решетку. Это придает ему большую прочность при одновременном снижении веса стрелы.
- Гидравлическая стрела: Эта стрела имеет телескопические секции, что позволяет ей выдвигаться для достижения дальних мест и складываться для удобства транспортировки.
4. Противовесы
Краны выдерживают огромный вес. Они могут делать это без опрокидывания с помощью противовесов. Эти грузы крепятся к задней части крана и компенсируют вес груза. Без противовесов краны опрокидывались бы в направлении подъема стрелы. Противовесы всегда остаются напротив подъемной стрелы, чтобы кран оставался заземленным и безопасным.
Противовесы снимаются для облегчения транспортировки. Вы можете добавить или вычесть количество грузов в системе противовеса, чтобы удовлетворить потребности вашей текущей нагрузки. Некоторые системы противовесов можно буксировать для еще большей свободы.
5. Аутригеры
Аутригеры — это части крана, обеспечивающие дополнительную безопасность при перемещении материалов по рабочей площадке. Наряду с противовесами они обеспечивают устойчивость кранов даже при транспортировке самых тяжелых грузов. Аутригеры выступают из нижней части крана и стабилизируют его с земли. Они снимают кран с колес, исключая возможность смещения крана из-за незначительных движений колес.
Комбинация аутригеров, противовесов и сложной системы подъема обеспечивает безопасность крана при перемещении тяжелых грузов и материалов по рабочей площадке. Когда дело доходит до эксплуатации кранов, безопасность имеет ключевое значение для всей вашей команды. Выносные опоры обеспечивают дополнительный уровень безопасности, необходимый вам и вашим работникам.
6. Колеса и гусеницы
Колеса и гусеницы позволяют кранам перемещаться по рабочей площадке в зависимости от рельефа местности. Колеса обеспечивают повышенную мобильность, от маневрирования на рабочей площадке до движения по шоссе на высокой скорости. Это лучший вариант для ухабистого, неровного грунта, но гусеницы могут быть лучшим вариантом, если рабочая площадка мягкая и грязная.
Длинные и широкие гусеницы придают крану повышенный уровень устойчивости по сравнению с колесными кранами. Они немного медленнее, чем колесные краны, и для удобства работы им требуется гладкая и ровная поверхность. Но их безопасность и стабильность делают их привлекательными для многих менеджеров и инженеров на стройплощадках.
7. Подъемник
Подъемник крана или подъемный барабан — это часть крана, создающая подъемную силу. Он использует кривошипный механизм и трос для подъема и опускания крюка. Он может удерживать тысячи футов проволочного каната, позволяя вам перемещать тяжелые материалы на большие расстояния и высоты с достаточным количеством оставшегося кабеля для безопасного удержания.
Подъемник позволяет крану поднимать предметы с земли. Как и другие элементы в этом списке, это неотъемлемая часть крана, необходимая для его работы. Вы можете найти барабан подъемника за основной стрелой.
8. Стрела
Иногда кранам необходимо переместить материалы в зону, недоступную для стрелы. Вот тут-то и появляется стрела. Эта часть крана представляет собой стрелу, которая проходит горизонтально, обеспечивая дополнительное пространство между грузом и краном. Это полезно, когда вам нужно переместить большие или длинные грузы, которые требуют, чтобы кран во время движения находился дальше.
Обычная стрела обычно является фиксированной, но на некоторых кранах используется шарнирная стрела. Вы можете перемещать его вверх или вниз с помощью шарниров, в зависимости от положения основной стрелы в момент движения.
Контакты General Crane for Crane Work в Новой Англии
Компания General Crane обслуживает районы Новой Англии с момента своего основания в 1972 году. обеспечить надежный сервис в строительной отрасли. Если на вашей стройплощадке нужен кран, обращайтесь к нам. Мы предлагаем новаторские решения и предоставляем в аренду краны нескольких размеров для любых работ. Мы даже предлагаем тележки со стрелой, когда вам нужна дополнительная маневренность на рабочей площадке.
Позвоните нам сегодня по телефону 860-528-8252 или свяжитесь с нами онлайн для получения дополнительной информации. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам на вашем следующем рабочем месте в Новой Англии.
Хотите купить кран? Ознакомьтесь с нашим руководством по КУПЛЕНИЮ КРАНА VS. АРЕНДА КРАНА.
Части подъемного крана и их назначение
Краны, являющиеся рабочими лошадками в строительной отрасли, справляются с тяжелыми задачами по перемещению материалов. Башенные краны могут работать из фиксированных положений для подъема, опускания и транспортировки объектов, а мобильные краны могут перемещать серьезный вес по пересеченной местности и транспортировать объекты вокруг строительных площадок. В этой статье подробно рассказывается, как выглядят основные компоненты крана и как они работают, чтобы вы могли выбрать лучший тип крана для своего следующего проекта.
1. Поплавки, фундамент, гусеницы или колеса
Крановщики могут использовать различные типы кранов для подъема и перемещения тяжелых грузов. Эта часть тяжелого оборудования может работать на гусеницах, колесах, поплавках и бетонных основаниях. Выбирая кран, помните, что то, на чем он держится, зависит от того, где и как вы хотите его использовать.
Поплавки
Журавли уже давно устанавливаются на баржи или понтоны для добычи природных ресурсов, таких как нефть. Плавучие краны часто используются на нефтяных вышках и в портах.
Фундамент
Башенные краны всегда закрепляются на бетонном фундаменте. Поскольку башенные краны поднимаются в воздух на сотни футов, им требуется очень устойчивое основание.
Гусеницы
При выполнении работ на открытом воздухе на мягком грунте крановщики могут работать на мобильных кранах, установленных на гусеницах. Гусеницы должны быть установлены на ровной поверхности, но они обеспечивают большую устойчивость на большинстве поверхностей. Скорость приносится в жертву этой повышенной стабильности.
Колеса
Мобильные краны, такие как несущая платформа и телескопические краны, обычно используются на открытых площадках. Колеса обеспечивают превосходную маневренность даже на пересеченной местности.
2. Аутригеры
Аутригеры — это стабилизирующие компоненты, обычно имеющие форму буквы Н, которые поддерживают краны, компенсируя нагрузку. Аутригеры часто устанавливают в основании колесных кранов, например палубных и телескопических, а также на неровных поверхностях.
3. Основная стрела или мачта
Мачта или основная стрела — это поддерживающая конструкция, которая крепится к основанию крана и простирается до максимальной высоты машины. Операторы кранов могут увеличить радиус действия, добавив стрелу на конец стрелы мобильного или вездеходного крана. Однако башенные краны имеют стрелы, которые устанавливаются на горизонтальную поворотную платформу, а телескопические краны содержат свои собственные телескопические секции, используемые для увеличения вылета вместо стрелы. Тип используемой стрелы зависит от типа крана, который вам нужен.
Гидравлическая стрела
Гидравлические стрелы выглядят как длинные шесты, которые выдвигаются и несут большую часть веса при перемещении грузов. Идеально подходящие для компактных площадок и точных движений, гидравлические стрелы, которые используют гидравлическое давление для растяжения, чаще всего используются на телескопических и складных кранах.
Решетчатая стрела
Стальные стержни, сваренные вместе в виде буквы W или V, придают решетчатой стреле вид решетки. Эта конструкция распределяет вес груза, а также вес крана по раме, увеличивая грузоподъемность крана. Решетчатые стрелы, в отличие от своих гидравлических собратьев, имеют фиксированную длину.
4. Стрела
Башенные краны имеют неподвижную горизонтальную стрелу, прикрепленную к мачте. Операторы кранов могут добавлять стрелы на мобильные и вездеходные краны в качестве съемных навесных приспособлений, чтобы увеличить вылет машины и увеличить расстояние между грузом и основной опорой крана.
5. Кабина оператора
Крановщики управляют этой тяжелой машиной из кабины оператора. На башенных кранах кабины оператора расположены рядом с поворотной платформой. На таких кранах, как вездеходный кран и телескопический кран, крановщики работают снизу тяжелой машины.
6. Поворотный стол
Поворотный стол или поворотный узел, расположенный в верхней части башенного крана, позволяет ему вращаться на 360 градусов.
7. Контр-гусек
На башенных кранах контр-гусек удерживают противовесы и уравновешивают вес стрелы. Контргусек находится за кабиной оператора.
8. Противовесы
Противовесы уравновешивают кран, компенсируя нагрузку. Они сидят напротив бума. Величина противовеса, необходимая для каждой загрузки, различна, поэтому грузы можно снимать и штабелировать в зависимости от размеров загрузки.
9. Главная лебедка и двигатели
Блоки и проволочные канаты составляют систему шкивов, которая позволяет крану поднимать и опускать предметы. Основная лебедка и двигатели управляют этой системой и располагаются в задней части противовеса.
10. Пик башни
Пик башни — это верхний конец башни/мачты. Его работа заключается в поддержке стрелы и противовеса.
11. Тележка
Подъемник перемещается по мостовой балке, горизонтальной балке на башенном кране, слева направо. Это позволяет грузам перемещаться по длине крана. Тележка – это механизм, который поддерживает подъемник и трос.
12. Подъемник
Подъемный механизм или подъемник расположен на горизонтальной балке башенного крана. Подъемник использует крюк для вертикального подъема и опускания грузов.
13. Главный грузовой трос
Без основного грузового троса краны не могли поднимать тяжелые предметы. Для мобильных кранов основной грузоподъемной линией является трос, соединяющий блок крюка со стрелой. На башенных кранах основными линиями нагрузки являются проволочные канаты и шкивы, составляющие систему шкивов, которая позволяет кранам поднимать и опускать тяжелые материалы.
14. Блок крюка
Оборудование, используемое для соединения грузов с краном, включая крюк, подшипники, шкивы и шкивы, размещается в блоке крюка. Стальная деталь достаточно тяжелая, чтобы выдерживать достаточное натяжение троса, когда кран не прикреплен к грузоподъемному материалу.
Как выбрать кран
Вы можете выбирать из многих типов кранов, но один кран лучше всего подходит для каждого типа проекта. Примите во внимание следующие факторы, прежде чем выбрать кран для своего проекта:
- Учитывайте необходимый вес груза и высоту. При выборе крана необходимо учитывать грузоподъемность и высоту, а также расстояние по горизонтали, которое машина должна преодолеть для проекта.
- Оценка рельефа рабочей площадки. Ровность и устойчивость местности на рабочей площадке определяют, требуется ли для проекта мобильный или стационарный кран. Кроме того, крановщики должны учитывать размер и открытость рабочей зоны при выборе крана.
- Проверьте свой бюджет. Если вам нечасто нужны краны, подумайте об аренде оборудования, а не о его покупке. Оцените свой бюджет и логистику, чтобы убедиться, что вы учитываете транспортировку и найм операторов, если это необходимо.
Аренда крана
Определите тип крана, который вам нужен, исходя из веса груза, высоты и требований проекта к удлинению. Вы можете рассмотреть возможность аренды крана, который соответствует потребностям вашей работы.
Добавить комментарий